PDA

Просмотр полной версии : Требуется регенерация сажевого фильтра


zalivar
16.01.2018, 17:37
Сегодня авто попросил регенерации, загорелся значок (с предложением почитать инструкцию). Пробеги смешанные, неделя - две город, с пробежками в выходные, 1-2 раза в месяц забеги км по 200-400 за раз. Общий 4200км.
95% пробега на лукойле. Последний раз залил Shell в эти выходные.
У кого загоралось ли и как часто?

Забыл самое интересное, проехаться сразу не смог - заглушил авто. Вернулся через 15 минут, все пропало

Zehn
16.01.2018, 18:09
Помочь надо тачке сажу прожечь, по трассе покатать с пол часика.

zalivar
16.01.2018, 18:11
Можно ли по этой штуке оценивать качество дизеля?
Так то понятно вроде что выгулять надо, но когда я с этим вопросом позвонил дилеру и сказал пробег - они очень удивились и вначале хотели к себе пригласить - потом передумали

vva
16.01.2018, 18:16
Мда, на таком пробеге и уже ЕГР?! Или на 2-м Тигуане что-то изменили или брак авто или брак топлива.
На Т1 рейстайл у меня и на 60-ти тыс. км такого не было.

Надо прожечь, пока не поздно.

Zehn
16.01.2018, 18:16
Навряд ли, скорее манера и режим движения влияют.
Дизель иногда рекомендуется поддавать.

zalivar
16.01.2018, 18:21
ну я пока остановился с дилером на то, что если вылезет еще раз - позвонить и скорее всего к ним приехать. я вообще сменил Лукойл на Шелл потому, что показалось мотору немного мощности на низах не хватает и коробка слегка суетится из-за этого + стрекот на холостом ходу особенно на холодную. И вот спустя два дня после заправки фильтр жрать запросил)
много дней в будни конечно у меня, где пробеги короткие (мотор прогреться не успевает), но в выходные выгул стабильно есть по трассе

vva
16.01.2018, 20:34
Навряд ли, скорее манера и режим движения влияют.
Дизель иногда рекомендуется поддавать.

Вообще-то и турбированный бензин тоже. В общем всем современным движкам надо хотя бы периодически дать поработать на предельных оборотах хотя бы несколько десятков секунд в неделе.

melkon2002
21.01.2018, 23:03
Все в теме - мотор с сажевым фильтром если просит аварийную регенерацию (загорается индикация на приборной панели) не стоит глушить . Если процесс регенерации не произошел в штатном режиме несколько раз достигается предел по заполнению фильтра после которого ЭБУ просит аварийно прожечь его. Если этого не сделать то через некоторое время будет достигнут второй предел по достижению которого регенерация будет возможна только в сервисном режиме в дилерском центре . Если прохлопать и этот момент то фильтр забьет так что его придется либо менять либо удалять .

Zehn
21.01.2018, 23:15
Перед заменой или выбиванием сажеуловителя, можно попробовать его снять и тупо промыть.
Во всяком случае на предыдущих моделях это прокатывало.

melkon2002
22.01.2018, 15:07
Перед заменой или выбиванием сажеуловителя, можно попробовать его снять и тупо промыть.
Во всяком случае на предыдущих моделях это прокатывало.

Это "прокатывает" не на долго - раз. И два - если фильтр забит сажей то можно пробовать что то мыть ,а если там уже зола то мыть что то бесполезно . Опять же речь о пока гарантийных машинах . Чего вы там мыть собираетесь ?
Так из практики - сажевый фильтр легко ходит 200-250 тык в России при грамотной эксплуатации .

Zehn
23.01.2018, 18:47
melkon2002, а чего вы там выбивать собрались? ;)
Разговор то не обо мне.

melkon2002
01.02.2018, 23:47
melkon2002, а чего вы там выбивать собрались? ;)
Разговор то не обо мне. Выбивать ,кромсать болгаркой ,резать автогеном это не к нам . Мы обычно уже после таких специалистов вступаем в действие.

zalivar
01.02.2018, 23:58
Второй раз попросила на пробеге 5400, по закону подлости мне опять надо было глушить авто через 1 минуту. После включения через 30 снова не затребовало.
Оба раза симптомы, что повторилось: температура -2-4, снег, короткие поездки в этот день с интервалами 3-4 часа


PS вопрос знатокам - заметил в этот раз, что до сообщения мотор стал заметно быстрее прогреваться (за день/два), а после после уведомления, вернулось в норму: вопрос - он может пытаться быстрее греть мотор, чтобы поскорее выйти на оперативную регенерацию?

Zehn
02.02.2018, 00:09
На трассу и помогать тачке прожигать сажу, пока не забилось окончательно.
Явный признак, что стандартный периодический прожиг сажи не удается, раз выскакивает предупреждение.

zalivar
02.02.2018, 00:10
я бы не сказал, что тачка только в городе катается, но ок, я не знаю что много, что мало
но почему при повторном заводе она перестает снова просить - я не понимаю ( был готов как раз выехать и покататься, пока не погаснет - если верить инструкции

Zehn
02.02.2018, 00:15
Вы хотя бы фотки сделайте и через диагностику можно посмотреть колличество сажи.

zalivar
02.02.2018, 00:17
Вы хотя бы фотки сделайте и через диагностику можно посмотреть колличество сажи.

Я планировал, если трабл не будет, докататься до ТО и пусть дилер ошибки смотрит. А смотреть, если через диагностический разъем, мне негде и нечем самостоятельно (

Zehn
02.02.2018, 00:28
Пенсионерскую манеру езды надо хоть иногда менять на более активную.

melkon2002
02.02.2018, 00:41
Пенсионерскую манеру езды надо хоть иногда менять на более активную.

Да не надо гонять ,надо просто попробовать понять ... Гы как в старенькой рекламке Бриджа получилось :D
Понять момент когда запускается регенерация и давать ей закончится .

zalivar
02.02.2018, 10:47
пока не научился понимать, машина никак это не показывает, зад притонирован и чтоб я сзади что-то увидел - надо что дымило как паровоз. зимой и так пар/дым валит постоянно

PS не сказал бы что езжу спокойно и пенсионерски все время

Zehn
02.02.2018, 11:48
Обороты хх до 1000 поднимаются и держатся, пока прожиг не завершится.
В городском режиме у меня приблизительно 20 км пробега это занимает при коротких поездках по 5-6 км, а на трассе само собой не заметишь или не запускается.

zalivar
02.02.2018, 12:27
наверно у меня мотор не успевает прогреться... т.к когда я по городу катаюсь, интервалы такие, что хх не падает ниже 1000 почти никогда. конечно бывают и исключения. но стандартный маршрут работа/дом/работа таков, что вот на нем - не успевает

silva1990
10.02.2018, 19:29
пробег 1600 первый раз появилась эта ошибка
всю неделю короткие поездки по3-4 км
как ошибка появилась..ехал минут 15 на повышенных оборотах
ошибка ушла
посмотрим что будет завтра

zalivar
10.02.2018, 22:26
по-идее это не ошибка, а особенность работы. пока для себя логику не до конца прояснил. но когда масло прогрелось, а хх выше 1000 держится, возможно машинка занимается оперативной регенерацией. если ее постоянно обламывать - можно получить на выходе просьбу прокатиться - о чем она вам и написала

Призрак
20.02.2018, 02:33
А если эту просьбу игнорировать, то эффект может быть как у форд куга первого поколения, где были проблемы с принудительным прожигом, а авто никак не оповещало водителя о необходимости срочной регенерации сажевого фильтра. Сначала двиг терял мощность, потом и вовсе глох и больше не заводился и если в первом случае помогала принудительная регенерация (сканером у дилера или 4 передача по трассе на 100 км/ч), то во втором только вырезание переполненного СФ.

zvonix
23.02.2018, 01:21
zalivar,
Прожиг сажевого фильтра почти не зависит от температуры мотора. DPF стоит в системе выпуска. Температура в нем повышается путем дополнительного позднего впрыска топлива в цилиндры. Это приводит к тому, что оно догорает в DPF и сжигает сажу. Причина ранних проблем с DPF почти всегда - топливо. Даже если Вы заправляетесь на запраках под вывеской Лукойл, это не значит, что там всё топливо от этой компании. Посмотрите на чек. Если там Лукойл-центр или Лукойл-юг, то это фирменная заправка. Если там какое-нибудь ООО - то они работают по франшизе. Это означает, что для работы под вывеской Лукойла данное ООО обязуется продавать через АЗС не менее 15-20 % топлива Луойл. Все остальное, что они заливают - на их совести. Для очистки сажевого фильтра можно воспользоваться присадкой в топливо. Вот пара примеров:
https://spb-liquimoly.ru/catalog/spetsialnye_sredstva_dizel/prisadka_dlya_ochistki_sazhevogo_filtra_diesel_par tikelfilter_schutz/?pid=533
http://totek-spb.ru/category/prisadki-v-dizel/zashchita-egr-i-sazhevogo-filtra/

Мастадонт
24.02.2018, 14:59
Причина ранних проблем с DPF почти всегда - топливо.
Еще могу добавить что из за особенностей производства зимнего дизельного топлива цетаное число и цетановый идекс почти у всех производителей занижен.
А этот показатель как известно напрямую влияет на полноту сгорания диз.топлива.
Посему я считаю что если современный дизельный авто эксплуатируется в условиях плотного транспортного трафика, с короткими пробегами - особенно зимой,то применение специальных присадок - необходимо.
А так же еженедельные поездки по свободной трассе минимум 30-50 км в спортивном режиме, при повышенных оборотах двигателя... Тогда значок с требованием о прожге DPF не будет загораться...

zalivar
24.02.2018, 20:14
zalivar,
Прожиг сажевого фильтра почти не зависит от температуры мотора. DPF стоит в системе выпуска. Температура в нем повышается путем дополнительного позднего впрыска топлива в цилиндры. Это приводит к тому, что оно догорает в DPF и сжигает сажу. Причина ранних проблем с DPF почти всегда - топливо. Даже если Вы заправляетесь на запраках под вывеской Лукойл, это не значит, что там всё топливо от этой компании. Посмотрите на чек. Если там Лукойл-центр или Лукойл-юг, то это фирменная заправка. Если там какое-нибудь ООО - то они работают по франшизе. Это означает, что для работы под вывеской Лукойла данное ООО обязуется продавать через АЗС не менее 15-20 % топлива Луойл. Все остальное, что они заливают - на их совести. Для очистки сажевого фильтра можно воспользоваться присадкой в топливо. Вот пара примеров:
https://spb-liquimoly.ru/catalog/spetsialnye_sredstva_dizel/prisadka_dlya_ochistki_sazhevogo_filtra_diesel_par tikelfilter_schutz/?pid=533
http://totek-spb.ru/category/prisadki-v-dizel/zashchita-egr-i-sazhevogo-filtra/
Мыслите логично, я тоже подумал на топливо, но оба раза вылезло когда начал экспериментировать с топливом - 1 раз после перехода на Шелл, затем второй раз было после шелла залит Танеко
Я думаю основная причина все же в стиле вождения и длинны пробегов.

PS каждые выходные есть пробеги по 40-50км за город и в субботу и воскресенье - видимо этого чуууть недостаточно при моих через чур коротких пробегах в будни

zvonix
24.02.2018, 20:22
zalivar,
Топливо Танеко отличается очень низким содержанием серы (хорошо для DPF). Попробуйте залить в Танеко присадку для прочистки DPF. Поездите на этой смеси 1.5-2 бака. Думаю, что проблемы с DPF пропадут.

zalivar
24.02.2018, 20:27
я б рад (( в Тульской области Танеко нема - радую машинку когда в Москву катаюсь. Но поискать что-то аналогичное можно думаю, надо только воронку купить для клапана ) открывать я его бензиновомыми пистолетами научился)) - потому езжу без воронки

Илья78
09.03.2018, 12:57
Слушайте, 10 тыс. км. я ни разу не видел ни предупреждения, ни тем более какой либо ошибки о необходимости прожига. Хотя сам прожиг проходит почти каждую тысячу км. (признаки описанные Zehn). На ходу не понятно, пошёл процесс или нет, но по приезду к месту парковки становится ясно. Если времени в обрез, приходится глушить, если время есть, стою жду пока пройдёт процесс, периодически добавляя оборотов (хотя и не уверен что это нужно).

ymy
09.03.2018, 14:09
Слушайте, 10 тыс. км. я ни разу не видел ни предупреждения, ни тем более какой либо ошибки о необходимости прожига. Хотя сам прожиг проходит почти каждую тысячу км. (признаки описанные Zehn). На ходу не понятно, пошёл процесс или нет, но по приезду к месту парковки становится ясно. Если времени в обрез, приходится глушить, если время есть, стою жду пока пройдёт процесс, периодически добавляя оборотов (хотя и не уверен что это нужно).
Пробег в два раза меньше, но ситуация такая же. Все на уровне догадок. Нет бы значек какой-никакой на приборку выводился.

Zehn
09.03.2018, 14:15
Зачем нужны какие то лампочки, если прожиг проходит в штатном режиме?

Ламочка загорается, если по какой то причине прожиг не удался и необходимо помочь мотору хорошенько его погрев на трассе.

ymy
09.03.2018, 14:50
Зачем нужны какие то лампочки, если прожиг проходит в штатном режиме?
Ламочка загорается, если по какой то причине прожиг не удался и необходимо помочь мотору хорошенько его погрев на трассе.
чтобы знать что прожиг был.
Я понимаю, что в штатном происходит. Но то, что я этого не вижу напрягает. Привыкну. Привык же к отсутствию вольтметра (амперметра)

Илья78
09.03.2018, 15:35
Зачем нужны какие то лампочки, если прожиг проходит в штатном режиме?

Ламочка загорается, если по какой то причине прожиг не удался и необходимо помочь мотору хорошенько его погрев на трассе.
Вынужден согласиться. Меня бы эта лампочка только напрягала. Как напрягает постоянно горящее, при появлени, предупреждение о необходимости долить омывайку. Ну бумкни разок на старте и при последущих запусках и хорош. Так нет же горит постоянно)))

volochiy
10.03.2018, 18:12
Вынужден согласиться. Меня бы эта лампочка только напрягала. Как напрягает постоянно горящее, при появлени, предупреждение о необходимости долить омывайку. Ну бумкни разок на старте и при последущих запусках и хорош. Так нет же горит постоянно)))

При коротких пробегах лампочка будет зажигатся, показывая не законченую регенерацию.

Zehn
10.03.2018, 18:53
При коротких пробегах лампочка будет зажигатся, показывая не законченую регенерацию.

