PDA

Просмотр полной версии : Гул, (халдекса или задней раздатки) или нормальная работа?РЕШЕНО.


Mr_Romanov
22.02.2018, 00:50
Решился на создание темы. И так тиг рестайл 2011 года 80к пробега, я владею с середины 2016года и пробега 48к. Появлся он сразу, он это гул:mad:.
Чаще всего появляется на 5,6 передаче после блокировки гидротрансформатора(падение оборотов на одной передаче), только при нажатие на газ, но что бы передача вниз не прыгнула. Гул низкочастотный, возможно сопровождается вибрацией, но вибрацией именно от дрожащей, как например сабб играет. Естественно сразу диагностики в разных сервисах, но все отлично проблем нету. за это время я поменял масла в переднем редукторе и халдексе. Нашел эту тему http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=30268 но там проблема похоже все таки другая, и там в основном дизеля. Но потом появились и бензинки. И тут буквально недавно форумчанин пишет, что у него накрылся насос халдекса, и он ездит на переднем приводе и гула вроде бы нет. Вот и я вытащил сегодня предохранитель, и чудо гул ушел. Следовательно проблема или с задом, или из за возросшей нагрузки двигатель дает такой звук. К работе зада претензий нету, подключается моментально. В ближайшее время заменю масло и в заднем редукторе, так сказать для профилактики уже.

Пока гуглил по этой инфе наткнулся на такой постик.
1. Гул главной пары

Для главной пары характерен мелодичный, воющий, поющий гул.

Гул изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа (при движении в нагрузку).

Жмём (разгоняем автомобиль) на педаль газа – гул слышен
Отпускаем педаль газа (режим торможения двигателем) – гул исчезает.

При том зачастую в момент смены нагрузки (в момент лёгкого нажатия на педаль газа, либо её приотпускании) звук может значительно усиливаться, а на начальной стадии неисправности гул может проявляться как раз только в данном режиме (на смене нагрузки), а при полной нагрузке отсутствовать или быть еле заметным.

При движении на нейтральной передаче данного звука нет, либо почти нет, возможны короткие, прерывистые отголоски данного звука.

Данный гул (главной пары) обычно появляется (впервые заметен) на большИх скоростях, начиная от 70-80 км/час и выше, со временем (в следствии износа главной пары) планка скорости на которой возникает звук понижается, и тогда звук слышен уже на 40-50 км/час. На скорости свыше 100-120 км/час гул как будто пропадает.

Если гул, что Вас беспокоит, полностью подпадает под данное описание, то его причина совершенно точно – износ главной пары редуктора. Ни какая деталь в автомобиле не может гудеть похоже (только под нагрузкой). Готовьтесь к ремонту – замене главной пары, или редуктора в сборе, если нет возможности произвести его ремонт. Регулировкой редуктора данный гул не устраним. Если Вам кто то обещает устранить данный гул регулировкой- знайте- Вас либо обманывают, либо этот человек понятия не имеет о редукторах.
по описанию все подходит, у нас сзади есть главная пара?
Так же вставлю видео, лучше слушать или в наушниках или на системе с сабом.
https://www.youtube.com/watch?v=LNrzGEu1Xp0
https://www.youtube.com/watch?v=dtkSifDLFsI
https://www.youtube.com/watch?v=1G-sBqgxq10




РЕШЕНИЕ:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=37592&page=14

andres974
22.02.2018, 10:03
Напишу свою историю,может поможет.Месяц назад накрылся моторчик халдекса,ездил две недели без полного привода(радовался расходу,шлифовал на перекрестке как монопривод )потом,когда привод починили появился гул ,особенно при езде внатяг скорость 60-80 км/час,в итоге после диагностики поменял подшипник кардана и гул пропал.Может и у Вас такая же история,хотя на бензинках стоит экран,подшипник более живучий,но может и он ,посмотрите...

Mr_Romanov
22.02.2018, 13:23
andres974, думал про это, но все пишут что подвесной если гудин, он гудит постоянно

andres974
22.02.2018, 13:45
Я тоже так думал,но видимо без нагрузки ,когда на моноприводе подшипник не гудит,по крайней мере я так заметил.Сделайте диагностику подвесного не сложно , подъемник конечно нужен в идеале.

Mr_Romanov
22.02.2018, 13:49
andres974, да куда копать уже ясно, ещё раздатку хочу глянуть как нибудь

Zhrv
22.02.2018, 14:52
У меня тоже был гул в задней части только на пятой передачи при оборотах 1500 -1700 когда двигатель работает в натяг при слабом нажатии на педаль газа, при сбросе пропадала. но на этот момент была проблема с муфтой. текла, но еще работала. Как только масло вытекло и ПП отключился вроде гул пропал. потом Михаил починил муфту долили масло все прошло.
да про муфту халдекс

Mr_Romanov
22.02.2018, 15:00
Zhrv,Если ты именно про халдекс, то там масло уровень, и до замены и после замены

Zhrv
22.02.2018, 17:15
Zhrv,Если ты именно про халдекс, то там масло уровень, и до замены и после замены

да беда была с муфтой халдекс, может сейчас уровень у тебя чуть ниже или чуть выше?

Mr_Romanov
22.02.2018, 17:20
да беда была с муфтой халдекс, может сейчас уровень у тебя чуть ниже или чуть выше?
Нет он был в норме и до замены, и сейчас после

NiiKE
23.02.2018, 22:21
И у меня такая проблема с гулом. Мне как то ОФ говорил что грузик с кардана отвалился и со временем устанет подшипник и появится вибрация. Так что может так оно и есть?

Builder
24.02.2018, 16:35
в настройках полного привода через шнурок - есть 3 режима (полная тяга, стандарт, меньше шума). Может вам заглянуть туда и посмотреть что выставлено?
Если выбрать пункт "меньше шума" то машина немного тупеет, более вялая на разгон становится, может попробовать вам?
Кто настраивал говорит меньше шума становится, как то тише едет машина что ли.
На ремонт всегда можно успеть, а тут делов на пару минут подцепить кабель и посмотреть.
Машина ведь бу, может быть прошлый хозяин выставлял режим полная тяга от этого и пошумнее.

Mr_Romanov
24.02.2018, 17:16
Builder, очень сомневаюсь, предыдущий хозяин был просто потребитель, на машине не было активированного вообще не чего, даже прошивка АБС стояла с 2011 года, у меня шнурка нет, если будет возможность проверю конечно

Builder
24.02.2018, 21:23
Builder, очень сомневаюсь, предыдущий хозяин был просто потребитель, на машине не было активированного вообще не чего, даже прошивка АБС стояла с 2011 года, у меня шнурка нет, если будет возможность проверю конечно

возможно. но попробовать стоит или хотя бы посмотреть. есть же раздел по городам кто может помочь шнурком. думаю откликнутся быстро люди.

Zhrv
24.02.2018, 22:05
Нет он был в норме и до замены, и сейчас после

Да погорячился я, сегодня опять гул был. Только на 5 ой, при оборотах ниже 1800 при плавном нажатии на газ.:(

walerka
24.02.2018, 22:15
в настройках полного привода через шнурок - есть 3 режима (полная тяга, стандарт, меньше шума). Может вам заглянуть туда и посмотреть что выставлено?
Если выбрать пункт "меньше шума" то машина немного тупеет, более вялая на разгон становится, может попробовать вам?
Кто настраивал говорит меньше шума становится, как то тише едет машина что ли.
На ремонт всегда можно успеть, а тут делов на пару минут подцепить кабель и посмотреть.
Машина ведь бу, может быть прошлый хозяин выставлял режим полная тяга от этого и пошумнее.

В четвертом Халдексе такого нет.

Mr_Romanov
24.02.2018, 23:37
Zhrv, завтра попробую позвонить в кардан сервис, на форуме что то не отвечают

Mr_Romanov
25.02.2018, 20:07
Позвонил в кардан сервис, по моим описаниям диагностика только со снятым карданом.

Так же позвонил в трансмиссии и моторы, если если получится съезжу что бы послушали задний редуктор

Alexstorm
26.02.2018, 16:10
Mr_Romanov, добрый день, а когда планируете на диагностику? У меня такая же проблема и хотелось бы понять в чем дело и какова цена вопроса.

Mr_Romanov
26.02.2018, 19:11
Сегодня ездил в трансмиссии и моторы послушали все 4 ступичных, заднюю главную передачу.
из того что не понравилось, задний правый привод не имеет вообще не какого люфта, то есть рукой его вообще не пошевелить, пробовали нагружать колесо стойкой, тоже самое.



Mr_Romanov, добрый день, а когда планируете на диагностику? У меня такая же проблема и хотелось бы понять в чем дело и какова цена вопроса.Добрый, за диагностику попросили 3500. Сейчас буду думать, что делать первым, разбираться с приводом или карданом

walerka
26.02.2018, 20:20
Mr_Romanov, эх, жаль не прокатились при встрече... Мне прям так интересно, что за гул такой, что "кушать не могу"!:D

206-й
26.02.2018, 20:23
послушали все 4 ступичных, заднюю главную передачу

за диагностику попросили 3500

чего так дорого?

Mr_Romanov
26.02.2018, 21:23
206-й,Наверно не правильно написал.
послушали все 4 ступичных, заднюю главную передачуЭто стоило 300рублей.
А 3500 имелось ввиду снятие кардана и проверка на стенде

Добавлено через 2 минуты
walerka,по видео не очень понятно?:(

walerka
26.02.2018, 21:39
По видео ... По моему у меня громче гулы, шумы и т.п. :D

Zhrv
27.02.2018, 13:35
Mr_Romanov, эх, жаль не прокатились при встрече... Мне прям так интересно, что за гул такой, что "кушать не могу"!:D

Добрый день, у меня только на 5-ой передаче на малых оборотах до 1700 при слабом нажатии на газ. чувствуется 5-ой точкой, как бормашинка когда зубы сверлят, в задней части авто, гул + мелкая вибрация. только у меня плавающая, то день есть, то день нету.

Alexstorm
27.02.2018, 16:36
Zhrv, у меня стабильно 2500 оборотов на 6 передаче при слабом нажатии на газ появляется гул и вибрация, мне кажется задняя правая часть машины. Хочется принять в чем проблема и стоимость устранения. Если получится то после праздников поеду в сервис. Если кто-то раньше поедет, то вообще класс :) поеду в сервис уже зная проблему ��

Mr_Romanov
27.02.2018, 16:53
Alexstorm, если получится в ближайшее время на подъёмнике потрогать задние привода было бы круто, я бы тогда начал с другого, если они у тебя имели бы люфт

Alexstorm
27.02.2018, 17:36
Mr_Romanov, Если успею, то в субботу заеду на диагностику

Mr_Romanov
01.03.2018, 16:37
Пишу из кардан сервиса, сняли кардан претензий к нему нет, прокатился без кардана такая же тишина как и без предохранителя халдекса

smile~
01.03.2018, 16:48
Пишу из кардан сервиса, сняли кардан претензий к нему нет, прокатился без кардана такая же тишина как и без предохранителя халдекса

Что странно-послушал еще раз твое видео.У меня также но обороты другие -6 передача и обороты 1500 и ниже,особенно когда едешь в гору,либо давишь слабо на газ.
Вчера вообще сделал по другому-разогнал до 60(5 передача)-ставлю на круиз-переходит на 6 передачу и такой же звук.педалью поиграешь звук пропадает.Все таки кажется тяжко движку-и он тупо рано ставит на низких оборотах повышенную.

Жду отчета -что найдут у тебя в итоге. Забыл спросить-на спорт режиме у тебя также? вроде на спорте я не смог поймать гул этот.

Mr_Romanov
01.03.2018, 17:31
smile~, у меня остался привод. Замены муфт и главных передач явно не будет, ибо дорогие эксперименты. В спорт режиме нет конечно, в спорт режиме у меня меньше 3000к не опускает.
У walerka, такое же предположение было, надо будет попробовать поставить кодировку на АКПП которая не даёт опускаться низко по оборотам.

Причем что самое интересное когда Валера скинул мне адаптацию АКПП я ехал около 25км на пару со своей слушая гул, но его было очень и очень мало, а потом со временем все вернулось

smile~
01.03.2018, 17:36
smile~, у меня остался привод. Замены муфт и главных передач явно не будет, ибо дорогие эксперименты. В спорт режиме нет конечно, в спорт режиме у меня меньше 3000к не опускает.
У walerka, такое же предположение было, надо будет попробовать поставить кодировку на АКПП которая не даёт опускаться низко по оборотам.

Причем что самое интересное когда Валера скинул мне адаптацию АКПП я ехал около 25км на пару со своей слушая гул, но его было очень и очень мало, а потом со временем все вернулось

тоже скидывал-хватило на пару дней-и на 6 втыкало за 70км/ч-гула не было))) ща все вернулось.Если поменяешь отпиши плз.

Andrey_div0n
19.03.2018, 13:55
тоже интересно, чем все закончится. было утром сегодня что-то похожее. но в обед,уже все в штатном режиме, хотя я и так и сяк пытался вызвать гул(

Mr_Romanov
16.04.2018, 10:12
Забыл отписаться. Пару дней назад ездил снимать привод. Смазку обновили износ не критичный. Звук ожидаемо не ушел((((
Переобулся на лето ещё, теперь ещё сильнее стало, 17е колеса тяжелее

Zhrv
16.04.2018, 14:40
я тоже переобулся на лето, гул стал меньше чуть чуть меньше, колеса одинакового диаметра R16 но уже подизношены. мне кажется на усиление (гула вибрации) больше повлияет изменение наружного диаметра колеса.

Mr_Romanov
16.04.2018, 16:04
Zhrv, ну у меня машина на 17 чувствуется что тупее становится.

А у тебя чип ещё?

walerka
16.04.2018, 23:39
тоже интересно, чем все закончится. (

Да ничем не закончится. По моему ребята ищут черную кошку в черной комнате...:confused:

Zhrv
17.04.2018, 10:17
Да ничем не закончится. По моему ребята ищут черную кошку в черной комнате...:confused:

да рады были бы если "черная кошка" но ее (кошку) ощущает даже жена :mad:. И все таки это редуктор, т.к. гул начался постепенно после проблем с муфтой (вытекало масло) соответственно, зад то работал то не работал,
а редуктора очень не любит разнопеременных нагрузок. и теперь гул проявляется при примерно равных моментах на редукторе вход ( от муфты ) выход ось -момент идет от вращения задних колес. Занимаюсь продажами промышленных редукторов( червячных, планетарных, цилиндрических, конических).

Добавлено через 3 минуты
Zhrv, ну у меня машина на 17 чувствуется что тупее становится.

А у тебя чип ещё?

