PDA

Просмотр полной версии : Зеленый нагар на выхлопной трубе


Egor213
01.06.2018, 06:02
Доброе время суток, обратил внимание на выхлопную трубу, точнее на образования в виде зеленого налета.
http://i12.pixs.ru/storage/6/3/4/2018053019_4777016_30301634.jpg
http://i12.pixs.ru/storage/6/3/8/2018053019_5259138_30301638.jpg
До этого момента, за 10-15км, был прожиг саж.фильтра.
Критично ли это? Подозреваю, что это присадки к ДТ, т.к. само топливо зеленоватое. Или не париться, и дальше ездить?

P/s: Заправка Лукоил, никаких изменений в работе двигателя не заметил. Раньше с дизельными машинами не имел дело.

Phin
01.06.2018, 08:32
Был бы красный я подумал антифриз

ovtonkonog
01.06.2018, 08:57
На Жигулях такое было, когда у летчиков сельхоз авиации бензин покупал :))
Имхо, не заиорачивайся

oleg73
01.06.2018, 10:53
А где и чем вы заправляетесь? Может заправку сменить?!

Egor213
01.06.2018, 11:07
Перешел на Газпром. Понаблюдаю за данным процессом....

ZEI
01.06.2018, 12:44
Может это шампунь с автомойки?
нвкз - Новокузнецк?
В Мск все ок с Лукойлом, за 11ткм труба как новая. В отличи от TSI где черный нагар почти сразу появлялся после мойки.

СергейАлексеевич
01.06.2018, 13:11
Egor213,
Мне тоже так кажется, что с пеной переборщили на мойке, она внутри засохла, а теперь с конденсатом вытекает. Вспомнил свою советскую машину и красный 80-й бензин, от него всё было красное, едкий зараза. С дизелем ни чего такого не должно быть

CTAC
01.06.2018, 14:27
Заправляюсь на Лукойле в Новокузнецке. Имею такой же нагар, правда в меньшем количестве (судя по фото). Оффициальный сервис утверждает, что это повышенное содержание серы в топливе. На вкус - кислота))

ZZZ
01.06.2018, 15:09
Слишком высокое содержание серы в топливе.
Сгоревшая сера откладывается в сажевом фильтре (DPF) и выгорает при регенерации.
Выгорание серы сопровождается выходом сине-белого дыма из выхлопных труб. Дым возникает
только при регенерации DPF.
Кроме того, сера вызывает химическую реакцию в катализаторе, при которой конденсационная
влага в заднем глушителе окрашивается в зеленый или желтый цвет и превращается в
сернистую кислоту. Вытяжка конденсата в заднем глушителе вызывает вытекание из выпускных
труб.
--------------------------------------------------------------------------------

Мероприятие
Замена деталей нецелесообразна.
Посоветовать клиенту, по возможности, заправляться марками топлива по DIN EN 590. При необходимости протереть обе выпускные трубы мокрой тряпкой.
Прямой угрозы повреждения двигателя или системы выпуска ОГ из-за высокого содержания серы нет.

Savage1
01.06.2018, 15:23
Ответ дан- тема закрыта.