PDA

Просмотр полной версии : Постоянная тяга ДСГ6 на светофорах


rtsigam
11.04.2018, 17:29
А это у всех так, что при включённой передаче на светофоре диски сцепления на 6тиступном роботе постоянно трутся?
До этого ездил на Леоне с дсг-7, там через 2 секунды после остановки на светофоре диски размыкались - это экономило топливо и не изнашивало/перегревало лишний раз диски сцепления. Можно ли коробку адаптировать таким же образом?

Сейчас в простое на передаче расход 0,7-0,8л/ч, а при переходе на нейтраль 0,5-0,6л/ч и пока на передаче стоишь - чувствуется лёгкая вибрация от работы кпп, а на нейтралке всё ровнее. На каждом светофоре переходить на нейтралку - сомнительный вариант.

Skv42
11.04.2018, 17:59
На светофорах сильней педаль тормоза "дожми" и сразу будет видно, что обороты по тахометру упадут. Не буду утверждать т.к. лично сам DSG6 не разбирал, но предполагаю, что в этом случаи диски сцепления размыкаются (ну уж по крайней мере их прижим оч. существенно уменьшается).

zerocool-max
11.04.2018, 18:01
На светофорах сильней педаль тормоза "дожми" и сразу будет видно, что обороты по тахометру упадут. Не буду утверждать т.к. лично сам DSG6 не разбирал, но предполагаю, что в этом случаи диски сцепления размыкаются (ну уж по крайней мере их прижим оч. существенно уменьшается).а на автохолде?

rtsigam
11.04.2018, 18:04
На светофорах сильней педаль тормоза "дожми" и сразу будет видно, что обороты по тахометру упадут. Не буду утверждать т.к. лично сам DSG6 не разбирал, но предполагаю, что в этом случаи диски сцепления размыкаются (ну уж по крайней мере их прижим оч. существенно уменьшается).

Вот на Леоне так и было, нажал тормоз уверенно - через секунду-две обороты падают и расход на минимуме, как на нейтралке. А тут я скорее педаль сломаю, чем что-то изменится. Проверял - как сильно не жми, диски всё равно трутся и пока вручную на нейтраль не перейдёшь - расход +0,2л/ч к нейтралке.

Добавлено через 52 секунды
а на автохолде?

А вот кстати не смотрел. Не понравилось мне им пользоваться. Сегодня попробую сравнить.

Skv42
11.04.2018, 18:13
И при "не сильно" прижатой педали тормоза (машина стоит) я вкл автохолд и наблюдаю падение оборотов (+/- с 1000 до 850) в общем вниз на следующие деление после 1000 (просто сейчас не помню цену деления тахометра).

rtsigam
11.04.2018, 18:14
И при "не сильно прижатой педали тормоза (машина стоит) я вкл автохолд и наблюдаю падение оборотов (+/- с 1000 до 850) в общем вниз на следующие деление после 1000 (просто сейчас не помню цену деления тахометра).

У меня на светофорах обороты вроде около 800, но при этом всё равно диски теребит. На нейтралке обороты не падают, просто легче крутится с меньшими затратами.

Skv42
11.04.2018, 18:21
Вот сегодня как раз пришлось потолкаться в пробках и как говорится свежи воспоминания. И у меня так - "не сильно" нажат тормоз - авто стоит, не двигается и можно сказать чувствуется некая вибрация (по ощущениям едва заметная). Дожимаешь педаль тормоза и явно чувствуется отсутствие какой-либо вибрации и падают обороты на одно деление вниз. Возможно сиё связанно с износом дисков. У меня пробег 12 т.км на работу коробки нареканий нет. С наступлением тепла практически 90% по городу коробка в реж S.

Луноход
11.04.2018, 18:41
"не сильно" нажат тормоз - авто стоит, не двигается и можно сказать чувствуется некая вибрация (по ощущениям едва заметная).

