PDA

Просмотр полной версии : Провал а работе DSG7 между 2-ой и 3-ей


karton
23.03.2018, 20:19
Вчера заметил странный провал в переключении между скоростями. Попробую описать ситуацию. Выезжаю со второстепенной дороги на главную, пропускаю поток, но тормоз не полностью выжимаешь, а чуть отпускаешь и накатом как бы двигаешься к потоку и тут вот образовалось окошко, и начинаю более резкое ускорение, что бы впрыгнуть в поток, и тут скорость перепрыгнула с первой на вторую и потом провал, ну 1-2 секунды, как будто вторая скорость не отпускает, а третья не включается, т.е. динамики ноль, и потоп усе налаживается и автомобиль начинает быстрое ускорение как будто ничего и не было. Позже пытался активировать пропа, но как не ускорялся, не получилось. Сегодня опять в таком же обстановке, не работал светофор, и надо было проскочить между потоком, вновь появился тот же провал.

Может раньше не замечал, но последнюю неделю при включении задней скорости и начале движения рывками, с подгазовкой, из-за того что парковка в горочку, возникают звуки «цык цык цык цык цык цык», как будто коробка постоянно упирается во что то при нажати на педаль газа и издаёт цокающий звук.

Troll
26.03.2018, 22:59
но тормоз не полностью выжимаешь, а чуть отпускаешь и накатом как бы двигаешься
почаще так делайте, быстрее коробку убъёте, точнее блок сцеплений умрёт.

karton
27.03.2018, 10:15
почаще так делайте, быстрее коробку убъёте, точнее блок сцеплений умрёт.

Вы серьезно? А как в пробке глухой двигаться? Стоять на тормозе пока пробка не рассосется?

Deman
27.03.2018, 12:07
ИМХО к дилеру надо

Super_geroi
27.03.2018, 14:00
Вы серьезно? А как в пробке глухой двигаться? Стоять на тормозе пока пробка не рассосется?
А чего вы от ДСГ хотели? :eek:
На тормозе на малых скоростях действительно лучше не катиться.
Подождать пока появится пространство и доехать, потом стоп и по новой.
Придется привыкать.
Я например за месяц привык к ДСГ7(правда сухой, но не суть).
Конечно, не так удобно как на классическом автомате, но лучше чем ручку дергать.

milord
27.03.2018, 15:35
А чего вы от ДСГ хотели? :eek:
На тормозе на малых скоростях действительно лучше не катиться.
Подождать пока появится пространство и доехать, потом стоп и по новой.
Придется привыкать.
Я например за месяц привык к ДСГ7(правда сухой, но не суть).
Конечно, не так удобно как на классическом автомате, но лучше чем ручку дергать.
Можно, где-то прочитать, что можно и что нельзя делать на DSG в отличии от обычной АКПП. И что значит: «На тормозе на малых скоростях действительно лучше неткатиться.» Это Вы имеете в виде накат ? Или чуть притормаживаешь в пробке ? Как бы отпускаешь чуть педаль газа и катишься ? Это нельзя делать на DSG ?
Мне бы хотелось, понять и разобраться к чему придётся привыкать на DSG в отличии от обычной АКПП.
Спасибо.

Urus
27.03.2018, 17:30
Можно, где-то прочитать, что можно и что нельзя делать на DSG в отличии от обычной АКПП. И что значит: «На тормозе на малых скоростях действительно лучше неткатиться.» Это Вы имеете в виде накат ? Или чуть притормаживаешь в пробке ? Как бы отпускаешь чуть педаль газа и катишься ? Это нельзя делать на DSG ?
Мне бы хотелось, понять и разобраться к чему придётся привыкать на DSG в отличии от обычной АКПП.
Спасибо.

Если у вас правильные навыки вождения, ни к чему привыкать не придется. Никакой практической разницы с автоматом нет. Однако если в пробке вы привыкли "подтаскиваться" к впереди стоящей машине на " приспущенном" тормозе, то от этого лучше отвыкать, отпуская педаль полностью и затем нажимая до полной остановки. Хотя это если и в какой-то степени критично, то для "сухих" трансмиссий, но все же. А в целом дсг более понятна, экономична и удобна чем традиционный автомат. ИМХО.

Super_geroi
27.03.2018, 20:33
А в целом дсг более понятна, экономична и удобна чем традиционный автомат. ИМХО.

И именно потому что она "понятна" и "удобна", чем автомат и появляются такие темы.
Л - логика.

Urus
27.03.2018, 21:02
Л - логика.
Именно исходя из этого "такие" темы могут появляться в отношении самых разнообразных узлов и агрегатов не зависимо от их удобства. Есть объективное понятие надёжности, есть субъективное - удобства, а есть паранойя. И путать их не следует :)

Илья78
30.03.2018, 10:03
А не лучше ли эксплуатировать нормально и если есть косяк он вылезет в гарантийный период.
А по сабжу, это чистая неисправность. Ни каких звуков быть не должно. Я бы посоветовал проехать к диллеру.

