PDA

Просмотр полной версии : Подогрев топливного фильтра


King-Shadow
24.06.2018, 22:50
Собственно, хочу поставить. Только не надо вопросов "зачем нам все эти тюнинги в зоопарке" :) В Финляндию точно придется ездить, а там я и в -38С попадал. Сибирь тоже не исключена из географии поездок. Да и в Москве с подогревом зимой спокойнее будет.

- У кого уже есть опыт использования подогрева топливного фильтра на новом Тигуане?

- Есть ли достойная альтернатива Номакону?

- Таймер шляпа или нужная фича?

- Куда выводили кнопку включения?

Ну и вообще. Любые мысли по делу приветствуются!

-xxx-
25.06.2018, 10:17
А смысл? Подогреешь ты фильтр, а топливоприёмная сеточка в баке запарафинится. Или в магистрали от бака до фильтра парафиновая пробка все забьёт. Если сильно морозы беспокоят то поставь лучше подогрев топливозабора в бак и проточный подогреватель на подающую магистраль. Ну и сами магистрали по случаю можно утеплителем обмотать.
Подогрев непосредственно топливного фильтра тебе может понадобится только в одном случае: после ночи при - 36 машина не завелась из-за парафина и надо греть фильтр. Но будешь ли ты греть этим подогревателем? Аккум то в таком морозе и так будет полудохлым и машина уже из-за его разряда не заведётся... Куда эффективней будет пакет на фильтр и в него кипяток (но в этом случае номаконовская поделка скорее мешать только будет).
З. Ы. Владею дизтигом с 10г. Номаконовский подогрев купил наверное в первый год владения но до сих пор он на балконе валяется так и не установленным :)
З.З.Ы. Обратка у нас реально горячая - промывал форсы со сливом в тару, так вот пластиковая тара аж покоробилась

King-Shadow
25.06.2018, 12:23
Финский опыт с бензиновой машиной показал, что розетка на стоянке + небольшое пуско-зарядное устройство решают любые проблемы с аккумулятором.

Собственно, мой сценарий белоручки выглядел так:
1. Подсоединяем к аккумулятору пускозаряд и втыкаем последний в уличную розетку.
2. Включаем Номакон.
3. Через 10-15 минут включаем Webasto
4. Пускаем теплую машину.

Думал, что запарафинивание топливозаборника в баке происходит много позже. Если он на практике парафинится не хуже фильтра, тогда докупаем еще и этот подогрев.

Или танец со снятием аккумулятора и кипятком реально поможет до -40С и можно вообще не париться по поводу электроподогревов?

-xxx-
25.06.2018, 15:42
Скорее поможет нормальная соляра + антигель.
А если солярка Г то и вебаста не запустится! Как-то в первые морозы я попал на подмерзание летнего топлива, так вот, движок то запустился, а вебаста нет... У неё топливопровод очень тонкий
А вообще если бюджет позволяет наставить всевозможные подогревы то почему бы нет...

King-Shadow
25.06.2018, 16:37
А вообще если бюджет позволяет наставить всевозможные подогревы то почему бы нет...

Тут скорее вопрос не бюджета, а вероисповедания :)

Не люблю всякую электрическую хрень нештатную, особенно сигнализации. Поэтому если в реальной жизни до -40С можно обойтись без Номакона и прочего (как я понимаю нюанс с Webasto - еще один довод в пользу этого), то оставить машину в девственно-заводском виде и уповать на качество финского дизтоплива :cool:

Feel
25.06.2018, 18:31
так вот, движок то запустился, а вебаста нет...
Одна из причин моего отказа от Webasto. Мой единственный случай "незавода" при -34 решил пакет с кипятком на фильтр, но причина, как потом оказалось, была в неработающей предпусковой свече.

Rathenn
25.06.2018, 23:07
King-Shadow, ерундой не занимайтесь!
нормальный акк и антигель (ну нормальное тех состояние машины) вот это то самое что поможет запустить авто.
теплый фильтр фигня откровенная - трубки до форсунок парафином забьются только в путь!
есть опыт запуска машины в -43. И не запуска такого же Тига где в баке не хватало антигеля.
запуск в мороз должен быть в голове!!!
(правда без акка второго Тига и еще кик стартера вебасто б не запустилось и я б машину не завел так как акк замерз нафиг)

King-Shadow
26.06.2018, 09:40
Подогрев фильтра - фигня.
Webasto - фигня.
...

Who is next?

Ушел много думать... :)

lasko
26.06.2018, 09:59
Жизнь фигня...
Устал думать:)

Rathenn
26.06.2018, 10:29
Сначала стреляй, а думать не надо (с) Эш Уильямс.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

zalivar
19.07.2018, 00:23
Я бы надеялся на дизель танеко. Они обещали до -47 по паспорту.

King-Shadow
19.07.2018, 00:39
Я бы надеялся на дизель танеко. Они обещали до -47 по паспорту.

Татнефть в Финляндии? Неожиданно.:)

zalivar
19.07.2018, 00:44
Ну да упс ) но неужели у них не продают Арктику? Сори за оффтоп, понимаю что изначально был вопрос про подогрев, но все же

Lucky one
22.07.2018, 02:10
На предыдуьщей машине (дизель) с завода шел топливный фильтр и топливопровод с подогревом.
Единственный минус, стоимость ТО. Топливный фильтр дорого обходился.
Машину заводил даже в -43. Но антегель всегда зимой добавлял и добовляю.

Rathenn
23.07.2018, 00:36
Машину заводил даже в -43. Но антегель всегда зимой добавлял и добовляю.
я Т1 при такой температуре заводил с антигелем в баке (в перемешку с ДТ естественно). Тут уже больше к акку вопросы)

Alex5-6
04.04.2019, 18:22
Неожиданно про рекламировал:eek: