PDA

Просмотр полной версии : Переключение из "P " в "R "


ПростоЯ
01.08.2010, 16:21
Переодически стала возникать проблема жёсткого с рывком переключения рычага передач из положения " P " в "R "(коробка автомат), другие положения переключаются плавно. Вчера целый день сохранялась эта проблема,созвонилась с ОД, пригласили на тест, но сегодня переключение вдруг стало плавное,к ОД ехать не с чем. Кто-то сталкивался с этим,что делать?

Коста
01.08.2010, 17:19
Скорее всего глюк электроники коробки - но к Од я бы все равно съездил пусть проверят коробка вещь оччень дорогая.

fly
01.08.2010, 22:15
проблема жёсткого с рывком переключения рычага передач из положения " P " в "R "(коробка автомат), другие положения переключаются плавно.

бывает такое. но только если машина стоит с уклоном назад. забил.

Karl
02.08.2010, 10:10
ПростоЯ,

Такая проблема может возникнуть, если машина стоит под уклоном с выключенным "ручником". В дальнейшем, это может привести к поломке коробки. Что бы этого избежать, существуют элементарные правила, актуальные для всех АКПП:

- Перед переводом селектора АКПП в положение "P" сначала поставьте машину на стояночный тормоз.

- Перед началом движения, сначала переведите селектор АКПП в положения R, D или S, и только топосле этого выключаете стояночный тормоз.

G-62
02.08.2010, 10:25
ПростоЯ,

Такая проблема может возникнуть, если машина стоит под уклоном с выключенным "ручником". В дальнейшем, это может привести к поломке коробки. Что бы этого избежать, существуют элементарные правила, актуальные для всех АКПП:

- Перед переводом селектора АКПП в положение "P" сначала поставьте машину на стояночный тормоз.

- Перед началом движения, сначала переведите селектор АКПП в положения R, D или S, и только топосле этого выключаете стояночный тормоз.
Стояночный тормоз выключается автоматически, принажатии на педаль газа:eek:

shpunt
02.08.2010, 11:00
G-62, да, только чтобы это сработало - надо быть пристёгнутым и закрыта дверь :)

G-62
02.08.2010, 11:17
G-62, да, только чтобы это сработало - надо быть пристёгнутым и закрыта дверь :)
Само-собой:ay:

Karl
02.08.2010, 11:36
G-62,

Как я написал выше - это правила для всех а/м с АКПП. Не у всех стояночный тормоз отключается автоматически ;)

BAY
02.08.2010, 12:13
Я обычно перед переключением в паркинг (P) перевожу селектор в N, ставлю на ручник, отпускаю педаль тормоза, и только после этого перевожу селектор в положение P.
Этому научил опыт пользования DSG, где при зажатии блокиратора коробки в положении P просто очень тяжело выдернуть рычаг в другое положение. А блокиратор зажимается, когда машина под уклон немного скатывается, при положении селектора в позиции P.

shpunt
02.08.2010, 12:52
Я обычно перед переключением в паркинг (P) перевожу селектор в N, ставлю на ручник, отпускаю педаль тормоза, и только после этого перевожу селектор в положение P..
это ужасно :)
зачем ставить на N? это лишнее.
а ручником надо пользоваться, только если на уклоне: сначала ручник, а потом из D в P.

BAY
03.08.2010, 17:42
это ужасно :)
зачем ставить на N? это лишнее.
а ручником надо пользоваться, только если на уклоне: сначала ручник, а потом из D в P.
Это не лишнее.
Когда вы поставили на ручник, и если уклон сильный, то задница задирается или опускается когда отпускаете педаль тормоза.
Соответственно передние колеса скатываются на несколько см, блокировка КПП поджимается.

Nikolas
04.09.2010, 19:48
При парковке на склонах я тоже так делаю, это позволяет значительно разгрузить коробку. В обычных же условиях, если уклона нет - упрощенная схема D-ручник-P.

