PDA

Просмотр полной версии : Масложор?


zalivar
14.07.2018, 09:43
Сделал 1000км назад ТО1. Поехали в Вильнюс из Тулы. Дистанция 950км.
Через 500 км пробега увидел масленку. Средняя скорость по бортовому 95км/ч. Температура масла по бортовому 108

С собой была доливка, т.к на ТО приехал со своим маслом и был остаток.
По щупу масла и правда не было. Долили грамм 100-200. Через 100км снова масленка. Долил грамм 300. Доехали. Жду обратной дороги)

Позвонил дилеру - сказали надо был грамм 800 доливать, типа машина могла не заметить и что они на ТО заливают под 0. Значит что ? Вдруг расход масла 100г на сотню?! Или они все же не долили )
Я с этим маслом проехал с 3 до 13 тык до того как сделал первое ТО и такого не было.

До этого на этой машине за раз так далеко не ездили. Максимум 200км за раз

Масло ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30

Arkady
14.07.2018, 15:19
zalivar, сколько привезли и сколько осталось масла после ТО, вот и поймете не долили ил расход, посмотрите снизу на предмет утечек, может с пробки или фильтра

King-Shadow
14.07.2018, 15:36
Интересный клинический случай, DBG в масложоре пока замечен не был.:cool:

Я бы озадачил местного дилера в Вильнюсе как минимум на предмет диагностики.

Но в любом случае спасибо за предупреждение! У меня тоже Лукойл залит и скоро марш-бросок на 3000 км :az:

Добавлено через 5 минут
zalivar, сколько привезли и сколько осталось масла после ТО, вот и поймете не долили ил расход, посмотрите снизу на предмет утечек, может с пробки или фильтра

+1

У меня при собственноручной заливке 5,0 л устаканенный уровень таков (после пробега 500 км)

https://c.radikal.ru/c04/1807/f5/946f7565f4a0.jpg

zalivar
14.07.2018, 16:21
zalivar, сколько привезли и сколько осталось масла после ТО, вот и поймете не долили ил расход, посмотрите снизу на предмет утечек, может с пробки или фильтра

Я пока все же надеюсь на недолив. Почему:
Приехал на ТО - осталось пол баклажки литровой с прошлого и 4литра новая.
Хм. Получается залили пол литра этой и 4л из второй целиком. Было с собой 4 литра ещё. Эту бутылку не тронули. Я ее при доливке на трассе и расчехлил.
Долил где то грамм 800 в сумме и щас щуп на середине. Пятен под машиной нет. В понедельник ехать назад. Скоро узнаю что это.

PS наливать без воронки пришлось, могло немного пыли попасть ( надеюсь на фильтр масляный (

Barmi
14.07.2018, 17:13
Дык в DBGC объем масла 5,5л. Сделал уже 2 ТО и всегда заливали 5,5.

206-й
14.07.2018, 18:08
Так это не масложер а маслоголод. Литруху недолил и ездит.

СергейАлексеевич
15.07.2018, 08:00
zalivar,
Скорей всего не долив. Был на днях на ТО, у меня мотор другой, но мастер предупредил, чтобы я сам проверил масло на горячую, он льёт по регламенту, на оставшийся мотор и масло должно на щупе остаться после заводки, так как в фильтр ещё проваливается.

King-Shadow
15.07.2018, 08:49
мастер предупредил, чтобы я сам проверил масло на горячую, он льёт по регламенту, на оставшийся мотор и масло должно на щупе остаться после заводки, так как в фильтр ещё проваливается.

Что за "мастера" пошли? Ручки из жопки:eek:

Запустить двигатель после заливки, проверить нет ли утечек и затем проконтролировать уровень масла - их прямая обязанность.

zalivar
16.07.2018, 18:24
Да, похоже это недолив. Мы проехали этот же путь назад - все ок
Уделал крышку двигателя маслом, теперь все это чистить за свой счет, спасибо моей невнимательности и дилеру

Arkady
16.07.2018, 22:36
Что за "мастера" пошли? Ручки из жопки:eek:

Запустить двигатель после заливки, проверить нет ли утечек и затем проконтролировать уровень масла - их прямая обязанность.
А почему решили, что не заводили и не проверили уровень? Возможно сервисник все это и сделал, но не стал открывать новую канистру, а то прольётся в багажнике у клиента, а передал на словах мастеру приемщику, чтобы предупредили владельца о необходимости проверки и доливки. Кстати следить за уровнями жидкости своей машины обязанность владельца, лень искать, но в сервисной книге это вроде написано. На крайнем ТО мне мастер напомнил, чтобы я проверил уровень, т.к в пятилитровой канистре, которую привёз, было чуть меньше четырёх литров.

Добавлено через 1 минуту
zalivar, надо проверить было перед поездкой, в спокойной обстановке, чтобы не пачкать маслом мотор, возьмите в привычку проверять

ZEI
17.07.2018, 12:09
но не стал открывать новую канистру, а то прольётся в багажнике у клиента
Какой заботливый дилер :)
По мне так просто раздолбаи и по..ты.
Есть же регламент, по нему 5.5 литра, почему залили меньше?
Всегда, когда приезжал со своим маслом , и мне отдавали часть открытой канистры (поллитра на TSI). И лили они всегда до риски MAX. Что мое масло, что их, разные дилеры, разные машины. А при передаче машины все уровни жидкостей мне демонстрировали.

возьмите в привычку проверять
Меня больше всего умиляет, что в этом двигателе стоит довольно таки точный ультразвуковой датчик масла. И БУ точно знает уровень, есть счетчики пробега на низком уровне и с переливом, что мешало вывести шкалу уровня на приборку, как в ауди? Видимо чтобы не ломать стереотипы и привычки владельцам, фургон же народный, вот и проверяйте по старинке. А в "премиуме" для благородных донов, на приборку, дабы руки не пачкали :)

Ники_68
17.07.2018, 12:25
Есть же регламент, по нему 5.5 литра, почему залили меньше?
А может в сервисе вместо 4 литров подумал "мастер" что канистра 5 литров, вот и залил канистру и еще поллитра. Думая что 5,5 залил, а на самом деле 4,5. зная работу в разных сферах не исключил бы этот момент. Например перед этим заливал в машину и канистра была 5 литров. И думал о чем то своем....

СергейАлексеевич
18.07.2018, 07:29
Диллер машину заводил, чтобы масло в фильтр провалилось, и после этого проверял, налил он мне чуть больше середины после заводки. А в Ваге почему-то на холодную и на горячую разница в уровне масла просто огромная. И когда я сам на горячую проверил, стоит максимум. Такой у них регламент. А сколько наливать в объёме он знает, но я привёз открытую канистру, в которой уже не было какого-то количества масла, поэтому из открытой канистры проблематично налить, 4.3 литра в моём случае. Да даже если она не открытая пятилитровая, с неё проблема налить 4,3 литра.

King-Shadow
19.07.2018, 00:22
А почему решили, что не заводили и не проверили уровень?

Я не гадаю на кофейной гуще. Нормальный мастер не должен просить клиента проверять уровень масла после ТО. Точка.

Добавлено через 4 минуты
Да, похоже это недолив.

Именно так :ay:

3000 км на Лукойле, периодически скорость по спидометру 160+ и температура масла 108-111С при +30 за бортом. Угар масла нулевой.:cool:

zalivar
19.07.2018, 12:06
А может в сервисе вместо 4 литров подумал "мастер" что канистра 5 литров, вот и залил канистру и еще поллитра. Думая что 5,5 залил, а на самом деле 4,5. зная работу в разных сферах не исключил бы этот момент. Например перед этим заливал в машину и канистра была 5 литров. И думал о чем то своем....

наверно так и было. но черт возьми.... )

Илья78
22.07.2018, 13:27
Ну кстати не сильно, но поджирает.
Вернулся из поездки, на круг 6000км. Перед поездкой сам менял масло (между офф заменами). Сейчас чуть меньше середины уровня, а при заливе (5.5 литров) был максимум. Но думаю это от того, что температура в поездке, в основном была +28 и выше. И частые скоростные, 120-130км/ч перегоны. Надеюсь, что если не загорелось предупреждение, как у топик стартера, то не буду паниковать. Тем более офф замена через 700км.

zalivar
22.07.2018, 14:02
я перед первым ТО на масле проехал тысяч 10 - и по щупу был как раз минимум - т.е за 10тыс где-то мл 800-1000 может съесть. но с этим можно вполне жить. 2/3, наверно, пробега это загород

Илья78
22.07.2018, 14:24
я перед первым ТО на масле проехал тысяч 10 - и по щупу был как раз минимум - т.е за 10тыс где-то мл 800-1000 может съесть. но с этим можно вполне жить. 2/3, наверно, пробега это загород
Плюс/минус аналогичная ситуация. Полагаю, надо просто следить за уровнем.