Некая вибрация - это неразомкнутые диски сцепления.
Интересно, инструкцию по эксплуатации вообще читает кто-нибудь?

rtsigam
11.04.2018, 18:43
Некая вибрация - это неразомкнутые диски сцепления.
Интересно, инструкцию по эксплуатации вообще читает кто-нибудь?

Всю от корки до корки прочитал. Но тут выяснилось, что инструкции разные бывают))
А что там можно почерпнуть в разрезе этого вопроса?

Луноход
11.04.2018, 18:54
Всю от корки до корки прочитал. Но тут выяснилось, что инструкции разные бывают))
А что там можно почерпнуть в разрезе этого вопроса?

Пользуйтесь Автохолд, всегда и везде, и никого не слушайте. Если прям вот никак не побороться с фактом, что машина сама себя удерживает - прожимайте педаль тормоза, сцепление разойдется, Вы почувствуете и по нагрузке и по оборотам. И в инструкции прямо запрещено придерживание тормозом, т.е. в пробке - отпустил тормоз полностью, поехал, полностью остановился. Придется привыкать.

Skv42
11.04.2018, 18:55
Интересно, инструкцию по эксплуатации вообще читает кто-нибудь?
И для чего это сказано? .... Лично я как эксплуатировать этот корабас знаю и что от него можно ожидать. И на ТО1 планирую проинспектировать вопрос на моменте "подвода" дисков сцепления и величину их прижима.

Луноход
11.04.2018, 18:57
И для чего это сказано? .... Лично я как эксплуатировать этот корабас знаю и что от него можно ожидать. И на ТО1 планирую проинспектировать вопрос на моменте "подвода" дисков сцепления и величину их прижима.

Удачи.

rtsigam
11.04.2018, 20:13
а на автохолде?

Проверил - на автохолде точно также. Диски сведены, пока на нейтраль не перейдёшь. На нейтрали расход меньше.

Добавлено через 4 минуты
Пользуйтесь Автохолд, всегда и везде, и никого не слушайте. Если прям вот никак не побороться с фактом, что машина сама себя удерживает - прожимайте педаль тормоза, сцепление разойдется, Вы почувствуете и по нагрузке и по оборотам. И в инструкции прямо запрещено придерживание тормозом, т.е. в пробке - отпустил тормоз полностью, поехал, полностью остановился. Придется привыкать.

Автохолд никак не влияет на поведение коробки. Пока на автохолде включена передача - сцепление буксует, как только сбрасываешь на нейтраль - падает расход и уходит вибрация.

Добавлено через 3 минуты
На светофорах сильней педаль тормоза "дожми" и сразу будет видно, что обороты по тахометру упадут. Не буду утверждать т.к. лично сам DSG6 не разбирал, но предполагаю, что в этом случаи диски сцепления размыкаются (ну уж по крайней мере их прижим оч. существенно уменьшается).

Туда-сюда нажимал автохолд с нажатым тормозом - без изиенений.

ovtonkonog
11.04.2018, 20:34
Ставьте на нейтраль . Потом расскжете

Луноход
11.04.2018, 21:08
Проверил - на автохолде точно также. Диски сведены, пока на нейтраль не перейдёшь. На нейтрали расход меньше.

Добавлено через 4 минуты


Автохолд никак не влияет на поведение коробки. Пока на автохолде включена передача - сцепление буксует, как только сбрасываешь на нейтраль - падает расход и уходит вибрация.

Добавлено через 3 минуты


Туда-сюда нажимал автохолд с нажатым тормозом - без изиенений.
Автохолд дает понять машине, что полностью она остановилась и можно размыкать сцепление. В автохолде, как и при полностью нажатой педали тормоза, сцепление разведено, но не намного, чтобы максимально быстро замкнуться и начать движение. Вибрация может быть при непрогретом масле в коробке и должна уйти по мере прогрева. В нейтрали сцепление полностью размыкается плюс отключается насос мехатроника (из-за отключения насоса нельзя катиться на нейтрали, кстати), соответственно меньше расход и нет вибраций независимо от температуры масла в коробке. Но необходимо учитывать, что находясь в нейтрали, коробка не знает - какое будет дальнейшее действие, реверс или драйв, соответственно если поставить драйв и сразу начать движение - возможен пинок коробки.
Я пользуюсь постоянно автохолдом, нейтраль ставлю только в глухой пробке.

