PDA

Просмотр полной версии : Расход масла/температура по бк


psk
11.06.2018, 04:17
Всем привет.
Обладатели Тигуана 220 сил.
Скажите пожалуйста у вас двигатель ест масло?

Какая температура масла у вас при обычном стиле вождения (спокойном), в городском режиме и на трассе?


Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

Quark
11.06.2018, 09:45
Пробег 13 тысяч, сделано то-1, Жора масла не заметил, температура в районе 100-105 градусов

Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk

psk
11.06.2018, 12:27
Пробег 13 тысяч, сделано то-1, Жора масла не заметил, температура в районе 100-105 градусов

Отправлено с моего Lenovo P2a42 через TapatalkЯ машину забрал как несколько дней толком не ездил.
Но вот пока домой гнал, скорость 110, температура на улице +12, лёгкий дождь.
Масло 104 было.

Вчера +22 за бортом, катался по городу.
Масло 107, даже 110 на минуту было.

Вот меня это смущает, в таких режимах на предыдущей машине (golf) 90-95 было.


Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

Quark
13.06.2018, 07:15
Это более температурно нагруженный двигатель, летом 110 градусов нормально, у меня тоже было

Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk

Enolear
16.06.2018, 21:19
Не понимаю почему на "аналоговой" шкале всегда стрелка на 90 градусов температуры двигателя, а если выбрать в менюшке то на 20 градусов больше (110 сегодня в спокойном обкатачном режиме, что же будет если гонять...)

psk
16.06.2018, 21:22
Не понимаю почему на "аналоговой" шкале всегда стрелка на 90 градусов температуры двигателя, а если выбрать в менюшке то на 20 градусов больше (110 сегодня в спокойном обкатачном режиме, что же будет если гонять...)Вот по этой причине я и создал тему.
Ехал по трассе 350 км. Масло было 104 градуса

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

Quark
16.06.2018, 21:44
На шкале температура ОЖ, в бортовом меню температура масла

Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk

psk
16.06.2018, 21:49
Это понятно, но вам не кажется что темпарура ож, зависит от температуры двигателя.
А двигатель уже и от масла греется, а масло в свою очередь до 110 при спокойной езде.
И при этом ож, выше 90 ни когда не бывает.

По моему датчик тупо программно так настроен что больше 90 он не покажет.На шкале температура ОЖ, в бортовом меню температура масла

Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

Quark
16.06.2018, 21:59
Нет, не кажется, у ОЖ свой радиатор и контур, а температура масла для такого двигателя в пределах 115 градусов вполне нормальная. Тема уже обсуждалась.

Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk

Enolear
16.06.2018, 23:55
Нет, не кажется, у ОЖ свой радиатор и контур, а температура масла для такого двигателя в пределах 115 градусов вполне нормальная. Тема уже обсуждалась.

Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk

Спасибо, не нашел просто нигде что 115 градусов это норма.

Doctor73
17.06.2018, 00:12
У меня масло обычно 102-110

Quark
17.06.2018, 00:22
115 это в пределе нагрузок, в БМВ например это вообще нормально

Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk

Enolear
17.06.2018, 00:50
Буду следить, просто удивило что в овощном обкатачном ритме 111 градусов было, а планирую потом ведь и по полной эксплуатировать

Enolear
17.06.2018, 13:19
Сетка защитная в решетку радиатора ведь вряд ли мешает охлаждению?

psk
24.06.2018, 21:50
Сетка защитная в решетку радиатора ведь вряд ли мешает охлаждению?
У меня после установки сетки, температура масла по БК, ни как не изменилась.

potap
25.06.2018, 05:16
По моему датчик тупо программно так настроен что больше 90 он не покажет.
Датчик начинает отклонятся от "90", когда температура ОЖ около 107-110 градусов. наблюдал по ELM, когда выгонял воздушную пробку при замене антифриза.

Enolear
25.06.2018, 15:17
112 градусов в городе в овощном режиме. ОЖ ровно 90. Не знаю какой там допустимый предел по температуре масла, но цифра напрягает.

ovtonkonog
25.06.2018, 23:15
1.4 бензинка 100-110 градусов, до 150 км /ч
2.0 дизель 100-115, при той же скорости.
Что зимой, что летом

Quark
25.06.2018, 23:17
220 более температурно нагруженный двигатель и соответственно более эффективный

Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk

Evgen80
29.06.2018, 20:23
на 2.0 дизель до 180км/ч 114 градусов наблюдал зимой и летом.
на скорости 90-120км/ч 90-100 градусов.
к слову сказать, у нового 3.0 tdi 120 градусов - рабочая температура

psk
30.06.2018, 00:15
на 2.0 дизель до 180км/ч 114 градусов наблюдал зимой и летом.
на скорости 90-120км/ч 90-100 градусов.
к слову сказать, у нового 3.0 tdi 120 градусов - рабочая температураТут речь только про бензин 220 сил.

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

Evgen80
30.06.2018, 17:45
понятно что про 220. я к тому что не к чему Вам, владельцам 220ых париться о теплонагруженности

Enolear
30.06.2018, 18:01
понятно что про 220. я к тому что не к чему Вам, владельцам 220ых париться о теплонагруженности

Скажите с какой цифры надо начинать морщить лоб?:)

Quark
30.06.2018, 18:01
Ну как бы у дизеля степень сжатия и температуры априори выше

Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk

Evgen80
30.06.2018, 18:55
Скажите с какой цифры надо начинать морщить лоб?:)

надо ездить и не париться о цифрах температуры. масло 150 градусов выдерживает. единственное следовать совету - после дальней поездки и после отжига, дать немного мотору поработать на холостых.

Quark
30.06.2018, 18:56
Плюсую, тоже не парюсьнадо ездить и не париться о цифрах температуры. масло 150 градусов выдерживает. единственное следовать совету - после дальней поездки и после отжига, дать немного мотору поработать на холостых.

Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk

ackurt
02.07.2018, 13:18
Меня тоже смущал стоковый тепловой режим двигателя. Для себя нашел решение в чипе revo. Программно снижают порог срабатывания термостата. Так что плюсом к взлетной динамике получил максимум 100 температуры масла в обычных режимах - что в пробках, что на трассе. Если зажигать конечно подрастает, но кратковременно. Ну и надеюсь что такой температурный режим позволит отсрочить "счастливый" момент, когда масло закоксует кольца и начнется масложер, как на движках прошлого поколения.

driver_rnd
02.07.2018, 17:14
ackurt, о как, чип даже температуру снижает. Сам слегка переживаю за 110 градусов сейчас, но это уже лето-жара.

Enolear
02.07.2018, 17:23
Меня тоже смущал стоковый тепловой режим двигателя. Для себя нашел решение в чипе revo. Программно снижают порог срабатывания термостата. Так что плюсом к взлетной динамике получил максимум 100 температуры масла в обычных режимах - что в пробках, что на трассе. Если зажигать конечно подрастает, но кратковременно. Ну и надеюсь что такой температурный режим позволит отсрочить "счастливый" момент, когда масло закоксует кольца и начнется масложер, как на движках прошлого поколения.

Чип это прекрасно, но во-первых решил сохранять гарантию, во-вторых неужели ваг не додумался сам оптимизировать термостат, значит есть причины?

Вообщем не буду вовсе залезать в то меню с температурой масла. Раз до 150 градусов масло свойства не теряет, то и хрен с ним.

ackurt
02.07.2018, 17:47
Чип это прекрасно, но во-первых решил сохранять гарантию, во-вторых неужели ваг не додумался сам оптимизировать термостат, значит есть причины?
Вообщем не буду вовсе залезать в то меню с температурой масла. Раз до 150 градусов масло свойства не теряет, то и хрен с ним.


Если планируется катать машину только в пределах гарантийного срока - можно вообще ни о чем не заморачиваться, как правило все "особенности" начинают проявляться по его окончании.

А ВАГ в большей степени интересует соответствие выхлопа всяким ЕВРО-5 или что там сейчас, а не на каком пробеге залягут кольца, это всяко будет за пределами гарантии ;)

Масло при 150 градусах свойства может и не теряет, но они (свойства) точно меняются, причем явно не в лучшую для ресурса двигателя сторону.
А гарантия - вопрос веры и готовности нести риски. Потенциал этого двигателя стоит того, чтобы рискнуть =), ИМХО!

Enolear
02.07.2018, 17:50
Если планируется катать машину только в пределах гарантийного срока - можно вообще ни о чем не заморачиваться, как правило все "особенности" начинают проявляться по его окончании.

А ВАГ в большей степени интересует соответствие выхлопа всяким ЕВРО-5 или что там сейчас, а не на каком пробеге залягут кольца, это всяко будет за пределами гарантии ;)

Масло при 150 градусах свойства может и не теряет, но они (свойства) точно меняются, причем явно не в лучшую для ресурса двигателя сторону.
А гарантия - вопрос веры и готовности нести риски. Потенциал этого двигателя стоит того, чтобы рискнуть =), ИМХО!

Заманиваете на темную сторону! :az: Спасибо за развернутый ответ и мысли, до ТО-1 в любом случае далеко, даже о чипе рано думать пока. Надеюсь при маслянном сервисе раз в 7500 км не будет оно успевать терять свойства свои...

ackurt
02.07.2018, 18:00
Заманиваете на темную сторону! :az:
Ни в коем разе, Люк:rolleyes:

Тут каждый сам решает, я просто по сабжу высказался.
:az:

Quark
31.07.2018, 12:17
И так, после первого ТО на 11000 км, заглянул проверить уровень масла на 17000 км... Уровень на минимуме, долил примерно 150 грамм. Расстроился, т.к. за первые 11 тысяч уровень не снижался. Конечно стояла жара и гонял прилично по трассе с температурой масла 109-112 градусов, но как то все равно напрягает...

Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk

Danyock
02.08.2018, 21:43
Так есть, все-таки, расход масла на CHHB или нет?
Колитесь, только честно!

Quark
02.08.2018, 21:45
Я после долива проехал 500км, вроде не заметил пока, буду наблюдать.

Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk

Danyock
02.08.2018, 21:46
А у остальных как?

Doctor73
02.08.2018, 21:57
У меня при смене масла на 7500 уровень был на максимуме. Ничего не доливал. Сейчас пробег 11000 - пока не снизился.

Danyock
02.08.2018, 22:08
У меня при смене масла на 7500 уровень был на максимуме. Ничего не доливал. Сейчас пробег 11000 - пока не снизился.
Норм :ay: Пусть так и будет.

stiks
06.08.2018, 15:06
Друзья, всем привет!
на 10 000 обнаружил масло на минимуме. Думал съездить на ТО-0 на замену масла к диллеру, а они загнули 9 500 руб. Я лучше сам конечно долью и приеду на ТО через 5000 км.
встал вопрос, а какое масло купить на наш движок? какое залили на заводе? Чтобы я прям поехал в магазин, купил и залил и не переживал ещё 5000..
Я при просмотре в нашей ветке на нашёл обсуждения этой темы

спасибо!

Quark
06.08.2018, 15:08
По моему в инструкции есть допуски, либо дилеру позвонить

Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk

stiks
06.08.2018, 15:15
По моему в инструкции есть допуски, либо дилеру позвонить

Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk

Есть допуски, но там несколько вариантов. Я хочу залить то масло, что уже использовано заводом, чтобы не мешать их. Этой информации у меня нет.

От дилера толку ноль, туда я бы стал звонить, если здесь не получу ответ.

Danyock
06.08.2018, 15:56
Все-таки подъедает у некоторых CHHB?

Quark
14.08.2018, 10:52
На неделе проехал 1000км, расхода не заметил, видимо в прошлый раз была жара и по трассе движок крутил на высокой скорости, вот и подъело немногоВсе-таки подъедает у некоторых CHHB?

Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk

Nemec
14.08.2018, 22:28
я так понимаю стоить спросить в этой ветке, единственная про масло на 220
подскажите кто с какими параметрами льет масло?
5\40 5\30 0\30?

Quark
14.08.2018, 22:56
0-30

Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk

kokin
15.08.2018, 11:22
0-40 mobil

Danyock
15.08.2018, 15:01
Остальные не льют :)

“Сибирь большая“
16.08.2018, 22:48
подскажите кто с какими параметрами льет масло?
5\40 5\30 0\30?
Вязкость буду применять 0W30, а вот по маслу пока ещё не определился - выбираю между "VAG Special C" и "Ravenol SSO" с 502 допуском.

Добавлено через 16 минут
Меня тоже смущал стоковый тепловой режим двигателя. Для себя нашел решение в чипе revo. Программно снижают порог срабатывания термостата. Так что плюсом к взлетной динамике получил максимум 100 температуры масла в обычных режимах - что в пробках, что на трассе. Если зажигать конечно подрастает, но кратковременно. Ну и надеюсь что такой температурный режим позволит отсрочить "счастливый" момент, когда масло закоксует кольца и начнется масложер, как на движках прошлого поколения.И минус холодный салон зимой.:) Чтобы отсрочить "счастливый момент" нужно было брать 2.0 180 с наборными маслосъёмными кольцами.

asm
24.08.2018, 14:16
Так есть, все-таки, расход масла на CHHB или нет?
Колитесь, только честно!

Поменял масло на 7500, до этого уровень был на максимум, не доливал

vyacheslavtyumen
25.09.2018, 22:51
я так понимаю стоить спросить в этой ветке, единственная про масло на 220
подскажите кто с какими параметрами льет масло?
5\40 5\30 0\30?
5W-40 Eni. при пробеге 6500 расхода масла не заметил. эксплуатация 90/10 город/трасса.

DRON93RUS
03.10.2018, 12:27
Добавлю своих пять копеек, на 8000 заменил масло на ARAl Super Tronic G 0w-40. При замене жор масла не наблюдался, откачивали через щуп, в ёмкости оказалось примерно 5,7 (до замены вообще под капот не заглядывал и уровень масла не проверял, разве, что омывающую жидкость налил). Сегодня решил проверить уровень масла и немного ух***ел от самого щупа - черного цвета, на нём вообще ничего не видно. Потом покрутил его на солнце вроде бы на максимуме. На прежней машине щуп был белый, очень удобный.

Dkflbr
26.04.2019, 20:30
Добавлено через 16 минут
И минус холодный салон зимой.:) Чтобы отсрочить "счастливый момент" нужно было брать 2.0 180 с наборными маслосъёмными кольцами.[/QUOTE]

Не помогает, 2.0 180 лс 15000 км поджирает масло примерно 100 мл/1000 км.

Quark
26.04.2019, 20:47
За 10 тысяч пробега масло ушло с максимума до середины щупа

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk