PDA

Просмотр полной версии : Стук в передней подвеске на неровностях (так больше невозможно, прошу помощи)


Oleg33
12.03.2018, 10:14
Доброго дня!
Прошу помощи у тех кто столкнулся с данной проблемой. Проблема состоит в следующем...являюсь владельцем Tiguan 2.0 TSI 4Motion (170Hp) 2013 г. в., пробег на сегодняшний момент составляет 50000 км. Около года назад появился стук в передней подвеске, который за это время начал очень сильно раздражать. Было несколько посещений сервисных центров:
1) Сентябрь 2017 г. Приговорили стойки стабилизатора. Итог - замена,
стук - остался.
2)Ноябрь 2017 г. Приговорили втулки переднего стабилизатора. Да все знали, что стабилизатор меняется в сборе, но т.к. и цена вопроса ниже, и опыт установки втулок есть (и у мастеров в сервисе, и владельцев авто на прочих ресурсах интернета) решили поменять именно втулки. Заказали полиуретановые, Точка опоры что-ли. Итог - замена, стук - остался.
3) Январь 2018 г. Поехал в другой сервис, ребята как мне казалось, знали свое дело. Уверенно приговорили задние сайлентблоки передних рычагов (сказали что это обычное дело в этой модели авто, да и в различных темах интернета я про это читал). Решили установить сайлентблоки без дырок в сборе дыбы ничего не выпрессовывать. Итог - замена, стук - пропал на какое-то время или просто мне так казалось. Сейчас стук уверенный, как будто ничего и не менял.

Кто столкнулся с той же проблемой, помогите пжл. Безрезультатно менять все подряд уже надоело.:mad: Заранее спасибо!

IgorynR
12.03.2018, 10:19
https://r.tapatalk.com/shareLink?url=http%3A%2F%2Fforum%2Etiguans%2Eru%2F showthread%2Ephp%3Ft%3D37707&share_tid=37707&share_fid=36071&share_type=t


По мелких ямах, по снегу, бывает слышно звуки


Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk

Добавлено через 1 минуту
Это vw детка,)))

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk

Oleg33
12.03.2018, 10:28
Звук не тот что описан в теме по ссылке "похожие на звук стука пластмассы (или стоек) звук тихий и слабый)". А наоборот глухой и сильный скорее.

IgorynR
12.03.2018, 10:33
Там ссылки на разные темы... Стук "бильярдных шаров" может похож?

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk

Oleg33
12.03.2018, 10:34
Просто уже не знаю что еще заменить...сам рычаг, шаровую, а может вообще тягу рулевую с наконечником. Вряд ли же это маленькие передние сайлентболки.

IgorynR
12.03.2018, 10:35
Мне кажется что все эти стуки от стоек амортизаторных или пакета для плохих дорог

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk

Oleg33
12.03.2018, 10:40
Под ППД вы имеете ввиду что защита картера могла открутиться?

Vortex163
12.03.2018, 10:42
Передние сайленты рычагов тоже стучат.

IgorynR
12.03.2018, 10:47
Под ППД вы имеете ввиду что защита картера могла открутиться?Стойки длинные стоят и по этому изменилась геометрия подвески... Имхо...

Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk

titanik
12.03.2018, 11:51
А почему никто не предположил грешить на опоры двигателя? И проверяются буквально пальцем.

Oleg33
12.03.2018, 13:20
Про опоры двигателя читал в одной из тем, хотел проверить. Сегодня постараюсь проверить.

Добавлено через 1 час 26 минут
Опору пошатал двумя руками, но дело походу не в ней стоит на креплениях четко.

Александр 11
12.03.2018, 13:35
Хорошо если бы видео сюда приложили на много проще диагностировать

vlas
12.03.2018, 13:51
У меня стучала в направляющей втулке штока абсолютно сухая (не вытекшая) правая стойка аммо. Долго не мог поверить, что такое может быть. Но факт подтвердился. Замена решила вопрос.

Oleg33
12.03.2018, 13:59
Видео приложить скорее не возможно. Снимать пробовал, но очень шумит все вокруг и как правило когда хочешь кому-то показать или снять тоже видео, то звуки пропадают резко))). По поводу стойки амортизатора была тоже такая история, правда давно и на киа сиид, задние стойки аммо также громыхали, вылечилось заменой на каябу.

Beduin
12.03.2018, 14:12
- стук при трогании-торможении => опора АКПП или двигателя
- стук при проезде неровностей => задний сайлент-блок.
- стук при раскачивании или проезде неровностей с переваливанием => тяги стабилизатора.

Кстати, полиуретановые втулки - это Вы зря... дрянь редкая...

Oleg33
12.03.2018, 14:50
- стук при трогании-торможении => опора АКПП или двигателя
- стук при проезде неровностей => задний сайлент-блок.
- стук при раскачивании или проезде неровностей с переваливанием => тяги стабилизатора.

Кстати, полиуретановые втулки - это Вы зря... дрянь редкая...

Задний сайлент-блок поменяли стук остался, тяги стабилизатора они же стойки стабилизатора тоже поменяли и стук опять остался. В этом то и проблема, поменяли почти все. Может действительно дело в стабилизаторе и излечится установкой нового...а не втулок

Beduin
12.03.2018, 14:54
Я бы начал с опоры АКПП... я поменял её на 20 т.к.

titanik
12.03.2018, 14:58
Oleg33, опоры двигателя руками не диагностируют. Их диагностируют мизинцем)). Если в верхний зазор между резиной и внешним металлом уверенно входит средний по толщине мизинец, то опоре писец.

Александр 11
12.03.2018, 15:30
При 50 тыщ. Стабилизатор не причём, опора акпп может но стук должен чувствоватся слева.

golart
12.03.2018, 16:00
Oleg33, опоры двигателя руками не диагностируют. Их диагностируют мизинцем)). Если в верхний зазор между резиной и внешним металлом уверенно входит средний по толщине мизинец, то опоре писец.



Возможно не в тему: а вибрация по кузову по утру при низких температурах - это может быть опоры двигателя? И где они - это те, что под капотом, или ещё где-то снизу?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Beduin
12.03.2018, 16:16
Опор всего 3. Две под капотом, одна снизу, на подрамнике.

golart
12.03.2018, 16:27
Опор всего 3. Две под капотом, одна снизу, на подрамнике.



Так какую пальпировать? )))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Beduin
12.03.2018, 16:43
Так какую пальпировать? )))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Начинать надо с левой, АКПП-шной

golart
12.03.2018, 16:46
Начинать надо с левой, АКПП-шной



Спасибо!
Именно мизинцем, как описано выше?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Beduin
12.03.2018, 17:20
Спасибо!
Именно мизинцем, как описано выше?



Да. В соответствующей теме подробно расписано как это делать.

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6913
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1218787&postcount=151
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=642717&postcount=640
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1241779#post1241779

зулум
19.03.2018, 12:49
Никак могу устранить стук справа, выявляется на неровностях, стук амортизирующий, думаю может попробовать поменять правую опору. Все остальное в течений года полтора заменил - опора АКП, стойки стаба, амортизаторы, сайленты и передние и задние, втулки на стабилизаторе, опорный подшипник. Шаровые и суппорта мастера исключили.

Добавлено через 7 минут
Oleg33, я ставил сайленты без дырок, мне не понравилось, машина стала жесткой, а через месяц ваще стали греметь, поставил обратно с дырками, менял только втулки.

alf165
19.03.2018, 23:04
зулум, у меня стучала именно правая опора. Долго не мог найти этот лязг. Пробег был что-то около 40 тыс - на вид абсолютно нормальная- какой-то косяк внутри

-Евгенич-
19.03.2018, 23:42
сколько можно тем плодить?
закройте эту ещё одну об одном и том же