PDA

Просмотр полной версии : Постоянные провалы при езде


кузня
13.07.2018, 10:26
Последние время в течении дня постоянно стало проявляться следующее-
обычная езда по городу и неожиданно как-будто кто за задницу придерживает на 1-2 секунды и на педаль газа не реагирует.Если держать педаль,то через это время начинает уже ехать, либо приходится отпускать педаль газа и сразу же снова нажимать,тогда интервал зависание чуток меньше .Или иногда нужно ускориться,а машина носом клюет и тормозит,а уже потом пулей вылетаешь.Уже как-то страшновато к кольцам подъезжать.
Возможно уже про это писали,но похожую тему не видел.

SauberF1
13.07.2018, 22:39
Кондиционер при этом работает?

кузня
16.07.2018, 06:33
Да,кондер работает.И выяснилось ,что провалы очень часто были когда температура была +30-33градуса.Сечас немного жара спала 25-27 уже намного реже стало.Но блин без кондера как-то не комфортно ездить в такую жару.

SauberF1
16.07.2018, 22:07
Плюс ещё бенз, возможно, не особо хороший.

Вообще, я думал на 220 не должно быть заметно включение кондиционера. :)

У меня на 1.4 - всё понятно, там коробка думает, что мотор и так может ехать, а он после включения кондиционера уже ничего не может. Пока сообразит, что нужно пару передач вниз скинуть, такой затуп получает, что жесть.

В жару всё плохо, короче, становится. Но лучше так, чем перегревы.

titanik
16.07.2018, 22:20
кузня, Кондёр отнимает всего полтора киловатта мощи. Это меньше 4-х лошадей.
1. Смотри фильтр двигателя
2. Бензин (?)

кузня
17.07.2018, 09:49
кузня, Кондёр отнимает всего полтора киловатта мощи. Это меньше 4-х лошадей.
1. Смотри фильтр двигателя
2. Бензин (?)

заправляюсь на лукойле 98/100.несколько раз раз 95 заливал.
Фильтр двигателя -это топливный ?Его тупо менять? он же не разборный по идее.

titanik
17.07.2018, 10:08
кузня, воздушный имел в виду.
Радиаторы как давно чистил?
Если механически все ОК, то только шнурок и логи по откатам зажигания могут прояснить ситуацию.

lasko
17.07.2018, 10:09
Фильтр воздушный

206-й
17.07.2018, 10:21
Радиаторы как давно чистил?
у него 2018г

dstarcev
17.07.2018, 10:44
Вообще, у всех тупит на драйв когда надо внезапно ускориться. Не уверен что это ваш случай

кузня
17.07.2018, 10:58
самое интересное,что до тиги была шкода 2015г. проблема один в один.но была 1,6 атмосферник и 6 акпп. откатал 70т и продал именно по этой причине( ну и медленная конечно).Думал косяк с ней. Сейчас сижу и думаю -заправляюсь на том же лукойле, ну пару раз на других было.Может в топливе проблема? Ну можно на газпромнефть пересесть попробовать.Единственно, может какую присадку залить для прочистки фильтра,прежде чем на другую заправку переходить?Или тупо сменить топливный фильтр. хз пробег то 8к всего

206-й
17.07.2018, 13:40
Обратиться к дилеру, пусть хотя бы ошибки посмотрят.
Насчет бенза - может тупить, если с низких оборотов резко ускоряться. На 95 луке у меня периодически бывает, особенно сейчас. На 100 едет всегда без проблем.

SauberF1
17.07.2018, 22:46
Если какие-то очень яркие косяки, то ещё может помочь адаптация коробки.

Я же говорю, в жару всё не очень хорошо в принципе. Думаю, не стоит заморачиваться пока.

Dronov
18.07.2018, 00:23
Народ хорош всякую фигню советовать . Все там нормально , у всех так. Обычная задержка на педали газа.
Выстави круиз контроль , и попробуй ускоряться с круиза. Если задержки нет , то значит что проблем с топливом , двигателем , коробкой да и со всем остальным нет.

кузня
18.07.2018, 06:35
Проблема не в ускорении.Косяк во время спокойной езды.допустим ты едешь спокойно не ускоряясь и не тормозя -просто ровно и спокойно допустим 50 или 60- или 70 км ,не важно и машина вдруг резко клюет носом и тормозит.нажатие на педаль ничего абсолютно не дает,проходит 1-2 секунды и все проходит,либо нужно убрать с педали газа ногу и сразу же снова нажать.

Arkady
18.07.2018, 07:22
кузня, чудеса какие-то, что у вас такие же симптомы со второй машиной

lentjai
25.07.2018, 15:41
1.4 пп в жару от 30 гр. при старте не едет, спорт режим частично выручает, но затуп не пропадает, бенз шелл/гп 98/100. Оказывается на 220 те же проблемы.. так что только ждать умеренного тепла

2vits
25.07.2018, 21:37
Возможно при спокойной езде дсг вкл прямую передачу и движку тупо не хватает мощности? 1-2 секунды мозгам нужно чтобы получить данные с датчиков и переключить на более низкую передачу. Перегазовкой это делается принудительно, например при обгоне. Надо бы проследить на каких скоростях дсг переключает передачи и все прояснится.

SauberF1
26.07.2018, 22:24
Надо бы проследить на каких скоростях дсг переключает передачи и все прояснится.

Это не константа, следить бесполезно.

lentjai
03.08.2018, 08:06
У меня есть провал но уже после рывка. Даже в спорте. С места педаль в пол, машина резво дергается на секунду, проезжает метр и потом замирает, практически стоит на месте ещё одну секунду и только потом не спеша начинает набирать обороты. За бортом +23, климат в ЭКО, бенз 100 газпром, авто в профиле. Сталкивался кто?

кузня
09.08.2018, 13:19
понаблюдал 3 недели-небольшие наблюдения
перестал баловаться Эко режимом вообще. Затупов стало на порядок меньше.Но все равно нет нет да проявляются. Подозреваю, что дсг не любит Эко режим.
Конечно и жара спала ,сейчас 22-25 градусов.

Добавлено через 3 минуты
Надо бы проследить на каких скоростях дсг переключает передачи и все прояснится.
Когда происходит зависание,скорость не переключается.И это может случиться на любой абсолютно скорости с 2-ой по 7-ю. На первой не замечал, т.к. быстро происходит переключение на 2-ю

Deer
09.08.2018, 16:26
перестал баловаться Эко режимом вообще. Затупов стало на порядок меньше.Но все равно нет нет да проявляются. Подозреваю, что дсг не любит Эко режим.
В Эко режиме включается движение накатом. Отсюда все эти эффекты. Катишься, включился накат, нажимаешь на газ, возвращается сцепление и в этот момент машина может даже носом клюнуть слекга и конечно есть небольшой затуп на синхронизацию.
Так было и на Т1. Поэтому накатом не пользовался. На Т2 тоже можно накат выключить - использовать режим Индивидуальный с настройками Эко, кроме наката.

Добавлено через 3 минуты
С места педаль в пол, машина резво дергается на секунду, проезжает метр и потом замирает, практически стоит на месте ещё одну секунду и только потом не спеша начинает набирать обороты.
Было 1 раз, больше не смог повторить.

ovtonkonog
09.08.2018, 18:30
Лето, жара. Турбо не любит жару.
Попробуй рано с утра

King-Shadow
09.08.2018, 19:08
В Эко режиме включается движение накатом. Отсюда все эти эффекты. Катишься, включился накат, нажимаешь на газ, возвращается сцепление и в этот момент машина может даже носом клюнуть слекга.

Проехал в Эко более 8 т.км. Ни разу не было клевков в начале разгона из-за торможения двигателем.

Deer
09.08.2018, 21:26
Проехал в Эко более 8 т.км. Ни разу не было клевков в начале разгона из-за торможения двигателем.

Ну не прямо клевок, но ощущается на мгновение притормаживание вместо ожидаемого ускорения. На 1.4 сильнее чувствуется, особенно на трассе.

кузня
10.08.2018, 06:23
Проехал в Эко более 8 т.км. Ни разу не было клевков в начале разгона из-за торможения двигателем.

У меня вопрос- эко-режим вы включаете каждый раз когда заводите двигатель или вы смотрите на магнитолу что там написан эко-режим??

King-Shadow
10.08.2018, 10:45
У меня вопрос- эко-режим вы включаете каждый раз когда заводите двигатель или вы смотрите на магнитолу что там написан эко-режим??

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=38703