PDA

Просмотр полной версии : Блокиратор рулевого вала на Т2


Дима_89
19.03.2018, 09:26
Всем привет!
Имеется вопрос по блокиратору рулевого вала для Тигуана 2.
Есть, кто имеет его в наличии? Особенно интересуют изделия Гарант Блок Люкс.

Угона.нет
19.03.2018, 13:38
Всем привет!
Имеется вопрос по блокиратору рулевого вала для Тигуана 2.
Есть, кто имеет его в наличии? Особенно интересуют изделия Гарант Блок Люкс.

Добрый день.

В наличии нет, под заказ привозиться.

Дима_89
19.03.2018, 14:27
Угона.нет,я ищу владельцев :)

ymy
19.03.2018, 16:05
Угона.нет,я ищу владельцев :)

у меня, по моему, такой и стоит. Он один из этой семейки на Т2 подходит.

Дима_89
19.03.2018, 16:41
ymy, в смысле по моему? Не сам покупал?

ymy
19.03.2018, 17:11
ymy, в смысле по моему? Не сам покупал?
Конечно сам, кто же мне еще купит. Брал в фирме Флим (как и предыдущий), они же его и установили.
Почему "по моему": выбрал, взял, поставил, забыл. Приду домой, посмотрю точное название.

kutuz777
19.03.2018, 17:46
Недавно купил себе Гарант на Т2. Заказывал у Флим. Установка (самостоятельная) занимает 5-7 минут.

ymy
19.03.2018, 17:51
Установка (самостоятельная) занимает 5-7 минут.

У меня флимовец провозился минут 20. Все ему чего-то там не нравилось как становится. Положение блокиратора действительно немного другое нежели на Т1 было

kutuz777
19.03.2018, 18:25
Крепится в отличии от моего предыдущего (мазда сх5) всего на два болта.

ymy
19.03.2018, 20:43
ymy, в смысле по моему?
как и обещал уточняю, что в гарантийном талоне указано
G.BL.LX31.733E/f
замок Гарант Блок Люкс 733.E/f
судя по инструкции может ставиться на 2 болта (как написано в инструкции - в зависимости от вида муфты). на скольки болтах стоит - не смотрел. При покупке было некогда, а сей вроде как и не к чему.

Дима_89
19.03.2018, 21:21
Понял. У меня от Т1 осталась 333 модель блокиратора. Я связываюсь с дилером флима (сами они мне не ответили): в чем отличия модели 333 от 733, диаметр вала то такой же? Ответ: муфта одинаковая, блокиратор короче на 12мм. Если влезет, можете поставить старый.
Вот у меня и вопрос к владельцам: можете посмотреть, при установленном блокираторе есть запас по длине 12мм или он уже упирается куда-нибудь? Мерить не надо, хотя бы пальцами пощупать или визуально, если получится подлезть.
Просто мне скоро возможно машину без номеров придется на дальняк гнать, приехал бы уже со своим блокиратором, всяко спокойней будет на стоянках оставлять на трассе по ночам.
Да если на то пошло, я свой готов на наждаке сточить. Новый все-таки 8300 стоит.

ymy
19.03.2018, 23:47
Вот у меня и вопрос к владельцам: можете посмотреть, при установленном блокираторе есть запас по длине 12мм или он уже упирается куда-нибудь? Мерить не надо, хотя бы пальцами пощупать или визуально, если получится подлезть.
Просто мне скоро возможно машину без номеров придется на дальняк гнать, приехал бы уже со своим блокиратором, всяко спокойней будет на стоянках оставлять на трассе по ночам.
постараюсь завтра посмотреть и тогда скажу

ymy
20.03.2018, 08:30
постараюсь завтра посмотреть и тогда скажу

Посмотрел. Между штырем и моторным щитом спокойно проходят пальцы руки. 12 мм точно есть.
Только ставить надо будет как можно выше и искать соответствующее положение.
Под торпедой в районе установки штыря проходит какой то толстый жгут, его надо бы зафиксировать пластмассовой стяжкой к чему-нибудь вверху. Видел это когда только поставили. Но пока руки не дошли.
Не знаю как будет в этом случае при отклонении руля от среднего положения. Ступил и не проверил. Скорее всего отклоняться будет без проблем.

Дима_89
27.03.2018, 15:21
Спасибо, попробую тогда 333ий гарант вкорячить)

t76539
26.04.2018, 19:27
Никто не хочет избавится от блокиратора Гарант Блок Люкс G.BL.LX31.733.E/f за ненадобностью? Забрал бы с дисконтом:o

ymy
26.04.2018, 23:32
Никто не хочет избавится от блокиратора Гарант Блок Люкс G.BL.LX31.733.E/f за ненадобностью? Забрал бы с дисконтом:o
здесь есть примерно такая же тема от КОТа - желает избавиться за треху
ссылка http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=37634&highlight=%E1%EB%EE%EA%E8%F0%E0%F2%EE%F0

К0Т
30.04.2018, 11:28
Никто не хочет избавится от блокиратора Гарант Блок Люкс G.BL.LX31.733.E/f за ненадобностью? Забрал бы с дисконтом:o

ЕСТЬ ТАКОЙ у меня смотри в теме про гарант блок люкс. 3000 без торга

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=37634&page=3

Дмитрий 74
01.05.2018, 13:32
Ребята, померьте пожалуйста длину оригинального блокиратора на Т2.
полную от острия до края куда ключ вставляется.
Заранее спасибо