Urus
11.04.2018, 21:50
А это у всех так, что при включённой передаче на светофоре диски сцепления на 6тиступном роботе постоянно трутся?
До этого ездил на Леоне с дсг-7, там через 2 секунды после остановки на светофоре диски размыкались - это экономило топливо и не изнашивало/перегревало лишний раз диски сцепления. Можно ли коробку адаптировать таким же образом?

Чтобы снять все вопросы, особенно по сравнению работы упомянутых трансмиссий полезно будет посмотреть вот это видео https://youtu.be/od-vc1WgmC0
. Лучше посмотреть полностью но с 14.57 - обязательно.
З.Ы. : даже с 13.40. :)

DIONIS670
13.04.2018, 00:51
Не понравилось мне им пользоваться.
А что там может не понравиться?

rtsigam
13.04.2018, 11:02
Чтобы снять все вопросы, особенно по сравнению работы упомянутых трансмиссий полезно будет посмотреть вот это видео https://youtu.be/od-vc1WgmC0
. Лучше посмотреть полностью но с 14.57 - обязательно.
З.Ы. : даже с 13.40. :)

Ильдар много ереси несёт:
1. Ломучесть дсг7 в 2017 году - он не в курсе, что после 2013 проблем уже нет? У меня был Леон 13 года, пробег 130тык без проблем. Листал форумы - всё нытьё про массовые поломки мехатроников и замену сцепления - выпуск до 2012 года включительно. Нет уже тех проблем, семёрка уже не хуже дсг6, детские болезни побеждены с тех пор как временно расширили гарантию до 5лет/150тык.
2. ДСГ6 ставится на машины с моторами от 2 литров - ложь. (примеры - тигуан 1,4, октавия 1,8 с полным приводом на дсг6)

И много ещё нюансов, но в целом смотреть было интересно. Хотя вопросов это и не снимает)

Добавлено через 2 минуты
А что там может не понравиться?

Автохолд хорош на светофорах без пробок, а при неспешной толкотне в пробках вообще не вариант. Без него отпускаешь тормоз и катишься до следующего нажатия тормоза, а с автохолдом постоянно ногу переносить с тормоза на газ приходится, плюс трогается с автохолда не так плавно, сразу подрывается и приходится ловить тормозом.

Добавлено через 3 минуты
В нейтрали сцепление полностью размыкается плюс отключается насос мехатроника (из-за отключения насоса нельзя катиться на нейтрали, кстати)

Если диски разомкнуты, то что мешает катиться на нейтрали?

В автохолде, как и при полностью нажатой педали тормоза, сцепление разведено, но не намного, чтобы максимально быстро замкнуться и начать движение.

Вот у меня не размыкает ни фига до конца на тормозе. Стоит чуть отпустить тормоз, не до конца, как начинает ползти. Может конечно притрётся и меньше эффект будет (пробег 4000км), но пока не сильно радует.

Добавлено через 1 минуту
Ставьте на нейтраль . Потом расскжете

Ставлю на нейтраль. Что тут рассказывать - тоже не сильно удобно. Зато можно плавнее остановиться, без клевка в самом конце - нейтралку включаю при накате до полной остановки.

Луноход
13.04.2018, 11:33
Если диски разомкнуты, то что мешает катиться на нейтрали?

Вот у меня не размыкает ни фига до конца на тормозе. Стоит чуть отпустить тормоз, не до конца, как начинает ползти. Может конечно притрётся и меньше эффект будет (пробег 4000км), но пока не сильно радует.