Super_geroi
30.03.2018, 10:54
Есть объективное понятие надёжности...
Где ДСГ всячески пытаются тянуть за уши в рейтингах...
...субъективное - удобства...
А вот эргономике, как науке, сейчас обидно стало.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D 0%BA%D0%B0
И, да, делать дополнительные действия при движении в пробке - это "субьективно" удобнее.
Логика-стронг. :D
...а есть паранойя.
Это да(см. выше).

И путать их не следует :)
Воистину! (см. выше)

Urus
30.03.2018, 11:36
Где ДСГ всячески пытаются тянуть за уши в рейтингах...

А вот эргономике, как науке, сейчас обидно стало.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D 0%BA%D0%B0
И, да, делать дополнительные действия при движении в пробке - это "субьективно" удобнее.
Логика-стронг. :D

Это да(см. выше).


Воистину! (см. выше)

.....а есть паранойя.
как и следовало ожидать :) В свете ваших перлов о "зависимости мироощущения от объема двигателя" многое становится понятно. Думаю вам не следует раскрывать более полно свой внутренний мир. А если хотите подискутировать о сравнительных характеристиках и субъективном удобстве различных типов трансмиссий - создайте тему. Здесь этот флуд не совсем уместен.

drshell
15.06.2018, 18:27
Автохолд не отучает "подтаскиваться"?

Iceman
16.06.2018, 15:17
Выше было написано что на дсг ездить с тормозом в ползущем режиме нельзя. Возможно из за этого и возникают у вас призвуки в коробке потому что она не понимает что от неё хотят. Привыкайте к новому алгоритму управления авто.

Добавлено через 1 минуту
Автохолд не отучает "подтаскиваться"?

Вряд ли. Чтоб на него встала машина надо нормально нажать на тормоз. А при ползущем режиме он не будет активироваться

206-й
16.06.2018, 19:53
На тормозе на малых скоростях действительно лучше не катиться.

На спуске с горки именно так и приходится делать из за скорости впереди едущих. Пробовал останавливаться и ждать, но это выглядит дебильно, когда спуск длинный и пробка. Как вариант, можно принудительно включать первую скорость и катиться на ней, тогда получается нормально вписаться в поток.

Iceman
16.06.2018, 20:09
На спуске с горки именно так и приходится делать из за скорости впереди едущих. Пробовал останавливаться и ждать, но это выглядит дебильно, когда спуск длинный и пробка. Как вариант, можно принудительно включать первую скорость и катиться на ней, тогда получается нормально вписаться в поток.

Может Нейтралка в этом случае?

206-й
16.06.2018, 20:15
Iceman, на скорости и газонуть можно немного, а на нейтралке нет.

Iceman
16.06.2018, 21:28
Iceman, на скорости и газонуть можно немного, а на нейтралке нет.

Зачем газовать если с горки

denzhig
17.06.2018, 19:49
Зачем газовать если с горки
Если пробка вдруг поедет быстрее.
Переключиться с нейтрали на драйв можно только при полной остановке.

Scaqlietti
17.06.2018, 21:13
Если пробка вдруг поедет быстрее.
Переключиться с нейтрали на драйв можно только при полной остановке.

Случайно переключился в нейтраль на скорости 120, обороты упали до холостых, включил драйв, никаких ударов или последствий не последовало. Защита от дурака есть. Убить коробку такими действиями невозможно.

SauberF1
18.06.2018, 00:02
Случайно переключился в нейтраль на скорости 120, обороты упали до холостых, включил драйв, никаких ударов или последствий не последовало. Защита от дурака есть. Убить коробку такими действиями невозможно.

Если тронуться под горку на нейтрали, то потом не даст включить драйв без тормоза, насколько я помню. Даёт включить на ходу, только если в движении было переведено в нейтраль.

А вообще призываю всех не сильно париться на счёт движения "на тормозе". Ничего криминального в этом нет. Криминал - это держать машину на уклоне без тормоза, т.е. не ехать вообще при не до конца нажатой или отпущенной педали тормоза. Если есть движение, то не страшно. Но опять же если движение в горку, то лично я в неё не лезу по метру, а начинаю движение если освободилось место минимум на пару корпусов, стартую резко, чтобы максимально быстро набрать скорость, при которой произойдёт полное смыкание фрикционов. А с горки без включённой передачи катиться в принципе нехорошо, особенно если долго.

ayk60
18.06.2018, 16:07
Мне бы хотелось, понять и разобраться к чему придётся привыкать на DSG в отличии от обычной АКПП
Не надо ни к чему привыкать, катайтесь как на автомате. Тем более на мокрой ДСГ. Я и на сухой не парился, ни каких проблем не возникло.