К0Т
03.05.2018, 16:55
Ребята, померьте пожалуйста длину оригинального блокиратора на Т2.
полную от острия до края куда ключ вставляется.
Заранее спасибо

мой замок от тигуана не можэт случяем оказаццо оригиналом от т2?

ymy
03.05.2018, 21:45
Ребята, померьте пожалуйста длину оригинального блокиратора на Т2.
полную от острия до края куда ключ вставляется.
Заранее спасибо

Понял. У меня от Т1 осталась 333 модель блокиратора. Я связываюсь с дилером флима (сами они мне не ответили): в чем отличия модели 333 от 733, диаметр вала то такой же? Ответ: муфта одинаковая, блокиратор короче на 12мм. Если влезет, можете поставить старый.
Вот у меня и вопрос к владельцам: можете посмотреть, при установленном блокираторе есть запас по длине 12мм или он уже упирается куда-нибудь? Мерить не надо, хотя бы пальцами пощупать или визуально, если получится подлезть.
Просто мне скоро возможно машину без номеров придется на дальняк гнать, приехал бы уже со своим блокиратором, всяко спокойней будет на стоянках оставлять на трассе по ночам.
Да если на то пошло, я свой готов на наждаке сточить. Новый все-таки 8300 стоит.

Дима_89 выяснил разницу,
если завтра не забуду - померяю

ymy
04.05.2018, 08:29
если завтра не забуду - померяю
померил. получилось 184 мм.
Ну и минус 1-2 мм поскольку штырь не идеальоно ровный

AndreButovo
24.05.2018, 22:07
Коллеги, скажите пожалуйста, у кого стоит 733 гарант. Задевает ли он за какой-то кабель/жгут при попытке поворота руля при установленном блокираторе?
Вчера хотел заказать штатный 733 гарант у Флима. А продавцы говорят, что надо взять 633, который на 1см короче и не задевает за кабель.
Теперь я в раздумьях - какой брать?

Venturra
25.05.2018, 11:42
Коллеги, скажите пожалуйста, у кого стоит 733 гарант. Задевает ли он за какой-то кабель/жгут при попытке поворота руля при установленном блокираторе?
Вчера хотел заказать штатный 733 гарант у Флима. А продавцы говорят, что надо взять 633, который на 1см короче и не задевает за кабель.
Теперь я в раздумьях - какой брать?

Я буквально 2 дня назад брал 633 у Флим, т.к тоже говорили что 733 задевает жгут проводов. Ставил сам блокиратор на стоянке, пришлось повозиться нормально, у 633го 2 здоровых болта, ключ пришлось покупать. Если ставить как нарисовано в инструкции 633 для шкоды, чтобы защелка была справа, то там фактически нет места. Кроме того при вращении вала муфта проходит в считанных миллиметрах от кронштеина педали тормоза, что мне кажется немного не безопасно, если по каким-то причинам упрется в тормоз при движении, будет полный привет.
Потом перевернул муфту чтобы зашелка штыря была слева, в таком положении места для установки намного больше и рукой сидя можно попасть не глядя.

Там действительно по нижней части моторного щита идет жгут проводов, причем не сильно изолированный и 733 скорее всего будет до него доставать легко и современнем повредит. 633 встает нормально, при повороте руля влево упирается сзади в кронштеин педалит тормоза, такая массивная пластиковая фигулина, а при повороте вправо упирается в ограничитель педали тормоза П образная трубка. В общем по сути не упирается в кузов ни в одном из положений, но думаю руль в любом случае не провернут, придется педальный узел снимать.

AndreButovo
25.05.2018, 12:05
Venturra, спасибо!
Скажите, а муфтам крепёжная по размеру одинаковая у этих блокираторов?

Venturra
25.05.2018, 14:30
Venturra, спасибо!
Скажите, а муфтам крепёжная по размеру одинаковая у этих блокираторов?

Думаю одинаковая, раз 733 и 633 подходят на Т2.

AndreButovo
25.05.2018, 16:50
Спасибо!
Всё же я в раздумьях. 733 висит на сайте, как рекомендованный...

Дима_89
25.05.2018, 19:26
А я все 333ий не могу примерить. Дубак у нас, снег до конца еще не расстаял. Жду тепла :cool:

ymy
27.05.2018, 23:32
Спасибо!
Всё же я в раздумьях. 733 висит на сайте, как рекомендованный...
жгут есть на моторном щите, идет внатяжку по щиту
блокиратор до него не достает, между жгутом и блокираторм проходит ладонь (зазор примерно 2 см)
муфта стоит высоко, практически под самой торпедой
за все время проблем пока не было
(фото вверх ногами загрузилось, как перевернуть не знаю)

ymy
27.05.2018, 23:38
фото вверх ногами загрузилось, как перевернуть не знаю
загрузил еще раз, все равно перевернуто на 180 градусов

AndreButovo
28.05.2018, 00:17
Ymy, спасибо за фото.
Сомнения ещё остались снавить или нет.
Глянул сегодня - совсем там мало места. Не будет ли задевать муфта за что-то?
Ещё манагер подлил масло в огонь. Говорит, что там типа всё травмобезопасное, должно сгибаться и лиматься, а усиливать муфтой нельзя....
??

ymy
28.05.2018, 08:00
Ymy, спасибо за фото.
Сомнения ещё остались снавить или нет.
Глянул сегодня - совсем там мало места. Не будет ли задевать муфта за что-то?
Ещё манагер подлил масло в огонь. Говорит, что там типа всё травмобезопасное, должно сгибаться и лиматься, а усиливать муфтой нельзя....??

Муфта ничего не задевает.
Можно ли верить всему, что говорит сегодняшний менегер при продаже?:confused:

AndreButovo
28.05.2018, 11:04
Ymy, спасибо!
Буду ставить! На предыдущих машинах на всех ставил Гарант, проблем не было. И спал спокойно!

AndreButovo
01.06.2018, 00:15
Поставили мне сегодня 633 гарант. Скоро появятся изменения на сайте Флим - вместо 733, штатно на Тигуан будут рекомендавать 633.

Дима_89
01.06.2018, 08:26
Поставили мне сегодня 633 гарант.
Можно замерить габариты штыря?

Venturra
01.06.2018, 10:49
Поставили мне сегодня 633 гарант. Скоро появятся изменения на сайте Флим - вместо 733, штатно на Тигуан будут рекомендавать 633.

AndreButovo можешь сфоткать как Тебе поставили блокиратор? В целом интересно посмотреть, я сам ставил, у меня получилось поставить так, что штырь слева от рулевого вала (при положении руля прямо).

AndreButovo
01.06.2018, 11:12
Длину измерю.
Установленный гарант сфоткаю.
Только попозже. Я ещё сильно нетрезвый после вчерашнего отмечания покупки Тига! Машина на стоянке.

Блокиратор стоит слева при руле в «0». Точно так, как нарисовано в инструкции к 733. Хотя устонавливаем 633. Муфта у них одинаковая. Разница в длине на 1-1,5 см. 633 короче.

Дима_89
01.06.2018, 13:22
Длину измерю.
По большому счету интересует вот этот размер:

AndreButovo
05.06.2018, 21:39
Дима 89, я обязательно измерю и напишу, только в выходной. Машина на стоянке.

AndreButovo
11.06.2018, 15:20
7,6 см

Дима_89
14.06.2018, 23:27
Поставил я сегодня 333ю модель от первого Тигуана. Все встало без проблем, хотя штырь длинее немного. Встал прямиком под воздуховод для ног. А хотел уже продавать в барахолке :)

Signalman
10.10.2018, 21:36
Скоро появятся изменения на сайте Флим - вместо 733, штатно на Тигуан будут рекомендавать 633.

Не прошло и полгода, "скоро" не наступило :rolleyes: на сайте по-прежнему рекомендован 733.
Мне техподдержка Flim написала:
на автомобиль VOLKSWAGEN TIGUAN*/2017-/ мы рекомендовали замок Гарант Блок Люкс 733, скоро изменения появятся на сайте и будет использовать замок Гарант Блок Люкс 633 . Было принято решение использовать стопор 06 (165 мм), вместо 07 (185 мм), причина тому забывчивость конечного потребителя. В руководстве пользователя написано, что крутить руль в заблокированном положении замка Гарант Блок Люкс запрещено, т.к. можно повредить детали автомобиля, порвать эл.провода в районе педального узла, чтобы исключить вариант порчи проводов, было принято решение использовать стопор короче. Замок по-прежнему будет выполнять свою функцию, останется допустимый люфт руля.

kutuz777
10.10.2018, 22:04
Себе установил сам 733. по сравнению с моим предыдущим маздовским Гарантом, штырь у тигуановского 733 итак очень короткий. А посему его очень неудобно устанавливать. Если 633 еще короче, то нафиг он не нужен. Очень не удобно будет устанавливать. После установки, воткнул штырь(находится слева от р.колонки), покрутил рулем до упора штыря, нигде проводку не задевает.
AndreButovo, Муфта 633, как и у 733-го крепится так же, на 2 болта?

Vovvovyhc
10.10.2018, 22:20
Недавно тоже купил блокиратор, продавец так же посоветовал 633 от Октавии, что бы не портил проводку. Взял его.

Добавлено через 1 минуту
Блокиратор нравиться, это уже третья моя машина на которую их ставлю.

Добавлено через 1 минуту
На 633 тоже на двух болтах...

AndreButovo
10.10.2018, 23:01
У 633 муфта на 2 болтах.
Мне устанавливал установщик Флим.
Приехал дядька в удобное мне время и место, очень профессионально всё установил и проверил, дал рекомендации. Рекомендую.

kutuz777
10.10.2018, 23:19
Рекомендую.
Там самому на 10 минут с перекуром делов то))

vwts
11.10.2018, 03:39
Угу, причем если самому делать не торопясь то и никакие провода не задевает. Просто примериться несколько раз надо...
Главное не перетянуть (усилие до 8 кгс.м), хотя непонятно почему один и тот же 733 замок на Пассат Б8 крепится с услилием затежки в два раза меньше! - до 4,5 кгс.м. :confused:

Signalman
11.10.2018, 05:49
Главное не перетянуть (усилие до 8 кгс.м)
динамометрическим ключем с усилием по инструкции? Неужели все так запущено? :confused:

Signalman
30.10.2018, 23:31
Устанавливал сам. Динамометрический ключ был, но применить не получилось, мало пространства :). Еще не понял, почему внутренний диаметр муфты имеет в вертикальном разрезе "цилиндр с юбкой", а не сплошной цилиндр?! (под другие модели авто?)
https://farm2.staticflickr.com/1952/30696296927_ffeff823e4_c.jpghttps://farm2.staticflickr.com/1914/31764925208_b16f2dbee1_c.jpghttps://farm2.staticflickr.com/1957/45637205381_b199b7a11e_c.jpg

kutuz777
30.10.2018, 23:40
имеет в вертикальном разрезе "цилиндр с юбкой"
Там выше чуток идет гладкий чуть большей толщины вал. Вот в него и должен упираться более тонкая часть юбки, а более толстая на него одевается.

Signalman
30.10.2018, 23:50
тоже так думал в начале, но по инструкции вроде делал. И диаметр вала руля, по-моему, одинаковый, только профиль меняется с цилиндра на "гофру"
https://farm2.staticflickr.com/1905/45637743911_e8d43ec031_c.jpg

kutuz777
30.10.2018, 23:55
Signalman,
Ну как я сказал, так и нарисовано. Гладкий диаметр чуть больше гофрированного.

Signalman
31.10.2018, 08:04
Signalman, Гладкий диаметр чуть больше гофрированного.
Тогда муфта должна быть перевёрнута: вверху широкая "юбка", внизу - узкая часть по "гофре", что противоречит инструкции. На фото видно, что болты расположены сверху, т.е. широкая часть внизу.
Нужен чертёж с сечениями рулевого вала :bf:

Vasyan
01.11.2018, 13:38
Всем доброго дня! Возможно задам глупый вопрос: При самостоятельной установки Блокиратора рулевого вала Гарант Блок Люкс, с гарантии не слетаю? И какой все-таки лучше поставить, чтоб ничего не повредить 633 или 733?

Дима_89
01.11.2018, 14:41
При самостоятельной установки Блокиратора рулевого вала Гарант Блок Люкс, с гарантии не слетаю?
Случаев таких здесь не было. Но если появятся проблемы с рейкой или рулевым валом, то лучше блокиратор снять, что бы у ОД лишних вопросов не возникало.

Signalman
01.11.2018, 19:30
Еще не понял, почему внутренний диаметр муфты имеет в вертикальном разрезе "цилиндр с юбкой", а не сплошной цилиндр?! (под другие модели авто?)

Сегодня задал этот вопрос в техподдержку Flim, вот что ответили:

Добрый день! Данная муфта у нас идет на 2 винта и рабочий диаметр только со стороны винтов, второй диаметр он технологический.
Конструктив рулевого вала некоторых автомобилей требует данного высвобождения.
И т.к. она применяется на нескольких марках и моделях авто, было принято решение сделать её именно в данном исполнении.
У нас на данный автомобиль (VW Tiguan 2018) предусмотрен замок Гарант блок Люкс 633

Дима_89
01.11.2018, 21:37
Напомню, 333-я модель от Т1 так же подходит на Т2. Так что выбор большой :)

vwts
03.11.2018, 22:22
Всем доброго дня! Возможно задам глупый вопрос: При самостоятельной установки Блокиратора рулевого вала Гарант Блок Люкс, с гарантии не слетаю?
Не слетите, если не перетяните болты. Если перетяните и на рейке от болтов останутся вмятины, то при проблемах с рулевой рейкой вероятен отказ по гарантии.
Если недотяните - страдает функционал замка, т.е. его становится возможно свернуть.
И какой все-таки лучше поставить, чтоб ничего не повредить 633 или 733?
Чтобы ничего не повредить лучше затягивать требуемым производителем моментом.
733 вроде как длинее, его легче одевать. На Т2 место посадки гаранта очень неудобно расположено.

kutuz777
03.11.2018, 23:35
733 вроде как длинее, его легче одевать. На Т2 место посадки гаранта очень неудобно расположено.
Я советую тоже 733. Одевать удобнее, и ничего не повредите.

Berger
10.02.2019, 13:20
Всем привет! Вот задумал себе тоже поставить блокиратор руля на Т2, пока выбираю из нескольких. По поводу гаранта, никого не смущает, что он до кузова не достает, а упирается при поворотах руля только или в стенку кронштейна педального узла тормоза, или в ограничитель кронштейна педали тормоза? Детальки пластиковые, выломать вероятно не очень сложно, даже педаль тормоза снять.
Или может 733 упирается в кузов?

Гордей
10.02.2019, 20:21
Всем привет! Вот задумал себе тоже поставить блокиратор руля на Т2, пока выбираю из нескольких. По поводу гаранта, никого не смущает, что он до кузова не достает, а упирается при поворотах руля только или в стенку кронштейна педального узла тормоза, или в ограничитель кронштейна педали тормоза? Детальки пластиковые, выломать вероятно не очень сложно, даже педаль тормоза снять.
Или может 733 упирается в кузов?
У меня упирается

Berger
10.02.2019, 20:42
У меня упирается

А у вас какой 733 или 633-й? Просто выше в в этой теме писали, что продавец не рекомендует 733 потому что он до жгутов достает, на что тут отвечали, что не достает. Вот мне и стало интересно, если бы не кронштейн педального узла тормоза и его ограничитель, и не педаль тормоза, будет стопор упираться в заднюю стенку или будет свободно вращаться вместе с валом.