Добавлено через 1 минуту


Ставлю на нейтраль. Что тут рассказывать - тоже не сильно удобно. Зато можно плавнее остановиться, без клевка в самом конце - нейтралку включаю при накате до полной остановки.
Потому как в нейтрали включены одновременно 2я передача и передача заднего хода. Разница в частотах вращения двух сцеплений при движении на нейтрали может привести к поломке.
Вы хорошо прочитали, что было написано выше? Стоит чуть отпустить тормоз и машина ползет - потому что при отпускании педали тормоза без включенного автохолда сразу замыкается сцепление!
Не хочется пользоваться цивилизованными способами - держите машину ногой, но полностью выжимайте педаль тормоза и не удерживайте машину слегка нажатым тормозом.
Впрочем авто Ваше, эксплуатируйте как считаете нужным. Пока машина на гарантии - коробку поменяют/починят.
За сим откланиваюсь.

Gh0sT_
13.04.2018, 13:37
Там речь о том что и в классическом автомате и в " масляной" дсг крутящий момент в конечной точке передается через муфту сцепления идентичную по конструкции. Недостаток гидротрансформатора как раз в том что в самом начале, пока муфта разомкнута,, он как раз и "крадёт" крутящий момент у мотора, увеличивая попутно расход топлива. В дсг же момент передается на трансмиссию сразу по замыкании муфты. Это, изложенное на дилетантском уровне , я и имел ввиду. Вы решили углубиться в детали . Хотя эта дискуссия явно не для этой темы.
Ее участникам просто не помешает знать что сцепление " масляной" дсг конструктивно и по надежности идентично муфте сцепления гидротрансформаторного автомата, у которого она выигрывает по кпд за счёт отсутствия гидротрансформатора как такового.
Давайте продолжим здесь.
В том то и дело, что между гидротрансформатором и муфтой сцепления в роботе нет ни одной общей детали, вот прям совсем. Посмотрите как бублик в разрезе выглядит и сравните с набором фрикционов из сцепления робота.
И вот кстати из-за более сложной конструкции в роботе, надежности там меньше, т.к износ фрикционов идет интенсивнее чем в механизме блокировки гидротрансформатора. А вторично продукты этого износа еще и попадают в гидроблок, загаживают соленоиды, которые начинают работать неправильно. Начинаются пинки, толчки и так далее. Но это уже сто раз звучало на различных форумах.

serso
13.04.2018, 14:00
Интересно, инструкцию по эксплуатации вообще читает кто-нибудь?
Тут тема была: "Находки и открытия в Тигуане", так люд с восторгом рассказывали как они , на третьем-пятом году эксплуатации, обнаруживали фичи, описанные в инструкции... :an:

Добавлено через 8 минут
ато можно плавнее остановиться, без клевка в самом конце - нейтралку включаю при накате до полной остановки. Вот это правильно, но с уточнением: Нейтралку нужно включать "при накате до полной остановки" в тот момент, когда вместо нулей на указателе мгновенного расхода топлива появятся другие цифры, т.е. на скорости около 10 км/ч.

Потому как в нейтрали включены одновременно 2я передача и передача заднего хода. Вроде так грамотно до этого момента было, и тут на тебе. В любой ДСГ две передачи одновременно включены постоянно, от слова "всегда".

Urus
13.04.2018, 14:18
Давайте продолжим здесь.
В том то и дело, что между гидротрансформатором и муфтой сцепления в роботе нет ни одной общей детали, вот прям совсем. Посмотрите как бублик в разрезе выглядит и сравните с набором фрикционов из сцепления робота.
И вот кстати из-за более сложной конструкции в роботе, надежности там меньше, т.к износ фрикционов идет интенсивнее чем в механизме блокировки гидротрансформатора. А вторично продукты этого износа еще и попадают в гидроблок, загаживают соленоиды, которые начинают работать неправильно. Начинаются пинки, толчки и так далее. Но это уже сто раз звучало на различных форумах.