Вячеслав_М
15.07.2018, 00:08
Пробег всего 2200 правда - сначала прислушивался к коробке, потом забыл. Переключения практически незаметные до 3-й передачи , выше 3-й незаметны вообще. Добавлю еще (не из желания похвалить машину, а чисто субъективно) -
просто езжу и не думаю, что у нее внутри и как что работает. Разгоняется и тормозит как мне нужно, управление не напрягает от слова "совсем".
"Что еще нужно, чтобы спокойно встретить старость?" :D

SauberF1
15.07.2018, 17:47
"Что еще нужно, чтобы спокойно встретить старость?" :D

Чтобы это добро хотя бы тысяч сто без косяков откатало. ;)

King-Shadow
15.07.2018, 18:13
Чтобы это добро хотя бы тысяч сто без косяков откатало. ;)

Сомневаетесь? Ну купите в таком случае Тойоту и спите спокойно, если три буквы "DSG" вызывают такое нервное перевозбуждение:az:

SauberF1
15.07.2018, 21:04
если три буквы "DSG" вызывают такое нервное перевозбуждение:az:

Если бы вызывали, то не купил бы. Однако есть некоторые факторы, которые меня беспокоят, потому что у меня режим движения преимущественно городской. По трассе, я уверен, что она и миллион без проблем проедет.

А хвалёные "классические" гидроавтоматы такими же (в процентном соотношении от общего числа машин их оснащёнными) стопками в сервисах лежат, просто об этом почему-то не многие любят говорить и ещё меньше людей воспринимает это в штыки. А если вот ДСГ сломалась, то караул!!! :rolleyes:

ZEI
16.07.2018, 11:51
А если вот ДСГ сломалась, то караул!!!
Ну ВАГ сам виноват, что устроил такой хайп этим коробкам в РФ. Кинул в массы сырую сухую 7ми ступку. Вон у корейцев аналогичная коробка DCT (сухая) во всю продается и ни кто по ее поводу особо не париться. Хотя и с ней проблемы бывают.

SauberF1
16.07.2018, 22:03
Ну ВАГ сам виноват

Двухсотка не такая уж и сырая на самом деле была, хоть и не без этого. Видимо, подкосило то, что они при выходе на рынок позиционировали это как обычный автомат, а народ им соответствующе пользовался, без учёта определённых нюансов.

А когда что-то пошло не так, вместо того, чтобы по-тихому всё спустить на тормозах и отремонтировать бесплатно желающим, начался традиционный гарантийно-дилерский выпендрёж. Отсюда репутация. Лидеры рынка - коробка в масс-маркет ушла, одни дураки волну погнали, другие подхватили, причём в большинстве своём те, у кого ВАГа отродясь и не было. :ag:

Вот Ауди - молодцы, у них "С-троник". :rolleyes: Я, честно говоря, думал, что для России ребрендинг ДСГ проведут, ан нет.

map1967
31.07.2018, 14:37
Если тронуться под горку на нейтрали, то потом не даст включить драйв без тормоза, насколько я помню. Даёт включить на ходу, только если в движении было переведено в нейтраль.
...

А это реально так?
Кто из Гуру может подтвердить или опровергнуть?

Готовлюсь стать обладателем Тига, прохожу на форуме ликбез.
Сейчас на своем классическом автомате ничего подобного не наблюдаю, да и никогда не слышал о подобном поведении КПП не важно автомат, DSG, вариатор, механика. Чтобы в движении нельзя было перейти с нейтрали на драйв и обратно или тронуться под горку на нейтрали, а потом перейти в драйв???

Да и реально просветите по поводу особенностей DSG по отношению к автомату классике.
Категорически нельзя - то-то и то-то (пример - ругаться матом в движении).
Не рекомендуется - то-то (пример - ехать накатом подтормаживая, т.к. сцепление проскальзывает).
Рекомендуется - то-то (пример - масло менять чаще чем в автомате).

* Все примеры выдуманные.
Спасибо!

VOIVOD
07.08.2018, 01:15
А это реально так?
Кто из Гуру может подтвердить или опровергнуть?

Готовлюсь стать обладателем Тига, прохожу на форуме ликбез.
Сейчас на своем классическом автомате ничего подобного не наблюдаю, да и никогда не слышал о подобном поведении КПП не важно автомат, DSG, вариатор, механика. Чтобы в движении нельзя было перейти с нейтрали на драйв и обратно или тронуться под горку на нейтрали, а потом перейти в драйв???

Да и реально просветите по поводу особенностей DSG по отношению к автомату классике.
Категорически нельзя - то-то и то-то (пример - ругаться матом в движении).
Не рекомендуется - то-то (пример - ехать накатом подтормаживая, т.к. сцепление проскальзывает).
Рекомендуется - то-то (пример - масло менять чаще чем в автомате).

* Все примеры выдуманные.
Спасибо!