Tolado
07.09.2010, 00:21
Останавливаемся - отцепляем ремень - ручник сам поднимается - переводим в Р - отпускаем педаль тормоза. <=делаю так

VanOdium
07.09.2010, 11:36
Tolado, сам ручник поднимется ну разве только если автохолд используется, этот момент лучше сразу уточнять...

minipig
07.09.2010, 11:57
При парковке на склонах я тоже так делаю, это позволяет значительно разгрузить коробку. В обычных же условиях, если уклона нет - упрощенная схема D-ручник-P. так что-то не понятно, по итогу машинка останется на ручнике на стоянку? :ai:

VanOdium
07.09.2010, 13:46
minipig, на ручнике, ага... что смущает-то в этом? он же для того и создан..

minipig
07.09.2010, 14:21
ну у меня первая машинка с АКПП и оставлять зимой на ручнике... бывало колодки примерзали, трудно потом...:)

serzah
07.09.2010, 14:28
ну у меня первая машинка с АКПП и оставлять зимой на ручнике... бывало колодки примерзали, трудно потом...:)
:) за всю зиму на Тигуане ни разу небыло такого, чтобы примерзло.

ПростоЯ
07.09.2010, 21:35
Karl, мастер ОД именно так и сказал. Теперь возник вопрос.Схема D\S -стояночный-R принципиальна? Или можно D/S-R-стояночный?

Pavel 678
16.09.2010, 21:51
У меня такая же фигня (жесткое переключение) машину уже 4 раза проверяли в сервисе (шла переписка с Москвой) - сейчас решили поменять блок клапанов коробки. Жду запчасти...

Pavel 678
14.10.2010, 19:59
Всё закончилось заменой коробки по гарантии!!!

Derini
14.10.2010, 20:09
Нифига себе...

tr_max
10.01.2012, 19:54
Подскажите, должно ли быть так?!
При переключении из R-N-D-S все ок, а вот при включении, и особенно снятии, из режима Р приходится прилагать заметно большее усилие...
Про горку/с горки, все понятно, а вот именно на ровной поверхности?!

kosharez
10.01.2012, 22:18
Подскажите, должно ли быть так?!
При переключении из R-N-D-S все ок, а вот при включении, и особенно снятии, из режима Р приходится прилагать заметно большее усилие...
Про горку/с горки, все понятно, а вот именно на ровной поверхности?!

у меня тоже, с P, переключение идет не так гладко как между D и R, я думаю это нормально.

Pavel 678
11.01.2012, 11:15
Как раз из-за этого мне и поменяли коробку!!!

Людмила 87
11.01.2012, 12:44
Pavel 678,Расскажите поподробнее, тоже с первого дня так же переключается , машине уже более года ,кроме жестокого переключения придраться больше не к чему

kosharez
11.01.2012, 13:36
Как раз из-за этого мне и поменяли коробку!!!

может у всех нас понятия жесткого переключения разные? оно чуть не так плавно но и не так уж и жестко, не знаю как у вас было, но до этого момента, я никогда на этом внимания не заострял.

Добавлено через 9 минут
короче смотрите народ пишет с других форумов:

Добавлено через 13 минут
вопрос: Терзает душу одно явление - при переключении из режима P в R, переключается туго, т.е. нет мягкого переключения или это должно так быть??? просто автомат первый! Если операцию перехода из R в P и обратно повторить, следующее переключение плавное....


ответы:

- педаль тормоза получше надави!!!! если слабо её нажать - так и будет.. или ваще не втыкнется!

- тоже такое иногда наблюдается, когда стоишь на неровной поверхности

- Уже было. Можно поиском найти. Короче, машина у вас стоит на уклоне. Когда вы подъехали, нажали на тормоз, поставли на P, отпустили тормоз - у вас машина немного откатилась и фиксатор в АКПП закусило. Чтобы его теперь перевести в любое другое положение потребуется усилие. Чтобы этого не происходило - поставьте сначала на ручник и только потом в P.

единственное народ пишет ,что если ставить на ручник, как бы ни примерзло

tr_max
11.01.2012, 23:00
Был сегодня у дилера, правда по другому вопросу, но вспомнил и про это:)
Мастер приёмщик сказал, что постановка, а особенно снятие с режима парковка, может сопровождаться большим усилием, нежели переключение других режимов между собой.
Вот только можно ли им верить...?

kosharez
11.01.2012, 23:06
Был сегодня у дилера, правда по другому вопросу, но вспомнил и про это:)
Мастер приёмщик сказал, что постановка, а особенно снятие с режима парковка, может сопровождаться большим усилием, нежели переключение других режимов между собой.
Вот только можно ли им верить...?