Опять вы не поняли смысла, напрочь "забыв" про муфту сцепления. Хорошо, " гидротрансформатор" - читай " гидротрансформаторная АКПП" - так возможно будет понятней что имелось ввиду. В ней механизм сцепления состоит из двух компонентов - собственно гидротрансформатора и муфты ( то что вы назвали " механизм блокировки") а в дсг - только муфта. Муфты конструктивно идентичны. Речь об этом. А чтобы соленоиды не засирались - масло меняйте согласно регламенту и будет счастье :)

serso
13.04.2018, 14:21
В том то и дело, что между гидротрансформатором и муфтой сцепления в роботе нет ни одной общей детали, вот прям совсем.
Какой кошмар, что это приходится объяснять.

Добавлено через 3 минуты
Опять вы не поняли смысла, напрочь "забыв" про муфту сцепления. Хорошо, " гидротрансформатор" - читай " гидротрансформаторная АКПП" - так возможно будет понятней что имелось ввиду. В ней механизм сцепления состоит из двух компонентов - собственно гидротрансформатора и муфты, а в дсг - только муфта. Муфты конструктивно идентичны.
Не несите бред, пожалуйста! А то люди почитают, поверят, не дай то Бог!
Нет в АКПП сцепления. Есть механизм блокировки гидротрансформатора, который отдаленно напоминает классическое сцепление, но не имеет ничего общего со сцеплениями ДСГ (кроме принципа передачи энергии через фрикционные пластины, но здесь не об этом).

Urus
13.04.2018, 14:23
Какой кошмар, что это приходится объяснять.

Добавлено через 3 минуты

Не несите бред, пожалуйста! А то люди почитают, поверят, не дай то Бог!
Нет в АКПП сцепления. Есть механизм блокировки гидротрансформатора, который отдаленно напоминает классическое сцепление, но не имеет ничего общего со сцеплениями ДСГ (кроме принципа передачи энергии через фрикционные пластины, но здесь не об этом).Кошмар в том что "объясняют" очевидное, упустив суть.

Я рад что есть на свете истина в последней инстанции :) Но не привык верить на слово. Пруф моих слов - в видео выше. Дайте пруф ваших. Не буду называть их бредом. Возможно это недостаток воспитания, но не пощволяю себе оскорблять кого либо без веских на то оснований:)

Gh0sT_
13.04.2018, 14:59
Если для Вас набор из двух десятков дисков и механизма, состоящего из всего двух сжимающихся дисков идентичные конструкции, то я пас. Для меня это не так, кроме только принципа работы.
А замена масла в роботе по регламенту как раз путь к преждевременным тратам на ремонт, особенно для тех, кто толкается в пробках.

Urus
13.04.2018, 15:01
Если для Вас набор из двух десятков дисков и механизма, состоящего из всего двух сжимающихся дисков идентичные конструкции, то я пас. Для меня это не так, кроме только принципа работы.
А замена масла в роботе по регламенту как раз путь к преждевременным тратам на ремонт, особенно для тех, кто толкается в пробках.Вы видео разбора сцепления dq 250 видели? Оно в этой теме выше.

Gh0sT_
13.04.2018, 15:05
Я прекрасно знаю как выглядит сцепление на этих коробках. Я езжу на автомобиле с такой коробкой.

констинтин
13.04.2018, 15:05
Было тоже подрагивания на светофоре, когда выжат тормоз. Чуть сильнее прожимал тормоз и падали обороты, вибрация уходила. Примерно на 3000 километров проблема ушла, подрагивания прекратились.

Луноход
13.04.2018, 15:37
Тут тема была: "Находки и открытия в Тигуане", так люд с восторгом рассказывали как они , на третьем-пятом году эксплуатации, обнаруживали фичи, описанные в инструкции... :an:


Вроде так грамотно до этого момента было, и тут на тебе. В любой ДСГ две передачи одновременно включены постоянно, от слова "всегда".

