PDA

Просмотр полной версии : Engine Start-Stop


nuts
02.02.2018, 15:51
Интересно, можно ли на нашем тиге активировать эту функцию. Или там стартер и железо иное?

newnoise
02.02.2018, 16:04
Интересно, можно ли на нашем тиге активировать эту функцию. Или там стартер и железо иное?
Люди бьются чтобы отключить, а вам активировать?

nuts
02.02.2018, 16:10
да, мне оч нра эта фишка! я бы доставил кнопочку и хотел бы иметь штатный старт-стоп.
на ку3 жены никогда не выключаем))

ovtonkonog
02.02.2018, 16:16
на ку3 жены никогда не выключаем))
как долго? И как себя чувствуют аккумулятор и стартер?
И турбина.

nuts
02.02.2018, 16:21
как долго? И как себя чувствуют аккумулятор и стартер?
И турбина.

все отлично (тьфу тьфу тьфу), тем более, что все штатное...

newnoise
02.02.2018, 16:34
И как себя чувствуют аккумулятор и стартер?
И турбина.
Двигатель заводится быстро, потому что БУ запоминает, какой такт был в каком цилиндре в момент остановки, поэтому на стартер нагрузка несущественно возрастает, АКБ тоже почти не тратит заряд, а при низкой заряженности старт-стоп отключается. Из явных недостатков заметил только ощутимое дерганье при запуске, но лично машиной с этой системой не владел.

nuts
02.02.2018, 16:58
Вообще дергания нет при запуске, тырк и поехали.

Да, машина сама знает, когда запустить систему - например при работе кондиционера очень активной или отопителя зимой....

nuts
02.02.2018, 18:06
гайз, давайте без флуда, кто, что думает о системе не очень интересно... любит кто-то, не любит...

у меня вопрос практический - программно это можно активировать или нет?

Добавлено через 45 минут
кстати! первое, что надо былоб уточнить - активация идет через ГУ/экран или физическая кнопка на консоли/у рычага кп?

Zehn
02.02.2018, 19:40
Нельзя программно.
Прикольно конечно его иметь, но в пробках тырк-тырк приходится отключать.

SauberF1
02.02.2018, 20:31
но лично машиной с этой системой не владел.

А чего говорите тогда? Ваговская система ничего не запоминает. Это на мазде так реализовано: пуск происходит не стартером, а вспышкой.

Старт-стоп - дрянь редкостная. Прямо аж перекрестился, когда узнал, что на Тиге его нет.

nuts
02.02.2018, 22:17
Прикольно конечно его иметь, но в пробках тырк-тырк приходится отключать.
опять же сужу по ку3 - зависит от того как давить на тормоз - встали на светофоре, если не давить тормоз в пол, не заглохнет. стоит продавить педаль поглубже, сработает старт-стоп. на автохолде соответственно не работает - двигатель включен

Zehn
02.02.2018, 22:44
опять же сужу по ку3 - зависит от того как давить на тормоз - встали на светофоре, если не давить тормоз в пол, не заглохнет. стоит продавить педаль поглубже, сработает старт-стоп. на автохолде соответственно не работает - двигатель включен

ку3 старая, а на тигуане глохнет каждый раз как скорость ниже 2 км в час, т.е. еще не остановился, а двигло заглохло. :rolleyes:
То, что тачка сама заводится, если машина спереди тронулась - это круто конечно, но знаки светофоров она еще не видит.

newnoise
03.02.2018, 03:06
А чего говорите тогда? Ваговская система ничего не запоминает.
Не владел, не значит, что не ездил.

https://image.ibb.co/dnbVom/Clipboard02.png


Это на мазде так реализовано: пуск происходит не стартером, а вспышкой.
Неужели?

nuts
03.02.2018, 11:37
а есть у кого-то возможность сравнить есть ли конструктивная разница между тульскими машинами и европейскими? железо все-таки иное или может просто деактивировано

Papai
03.02.2018, 13:10
А чего говорите тогда? Ваговская система ничего не запоминает. Это на мазде так реализовано: пуск происходит не стартером, а вспышкой.

Старт-стоп - дрянь редкостная. Прямо аж перекрестился, когда узнал, что на Тиге его нет.

На мерсе все реализовано четко. Я бы не отказался в городе то вообще , в диких пробках можно отключать.

Zehn
03.02.2018, 14:44
Старт-стоп между светофорами нормально, но в любой пробке, где метр-два проехал и остановился дико напрягает. :rolleyes:

Без железа функцию не активировать, и не факт, что свап не нужен.

newnoise
03.02.2018, 15:26
Без железа функцию не активировать, и не факт, что свап не нужен.

Насчёт свапа сомневаюсь, все же никто эту функцию не продаёт, т.к. она нужна не потребителю, а производителю для того, чтобы вписаться в нормы выбросов при тестировании по стандартному циклу во время сертификации машины для конкретного рынка. Скорее всего, понадобится лишь ПО от европейской машины.

Отправлено с моего Nexus 5X через Tapatalk

Zehn
03.02.2018, 15:36
newnoise, прям уж уменьшение расхода топлива потребителю не нужно...
А продавать это конечно никто не будет, как и активация АЦЦ.

newnoise
03.02.2018, 15:36
newnoise, прям уж уменьшение расхода топлива потребителю не нужно...На сколько уменьшается расход?

Отправлено с моего Nexus 5X через Tapatalk

Zehn
03.02.2018, 15:41
На сколько уменьшается расход?


Понятия не имею, наверно зависит от условий эксплуатации. :rolleyes:
Максимум это разница в расходе тачки на ХХ.

SauberF1
03.02.2018, 19:04
Не владел, не значит, что не ездил.

Я оказался немного неправ в той части, что система "ничего не запоминает", но это не отменяет всего остального. В ваговской системе стоит усиленный стартер и АГМ-аккумуляторы. Так что утверждение, что на стартер нет нагрузки, а аккумулятор не тратит заряд абсолютно беспочвенные - это факт. Там более сами многократные пуски и работа во время простоя с заглушенным мотором тоже приводят к повышенному расходу батареи (даже на самых продвинутых системах).


Неужели?
Ужели. Стартер тоже участвует, но в этом случае как раз его загрузка несколько меньше. Система при помощи датчиков и генератора останавливает поршни в определённом положении.

Но насколько я понял по тестам, в плане динамики самая успешная система у Мерседеса - мотор стартует практически мгновенно, не сказываясь на времени разгона. У них, вроде, всё завязано на реверсивном генераторе, с помощью которого и осуществляется запуск двс.

newnoise
03.02.2018, 19:37
Я оказался немного неправ в той части, что система "ничего не запоминает", но это не отменяет всего остального. В ваговской системе стоит усиленный стартер и АГМ-аккумуляторы. Так что утверждение, что на стартер нет нагрузки, а аккумулятор не тратит заряд абсолютно беспочвенные - это факт. Там более сами многократные пуски и работа во время простоя с заглушенным мотором тоже приводят к повышенному расходу батареи (даже на самых продвинутых системах).


Ужели. Стартер тоже участвует, но в этом случае как раз его загрузка несколько меньше. Система при помощи датчиков и генератора останавливает поршни в определённом положении.

Но насколько я понял по тестам, в плане динамики самая успешная система у Мерседеса - мотор стартует практически мгновенно, не сказываясь на времени разгона. У них, вроде, всё завязано на реверсивном генераторе, с помощью которого и осуществляется запуск двс.В общем, как я понял, на Мазде система работает так же, а Мерседес уже использует mild hybrid с ременным стартер-генератором, который только появился в новых А8 и А7.

По поводу стартера и АКБ признаю свою неправоту.

Отправлено с моего Nexus 5X через Tapatalk

-CoVeX-
18.02.2018, 23:37
Простите за тупой вопрос, сегодня катался на тесте, но не обратил внимание на Тигуане2 2018 модельного ряда система старт-стоп, это которая гасит движок в пробке, она же вроде есть и как отключается?Я просто сегодня внимание особо в салоне не обратил но кнопки отключения нигде не видел, и сейчас по картинкам понять не могу где она если есть, подскажите.

Африка
19.02.2018, 01:10
Так нету ее уже.

-CoVeX-
19.02.2018, 01:29
Так нету ее уже.
Хмм странно что отказались, как же экология -)))
Очень не похоже на VW.

NoBody
19.02.2018, 11:17
-CoVeX-, Зато очень похоже на ФГР, для удешевления повыкусывали все что можно. Но касательно старт-стопа и черт с ней не жалко ))

-CoVeX-
19.02.2018, 11:20
NoBody, Это да, мне сейчас приходится все время ее кнопкой отключать на Санте, иногда забываю так бесит меня -)))