PDA

Просмотр полной версии : Сброс активного AirCare после выключения зажигания


nameIezz
29.07.2018, 10:40
Собственно, после выключения зажигания выключается так же и режим работы климата AirCare. Т.е. его надо каждый раз включать, садясь в машину.
Тупой бред, учитывая, что включается он через дебри меню.


Можно ли сделать чтобы запоминался статус Aircare при выключении зажигания?

Dimain
29.07.2018, 12:49
nameIezz,вы в курсе, что Aircare выключается автоматически при открытии окна/двери?

Поэтому выглядит сомнительным автоматическое включение,т.к. слишком много условий нужно запрограммировать.

nameIezz
31.07.2018, 21:10
Dimain, он не выключается при открытии окон/дверей, он приостанавливает работу. А когда закрываешь окна/двери Aircare продолжает работать.


А выключение зажигания именно что выключает его.

Дима_89
01.08.2018, 07:17
а какой у него вообще принцип действия?

oleg_73
01.08.2018, 14:22
Собственно, после выключения зажигания выключается так же и режим работы климата AirCare. Т.е. его надо каждый раз включать, садясь в машину.
Тупой бред, учитывая, что включается он через дебри меню.


Можно ли сделать чтобы запоминался статус Aircare при выключении зажигания?
серьезно? ) две кнопки надо нажать, одну физическую на центральной крутилке климата, одну виртуальную на ГУ

nameIezz
01.08.2018, 14:42
oleg_73,ну во первых не две. а три. ибо надо ещё вернуться из этого меню. это раз.
а во-вторых, а если бы настройки климата сбрасывались после выключения зажигания? Так же написал бы? Чего там... пару кнопочек нажать и всё как прежде :)

oleg_73
01.08.2018, 15:02
oleg_73,ну во первых не две. а три. ибо надо ещё вернуться из этого меню. это раз.
а во-вторых, а если бы настройки климата сбрасывались после выключения зажигания? Так же написал бы? Чего там... пару кнопочек нажать и всё как прежде :)

посыла ты не понял. не вяжется "дебри меню" с парой кнопкой, которые на поверхности. ну если для тебя пара, хорошо, три кнопки это "дебри меню", тыды ой.... ессно я не говорил, что это удобно, для твоего сценария использования, я сам не пользуюсь айркэйр

nameIezz
01.08.2018, 15:30
oleg_73, да, выделенного в цитате "дебри меню" - не заметил.
Ну может не совсем дебри, но совершенно неадекватно для ежедневного самостоятельного включения. Что сводит на нет смысл этой фишки вообще.

Дима_89
01.08.2018, 19:23
в стиле ланча :)

King-Shadow
03.08.2018, 20:53
Можно ли сделать чтобы запоминался статус Aircare при выключении зажигания?

+1

И еще запоминание режима Эко :)

Мне не нравится, что после каждого перезапуска двигателя я должен помнить, что надо включить автоматическую рециркуляцию и режим Эко. :cool:

victorprofessor
04.08.2018, 19:31
Поаккуратнее с постоянным использованием режима AirCare, концентрация углекислого газа в салоне с ним начинает зашкаливать => сонливость, снижение концентрации внимания и т.д.

nameIezz
04.08.2018, 21:10
victorprofessor, глупости. Ты просто не знаешь принцип работы этой фишки, вот и всё.


AirCare не равно рециркуляции.

victorprofessor
04.08.2018, 21:34
nameIezz, вот именно, что не равно. Изучите матчасть, а потом возьмите в салон датчик углекислого газа (могу дать попользоваться) и сделайте замеры с включенной и отключенной функцией. А то "глупости" пока пишете вы.

Матчасть можете изучить в Программе самообучения 557 (pps_557_vw_arteon_vvedenie_rus.pdf) на странице 31.

Процитирую вам её здесь:

«Для обеспечения режима рециркуляции воздуха используются следующие датчики:
• датчик загрязнения воздуха G238;
• датчик наружной температуры G17;
• фотодатчик интенсивности солнечного излучения G107;
• датчик влажности.

По сигналам этих датчиков блок управления рассчитывает параметры комфортного микроклимата в салоне и точки росы на ветровом стекле. Air Care Climatronic поддерживает дистанцию до точки росы примерно 3 °C, при этом заслонки рециркуляции в этом случае не закрыты полностью. При наружных температурах ниже –12 °C режим рециркуляции становится невозможен: стёкла запотевали бы слишком быстро.»

Поскольку в салоне нет датчика углекислого газа, то автоматика ориентируется на датчик влажности и балансирует притоком/рециркуляцией на грани запотевания стёкол. С запотеванием и частицами PM2.5 в уличном воздухе эта штука хорошо борется, но вот СО2 в салоне находится в районе 1300-1500 ppm, при норме в 700 ppm.

nameIezz
04.08.2018, 22:20
victorprofessor, ЭирКэр работает по принципу многократного прогона салонного воздуха через салонный фильтр для очищения этого воздуха. Для этого он, естественно, использует рециркуляцию.
НО!
Это не означает, что рециркуляция при работе ЭирКэр включена всегда.

В некоторых режимах она не включена. В других - включена частично (т.е. имеется приток свежего воздуха).


Вот это есть общий принцип работы АирКэр.

Что ты скопировал выше - не является описанием принципа его работы и зачем ты это приводил сюда, вообще не понятно.



Про нормы углекислого газа. Я не специалист. Не готов спорить по этой теме с использованием конкретных значений. Но указанные тобой значения.... это просто указанные тобой значения. В каких условиях они снимались, каким прибором, с соблюдением каких норм и т.п? Мы этого ничего не знаем.


Да и 1300-1500 ppm, приведённые тобой, как подсказывает яндекс, не являются "убийственными". И если в какой-то промежуток работы АирКэр такие значения действительно присутствуют, то это не означает, что они присутствуют на протяжении всей поездки и всей его работы.


P.S. И вообще твоё предостережение больше похоже на профессиональную деформацию :)