+1 опытные dsgводы, делитесь, желательно с мат. частью. Я вот начитался про эти коробки ( у самого только механика была, говорил я так : "будет больше двухсот сил тогда перестану ручку дергать") и вообще понял что обкатку именно для коробки желательно провести в спорт режиме, да и вообще это для неё спорт намного лучше всего остального.

mgl
07.08.2018, 06:05
Готовлюсь стать обладателем Тига, прохожу на форуме ликбез.
Сейчас на своем классическом автомате ничего подобного не наблюдаю, да и никогда не слышал о подобном поведении КПП не важно автомат, DSG, вариатор, механика. Чтобы в движении нельзя было перейти с нейтрали на драйв и обратно или тронуться под горку на нейтрали, а потом перейти в драйв???
А зачем ?
Поясните.

Deer
07.08.2018, 09:20
Какая-то ерунда про эксплуатацию дсг понаписана. Все еще владею т1 с ней и никаких особых правил не соблюдал, с легко прижатым тормозом ездил много. Нейтраль, естественно, не использовал для движения никогда. Масло по регламенту.

По теме, один раз поймал затуп при разгоне с выжатым газом до кикдауна на т2. Пробовал повторить, пока не смог.

Добавлено через 8 минут
Звуки (металический лязг) при медленном движении эта коробка издает всегда, это норма. Слышно только с открытым окном и если рядом есть стена или что-то, что отражает звук.

map1967
07.08.2018, 09:55
А зачем ?
Поясните.

Наличие знаний всегда лучше, чем их отсутствие, даже если ими не собираешься пользоваться на практике.
Ситуаций на дороге бывает масса и как себя в них вести надо знать до того как они произойдут, а лучше не допускать в принципе. На перекрестке лихорадочно дергать ручки поздно и оттормаживаться чтобы перевести ручку на D тоже поздно, там либо в бочину прилетит, либо в задницу.

mgl
07.08.2018, 15:53
Наличие знаний всегда лучше, чем их отсутствие, даже если ими не собираешься пользоваться на практике.
Ситуаций на дороге бывает масса и как себя в них вести надо знать до того как они произойдут, а лучше не допускать в принципе. На перекрестке лихорадочно дергать ручки поздно и оттормаживаться чтобы перевести ручку на D тоже поздно, там либо в бочину прилетит, либо в задницу.
Не понял ваш ответ.
Вы писали про конкретную ситуация с нейтралью, горкой.
Теперь пишите про задницу и ручки.
Зачем на перекрестке дергать ручки если у вас робот ?
А чтобы знать, как себя вести в разных ситуациях надо записаться на соответствующие курсы вождения и получить навыки.
Вы же не будете на перекрестке искать записи с форума.

Deer
07.08.2018, 16:44
map1967, не переживайте. Здоровая коробка ведет себя предсказуемо и логично. Меньше читайте отзывы людей, которые о ней только читали. Лучше инструкцию почитать - там про обращение с коробкой не больше странички и все по делу.

И забудьте про дергание ручки, это не механика. Надо ехать - перевели из паркинга в драйв и поехали. Нужно тормозить - тормозите, как удобно, хоть плавно, хоть резко, нет никаких ограничений и ничего не нужно переключать. Собираетесь обгонять в сложной обстановке или поотжигать, переключите в спорт. Нейтраль по инструкции - только для транспортировки незаведенной машины, нет смысла ее использовать для наката вручную - коробка поддерживает движение накатом автоматически и это настраивается в меню приборки. Даже если случайно включите нейтраль в движении (вопрос про горку) ничего не будет, нормально включается драйв обратно, иначе это было бы опасно для жизни.

Добавлено через 10 минут
Уточнение про горку - я так не пробовал, опровергнуть не могу. Сначала упустил начало предложения. И даже в голову не могло прийти трогаться на нейтрали. Зачем???

denzhig
07.08.2018, 17:35
И даже в голову не могло прийти трогаться на нейтрали. Зачем???
Пробка при спуске с горки - отпустил тормоз и покатился, а вот если надо ускорится при этом, то только через тормоз - не даёт включить драйв если начало движения было не на драйве.
Уже вроде разжевали эту ситуацию, чего возвращаться к ней снова.

Deer
07.08.2018, 18:25
Пробка при спуске с горки - отпустил тормоз и покатился, а вот если надо ускорится при этом, то только через тормоз - не даёт включить драйв если начало движения было не на драйве.
Уже вроде разжевали эту ситуацию, чего возвращаться к ней снова.

Ну так человек же после такого обсуждения думает, что это не робот, а подстава какая-то и сомневается, просит помощи.

Вы сейчас понаучите на нейтрли кататься. Убьется потом человек. Для чего скатываться на нейтрали? Просто нервы пощикотать? Нажал газ и покатился на драйве. Если машина сильно разгоняется, переключись в спорт - понижается передача, хорошо движком тормозит. Если все равно летит и тормозом не хочется пользоваться, переключитсья в ручной режим и выбрать передачу пониже. Я так делаю только на многокилометровых спусках только из-за того, что нога устает висеть над тормозом для периодического подтормаживания. На обычных горочках просто подтормаживаю.

SauberF1
07.08.2018, 22:26
Я про нейтраль узнал следующим образом: есть одна относительно длинна горочка, на которой всегда пробка. На механике я там привык без включённой передачи ползать. Решил такое повторить и на дсг. Во-первых, машина очень хреново начинает катиться, несмотря на то, что тяжелее моей предыдущей. Во-вторых, по итогу в нужный момент не смог воткнуть драйв, пришлось остановиться, благо там ситуация к этому располагала и не стала аварийной.

Короче, вывод: коробка автоматическая, не надо пытаться думать за неё.

А в остальном: если кто с механики пересаживается, то некоторое время будет казаться, что всё как-то не так, коробка тупая и всё делает неправильно, но зато потом кайф и дзен с категорическим и принципиальным нежеланием когда-либо ещё работать кочергой.

Насчёт рекомендаций, что нужно переходить в пробках в Спорт или на "ручной" режим - полный бред. Я поначалу вёлся, сейчас забил и кайфую окончательно. Главный посыл: автомат - это автомат, он создан для того, чтобы дарить комфорт. Если человек что-то в обыденных режимах должен дополнительно надрачивать, то это уже не автомат, а говно. Ничего с дсг не будет, тем более с мокрой - буксуйте фрикционами на здоровье, главное без фанатизма.

Всё основное написано в мануале: не удерживать на уклоне машину без помощи тормоза. Проще говоря, остановился - нажми плотненько тормоз. Двигаться желательно плавно, но с фиксированными положениями, а не подташнивать каждую секунду на миллиметр к впередистоящей в пробке машине. Также желательно не давать неожиданно кола в конце плавных торможений. Как-то так. Главный совет - ездить и не париться, а получать удовольствие.

King-Shadow
07.08.2018, 23:16
Если человек что-то в обыденных режимах должен дополнительно надрачивать, то это уже не автомат, а говно.

+1

А спускаться на "автомате" с горки с селектором в положении N - это тянет на премию Дарвина :)

map1967
08.08.2018, 00:56
Итак по порядку:
А зачем ?
Поясните.
Вот это меня умиляет во всех форумах, отвечать вопросом на вопрос!
- А Вы читали Толстого?
- А зачем? Чем Вас Донцова не устраивает?
И т.п.
Не понял ваш ответ.
Вы писали про конкретную ситуация с нейтралью, горкой.
Теперь пишите про задницу и ручки.
Зачем на перекрестке дергать ручки если у вас робот ?
А чтобы знать, как себя вести в разных ситуациях надо записаться на соответствующие курсы вождения и получить навыки.
Вы же не будете на перекрестке искать записи с форума.

Я разве предлагал обсудить преимущества движения на нейтрали (Н) по склону?

А это реально так?
Кто из Гуру может подтвердить или опровергнуть?

Готовлюсь стать обладателем Тига, прохожу на форуме ликбез.
Сейчас на своем классическом автомате ничего подобного не наблюдаю, да и никогда не слышал о подобном поведении КПП не важно автомат, DSG, вариатор, механика. Чтобы в движении нельзя было перейти с нейтрали на драйв и обратно или тронуться под горку на нейтрали, а потом перейти в драйв???

Я только просил прояснить поведение DSG!

А чтобы знать, как себя вести в разных ситуациях надо записаться на соответствующие курсы вождения и получить навыки.
Во первых нужно по максимуму исключить «разные ситуации». А для этого и нужны знания о поведении, в том числе и DSG. А будет этого мало, тогда и курсы контраварийной езды всем нам в помощь.

Я про нейтраль узнал следующим образом: есть одна относительно длинна горочка, на которой всегда пробка. На механике я там привык без включённой передачи ползать. Решил такое повторить и на дсг. Во-первых, машина очень хреново начинает катиться, несмотря на то, что тяжелее моей предыдущей. Во-вторых, по итогу в нужный момент не смог воткнуть драйв, пришлось остановиться, благо там ситуация к этому располагала и не стала аварийной.
Вот это и хотел услышать и избежать. СПАСИБО.

+1
А спускаться на "автомате" с горки с селектором в положении N - это тянет на премию Дарвина :)

На премию Дарвина – это прыгать с парашютом не узнав где кольцо и есть – ли запасной!
А поинтересоваться как ведет себя незнакомый агрегат (DSG в данном случае) если сделать то-то и то-то, это скорей премия ОСМОТРИТЕЛЬНОСТИ. Всем удачи на дорогах.

mgl
08.08.2018, 06:09
map1967,
Какой то вы весь недовольный.

map1967
09.08.2018, 20:27
map1967,
Какой то вы весь недовольный.

Знаете-ли немного раздражает треп не по делу.

King-Shadow
09.08.2018, 21:13
Хотите по делу? Используйте агрегат согласно его назначению. В инструкции русским по белому сказано, что движение с селектором в положении N запрещено. Точка.

OlegRechts
12.08.2018, 23:44
Читаю и прямо волосы дыбом встают. И так оказывается нельзя и эдак. А я по незнанию полтора года уже езжу также как на "классическом" автомате до этого ездил и не парюсь....... Может вместо того, чтобы узнавать как можно и как нельзя ездить, лучше заехать к Дилеру, чтобы он все исправил ? А то так народ в гости заходящий тоже наслушается и сам потом начнет страшные сказки рассказывать, после чего все начнут опять удивляться - откуда в народе все эти байки про DSG ?

SauberF1
13.08.2018, 23:36
На "классическом" автомате тоже можно по-разному ездить. Нормальные водители могут тот же подход использовать и для ДСГ, не зная проблем. Не очень нормальные могут убить ДСГ приёмами, которые гидромеханика либо допускает, либо прощает.

Поэтому байки байками, но желательно не насиловать агрегаты специально, тогда они не будут часто ломаться и иметь дурную репутацию.

OlegRechts
14.08.2018, 00:15
Ну, с дуру-то как известно......все что угодно сломать можно :rolleyes:

CrankSer
23.09.2018, 21:05
Товарищи, кто-то может описать алгоритм работы трансмиссии при заезде задним ходом на бордюр - машина упирается и не едет до N-ных оборотов.
Какие процессы происходят с трансмиссией в этот момент?
Можно ли без опасений раскрутить мотор дальше (сердце разрывается) и попробовать запрыгнуть или лучше отказаться от этой идеи в польз з а скока на скорости?
То что на механике получалось в 2секунды, - тут какой то затык, хоть и 4WD

Scaqlietti
23.09.2018, 21:31
CrankSer,
Сцепление не долго прослужит, да и мехатроник тоже
Лучше с ходу заскакивать

CrankSer
23.09.2018, 22:40
Scaqlietti, тогда вопрос конкретнее:
в случаи с механикой, машина заглохнет!
Почему работает мотор при недвижимых колесах на Т2? В этот момент сцепление размыкается, вроде срабатывания защиты?

Scaqlietti
23.09.2018, 22:48
Там сцепление не такое как на механике(один ведомый диск и ведущий диск). На мокрой дсг все сложне, много композитных колец и стальных. Все это вращается в масле. Те по простому, если уперлись в поребрик и машина не едет вся энергия тратится на вращение этих дисков, соотв износ и засирание продуктами износа мехатроника.
Попадос на деньги может быть конкретный. На аудюках с продольной коробкой, даже вложив 300, может и не поехать

Kerio51
23.09.2018, 22:49
CrankSer, где то читал на форуме, о похожей проблеме что и у Вас - "не могу нормально заехать на бордюр". Там посоветовали переключить режим полного привода в бездорожье. Попробуйте :)

CrankSer
24.09.2018, 08:56
CrankSer, где то читал на форуме, о похожей проблеме что и у Вас - "не могу нормально заехать на бордюр". Там посоветовали переключить режим полного привода в бездорожье. Попробуйте :)

Я был там и опробовал... в данном режиме совершенно не нашел разницы.

Алекс155
25.09.2018, 08:27
Я был там и опробовал... в данном режиме совершенно не нашел разницы.
Аналогичную картину "словил" сдавая назад и наехав на кучу (небольшую, до брызговиков) песка. Сделал вывод, что тягу двигателя "душит" обнаруженное парктрониками препятствие. "Мозги" машины предупреждают водителя о препятствии убрав тягу. Продавив педаль газа Вы даете понять "мозгам" чего Вам надо и они уступают человеческому напору.))) Это не неисправность, а нюанс работы электроники.
На маршруте есть пологий поворот, после нерегулируемого ж.д. переезда, и небольшое проседание грунта на дороге. Разгоняясь после переезда в этой "яме" постоянно ловлю обрубание тяги двигателя. Те самые "мозги" получая от датчиков сигналы о перемещениях корпуса, считают что ситуация нестандартная и вмешиваются посредством системы стабилизации. И это тоже нюанс.)))

CrankSer
25.09.2018, 09:28
Сделал вывод, что тягу двигателя "душит" обнаруженное парктрониками препятствие.
Парктроник не может видеть "кучу" под колесом. Ваши выводы в корне не верны.

Алекс155
25.09.2018, 09:35
Парктроник не может видеть "кучу" под колесом. Ваши выводы в корне не верны.
Не будьте таким категоричным! Видит еще как видит! Он у Вас не пищит на трамвайные рельсы? Эти рельсы торчат из земли на полметра? Это Вам не домашний датчик движения включения света, не срабатывающий на высоту кошки или собаки.)))
И да, кучу ПОД КОЛЕСОМ он не видит, но видит ее на удалении, и по приближении срабатывает!

CrankSer
25.09.2018, 09:41
Не будьте таким категоричным!
Вы тут какую-то дичь загоняете, сперва б разобрались в теме о его физ.возможностях..
Сделайте перезапуск зажигания, если имеются сомнения о предвидении чего-то там на удалении.