да АПР S1

Mr_Romanov
17.04.2018, 10:21
Zhrv, я просто думал что с чипом по лучше должно быть. Если считаешь что это редуктор, он просто бесконечно гудеть будет и не будет ломаться

ZoRRRRo
29.10.2018, 19:24
Если считаешь что это редуктор, он просто бесконечно гудеть будет и не будет ломаться
Если это таки редуктор, то не должен ли он гудеть постоянно, с громкость нарастающей в зависимости от скорости движения?!
А у нас получается что гудит только на 5-й и 6-й передачах АКПП, да еще и если педаль газа поддавливать. А если газ отпустить то и гул пропадает.
Что то тут не вяжется...

Mr_Romanov
29.10.2018, 19:42
ZoRRRRo, я не знаю что это) все что стоило вменяемых денег я сделал, на остальное мне жалко денег. Я уже почти 50к проехал с этим шумом, он какой был такой и остался, только после сброса адаптации коробки на пару дней стал меньше, а после вернулось как и было.
Единственное что осталось попробовать, это сменить кадировку АКПП как предложил
walerka, что бы передачи переключались повыше

Oleg7777
30.10.2018, 00:22
Если у вас халдекс 5 то поставьте шнурком в режим меньше шуму.

ZoRRRRo
30.10.2018, 00:23
Какую кодировку рекомендует walerka?

Mr_Romanov
30.10.2018, 00:26
Какую кодировку рекомендует walerka?

Номер я не знаю, я думаю он ответит.

ZoRRRRo
30.10.2018, 00:27
Если у вас халдекс 5 то поставьте шнурком в режим меньше шуму.
У нас 4-й.

Oleg7777
30.10.2018, 00:31
Если это таки редуктор, то не должен ли он гудеть постоянно, с громкость нарастающей в зависимости от скорости движения?!
А у нас получается что гудит только на 5-й и 6-й передачах АКПП, да еще и если педаль газа поддавливать. А если газ отпустить то и гул пропадает.
Что то тут не вяжется...

Чем больше давишь педаль халдекс сильнее блокируется. Отпускаешь педаль блокировка снижается. Коснулся тормоза блокировка в ноль становится.

Добавлено через 4 минуты
У нас 4-й.
Задняя ось немного вращается быстрее передней если вывесить колёса. В движении разница в оборотах гасится в халдексе. Нет же меж осевого дифференциала.
У меня так же подвывает на хорошем сухом покрытии я на лето переключаю в меньше шуму шнурком. Тогда и шуму меньше. В 4 халдексе нет этого меню в адаптации.

Mr_Romanov
30.10.2018, 00:34
Получается или мы такие чуткие на шумы, или остальные глухие ))))

ZoRRRRo
30.10.2018, 00:37
Получается или мы такие чуткие на шумы, или остальные глухие ))))
Ну уж нет, у меня шум прогрессирует. Уже слышно совсем отчетливо.

Добавлено через 31 секунду
я на лето переключаю в меньше шуму шнурком
Это как вы делаете? Что это вообще значит?

Добавлено через 32 секунды
Номер я не знаю, я думаю он ответит.
Пишут что 8520 типа лучшая, обороты держит чуть выше.

Mr_Romanov
30.10.2018, 00:38
ZoRRRRo, ну тут два варианта либо у нас разное шумит.
Либо я купил машину с этим гулом (в максимальном его звучание))))))), и за 50к он не изменился)

ZoRRRRo
30.10.2018, 00:41
либо у нас разное шумит
Похоже шумит у нас одно и то же.

Что такое "меньше шуму" я не понял, впрочем у нас халдекс 4-й и нам это не важно.
Будем менять кодировку на АКПП.
Кстати, адаптацию можно без шнурка сбросить, вроде как то можно манипуляциями педали газа и ключа.

Mr_Romanov
30.10.2018, 00:42
ZoRRRRo, про кодировки не знаю.
У меня то тигуана была Октавия 1.8tsi с такой же АКПП. Так вот когда я сел после нее в тигу, на Тигуане коробка действительно работает хуже( для меня), она очень быстро лезет вверх, что бы включилась пониженная надо очень сильно газ продавить, на Октавии такого не было.
Возможно что из-за ГП, ибо на Октавии 3000об/мин 150км/ч, а на Тигуане 135км/ч

Oleg7777
30.10.2018, 00:43
Это как вы делаете? Что это вообще значит?

Изменяется алгоритм прилагаемых усилий. Если переключить в максимальная тяга, то вою больше на сухом покрытии пробовал сам.

Вот пост из темы пятого халдекса: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1913164&postcount=704

ZoRRRRo
30.10.2018, 00:52
Вот пост из темы пятого халдекса: У кого стоит Халдекс пятого поколения, всем сюда
У нас 4-й халдекс!

Oleg7777
30.10.2018, 01:11
У нас 4-й халдекс!

Так я и пишу что в 5 переключается в четвертом нет меню этого :confused: В 4 переключают как то кто то писал. После обновления шнурка появилось меню новое в длинном кодировании может что и есть там для 4 халдекса.

Zhrv
30.10.2018, 14:50
Добрый день, а кто нибудь знает что происходить с муфтой при вынимании предохранителя и при утечки масла? если разница ? т. е. две ситуации нет питания фрикционы разомкнуты полностью или пружиной чуть чуть прижимаются? нет масла но питание на насосе есть? Много случаев в том числе у меня гул начался после проблем с Халдексом вытекало масло.

ZoRRRRo
30.10.2018, 15:49
Много случаев в том числе у меня гул начался после проблем с Халдексом вытекало масло.
У меня масло не вытекало, да и летом я масло менял в очередной раз, причем с заменой фильтра. Потом заезжал чтоб проверили нет ли течи. Да и ошибка была бы, если б там уровень масла упал ниже нормы.
То есть с Халдексом у меня проблем никаких не было.
А это подвывание оно все слышнее становится. Год назад оно следка подвывало, даже на очень гладкой дороге надо было прислушиваться чтоб услышать. А сейчас даже на зимней резине и обычной дороге я слышу это подвывание, завывание или как его.

Покурю тему как сбросить адаптацию коробки и сменю кодировку, посмотрим что будет. Вроде как пишут что на 8520 кодировке обороты повыше держатся, надо попробовать.

Zhrv
30.10.2018, 15:54
[QUOTE=ZoRRRRo;1917936]У меня масло не вытекало, да и летом я масло менял в очередной раз, причем с заменой фильтра. Потом заезжал чтоб проверили нет ли течи. Да и ошибка была бы, если б там уровень масла упал ниже нормы.

не ни каких ошибок не будет 100%. называем его гул и вибрация;)

Mr_Romanov
30.10.2018, 17:14
Zhrv, ошибок на приборке или ошибок на диагностике?

Zhrv
30.10.2018, 17:38
Zhrv, ошибок на приборке или ошибок на диагностике?

ну конечно на приборке и на ELM ке. шнурок есть наверное у 10-15% ваговодов, а остальные ездиют и не знают работает ли ПП (исключая зиму)

ZoRRRRo
30.10.2018, 18:06
ошибок на приборке или ошибок на диагностике?
На приборке не будет.
Я Васей смотрю.

Mr_Romanov
30.10.2018, 18:59
ну конечно на приборке и на ELM кеCarista через elm видит.

а остальные ездиют и не знают работает ли ПП (исключая зиму)Ну видимо у меня пп работает всегда))) Я летом когда пред вытаскивал и трогался морда буксует. А про зиму уже писал. Когда сам масло в халдексе менял, и не поменял кольцо на крышке, через день масло убежало. Я это сразу почувствовал, трогаться не возможно, бочком в поворот не едет. Я когда к мастеру приехал, он тоже удивился как я езжу. Ибо говорит к нему машины приезжали где ошибка по халдексу висела 30+тысяч, и люди даже не подозревали что у них моноприводная машина уже

ZoRRRRo
30.10.2018, 21:39
Сегодня с работы ехал в режиме S. Пропало это самое подвывание на 5-й и 6-й. Понятно что обороты выше и т д, но все таки, как это объяснить что его вообще нет в режиме S ?

Mr_Romanov
30.10.2018, 21:40
ZoRRRRo, тем что режим s не позволяет машине разгонятся с 2000 об/мин

ZoRRRRo
30.10.2018, 22:42
ZoRRRRo, тем что режим s не позволяет машине разгонятся с 2000 об/мин
У меня ж дизель, у меня как раз на 6-й 2000, на 5-й 1900 об/м.
Но я не об этом. Какая логическая цепочка, почему в режиме D на 5-й передаче, с оборотами 1600, этот гул самый громкий и ощутимый? А в режиме S на той же 5-й, при скорости 70 когда обороты 1900 этого шума вообще нет. Какое объяснение?

Mr_Romanov
30.10.2018, 22:47
ZoRRRRo, у тебя и дизель ещё)))
У меня все логично, я могу этот гул и на 3 и на 4й сделать, но надо слишком плавно педалировать, ибо у меня ГТ блокируется только на 5й

ZoRRRRo
30.10.2018, 23:02
я могу этот гул и на 3 и на 4й сделать
Во! Именно сделать. Тут ты точно очень подметил. Мне кажется что на 4-й я тоже могу сделать, но как то еле слышно. Но возможно кажется это мне. Но на 5-й и на 6-й сделать могу! Особенно громко получается если тошнить на 5-й, еле еле давить на газ и держать на грани перед переключением с 5-й на 4-ю.
Что же таки гудит то?!

Zhrv
30.10.2018, 23:27
когда была проблема с халдексе на редуктор была нагрузка от колес тоесть зубья в редукторе напрягались с обратной стороны и образовался небольшой люфт, и при равенстве моментов теперь идёт вибрация.При отключении ПП предохранителем, гула нет ,т.к.
задние колеса всегда толкают редуктор зазор в зубов выбран как бы преднатяге.А при включении халдлекса в диапазоне 1700 2000 оборотов кардан будет давать момент примерно равный как от задних колес и при примерном равенстве моментов на входе редуктора и от колес зубя в редукторе стучат друг об друга из-за люфта между ними

Добавлено через 3 минуты
За это говорит тот факт что при отключении муфты гула нет, значит если логически подумать то проблема в узле после муфты халдлекс - редуктор

ZoRRRRo
30.10.2018, 23:43
За это говорит тот факт что при отключении муфты гула нет, значит если логически подумать то проблема в узле после муфты халдлекс - редуктор
Почему тогда в режиме S гул пропадает?
ПП то работает, муфта работает!

Dima_Soup
31.10.2018, 02:54
Потому, что обороты не падают ниже 2000. Гул только до 2000 в основном.

ZoRRRRo
31.10.2018, 08:22
Потому, что обороты не падают ниже 2000. Гул только до 2000 в основном.
Может это просто совпадение?
Какое логическое объяснение этому утверждению?
Особенно если учесть вот это объяснение:

...когда была проблема с халдексом, на редуктор была нагрузка от колес. То есть зубья в редукторе напрягались с обратной стороны и образовался небольшой люфт, и при равенстве моментов теперь идёт вибрация.При отключении ПП предохранителем, гула нет ,т.к.
задние колеса всегда толкают редуктор зазор в зубов выбран как бы преднатяге.А при включении халдлекса в диапазоне 1700 2000 оборотов кардан будет давать момент примерно равный как от задних колес и при примерном равенстве моментов на входе редуктора и от колес зубя в редукторе стучат друг об друга из-за люфта между ними.

Dima_Soup
31.10.2018, 09:39
Ребят, уже давно кто-нибудь бы съездил в нормальный сервис или к официалам. Чувствую, это буду я. Поеду в Калугу в Автоштадт, там толковые мастера.
Вангую, что это проблема с ГТ и его ранней блокировкой.

ZoRRRRo
31.10.2018, 10:12
В том то и дело, что ни один толковый не даст гарантию своему диагнозу. А чтоб проверить на все 100, надо редуктор заменить на НОВЫЙ. А это очень не дешево!
Вот и сидим, размышляем...

Zhrv
31.10.2018, 10:47
Интересный фак без нагрузки не гудит то есть когда не контактируют с дорогой.
Цитата с интернета.
"Сегодня очередная попытка выявления причины увенчалась неудачей. Приехал в ВДВ, подняли на подъёмнике, раскрутили до 120, слушали стетоскопом- гула нет. Позвали "коробочника", тот тоже все прослушал- гула нет. Я в этот момент в салоне гула тоже не слышал. Поехали на тест-драйв, гудит. Теория мастера- гудит задний редуктор, они его не чинят, ездить пока не развалится, счастливого пути.
Есть сомнения насчет заднего редуктора, т.к. он бы тогда и на подъёмнике выл, как мне кажется. На мое предложение сменить в редукторе масло- ответ "смысла нет, это не поможет, масло нормальное, уровень в норме".

Mr_Romanov
31.10.2018, 10:51
Ребят, уже давно кто-нибудь бы съездил в нормальный сервис или к официалам. Чувствую, это буду я. Поеду в Калугу в Автоштадт, там толковые мастера.
Вангую, что это проблема с ГТ и его ранней блокировкой.

Удачи)
Если что я был
В двух профильных сервисах по вагам
В сервисе трансмиссии и моторы
В кардан сервисе.

Zhrv
31.10.2018, 10:56
Ребят, уже давно кто-нибудь бы съездил в нормальный сервис или к официалам. Чувствую, это буду я. Поеду в Калугу в Автоштадт, там толковые мастера.
Вангую, что это проблема с ГТ и его ранней блокировкой.

Привет, удачи, обязательно отпишись по результату. и проверь гул при отключенном ПП.

тоже с просторов инета.
"Winwizard, лично я поменял все ступичные по кругу (на подъёмнике ничего не определялось), долил пол-литра масла в диф., но гул таки остался. Мастер, который менял подшипники и доливал масло сказал, что если с таким половинным уровнем масла в дифе проездить достаточно долго (а я проездил года 1,5-2), то может измениться пятно контакта шестерёнок, а это уже вызовет неремонтируемый гул. Короче, сейчас гул остался, но появляется не всегда и стал гораздо тише. Думаю, это из-за масла в дифе. Возможен ещё вариант с турбой, но гул какой то неспецифический для турбы, да и потом, я так понял по подписи, у тебя турбы нет. На шруз тоже вроде непохоже. Да и менять шруз без точной уверенности, что дело в нём, небюджетно."

ZoRRRRo
31.10.2018, 11:38
Когда была проблема с халдексом, на редуктор была нагрузка от колес. То есть зубья в редукторе напрягались с обратной стороны и образовался небольшой люфт, и при равенстве моментов теперь идёт вибрация. При отключении ПП предохранителем, гула нет ,т.к. задние колеса всегда толкают редуктор зазор в зубов выбран как бы преднатяге. А при включении халдлекса в диапазоне 1700 2000 оборотов кардан будет давать момент примерно равный как от задних колес и при примерном равенстве моментов на входе редуктора и от колес зубя в редукторе стучат друг об друга из-за люфта между ними

Добавлено через 3 минуты
За это говорит тот факт что при отключении муфты гула нет, значит если логически подумать то проблема в узле после муфты халдлекс - редуктор
В общем логично вроде.
Только почему тогда на 4-й не гудит? Там же тоже можно сделать 60 кмч и 1700 оборотов, ну или 1600, недалеко от 1700. Ну будет немного меньше гудеть чем на 5-й, не?

В любом случае у меня план действий такой:
1. Снимаю предохранитель муфты Халдекс, пробую погонять на моноприводе, смотрю будет гудеть или нет (кстати это не скажется негативно на муфте если снятием предохранителя баловаться?)
2. Меняю кодировку АКПП на 8520, там вроде чуть обороты повыше и переключение на пониженную пораньше, но все же не как в режиме S.
3. Дальше возможно по результатам от пунктов 1 и 2 буду сбрасывать адаптацию коробки, баловаться кодировками другими.

Ну а там видно будет.

Zhrv
31.10.2018, 11:56
[QUOTE=ZoRRRRo;1918339]
Только почему тогда на 4-й не гудит? Там же тоже можно сделать 60 кмч и 1700 оборотов, ну или 1600, недалеко от 1700. Ну будет немного меньше гудеть чем на 5-й, не?

Тут надо смотреть алгоритм работы муфты, я его не знаю. но предполагаю что на 4 передачи при этих оборотах и скоростях момент передаваемый от кардана больше ( или меньше чем от вращения колес) и зазор в зубях редуктора выбран. я так понимаю конструктивно косозубые (конические круговые) зубы в шестернях редуктора не очень переносят реверс (равнопеременную нагрузку). которая у меня возникала кодда масло из халдекса вытекало- муфта то включалась то выключалась.

Добавлено через 8 минут
[QUOTE=ZoRRRRo;1918339]


1. Снимаю предохранитель муфты Халдекс, пробую погонять на моноприводе, смотрю будет гудеть или нет (кстати это не скажется негативно на муфте если снятием предохранителя баловаться?)

да не должно я вынимал пробовал ни чего страшного не происходит, только букс при старте и значек еср подмигивает

ZoRRRRo
31.10.2018, 12:49
которая у меня возникала кодда масло из халдекса вытекало- муфта то включалась то выключалась.
У меня такого не было, и все равно гудит.
Год назад примерно гул начал прогрессировать и за год стал гораздо заметнее. Сейчас его уже и жена замечает. При это муфта всегда в порядке. Ошибки проверяю регулярно. Да и каждый день заезжаю на парковку у дома через бордюр, всегда как контрольный тест на ПП.

Mr_Romanov
31.10.2018, 14:51
ZoRRRRo, потому что 4я в 90% скажем так разгонная передача, что бы изобразить его на 4й на бензине надо ехать гораздо меньше потока, а 5я больше рабочая

Андр12345
31.10.2018, 15:49
попробуйте сменить резину все 4колеса. Я не шучу.

Mr_Romanov
31.10.2018, 15:51
попробуйте сменить резину все 4колеса. Я не шучу.
Да тут как бы все не шутят.
* 8 разных колеса лета
* 8 разных колес зимы
* 12 разных дисков.
Такого списка хватит, или еще сменить?

ZoRRRRo
31.10.2018, 23:50
попробуйте сменить резину все 4колеса. Я не шучу.
Я вас умоляю... У меня конечно не такой широкий список, но два комплекта летних и один комплект зимних испробованы. Тот самый гул я теперь на фоне любой резины услышу.

Dima_Soup
01.11.2018, 12:08
Ну что, господа. Скинул я предохранитель халдекса, машина поехала как должна ехать и как было до проблемы с гулом. Как-будто перестали держать за зад. Гула нет, скидывает с 6 на 5 моментально, по субьективным ощущениям в машине стало тише в два раза.
Из минусов - можно на 3 передаче нажать газ в пол и получить буксы, страшно за приводы )
Выходит проблема где-то в редуктор-кардан-задний мост.
Кстати, отпишитесь, кто что-то делал с передним редуктором, я менял масло там на кастрол, т.к. была замена сальника правого привода, подтекал.

ZoRRRRo
01.11.2018, 12:51
Кстати, отпишитесь, кто что-то делал с передним редуктором
Менял масло в мае на оригинал.
Шум был и до замены, и после замены остался.
Громкость шума постепенно прогрессирует вот уже два года (услышал его два года назад еле слышимым).

Zhrv
01.11.2018, 13:45
Ну что, господа. Скинул я предохранитель халдекса, машина поехала как должна ехать и как было до проблемы с гулом. Как-будто перестали держать за зад. Гула нет, скидывает с 6 на 5 моментально, по субьективным ощущениям в машине стало тише в два раза.
Из минусов - можно на 3 передаче нажать газ в пол и получить буксы, страшно за приводы )
Выходит проблема где-то в редуктор-кардан-задний мост.
Кстати, отпишитесь, кто что-то делал с передним редуктором, я менял масло там на кастрол, т.к. была замена сальника правого привода, подтекал.

да и муфта, т.к. только у нее есть мозги, которые могут в определенных условиях сильней или слабже(для защиты фрикционов) управлять пп.:eek:

Oleg7777
03.11.2018, 08:21
После обновления шнурка в халдексе 5 появилось новое меню в длинном кодировании. Может и в 4 есть;) Переводится как "минимальная скорость скрывать жужжание" и "максимальная передача скрывать жужжание" Если правильно интернет словарь переводит. У кого какие соображения по поводу снижения шума? Ссылка на перевод: https://www.babla.ru/английский-русский/suppress-anti-droning-action

titanik
03.11.2018, 12:39
Dima_Soup, В редукторе почти ничего нет и якобы на весь срок службы. Огромные угловые шестерни с упорными роликовыми подшипниками и пара игольчатых по краям вала. У меня рокот от раздатки есть, привык. Что то там регулировать проблематично, потому что нечего. Всё собирается на заводе с допусками и посадками.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/2336/h-2339.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/2336/h-2338.jpg

Oleg7777
03.11.2018, 18:55
Dima_Soup, В редукторе почти ничего нет и якобы на весь срок службы. Огромные угловые шестерни с упорными роликовыми подшипниками и пара игольчатых по краям вала. У меня рокот от раздатки есть, привык. Что то там регулировать проблематично, потому что нечего. Всё собирается на заводе с допусками и посадками.
На внешний вид редуктор как перегретый. Если рокот был, то один или несколько роликов подшипника стали "квадратными" Такой подшипник можно найти по виду обоймы. Там будет цвет другой и выкрашивание беговой дорожки возможно. Возможно преднатяг подшипников был большим или наоборот прослаблена посадка. Лучше все под замену.

ZoRRRRo
04.11.2018, 13:20
titanik, это ваш редуктор? Сами разобрали?

ZoRRRRo
05.11.2018, 18:28
Вот кстати случай, человек поездил 5 000 км на сухом редукторе.
При этом загудел он у него только перед тем как крякнул: https://www.drive2.ru/l/4262290/

Что же у нас таки завывает?

Добавлено через 4 минуты
Кстати, все таки никто не пробовал прислушиваться, спереди подвывает или сзади? По моим ощущениям таки спереди. А по вашим?