Призрак
23.07.2018, 00:19
а масло какое было залито?
вспомнилось тут, на предыдущем корейском дизеле, который не жрал масло фактически ни у кого, наблюдался угар масла только у тех, кто лил Castrol. Как только владельцы переходили с кастрюля на любое другое масло - расход масла становился фактически нулевым.

King-Shadow
23.07.2018, 23:13
а масло какое было залито?
вспомнилось тут, на предыдущем корейском дизеле, который не жрал масло фактически ни у кого, наблюдался угар масла только у тех, кто лил Castrol. Как только владельцы переходили с кастрюля на любое другое масло - расход масла становился фактически нулевым.

У меня Castrol конвейерной заливки за 7500 км не угорал несмотря на 6000 км по трассе со скоростью 140+.
Сейчас Лукойл. Также расход масла на удар нулевой.

Может если налить 0W-20 и начнет угорать, но я не сторонник столь бесчеловечных экспериментов:cool: Лью 5W-30

zalivar
24.07.2018, 12:29
Залит Лукойл

Илья78
24.07.2018, 13:19
У меня Castrol конвейерной заливки за 7500 км не угорал несмотря на 6000 км по трассе со скоростью 140+.
Сейчас Лукойл. Также расход масла на удар нулевой.

Может если налить 0W-20 и начнет угорать, но я не сторонник столь бесчеловечных экспериментов:cool: Лью 5W-30
У меня залито ваговское масло, ну по умолчанию похоже кастрол. Вязкость штатная 5w30 вроде.

tass
04.10.2018, 23:04
Тоже сегодня (на трассе ехал 80-150; пробег за раз 1тыс.км.) загорелась масленка - очень удивился. На предыдущей машине (астра турбо) такого не было. Пробег 10т.км. Уровень по щупу - чуть выше минимума.

King-Shadow
05.10.2018, 10:28
Уровень по щупу - чуть выше минимума.

Ну значит система работает четко :ay:

tass
05.10.2018, 10:31
Вот вопрос. Произошло это на трассе. Естественно оригинального масла с собой нет. Чем можно без боязни долить?

King-Shadow
05.10.2018, 10:49
Естественно оригинального масла с собой нет. Чем можно без боязни долить?

Чем угодно класса вязкости 5W-30.
Пугало про несовместимость разных масел - это гаражные байки. Сами производители масел прекрасно смешивают различные базовые масла, а присадки у них так и вовсе от одних и тех же производителей.:cool:

Но если уж так ух хочется 146% совместимости с оригиналом, то лейте Castrol, рекомендованный VW, лучше Castrol EDGE 5W-30 LL, удовлетворяющий требованиям VW 507.00.

tass
05.10.2018, 11:32
Вот вопрос. Произошло это на трассе. Естественно оригинального масла с собой нет. Чем можно без боязни долить?

SerB64
05.10.2018, 11:33
Чем можно без боязни долить?
Любое из допуска 504/507.

tass
05.10.2018, 13:04
Любое из допуска 504/507.



Такого не нашлось. Долил 5-30 шел 502/505 по возвращении домой заменю.

Builder
09.10.2018, 16:01
Такого не нашлось. Долил 5-30 шел 502/505 по возвращении домой заменю.

на мой взгляд это уж слишком трепетно относиться - "заменить при доливе небольшого кол-ва масла".
Вот, что будет при смешивании разного масла?

tass
09.10.2018, 16:10
на мой взгляд это уж слишком трепетно относиться - "заменить при доливе небольшого кол-ва масла".

Вот, что будет при смешивании разного масла?



Понятия не имею, потому и спросил у форумчан. Ответ получил - за что всем поучавствовавшим огромное спасибо.