Гордей
12.02.2019, 16:28
А у вас какой 733 или 633-й? Просто выше в в этой теме писали, что продавец не рекомендует 733 потому что он до жгутов достает, на что тут отвечали, что не достает. Вот мне и стало интересно, если бы не кронштейн педального узла тормоза и его ограничитель, и не педаль тормоза, будет стопор упираться в заднюю стенку или будет свободно вращаться вместе с валом.

733, никакие жгуты не трёт, в стенку упрется

Berger
12.02.2019, 16:58
733, никакие жгуты не трёт, в стенку упрется

А вы его устанавливали параллельно задней стенке болтами внутрь и застёгиваете за валом?

Гордей
12.02.2019, 20:56
А вы его устанавливали параллельно задней стенке болтами внутрь и застёгиваете за валом?

Ахах, нет до такого я бы не додумался , параллельно да, слева направо перед валом

Tiguan-R
12.02.2019, 23:46
А я звонил представителям гаранта в Питере, сказали что только 633 на тиг 2. Просто я хотел чтобы они сами поставили, так как установка входит если у них покупать. Говорят что другой ставить не будут, только 633. Так производитель заявляет.

Berger
13.02.2019, 08:41
А я звонил представителям гаранта в Питере, сказали что только 633 на тиг 2. Просто я хотел чтобы они сами поставили, так как установка входит если у них покупать. Говорят что другой ставить не будут, только 633. Так производитель заявляет.

Если вы прочтёте эту ветку, то увидите, что не прошло и года, как производитель рекомендовал на Т2 733-й, который на 1,5 - 2 см длиннее 633. Вот что ответил несколько дней назад сам производитель на мой вопрос подходит ли 733-й, цитирую дословно: " Замок подойдёт, но рекомендуем к установке всё же 633 в связи с тем, что стопор замка 733 длиннее и при неправильной эксплуатации замка вы рискуете повредить жгут проводов в районе педального узла".
Иными словами, что бы не дай бог какой нибудь забывчивый водитель, который постоянно крутит руль с блокиратором не смог им предъявить за перетёртый жгут, они взяли и сделали стопор короче, поскольку 633 отличается от 733 только этим. И вот тут самое интересное, в инструкции к установке 633 чётко указано, что при повороте руля вправо/влево стопор упирается в стенку кронштейна педального узла тормоза и в ограничитель кронштейна педали тормоза. Это всё пластмассовые детальки, которые оторвать секундное дело.
Я решил выяснить, что будет со стопором 633-го если снять эти ограничитель и кронштейн и даже педаль тормоза, поскольку уехать можно и без неё, тем более на Т2 у которого стояночный тормоз с функцией Auto Hold, будет ли стопор упираться в заднюю стенку кузова, или будет свободно поворачиваться с муфтой вместе с рулевым валом. Вчера задал им этот вопрос, пока в ответ тишина.
А вот 733, который длиннее, как мы тут выяснили, в заднюю стенку упирается, что гарантированно не даст угнать ваш автомобиль даже если они демонтируют весь педальный узел тормоза.
Поэтому я бы на вашем месте всё таки этим вопросом тоже задался. И если 633-й до задней стенки при вращении руля не достает, то лично я лучше поставлю 733 сам. Или перехват-универсал, но с его установкой тоже не всё так просто, придётся резать войлок и убирать шумку под муфтой, что бы не задевала при вращении руля, зато стопор точно упирается в кузов.

P.S. Итак получен ответ от производителя на заданный мной вопрос будет ли стопор упираться в заднюю стенку кузова, если снять педаль тормоза её пластиковые кронштейн и ограничитель. Дословно: "Нет, в заднюю стенку не упирается. Не думаю, что кто-то возьмется разбирать салон автомобиля".
А вот я думаю, поскольку разбирать салон автомобиля не требуется, достаточно вырвать нахрен две пластмасски и снять педаль тормоза, а это минутное дело. Да, теперь провода не перетрёт, но и как средство защиты от угона, гарант стал только совсем на дурака. Поэтому решать вам, я буду думать, смотреть 733-й или перехват-универсал.

Tiguan-R
13.02.2019, 10:34
Berger,
Спасибо за инфу, надо подумать. Вот бы фото увидеть 733 го замка установленного на Тиге 2.

ymy
13.02.2019, 13:34
Berger,
Спасибо за инфу, надо подумать. Вот бы фото увидеть 733 го замка установленного на Тиге 2.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1853614&postcount=28

Berger
14.02.2019, 13:45
Ахах, нет до такого я бы не додумался , параллельно да, слева направо перед валом

Сегодня попробовал посмотреть, замерить. Не совсем понятно где вы поставили муфту, потому что если ставить на цилиндрическую часть вала в месте где цилиндрическая часть переходит в квадратную, параллельно задней стенка поставить не получится, стопор упрётся в кронштейн.
Не могли бы вы выложить несколько фоток, буду очень благодарен, и думаю не я один.

Tiguan-R
18.02.2019, 22:37
Berger,
Приветствую, решили по блокиратору вала ? поставили себе уже?

Berger
19.02.2019, 12:58
Berger,
Приветствую, решили по блокиратору вала ? поставили себе уже?