ZoRRRRo
10.11.2018, 13:26
Ездил вчера на диагностику. Опять вердикт - нормальные шумы трансмиссии вполне допустимые по мере старения авто. Ладно, я перестаю загоняться на этот счет.

jamugik
12.11.2018, 16:58
И ещё на тему гула. При пробеге примерно 30т.км (весной) появился слабый гул в салоне при скорости 65-80 км/ч. Показалось, что это от релингов на крыше. Через 5т.км гул усилился и локализовался сзади. Прослушивание на ходу в пустом багажнике показало, что гудит сзади слева. Замена ступичного ничего не дала. Ещё через 5т.км (летом) гул стал на столько громким, что заглушался либо открытым окном либо громкой музыкой, плюс стал прослушиваться до скорости 100 км/ч и по локации - источник в заднем мосту слева. Замена масла в мосту, добавка присадки и консультации у спецов ничего не дали. С наступлением холодов гудеть стало значительно тише. После смены шин гул прекратился. Шины, кстати, установленные с завода, Viatti 215\65\16. Хорошо, что не стал разбирать задний мост. Делайте выводы.

Mr_Romanov
12.11.2018, 17:23
jamugik,Тему всю читали?

kvp01
12.11.2018, 17:34
Он что-то упустил, подскажите.

Mr_Romanov
12.11.2018, 17:36
Он что-то упустил, подскажите.
Ну например вот это
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1918461&postcount=80

kvp01
12.11.2018, 18:54
Спс. Я это сообщение видел. Кто-то поменял несколько комплектов резины и ничего не изменилось, кто-то поменял один комплект и шум ушел. Сменой резины вылечить неисправный редуктор или муфту не получится, а убить исправный, судя по всему, можно. Может в целях обеспечения длительной комфортной эксплуатации не экспериментировать с размерами установленной резины, а прислушиваться к рекомендациям производителя.

Mr_Romanov
12.11.2018, 19:00
Спс. Я это сообщение видел. Кто-то поменял несколько комплектов резины и ничего не изменилось, кто-то поменял один комплект и шум ушел. Сменой резины вылечить неисправный редуктор или муфту не получится, а убить исправный, судя по всему, можно. Может в целях обеспечения длительной комфортной эксплуатации не экспериментировать с размерами установленной резины, а прислушиваться к рекомендациям производителя.
Не очень понял, а где эксперименты?

Builder
12.11.2018, 20:26
Спс. Я это сообщение видел. Кто-то поменял несколько комплектов резины и ничего не изменилось, кто-то поменял один комплект и шум ушел. Сменой резины вылечить неисправный редуктор или муфту не получится, а убить исправный, судя по всему, можно. Может в целях обеспечения длительной комфортной эксплуатации не экспериментировать с размерами установленной резины, а прислушиваться к рекомендациям производителя.

что за вздор, может еще и пыль только с нее смахивать?
Судя по теме проблемы не у всех и не из за резины/размеров колес.

Проблема как и у любой другой поломки или любой другой машине, брак, случайность, косяк при сборке никто не отменял, но доходить до фанатизма типо не ставить большего диаметра колеса это уже слишком.

Рекомендация завода о замене масла в коробке говорит - не менять и что? не будете менять?
А менять масло в двигателе раз в 15тыщ?

В каждом конкретном случае необходимо думать и разбираться но явно не по рекомендациям завода рассчитанным на среднестатистическую эксплуатацию в германии.

kvp01
13.11.2018, 14:33
Не очень понял, а где эксперименты?
Сможете предложить другое определение этому действию:
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1918461&postcount=80
я соглашусь с любым Вашим вариантом.

Mr_Romanov
13.11.2018, 14:34
Сможете предложить другое определение этому действию:
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1918461&postcount=80
я соглашусь с любым Вашим вариантом.
Резина износилась поставил новую, какие определения?

kvp01
13.11.2018, 14:39
не ставить большего диаметра колеса это уже слишком.


А зачем ставить колеса размера большего, чем рекомендует производитель: увеличить нагрузку на трансмиссию, увеличить максимальную скорость, повысить расход топлива, ухудшить динамику автомобиля. Тигуан - типичный паркетник, не более и для езды по г-ну надо брать другие машины.

jamugik
14.11.2018, 21:26
Друзья! У вас же полноприводное авто! Вы его покупали, что бы гладкий асфальт шлифовать? Так может быть удалим задний мост и кардан - снимем нагрузку на трансмиссию? В моём же случае из-за сильного воя резины пришлось менять ступичный подшипник. И звук один в один, не отличишь. Причём и на асфальте, и на грунтовке.

Dima_Soup
20.11.2018, 01:25
Был у официалов, ездили с мастером, вывод один - это норма. Так работают узлы, тянет на 5 и 6 до низких оборотов, т.к. такой софт. По поводу того, что не было раньше у вага ответ есть - со временем акустические шумы могут усиливаться из-за износа деталей-узлов. Продолжаем искать корень проблемы самостоятельно (

Zhrv
20.11.2018, 10:38
Привет после смены на зимние колеса и сброса всех ошибок программой "кариста" ("торк" их не видел) при городской езде, гул сильно понизился. и диапазон оборотов как будто сузился. может резина намного мягче (мишлен норд х2), может температура пониже стала, может режим движения изменился хз. :confused:

Dima_Soup
14.02.2019, 18:12
Ребятушки, может в Москве встретимся в какой-нибудь выходной, послушаем что и как шумит у кого, у меня если что есть шнурок с ноутом.

walerka
14.02.2019, 19:37
На новых колесах у кого то шум есть ? Может из-за разного износа резины идет гул раздатки ?

Mr_Romanov
14.02.2019, 19:39
На новых колесах у кого то шум есть ? Может из-за разного износа резины идет гул раздатки ?

Не Валер, колеса убираем. Прошлым летом поставил новое лето, этой зимой поставил новую зиму:)

titanik
14.02.2019, 20:43
Изношенные гранаты хрустят как "сухие подшипники". Если вывесить машину , на ХХ видно как колбасит вниз-вверх приводной вал.
В субботу буду менять оба трипоида, запилю видос и отчётик. Шум от передка меня достал конкретно)))
Соответственно всё идёт на подрамник, раздатку, шум хрен знает откуда...)))

Mr_Romanov
14.02.2019, 20:45
titanik, они будут шуметь вечно? Не сломаются?

Dima_Soup
14.02.2019, 20:50
Не , у нас исключено, что это шум колес, гранат. Всё уже проверяли все неоднократно. Это связка двигатель-коробка и раннее переключение на 5 и 6 передачу. Интересно, можно как-то во впуск залезть камерой эндоскопической ? У меня есть камера.

titanik
14.02.2019, 21:13
https://www.youtube.com/watch?v=c1uFCEEcZ0E

Кто из нас на стоячей машине нормально проверял гранаты? Считалось, что они вечные)))

Dima_Soup
21.02.2019, 22:29
Да это абсолютно другой гул, гранаты, подшипники не имеют никакого отношения к нему. У меня появилась мысль, что это может быть забитый впуск, один из участников форума писал, что чистка впуска решила проблему. Учитывая, что у нас TSI с прямым впрыском, то вполне может быть, я уже чистил один раз винсом форуснки, чек вылезал. Так что на выходных попробую залезть камерой через впускной и посмотреть, что с клапанами и заслонками вихревыми.

Oceanic
22.02.2019, 09:27
Шрус менял когда появился звук скрежета метал-метал на небольших скоростях. В частности при трогании. Такой неприятный зубодробительный звук. Когда сняли - оттуда вылилась вода и всё ржавое было. Когда-то меняли пыльник, да видимо плохо зажали хомутом и вода с грязью попадали туда.

