PDA

Просмотр полной версии : Тигуан 2.0 TDI серебро 2014 не спешно ищем покупателя.

Страницы : [1] 2

Olga187
27.12.2017, 12:13
Итак, неспешно продаётся Тигуан 2014 года выпуска. Я второй владелец, первый есть здесь на форуме. Пробег 57 тыс. Км подтверждён сервисной книжкой. Машина не битая не крашеная, то каждые 7.5 т.км. Вложений не требует. По комплектации трэк энд филд, сделан чип на 185 лс.
Биксеноновые поворотные фары; Автоматическое управление ближним светом фар; Светодиодные задние фонари; Передние противотуманные фары; Омыватель фар;
Круиз-контроль; Многофункциональный руль; Бесключевой доступ Kessy; Задние парктроники; Cистема контроля давления в шинах; Датчик дождя, света
2-ух зонный климат-контроль; Подогрев передних сидений; Обивка сидений ткань, чехлы.
6 подушек; ESP; EDS; Режим Off-Road; Сигнализация;
Отопитель Webasto; Защита моторного отсека, защита топливной системы
+ 2ой комплект резины на дисках. В пакетах особо не разбираюсь, но вроде техник и техник 2. В машине есть все, что нужно. Комплект для то в подарок. Цена 1250000 руб пока торговаться не хочется. Продаётся не спешно в связи с декретом, машина стоит. https://auto.ru/cars/used/sale/1063372638-fab51

b0n3
27.12.2017, 12:50
Итак, неспешно продаётся Тигуан 2014 года выпуска. Я второй владелец, первый есть здесь на форуме. Пробег 57 тыс. Км подтверждён сервисной книжкой. Машина не битая не крашеная, то каждые 7.5 т.км. Вложений не требует. По комплектации трэк энд филд, сделан чип на 185 лс.
Биксеноновые поворотные фары; Автоматическое управление ближним светом фар; Светодиодные задние фонари; Передние противотуманные фары; Омыватель фар;
Круиз-контроль; Многофункциональный руль; Бесключевой доступ Kessy; Задние парктроники; Cистема контроля давления в шинах; Датчик дождя, света
2-ух зонный климат-контроль; Подогрев передних сидений; Обивка сидений ткань, чехлы.
6 подушек; ESP; EDS; Режим Off-Road; Сигнализация;
Отопитель Webasto; Защита моторного отсека, защита топливной системы