а что есть другие варианты ;)

tr_max
11.01.2012, 23:19
Как раз из-за этого мне и поменяли коробку!!!
Ну как минимум вот такой)))

kosharez
11.01.2012, 23:26
не ломай голову, все норма, может у того кто писал это реально туго ходила, поэтому и смог добить ОД на замену, значит реально так, иначе кто просто так ,что будет менять! а тут все начинают воду боломутить и писать ,что похожие симптомы) Машина на гарантии ведь, время покажет, на след. ТО можешь приемщику сказать пусть посмотрит, может еще кто будет на тиге, спросишь)

tr_max
11.01.2012, 23:42
Да я пока не особо парюсь по этому поводу)

dohtur
12.01.2012, 00:01
Я не совсем понял :почему сначала ручник ,а потом в паркинг? Я делаю так: приехал ,жму на тормоз перевожу в паркинг,ставлю на ручник и потом отпускаю тормоз.При начале движения :жму на тормоз ,завожу,снимаю с ручника,отпускаю тормоз,машина чуть откатывается,снова нажимаю на тормоз и только после этого переключаюсь в R или D.

Revole
12.01.2012, 00:39
Я не совсем понял :почему сначала ручник ,а потом в паркинг? Я делаю так: приехал ,жму на тормоз перевожу в паркинг,ставлю на ручник и потом отпускаю тормоз.При начале движения :жму на тормоз ,завожу,снимаю с ручника,отпускаю тормоз,машина чуть откатывается,снова нажимаю на тормоз и только после этого переключаюсь в R или D.

Вот это то и плохо, что откатывается до блокиратора акп

Pavel 678
12.01.2012, 08:50
Людмила 87, такая проблема (как будто не полностью выжато сцепление) была с первого дня, т. к. автомат был первый - думал это нормально! Потом прокатился на Ауди Q7 товарища - там селектор перемещался очень легко. После этого поехал к ОД, сначала меняли жгут проводов на коробке, потом что-то регулировали, потом меняли блок клапанов в коробке и только после всего этого коробку. Сейчас всё работает четко, прошел с этой коробкой более 30 тыс. км.

tr_max
20.01.2012, 00:17
Сегодня ещё раз обратил на это внимание.
Иногда, не зависимо от наклона, при переводе с Р в R (особенно если подряд несколько раз), происходит более тугое переключение, сопровождающееся чем то вроде щелчка, ощущаемое по рычагу. Но стоит отпустить тормоз (в режиме Р) и тут же его нажать, переключения становятся гораздо плавнее и без каких либо толчков/щелчков. Пробег 4 т.км.:) Голову особо не забиваю этим, т.к. до конца гарантии еще 2 года, просто хочу узнать, на сколько это распространено...?

por
20.01.2012, 15:15
У меня всё точно так же

ИГУАНОДОН
20.01.2012, 19:13
tr_max,

+1

dohtur
21.01.2012, 00:48
tr max,я об этом и писал смотри мой пост выше про двойное нажатие педали тормоза,это единственный способ выдернуть рычаг из положения P после стоянки без усилий.А вот ставить вначале ручник ,а потом в P или наоборот это без разницы , специально проверял.

Maven
21.01.2012, 04:42
А вот ставить вначале ручник ,а потом в P или наоборот это без разницы , специально проверял.
Оно то может и без разницы,но в Руководстве по парковке прописано :сначала ручник,потом в P.Ordnung однако, в das Auto.

VanOdium
21.01.2012, 11:19
если есть желание ну совсем коробке жизнь облегчить, то нужно в положении N взвести ручник, отпустить тормоз, потом уже перевести в Р. Снимать же - сначала вывести из Р, потом отпустить ручник.
(кажется, тут уже об этом писали, ну будет лишнее напоминание :) )

Fusion
21.01.2012, 22:21
Людмила 87, такая проблема (как будто не полностью выжато сцепление) была с первого дня, т. к. автомат был первый - думал это нормально! Потом прокатился на Ауди Q7 товарища - там селектор перемещался очень легко. После этого поехал к ОД, сначала меняли жгут проводов на коробке, потом что-то регулировали, потом меняли блок клапанов в коробке и только после всего этого коробку. Сейчас всё работает четко, прошел с этой коробкой более 30 тыс. км.

Какой салон менял?

Pavel 678
31.01.2012, 23:01
Fusion, Гольфстрим!

Sanches78
31.01.2012, 23:13
кстати, если в пробке перевести коробку на нейтраль, то расход в час снижается процентов на 10)))

Валерий Ессентуки
15.03.2012, 00:31
Что делать? Машине месяц а существует такая же проблема, и Р в R - тяжело, с усилием.

МАКАТУН
15.03.2012, 10:03
:) за всю зиму на Тигуане ни разу небыло такого, чтобы примерзло.
У нас в этом году до -36 доходило, две с половиной недели, работа ручника без замечаний.

A1ex1984
15.03.2012, 14:09
Ну и у меня тоже самое бывает, переводить из P в R бывает заметно труднее чем в D, хотя из D в R как обычно. Я не парюсь по этому поводу, в конце концов гарантии еще больше чем 1,5 года, пробег на сегодня 2000 км, если проблема выявиться по-любому попадет на гарантийный срок....

Demian
15.03.2012, 15:17
У меня один раз в паркинг с приличным ударом переключилась, и ничего... Хз почему. Машина стояла. Так что меньше заморачивайтесь! Иногда просто смешно темы читать, типа ой ужас один зазор на три миллиметра больше другого.... И типа того...

Валерий Ессентуки
15.03.2012, 16:33
спасибо успокоили. а это гарантийный случай?

PVV
15.03.2012, 17:46
если есть желание ну совсем коробке жизнь облегчить, то нужно в положении N взвести ручник, отпустить тормоз, потом уже перевести в Р. Снимать же - сначала вывести из Р, потом отпустить ручник.
(кажется, тут уже об этом писали, ну будет лишнее напоминание :) )
Не совсем так. Из любого положения рычага АКПП, нажать педаль тормоза, затем подняв ручник, перевести рычаг АКПП в Р (паркинг) - отпустить педаль тормоза.
Обратное действие- нажать педаль тормоза, из Р в D или в R отпустить педаль тормоза и газу, газу!:az:

kostjanych
15.03.2012, 23:40
если есть желание ну совсем коробке жизнь облегчить, то нужно в положении N взвести ручник, отпустить тормоз, потом уже перевести в Р. Снимать же - сначала вывести из Р, потом отпустить ручник.
(кажется, тут уже об этом писали, ну будет лишнее напоминание :) )

Долго искал алгоритм как бы помягче в Р перключать. Все равно небольшое усилие приходилось применять. Не скажу, что это сильно напрягало, но тем не менее. Сегодня попробовал так - вуаля :) зашло как по маслу.

Dilex
05.06.2012, 13:43
Присоединяюсь к общей статистике: периодически (с нуля, но иногда больше, иногда меньше) напрягает переключение с R на P - жестко, иногда даже с металическим звуком. Причем, если выжать педаль тормоза до предела, переключение происходит практически плавно. Такое впечатление, что педаль тормоза при нажатии примерно на половину не снимает полностью нагрузку на трансмиссию, т.е. колодки зажаты, а момент на оси всеравно подается (возможно, это нормально? у меня до этого было DSG, а гидротрансформатор впервые). Если перевести из R сначала в N, а потом уже в P, все мягко. Да, кстати, далеко не всегда это жесткое переключение связано со стоянкой на горке, иногда практически ровная поверхность. Ну и раз зашел разговор о том, что как будто момент на оси подается даже когда выжата педаль тормоза (не до конца, но очень существенно выжата): при переключении с R на D и обратно машина дергается, слышны звуки работы тормозных колодок (короткие скрипы). Это нормально?? Когда был у ОД, просил обратить мастера-приемщика на работу АКПП: "Не жестко ли переключается?". Мастер сказал, что ничего ненормального не заметил.

A1ex1984
05.06.2012, 14:15
Та это походу дела нормально, я вот вчера прокатился на Мазде СХ-7, из Р в R переключалась точно так же, да еще и с сочным металлическим звуком. Машине 3 года.

shoffer
05.06.2012, 14:20
Также было и на кашкае с вариатором, при переводе с паркинга иногда мягко, иногда с усилием

kostjanych
05.06.2012, 19:15
Вычитал здесь совет от гуру, что перед переводом рычага в Р надо включить ручник, потом перевести в N, потом отпустить тормоз и потом в Р. Так и делаю. Все включается плавно.