Алекс155
25.09.2018, 09:48
Вы тут какую-то дичь загоняете, сперва б разобрались в теме о его физ.возможностях..
Сделайте перезапуск зажигания, если имеются сомнения о предвидении чего-то там на удалении.
У меня проблем нет, от слова СОВСЕМ.)))

CrankSer
25.09.2018, 09:50
У меня проблем нет, от слова СОВСЕМ.)))
Оно и заметно :D Осторожней с "кучками".

Алекс155
25.09.2018, 09:51
На показанных Вами фото видны только места установки датчиков. И что? Может Вы считаете, что датчики сканируют пространство строго по высоте на которой они расположены, и как в фильмах при постановке машину на сигнализацию вытягиваете руку в ее сторону? ))))
И Вам, и Вас.)))

Iceman
25.09.2018, 10:47
Не будьте таким категоричным! Видит еще как видит! Он у Вас не пищит на трамвайные рельсы? Эти рельсы торчат из земли на полметра? Это Вам не домашний датчик движения включения света, не срабатывающий на высоту кошки или собаки.)))
И да, кучу ПОД КОЛЕСОМ он не видит, но видит ее на удалении, и по приближении срабатывает!

Слушайте, а если под колёсами снега по ступицу машина тоже назад не поедет без манипуляций с офроудом??
С бордюром или кучкой все просто- на задние колёса передаётся не столько момента сколько на передние. Функция офроуд условно блокирует муфту и все. Парктроник ни причём.

Алекс155
25.09.2018, 11:09
Слушайте, а если под колёсами снега по ступицу машина тоже назад не поедет без манипуляций с офроудом??
С бордюром или кучкой все просто- на задние колёса передаётся не столько момента сколько на передние. Функция офроуд условно блокирует муфту и все. Парктроник ни причём.
Нельзя вычленять из системы отдельные ее части. Парктроник как таковой, действительно не причем. Но он в системе. И настройка этой системы такая как есть. Попробуйте включив R открыть водительскую дверь, чтобы посмотреть назад, и почувствуйте в этот момент реакцию авто на педаль газа, не говоря уже про вопли "поставить рычаг в ...
В "умных" статьях много раз написано, что полностью отключить системы стабилизации и антибукс нельзя ( защита от Д.). Вот она (система) и лезет со своими настройками в наши "хотелки".
А в снегу, да поедет. Но для этого надо "продавить" педаль газа! Забейте в поисковике "Особенности работы полного привода " Виктор (фамилию не помню).Парень доходчиво объясняет и показывает как эта система работает. Основные положения - для оптимальной передачи момента на заднюю ось держать руль прямо и обороты БОЛЬШЕ 3.5 тысяч. Посмотрите, полезное видео!
Нашел, Борисов фамилия! НЕ РЕКЛАМА!!!!!

Thorn
25.09.2018, 11:27
начинаю более резкое ускорение, что бы впрыгнуть в поток, и тут скорость перепрыгнула с первой на вторую и потом провал, ну 1-2 секунды, как будто вторая скорость не отпускает, а третья не включается, т.е. динамики ноль, и потоп усе налаживается и автомобиль начинает быстрое ускорение как будто ничего и не было
У меня на первом такое было, с той же самой DQ500. Один в один как описано.
Гуглил - такое часто встречается. Решение - заменить сеточку топливного фильтра.
Заменил - всё пришло в норму.

Nektaria Humakis
07.10.2018, 13:12
Какая-то ерунда про эксплуатацию дсг понаписана. Все еще владею т1 с ней и никаких особых правил не соблюдал, с легко прижатым тормозом ездил много. Нейтраль, естественно, не использовал для движения никогда. Масло по регламенту.

По теме, один раз поймал затуп при разгоне с выжатым газом до кикдауна на т2. Пробовал повторить, пока не смог.

Добавлено через 8 минут
Звуки (металический лязг) при медленном движении эта коробка издает всегда, это норма. Слышно только с открытым окном и если рядом есть стена или что-то, что отражает звук. А какая связь между лязгом двухмассового маховика и коробкой ? Все звуки переходных режимов на исправной коробке это только и только двухмассовый маховик . Он под повторно-переменной нагрузкой всегда издает звуки . И слышно это не только с открытым окном - это рокот особенно заметен в режиме 123-321 , особенно на дизелях .
ЗЫ- если этот рокот перешел в лязг на кочках и вышел наружу , это результат частых светофорных гонок , и пружинки устали . Провал же с первой на вторую , это не работа трансмиссии - это уже проблемы с подачей топлива - первая это 750 оборотов при выжатом тормозе , и 1000 оборотов при отпущеном , если топнуть на педаль - то затуп при дефиците топлива , как правило это топливный фильтр забит . И не только у тигуана -любой турбодизель .