Zhrv
22.02.2019, 10:42
Дима, привет. обязательно напиши что там у тебя во впускном будет. но я очень сомневаюсь что, что то критичное пробеги то не очено большие у меня 70 ткм, а гул начался на 50-60 т км. и заправки только брендовые лукоил и тнк. кстати сейчас гул как-то очень сильно снизился. почти нормально стало. но я ничего не делал. ПП пока присутствует. Еще раз повторюсь что первые проблемы начались после замены масла в халдексе , после чего он у меня подтекал, потом еще раз поменял масло и резинки и все разы масло заливалось чуть больше.

SlavRED
24.02.2019, 22:46
Всем привет. Тоже та же проблема с гулом. Именно при плавном ускорении или нагрузке (под горку). На 5 - 6 передаче гул, переживаю что бы не детонационный. Сделал недавно привод, замена насоса, сейчас отчетливо гул происходит. Авто Тигуан
170 сил TSI. Думал турбина не дует, заменил клапана надува и байпасный (n75 и n249). Гул не прошел. Но ехать стало лучше. Клапанам 6 лет было, на контактах 249n масло пробивало.

Zhrv
13.03.2019, 14:45
Всем привет. Тоже та же проблема с гулом. Именно при плавном ускорении или нагрузке (под горку). На 5 - 6 передаче гул, переживаю что бы не детонационный. Сделал недавно привод, замена насоса, сейчас отчетливо гул происходит. Авто Тигуан
170 сил TSI. Думал турбина не дует, заменил клапана надува и байпасный (n75 и n249). Гул не прошел. Но ехать стало лучше. Клапанам 6 лет было, на контактах 249n масло пробивало.

Гул начался после замены насоса халдекса? Если да то у меня складывается ощущение, что данная проблема вылезает в большинстве случаев из-за проблем ( замена масла, насоса, периодическое отключение, и т.д.) халдекса:eek:

Вася Ч
18.03.2019, 23:25
У меня тоже присутствует проблема с этим гулом. Причем, в данный момент на машине снят кардан и отключена муфта, а гул всё равно есть.

Zhrv
19.03.2019, 09:53
ХМММ странно у всех здесь при отключении ПП гула нет.

Dima_Soup
19.03.2019, 21:56
В общем покурив детально информацию по просторам интернетов я сделал вывод, что скорее всего (очень надеюсь) виновником является муфта между карданом и задним мостом - демпфер крутильных колебаний, артикул 1K0521307A.
Есть пост на драйве от владельца пассата, симптомы 1 в 1 как у нас, гул на низких оборотах на 4-5-6 передачах, всё что можно проверил, после замены муфты гул исчез.
Стоит сея приблуда 23 куска (ваг, опомнись, совсем уже что-ли), но есть Febi, который все и ставят на замену, он стоит 9к.
Как раз можно объяснить, почему пропадает гул при отключении ПП и почему с таким гулом можно ездить по 100 тысяч и ничего не изменится.
Есть TPI даже по этой проблеме, https://vag-nn.ru/tpi/vw_tpi_2015_04_rus/src/4e/839502/master.htm.

Dima_Soup
21.03.2019, 15:22
Записал вчера гул, отчетливо слышно в самом начале видео.слушать в наушниках где есть басы нормальные или на колонках с сабом.
https://youtu.be/mYQKQFskPN0

Dima_Soup
24.03.2019, 23:12
Вот пост человека, у которого была проблема такая.
https://www.drive2.ru/l/526035225982009957/

Добавлено через 6 минут
В общем посмотрите все свои муфты на подъемнике,не закусывает ли кольцо внешнее.

Mr_Romanov
24.03.2019, 23:33
Dima_Soup, я уже писал, у меня это кольцо вообще не двигается

Dima_Soup
25.03.2019, 00:04
Давайте все вместе скинемся на муфту и на ком-то проверим ) Сколько нас тут человек в этой теме ?

Zhrv
25.03.2019, 07:41
Я за только проверять на тебе придется, у меня оно разработалось, вроде . Но для выявления нужно уже это сделать.

Dima_Soup
25.03.2019, 11:13
Ребята, кто готов скинуться ? Чем больше людей, тем меньшая сумма будет с каждого. Если поможет, я верну всем части суммы. Если нет , то это будет очень печально )

Zhrv
25.03.2019, 11:28
Ребята, кто готов скинуться ? Чем больше людей, тем меньшая сумма будет с каждого. Если поможет, я верну всем части суммы. Если нет , то это будет очень печально )

+1 я в деле. кто еще ? думаю 3-4 дня на раздумье хватит?

Пашкин
25.03.2019, 11:46
Не нагруженный диф(сломанная муфта, вынут пред и т.п.) рано или поздно начнет гудеть.

Mr_Romanov
25.03.2019, 19:14
Форумчане, у кого есть доступ к своей муфте или может кто обслугой занимается проверьте как состояние этой муфты у вас, у тех у кого гула нету. У меня вот так
https://www.youtube.com/watch?v=MyrDyWl4wlo
https://www.youtube.com/watch?v=SxwN-Pjr3A4

Митька
25.03.2019, 19:41
А как должно быть?Резина должна ходить свободно,вперёд назад ?

Mr_Romanov
25.03.2019, 19:42
Митька,Судя по описанию в TPI, кольцо должно ходить свободно

Митька
25.03.2019, 20:08
Митька,Судя по описанию в TPI, кольцо должно ходить свободно
Если его пробовать отмачивать вэдэшкой и расшевеливать монтировочкой?У себя надо тоже будет глянуть.

Mr_Romanov
29.03.2019, 15:30
Ну что форумчане. Закончилась эпопея длившаяся 2.5 года и 50000км.
alex31best,первый об этой злополучной муфте написал, но цена в 8к меня как то оттолкнула. Но потом форумчане по несчастью нашли этот пост https://www.drive2.ru/l/526035225982009957/ по описанию все просто один в один, и я решился.

1K0521307A оригинал цена в районе 20к, что сразу отпадает:confused:
Я брал febi 40931 в спб за 8000рублей, внешне такая же как и стояла, но спилен номер.
Так что, у кого похожие симптомы, залезайте под машину или эстакаду, кольцо на муфте должно свободно двигаться руками, моя муфта руками не двигалась вообще, только встав на нее, вылез один край(вешу 100+).
Замена самому не чего сложного. В теме про подвесной есть инструкция от walerka, единственное от себя. Если делать одному нужен гайковерт, ибо удерживать кардан от вращения и крутить болты у меня не получилось.


Большое спасибо walerka,за консультацию).

Mr_Romanov
30.03.2019, 01:58
Прошу прощения. Первый о муфте подсказал alf165,вот в этом сообщение http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1839025&postcount=297

alf165
31.03.2019, 02:15
моя муфта руками не двигалась вообще, только встав на нее, вылез один край(вешу 100+)

какая видимая причина клина муфты ? заводской брак, грязь, ржавчина ???