Не нужно фантазировать, нет такого.

Илья78
10.03.2018, 19:14
При коротких пробегах лампочка будет зажигатся, показывая не законченую регенерацию.
Может у меня нет коротких пробегов, но я ни разу не видел, ни какой индикации.

volochiy
11.03.2018, 05:10
Не нужно фантазировать, нет такого.

Да нет никакой фантазии, Кадди 2,0 когда не проходит регенерация, сигнализирует мигающей "спиралькой". С Тигуаном одна база.

Zehn
12.03.2018, 19:25
Сегодня активировался прожиг, обороты ХХ - 1000, приехал и заглушил тачку, вышел из нее и почуствовал запах паленого в районе выхлопа с работающими вентиляторами радиатора.
Минут через 5 завел тачку и поехал дальше. Когда режим прожига завершился - неизвестно, но щас опять все хорошо и функция старт-стоп опять заработала.

Однажды решил измерить за сколько км режим прожига проходит при коротких поездках по ~5км. Получилось порядка 20 км хватает так скажем при езде по городу без больших пробок.

melkon2002
12.03.2018, 22:47
Да нет никакой фантазии, Кадди 2,0 когда не проходит регенерация, сигнализирует мигающей "спиралькой". С Тигуаном одна база.

Мигающая спирать ни коем образом не имеет отношение к регенерации .
Мигающая спираль - это аварийный режим по какой то серьезной неисправности .

Zehn
12.03.2018, 22:57
Мигающая спирать ни коем образом не имеет отношение к регенерации .
Мигающая спираль - это аварийный режим по какой то серьезной неисправности .

Ну да скорее это дизельный чек инжин. :rolleyes:

melkon2002
12.03.2018, 23:41
Ну да скорее это дизельный чек инжин. :rolleyes:

Check Engine - лампа К83 , спираль - лампа К29 чтобы внести ясность . И то и то присутствует на дизеле.

Zehn
13.03.2018, 11:06
Check Engine - лампа К83 , спираль - лампа К29 чтобы внести ясность . И то и то присутствует на дизеле.

Ну нельзя же так занудствовать. ;)
И та и другая лампочка сообщает о проблемах с работой двигателя, что в простонародье называют чек енжин.

http://i12.pixs.ru/storage/3/3/4/ChEn1png_8533248_29628334.png

По работе с сажевым все расписано в мануале

http://i12.pixs.ru/storage/3/7/0/Sa1png_3637557_29628370.png

ymy
13.03.2018, 14:11
melkon2002, Zehn,
спасибо за содержательную дискуссию

melkon2002
13.03.2018, 23:09
Ну нельзя же так занудствовать. ;)
И та и другая лампочка сообщает о проблемах с работой двигателя, что в простонародье называют чек енжин.

http://i12.pixs.ru/storage/3/3/4/ChEn1png_8533248_29628334.png

По работе с сажевым все расписано в мануале

http://i12.pixs.ru/storage/3/7/0/Sa1png_3637557_29628370.png

Это не занудство . Просто владельцу дизеля VAG надо усвоить для себя что лампа чек это неисправность но второстепенная ,а моргающая спираль это неисправность с которой срочно надо обращаться в сервис . Моргающая спираль влечет за собой включение аварийного режима с ограничением момента, мощности а иногда и оборотов .
А самое страшное это постоянно горящая спираль ...

Zehn
14.03.2018, 11:16
С любой из этих лампочек нужно обращаться в сервис, если самостоятельно нет возможности диагностику провести.

ymy
14.03.2018, 21:36
Сегодня "поймал" прожиг.
Когда он начался не знаю. Сначала заметил, что при остановке обороты повышенные. Стал смотреть внимательно - держатся в районе 1000, расход тоже больше чем обычно. Попал в пробку и долго ехал медленно. Потом потихоньку поехали и увидел что обороты холостого хода вновь вернулись к прежним.
Дополнительные демаскирующие признаки: слегка попахивало при открытом окне и "мурлыкание" двигателя было немного другое - более громкое и резкое.
Больше всего прикололо что процесс, видимо, продолжался и при маленькой скорости.

Призрак
15.03.2018, 10:55
А у кого какой пробег между прожигами?
У меня на предыдущем авто выходило от 400 до 550 между прожигами по городу и свыше 650 по трассе. И прожиг длился минут 20 максимум (правда расход солярки при этом был дуровой, а звук двигателя страшный. (Мгновенный расход по трассе подскакивает с 6 до 11 литров на сотню) на холостых чуть ли не утраивался.)
А тигуан прожигает сажевый каждые 180-210 км, причем что по городу, что по трассе, правда расход при этом меняется незначительно, но прожиг идет дольше.
Вот по показаниям программульки начало прожига при 25 граммах, окончился через 2 минуты после скриншота (уходил в магазин и телефон потерял соединение) на 5 граммах. По времени 17 минут ехал по относительно пустому городу и 15 минут по трассе, 3 минуты стоял на парковке (и еще 2 минуты после скриншота до завершения прожига).
из плюсов - тигуану не надо полностью прогретый двиг, прожиг проходит проще, незаметнее. кореец требовал нормально прогреть двигатель или врубал по максимальному пробегу между прожигами, но тогда уже сильно ощущалось снижение тяги двигателя, а так же прожиг не перезапускался после глушения двигателя, в общем зимой сажевый фильтр доставлял ряд неудобств, с тигуаном вроде пока особо не досаждает, кроме высокой частоты самих прожигов.
заправка лукойл экто от лукойлволганефтепродукт, не франшиза (а других вариантов в нашем регионе не имеется)

ymy
15.03.2018, 21:06
А у кого какой пробег между прожигами?
тигуан прожигает сажевый каждые 180-210 км, причем что по городу, что по трассе, правда расход при этом меняется незначительно, но прожиг идет дольше.
за 5500 км первый раз заметил прожиг, хотя 90 процентов - город.
Индикации прожига нет. На ходу практически незаметно.
Вот повезло - поприсутствовал.
А что это за программулина, дающая инфу по прожигу?

yugorchanin
15.03.2018, 21:43
А у кого какой пробег между прожигами?
за 10 тык.км видел 3 раза прожиг когда попадало на время остановки:p сколько было в движении не знаю так как не ощущал :confused:

Призрак
15.03.2018, 23:39
VAG DPF free, дружит с ELM327
на ходу согласен, да и на парковке не заметно, я просто выключил дополнительный отопитель салона в меню (фен), потому у меня на холостых обороты подскакивают только при прожиге, оттуда и замечаю его..да и город у нас маленький, от края до края километров 12, потому частенько прожиги на парковке и застают, ну или на светофоре когда стоишь, а обороты не падают.
а так как из моих 2 тысяч пробега трассы с длинными маршрутами было только 650 км, то я практически все прожиги ощутил..

ymy
15.03.2018, 23:49
VAG DPF free, дружит с ELM327
а адаптер какой и где брал

Призрак
15.03.2018, 23:51
https://images.ua.prom.st/403816798_w0_h0_elmagaz.jpg
года 3 назад купил задешево на али пару штук вот таких вот ELM327, один из них. не лучший вариант для ваг, но на что-нибудь нормальное пока не решился тратиться, выбираю между васей и 11..

ymy
16.03.2018, 08:43
ок спасибо

ovtonkonog
16.03.2018, 10:14
Езжу на работу / с работы, расстояние 5 км в одну сторону. Двигатель (2.0tdi)толком не прогревается..
Раз в месяц километров 200 по трассе. Езжу на Татнефтевском Танеко, редко на ГПН.

Как продлить жизнь сажевому фильтру?

Bulochnik
16.03.2018, 23:42
У меня первый раз регенерация началась уже всего на 130 км пробега. Выглядело в точности как описывалось здесь -обороты на ХХ чуть выросли, завоняло палённым (что неприятно, запах проникает в салон даже при движении, правда не сильно, но достаточно чтобы почувствовать). И средний расход сразу вырос, пока процесс шёл. Показалось, что всё длилось сравнительно недолго, минут десять.

Тракторист
18.03.2018, 00:24
Можно ли по этой штуке оценивать качество дизеля?
Так то понятно вроде что выгулять надо, но когда я с этим вопросом позвонил дилеру и сказал пробег - они очень удивились и вначале хотели к себе пригласить - потом передумали

Думаю, что качество топлива по этой "штуке" оценивать конечно не надо.
У коллеги на дизельной каптиве, прожиг сажевика происходит раз в 800км. У себя даже не знаю, когда это происходило (пробег уже 9000). Наверное это потому, что постоянно режим "трасса".

Призрак
18.03.2018, 00:31
ну почему не надо? косвенно можно, на предыдущем авто заправился разок на БашНефть (франшиза, дт с НПЗ транснефть), по паспорту на топливо - все ок, 5 класс и все параметры в норме, только вот на лукойле прожиг был раз в 500-600 км (что экто, что не экто), а на том, что мне там налили - каждые 50-60 км стал прожигаться.
еще и налил полный бак, 2 недели ездил, прожигаясь через день, пока бак не скатал.

сейчас смущает только то, что тиг прожигается каждые 2 сотни на том же лукойле.

Zehn
18.03.2018, 14:10
Разок засекал у себя и где то через 200 км запустился при коротких поездках.

Так что можно считать, что это норма.

Батяня
25.03.2018, 23:48
Хорошо, что нашел эту тему, хоть знать буду-чего это Тиг обороты подкидывает до "больше тысячи" и шуметь начинает- как здесь парни отписались.
До этого Т5 Транспортер и Каравелла так себя не вели, поэтому немного напрягся, когда услышал и увидел такие "новинки" в Тигуане.
Он действительно включает прожиг по одному ему ведомому алогитму- когда и насколько. Причем это бывает нередко, когда машину ставишь на стоянку.
Хотя по езда по месту занимает(в километраже) не решительный максимум, так скажем, и по трассе периодически езжу этак по сотенке-другой км в один конец, в среднем.... Ну не медленно, так сказать. Все равно прожигается Тиг регулярно. Ну да и пускай-думаю. Во-первых- сажевик чистит, во-вторых..... Как будто можно что-то в этом поменять! Задумали так фрицы- вот и славно.

Titbit888
13.05.2018, 11:07
Почему-то такого не замечал 8к пробег

ovtonkonog
13.05.2018, 20:33
Почему-то такого не замечал 8к пробег
Чью солярку льете?

ДмитрийЗ
14.05.2018, 11:43
Тоже очень часто замечаю. При поездках по городу думаю каждые 100-150 км примерно. Первый раз обратил внимание по приезду из автосалона, на пробеге 100 с небольшим километров. Обороты повышенные, шум вентиляторов, запах подгоревшей краски или чего-то такого. Лью Танеко от Татнефти.

ovtonkonog
14.05.2018, 12:14
Тоже очень часто замечаю. При поездках по городу думаю каждые 100-150 км примерно. Первый раз обратил внимание по приезду из автосалона, на пробеге 100 с небольшим километров. Обороты повышенные, шум вентиляторов, запах подгоревшей краски или чего-то такого. Лью Танеко от Татнефти.
У меня на Танеко тоже частенько.
На ГПН гораздо реже

Titbit888
14.05.2018, 13:09
Чью солярку льете?

Вот обороты вроде заметил вчера было 1000-1050, но по оборотам редко, чаще то что глушу по приезду и долго дует вентилятор охлаждает что-то. Лью Газпромнефть опти. Масло чёрное но ни грамма за 8к не убавилось. Вот ещё думаю менять ли его до 15к никак не рушу данную делему

ovtonkonog
14.05.2018, 13:13
У меня 5 тысяч пробега, та-же ерунда с маслом. Вчера плюнул , поменял

Titbit888
14.05.2018, 14:14
У меня 5 тысяч пробега, та-же ерунда с маслом. Вчера плюнул , поменял

Ну даже в руководстве написано не стоит переживать по поводу темного цвета масла дизельного двигателя так как там присадки специальные добавлены и он очень быстро темнеет! Меня больше напрягают гуру которые как то читают умножая среднюю скорость на срок службы масла 300мч и выходит 6000-9000 тыс менять надо хотя сам понимаю масло портится только при сильных длительных нагрузках и зачем его менять если оно на холостых не перегревается, а вваливать до 1го ТО я решился лишь разок максималку проверить на пустой трассе!

ovtonkonog
14.05.2018, 15:21
Хз. .. я такого чёрного не видел даже на Жигулях. . Как-будто сажи в масло намешали

zvonix
15.05.2018, 00:40
масло портится только при сильных длительных нагрузках и зачем его менять если оно на холостых не перегревается


Вы серьезно считаете, что масло портится только от температуры?! Если на холостом ходу у любого двигателя разъединить систему вентиляции картерных газов, то Вы уведите дымок даже на новом двигателе. Это из камеры сгорания газы и не сгоревшее топливо прорываются в картер с маслом. В результате, при длительной эксплуатации, Вы получаете масло+топливо+г-но от сгоревшего топлива. У масла есть такие характеристики как щелочное и кислотное число. В ходе эксплуатации щелочное число падает, а кислотное повышается. Это сера из топлива вступает в химическую реакцию и образует H2SO4 (серная кислота). Те люди которые считают моточасы более опытны. Рекомендую прислушаться к ним.

asklena
26.05.2018, 16:37
Тоже очень часто замечаю. При поездках по городу думаю каждые 100-150 км примерно. Первый раз обратил внимание по приезду из автосалона, на пробеге 100 с небольшим километров. Обороты повышенные, шум вентиляторов, запах подгоревшей краски или чего-то такого. Лью Танеко от Татнефти.

та же дребедень,езжу всего 5 дней,после парковки начинает работать вентилятор и пахнет жженым,позвонила в салон,версия озвучена мне была,которую я здесь еще не читывала:confused:
машину делают в России,что-то там покрашено краской,которая должна обгореть,поэтому запах это нормально,вентилятор по всей видимости на запах срабатывает:D

Призрак
27.05.2018, 00:46
asklena, обороты ХХ повышенные? дайте машине прожечь СФ и, видимо, надо менять заправку. запах горелым в принципе норма при прожиге.

asklena
27.05.2018, 14:40
asklena, обороты ХХ повышенные? дайте машине прожечь СФ и, видимо, надо менять заправку. запах горелым в принципе норма при прожиге.

на обороты внимание не обратила,потому что жжужание вентилятора слышу только ,когда уже припарковалась.
Заправку менять-у нас не на что(((:confused:

ДмитрийЗ
27.05.2018, 17:00
на обороты внимание не обратила,потому что жжужание вентилятора слышу только ,когда уже припарковалась.
Заправку менять-у нас не на что(((:confused:

Татнефть, ДТ Танеко. На майские был у вас, заправлялся на кольце у Радиотехники. Очень хорошее было, если судить по паспорту. Лучше пермского ЛУКойла.
А то что вентилятор включается от запаха краски - в ИТС и не такое могут сказать :D Обслуживали у них конторский Фольксваген Кадди, впечатления не очень....

asklena
27.05.2018, 17:16
Татнефть, ДТ Танеко. На майские был у вас, заправлялся на кольце у Радиотехники. Очень хорошее было, если судить по паспорту. Лучше пермского ЛУКойла.
А то что вентилятор включается от запаха краски - в ИТС и не такое могут сказать :D Обслуживали у них конторский Фольксваген Кадди, впечатления не очень....

заправки те,что вы перечислили у нас здесь не в почете-но я учту )):ay:
у Радиотехники-это напротив автосалонов?

ИТС,если честно я вообще шокирована нынче-не сервисом,а продажниками-напоминает продажи пылесосов кирби а ля фильтров блюфильтр,скидки-накидки)
если бы не брали там раньше машинЫ,сбежала бы точно!

ДмитрийЗ
27.05.2018, 17:25
заправки те,что вы перечислили у нас здесь не в почете-но я учту )):ay:
у Радиотехники-это напротив автосалонов?


Не сочтите за рекламу, но Танеко по характеристикам гораздо лучше того что есть в Ижевске, сравнивал, поверьте. Часто езжу, к родителям. Татнефть это кольцо на улице Ильфата Закирова. https://azs.tatneft.ru/locator
https://azs.tatneft.ru/taneko

asklena
27.05.2018, 17:39
Не сочтите за рекламу, но Танеко по характеристикам гораздо лучше того что есть в Ижевске, сравнивал, поверьте. Часто езжу, к родителям. Татнефть это кольцо на улице Ильфата Закирова. https://azs.tatneft.ru/locator
https://azs.tatneft.ru/taneko

спасибо,я заправлюсь там;)

PauL K.
02.07.2018, 11:39
Привет дизелисты. Сегодня ехал за новым тигом по трассе минуты две в общей сложности, судя по дискам Сити и вероятно дизель. Из трубы шел сизый дым все это время, это регенерация сажевого или какие то проблемы с мотором на новой машине?
У меня сейчас Тур 3 литровый бывало, что выплевывал сажу, но единоразово при интенчивном ускорении. До этого на БМВ вообще такого не было.

Призрак
02.07.2018, 22:46
из-за наличия сажевого фильтра как таковой сизый дым, вызванный неисправностью двигателя или топливной не возможен, т.к. сажа будет задерживаться в фильтре.
а вот возникновение дыма при прожиге может указывать на несоответствующий состав солярки, в частности повышенное содержание серы приводит к дымлению при прожиге (правда скорее белым дымом).

King-Shadow
03.07.2018, 09:37
судя по дискам Сити и вероятно дизель. Из трубы шел сизый дым все это время.

Вероятно все же бензин.:cool:
Дизель не страдает масложором ;)
Ибо сизый дым - это признак горения моторного масла.

PauL K.
03.07.2018, 20:06
Вероятно все же бензин.:cool:
Дизель не страдает масложором ;)
Ибо сизый дым - это признак горения моторного масла.

Вероятно вы правы. Вообще удивительная ситуация, новая машина, а дымила как 15 летняя.

ZEI
06.07.2018, 16:34
Коллеги, а как часто вообще происходит сия процедура?
Понятно, что все зависит от режима езды.
Ради интереса глянул на телефоне программой VAG DPF, и вижу, что после регенерации прошло минут 80 и 40км пробега, а сажевик уже забит на 40%, в итоге у меня в режиме город, регенерация происходит каждые ~80-100км. Кстати машину глушу без мысли о прожиге, аккурат последний раз заглушил при работающим вентиляторе охлаждения.
Соляра лукойл, спиральку ни разу не видел.

PS: Полистал тему, вижу, что и через 20км прожиг может наступать. А 100-150км для города норма. В общем забавно, мне казалось сажевик прожигается раз в несколько стонет км при езде по городу.

ЗЫ2: В этом разделе 25 тем, из них штук 7 так или иначе связаны с "проблемой" посторонних звуков и повышенных оборотов.

King-Shadow
06.07.2018, 16:43
Сегодня авто попросил регенерации, загорелся значок (с предложением почитать инструкцию).

У кого загоралось и как часто?


За 8500 км ни разу не видел подобных просьб на приборке. Последняя тысяча километров - исключительного город. Топливо - в основном Газпром.
Что я делаю не так? :cool:

ДмитрийЗ
06.07.2018, 17:03
За 8500 км ни разу не видел подобных просьб на приборке. Последняя тысяча километров - исключительного город. Топливо - в основном Газпром.
Что я делаю не так? :cool:

Как я понимаю в штатном режиме лампочка не загорается, регенерация происходит по какому- то своему алгоритму. Лампочка загорается когда сажевый забит "под завязку" и не удаётся завершить регенерацию. Где - то встречал на форуме отзыв владельца, у которого загорелась лампочка зимой в режиме "завёл - 2 км до работы - заглушил - вечером 2 км домой" в течение длительного времени. В такой ситуации регенерация просто не успевает начаться, и тем более завершиться.

PauL K.
08.07.2018, 09:45
Если по трассе периодически ездите то процесс очистки почти у всех дизелей протекает без участия водителя, только если постоянно по пробкам ездить, тогда у сажевого нет возможности регенироваться, т.к. для этой процедуры нужны обороты повышенные какое то время.

Призрак
08.07.2018, 18:20
PauL K., прожечься он и на холостых может, вопрос в продолжительности поездки и прогретости двигателя, ну или в продолжительности стоянки на холостых (но запускается процесс только на ходу, вроде).
Вообще у тигуана с этим намного проще, чем у моего предыдущего корейца, там сажевик был маленьким гемороем.. после глушения двс, процесс не перезапускался сразу, по этому начался прожиг - иди лучше покатайся минут 20, или не глуши двиг совсем, пока не закончит.
Чтобы прожиг начался надо было полностью прогреть двигатель, а зимой это очень непросто было сделать в городе, по этому приходилось просто так катать по трассе пару раз в месяц километров по 30-40, когда появлялось ощущение, что машина перестала адекватно отзываться на педаль газа.
мигать лампой, требуя прожечься он мог начать только когда совсем все плохо и двиг едва реагирует на газ.
разве что там прожигался сажевый на гораздо больших интервалах по пробегу - минимум 300-350 км по городу, от 600 до 900 по трассе и сопровождался "спецэффектами", бешеный жор солярки (мгновенный расход по трассе подскакивал с 5-6 до 11-13, на холостых тоже как минимум удваивался), звук стучащих поршневых пальцев при ускорении, реально добавлял где-то 1 литр на сотню километров к трассовому расходу.
Так что у тигуана все классно с этим фильтром, прожиг не напрягает, расход из-за него ощутимо не подскакивает, процесс можно прервать и он нормально продолжится, разве что при постоянных коротких поездках надо на него внимание обращать.

ZEI
09.07.2018, 12:22
Поездил в разных режимах. Наблюдения:
Сажа сама прожигается только на скоростях от 140 (коробка в Д).
Сажа копиться даже при неспешной трассовой езде, на 90-110 (правда медленно), и даже на скорости 130
Прожиг занимает 30 минут времени при езде по городу (прекращается прожиг когда фильтр забит на 20%)
Мгновенный расход при прожиге на холостых на 0.2 литра больше.

King-Shadow
09.07.2018, 13:51
Сажа сама прожигается только на скоростях от 140 (коробка в Д).


А не смотрели, если в ручном режиме на 130 км/ч сбросить на шестую или пятую передачу?

ZEI
09.07.2018, 14:26
если в ручном режиме на 130 км/ч сбросить на шестую или пятую передачу?
Если активно ехать, обгоны итп, тогда регенерация происходит (в той программе иконка красной становиться), но стоит опять ехать спокойно 120-130, то сажа накапливается. Думаю если ехать на более низкой передаче в ручном режиме, то должна выгорать. Но лично мне, по трассе так не комфортно ездить. Попробую в след. выходные в ручном режиме на низкой передаче поездить, ради эксперимента.

PauL K.
09.07.2018, 14:35
А не смотрели, если в ручном режиме на 130 км/ч сбросить на шестую или пятую передачу?
Насколько мне известно для прожига критичны обороты, так что если скинуть на пониженную передачу то я думаю должна регенирация работать.

Tuner
27.07.2018, 13:24
Съездил в Барнаул, потом по области еще 300 км, подъезжаю к гаражу, а машина задрала обороты до 1000 и запах гари, ждал минут 15, обороты так и не упали, погазовал (на холостых выше 2500 не поднимает). Еще подождал, заглушил. Вентилятор не запускался.
Надо было ждать до победного? На панели никаких значков. В руководстве тоже написано, что машина сама делает регенерацию...

ZEI
27.07.2018, 13:37
Насколько мне известно для прожига критичны обороты, так что если скинуть на пониженную передачу то я думаю должна регенирация работать.
Поэкспериментировал:
Трасса 120кмч, обороты на ручке держал на 3тысячах, сажа не выжигалась.
на холостых выше 2500 не поднимает
Это фишка электронной педали, на бензине аналогично, на ХХ выше 2-3 не поднимается.
Надо было ждать до победного? На панели никаких значков. В руководстве тоже написано, что машина сама делает регенерацию...
Да сама, время регенерации на ХХ около 25-30 минут. Можно ждать, можно не ждать. Но если поездки короткие, то лучше подождать, иначе будет ситуация как у коллеги в самом первом сообщении.

King-Shadow
27.07.2018, 20:40
Трасса 120кмч, обороты на ручке держал на 3тысячах, сажа не выжигалась.


Ну не выжигалась и пес с ней :cool:
Значит будем ездить 140+:az:

https://c.radikal.ru/c26/1807/ef/14d4dbc48602.jpg

silva1990
29.07.2018, 20:04
E7 что это такое
почему не D ?

ovtonkonog
29.07.2018, 20:18
Это самый полезный режим Есо

Я правда на нам ездить не могу. Даже на чипе

frost51
31.07.2018, 19:23
Для тех, кому интересен алгоритм срабатывания прожига. Подобная картина наблюдается при тошнотном стиле передвижения
по небольшому населённому пункту на роснефтевтевском топливе, без прогревов, с минимальным временем работы на холостом ходу,
на короткие расстояния.

milord
31.07.2018, 21:11
Правильно ли я понимаю, что для мониторинга DPF и прожига нужно OBDeleven, любое устройство с Android и установленным VAD DPF ? Будет ли показывать процесс прожига ELM327 (с Bluetooth) + VAD DPF ?

P.S: Вот видео процесс https://www.youtube.com/watch?v=PaEt7hGeVAA

newnoise
31.07.2018, 21:13
frost51, уже 2,6 г золы, а сколько пробег?

С DPF на тигуане вообще странно получается, есть такое понятие как вынужденная регенерация, когда при движении в определённом режиме фильтр разогревается до температуры прожига без помощи (почти) последующего впрыска, при частой езде в таком режиме принудительная регенерация может не требоваться месяцами. А тут после длительной поездки по трассе проехали 10 км по городу, и вот она — обороты 1000. Почему нельзя было прожечь, пока нормально ехали?

frost51
31.07.2018, 23:12
frost51, уже 2,6 г золы, а сколько пробег?
44 км после последней регенерации, а всего 9000 без малого. На скрине есть все цифры.

Будет ли показывать процесс прожига ELM327 (с Bluetooth) + VAD DPF ?
У меня elm327 Bluetooth OBD2 V1.5, всё работает. Время будет, сравню показания с Васей.

ZEI
31.07.2018, 23:16
уже 2,6 г золы, а сколько пробег?
У меня 4.4 на 15к.
Прибавляет ровно 0.1 за каждый прожиг.

Tuner
01.08.2018, 05:55
frost51, уже 2,6 г золы, а сколько пробег?

С DPF на тигуане вообще странно получается, есть такое понятие как вынужденная регенерация, когда при движении в определённом режиме фильтр разогревается до температуры прожига без помощи (почти) последующего впрыска, при частой езде в таком режиме принудительная регенерация может не требоваться месяцами. А тут после длительной поездки по трассе проехали 10 км по городу, и вот она — обороты 1000. Почему нельзя было прожечь, пока нормально ехали?

Вот и у меня такой же вопрос. 800км по трассе, в городе с км 10-15км. По трассе тоже не тошнил. 90 ехал, на обгонах до 140 доходило. А возле гаража начал прожигаться.

ovtonkonog
01.08.2018, 21:20
Камрады, а есть какая-то инструкция к VAG DPF.. я английский не очень. Куда глядеть то и с чем сравнивать?
В выборе языка только английский и почему-то итальянский
Помогите, а

zalivar
01.08.2018, 21:27
пока единственную взаимосвязь уловил (учитывая, что часто у меня самый плохой режим - много коротких городских пробегов) - просит прожига - меняй заправку.
возможно! проблема летом меньше выражена из-за более быстрых прогревов. пойму этой зимой.
Напомню, прожиг включается на скоростях больше 60км/ч - типа если вы едете за городом (в Европе ограничения 50 в городе), то можно и почадить

ZEI
01.08.2018, 21:40
Напомню, прожиг включается на скоростях больше 60км/ч
На тигуане 2 и на 140 прожиг не "включается".

zalivar
01.08.2018, 21:44
мб, есть ограничения по скорости с "верхней" стороны? типа что, мощность не подъедало?

ZEI
01.08.2018, 22:06
мб, есть ограничения по скорости с "верхней" стороны?
Не, выгорает сажа только если активно ехать (резко ускоряться), или ехать за 160.
А иначе только принудительная регенерация, что на ХХ, что на 140.

Добавлено через 16 минут
есть какая-то инструкция к VAG DPF.. я английский не очень.

https://i.imgur.com/2KYJKDM.png

Если иконка фильтра становиться красной, то происходит выгорание сажи (регенерация или очень быстрая езда)
Полоска с процентами - забитость DPF сажей (100% - начинается регенерация).