К стыду своему тоже признаюсь, вроде несколько раз прочитав инструкцию (разные разделы в разное время), абсолютно упустил, что автоматическое включение заднего дворника при включении реверса выключается через меню ГУ, что бесило дико, и о чем узнал благодаря форуму.

В ДСГ две передачи включены всегда, но только в нейтрали включены одновременно передачи, отвечающие за движение вперед и назад.
Поправьте, если ошибаюсь.

rtsigam
13.04.2018, 15:49
Нет в АКПП сцепления.

А зачем тогда в классическом автомате наборы фрикционов?

Gh0sT_
13.04.2018, 15:58
А зачем тогда в классическом автомате наборы фрикционов?
http://autolirika.ru/teoriya/korobka-avtomat-ustrojstvo-princip-raboty.html

liubov
13.04.2018, 17:23
Вот сегодня как раз пришлось потолкаться в пробках и как говорится свежи воспоминания. И у меня так - "не сильно" нажат тормоз - авто стоит, не двигается и можно сказать чувствуется некая вибрация (по ощущениям едва заметная). Дожимаешь педаль тормоза и явно чувствуется отсутствие какой-либо вибрации и падают обороты на одно деление вниз. Возможно сиё связанно с износом дисков. У меня пробег 12 т.км на работу коробки нареканий нет. С наступлением тепла практически 90% по городу коробка в реж S.

зачем в S?

Добавлено через 7 минут
Ответы специалиста про N и почему ощущается вибрация небольшая в D

По DQ250: на "N" обе фрикционные муфты разомкнуты, включены R и 1я, на "D" включены 1я и 2я, фрикционная муфта 1 на грани включения.
При переключении в "нейтраль" перемещаются две вилки и две муфты блокировки, слегка проворачивается (только для синхронизации) входной вал 1. При включении "D" после "нейтрали", особенно если стартуем с "газом" выше вероятность толчка, что, естественно "-".
В "драйве" слегка поджат фрикцион первого вала, что теоретически может ощущаться в виде легкой вибрации. Связано это с тем, что деталей, на которые передаётся неравномерность вращения, становится "по массе" больше ))) плюс торсион, образуемый валами коробки и приводными валами.
Выводы: Используя "нейтраль" на светофоре, можно сберечь несколько капель топлива, минимизировать вибрации, и сэкономить 0,000х% ресурса сцепления К1. Но! ушатывать, при этом, вилки, эл. клапаны и синхронизаторы, впрочем, тоже на 0,000х% ресурса. На "драйве" возможно изменения характера вибраций, но нет лишних переключений и меньше вероятность некомфортного старта. Думайте сами, решайте сами... Сточки зрения техники - не мешайте работать))) и она ответит вам взаимностью. Адаптивная ведь она, эта техника)

rtsigam
13.04.2018, 17:54
По DQ250: на "N" обе фрикционные муфты разомкнуты, включены R и 1я, на "D" включены 1я и 2я, фрикционная муфта 1 на грани включения.
При переключении в "нейтраль" перемещаются две вилки и две муфты блокировки, слегка проворачивается (только для синхронизации) входной вал 1. При включении "D" после "нейтрали", особенно если стартуем с "газом" выше вероятность толчка, что, естественно "-".
В "драйве" слегка поджат фрикцион первого вала, что теоретически может ощущаться в виде легкой вибрации. Связано это с тем, что деталей, на которые передаётся неравномерность вращения, становится "по массе" больше ))) плюс торсион, образуемый валами коробки и приводными валами.
Выводы: Используя "нейтраль" на светофоре, можно сберечь несколько капель топлива, минимизировать вибрации, и сэкономить 0,000х% ресурса сцепления К1. Но! ушатывать, при этом, вилки, эл. клапаны и синхронизаторы, впрочем, тоже на 0,000х% ресурса. На "драйве" возможно изменения характера вибраций, но нет лишних переключений и меньше вероятность некомфортного старта. Думайте сами, решайте сами... Сточки зрения техники - не мешайте работать))) и она ответит вам взаимностью. Адаптивная ведь она, эта техника)

Воот, наконец-то дошли до сути. Спасибо!

