PDA

Просмотр полной версии : Ухудшаем шумку - понижаем температуру масла на дизеле.


Zehn
23.01.2018, 16:45
Как покатался на новом тигуане, заметил, что температура масла высокая по сравнению со своим предыдущим дизелем.

Последний раз по трассе стал наблюдать за температурой масла и заметил, что при +5 на улице, скорость 120-130, температура масла ~107.
Если при этом немного разогнаться, то температура масла сначало падает градусов на 5, а затем медленно растет.
Сдается это объясняется тем, что при разгоне (повышении оборотов) давление масла повышается, поэтому температура начинает падать.

Но это все лирика. В той же поездке припомнил, что когда заглядывал под колесо, то видел на картере шумку, как у пассата Б6.

Может быть, как раз это и есть причина повышенной температуры масла даже в холодную погоду на высокой скорости.
В общем буду наблюдать, а ниже несколько фоток...

Вот шумка стоит:

http://i12.pixs.ru/storage/9/1/9/2018012313_5114571_29101919.jpg

А здесь ее уже нет:

http://i12.pixs.ru/storage/9/3/4/2018012313_2249864_29101934.jpg

А это она лежит в багажнике:

http://i12.pixs.ru/storage/9/4/3/2018012313_9349791_29101943.jpg

А это плоское днище, закрыто пластиком практически везде:

http://i12.pixs.ru/storage/9/6/9/2018012313_5022394_29101969.jpg

Добавлено через 5 минут
Добавлю, что на пластиковой защите двигателя приклеена какая то вата, которая уже распушилась. Раньше было лучше.

Ну и напоследок, фотка двери снизу:

http://i12.pixs.ru/storage/0/4/1/2018012313_9790675_29102041.jpg

coromate
23.01.2018, 18:27
У меня на рестайле есть такая термоизоляция.. Но я пока не знаю, какая у меня температура масла :mad:

Arkady
23.01.2018, 18:50
На дорестайле тоже стоит

Мастадонт
23.01.2018, 21:16
А это плоское днище, закрыто пластиком практически везде
Zehn, на дизельных Тигах калужской сборки днище выглядит иначе. И на пластиковой защите вата не наклеена.

asspirine
24.01.2018, 01:52
Я так же как и вы снял данную шумку, покатался. Поставил спустя 50 км обратно. Потому что на аккустическом комфорте это сказывается ощутимо. Я сам удивился.

Но чем смущает 107 и даже 120 градусов?
У меня все машины дизельные, ваги.
И тигуан очень холодный, например, по сравнению с 3.0tdi который и зимой и летом 120 держит.

Zehn
24.01.2018, 03:16
На 3.0 стоит открывающийся термостат на 103 в масле, так что остальное под сомнением.

Разницу в шуме сидя в салоне нереально почуствовать, могу только поверить, что снаружи может быть будет пошумнее.

Если на старой тачке гнал, пока была возможность, то на тигуане приходится скидывать скорость, чтобы масло подостыло и выше 120 его не грею.

Поэтому каждому свое.

asspirine
24.01.2018, 12:54
Я заметил шум и внутри и снаружи, причем не задумываясь о нем.
Чем беспокоят лишние 10 градусов? Это все в пределе нормы.
Какова суть беспокойства?

ZEI
24.01.2018, 13:26
Какова суть беспокойства?
Сам по себе дизель должен быть меньше термонагружен.
У меня на "горячем" TSI выше 110 не поднималось никогда, на скоростях за 140 было около 107 летом. А тут 110 уже на 120кмч зимой.

zerocool-max
24.01.2018, 13:39
Я треке на 105-107 градусах на Джейзете ехал остужать масло ) ппц вы отчаянные если 120 гр для вас норма)
з.ы. форум субаристов http://www.sti-club.su/showthread.php?t=100641

asspirine
24.01.2018, 18:25
Я треке на 105-107 градусах на Джейзете ехал остужать масло ) ппц вы отчаянные если 120 гр для вас норма)
з.ы. форум субаристов http://www.sti-club.su/showthread.php?t=100641

VAG целенаправленно повышает теплонагруженность мотора, так лучше работает Кат+сажевый.

Поэтому вместо бесполезного снятия шумки, лучше сделать свободный выхлоп и отключить ЕГР :confused: Это мое ИМХО
Новые ЕВРО6 VAG дизеля которые в России без мочевины(евро5) с 2016 года ездят - изначально стараются максимально быстро поднять температуру до 120 градусов, владельцы туарегов и новых амароков задавались этим вопросом.

Это экология и дизельгейт.

zerocool-max
24.01.2018, 18:35
VAG целенаправленно повышает теплонагруженность мотора, так лучше работает Кат+сажевый.а масло теряет свои свойства. Ведь если масло в поддоне 120 гр. то сколько температура масла в поршневой?

Zehn
24.01.2018, 18:59
VAG целенаправленно повышает теплонагруженность мотора, так лучше работает Кат+сажевый.


Объяснение так себе, где можно почитать?

Про температуру ОЖ на ХХ до 105 давно известно.
После дизельгейта, теперь у VW все движки 2.0 с мочевиной идут типа тяжелых кроссоверов.

Вот список ВАГа, на ноябрь 2017 без SCR:
Audi: A1 (alle), A3 (alle), TT (alle), Q2 1.6 TDI
Seat: Toledo, Leon (alle), Ateca 1.6 TDI
Skoda: Fabia (alle), Rapid (alle), Octavia (alle), Superb und Superb Combi 1.6 TDI, Karoq 1.6 TDI
VW: Golf (alle), Scirocco (alle), Beetle Cabrio (alle), Passat und Passat Variant 1.6 TDI (außer TDI SCR BlueMotion)

ZZZ
24.01.2018, 19:07
Сомневаюсь, что снятие чехла кртера двигателя существенно понизит температуру масла в движении , остывать на морозе будет быстрее это точно.
На рестайле при удалении контура теплообменника EGr преставил электро помпу в контур охладителя масла по ощущениям разницы не заметил датчика уровня\температуры масла в калужском рестайле нет откуда шнурок ее берет неизвестно.

VAG целенаправленно повышает теплонагруженность мотора

сейчас все охлаждают маслом днище поршня понижая температуру в камере сгорания для снижения NOX. Чем выше температура тем выше КПД ниже расход...

Zehn
24.01.2018, 19:17
ZZZ, а я не сомневаюсь, но хочу посмотреть будет ли на глаз заметно это.
Быстрое остывание мотора меня не волнует, не за полярным кругом живу.

zvonix
24.01.2018, 20:32
VAG целенаправленно повышает теплонагруженность мотора, так лучше работает Кат+сажевый.


Вы это серьезно? Где масло и где выпуск. Повышение температуры для прожига осуществляется поздним впрыском дополнительной дозы топлива, которая догорает в выпуске и повышает температуру в DPF. Для этого не нужно убивать мотор перегевом масла.

Согласен с Zehn. Сняьте шумки обязательно снизит температуру масла в картере. Даже пяток градусов будет иметь значение.

asspirine
25.01.2018, 15:50
С каких пор 120 градусов стало критичной температурой для масла?
На рестайловом тигуане если датчик уровня и температуры, стоит в поддоне

Ну скажите на сколько Увеличится срок службы масла благодаря снижению температуры на 5 градусов? Хотя я уверен что кожух и этой разницы не даст, так как сам без него катался.

Всегда считал что повышение темперуры мотора, а следственно и масла связано с внедрением сажевого фильтра. Потому что у меня есть с чем сравнивать, туарег евро4 2013 года и евро5 2016. Разница 10-15 градусов. Ничего это не доказывает?
Не с тем мы боремся

Zehn
25.01.2018, 16:56
asspirine, какая у вас температура масла?

Приведу для примера

http://i12.pixs.ru/storage/5/9/5/G1png_1570428_29126595.jpg

asspirine
25.01.2018, 18:02
asspirine, какая у вас температура масла?

Приведу для примера

http://i12.pixs.ru/storage/5/9/5/G1png_1570428_29126595.jpg

108-110 вроде была. мы про NEW Tiguan 2.0tdi говорим?

Zehn
25.01.2018, 18:29
asspirine, вы еще не на один вопрос не ответили.

coromate
25.01.2018, 18:55
Немножко офф, но как при 4к об/мин получить 220кмч?

zvonix
25.01.2018, 18:56
Ну скажите на сколько Увеличится срок службы масла благодаря снижению температуры на 5 градусов?

Всегда считал что повышение темперуры мотора, а следственно и масла связано с внедрением сажевого фильтра. Потому что у меня есть с чем сравнивать, туарег евро4 2013 года и евро5 2016. Разница 10-15 градусов. Ничего это не доказывает?
Не с тем мы боремся

Дело в том, что повышение температуры масла в картере скажется прежде всего в наиболее нагруженных местах - верхняя часть поршней и зона колец. Помимо смазки, одна из функций масла - охлаждение поршня, в том числе, путем разбрызгивания через дренажные отверстия под маслосъемными кольцами. Иногда для этого устанавливают специальную форсунку. В случае, если общая температура масла повышается, соответственно повышается температура поршня и колец. Масло в этой зоне начинает гореть и коксоваться. А это очень скажется на моторесурсе. Впервые слышу, что кто-то специально повышает рабочую температуру двигателя.

В отношении Туарегов отвечаю. У них есть небольшая проблема - между радиаторами скапливается пух. В дальнейшем, при невнимательном отношении к данному вопросу радиаторы забиваются грязью, которая цементируется. Некоторые Туареговоды раз в 2-3 года снимают бампер для чистки радиаторов. Рекомендую весной обязательно озаботиться промывкой радиаторов на "горячем Туареге". Данный вопрос мне знаком, т.к. сам являюсь владельцем Туарега. Кстати, на форуме http://www.touareg-club.net/forum/ еще никто не жаловался, что новые моторы более горячие.

Zehn
25.01.2018, 19:19
Немножко офф, но как при 4к об/мин получить 220кмч?