1.1 квадрат - кол-во сажи в фильтре в граммах (посчитанное косвенно?), на ~25 включается регенерация
1.2 - Время регенерации (25-30 минут у меня в городе)
1.3 - Пробег с последней регенерации
2.1 - Время в минутах с последней регенерации
2.2 - Как я понимаю кол-во золы в фильтре в граммах, у меня 4.4 и 6% (15к пробег), если экстраполировать результат до 100% (видимо тогда нужна будет замена DPF), то у меня 100% будет на ~250ккм (10-15 лет с моими пробегами). Еще заметил, что прирост в 0.1 после каждой регенерации (совпадение?)
2.3 - Этого параметра нет в нашем двигателе
3.1 - температура впуска (200-300 обычная езда по городу или неспешная по трассе, ~500 сажа выгорать начинает)
3.2 - температура газов выпуска
3.3 - Количество сажи измеренное (походу не правильно подписан параметр, может сколько еще свободного места осталось для сажи?)
4.1, 4.2, 4.3 сколько идет впрыска топлива для повышения температуры газов, для выгорания сажи при регенерации

ovtonkonog
01.08.2018, 22:33
А степень убитости фильтра где-то показывает?

ZEI
01.08.2018, 22:46
Могу предположить, что квадрат 2.2, забитость фильтра золой (она не выгорает).

Добавлено через 4 минуты
Картинка с переводом (c 4pda):
https://i.imgur.com/0quGqVV.png

ovtonkonog
01.08.2018, 23:11
Надо будет попробовать ликвимолевскую очистку dpf заценить

milord
01.08.2018, 23:56
Надо будет попробовать ликвимолевскую очистку dpf заценить
Вот описание про нее, осталось понять подходит ли она нам:
====
Присадка для очистки сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz
Артикул: 2298 (Объем: 0.25 л)

Желтоватая жидкость с характерным запахом, содержит катализаторы горения, ускоряющие сжигание сажи в камерах сгорания и уменьшающие температуру начала самоочистки сажевого фильтра.

- Защищает сажевый фильтр
- Помогает системе регенерации DPF
- Обеспечивает оптимальное сгорание
- Уменьшает сажеобразование
- Специально для городских транспортных средств и коротких дистанций

Регулярное применение Diesel Partikelfilter Schutz помогает избежать дорогостоящей очистки сажевого фильтра или его замены.

Внимание! Не подходит для систем с каталитической регенерацией DPF.
Не использовать в автомобилях с химической активацией регенерации сажевого фильтра DPF марок Peugeot, Citroen и прочих.
====

Вадим1
24.08.2018, 20:13
Коллеги, а как часто вообще происходит сия процедура?
Понятно, что все зависит от режима езды.
Ради интереса глянул на телефоне программой VAG DPF, и вижу, что после регенерации прошло минут 80 и 40км пробега, а сажевик уже забит на 40%, в итоге у меня в режиме город, регенерация происходит каждые ~80-100км.

Извините за вопрос, но какой VAG DPF вы поставили? В play market нет
VAG DPF для двигателя DBGC

ZEI
24.08.2018, 20:36
какой VAG DPF вы поставили?

VAG DPF 2.24.7, правда не с маркета.

ovtonkonog
24.08.2018, 23:26
Извините за вопрос, но какой VAG DPF вы поставили? В play market нет
VAG DPF для двигателя DBGC


http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=826119

В городе примерно каждые 150 км регенерация. Дыма нет. По программке видно

usmn
03.10.2018, 11:05
В городе примерно каждые 150 км регенерация. Дыма нет. По программке видно

Извините, а по какой "программке"?

ovtonkonog
03.10.2018, 23:15
Вот этой
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.applagapp.vagdpf

Или отсюда
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=826119&st=20

usmn
07.10.2018, 16:56
Добрый вечер! Не и куго небыло? Скачал с 4pda эту программу, установилось без ошибок, а eml wifi адаптер не видит... Выдает ошибку...( Кариста и другие программы с этим адаптером работают без проблем...)

https://yadi.sk/i/Hdc6X1HHUY-KJA

Megabass
07.10.2018, 17:40
Добрый вечер! Не и куго небыло? Скачал с 4pda эту программу, установилось без ошибок, а eml wifi адаптер не видит... Выдает ошибку...( Кариста и другие программы с этим адаптером работают без проблем...)

https://yadi.sk/i/Hdc6X1HHUY-KJA
Не пробовали в настройках выбирать тип соединения WiFi?
Там по умолчанию включен bluetooth

usmn
07.10.2018, 17:50
Не пробовали в настройках выбирать тип соединения WiFi?
Там по умолчанию включен bluetooth

Конечно в настройках стоит вифи и значек wifi и и второй слева зеленым горят. А потом при нажатии на фильтр или на слово CONNECT выдает жту ошибку. :-(

Megabass
08.10.2018, 11:14
Конечно в настройках стоит вифи и значек wifi и и второй слева зеленым горят. А потом при нажатии на фильтр или на слово CONNECT выдает жту ошибку. :-(
Очень странно. На картинке говорится о возможных ошибках типа зажигание выключено, адаптер не подходит или сломан, машина несовместима с OBD2. Получается, что адаптер по факту работает и с машиной всё в порядке. Ты же на заведенной машине пробуешь? :) Если да, тогда я пас. Видимо имеет смысл написать разработчику.
P.S. Ещё можно проверить свой адаптер на совместимость программкой ELM327 identifier (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.applagapp.elm327identifier)

Тракторист
21.01.2019, 11:56
Всем привет. Если смотреть через torque, какой показатель говорит о начале прожига?
У меня когда обороты поднимаются до 1000, я понимаю, что начался прожиг. Но показатель DPF показывает 0°С. А по идее, должен быть в районе 600°С.
Может просто торк не видит этого?

ovtonkonog
21.01.2019, 12:08
Обороты могут подниматься, когда большое потребление электроэнергии . Фен, электроподогревы всякие..

VAG DPF поставьте. Там прожиг красным загорается

Тракторист
21.01.2019, 12:58
Обороты могут подниматься, когда большое потребление электроэнергии . Фен, электроподогревы всякие..

VAG DPF поставьте. Там прожиг красным загорается

Я уже научился понимать, когда начался прожиг. Но хотел видеть это по приложению. За наводку по ваг пдф спасибо, поставлю.

Exsist
21.01.2019, 15:50
За пройденные 7000км я так и не понял, был ли у меня прожиг или нет, лампа сигнализации прожига за все время не загоралась ни разу. Обороты в зимнее время по началу всегда держатся около 1000 об/мин, притом при коротких поездках так и продолжают держатся и падают до рабочих через определенное время.

Призрак
21.01.2019, 16:05
Exsist, был, каждые 100-400 км :)
обороты при работе фена держатся чуть выше 1000, при прожиге чуть ниже 1000
при отсутствии прожига обороты снижаются, когда двигатель полностью прогрелся, когда фен уже не нужен.
А вот лампа с требованием выполнения прожига загорается только тогда, когда сажевый переполнен, а выполнить прожиг нормально не удалось (например, потому, что водитель постоянно глушил двигатель до начала или во время прожига и ездил на очень короткие дистанции, не давая разогреться сажевому фильтру).
На тигуане просто прожиг особых проблем не доставляет и не заставляет корректировать свои поездки, по этому никаких вопросов по нему, ну кроме разве что слишком коротких интервалов между прожигами, нет.

Exsist
21.01.2019, 16:11
Exsist, был, каждые 100-400 км :)
обороты при работе фена держатся чуть выше 1000, при прожиге чуть ниже 1000
при отсутствии прожига обороты снижаются, когда двигатель полностью прогрелся, когда фен уже не нужен.
А вот лампа с требованием выполнения прожига загорается только тогда, когда сажевый переполнен, а выполнить прожиг нормально не удалось (например, потому, что водитель постоянно глушил двигатель до начала или во время прожига и ездил на очень короткие дистанции, не давая разогреться сажевому фильтру).
На тигуане просто прожиг особых проблем не доставляет и не заставляет корректировать свои поездки, по этому никаких вопросов по нему, ну кроме разве что слишком коротких интервалов между прожигами, нет.
Спасибо за разъяснения! В том то и дело у меня в основном короткие интервалы поездок, от дома до работы примерно 6км и никаких неудобств при этом я ещё не почувствовал. Хотя у знакомого на Шевроле Капитва, с его слов, в момент прожига в салоне присутствует запах гари (но там дизель явно не Евро 5).

ovtonkonog
21.01.2019, 16:31
Спасибо за разъяснения! В том то и дело у меня в основном короткие интервалы поездок, от дома до работы примерно 6км и никаких неудобств при этом я ещё не почувствовал. Хотя у знакомого на Шевроле Капитва, с его слов, в момент прожига в салоне присутствует запах гари (но там дизель явно не Евро 5).
У меня аналогичный режим эксплуатации. Если заглушил, а под капотом гудят вентиляторы. Погода прохладная. То это скорее всего прожиг включился. На обратном пути подожди пока обороты упадут.
И раз в месяц по трассе притопи. Все будет нормально

Призрак
21.01.2019, 16:37
Exsist, у тига тоже бывает запах гари бывает, но только если стоять на месте во время прожига и ветер при этом в корму.

rss
31.01.2019, 23:02
Сегодня загорелась лампочка регенерации сажевого пробег 1840 км, топливо только Дизель Танеко. Припарковал машину ногой нажал на педаль газа и держал обороты в районе 2000-2500. Минут через семь из глушителя вышло большое облако и лампочка сажевого потухла, я так думаю что вся дрянь там сгорела. Режим езды в основном город с частыми прогревами.

ymy
31.01.2019, 23:19
У меня аналогичный режим эксплуатации. Если заглушил, а под капотом гудят вентиляторы. Погода прохладная. То это скорее всего прожиг включился. На обратном пути подожди пока обороты упадут. И раз в месяц по трассе притопи. Все будет нормально
Приучил себя контролировать обороты двигателя перед тем как заглушить его. Если обороты высокие (порядка 1000) - значит идет прожиг. В этом случае не глушу, а еду покататься по спокойным улицам минут 10-15, перехожу на ручной режим переключения передач (лепестками либо ручкой) и стараюсь постоянно держать обороты двигателя в районе 2000-2500. И только после окончания прожига (падения оборотов) - на стоянку.

King-Shadow
01.02.2019, 12:37
перехожу на ручной режим переключения передач (лепестками либо ручкой) и стараюсь постоянно держать обороты двигателя в районе 2000-2500.

А смысл?

ymy
01.02.2019, 13:18
А смысл?
По талмуду (если не ошибаюсь) прожиг фильтра производится при движении на скорости от 50 до 125 км/час.
Поскольку по городу, допустим вечером, держать такую скорость проблематично - компенсирую повышенными оборотами (раньше дизелю надо было не менее 2000 оборотов, чтобы начать прожиг)

frost51
01.02.2019, 15:34
[QUOTE=ymy;1962593]Приучил себя контролировать обороты двигателя перед тем как заглушить его. Если обороты высокие (порядка 1000) - значит идет прожиг. В этом случае не глушу, а еду покататься по спокойным улицам минут 10-15, перехожу на ручной режим переключения передач (лепестками либо ручкой) и стараюсь постоянно держать обороты двигателя в районе 2000-2500. И только после окончания прожига (падения оборотов) - на стоянку.[
Удобнее пользоваться программой. Поступаю так же, как и вы, если по окончанию поездки прожиг не закончился. В принципе, разницы нет, что кататься, что стоять на месте, но я отдаю предпочтение именно поездкам.

King-Shadow
01.02.2019, 15:36
По талмуду (если не ошибаюсь) прожиг фильтра производится при движении на скорости от 50 до 125 км/час.
Поскольку по городу, допустим вечером, держать такую скорость проблематично - компенсирую повышенными оборотами (раньше дизелю надо было не менее 2000 оборотов, чтобы начать прожиг)

Если верить приложению VAG DPF
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=39965
и собственному носу,
то прожиг идет даже на холостых оборотах и неподвижном автомобиле.
Скорость прожига зависит не от оборотов двигателя, а от нагрузки, т.е. количества сжигаемого топлива в единицу времени. По моим замерам на холостых прожиг занимает около 35-40 минут, на 130 км/ч - не более четверти часа.

Кстати, именно благодаря VAG DPF я вообще перестал заморачиваться насчет прожига сажевого фильтра. Ну прервется прожиг, что тут такого? Нейтрализатор от этого не помрет, сам DPF - тоже. Зато я не потрачу лишнее топливо на бесцельные покатушки. И свое время, кстати, тоже сэкономлю.
Максимум что я еще себе позволяю, это увидев более 93% заполнения фильтра, модифицирую маршрут, чтобы постараться приехать к месту назначения до того, как DPF заполнится на 100% и начнется прожиг.

ymy
01.02.2019, 19:25
Скорость прожига зависит не от оборотов двигателя, а от нагрузки, т.е. количества сжигаемого топлива в единицу времени
по сути мы делаем одно и тоже
только используем разные исходные данные. Ты используешь ПО, я свое восприятие. Кто к чему привык.
Ниже передача, выше обороты, больше количество сжигаемого топлива. На выходе один и тот же эффект.
Есть возможность, время и желание - закончу прожиг. Нет - компенсирую на следующей поездке.
И то и другое имеет право на жизнь

MaximoTiguan
24.02.2019, 21:23
Проехал минут 15 на машине, масло показывает 57 градусов, вода 90. После того как заглушил, услышал шум под капотом. Оказалось работает вентилятор на радиаторе. Это он именно работает или по инерции докручивается? Это нормально? Машиной владею вторую неделю, сильно тапками не кидать, машина новая с салона.

Александр С.
24.02.2019, 21:54
У меня также. Думаю, что связано с регенерацией сажевого фильтра.

MaximoTiguan
24.02.2019, 22:13
У меня также. Думаю, что связано с регенерацией сажевого фильтра.Интересно....600 км пробег....

Александр С.
24.02.2019, 22:23
Обороты на х.х. не обратили какие были перед остановкой двигателя? На регенерации чуть больше 1000. У себя заметил , что регенерация может начаться на коротких поездках или частых резких ускорениях.

MaximoTiguan
24.02.2019, 22:30
Обороты на х.х. не обратили какие были перед остановкой двигателя? На регенерации чуть больше 1000. У себя заметил , что регенерация может начаться на коротких поездках или частых резких ускорениях.
Вот как раз у меня короткие поездки были.... Обороты около 1000 пока холодная. Завтра покатаюсь, присмотрюсь. Не думаю, что что-то страшное, просто интересно.

Призрак
24.02.2019, 23:13
MaximoTiguan, обороты выше 1000 - работа электрообогрева салона (если он есть), обороты чуть ниже тысячи (950 примерно) - прожиг сажевого фильтра.
Если автомобиль был заглушен во время или сразу после прожига сажевого фильтра - то после глушения будет работать вентилятор системы охлаждения двигателя.
Больше информации тут (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=37170) и тут (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=39965)

О, уже перенесли в нужную тему, пока я сообщение писал :)