Иван 975
19.12.2018, 17:37
Какая-то ерунда про эксплуатацию дсг понаписана. Все еще владею т1 с ней и никаких особых правил не соблюдал, с легко прижатым тормозом ездил много. Нейтраль, естественно, не использовал для движения никогда. Масло по регламенту.

По теме, один раз поймал затуп при разгоне с выжатым газом до кикдауна на т2. Пробовал повторить, пока не смог.

Добавлено через 8 минут
Звуки (металический лязг) при медленном движении эта коробка издает всегда, это норма. Слышно только с открытым окном и если рядом есть стена или что-то, что отражает звук.
Привет! тоже нет нет бывает затуп при кикдауне, причем повторяется 1 раз из 10 точно , че делать?

Nektaria Humakis
19.12.2018, 17:49
Привет! тоже нет нет бывает затуп при кикдауне, причем повторяется 1 раз из 10 точно , че делать?

Не жать на газ из торможения движком.

Иван 975
19.12.2018, 18:05
Не жать на газ из торможения движком.
так это случается со старта из положения 0км причем только при нажатии кнопки кикдауна

Nektaria Humakis
19.12.2018, 18:23
так это случается со старта из положения 0км причем только при нажатии кнопки кикдауна

Та же хрень. Сначала чуть подгрузи маховик а не бей по нему моментом. ...с нуля удар по двухмассовому маховику и он сдает в обратку. Получаешь затуп так как топливо перестает подаваться при накате и тут же снова подается. А ты получаешь провал тяги.

Иван 975
19.12.2018, 19:13
Та же хрень. Сначала чуть подгрузи маховик а не бей по нему моментом. ...с нуля удар по двухмассовому маховику и он сдает в обратку. Получаешь затуп так как топливо перестает подаваться при накате и тут же снова подается. А ты получаешь провал тяги.
ааа понял, ты имеешь в виду чуть чуть покатиться оборотов до 1000 и потом тапку в пол уже? когда так еду все норм работает отмечал этот момент

Добавлено через 4 минуты
так в итоге это нормально получается "провал" или нет? по сути дела я купил машину в "спорт" комплектации, естественно захочется на светофоре как нибудь нажать на тапку, а я должен думать о маховике?) или это проблема и с ней нужно ехать к ОД ?

South_butovo
22.12.2018, 00:32
ааа понял, ты имеешь в виду чуть чуть покатиться оборотов до 1000 и потом тапку в пол уже? когда так еду все норм работает отмечал этот момент

Добавлено через 4 минуты
так в итоге это нормально получается "провал" или нет? по сути дела я купил машину в "спорт" комплектации, естественно захочется на светофоре как нибудь нажать на тапку, а я должен думать о маховике?) или это проблема и с ней нужно ехать к ОД ?У вас спортлайн? Это не значит, что машина для спорта. У вас есть обвесы, которых нет в других комплектациях. По факту это - HL.

M.Gazaryan
30.12.2018, 14:02
Здравствуйте. Приобрел Тигуан highline 2,0 3 дня назад в ТСК Германика (Береговой прд). Выехал из салона, через 27 км, не доехав до дома, загорелось на табло предупреждение: «Коробка в аварийной ситуации», авто стал дергаться, появился шелест/хруст под днищем при движении, пропали 1 и 3 передачи. Я был в шоке!!!�� Да и остаюсь в шоке!
Это было в 23:30 ночи 27.12.
На след день приехал на эвакуаторе в салон.
Дальше началась просто жуть!!! Мастер-приемщик, подумав наверно что я могу быть идиотом, через 1,5 часа типа проверок авто позвал меня, улыбаясь вернул ключи и сказал, что с авто все ок, можете ехать, мы все проверили, это из-за того что автомобиль буксовал, «мы сняли галочку с летней резины». Я настоял прокатиться вместе (он сначала отказывался).
Конечно же, проблема повторилась! Потому что не надо быть мастером, чтобы понять, что произошла какая-то серьезная поломка - либо dsg, либо мехатроника и т.п. А дальше начался полный цирк!!! Когда я заговорил о том, что приобрел по сути бракованое изделие, и что мне нужно от них только их диагностическое заключение, когда сказал что хочу забрать авто прямо сейчас и собираюсь его вернуть, все стали нервничать, звонить кому-то «наверх». Потом сказали что не хотят мне отдавать ни авто, ни заключение, «иначе нас уволят»...
А еще через 10 минут мне сообщили, что «в результате протокола диагностики ваш автомобиль полностью обездвижен»!!! В общем, всеми правдами и неправдами в итоге я все же добился от них закрытия заказ-наряда, в котором они прописали проблему. Дальше я открыл заказ-наряд на хранение автомобиля на стоянке, ее откатили туда и пообещали к ней не прикасаться до моего возвращения (уезжаю на несколько дней на праздники).
Как Вы прокомментируете это всё, что советуете???

South_butovo
30.12.2018, 17:04
Посоветую не писать во всех темах дубли, а остановиться на какой-то одной