Добрый ден. Тему с гарантом закрыл, заказал перехват-универсал, жду.

dust
19.02.2019, 13:59
Тоже в раздумьях, не знаю какой взять. Подскажите причину отказа от гаранта. И можно ссыкук в ЛС по перехвату?

Berger
19.02.2019, 17:55
Тоже в раздумьях, не знаю какой взять. Подскажите причину отказа от гаранта. И можно ссыкук в ЛС по перехвату?

Да в принципе причину я здесь озвучил. http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1968172&postcount=66
По 733-му много непоняток, поскольку информация от всех разная, у кого достает до задней стенки, производитель говорит, что как и 633-й тоже нет. Производитель вообще не рекомендует 733-й, а 633-й рекомендует ставить перпендикулярно задней стенке слева от вала, кто то умудрился и 733-й запихать параллельно, хотя я посмотрел, там ограничитель мешает.
Перехват-универсал точно упирается в заднюю стенку, возможно и в кронштейн педали тормоза, но это не столь важно, главное, что в кузов. На сайте производителя есть фото конкретно установленного перехвата в Тигу 2.
Вот жду. Заказал ещё в прошлый четверг, сегодня звонил сказали на этой неделе точно отправят через СДЭК. Как поставлю постараюсь отписаться с фотками.

Berger
24.02.2019, 15:02
Сегодня пришел перехват-универсал, пришел быстро, за три дня. Сразу поставил. Как и говорил производитель, пришлось подрезать часть войлока, чтобы муфта ни за что не задевала при вращении. Может не очень аккуратно получилось обрезать, но сегодня снег шёл, поэтому делал побыстрее. Встал нормально. Ставил на длинные болты, в комплекте были ещё покороче. Для установки понадобился шестигранник на 8. С установленным стопором при повороте руля влево упирается прям сразу в педаль тормоза, при вращении руля вправо - в заднюю стенку. Визуально поворота колес практически незаметно, около нулевой зоны.
Поставить стопор сидя на водительском месте с первого раза не получилось, ставил стоя снаружи, может потом приноровлюсь. А вот снять получилось сидя за рулем. Думаю со временем и ставить натаскаюсь. Как то так.
http://forum.tiguans.ru/gallery/files/6/2/0/2/7/IMG_20190224_120020_thumb.jpg (http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=7331&c=4)
http://forum.tiguans.ru/gallery/files/6/2/0/2/7/IMG_20190224_130240_thumb.jpg (http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=7333&c=4)
http://forum.tiguans.ru/gallery/files/6/2/0/2/7/IMG_20190224_130122_thumb.jpg (http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=7332&c=4)

SerB64
24.02.2019, 16:11
Задумываюсь о комплекте «Перехват-Универсал» + защитная корона

Berger
24.02.2019, 17:22
Задумываюсь о комплекте «Перехват-Универсал» + защитная корона

Защитную корону заказывать сразу не стал, там металл такой, что никакая корона не нужна. Что муфта, что сам стопор такие тяжеленные, даже не ожидал, думаю нагрузки на рулевой вал достаточно и без защитной короны.
Защитную корону брать тем кто оставляет машину без присмотра на длительный срок, например уезжает на несколько дней, а машину бросает на улице. Если максимум на ночь во дворе, корона мне кажется лишней.

kutuz777
24.02.2019, 20:55
Berger, ИМХО очень низко поставил.

Berger
25.02.2019, 12:43
Berger, ИМХО очень низко поставил.

Именно на это место ставится Перехват. На сайте производителя в разделе "Проверить совместимость с моим авто", на фото Перехват установлен на Тигу2 точно в том же месте как у меня. Это не Гарант, который ставиться под торпедо на цилиндрическую часть рулевого вала. Перехват ставится на квадратную часть. Ставил как можно выше практически до кронштейна педального узла тормоза, выше поставить никак не получится. В этом месте, как оказалось, самое то, при повороте руля право стопор сразу упирается в заднюю стенку, а влево вообще хода нет, мешает педаль тормоза.
Сегодня с утра поездил короткими поездками, с третьего раза начал ставить стопор прям из салона на ощупь. Главное, перед тем как ставить стопор, нужно убедиться что бороздка сверху, что бы потом на ощупь было легко большим пальцем совместить бороздки на стопоре и муфте.

samuil
25.03.2019, 22:50
Сейчас на сайте интернет магазина есть Гарант про. Кто нибудь устанавливал такой?

Berger
27.03.2019, 12:53
Сейчас на сайте интернет магазина есть Гарант про. Кто нибудь устанавливал такой?

На Тигуан 2 ставить Гарант рекомендованный производителем смысла не вижу поскольку он не упирается в заднюю стенку, а снять пластмассовые ограничитель и кронштейн педального узла, да даже педаль тормоза, поскольку уехать можно и без неё, не составит особого труда. Если только 733-й, он длиннее и в заднюю стенку упирается.

samuil
27.03.2019, 13:44
На Тигуан 2 ставить Гарант рекомендованный производителем смысла не вижу поскольку он не упирается в заднюю стенку, а снять пластмассовые ограничитель и кронштейн педального узла, да даже педаль тормоза, поскольку уехать можно и без неё, не составит особого труда. Если только 733-й, он длиннее и в заднюю стенку упирается.
Буду ставить 733. Про вариант усиленный стопор прикрывает ушки муфты но стоит на 3 тр дороже.

samuil
29.03.2019, 01:29
Поставил гарант блок. Ездил в Московский флим. Так как я парень дотошный то установщик надел сначала муфту на вал и стали смотреть 633 и 733 стопора. Ни один из них не достает до стенки кузова и доставать не может по определению. Так как на кузове сверху шумка мат толщиной около 12мм. Т.е любой стопор если и будет упираться то только в мягкую толстую шумку а не в металл кузова. Эти варианты меня не устроили. Тогда установщика осенило и он предложил другой стопор они называют его десяткой. Гарант блок люкс 012.E/f. Суть такова что у этого гаранта стопор со стороны замка длинее и будет упираться и в педальный узел и в при повороте вправо сначала в пластиковый кронштейн педали тормоза а затем при его поломке в кузов. При вращении налево руль сначала в металлический ограничитель а потом и саму педаль тормоза. Жгут проводов пооходит но до него не достают не 633 не 733 и не 10 острым концом. Надеюсь понятно написал.

Berger
29.03.2019, 18:19
Поставил гарант блок. Ездил в Московский флим. Так как я парень дотошный то установщик надел сначала муфту на вал и стали смотреть 633 и 733 стопора. Ни один из них не достает до стенки кузова и доставать не может по определению. Так как на кузове сверху шумка мат толщиной около 12мм. Т.е любой стопор если и будет упираться то только в мягкую толстую шумку а не в металл кузова. Эти варианты меня не устроили. Тогда установщика осенило и он предложил другой стопор они называют его десяткой. Гарант блок люкс 012.E/f. Суть такова что у этого гаранта стопор со стороны замка длинее и будет упираться и в педальный узел и в при повороте вправо сначала в пластиковый кронштейн педали тормоза а затем при его поломке в кузов. При вращении налево руль сначала в металлический ограничитель а потом и саму педаль тормоза. Жгут проводов пооходит но до него не достают не 633 не 733 и не 10 острым концом. Надеюсь понятно написал.

Про то, что 733 достает до задней стенки писал здешний форумчанин Гордей, но поскольку у меня всё равно оставались сомнения я и поставил перехват-универсал. Поворота колес нет, упирается при повороте руля вправо - в заднюю стенку, влево - сразу в педаль тормоза, но даже если её снять, опять же в заднюю стенку. Привык сразу, ставлю на ощупь, пользуюсь постоянно на сколько бы не оставлял автомобиль, хоть на несколько минут.
В общем правильно сделали, что поехали к спецам, а не ставили самостоятельно, потому что с рекомендуемым на Тигуан 2 633-м гарантом производитель явно лопухнулся.

kutuz777
31.03.2019, 20:50
но даже если её снять
Как без нее и без педали газа ехать при угоне?

Berger
01.04.2019, 09:33
Как без нее и без педали газа ехать при угоне?

До педали газа гарант не достает. Без педали тормоза ехать на AUTO HOLD.

samuil
01.04.2019, 10:07
До педали газа гарант не достает. Без педали тормоза ехать на AUTO HOLD.
Мне установщики сказали что снять тормоз без педали газа нельзя да и педаль тормоза снять тоже сложно там вакуумный усилитель стоит

Berger
01.04.2019, 12:07
Мне установщики сказали что снять тормоз без педали газа нельзя да и педаль тормоза снять тоже сложно там вакуумный усилитель стоит

Мы же сейчас говорим о механических противоугонках, которые сложно сломать, спилить. Педаль тормоза спилить можно легко.

samuil
01.04.2019, 14:00
Мы же сейчас говорим о механических противоугонках, которые сложно сломать, спилить. Педаль тормоза спилить можно легко.
А продавить тонкий металл кузова а тем более мягкий мат ещё проще :)

ymy
01.04.2019, 14:31
Мы же сейчас говорим о механических противоугонках, которые сложно сломать, спилить. Педаль тормоза спилить можно легко.
А зачем пилить, ломать, продавливать и тд если рядом куча машин без механического блокиратора - разве что для выпускных экзаменов школы начинающих угонщиков.
Ведь все отпиленное, отломанное, продавленное потом нужно вернуть в исходное состояние - подпорченный товар никому не нужен (если не на разборку)

Berger
01.04.2019, 15:04
А зачем пилить, ломать, продавливать и тд если рядом куча машин без механического блокиратора - разве что для выпускных экзаменов школы начинающих угонщиков.


Ну тогда вообще зачем покупать такое дорогое механическое противоугонное устройство? Можно купить лабуду за косарь, поставить на педаль или руль, и норм, машин без них много.
Понимаете, у вас в машине будет дорогой качественный блокиратор рулевого вала, для вскрытия которого нужен профессиональный инструмент, время и много шума. А вы так упрощаете ворам задачу, мешающую педаль тормоза можно просто свернуть, даже не пилить, выломать пластмассовые ограничитель и кронштейн, и блокиратор снимать не придётся.

Ведь все отпиленное, отломанное, продавленное потом нужно вернуть в исходное состояние - подпорченный товар никому не нужен (если не на разборку)
Загуглите сколько стоит педальный узел на Тигу2 и сравните с ценой всего автомобиля.

А вообще, каждый вправе сам решать как ему распоряжаться своим имуществом.

samuil
01.04.2019, 15:13
А зачем пилить, ломать, продавливать и тд если рядом куча машин без механического блокиратора - разве что для выпускных экзаменов школы начинающих угонщиков.
Ведь все отпиленное, отломанное, продавленное потом нужно вернуть в исходное состояние - подпорченный товар никому не нужен (если не на разборку) абсолютно согласен. Мне не понятно куда упирается блокиратор другого производителя? Любой блокиратор можно снять, отогнуть педаль, стенку кузова, спилить ушки муфты болгаркой. Но на это нужно время и создается посторонний шум. Если машина стоит в гараже то ставить блокиратор не следует.

Berger
01.04.2019, 15:14
А продавить тонкий металл кузова а тем более мягкий мат ещё проще :)
Я скажу за перехват, он крепится практически вплотную к задней стенке, Продавить металл не получится, только выпиливать, но выпилить тоже никак, потому что рулевой вал будет мешать.

Добавлено через 1 минуту
абсолютно согласен. Мне не понятно куда упирается блокиратор другого производителя? Любой блокиратор можно снять, отогнуть педаль, стенку кузова, спилить ушки муфты болгаркой. Но на это нужно время и создается посторонний шум. Если машина стоит в гараже то ставить блокиратор не следует.

В том то всё и дело, что в случае с рекомендованным гарантом ничего пилить не нужно, и шума никакого не будет.

samuil
01.04.2019, 15:24
Я скажу за перехват, он крепится практически вплотную к задней стенке, Продавить металл не получится, только выпиливать, но выпилить тоже никак, потому что рулевой вал будет мешать.

Добавлено через 1 минуту


В том то всё и дело, что в случае с рекомендованным гарантом ничего пилить не нужно, и шума никакого не будет. а куда Вы дели шумку 15мм толщиной?

Добавлено через 4 минуты
И почему продавить металл не получится?

Berger
01.04.2019, 15:33
а куда Вы дели шумку 15мм толщиной?

Никуда не девал, обрезал только часть утеплителя, до резиновой шумки не достает. (см. фото)

И почему продавить металл не получится?
Не понимаю как это будет выглядеть технологически. Продавить чем пальцем? Поясните.
Блокиратор вращается на валу, допустим выламывается педаль тормоза, перехват в неё так же упирается, слева и справа от вала нужно делать отверстия в задней стенке на всю длину и ширину блокиратора, плюс убирать металл за валом, что бы можно было вращать вал с блокиратором, и не факт, что за этим металлом он не упрётся в чего нибудь.

samuil
01.04.2019, 15:44
Никуда не девал, обрезал только часть утеплителя, до резиновой шумки не достает. (см. фото)


Не понимаю как это будет выглядеть технологически. Продавить чем пальцем? Поясните.
Блокиратор вращается на валу, допустим выламывается педаль тормоза, перехват в неё так же упирается, слева и справа от вала нужно делать отверстия в задней стенке на всю длину и ширину блокиратора, плюс убирать металл за валом, что бы можно было вращать вал с блокиратором, и не факт, что за этим металлом он не упрётся в чего нибудь. так через резину он же провернется тем более он в нее не упирается. Ничего там нет пару раз молотком и 5мм продавилось.

Berger
01.04.2019, 16:01
так через резину он же провернется тем более он в нее не упирается.

Не упирается только муфта, без стопора, пару миллиметров не достает до резины.

Ничего там нет пару раз молотком и 5мм продавилось.
Стопор 100 с лишним мм.

http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=7332&c=4

kutuz777
01.04.2019, 22:27
Без педали тормоза ехать на AUTO HOLD
Продемонстрировать езду без педали тормоза с AUTO HOLD сможете?

Berger
02.04.2019, 10:57
Продемонстрировать езду без педали тормоза с AUTO HOLD сможете?

Плюсы AUTO HOLD:
Снимает нагрузку с водителя, особенно при движении с постоянными остановками, потому что для удержания автомобиля на месте ему больше не требуется нажимать педаль тормоза;

Более того:

При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.

Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).

kutuz777
02.04.2019, 19:13
Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с
Рекомендую попробовать.

Berger
03.04.2019, 14:19
Рекомендую попробовать.

Зачем мне это делать? Я решил данную проблему иным способом. Для меня эта тема не актуальна.

kutuz777
03.04.2019, 20:41
Для меня эта тема не актуальна.
Так же как и для владельцев Гарантов.

Berger
04.04.2019, 17:25
Так же как и для владельцев Гарантов.

Я другого мнения, поэтому и не поставил.

-xxx-
04.04.2019, 20:03
Рекомендую попробовать.На первом тигуане легко. На втором думаю также.
Каждое дёрганье/отпускание клавиши электроручника сбрасывает рывками скорость. Повторять до остановки

samuil
04.04.2019, 20:26
Вообщем с Гарантом ситуация такая. Ни 633 ни 733 до кузова доставать не будут. Надо ставить 10 стопор и чуть пониже на рулевом валу на 20мм тогда замковая часть будет упираться в кузов.

kutuz777
04.04.2019, 21:16
Каждое дёрганье/отпускание клавиши электроручника сбрасывает рывками скорость
Х.з., у меня сразу встает колом. Ну и для возможности уехать без педали тормоза, нужно сначала запустить движок, и после этого утилизировать педаль тормоза. В теории.

LeonInteres
18.04.2019, 22:50
нет, к сожалению, а так бы помог