А никак нельзя отрегулировать поджатие фрикциона первого вала на драйве стоя на тормозе, чтоб не было ощущения, что я жгу сцепление? )

wadim
13.04.2018, 18:15
У меня на холодном двигателе сильнее чувствуется "дрожь" на D... Разница в потреблении - 0,2 литра... Когда меньше минуты стою - не включаю N, больше - включаю N, мне так комфортнее (и теше двигатель работает... :-).
Кстати, переключение из D в N и обратно можно делать без нажатия на кнопку
блокировки (на ручке АКПП), что тоже комфортно! (И свидетельствует, что
такое переключение было предусмотрено конструкторами!
Машина у меня новая и я на ней не собираюсь ездить больше 100 000... Уверен, что за это время такой режим не угробит АКПП.

Skv42
13.04.2018, 20:27
Цитата:
Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
Вот сегодня как раз пришлось потолкаться в пробках и как говорится свежи воспоминания. И у меня так - "не сильно" нажат тормоз - авто стоит, не двигается и можно сказать чувствуется некая вибрация (по ощущениям едва заметная). Дожимаешь педаль тормоза и явно чувствуется отсутствие какой-либо вибрации и падают обороты на одно деление вниз. Возможно сиё связанно с износом дисков. У меня пробег 12 т.км на работу коробки нареканий нет. С наступлением тепла практически 90% по городу коробка в реж S.
зачем в S?
Просо в S мне больше подходят точки переключений передач под мой стиль езды. Если б не уж чересчур "длинная" 3я по мне так я б в городе всегда ездил в S.

СергейАлексеевич
14.04.2018, 08:34
А это у всех так, что при включённой передаче на светофоре диски сцепления на 6тиступном роботе постоянно трутся?
До этого ездил на Леоне с дсг-7, там через 2 секунды после остановки на светофоре диски размыкались - это экономило топливо и не изнашивало/перегревало лишний раз диски сцепления. Можно ли коробку адаптировать таким же образом?

Сейчас в простое на передаче расход 0,7-0,8л/ч, а при переходе на нейтраль 0,5-0,6л/ч и пока на передаче стоишь - чувствуется лёгкая вибрация от работы кпп, а на нейтралке всё ровнее. На каждом светофоре переходить на нейтралку - сомнительный вариант.
rtsigam,
Фрикционы на коробке ДСГ трутся всегда. Всегда есть преднатяг и ваш попомер вас не обманывает. Когда включен режим D или R даже при работе двигателя на холостом ходу коробка отключается не полностью.

Lan_svt
14.04.2018, 09:00
У меня на холодном двигателе сильнее чувствуется "дрожь" на D... Разница в потреблении - 0,2 литра... Когда меньше минуты стою - не включаю N, больше - включаю N, мне так комфортнее (и теше двигатель работает... :-).
Кстати, переключение из D в N и обратно можно делать без нажатия на кнопку
блокировки (на ручке АКПП), что тоже комфортно! (И свидетельствует, что
такое переключение было предусмотрено конструкторами!
Машина у меня новая и я на ней не собираюсь ездить больше 100 000... Уверен, что за это время такой режим не угробит АКПП.
У меня на Ети все так же, пробег уже 128 ткм с коробкой проблем нет.

Отправлено с моего 6043D через Tapatalk

Dupont
14.04.2018, 10:25
Четыре страницы обсуждения и ни одной ссылки на документ. :confused:

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1709877&postcount=15528

nameIezz
14.04.2018, 12:25
Фрикционы на коробке ДСГ трутся всегда. Всегда есть преднатяг и ваш попомер вас не обманывает. Когда включен режим D или R даже при работе двигателя на холостом ходу коробка отключается не полностью.

Во-первых, "на коробке ДСГ" - это на какой?
Во-вторых, на первый вопрос можно не отвечать, т.к. это утверждение неверно в любом случае.
Фрикционы трутся только тогда, когда это надо. При стоянии и полностью выжатом тормозе - это не надо, поэтому они не соприкосаются.

На исправной сухой ДСГ - это совершенно очевидно, даже без диагностического оборудования, т.к. моментальный расход топлива не изменяется ни на миллилитр (в N относительно Д при выжатом тормозе).
На мокрых это не настолько очевидно, т.к. там сцепления работают в масле, которое имеет вязкость, которое несколько затрудняет свободное вращение ведущих фрикционов даже при отсутствии их физического контакта с ведомыми. Это чуть влияет на моментальный расход при переходе из N в Д.
На мокрых ДСГ имеется целый пакет фрикционов (а не просто по одному диску на каждое сцепление, как в сухих ДСГ), поэтому вязкость масла оказывает влияние на их свободное вращение.
Особенно это видно при переходе фрикционов в режим "готовности", т.е. их сближении (без касания) друг к другу при включении Д из нейтрали, т.к. масленое трение увеличивается из-за уменьшения пространства для свободного перемещения масла.


Добавлено через 4 минуты
Dupont,ты постоянно даёшь сылку на этот документ, когда речь заходит о процессах в мокрых ДСГ.
Но в этой части этого документа описывается работа коробки при движении (или попытке движения).
Это не применимо к ситуации, когда машина стоит с нормально нажатым тормозом и не пытается никуда ехать.

Lan_svt
14.04.2018, 13:29
Ну вот. Все по делу. Разжевал и в рот положил. [emoji106]

Отправлено с моего 6043D через Tapatalk

СергейАлексеевич
14.04.2018, 14:05
Это не я придумал, это инструкция стр 179. За сим не мешаю Вам.

nameIezz
14.04.2018, 14:33
СергейАлексеевич, там ничего не сказано о предмете разговора. Ты просто неверно интерпритируешь написанное в инструкции. А так же не учитываешь, что инструкции пишутся для широкого круга потребителей, и цель инструкции по эксплуатации не в раскрытии технических нюансов работы узлов, а в том, что бы этот "широкий круг потребителей" смог адекватно эксплуатировать машину.

СергейАлексеевич
14.04.2018, 14:42
nameIezz,
Я лишь написал то, что там написано. Я ни чего не интерпритирую и ни чего не утверждаю, это вы это делаете. Я лишь написал здесь, то что написано в инструкции на указанной странице. Если интересно можите ещё про функцию Creep почитать,там тоже есть над чем поинтерпритировать.

Dupont
14.04.2018, 14:42
Это не применимо к ситуации, когда машина стоит с нормально нажатым тормозом и не пытается никуда ехать.Еще как применимо. :) Любой пакет сцеплений при отсутствии нагрузки работает по принципу трения скольжения. Это сделано для удобства управления тягой (имитация гидроавтомата). Фрикционы при этом не страдают.Особенностью Creep-регулирования является снижение момента, передаваемого сцеплением, при нулевой скорости автомобиля и при нажатой педали тормоза, с двигателя снимается меньший крутящий момент (диски сцепления при этом разомкнуты больше). В зависимости от величины давления в тормозной системе момент сцепления снижается примерно до 1 Нм. Это уменьшает тяговую силу на ведущих колёсах и, соответственно, стремление автомобиля передвигаться.

nameIezz
15.04.2018, 18:22
Dupont, гражданин, пройдёмте (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1832236#post1832236) :)

Diman2
15.06.2018, 15:36
В нейтрали сцепление полностью размыкается плюс отключается насос мехатроника
На DQ250 насос напрямую от маховика приводится в вращение, т.е чтобы он отключился надо мотор заглушить.