А что вас смущает?

coromate
27.01.2018, 10:52
А что вас смущает?

у меня при 3.5к получается около 170, выше не разгонял..

Arkady
27.01.2018, 11:12
coromate, Вероятно не Тигуан

Phin
27.01.2018, 11:28
у меня при 3.5к получается около 170, выше не разгонял..6я тигуана 1 полагаю
У тигуана 2 есть 7я передача

Добавлено через 5 минут

На рестайловом тигуане если датчик уровня и температуры, стоит в поддоне


На каком тигуане есть датчик в поддоне штатно?
Рестайл это 2011-2016, никогда на clja не было датчика)
Или вы рестайлом тигуан 2 называете?

Zehn
27.01.2018, 12:18
у меня при 3.5к получается около 170, выше не разгонял..

Тачка 2005 года на мешалке. ;)

Arkady
27.01.2018, 12:21
Тачка 2005 года на мешалке. ;)
Как обычно))) немного приоткрыл тайну

Zehn
27.01.2018, 12:27
Да вот и тигуан 2017.

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1741560&postcount=42

Никит
27.01.2018, 12:52
Странно, но на фото выше не увидел воздухо-заборника(для охлаждения) на защите двигателя. У нас(на бензинке) находится в окурат перед КПП.

Phin
27.01.2018, 13:00
у меня при 3.5к получается около 170, выше не разгонял..У меня на тигуан1 при 3000об ровно 150, полагаю при 170 как раз и будет 3500)

Никит
27.01.2018, 13:03
У меня на тигуан1 при 3000об ровно 150, полагаю при 170 как раз и будет 3500)

У меня на 1.4 точно так же.при 150км/ч 3000об. Странно что у дизеля так же, он ведь менее оборотистый.

Phin
27.01.2018, 13:45
У меня на 1.4 точно так же.при 150км/ч 3000об. Странно что у дизеля так же, он ведь менее оборотистый.Действительно странно, у соседа 2.0тси и он говорил больше немного обороты у него, против моих 2000об=100 и 3000об=150.
Данные причём с дорестайл и рестайл идентичны. Первому тигуану очень не хватало 7й передачи, особенно дизелю.

Zehn
27.01.2018, 14:56
7 передача больше для экономии топлива используется на крейсерской скорости.
Поэтому 190 тди на ручке просто нет.

Кстати, утверждается, что на дизелях Т2 стоит ограничитель скорости.

zalivar
29.01.2018, 01:18
Тут есть вроде уже коллеги с чипом. Проверить и сравнить температуры с чипом и без. Расход же вроде падает...

potaskuns
30.01.2018, 11:03
И никому не пришло в голову спросить технических специалистов ВАГа? Главное сухой лёд в картер не бросайте, чтобы окончательно не угробить дизель.

Zehn
30.01.2018, 12:27
На днях прокатился по трассе правда всего ~30км на скорости 120 при +9, температура масла выше 98 не поднималась и довольно живо плавала, чего раньше не было замечено.
Продолжаем наблюдение.:rolleyes:

ZEI
30.01.2018, 14:46
У меня на 125 плавала от 102 до 107 (на улице -4). При этом я на круизе шел, без разгонов.

ovtonkonog
30.01.2018, 21:30
У меня на 125 плавала от 102 до 107 (на улице -4). При этом я на круизе шел, без разгонов.
Практически аналогично температура в районе 100-105 градусов при скорости 100-120

Никит
30.01.2018, 22:49
Если кому интересно, на 1.4 125 л.с. На 100-110 температура держится на 85гр. Если ехать минут 5 на 160, то поднимается до 101гр. это при наружной температуре -6. Но у нас по сравнению с дизелем снизу защита имеет прорези для охлаждения. Ну и соответственно нет шубы на поддоне.

Serega06
03.02.2018, 16:04
Тоже удивился температуре масла на дизеле. На бензиновом Пассате В7 максимальная в жару на трассе была 110 градусов. А здесь ехал в мороз с не закрытой мордой и температура уже поднималась до 110, что будет летом интересно?

ovtonkonog
03.02.2018, 19:02
Сегодня, при температуре +8-10 градусов на скорости от 100 до 150 км/ч температура масла стабильно держалась 100-105 градусов. При сбросе газа росла на пару градусов. Секунд через 30 возвращалась к текущей температуре. Проехал километров 300. Все стабильно. В город вернулся, выше 95 не поднималась. Хз хорошо это или плохо, но глушитель абсолютно чистый, сажи на пальце не видно.
Соляра - Танеко

Zehn
04.02.2018, 23:16
Предварительные измерения показали, что температура масла не поднимается выше 100 при скорости на круизе по приборке 126, а реальная 120-121.
А так темперература болтается между 95 и 97 градусами.

Заметил, что например едешь на круизе 120, как появляется помеха и даже педалька газа отпускается, то температура масла сразу кратковременно подскакивает на 2-3 градуса.