Dilex
06.06.2012, 00:56
Я тут решил почитать советы по поводу АКПП с гидрачем. Вобщем, действительно на P надо переводить уже после постановки на ручник. И небольшие рывки при переходе с P на R и с R на D (и в обратку) - это норма.

redline83
14.06.2012, 13:33
а мне вот стало интересно, что рычаг можно переводить без нажатия тормоза и кнопки на некоторых режимах, на пример с R до S и на оборот S до R
на P тока с тормозом и кнопкой и на R тоже, хотя с R можно снять уже без тормоза и кнопки, алгоритм мне не понятен зачем тогда эта кнопка которая тока в определенные положения нужно ее использовать, могли бы тока обойтись блокировкой тормоза, еще заметил с N в D можно перевести тока при нажатии тормоза (кнопку не надо нажимать) у всех такой алгоритм работы? я раньше тупа нажимал тормоз и кнопку и не думал, а сейчас пробовал без тормоза и кнопки тоже щелкает передачи вот интересно стало

Krosh66
14.06.2012, 14:49
При постановке селектора коробки в положение "Р" трансмиссия блокируется, при снятии, естественно, разблокируется. Если автомобиль находится на уклоне, то нагрузка на блокиратор возрастает, соответственно и рывок при снятии с него сильнее. К переключению ступеней (скоростей) и износу коробки это отношения не имеет.

Режим P, по сути, представляет собой механическую блокировку самой коробки (для этого предусмотрен парковочный упор и шестерня). Естественно, что ручник, прежде всего, позволит снизить нагрузку на данный элемент коробки. Плюс, опять же это дополнительно обезопасит автомобиль от отката. (на склоне). Механизм, который вводит парковочную шестерню в зацепление теоретически крепок и надежен. Но это теоретически…. Со временем весь этот механизм, подвержен выработке. Скажем чрезмерно износившийся парковочный упор в один прекрасный момент просто не сможет удержать в зацеплении находящуюся под нагрузкой парковочную шестерню. Будет печально….

Krosh66
14.06.2012, 18:24
Все так, но думаю на уклоне все же ручник не лишний, к тому же он электронный, лишний раз вкл. об троссиках нечего беспокоится. Посмотрел обсуждение такой темки у "Форей", алгоритм тот же.

Вадимка
23.04.2013, 19:53
Может кто подскажет.
При трогании вперёд назад (после переключения передач) в районе коробки раздаётся одиночный щелчок.Коробка переключается плавно ударов нет. Но после переключения отпускаешь тормоз,машина начинает катиться, нажимаешь слегка газ и раздаётся одиночный щелчок. Начал замечать с месяц назад. А сегодня обратил внимание очень отчётливо слышно.
Точно не подвеска.

S.I.R
07.03.2015, 03:45
Тоже стала напрягать тугота втыкания с Р на R...причём именно на ровной поверхности всегда...особенно заметно когда надо быстрый манёвр сделать,сдать назад,развернуться и.т.д и в этом моменте как назло селектор не хочет легко входить с Р на R.Остальные переходы вполне нормально,там еле заметные рывки.Пару раз уже не задумываясь об этом с сильным ударом втыкал с Р на R...аж сердце кровь обливалось,как там коробка...Надеюсь это не сильно на неё влияет.Через ручник просто как-то не удобно,каждый раз его втыкать,когда надо сдать назад или встать на паркинг.Но ради долговечности узла что не сделаешь...в инструкция именно так и написано причём.

Gelios*
08.03.2015, 17:03
Зачем через ручник? Через педаль тормоза.

Пашкин
04.07.2015, 22:32
Поиском подобного не нашел, была одна тема в 2009 году.
Вообщем с паркинга переключается с усилием и с характерным звуком, похожим когда оставишь на Р под хорошим уклоном.
Авто ставлю только на ровных поверхностях и в 50% на ручник. После отпускания тормоза авто стоит на месте(это к тому что площадка ровная).
Пробовал и так и сяк, авто на ручник отпускаю тормоз, после чего на паркинг. Всё одно, переключение с усилием и звуком.
Было у кого подобное? Может есть лечение?

924
04.07.2015, 23:18
Вообщем с паркинга переключается с усилием и с характерным звуком, похожим когда оставишь на Р под хорошим уклоном.

Интересное видео с4 по 6 мин. про паркинг: http://www.youtube.com/watch?v=lTn3-0J5frs:cool: