PDA

Просмотр полной версии : Вопросы по АКПП


Viktor_Zh
06.10.2008, 14:16
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=71059

Здесь сказано что автомат не очень хорош, работает с заметными толчками.
Кто водит Тигуан на автомате, скажите пожалуйста, правда ли это,
и вообще, какие ваши впечатления от АКПП? Интересует также скорость ее работы.

Don Tiguan
06.10.2008, 14:17
это неправда, видимоу кого-то убитый автомат

Viktor_Zh
06.10.2008, 15:02
это неправда, видимоу кого-то убитый автомат

Может быть убитый автомат на новой машине?
И еще, как вам скорость работы коробки, например при резких ускорениях со скорости 60 км/ч, резких обгонах?

Quattrovod
06.10.2008, 15:26
И еще, как вам скорость работы коробки, например при резких ускорениях со скорости 60 км/ч, резких обгонах?
Блин, да сколько можно говорить, что ускорение не зависит от кпп, а зависит от мотора?
Опять же - неоднократно разжевывалось, что ни одна акпп в мире не может знать наперед, что хочет водитель. Поэтому любая акпп в мире проиграет мкпп. потому что в последнем случае водитель включает нужную передачу ЗАБЛАГОВРЕМЕННО.
Именно для выранвивания условий современные акпп имеют РУЧНОЙ режим переключения.
Хватит детский лепет спрашивать - нет "медленных" или "быстрых" автоматов.

Viktor_Zh
06.10.2008, 15:55
Блин, да сколько можно говорить, что ускорение не зависит от кпп, а зависит от мотора?
Опять же - неоднократно разжевывалось, что ни одна акпп в мире не может знать наперед, что хочет водитель. Поэтому любая акпп в мире проиграет мкпп. потому что в последнем случае водитель включает нужную передачу ЗАБЛАГОВРЕМЕННО.
Именно для выранвивания условий современные акпп имеют РУЧНОЙ режим переключения.
Хватит детский лепет спрашивать - нет "медленных" или "быстрых" автоматов.

Ваше мнение я уже слышал, поэтому не утруждайтесь пожалуйста.

Quattrovod
06.10.2008, 16:06
Ваше мнение я уже слышал, поэтому не утруждайтесь пожалуйста.
Нафуа тогда задавать вопросы?
На основании ответа решить брать акпп или мкпп?
:D

Viktor_Zh
06.10.2008, 16:44
Весь мир оценивает АКПП по скорости переключений, оптимальности алгоритмов переключения, и т.д. От этого напрямую зависит безопасность вождения.
А фразы типа "ускорение не зависит от кпп, а зависит от мотора" явно из детского сада. Любой спец вам скажет, что динамика автомобиля зависит от того, как работает связка "двигатель-коробка"!

И не надо хамить, я не вам вопросы адресую, если на то пошло.

Don Tiguan
06.10.2008, 17:33
Может быть убитый автомат на новой машине?
И еще, как вам скорость работы коробки, например при резких ускорениях со скорости 60 км/ч, резких обгонах?
может у него там заводской деффект был. Вы тогда спросит еу очевидцев, которые на встрече присутствовали и со мной катались. Они скажут, что таких симптомов не наблюдали

Don Tiguan
06.10.2008, 17:35
Весь мир оценивает АКПП по скорости переключений, оптимальности алгоритмов переключения, и т.д. От этого напрямую зависит безопасность вождения.
А фразы типа "ускорение не зависит от кпп, а зависит от мотора" явно из детского сада. Любой спец вам скажет, что динамика автомобиля зависит от того, как работает связка "двигатель-коробка"!

И не надо хамить, я не вам вопросы адресую, если на то пошло.
живой пример: была у меня импреза врх 250 сил с правым рулем на автомате - 4-х ступенчатом. На обычных гражданских субах с таким автоматом ездить противно, совсем он овощной, а вот на ВРХе только благодаря мотору я пулял за 5,6 сек до сотни

Viktor_Zh
06.10.2008, 17:44
живой пример: была у меня импреза врх 250 сил с правым рулем на автомате - 4-х ступенчатом. На обычных гражданских субах с таким автоматом ездить противно, совсем он овощной, а вот на ВРХе только благодаря мотору я пулял за 5,6 сек до сотни

Ну если постоянно ездить с тапкой в пол, то конечно. ВРикС кстати по другому ездить не умеет, но и между заправками проходит очень мало.

Так вы не сказали. Как вам автомат Тиги, нравится? Есть ли к нему претензии?

Quattrovod
06.10.2008, 18:23
Весь мир оценивает АКПП по скорости переключений, оптимальности алгоритмов переключения, и т.д. От этого напрямую зависит безопасность вождения.

Это полные профаны в авто так говорят.
Поэтому не надо говорить за "весь мир".

Любой спец вам скажет, что динамика автомобиля зависит от того, как работает связка "двигатель-коробка"!

Правильно, может сказать. Но только в слове "коробка" смысл в величине пер-чисел, а не в мифической "задумчивости" или "быстрости".

Вот поэтому такие вопросы как - " Есть ли претензии к акпп?", не связаные с надежностью и есть глупость.
Хотя бы потому, что стиль вождения у всех разный.

Вы можете упереться со своим "главным вопросом по акпп", но это к акпп Тигуана не имеет никакого отношения.

Viktor_Zh
06.10.2008, 18:37
Я не считаю экспертов телеканалов Драйв и Авто Плюс профанами.
Они каждый тест-драйв нового автомобиля на автомате проводят с оценкой работы автоматической трансмиссии. Кстати, эталоном в данный момент является новая коробка Форда Мондео, 6-ступенчатая.
Если коробка ВАГ работает аналогично, тогда я спокоен. Но таких данных пока нет, поэтому и спрашиваю.
И прошу, прекратите пожалуйста флуд. Хочу знать реальные отзывы владельцев автоматических Тигуанов.

Quattrovod
06.10.2008, 18:45
И прошу, прекратите пожалуйста флуд. Хочу знать реальные отзывы владельцев автоматических Тигуанов.
Как раз флудите именно вы.
Как и тест-драйверы коммерческих журналов, продающих именно вам свою продукцию. Вот что ламер хочет услышать, то они и говорят вам, чтобы вы покупали их обзоры.

А настоящее сравнение акпп вещь очень серьезная и скучная. Кроме того, никаких бонусов обывателю эти знания не дадут. Потому что. даже если одна акпп будет быстрее включать передачу на 0,01сек, то проигравшая сторона не кинеться срочно исправлять этот "минус". Как и основная масса покупателей акпп даже не заметят разницы и не откажуться от того, что им надо.

Хочу знать реальные отзывы владельцев автоматических Тигуанов
А реальные пользователи акпп Тигуана только и делают что ездят и ищут блох.
Чтобы потом другому ловцу сказать - "нашли" или "не нашли".
Так это еще в лучшем случае. А то могут и "выводы" придумать, спутав калибровку педали газа с работой акпп.

Serj91
06.10.2008, 19:00
"коробка" смысл в величине пер-чисел,
.
Фольксваген Пассат (автомат 6ст.) Передаточные числа 4,04; 2,37; 1,56; 1,16 и т.д.
Ситроен С5 (автомат 6ст.) 4,15; 2,37; 1,56; и т.д.
Разгон до 100 км/ч 8,4 у VW, 10,2 у С5. При этом отмечена почти 2-х секундная задержка при переключениях у С5 и почти мгновенный отклик у В6. :confused:

DimPin
06.10.2008, 19:10
Viktor_Zh прислушайтесь что вам Quattrovod говорит. Умные вещи между прочим, только почему то мало кто его хочет понять (особенно веселила тема где он пытался присутствующим рассказать про 3й закон Ньютона :) ). Вы нашли статейку какого-то неадекватного человека и верите ему. Он пишет про толчки при неплавном разгоне. Дак это естественно. Какой автомат переключает без рывков, если тапку в пол?

Quattrovod
06.10.2008, 19:10
При этом отмечена почти 2-х секундная задержка при переключениях у С5
Ой, ну несите такой бред.
Его даже обсуждать стыдно.

Serj91
06.10.2008, 19:20
Ой, ну несите такой бред.
Его даже обсуждать стыдно.
А Вы не стыдитесь! Стыдно не "не знать", стыдно знать и не поделиться знанием. Можно в личку, не стоит засорять эфир!

Quattrovod
06.10.2008, 19:38
А Вы не стыдитесь! Стыдно не "не знать", стыдно знать и не поделиться знанием.
Серж, ну просто тут даже знания какого-то особого не надо.
Надо просто реально засечь 2 секунды. И станет понятно, что использовать авто с такой задержкой в кпп невозможно.
И нет таких авто с акпп в природе.
Что там кто-то намерял - абсолютно не интересно - заскоки разные бывают.
Нюансы алгоритма имеют место быть, но это не более, чем нюансы разных устройств. Для правильной эксплуатации последних надо учитывать эти самые нюансы.
Т.е. пилот самолета, пересаживаясь на другой тип, учится.
И другое авто (мотор, кпп) требуют того же. Нужно знать нюансы конкретной реализации и все.

Все что пытаются сравнить "тестеры_для_обывателей" это по сути попытка ездить на одном устройстве с привычками и манерами от другого устройства. Т.е. полная глупость.

Serj91
06.10.2008, 19:55
Нюансы алгоритма имеют место быть, но это не более, чем нюансы разных устройств. .
Нюансы выражаются в разных величинах, допускаю что порой чисто субъективно! Но, в тех цифрах, что я приводил, я не упомянул Форд Мондео (у него правда механика 6). Так вот (пер.числа у него-3,39; 1,91; 1,27; 0,95), до 100-и у него так же 8,3! Вот отсюда и возник мой вопрос! :confused:

Serj91
06.10.2008, 20:05
Серж,
Нюансы алгоритма имеют место быть, но это не более, чем нюансы разных устройств. Для правильной эксплуатации последних надо учитывать эти самые нюансы.
.
В тему! Используйте достоинства, не забывайте и адаптируйтесь к недостаткам. Здесь целиком поддерживаю! В остальном: надо попробовать самому!

TDS
06.10.2008, 21:59
Нормальный у Тиги автомат, рывков никаких нету при переключениях.

Viktor_Zh
07.10.2008, 11:11
Нормальный у Тиги автомат, рывков никаких нету при переключениях.

Спасибо за ваш отзыв.
С удовольствием выслушаю мнение реальных владельцев Тигуанов с АКПП.

Флуд буду игнорировать, так что не напрягайтесь, и не засоряйте тему.

Don Tiguan
07.10.2008, 11:41
Ну если постоянно ездить с тапкой в пол, то конечно. ВРикС кстати по другому ездить не умеет, но и между заправками проходит очень мало.

Так вы не сказали. Как вам автомат Тиги, нравится? Есть ли к нему претензии?
Автомат нравится, претензий не имею

Viktor_Zh
07.10.2008, 11:46
Автомат нравится, претензий не имею

Спасибо:)

Don Tiguan
07.10.2008, 11:47
да не за что)

Symas
07.10.2008, 11:51
Автомат нравится, претензий не имею
Я тож к Дон Тигуановскому автомату претензий не имею... катал достаточно резво ускоряясь - без рывков:ay:

ORG
07.10.2008, 11:58
На след. недельке получу и протестю. Хотя это моя первая машина на автомате. Исчо научится придется.

Sergey
07.10.2008, 12:15
На след. недельке получу и протестю. Хотя это моя первая машина на автомате. Исчо научится придется.

Главное не искать левой ногой педаль сцепления и при этом случайно не нажать на педаль тормоза!!!:ag:

ORG
07.10.2008, 12:19
Ежели чессно я ваще ниразу не ездил на автомате, даже толком не представляю как скорости переключаются. Надеюсь менеджер когда будет отдавать машину поездит со мной хоть минут 15.

А так машина уже тута.

Пришел мой 2,0 с АКПП черненький + опция биксенон+зеркала адаптивныя + исшо что-то. забыл как там в договоре.

Viktor_Zh
07.10.2008, 12:49
Ежели чессно я ваще ниразу не ездил на автомате, даже толком не представляю как скорости переключаются. Надеюсь менеджер когда будет отдавать машину поездит со мной хоть минут 15.

А так машина уже тута.

Пришел мой 2,0 с АКПП черненький + опция биксенон+зеркала адаптивныя + исшо что-то. забыл как там в договоре.

В том то и смысл автомата, что ничего представлять не нужно.
Жмете газ - ускоряетесь, жмете тормоз - останавливаетесь.
Менеджер уж точно вам ничем не поможет.
Единственное что нужно помнить, что если стоите, то нужно всегда держать ногу на тормозе, пока рычаг стоит в положении, отличном от "P", чтобы случайно не приехать в зад переднему автомобилю.

Мой коллега один раз включил R вместо P и спокойно пошел открывать ворота. Машина сама приехала в забор соседа напротив...:confused:
Так что главное следить за этими вещами, и все будет ОК.

ORG
07.10.2008, 12:57
Мой коллега один раз включил R вместо P и спокойно пошел открывать ворота. Машина сама приехала в забор соседа напротив...:confused:
Так что главное следить за этими вещами, и все будет ОК.

Ято надеюсь привыкнуть быстро. Но страшно другое. Супруга на старой машине на горке ее оставила и не поставила ручник. хорошо что до бетонных блоков впереди было 3 метра, машина не успела сильно разогнаться. Зато теперь периодически мы трогаемся с включенным ручником и не понимаем почму медлено едем :mad:

Алекс7
07.10.2008, 13:09
Ежели чессно я ваще ниразу не ездил на автомате, даже толком не представляю как скорости переключаются. Надеюсь менеджер когда будет отдавать машину поездит со мной хоть минут 15.

А так машина уже тута.

Пришел мой 2,0 с АКПП черненький + опция биксенон+зеркала адаптивныя + исшо что-то. забыл как там в договоре.Все просто - возьми сходи на тест-драйв любой машины на автомате. Я вот тестил Кашкай на АКПП. Неплохо. Главное понять, где какое положени. :) И как переключать.

DimPin
07.10.2008, 13:44
Мой коллега один раз включил R вместо P и спокойно пошел открывать ворота. Машина сама приехала в забор соседа напротив...:confused:
Так что главное следить за этими вещами, и все будет ОК.

Ято надеюсь привыкнуть быстро. Но страшно другое. Супруга на старой машине на горке ее оставила и не поставила ручник. хорошо что до бетонных блоков впереди было 3 метра, машина не успела сильно разогнаться. Зато теперь периодически мы трогаемся с включенным ручником и не понимаем почму медлено едем

Эти проблемы решаются одним нажатием на кнопочку AUTOHOLD :)

Viktor_Zh
07.10.2008, 14:09
Эти проблемы решаются одним нажатием на кнопочку AUTOHOLD :)

В этом случае на стоящей машине колодки автоматом всегда зажаты? Так?
Тогда получается на тормоз в пробке не обязательно жать постоянно, а после остановки можно снимать ногу? Это супер!

DimPin
07.10.2008, 14:12
В этом случае на стоящей машине колодки автоматом всегда зажаты? Так?
Тогда получается на тормоз в пробке не обязательно жать постоянно, а после остановки можно снимать ногу? Это супер!

А когда отстегнете ремень, Тиг еще и сам на ручник встанет :)

Viktor_Zh
07.10.2008, 14:19
А когда отстегнете ремень, Тиг еще и сам на ручник встанет :)
:ay:
Весч! Уважение к Тигу существенно добавилось!

Алекс7
07.10.2008, 14:23
А когда отстегнете ремень, Тиг еще и сам на ручник встанет :)Или откроете водительскую дверь. :) Иногда получается забавно, приоткрыл на светофоре, захлопнул, а уже на ручнике...

Viktor_Zh
07.10.2008, 14:26
Или откроете водительскую дверь. :) Иногда получается забавно, приоткрыл на светофоре, захлопнул, а уже на ручнике...

А снимать нужно самому, или при нажатии на газ ручник сам уберется?

Symas
07.10.2008, 14:30
Или откроете водительскую дверь. :) Иногда получается забавно, приоткрыл на светофоре, захлопнул, а уже на ручнике...
а что задом с откр дверью низя маневрироват?))

Quattrovod
07.10.2008, 14:39
А когда отстегнете ремень, Тиг еще и сам на ручник встанет
Да-да.
И когда возникнет какая-нибудь мелкая неисправность, по которой теоретически запрещена эксплуатация авто, то и получите заблокированые ручником колеса и невозможность ехать. В итоге на ровном месте можете попасть на эвакуатор.
:D
Например, нарушится контакт в датчике абс, он вам просигнализирует пару раз. Вы ошибку считаете, увидите, что это мелочь, запишитесь на ремонт через неделю. А комп через еще пару раз выдаст вам сообщение, что с плохими тормозами ездить нельзя и заблокирует колеса.
;)
Реальные случаи. Не на Тиге, конечно, на ауди, но с таким же умным электроручником. Один чел на А8 так посреди Москвы остановился возле офиса. А через 5 минут комп ему - "пошел нафик, блокирую ручник, т.к. давно кричу об ошибке".
:rolleyes:

И колодочки задние менять/обслуживать только у официалов. передние пофик. Ибо команду спец.прибором давать надо заднему суппорту на разжатие.
Вот окажетесь в глубинке, попадет грязь в задние суппорта - нужно будет просто снять колодки и прочистить суппорта. А у местного сто нет прибора ваг или ваг-кома с адаптером - они вам как на всех авто ломиком разожмут суппорт и попандос на блок управления.
:rolleyes:
Не хотите попандос - вызывайте эвакуатор и на оф.сто.

Вот тогда будет радость и восхищение от современного авто с эл.мех.ручником и западной заботой о безопасности движения.
Кстати, тут в соседней ветке чел уже писал о "глюке" после легкого столкновения. Так вот может быть это и было как раз что-то подобное.

tig0001
07.10.2008, 14:41
А снимать нужно самому, или при нажатии на газ ручник сам уберется?
если водитель пристёгнут - то уберётся, иначе будет держать

Алекс7
07.10.2008, 14:55
если водитель пристёгнут - то уберётся, иначе будет держатьТолько тяговое усилие должно быть больше, чем при автохолде. Ну а задом с открытой дверью можно ездить.

DimPin
07.10.2008, 15:50
Да-да.
И когда возникнет какая-нибудь мелкая неисправность, по которой теоретически запрещена эксплуатация авто, то и получите заблокированые ручником колеса и невозможность ехать. В итоге на ровном месте можете попасть на эвакуатор.

Если не сложно дайте ссылочку откуда информация, интересно почитать, нигде не встречал.

Viktor_Zh
07.10.2008, 15:58
И когда возникнет какая-нибудь мелкая неисправность, по которой теоретически запрещена эксплуатация авто...


Если неисправность мелкая, то она не может запретить эксплуатировать авто. А если отказали тормоза, то электроручник может вам спасти жизнь, т.к. без него вы можете обнаружить отказ только на скорости, а с ним просто не поедете.

Quattrovod
07.10.2008, 16:31
Если не сложно дайте ссылочку откуда информация, интересно почитать, нигде не встречал.
Ну вот я вам и пишу инфу, с которой сталкивался - конкретно про разбор задних суппортов. Только на сто, имеющем либо сертифицированый для фв/ауди автотестер, либо компьютер с прогой ваг-ком, спецадаптером под кан-шину и человеком, знающим в какое меню лезть.
Заблокированая а8 в центре Москвы - с сайта ауди клуба, где человек жаловался.
Да и здесь уже человек писал про перечеркнутый значок Р и невозможность ехать, пока не сбросил клеммы акб. Что очень похоже на ситуации, описаные мной.

Если неисправность мелкая, то она не может запретить эксплуатировать авто.
Очередные додумки обывателей. Износ колодок мелкая неисправность или нет?
;)

Viktor_Zh
07.10.2008, 16:36
Очередные додумки обывателей. Износ колодок мелкая неисправность или нет?


вам видней
поедьте к дяде Васе в гараж, он вам на Тигу поставит ручник от жигулей, и никаких проблем не будет.
типа тунинх

Quattrovod
07.10.2008, 16:42
поедьте к дяде Васе в гараж, он вам на Тигу поставит ручник от жигулей, и никаких проблем не будет
У меня свой ваг-ком есть и адаптер на кан-шину.
А ныть потом будете как раз вы.
Вот чтобы вас подготовить и рассказываю, учитывая ваши восторги и вопросы про акпп.
:rolleyes:

ORG
07.10.2008, 16:43
поедьте к дяде Васе в гараж, он вам на Тигу поставит ручник от жигулей, и никаких проблем не будет.
типа тунинх

:D колхозтунинх

Viktor_Zh
07.10.2008, 16:47
У меня свой ваг-ком есть и адаптер на кан-шину.
А ныть потом будете как раз вы.
Вот чтобы вас подготовить и рассказываю, учитывая ваши восторги и вопросы про акпп.
:rolleyes:

Ага, значит можно ныть и обращаться прямиком к вам?
А если забъем колодки грязью и станем где-нибудь в глубинке - подъедете с ваг-комом?
Вообщем понятно, с таким одноклубником нам ничего не страшно!:p

Viktor_Zh
07.10.2008, 23:27
Интересно, а почему немцы не ставят АКПП на двигатель 1.4 FSI?
Не хватает у него момента/мощности? Или есть другая причина?
Движок все таки достаточно мощный, учитывая турбину+компрессор.

MML
07.10.2008, 23:41
Думаю что момент и мощность не при чем. Думаю что их достаточно. Может какой-нить маркетинговый замут...

Quattrovod
07.10.2008, 23:43
Интересно, а почему немцы не ставят АКПП на двигатель 1.4 FSI?

Если вы имеете ввиду 1.4tsi, то в принципе у них такая модель заявлена. Известны даже коды мотора и акпп. Но вот в производство пока не запущена.
Может с 2010 модельного года пойдет. Это станет известно в декабре-январе.

Viktor_Zh
08.10.2008, 10:59
Вчера посмотрел тест Гольфа 5, на канале Драйв.
Гусаров очень подробно рассказывал об АКПП и сравнивал с роботом Хонды Сивик.
Так вот, коробка Гольфа (она же Тигуана) порадовала плавностью и адекватностью переключений, в то время как робот Сивика показался просто кошмаром по сравнению с ней, т.к. мощность двигателя 1.8 полностью нивелируется тормозным и дерганым роботом. Разгон на Гольфе не представляет никакой проблемы с любой скорости, в то время как на Сивике переход на пониженную коробка воспринимает как насилие над собой и сразу переключается опять вверх. Совершать обгоны на такой коробке, ИМХО, просто опасно! Хотя есть роботы и похуже, например в Тойоте Аурис. Там убийственный робот, с которым просто опасно ездить. ИМХО японцы просто сливают немцам, сдают без боя, я бы сказал, если они ставят на такие машины такие коробки.
(к слову о том, зависит ли динамика автомобиля от коробки передач).
Радует одно, что АКПП ВАГа действительно качественно и добротно продумана и сделана.
Также тот же Гусаров подтвердил, что практически эталонной по работе является коробка нового Форда Мондео, 6 ступенчатая.

Алекс7
08.10.2008, 11:13
Вчера посмотрел тест Гольфа 5, на канале Драйв.
Гусаров очень подробно рассказывал об АКПП и сравнивал с роботом Хонды Сивик.
Так вот, коробка Гольфа (она же Тигуана) порадовала плавностью и адекватностью переключений, в то время как робот Сивика показался просто кошмаром по сравнению с ней, т.к. мощность двигателя 1.8 полностью нивелируется тормозным и дерганым роботом. О роботе сивика написано много, и очень много нелестного. Люди, которые привыкли к поведению АКПП, не могут понять логики работы этого робота. Много хондоводов на него ругались. Особенно пинали за задумчивость. А кто-то просто адаптировался к такому поведению. У Хонды свой взгляд на робота видимо :) Он не совпадает с ожиданиями от этой марки, чтобы машина быстро отзывалась на педаль газа. Наверное, японцы все больше о экономичности думают и вредных выхлопах :) Ну или может программисты у них тупые :)
PS: по идее активные обгоны там можно делать, но в ручном режиме коробки...

Quattrovod
08.10.2008, 12:44
ИМХО японцы просто сливают немцам, сдают без боя, я бы сказал, если они ставят на такие машины такие коробки.
(к слову о том, зависит ли динамика автомобиля от коробки передач).
Радует одно, что АКПП ВАГа действительно качественно и добротно продумана и сделана.

Ага.
Если учесть что на почти на всех фв, включая и Тигуан стоят японские акпп Айсин.
:D

Quattrovod
08.10.2008, 12:47
Также тот же Гусаров подтвердил, что практически эталонной по работе является коробка нового Форда Мондео, 6 ступенчатая.
Только тот лихой гусар забыл добавить, что именно для него она эталонная. Для другого гусара эталоном может послужить робот хонды и он будет прав, т.к. скажет, что терпеть не может те огромные потери в гидротрансформаторе, которые имеются в классической акпп форда мондео или Тигуана.
:rolleyes:

Viktor_Zh
08.10.2008, 12:51
Только тот лихой гусар забыл добавить, что именно для него она эталонная. Для другого гусара эталоном может послужить робот хонды и он будет прав, т.к. скажет, что терпеть не может те огромные потери в гидротрансформаторе, которые имеются в классической акпп форда мондео или Тигуана.
:rolleyes:

Ничего он не лихой гусар, а Александр Гусаров, уважаемый мною журналист канала Драйв.

В современных коробках эти потери сведены к минимуму.
А вот какие потери идут на туплении и дергании робота, лучше умолчим.

Viktor_Zh
08.10.2008, 12:52
Ага.
Если учесть что на почти на всех фв, включая и Тигуан стоят японские акпп Айсин.
:D

Правильно. Японцы преуспевают в производстве комплектующих, а немцы в производстве автомобилей из этих комплектующих.
Не понятно, почему сами японцы не ставят на свои машины такие коробки?

VEGAS
08.10.2008, 13:04
Ага.
Если учесть что на почти на всех фв, включая и Тигуан стоят японские акпп Айсин.
:D
это вы с чего такое взяли? на VW японские запчасти -полный бред!!!!!!!!!!!:eek:

Quattrovod
08.10.2008, 13:38
это вы с чего такое взяли? на VW японские запчасти -полный бред!!!!!!!!!!!:eek:
Бред это если не знать фактов.
А если знать факты, то у фв/ауди всегда были либо японские, либо американские акпп.
;)
И дсг, к вашему сведению - американская коробка.

современных коробках эти потери сведены к минимуму.
А вот какие потери идут на туплении и дергании робота, лучше умолчим.
Вы все каламбурите.
Ничего особенного в современном ГТ нет по сравнению с полувековым ГТ.
Такие же громаднейшие потери при старте с места и при переключении передач.
Плавность то от того и береться, что потери мощности большие.
А робот и любая ручка от того и дергают, что потерь почти нет.
Вы хоть бы что-то изучили сначала.
:rolleyes:

VEGAS
08.10.2008, 14:01
Бред это если не знать фактов.
А если знать факты, то у фв/ауди всегда были либо японские, либо американские акпп.
;)
И дсг, к вашему сведению - американская коробка.

:rolleyes:
дайте источник информации откуда вы это взяли. По моим данным в ауди и фольксваген нет японских запчастей. и в принципе такого не может быть!!!!

Quattrovod
08.10.2008, 14:09
дайте источник информации откуда вы это взяли. По моим данным в ауди и фольксваген нет японских запчастей. и в принципе такого не может быть!!!!
Вы меня просто в тупик ставите таким вопросом.
Нет каких-то особенных "источников" информации.
:D
Просто, как говорят знания сложились в результате долгого опыта.
:o
Сходите на какие-нибудь сайты по фв, поспрашивайте там.
В идеале, найдите какие-нибудь SSP от фв/ауди с описанием акпп.
Или просто по названиям фирм-разработчиков поищите для кого они что делают.
Тогда не будете глупости говорить про отсутствие японских з/ч на фв.
Интересно, панасоники и прочие мацушиты в ауди/фв это уже не з/ч?
;)

FORCER
08.10.2008, 14:16
Вот посмотрите здесь

http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_09g

Viktor_Zh
08.10.2008, 14:22
Бред это если не знать фактов.
А если знать факты, то у фв/ауди всегда были либо японские, либо американские акпп.
;)
И дсг, к вашему сведению - американская коробка.


Вы все каламбурите.
Ничего особенного в современном ГТ нет по сравнению с полувековым ГТ.
Такие же громаднейшие потери при старте с места и при переключении передач.
Плавность то от того и береться, что потери мощности большие.
А робот и любая ручка от того и дергают, что потерь почти нет.
Вы хоть бы что-то изучили сначала.
:rolleyes:

Мне теория ни к чему, гораздо важнее практика. Кроме того авторитетные журналисты знают по определению больше, поэтому у меня нет причин им не доверять.

Quattrovod
08.10.2008, 14:36
Кроме того авторитетные журналисты знают по определению больше, поэтому у меня нет причин им не доверять.
Да тот ваш гусаров вообще дурак. Вернее он не дурак - он просто зарабатывает бабки себе на жизнь, вешая лапшу на уши тому, кто этого хочет.
Вот и все. Это обычный принцип автомобильного журнала.
Там никогда не напишут технического факта, что все машины в принципе дерьмо кроме некоторых. Типа феррари 599 и т.п.
Потому что вы не купите такой журнал. Вам надо прочесть, что есть и доступные простому смертному "классные" машины.
Т.е. банальная псевдоправда.
Уж кто более-менее нормально оценивает машины в РФ, так это Н. Фоменко. Он меньше всех несет фигни для обывательских ушей.
Что касается практики, то 4-ст акпп ничем не хуже 6-ст. И вы даже не заметите разницы, если вам не сказать об этом.
А если сказать, то будут сожаления о короткой 1-й передаче. Это здесь в форуме уже происходит. Т.е. одновременно обыватели восхищены наличием 6 передач и неудовлетворены плюсом от этого - короткой 1-й передачей.
На такое способен только мозг классического бюргера.

А что касается реальных знаний, то 99% автожурналюг вообще полнейшие ламеры. Они пишут такую фигню, что просто диву даешься откуда такого придурка откопали.
И так во многих областях. Не только в автомобилях.
Просто реальные спецы в своих отраслях знают, что журналист - это такая профессия - нужно просто звиздеть, а разбираться не нужно. И с ними особо не спорят.

Viktor_Zh
08.10.2008, 15:45
Не согласен.
Заканчивайте флудить и переходить на оскорбления!

VEGAS
08.10.2008, 16:02
Вы меня просто в тупик ставите таким вопросом.
Нет каких-то особенных "источников" информации.
:D
Просто, как говорят знания сложились в результате долгого опыта.
:o
Сходите на какие-нибудь сайты по фв, поспрашивайте там.
В идеале, найдите какие-нибудь SSP от фв/ауди с описанием акпп.
Или просто по названиям фирм-разработчиков поищите для кого они что делают.
Тогда не будете глупости говорить про отсутствие японских з/ч на фв.
Интересно, панасоники и прочие мацушиты в ауди/фв это уже не з/ч?
;)
6 ступенчатый автомат типтроник и правда японский. а ДСГ немецкая разработка и производится на территории германии американской фирмой.(но это не значит что она американская).

Quattrovod
08.10.2008, 17:19
а ДСГ немецкая разработка
С чего это разработчик первой 6-ст дсг для фв - американская фирма BorgWarner отдаст лавры немцам?
А производить могут разные фирмы.
7-я дсг уже разработана другой фирмой - Люк.
Т.е. фв сама акпп не разрабатывала.
У некоторых моделей с продольным расположением мотора стоят американские акпп от ZF.
Такие же как на ауди и бмв.

DimPin
08.10.2008, 18:11
Ничего особенного в современном ГТ нет по сравнению с полувековым ГТ.

Вы иногда умные вещи говорите, но не сейчас...
Разности в идее самого ГТ конечно нет (перевести мех.энергию в энергию потока жидкости и обратно). Только вот если в ГТ старых образцов КПД дай Бог 60...70%, то лучшие современные ГТ имеют 95%.
Если вы не считаете увелечение КПД в 1.5 за особенность, то для Вас особенности нет.
Плавность то от того и береться, что потери мощности большие. А робот и любая ручка от того и дергают, что потерь почти нет.
ГТ имеет одно преимущество перед другими видами трансмисии: сглаживать удары и предохранять от перегрузок без каких-либо дополнительных устройств и без вреда для себя, ввиду того, что это лопастная гидромашина (точнее даже 2 объединенные) и жесткой связи нет. Вот отсюда и берется плавность!
А робот и любая ручка дергают от того, что надо бы плавненько увеличивать крутящий момент, а плохой водитель или робот взяли и бросили сцепление.
А то что вы пишите, что потерь почти нет (хотя конечно у всех "почти" разное :) ) - это ерунда. Диск у нас сам собой чтоли изнашивается и греется? Нет. Никак не иначе, чем той энергией, которую теряем.

Quattrovod
08.10.2008, 18:31
Разности в идее самого ГТ конечно нет (перевести мех.энергию в энергию потока жидкости и обратно). Только вот если в ГТ старых образцов КПД дай Бог 60...70%, то лучшие современные ГТ имеют 95%.
Если вы не считаете увелечение КПД в 1.5 за особенность, то для Вас особенности нет.

Это вы откуда такого набрались?
За счет какого чуда 3 детали ни с того ни с сего увеличили кпд?
Смех в зале.
Вы что-то перепутали причем существенно.

DimPin
08.10.2008, 19:01
Это вы откуда такого набрались?
За счет какого чуда 3 детали ни с того ни с сего увеличили кпд?
Смех в зале.
Вы что-то перепутали причем существенно.
Если Вам известно, то у гидромашин существует 3 КПД: механический, гидравличекий и объемный. Дак вот первый мы изменить практически не можем, да он и так высок. А вот другие 2 очень сильно колеблются.
1. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
Самый простой способ - применить рабочую жидкость с меньшей вязкостью. Но это тут же надсаживает объмный КПД. Чтобы держать его необходимо уменьшать зазоры. С повышением уровня технологий мы можем держать зазоры в пределах 5...10 мкм (цифры приблизительные). Ранее мы этого добиться не могли, точнее могли, но это была бы золотая машина.
Способ посложнее - более идеальный профиль лопастей насосного и турбинного колеса. Опять же ввиду технологий не все, что нарисовано мы можем воплотить в металле. С повышением уровня мы к этому приближаемся.
Еще один способ - уменьшение шероховатости проточной части колеса. Достигли также благодаря развитию технологий.
2. ОБЪЕМНЫЙ
Ну про это я написал выше - достигается точностью изготовления деталей. (А можно и повышением вязкости рабочей жидкости, но это понизит гидравлический КПД)
ЗЫ: Это далеко не полный список способов поднятия КПД.

Это вы откуда такого набрались?
а у меня специальность "гидравлика, гидропривод и гидропневмоастоматика" :)

Viktor_Zh
08.10.2008, 19:07
Если Вам известно, то у гидромашин существует 3 КПД: механический, гидравличекий и объемный. Дак вот первый мы изменить практически не можем, да он и так высок. А вот другие 2 очень сильно колеблются.
1. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
Самый простой способ - применить рабочую жидкость с меньшей вязкостью. Но это тут же надсаживает объмный КПД. Чтобы держать его необходимо уменьшать зазоры. С повышением уровня технологий мы можем держать зазоры в пределах 5...10 мкм (цифры приблизительные). Ранее мы этого добиться не могли, точнее могли, но это была бы золотая машина.
Способ посложнее - более идеальный профиль лопастей насосного и турбинного колеса. Опять же ввиду технологий не все, что нарисовано мы можем воплотить в металле. С повышением уровня мы к этому приближаемся.
Еще один способ - уменьшение шероховатости проточной части колеса. Достигли также благодаря развитию технологий.
2. ОБЪЕМНЫЙ
Ну про это я написал выше - достигается точностью изготовления деталей. (А можно и повышением вязкости рабочей жидкости, но это понизит гидравлический КПД)
ЗЫ: Это далеко не полный список способов поднятия КПД.


а у меня специальность "гидравлика, гидропривод и гидропневмоастоматика" :)

Супер профессиональное пояснение! Полностью согласен!:)

Quattrovod
08.10.2008, 19:28
Ну вот.
И вы хотите сказать, что сейчас более "идеальные" формы лопастей или их обработка?
Не смешите. Никакого прогресса в этой области, способного поднять кпд в 1,5 раза нет и не было.
Все вами перечисленное дает еденицы процентов и то не всегда.
Так что все способы не более чем слова.
Точно такие же, как слова "если создать сверхпроводимость, то можно будет свернуть горы"
Создавайте.
То же самое и с ГТ. Никаких прорывов. Копеечки капнули за счет новых технологий обработки и все.
В целом, все на одном уровне.
Как и с термическим кпд моторов за 100 лет - 1-2%.
А написать теоретических путей где искать больше, можно много.

Так что, пожалуста, не лейте воду.
Конкретно, пример ГТ у которого кпд 60% в 50-х годах и 90% сейчас с различиями приведите.

Viktor_Zh
08.10.2008, 19:37
Ну вот.
И вы хотите сказать, что сейчас более "идеальные" формы лопастей или их обработка?
Не смешите. Никакого прогресса в этой области, способного поднять кпд в 1,5 раза нет и не было.
Все вами перечисленное дает еденицы процентов и то не всегда.
Так что все способы не более чем слова.
Точно такие же, как слова "если создать сверхпроводимость, то можно будет свернуть горы"
Создавайте.
То же самое и с ГТ. Никаких прорывов. Копеечки капнули за счет новых технологий обработки и все.
В целом, все на одном уровне.
Как и с термическим кпд моторов за 100 лет - 1-2%.
А написать теоретических путей где искать больше, можно много.

Так что, пожалуста, не лейте воду.
Конкретно, пример ГТ у которого кпд 60% в 50-х годах и 90% сейчас с различиями приведите.

"Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое впечатление, что вы бредите..."

Вам же объяснил профессионал в этой области, ну что вы спорите?
Выходит, что АКПП с 1930-х годов по сегодня вовсе не изменилась?:D

КАПЕЦ
08.10.2008, 20:27
Квадровод а где ты работаешь и откуда столько познаний?
Всегда дивуюсь твоими многогранными знаниями и настаивание на своем. Не юрист?

Quattrovod
08.10.2008, 23:08
Выходит, что АКПП с 1930-х годов по сегодня вовсе не изменилась?
Вот вам и :D
Действительно внутренности акпп почти не изменились.
Управление ей с развитием электроники развилось также.
А внутренности ГТ и планетарные передачи остались те же.
Вы думаете в 30-е годы деревянной палкой тупой туземец планетарные передачи проектировал? И тут пришли немцы в 90-х и создали прорыв.
Ну-ну.
;)

А по теме, даже искать не надо отличий в ГТ разных лет, т.к. не это главное.
Принцип его работы таков, что его мех-ий кпд (единственный который нам интересен) изменяется от 0 до практически 100% (когда он блокируется). Не будет нулевого мех-го кпд - не будет основного плюса ГТ- умножение кр.момента.
Так что, бОльшие потери и расход топлива обусловлен самим принципом работы.
И никогда акпп с ГТ не сможет приблизится к показателям и эффективности кпп с фрикционными сцеплениями. Поэтому дсг и родилась.

DimPin
08.10.2008, 23:18
Конкретно, пример ГТ у которого кпд 60% в 50-х годах и 90% сейчас с различиями приведите.
Я не ходячий архив чтобы давать такие справки. Знаю что в те годы уровень развития ГТ был на том уровне. Нет конечно были уже запатентованы ГТ КПД которых был близок, но исполнение их в металле было затруднительно, хотя штучные экземпляры уже были. Вообще идея применить ГТ на автомобиле пришла из судостроения, там добивались приблизительно 80% КПД, но суда не автомобили, колличество их выпуска не сравнить с выпуском авто.
А вообще Вас какая цифра то смущает 60% или 90%?

Quattrovod
08.10.2008, 23:28
А вообще Вас какая цифра то смущает 60% или 90%?
Да меня вообще кроме механического кпд ГТ больше ничего не интересует. А про него я уже рассказал.
Поэтому ваши цифры фиксированые 60% и 90% вообще что-то из области "чего с чем то перепутано".
:-)
А на судне ГТ вообще никогда не было - там стояли ГМ гидромуфты.

DimPin
08.10.2008, 23:32
Принцип его работы таков, что его мех-ий кпд (единственный который нам интересен) изменяется от 0 до практически 100% (когда он блокируется). Не будет нулевого мех-го кпд - не будет основного плюса ГТ- умножение кр.момента.

Ну вот противно читать. Вы хоть представляете что такое механический, гидравлический и объемный КПД в гидромашине? Всех нормальных людей интересует полный КПД, а вас только механический (для справки говорю вам, что механический КПД в гидромашине практически константа, а полный - произведение 3х КПД)

DimPin
08.10.2008, 23:34
Да меня вообще кроме механического кпд ГТ больше ничего не интересует.
Читайте выше...

Quattrovod
08.10.2008, 23:43
Вы хоть представляете что такое механический, гидравлический и объемный КПД в гидромашине? Всех нормальных людей интересует полный КПД, а вас только механический (для справки говорю вам, что механический КПД в гидромашине практически константа, а полный - произведение 3х КПД)
Хорошо. Буду говорить по вашему - меня, как и любого автолюбителя, кроме полного кпд ничего не интересует.
Почему я называл этот полный кпд механическим - потому что, именно он такой и есть с физической сути - ко входному валу подводится мех.энергия, с выходного вала снимается мех.энергия. Отношение последней величины к первой и есть полный МЕХАНИЧЕСКИЙ кпд ГТ. Вы же отягощены знаниями и под механическим подразумеваете, что-то там внутри. Никому это не надо, поверьте.
Есть факт - полный кпд ГТ меняется от 0 до 100% во время работы. Он так менялся со времен изобретения ГТ и будет меняться в таких пределах пока нужен будет ГТ.
Это дает определенные плюсы, но несет и минусы - высокий расход и большие потери энергии.
Вот и все.

DimPin
09.10.2008, 14:52
...как и любого автолюбителя, кроме полного кпд ничего не интересует.
Автолюбителя это вообще не интересует :) Кто из присутствующих интересуется КПД ГТ при покупке авто?
Почему я называл этот полный кпд механическим - потому что, именно он такой и есть с физической сути - ко входному валу подводится мех.энергия, с выходного вала снимается мех.энергия. Отношение последней величины к первой и есть полный МЕХАНИЧЕСКИЙ кпд ГТ.
Еще раз повторяю это ПОЛНЫЙ КПД, а не ПОЛНЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ кпд ГТ. Ваши делитанские доводы оставте при себе. Если уж вы полезли в физическую суть, то знайте, что механический кпд ГТ, отражает то, что мы потеряли на трение в подшипниках, уплотнениях и т.д.
Есть факт - полный кпд ГТ меняется от 0 до 100% во время работы. Он так менялся со времен изобретения ГТ и будет меняться в таких пределах пока нужен будет ГТ.
Это дает определенные плюсы, но несет и минусы - высокий расход и большие потери энергии.
Повышенный расход обусловлен не тем, что КПД ГТ изменяется. Фрикционное сцепление тоже меняет КПД от 0 до 100%. Дополнительный расход при использовании ГТ обусловлен тем, что когда мы едем на одной передаче ГТ работает в режиме ГМ (гидромуфта), а ее КПД 98%. Таким образом 2% от мощности мы теряем постоянно, чего нет при использовании фрикционного сцепления.

ЗЫ: Я вижу технически Вы подкованы и общий смысл конечно понимаете, но вы не гидравлик, поэтому не нужно лезть туда, где не знаете тонкостей. Как говорится не зная броду не лезь в воду.

Продолжать спор дальше не вижу смысла.

Quattrovod
09.10.2008, 17:42
Еще раз повторяю это ПОЛНЫЙ КПД, а не ПОЛНЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ кпд ГТ. Ваши делитанские доводы оставте при себе. Если уж вы полезли в физическую суть, то знайте, что механический кпд ГТ, отражает то, что мы потеряли на трение в подшипниках, уплотнениях и т.д.

Не первый раз встречаю человека, который не может понимать смысла, когда ему говорят человеческим языком.
Повторяю еще раз - никому слэнг вашего внутреннего устава (то что проектант ГТ делит кпд на составляющие и придумывает им названия) НЕ ИНТЕРЕСНЫ.
Важен кпд механизма. И если механизм передает мех-ую энергию, то соответсвенно имеет механический кпд. Вы его называете полным. Ради бога. Я это понимаю и мне разницы нет как и что называть.
Только не цепляйтесь к тому, что я законно и верно называю исходя из смысла трансмиссии.
Это ваша проблема, что вы зациклились на слове и пытаетесь это слово возвести в абсолют.

Дополнительный расход при использовании ГТ обусловлен тем, что когда мы едем на одной передаче ГТ работает в режиме ГМ (гидромуфта), а ее КПД 98%. Таким образом 2% от мощности мы теряем постоянно, чего нет при использовании фрикционного сцепления.

Во-первых, ГТ не может иметь кпд равный гидромуфте. Он ниже из-за одной дополнительной детали.
Во-вторых, это вообще не актуально в автомобилях, т.к. ГТ блокируется и нет никаких потерь.
Зарубите себе, ув. специалист, что все дополнительные потери с ГТ связаны только в переходных режимах - старт с места, переключение передач.
Поэтому в 3-й раз повторяю - ваши заявления про рост полного кпд да и еще какие-то кокнретные цифры просто ГЛУПОСТЬ. Я вам аккуратно намекал на это 2 раза.

DimPin
09.10.2008, 17:56
Quattrovod я с вами полностью согласен по всем пунктам, так как все равно я вам ничего не докажу, так как вы не бум-бум в гидравлике. Случай этот надпоминает мне классический пример, как человеку долго пытаешься объяснить, что насос не создает давление, а создает лишь поток жидкости, а он усерается, доказывая обратное.
PS: А ради интереса, кто вы все-таки по профессии? А то вы так технично промолчали на этот вопрос.

Castor
09.10.2008, 17:59
Не первый раз встречаю человека, который не может понимать смысла, когда ему говорят человеческим языком.
Повторяю еще раз - никому слэнг вашего внутреннего устава (то что проектант ГТ делит кпд на составляющие и придумывает им названия) НЕ ИНТЕРЕСНЫ.
Уважаемый вы вводите двойные стандарты. Почему-то когда вас просят перейти на простой "человеческий", как вы выразились, то вы начинаете хамить и тыкать во всех терминами, постулатами и законами Ньютона.
Не последовательно себя ведете.

DimPin
09.10.2008, 18:06
Ох зря Вы Castor это написали. Чувчтвую сейчас мы услышим "коструктивный" ответ :)

Quattrovod
09.10.2008, 18:57
Quattrovod я с вами полностью согласен по всем пунктам, так как все равно я вам ничего не докажу, так как вы не бум-бум в гидравлике. Случай этот надпоминает мне классический пример, как человеку долго пытаешься объяснить, что насос не создает давление, а создает лишь поток жидкости, а он усерается, доказывая обратное.
PS: А ради интереса, кто вы все-таки по профессии? А то вы так технично промолчали на этот вопрос.
Я безработный.
Это что-то меняет в работе ГТ?
;)
Я не знаю что вы имеете ввиду под фразой "ни бум-бум в гидравлике", но как работает ГТ, ГМ, их полные кпд и на что это влияет я знаю в мельчайших подробностях. А вот вы как раз не знаете и это видно. Несмотря на ваши дипломы.
:rolleyes:

Уважаемый вы вводите двойные стандарты. Почему-то когда вас просят перейти на простой "человеческий", как вы выразились, то вы начинаете хамить и тыкать во всех терминами, постулатами и законами Ньютона.
Не последовательно себя ведете.
Это вы придумали. Проще 3-го закона уже ничего нет. Это человеческий язык.
А вот политропа расширения двс это уже то, что нафик никому не надо, хотя и влияет на кпд мотора. Я вам никогда ей не козырял.
Так что, учитесь читать.
:rolleyes:

DimPin
09.10.2008, 19:13
Я безработный.
Слава Богу.
А я конечно не знаю как работают ГТ и ГМ вместе с объемными гидромашинами вместе взятыми, откуда мне это знать?:confused:

А вообще вопрос был задан по поводу професси не из-за ГТ, а из того, что куда не плюнь вы везде широчайший специалист. Просто кладовая знаний, ходячая энциклопедия.

Quattrovod
09.10.2008, 19:52
А вообще вопрос был задан по поводу професси не из-за ГТ, а из того, что куда не плюнь вы везде широчайший специалист. Просто кладовая знаний, ходячая энциклопедия.
Это называется простой русской фразой - "широкий кругозор".
А широта основана на банальном факте - понимание элементарных базовых законов физики и того, что чудес не бывает.
А вот вы как раз и не имеете комплексного представления. Сами об этом рассказываете - классический пример, как человеку долго пытаешься объяснить, что насос не создает давление, а создает лишь поток жидкости, а он усерается, доказывая обратное.

Напоминает спор с хардкорным моряком на предмет "ходит судно или плавает".
Так вот в роли моряка в вашем примере выступаете вы.
:D

DimPin
09.10.2008, 21:49
Напоминает спор с хардкорным моряком на предмет "ходит судно или плавает".
Так вот в роли моряка в вашем примере выступаете вы.
В споре ходит или плавает меняется только название действия, а в преведенном мной примере нужно четко понимать предназначение насоса. И если вы хотите мне сказать, что в словах создает насос поток жидкости или создает давление нет разници, то это лишний раз доказывает, что вы полный профан в гидравлике. Ваше сравнение в данном случае неуместно. И вы не понимаете элементарных законов в гидравлике.
Все увольте меня выслушивать ваши бредни из области вашего широкого кругозора. в игнор

Viktor_Zh
16.10.2008, 18:25
Коллеги, а есть ли на автомате Тигуана так называемый овердрайв, т.е. режим, когда гидротрансформатор замыкается напрямую при постоянном режиме движения на трассе, в целях экономии топлива?
И на какой передаче он срабатывает? Или его нужно включать отдельным рычажком, как на Mitsubishi например?

iskander
16.10.2008, 21:11
Прочитав все вышеизложенное, любой здравомыслящий чел никогда ничего не напишит.Viktor_Zh-уважение за терпение, а DimPin-за чертовское терпение.Quattrovod- даже боюсь давать советы.Хамство,упорство граничащее с тупостью, масса обрывочных знаний-я не доктор, но диагноз на лицо.
Давайте будем уважительно относиться к одноклубникам, а если окружающие кажутся слишкам тупыми-заведите свой сайт имени себя и не отнимайте время у окружающих, а то простой вопрос доводим до абсурда ненужной риторикой и демагогией.

Viktor_Zh
16.10.2008, 23:31
Прочитав все вышеизложенное, любой здравомыслящий чел никогда ничего не напишит.Viktor_Zh-уважение за терпение, а DimPin-за чертовское терпение.Quattrovod- даже боюсь давать советы.Хамство,упорство граничащее с тупостью, масса обрывочных знаний-я не доктор, но диагноз на лицо.
Давайте будем уважительно относиться к одноклубникам, а если окружающие кажутся слишкам тупыми-заведите свой сайт имени себя и не отнимайте время у окружающих, а то простой вопрос доводим до абсурда ненужной риторикой и демагогией.

Согласен. Поэтому предлагаю всем общаться по теме, а на флудеров не отвлекаться.

Don Tiguan
17.10.2008, 11:38
Коллеги, а есть ли на автомате Тигуана так называемый овердрайв, т.е. режим, когда гидротрансформатор замыкается напрямую при постоянном режиме движения на трассе, в целях экономии топлива?
И на какой передаче он срабатывает? Или его нужно включать отдельным рычажком, как на Mitsubishi например?
овердрайва нет, есть кик-даун

vamp
19.10.2008, 21:01
Вопрос по теме:
Что дает режим "S", как изменяет работу АКП ?

DaMaster
30.10.2008, 21:27
Люди добрые, не подскажете ли человеку, ничего не понимающему в принципах работы ГМ, ГП и иже с ними: имею Тиг 2.0 АКП, иногда при резком ускорении или длительном интенсивном ускорении в селоне появляется едва заметный запах чего-то паленого.. Что бы это могло быть? Уж не в АКП ли???

DaMaster
30.10.2008, 21:30
Вопрос по теме:
Что дает режим "S", как изменяет работу АКП ?
Изменяет очень карашо - быстрее отзывается ускорением на нажатие педели газа, позднее переходит на повышенную и держит бОльшие обороты двигателя. Ну и повышает расход примерно на литр;)

iiMac
31.10.2008, 15:18
Ну, на литр это врядли :bl:

DimPin
31.10.2008, 15:28
Люди добрые, не подскажете ли человеку, ничего не понимающему в принципах работы ГМ, ГП и иже с ними: имею Тиг 2.0 АКП, иногда при резком ускорении или длительном интенсивном ускорении в селоне появляется едва заметный запах чего-то паленого.. Что бы это могло быть? Уж не в АКП ли???
Наврятли. Тут вроде кто-то что-то про катализатор писал. Может какая фигня около выхлопного тракта обгорает. Но от АКПП наврятли.

DaMaster
31.10.2008, 19:15
Ну, на литр это врядли :bl:
На S при активной езде - 14 л. по компу (на D в среднем 13), так что проверено ездой и электроникой)))

DaMaster
31.10.2008, 19:20
Наврятли. Тут вроде кто-то что-то про катализатор писал. Может какая фигня около выхлопного тракта обгорает. Но от АКПП наврятли.

Просто я почему на АКП грешу, у меня такое же на втором фокусе (2.0 АКП) было. В результате после 1,5 лет накрылась коробка. Теперь боюсь, а вдруг есть причинно-следственная связь. Могет АКП вообще на резкие ускорения не рассчитана и убиваецца потихоньку...:confused:

Еще думал, может ремень генератора проскальзывает.. короче, уже и не знаю какую глупость подумать:)

DimPin
31.10.2008, 19:45
Просто я почему на АКП грешу, у меня такое же на втором фокусе (2.0 АКП) было. В результате после 1,5 лет накрылась коробка. Теперь боюсь, а вдруг есть причинно-следственная связь. Могет АКП вообще на резкие ускорения не рассчитана и убиваецца потихоньку...:confused:

Еще думал, может ремень генератора проскальзывает.. короче, уже и не знаю какую глупость подумать:)
Ну тут лиш бы если накрылась, то за 2 года бы, чтобы на гарантии :)
А АКПП рассчитан на резкие ускорения. А то как в том анекдоте про телевизор получается: посмотри, но не включай :)