Итого, получается разница с шумкой и без, около 7-10 градусов.
В ближайшее время попробую замерить температуру масла на круизе 130 для сравнения.

http://i12.pixs.ru/storage/6/3/9/2018020418_2891184_29255639.jpg

ZEI
08.02.2018, 14:53
А где сам датчик интересно находится?
Надо будет на телефон через OBD записать лог, + скорость, газ, обороты итп.

Serega06
08.02.2018, 16:12
Предварительные измерения показали, что температура масла не поднимается выше 100 при скорости на круизе по приборке 126, а реальная 120-121.
А так темперература болтается между 95 и 97 градусами.

Заметил, что например едешь на круизе 120, как появляется помеха и даже педалька газа отпускается, то температура масла сразу кратковременно подскакивает на 2-3 градуса.

Итого, получается разница с шумкой и без, около 7-10 градусов.
В ближайшее время попробую замерить температуру масла на круизе 130 для сравнения.

http://i12.pixs.ru/storage/6/3/9/2018020418_2891184_29255639.jpg

Сегодня ехал по трассе на круизе 130 км/ч, за бортом было -12 градусов, температура масла была в пределах 101-105 градусов, в зависимости от пресеченной местности, чуть горка поднимается, под горку сразу опускается температура, морда ни чем не закрыта!

Zehn
08.02.2018, 23:53
Делал замеры температуры масла на круизе на прямолинейном пологом участке, ждал пока температура стабилизируется.

130:

http://i6.pixs.ru/storage/8/0/8/130jpg_4626199_29304808.jpg

150:

http://i6.pixs.ru/storage/8/2/8/150jpg_8532950_29304828.jpg

170:

http://i6.pixs.ru/storage/8/6/7/170jpg_1207905_29304867.jpg

Разница заметна, буду кататься без шумки картера.

milord
09.03.2018, 17:01
Делал замеры температуры масла на круизе на прямолинейном пологом участке, ждал пока температура стабилизируется.
...
Разница заметна, буду кататься без шумки картера.
Добрый день !
Скажите пожалуйста, замеры температуры были сделаны с заводской защитой картера или нет ? Защитная сетка на переднем бампере установлена ? Будет ли изменение температуры двигателя (или масла), если установить какую-нибудь алюминиевую защиты картера ? Вы сейчас ездите на дилерском масле ? При городской эксплуатации температура масла стабильная ?

Что температура масла более 100 и доходит до 107, мне кажется это не есть хорошо, масло быстрее вырабатывается и теряет свои смазывающие и очищающие свойства. Если это кратковременное повышения температуры из-за высоких оборотов, тогда ерунда, если постоянные то хуже. Масло планируете менять, через 7500 или 15000 км ?

Почему задаю вопросы, сам жду T2 TDI, и думаю, что делать с защитой картера (менять/ставить новую) и нужно ли ставить защитную сетку переднего бампера и какое масло нужно/лучше заливать в наш двигатель. Стараюсь для себя найти ответы на кучу вопросов, пока жду T2 TDI.
Спасибо.

Zehn
09.03.2018, 21:27
В первом посте есть картинка днища, на ней видно, что все подкапотное закрыто пластиком.
Решетка в бампере стоит, но пластиковая и для обдува практически прозрачная:
https://a.d-cd.net/75e2119s-960.jpg

Температура масла по городу меня не волнует, проблема с температурой возникает только при полной нагрузке на двигатель при скоростях от 170.
При высокой температуре масла увеличивается его расход и турбина сядет гораздо быстрее, это все, что меня волнует.

Какое масло залито на заводе не знаю, надо будет спросить у официалов, но веры им мало.
После гарантии буду лить 5В30 лонглайф.

milord
22.03.2018, 22:13
Мне очень интересна эта тема, и волнует меня температура масла в двигателе, т.к. часто мотаюсь по трассе на дальние расстояния и зимой и летом.
Что меня волнует больше всего про высокую температуру масла, что при высоких температурах теряются смазывающие и моющие свойства масла, так-же из-за высоких температур происходит коксование масла в двигателе.

Начал искать протемпературу масла и про установку защитной сетки перед радиатором на drive2.ru, оказалось, что из-за сетки перед радиатором:
===
Летом при скорости 110 и погодой + 20 на трассе будет температура масла 115 доходить с четкой, а без нее ровно 104, проверьте
===
https://www.drive2.ru/l/474696554179985708/
https://www.drive2.ru/l/478108063883067622/
https://www.drive2.ru/l/484874183562494022/
https://www.drive2.ru/l/475679792453124206/
и т.д.

Автовладельцев на drive2, у кого новые Tiguan'ы оказываю тоже волнует этот вопрос, правда или нет, но по их опытам и наблюдениям установленная защитная сетка дает прирост температуры на 5-7 градусов.
Далее, так-же есть мысли, не знаю правильные или нет, что нужно снимать верхнюю сетку, а нижнюю оставлять, тогда температура масла будет ниже :
https://www.drive2.ru/l/475679792453124206/
====
С верхней комрад осторожнее. Если заметишь что радар стал чаще отключаться снимай. Есть уже негативный опыт. Я поставил только нижнюю и знаю двоих кто снял верхнюю.
====

Так для себя и не понял, нужно или нет ставить ее, и на сколько это будет хуже движку и на сколько быстрее выработается моторное масло.
Опять же после установки сетки, якобы датчик который размещен в эмблеме, может выдавать ошибки. Правда или нет, тоже не знаю. Пытаюсь это как-то понять и разобраться.
Пока плюс один от защитной сетки для меня, это на трассе защита от камней и мусора, радиаторы будут дольше чистыми.

Может быть такие температуры для нашего двигателя и нормальные, кто это точно знает и что кто скажет.

P.S: Машина у меня будет в мае, есть время подумать и почитать.
Спасибо.

Zehn
22.03.2018, 22:56
Большинство ставит сетки лишком мелкие, которые влияют на обдув радиатора, тем более если забьются соты.

Не гоняйте выше 170 и не будет масло сильно греться.

Так что не нужно забивать себе голову ерундой.

Egor213
23.03.2018, 16:10
Сетка стоит верхняя и нижняя. Максимальную температуру, которую видел 105гр при скорости 120км в горку. Интересует, волнует вопрос, какая критична температура? 120-125 градусов? Ведь скоро лето настанет.

Evgen80
23.03.2018, 21:07
При скоростях 160 - 180 кмч/ч, за бортом -5 наблюдал температуру масла 110 - 112 °
Пока больше не видел. По мне так до 120° можно греть

Zehn
26.03.2018, 09:53
Максимальная допустимая рабочая температура масла 150 град, но даже при 115-120 начинает заметно уходить масло по щупу и становится страшно за ресурс турбины.

Илья78
30.03.2018, 09:59
Максимальная допустимая рабочая температура масла 150 град, но даже при 115-120 начинает заметно уходить масло по щупу и становится страшно за ресурс турбины.
То есть у вас на дизеле есть расход масла?

Zehn
30.03.2018, 14:07
Если гнать за 200, то уровень падает.
Так было и на предыдущей машине.
Щас за 17 тык пробега уровень чуть ниже середины.

milord
30.03.2018, 14:20
Если гнать за 200, то уровень падает.
Так было и на предыдущей машине.
Щас за 17 тык пробега уровень чуть ниже середины.
При каком пробеге меняли и сколько (какой уровень) масла было залито ?
Меняли масло 7500 и далее 15000 км пробега ? Залито дилерское Масло ?
P.S: Мне хочется для себя понять, что делать и стоит ли возить всегда 1 литр для доливки масла на всякий случай.
P.S.S: Передвижения у меня обычные на трассе максимум до 130 км/ч в городе в пределах правил.
Спасибо.

Zehn
30.03.2018, 14:25
Мне еще рано масло менять. ;)

http://i12.pixs.ru/storage/1/1/3/TO1jpg_2898040_29619113.jpg

DeuS
30.03.2018, 15:12
Мне еще рано масло менять. ;)

http://i12.pixs.ru/storage/1/1/3/TO1jpg_2898040_29619113.jpg
в еуропе межсервисный 30к и 2 года чтоль?

Zehn
30.03.2018, 15:29
с 2000 года вообще то...

coromate
30.03.2018, 17:50
с 2000 года вообще то...

а машины меняете после окончания гарантии? неужели ресурса масла правда хватает на 30к пробега? какая у вас средняя скорость?

Zehn
30.03.2018, 18:03
Не меньше 250 тык все мои тачки проходили.

King-Shadow
31.03.2018, 00:28
Не вижу никаких проблем в 120С для масла. У меня на Фабии 1.6 CFNA такая температура держалась при 130 км/ч в -22 за бортом, а при +25 на улице, масло было 125-127C. Масло (недорогое Visco 5000) держалось положенный межсервисный интервал, "гудрона" не было.

ovtonkonog
31.03.2018, 08:19
Что-то я читаю и зависаю. .. где и на фига ехать 170 км/ч ?


На Кубани вроде ничего дороги и то больше 150 некомфортно. Грузовики, камеры.. спина напрягается, ладошки потеют, расход дурной получается. .:) а выигрыш по времени - ни о чем. .

Батяня
02.04.2018, 00:47
Привет земляку!
Правда, братцы, вы как будто все и всегда больше 170 гоняете. Где есть такие чудесные края без камер и ментов в кустах??
Предидущие Транспортер и Каравелла ( 1,9 и 2,0 tdi) нагревали масло до 105-108 при неплохой( для бусиков) скорости 130-140 с климатом и груженые. Чисто психологически, не более того, напрягался. Масло менял в 7,5-10 тк, есстественно с 507 допуском( кто что говорит про меньшие допуски для сажевика- простите, чушь несет). Откатали свое и были благополучно проданы- продолжают радовать новых хозяев, надеюсь.
Опять таки, если доезжал домой прилично притопив по трассе- ждал пару минут и потом глушил(оба были без турботаймера). Если без гонок- то сразу.
На Тигуане заметил, что он нагревается существенно быстрее. Сначала думал, что вебаста такая умная стала. Сейчас понимаю, что дело в утеплении мотора. Для зимы это однозначный плюс- быстрее уходим от холодного масла, можно раньше ехать с приоичной скоростью, обогрев салона эффективнее и заметно.
Для лета еще не знаю- посмотрим...

ZEI
02.04.2018, 12:57
Инфа полезная, кому надо тот снимет эту шумку.
Лично я ее трогать не стал, куча пластиковых клипс, побоялся отломать. Если летом на 130кмч будет греться за 120, то сниму.

Батяня
02.04.2018, 18:41
Лето, ах леееето.... Поживем- увидем. Мы, южане, думаю первыми увидевшими и будем :bp:

Chip
02.04.2018, 23:19
Мне кажется, что дизель на тигуане быстро прогревается еще из-за того, что имеет аж 3 контура охлаждения, которые включаются последовательно по мере прогрева.

Zehn
03.04.2018, 00:11
Вообще то пишут 4 круга охлаждения, но при прогреве работает только малый и может быть с ВЕБАСТОЙ.

Красный - большой круг
Коричневый - малый
Зеленый - охлаждение интеркуллера
Синий - ВЕБАСТО

Дизель без вебасто так же плохо греется, как и раньше.

http://i12.pixs.ru/storage/4/9/9/kul1png_5787939_29832499.png

Батяня
03.04.2018, 00:51
В моем Вебаста не стоит, насколько я знаю. А греется он заметно лучше похожего CAAC 2,0 TDI, стоящего на Т5 Каравелле 11-го года( она, в свою очередь, лучше грелась 1,9 TDI Т5 Транспортера 2006 гвп). Как то так ощущалось...

Zehn
03.04.2018, 01:30
В тачке с феном конечно кажется, что она греется быстрее. :rolleyes:

Батяня
03.04.2018, 02:36
Я не про температуру в салоне, а про темп. масла и ОЖ написал. Фен к ним какое отношение имеет?

Zehn
03.04.2018, 08:05
Я не про температуру в салоне, а про темп. масла и ОЖ написал. Фен к ним какое отношение имеет?

Прямое. :rolleyes:

Батяня
04.04.2018, 01:34
Поподробнее, плиз, изъяснитесь.
Фен в машине- ЭЛЕКТРОФЕН. Причем здесь ОЖ и масло?

King-Shadow
04.04.2018, 08:08
Поподробнее, плиз, изъяснитесь.
Фен в машине- ЭЛЕКТРОФЕН. Причем здесь ОЖ и масло?

Электронагреватель - это дополнительная нагрузка на двигатель через генератор.

Zehn
04.04.2018, 09:59
Дело не в этом.
Дизель как не грелся вообще на ХХ, так и не греется. Его температура масла растет только при полной нагрузке на двигатель и максимально высоких скоростях.
Причем реальную температуру воды в эти моменты невозможно определить по стрелке на приборке.

А то, что некоторым кажется, что он стал быстрее прогреваться, так это теплый воздух от фена, который довольно быстро после начала езды начинает поступать на обдув.

Так же есть такой режим как прожиг сажеуловителя, о котором некоторые даже не знают.

Поизучал пластиковую шумку мотора снизу.
На российских стоит другая и на вид более жесткая за счет дополнительных ребер изнутри.
Так же присутствуют жабры воздухозаборника для радиатора ДСГ.
Еще есть 4 дополнительных завтуленных отверстия в шумке наверно для установки дополнительной защиты.

5QF825902 - российская
5QF825236 - европейская версия

https://32.img.avito.st/432x324/3967365732.jpghttp://i12.pixs.ru/storage/8/6/4/sh1png_2166101_29845864.png

Батяня
04.04.2018, 23:35
Да речь вообще не об этом вел. Двигатель стал греться быстрее по показаниям приборов - темп. масла и ОЖ. Греться стал не на ХХ- тут и так все ясно, а при движении. Определееный отрезок пути двигатель проходит- и достигает определенной температуры. Этой ( определенной) дорогой езжу уже много лет. О предидущих своих дизельных машинах уже писал. Сравниваю Тига с их показателями. Про наружную температуру говорить не надо- не вчера родился, понимаю немного что к чему.
Сажевик прожигаться при прогреве мотора не будет.
Фен воздух греет в салоне электричеством, а не от ОЖ как обычно раньше было. Причем нагрузка на генератор и скорость прогрева мотора?
Логики не вижу в ваших размышлениях, друзья

ovtonkonog
05.04.2018, 08:53
Может чего крамольное скажу. ;))

Залил ликвимолевский моли ген чего-то там .. зелёный. Стало греться ещё хуже. По городу еле до 90 прогревается. . По трассе при скорости до 120 95-100 градусов. Хотя у нас потеплело конкретно

newnoise
05.04.2018, 10:39
Двигатель стал греться быстрее по показаниям приборов - темп. масла и ОЖ. Греться стал не на ХХ- тут и так все ясно, а при движении. Определееный отрезок пути двигатель проходит- и достигает определенной температуры. Этой ( определенной) дорогой езжу уже много лет.
Думаю, ответ где-то здесь
Для терморегулирования в двигателе EA288
применяется отключаемый насос ОЖ. С помощью
отключаемого насоса ОЖ циркуляция в большом
контуре открывается и закрывается посредством
клапана ОЖ для ГБЦ N489. При холодном
двигателе золотник в форме полого цилиндра
сдвигается вращающейся крыльчаткой насоса,
и в результате циркуляция ОЖ перекрывается.
Это состояние называется «неподвижная ОЖ» или
«отсутствие циркуляции ОЖ». «Неподвижная ОЖ»
быстрее нагревается, сокращая время прогрева
всего двигателя.