Mr_Romanov
31.03.2019, 14:50
alf165, понятия не имею.
Как одна из причин, это маленькие пробеги и стояние на улице.
По крайней мере у нас двоих это сходится.
Я купил машину в 2016 году с пробегом 47к машина была 2011 года. У Димы вроде бы тоже машина долго стояла

Dima_Soup
31.03.2019, 22:50
ВНИМАНИЕ ! Тем , кто будет менять. Обязательно ставьте метки на кардан и всё остальное, чтобы не сбить заводское положение. Мне в сервисе поменяли, но я не знаю сбили или нет. Гул ушёл, но не полностью.

alex31best
01.04.2019, 18:42
ВНИМАНИЕ ! Тем , кто будет менять. Обязательно ставьте метки на кардан и всё остальное, чтобы не сбить заводское положение. Мне в сервисе поменяли, но я не знаю сбили или нет. Гул ушёл, но не полностью.

Где меняли?

Dima_Soup
01.04.2019, 19:16
Ваг сервис волгоградка

alex31best
02.04.2019, 10:25
Ваг сервис волгоградка

Какой у них ценник на замену, гарантии?
Можно инфу в ЛС)

Zhrv
02.04.2019, 10:44
Сообщение от Zhrv Посмотреть сообщение
добрый день. сколько будет стоить замена муфты карданного вала? 2л ТSI
Добрый день !
Стоимость работ по замене муфты -2000
__________________
Техническое обслуживание и ремонт VW Tiguan.
http://vag-s.ru
+7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2
+7(499)670-41-42 Волгоградский пр-т д.32,к.8;

SlavRED
16.04.2019, 20:29
Если муфта целая может можно еще ведешкой попробовать ее залить, может раскиснет? Или наверное там резина задубела за 5 лет.

Dima_Soup
16.04.2019, 22:57
Ребята, у меня гул и просадка не ушли почти, стали немного меньше. Вытащил предохранитель халдекса, на месте гула нет в драйве! Это точно зад, буду проверять масло, моторчик. Такое чувство что зад тормозит машину, без зада нет просадки никакой по оборотам.

alex31best
17.04.2019, 00:25
Dima_Soup, получается замена муфты кардана совсем не помогла в устранении гула на 5-6 передачах?

Добавлено через 2 минуты
Mr_Romanov, что скажете, после замены муфты кардана и некоторой откатки шум-гул не вернулся?

Mr_Romanov
17.04.2019, 00:26
alex31best, у меня все шикарно

alex31best
17.04.2019, 01:13
alex31best, у меня все шикарно

Отлично)))
Приобрёл муфту, болты прикупил. Наверное, в субботу заменю.
Отпишусь по результату)

Dima_Soup
17.04.2019, 01:28
alex31best, мне не помогло почти, чуть лучше стало. Буду разбираться с халдексом, это точно он.

alex31best
22.04.2019, 12:54
Ну что форумчане. Закончилась эпопея длившаяся 2.5 года и 50000км.
alex31best,первый об этой злополучной муфте написал, но цена в 8к меня как то оттолкнула. Но потом форумчане по несчастью нашли этот пост https://www.drive2.ru/l/526035225982009957/ по описанию все просто один в один, и я решился.

1K0521307A оригинал цена в районе 20к, что сразу отпадает:confused:
Я брал febi 40931 в спб за 8000рублей, внешне такая же как и стояла, но спилен номер.
Так что, у кого похожие симптомы, залезайте под машину или эстакаду, кольцо на муфте должно свободно двигаться руками, моя муфта руками не двигалась вообще, только встав на нее, вылез один край(вешу 100+).
Замена самому не чего сложного. В теме про подвесной есть инструкция от walerka, единственное от себя. Если делать одному нужен гайковерт, ибо удерживать кардан от вращения и крутить болты у меня не получилось.


Большое спасибо walerka,за консультацию).

Информирую по результатам замены муфты кардана на своем авто.
Здесь у камрада была куплена б/у оригинальная муфта, в изумительном состоянии. Он планировал замену своей, но в итоге прикупил и заменил кардан в сборе.
По результату недолгих манипуляций (спасибо за подсказки Mr_Romanov) в яме своего гаража (с помощью товарища "наверху") снята абсолютно мертвая, задубевшая муфта. Пальцами привести её в движение не получилось никак, с помощью подручных инструментов удалось двинуть один край...
На выброс:mad:
Болты были установлены новые, по моменту удалось затянуть только крепящие муфту к кардану. 12-гранные к халдексу были затянуты от руки, поэтапно, с доворотами. Метки сделаны до снятия и соблюдены при установке.
Ну что, в результате: при движении первые 1-2 км - гул ушёл процентов на 95. Он почти пропал при легком касании педали газа на скорости около 80 км/ч (6 передача), ранее в таком режиме движения он всегда был. Далее более свободный участок дороги дал возможность покрутить ДВС активнее, и через километров 10 я понял, что звуки гула пропали полностью (процентов на 99).
СЧАСТЬЕ:cool::cool::cool:
Оставшиеся незначительные отголоски старых звуков уверен уйдут, когда полностью халдекс адаптируется с АКПП (это как при сбросе долговременных адаптаций АКПП: на 1-2 дня пропадал гул/детонации на 5-6 передачах);)

Добавлено через 3 минуты
Сразу был включен спринт-бустер (его выключение было связано с боле ранним и более четким и явным появлением гула на 5-6 передачах). Машина поехала на все деньги, гула нет:az:

Dima_Soup
22.04.2019, 12:57
alex31best, круто! поздравляю! Мне , к сожалению не помогло...У меня была живая муфта и ходит она в две стороны нормально, так что у меня теперь две рабочих муфты ) Гул остался и просадка тоже, разбираюсь дальше.
Планирую заменить масло в халдексе и почистить сеточку, но, думаю что это не поможет.
При балансировке кардана умельцы из Кардан-гаранта в Химках ничего не пометили изначально и всё открутили...Теперь понять как стояло нереально, но, гул больше точно не стал и вибраций нет.

Добавлено через 1 минуту
alex31best, А каким образом детонации на 5 и 6 связаны с муфтой ? Как по мне - никак, они и останутся. Вчера снимал лог - откаты зажигания до -6.8 в моменты просадки на 5 и 6 передачах, так что муфта тут не при чем.

Zhrv
22.04.2019, 14:38
Привет alex31best, а болты где брали и артикул скиньте пожалуйста.

alex31best
22.04.2019, 15:03
Zhrv, WHT005179 - 3 штуки; N10 329 102 - 3 шуки.
Брал на Zапе, в ближайших ко мне магазинах, предложений много)

Добавлено через 5 минут
alex31best, круто! поздравляю! Мне , к сожалению не помогло...У меня была живая муфта и ходит она в две стороны нормально, так что у меня теперь две рабочих муфты ) Гул остался и просадка тоже, разбираюсь дальше.
Планирую заменить масло в халдексе и почистить сеточку, но, думаю что это не поможет.
При балансировке кардана умельцы из Кардан-гаранта в Химках ничего не пометили изначально и всё открутили...Теперь понять как стояло нереально, но, гул больше точно не стал и вибраций нет.

Добавлено через 1 минуту
alex31best, А каким образом детонации на 5 и 6 связаны с муфтой ? Как по мне - никак, они и останутся. Вчера снимал лог - откаты зажигания до -6.8 в моменты просадки на 5 и 6 передачах, так что муфта тут не при чем.

Спасибо)))
Результаты замены показывают, что гул на 5-6 связан (в том числе) с корректной работой т.н. муфты кардана (диск шарнира с балансирной массой).
Какая связь - не поясню:confused:
Главное - результат:ay:

lasko
22.04.2019, 15:10
alex31best, рад, что помогло;)

alex31best
22.04.2019, 15:13
alex31best, рад, что помогло;)

Спасибо Саш)))