Сюда же вопрос. Это вообще нормально, что на новой машине так ушло масло за 10 тыщ пробега?

Builder
09.10.2018, 16:18
Понятия не имею, потому и спросил у форумчан. Ответ получил - за что всем поучавствовавшим огромное спасибо.

Сюда же вопрос. Это вообще нормально, что на новой машине так ушло масло за 10 тыщ пробега?

Дизель 5,5л при замене.
Банальный недолив либо масло унылое Г попалось.
Просто наблюдать, машина все равно на гарантии, ничего криминального нет.
Повторится - к дилеру на устранение.

tass
09.10.2018, 16:24
10 тыщ пробега, не меняли мне масла. С «завода» так..
В любом случае - спасибо.

Part
19.12.2018, 22:44
после 10 тыщ замечаю, что ест масло, полез увидел уровень упал долил почти 800 гр. Когда ТО2 делал спросил у мастеров, про жор масла они сказали что, если лить Кастрол то после 10 тыщ начинает масло гореть и начинает уровень уменьшаться, поэтому лучше если ездите на Кастрое менять раз в 10 тыщ, если родное то такого нет, вроде как получше. Не знаю правда или нет, но везде в основном льют Кастрол, родное дороже.

King-Shadow
20.12.2018, 09:40
после 10 тыщ замечаю, что ест масло, полез увидел уровень упал долил почти 800 гр. Когда ТО2 делал спросил у мастеров, про жор масла они сказали что, если лить Кастрол то после 10 тыщ начинает масло гореть и начинает уровень уменьшаться, поэтому лучше если ездите на Кастрое менять раз в 10 тыщ, если родное то такого нет, вроде как получше. Не знаю правда или нет, но везде в основном льют Кастрол, родное дороже.

Мастерам - незачет.

Никакого масложора нет. Истинная причина - течь через болты маховика. Снимите защиту и проверьте стык двигателя и DSG.

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1935148&postcount=35

https://c.radikal.ru/c06/1812/ea/976783038070.jpg

Part
20.12.2018, 10:31
Ну если бы текло, то какое никакое пятно контакта появилось бы.. да и потом сколько раз снимали защиту замечено вроде не было. Но спасибо, за наводку, надо будет сейчас при ТО посмотреть.

Part
24.12.2018, 00:03
Сделал ТО ничего, специально посмотрел, такого как на предыдущей фотке пока нет) так что отклоняется.

Nektaria Humakis
05.01.2019, 23:27
10 тыщ пробега, не меняли мне масла. С «завода» так..
В любом случае - спасибо.
Щуп показывает не уровень ВСЕГО масла , а уровень в зоне контроля . Это от верхней до нижней метки в пределах 700 мл . На практике - по средней отметке (например 5.5 литров) чкпез 10 тысяч 5 .3 литра - по минимальной отметке . Долить до середины - 300 мл , это фигня . Но если доливать до верхней отметки около литра войдет, и можно это делать бесконечно .

tass
06.04.2019, 12:04
Подошло время второго ТО. И нова за 15тыщ пробега долил литр масла - напрягает, однако! Периодически замечал запах горелого масла на улице, когда выходил из машины.

Призрак
06.04.2019, 12:36
tass, запах горелым дает сажевый фильтр во время прожига. Если дизель ест масло, то сажевый будет заполняться значительно быстрее (для тига нормально 130-170 км в городе).
На предмет подтекания через болты коленвала смотрели? ОД об этом могут не говорить, если пальцем им туда не ткнуть.

tass
06.04.2019, 12:39
tass, запах горелым дает сажевый фильтр во время прожига. Если дизель ест масло, то сажевый будет заполняться значительно быстрее (для тига нормально 130-170 км в городе).
На предмет подтекания через болты коленвала смотрели? ОД об этом могут не говорить, если пальцем им туда не ткнуть.



Нет, не смотрел. Но при записи на ТО пожаловался на большой расход масла, а так же запросил интерактивную приемку, так что, спасибо за совет, посмотрю обязательно.

Nektaria Humakis
06.04.2019, 12:58
tass, запах горелым дает сажевый фильтр во время прожига. Если дизель ест масло, то сажевый будет заполняться значительно быстрее (для тига нормально 130-170 км в городе).
На предмет подтекания через болты коленвала смотрели? ОД об этом могут не говорить, если пальцем им туда не ткнуть.

Через болты коленвала не может подтекать так как нет свозного отверстия под резьбу отверстия глухие. И собственно сам фланец после сальника.

newnoise
07.04.2019, 18:47
Nektaria Humakis, да ну?

94683

Nektaria Humakis
07.04.2019, 19:35
Nektaria Humakis, да ну?

94683

Это не наш коленвал .

newnoise
08.04.2019, 01:49
Это не наш коленвал .На 1.9 TDI был со сквозными сверлениями, как и 2.0 CR 189-й серии, с чего должно что-то изменится на EA288?
И как появилась TPI по утечке масла, если они не сквозные?

tass
08.04.2019, 11:43
Сегодня на ТО дилер сказал, что от ТО до ТО 1 литр масла - это пыль, даже не парься.

King-Shadow
08.04.2019, 15:20
Сегодня на ТО дилер сказал, что от ТО до ТО 1 литр масла - это пыль, даже не парься.

Суровый дилер:cool:
Не хватило еще переиначенной фразы про Land Rover.
"Если масло из Тигуана не вытекает, значит его там нет" :D:D:D

vlas
08.04.2019, 15:33
tass, 1литр угара масла за 15000км. это вполне допустимо......

Призрак
08.04.2019, 15:50
tass, так течь то искали?
У меня за 15 к уровень не изменился. С 1 ТО прошел 4,5 тысячи, уровень масла так же стоит ровно такой, какой был сразу после ТО.
Масло, кстати, какое используется?

King-Shadow
08.04.2019, 15:52
tass, 1литр угара масла за 15000км. это вполне допустимо......

Ну хватит уже распространять сказки. :)
Нет никакого расхода на угар на исправном DBGC.
На партии с бракованным герметиком болтов маховика есть течь.

tass
08.04.2019, 17:56
tass, так течь то искали?
У меня за 15 к уровень не изменился. С 1 ТО прошел 4,5 тысячи, уровень масла так же стоит ровно такой, какой был сразу после ТО.
Масло, кстати, какое используется?



Течь не искали, ввиду того, что литр - это пыль, следовательно нефиг и искать.
Масло оригинал лонглайф 3.

Solodov
08.04.2019, 18:23
tass, так течь то искали?
У меня за 15 к уровень не изменился. С 1 ТО прошел 4,5 тысячи, уровень масла так же стоит ровно такой, какой был сразу после ТО.
Масло, кстати, какое используется?



Значит у вас в масле бензин. Гы-гы

Добавлено через 42 секунды
Глянул в подпись. Не актуально.

King-Shadow
08.04.2019, 18:27
Течь не искали, ввиду того, что литр - это пыль, следовательно нефиг и искать.
Масло оригинал лонглайф 3.

Механик снимал защиту, сливал масло, но не увидел следов вытекающей смазки на стыке дизеля и DSG?

Любопытный клинический случай :)

zvonix
09.04.2019, 22:57
Неделю назад самостоятельно делал промежуточную замену масла (около 22.5 т.км.). Обнаружил подтекание на стыке коробки и движка (на 7,5 т.км этого не было). Кроме того, сливная пробка была очень слабо закручена и сопливилась!!!!! В очередной раз убедился в надежности мастеров ОД.:eek: Теперь думаю: это подтекание пробки или болтов маховика?

Evgen80
13.04.2019, 22:34
Неделю назад самостоятельно делал промежуточную замену масла (около 22.5 т.км.). Обнаружил подтекание на стыке коробки и движка (на 7,5 т.км этого не было). Кроме того, сливная пробка была очень слабо закручена и сопливилась!!!!! В очередной раз убедился в надежности мастеров ОД.:eek: Теперь думаю: это подтекание пробки или болтов маховика?

Это сальник коленчатого вала

ZEI
15.04.2019, 14:05
Это сальник коленчатого вала
Это не сальник, а сопливит через болты крепления маховика, тут тема есть на эту проблему.
Но литр через эти болты ну никак не вытечет, ну 100-200 миллилитров максимум за 15ткм. Если судить по моему случаю.