Причем нагрузка на генератор и скорость прогрева мотора?
Некоторое влияние она, конечно же, оказывает т.к. двигатель выполняет дополнительную работу, это очевидно.

Zehn
05.04.2018, 11:09
newnoise, написано так заумно, а на самом деле таким хитрым образом организуется малый круг системы охлаждения, другими словами электронным управлением на время прогрева отключается циркуляция через основной радиатор.

Можно подумать, раньше не так было реализовано, только за счет обычного механического термостата.

Давным давно на бензиновых двигателях использовались термостаты с электронным управлением, здесь же применили какой то гибрид.

Разницу с прогревом на тигуане со своим старым гольфом 5 не ощущаю.
Причем, если на старой тачке у меня перед глазами на приборке стояла температура масла и воды и показывала циферки с самого начала, то на тигуане штатными системами циферки начинает показывать только с 50 градусов...

Почему масло греется при полной нагрузке, наверно из-за того, что максимальное давление начиная с 3000 оборотов не выше 4,2 Бара...

newnoise
05.04.2018, 13:25
написано так заумно, а на самом деле таким хитрым образом организуется малый круг системы охлаждения, другими словами электронным управлением на время прогрева отключается циркуляция через основной радиатор.

Можно подумать, раньше не так было реализовано, только за счет обычного механического термостата.
Не так. Термостат с восковым наполнителем никуда не делся. Он и перекрывает циркуляцию по большому контуру. Отключаемый насос останавливает циркуляцию по малому контуру.
Короче, ssp 514, там всё наглядно и с картинками. Хотя, если это "заумно", то лучше дальше строить теории на форуме.

HealBearT
05.04.2018, 13:38
Какое масло заливаете?

Zehn
05.04.2018, 14:10
Не так. Термостат с восковым наполнителем никуда не делся. Он и перекрывает циркуляцию по большому контуру. Отключаемый насос останавливает циркуляцию по малому контуру.
Короче, ssp 514, там всё наглядно и с картинками. Хотя, если это "заумно", то лучше дальше строить теории на форуме.

Хорошо, признаю, действительно крыльчатка насоса отключается от шкива и перестает вращаться в режиме холодного пуска.

Но еще раз повторюсь, разницу в скорости нагрева двигателя не вижу. ;)

Батяня
05.04.2018, 22:53
Все познается в сравнении. Я срвниваю с 1,9 tdi и 2,0 tdi(CAAC который, 140 лс). С ними(стоящими на Т5 в разных вариантах) разница есть. Про голфа не скажу- не имел в пользовании.
Про зеленый молиген- можно, конечно, заливать, что сказать. Если есть желание движок угробить- без проблем лейте! А если серьезно- у вас стоит САЖЕВИК!! Вы ж его молигеном закакаете( простите) моментом! В 2,0 tdi только малозольные масла! У ликви моли( заливаю их уже второй десяток лет) это TOP TECH 4200, ну или 4300- хотя оно менее популярно и дороже. Но оба - 507 допуск.

King-Shadow
06.04.2018, 19:19
Причем нагрузка на генератор и скорость прогрева мотора?

Генератор не сам по себе крутится, а от коленвала.

Сколько мощности используется при толкании в пробке на 10-15 км/ч, когда дизель почти не прогревается? Киловатт пять, не больше. А теперь прибавьте к ним 1кВт дополнительной нагрузки от генератора, что дает фен. Плюс 20% между делом. Вот как-то так.

Батяня
08.04.2018, 23:47
И что?? Из-за этого мотор дизельный быстрее греться будет? Братцы, может я русским плозо владею? Или вы изъясняетесь по иностранному? Говорю про КОНКРЕТНЫЕ ВЕЩИ с КОНКРЕТНЫМИ МОТОРАМИ, а они про генереатор пишут. Вы хоть прочтите, о чем я пишу. Без обид, давацте чутка повнимательнее
Всем добра

ovtonkonog
09.04.2018, 08:30
Вчера по трассе ехал. При 120 км/ ч, температура в районе 105 градусов, при 150 - 110 градусов.
На улице 20 тепла

Zehn
09.04.2018, 10:33
На 150 при 23 градусах

http://i6.pixs.ru/storage/5/6/2/2018040819_2631906_29889562.jpg

Батяня
09.04.2018, 14:15
Примерно также. Конкретных цифр не помню, но пока ничего криминального не вижу

liubov
10.04.2018, 03:58
я себе шубу с поддона так же снял на лето))) перед зимой на ТО просто поставлю на место

milord
02.05.2018, 17:45
На улице стало чуть теплее, у кого какие значения температуры масла сейчас ?
Все таки стоит снимать «шубу» с защиты картера или нет ?
Машины и данные движки эксплуатируют в жарких странах Европы (Испания и Италия), почему в Фольцвагене не дали рекомендацию про снимать или нет «шубу» или пояснение ? Или я много хочу ? :-)
Или все таки рабочие значения температуры масла 110-115 градусов это нормально для этого движка ?

ovtonkonog
03.05.2018, 12:18
На майских мотался по трассе. Температура поднималась до 110 градусов. При скорости в районе 140км/ч. На улице до 30 тепла. При меньших скоростях , температура двигателя в районе 100-105.

Пробег 3500. 180 моточасов. Проверял уровень. Что-то от вида масла тихо офигел. Оно чёрное , как будто с сажей.

King-Shadow
06.05.2018, 19:42
Прокатился я тут в режиме газ в пол по безлимитке А4 при 19-23С за бортом (на спусках до 223 км/ч по спидометру), никакого криминала по температуре масла не обнаружил. Максимум те же 120С, что были на Фабии 1.6 при 130 км/ч и -23С на улице. А при 150 км/ч на Тигуане стабильно 108-109С.

Имхо, вся тема яйца выеденного не стоит. А снятие шумоизоляции ради большего ресурса масла - процесс занимательный, но бесполезный.:az:

asspirine
06.05.2018, 22:35
Прокатился я тут в режиме газ в пол по безлимитке А4 при 19-23С за бортом (на спусках до 223 км/ч по спидометру), никакого криминала по температуре масла не обнаружил. Максимум те же 120С, что были на Фабии 1.6 при 130 км/ч и -23С на улице. А при 150 км/ч на Тигуане стабильно 108-109С.

Имхо, вся тема яйца выеденного не стоит. А снятие шумоизоляции ради большего ресурса масла - процесс занимательный, но бесполезный.:az:

На амароке 120-140 рабочая температура :confused:
Это 3.0TDI самый новый. Там тоже все убеждают что 140 это мелочи и ничего делать с этим не надо(там термостат на теплообменнике)

Pakon
16.05.2018, 19:51
Имхо, вся тема яйца выеденного не стоит. А снятие шумоизоляции ради большего ресурса масла - процесс занимательный, но бесполезный
+100
Ибо "многие знания,многие печали"(с)

asspirine
14.06.2018, 20:54
Немного тему у спецов VW узнавал, как у дилеры был. Конечно большинство оказались полными незнайками по всем вопросам по новому тигуану, но благо один оказался умный и с хоть каким то интересом к вопросу.

По температуре:
Новые моторы с 2019-2020 года будут на масле 0в20
Ауди уже его льет в свои бензиновые моторы в Мире и России (А7 и А8 новые)
Причина описана банальна: повешение экологических норм.
А вот как это отразится на жизни мотора?
Ответ - ничего не поменяется в худшую сторону.

На дизеле 0в20 не прокатывает пока, не способны моторы на нем долго работать.
Поэтому решили проблему малой кровью, задрали на 20градустов температуру масла. Сейчас верхняя планка 140.
На взрослых 3.0TDI стоит термостат масляный, который не дает маслу охлаждаться менее 120 градусов. Кто ездил на новых Амароках 3.0 и Ку7 знают это.
Интересно что термостат стоит под клапанной крышкой и поменять его работу не возможно.

На 2.0 как я понимаю ситуация проще, термостата нет, температура на 10 градусов ниже, радуемся

Так что все просто, дело в Экологии и выбросах.
Моторы убивают, снижают ресурс, лишь бы угодить экологам.

Phin
24.07.2018, 14:43
Vw T6 2.0tdi 140лс
При 130-150 км/ч температура 107-110

Батяня
24.07.2018, 17:39
Да не нужно ничего там чудить. Температура масла даже при 140-150 кмч у нас на югах(Краснодарский край, температура воздуха уже два месяца меньше 30 не опускается, а так в среднем 34-37) не критична для мотора - до 112-113 с груженым(!!!) прицепом поднялась и все. А так 104-107 по тоассе и 102-103 по месту.

ovtonkonog
24.07.2018, 19:24
Подтверждаю. Никаких различий по температуре масла не отмечается. Зимой и летом , одним цветом. 100-115. И такое ощущение , что и время прогрева примерно одинаковое
Поэтому не занимайтесь ерундой, товарищи

ROV777
15.01.2019, 19:04
У меня на Опеле, в штатном режиме, температура охлаждающей жидкости была 108 /110 по БК , на спидометре термометр показывал 90, что бы не нервировать обывателей, при такой температуре двигателя сгорают вредные выбросы и движок становится более экологичным по Европейским нормам. Отъездил 9 лет, всё нормально

Батяня
17.01.2019, 03:52
О чем и речь!! ;)