PDA

Просмотр полной версии : Сцепление МКПП - проблемы, вопросы и ответы...


zubek
30.08.2008, 09:35
Добрый день. VW Tiguan 1.4 МКПП пробег 100 км


Появилась следующая проблемка
При работающем двигателе, на нейтралке, при отпускании педали сцепления раздаётся негромкий стук.Стук раздаётся при довольно резком отпускании сцепления . Если сцепление отпускать плавно (как при трогании) стука нет. При выжимании сцепления стук не раздаётся, а раздаётся именно тогда, когда резко отпускаю педаль.

Напрягает.Или это просто параноя

Алекс7
30.08.2008, 10:45
Добрый день. VW Tiguan 1.4 МКПП пробег 100 км


Появилась следующая проблемка
При работающем двигателе, на нейтралке, при отпускании педали сцепления раздаётся негромкий стук.Стук раздаётся при довольно резком отпускании сцепления . Если сцепление отпускать плавно (как при трогании) стука нет. При выжимании сцепления стук не раздаётся, а раздаётся именно тогда, когда резко отпускаю педаль.

Напрягает.Или это просто паранояЕсли напрягает, покажите дилеру. Должно так быть или нет. Меня немного напрягает наоборот, когда выжимаешь сцепление иногда в пробке после разгона еще на первой передаче, скорость совсем небольшая (по идее работает полный привод в соотношении 50/50), небольшой толчок назад как бы и тихий стук, как будто что-то переключилось и перебросило момент или еще чего. Не могу приловчиться плавно ехать на медленных скоростях.

У меня предположение, что это может звук халдекса, который переключается из режима в режим.

--== TechnoMage ==--
30.08.2008, 12:11
Алекс7 (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=26) - у меня та же ботва ... думал, может я - инвалид - никак не приловчусь - а тут, оказывается тонкий момент ...

M.I.B.
01.09.2008, 10:26
А я на все эти стуки необрасщаю внимания )))
железяка она и есть железяка всеравно стучать будет )))
а если на все шорохи обращать внимание то точно крыша поедет ))))

Castor
01.09.2008, 12:41
А никто не обращал внимание на не большой стук\хруст педали сцепления при трогании с автохолдом? Или у меня тоже параноя.

Алекс7
01.09.2008, 13:05
А никто не обращал внимание на не большой стук\хруст педали сцепления при трогании с автохолдом? Или у меня тоже параноя.Это в какой же тишине надо ехать, чтобы такое слышать :) Рекомендую, троньтесь с ручника, он тоже автоматический и отключается при старте.
Только обе эти системы отключаются от появления тяги на колесах, а не от нажатия на педаль, соответственно в тишине отчетливо слышен небольшой стук освободившихся от тормозов колес. На ручнике прекрасно слышно. Если это звук подобный, не заморачивайтесь.

Хлюст
02.09.2008, 11:46
Алексу7: Точно точно ! И у меня такая же фигня при включении первой передачи, как будто что то подключается, типа легкого стука ))) Именно при включении первой передачи и в момент отпуска сцепления.

--== TechnoMage ==--
03.09.2008, 02:41
стук раздаётся именно тогда, когда резко отпускаю педаль.
У меня то же самое - что бы это могло бы быть? Но раз у двоих уже есть - значит это скорее всего - ФИЧА! :confused:

Zhopa
04.09.2008, 10:10
У меня то же самое - что бы это могло бы быть? Но раз у двоих уже есть - значит это скорее всего - ФИЧА! :confused:
Всем здрасьте. Я могу ошибаться, но насколько я знаю при старте привод на колеса равен соотношению 50/50, чтобы обеспечиться ровный и плавный разгон без пробуксовок.
Вполне вероятно, что это действительно муфта переключается в режим 50/50, поэтому стук и идет.

FortunaTiga
10.09.2008, 11:45
Добрый день. VW Tiguan 1.4 МКПП пробег 100 км


Появилась следующая проблемка
При работающем двигателе, на нейтралке, при отпускании педали сцепления раздаётся негромкий стук.Стук раздаётся при довольно резком отпускании сцепления . Если сцепление отпускать плавно (как при трогании) стука нет. При выжимании сцепления стук не раздаётся, а раздаётся именно тогда, когда резко отпускаю педаль.

Напрягает.Или это просто параноя

Может это коврик мешает:)))) У меня такое было как-то, так стыдно потом было)))) (ШУТКА!)Неужели так сильно стучит??? Пока мечтаю о Тиге, но уже начинаю нервничать:)))))

FortunaTiga
10.09.2008, 11:49
Всем здрасьте. Я могу ошибаться, но насколько я знаю при старте привод на колеса равен соотношению 50/50, чтобы обеспечиться ровный и плавный разгон без пробуксовок.
Вполне вероятно, что это действительно муфта переключается в режим 50/50, поэтому стук и идет.

А мне говорили, что 90/10, и лишь при пробуксовке 50/50...Что-то не верится, что трогаясь аккуратно в пробке будет срабатывать анти-пробуксовка в виде перераспределения усилий. Это что ж получается, что переднеприводный он только в стоячем состоянии, а на все остальное срабатывает Халька?

--== TechnoMage ==--
11.09.2008, 03:31
А мне говорили, что 90/10, и лишь при пробуксовке 50/50...Что-то не верится, что трогаясь аккуратно в пробке будет срабатывать анти-пробуксовка в виде перераспределения усилий. Это что ж получается, что переднеприводный он только в стоячем состоянии, а на все остальное срабатывает Халька?
Нет - как ты аккуратно не трогайся, а при старте все равно 50/50 - как раз таки для избежания пробуксовки. А переднеприводный он никогда, так как в движении 90/10, как уже говорилось ...

Zhopa
11.09.2008, 11:01
Нет - как ты аккуратно не трогайся, а при старте все равно 50/50 - как раз таки для избежания пробуксовки. А переднеприводный он никогда, так как в движении 90/10, как уже говорилось ...

Вчера скачал второй по счету видео-тест-драйв Тиги, там ведущий тоже упомянул что при старте 50/50, а при плавной равномерной езде 90/10 в пользу передерей оси.

FortunaTiga
11.09.2008, 11:25
Нет - как ты аккуратно не трогайся, а при старте все равно 50/50 - как раз таки для избежания пробуксовки. А переднеприводный он никогда, так как в движении 90/10, как уже говорилось ...

Ааа...о как)) Значит я не правильно поняла манагера в салоне))) или он некомпенгаген))))

Olegka
24.09.2008, 22:11
Стуки идут от диска сцепления. Он сдвоенный. Эти стуки норма.

Для того, чтобы их не было необходимо перед выжиманием сцепления отпустить газ, машина не сбавит ход сразу, но циск сцепления останется под нагрузкой. Далее выжать сцепление, переключить пеедачу и подобрав газ отпустить его. Стуки исчезли!!! Ура!!!

Динамика остаётся, но плавность хода сравнима с автоматом!!!

Serj91
24.09.2008, 22:17
необходимо перед выжиманием сцепления отпустить газ, . Далее выжать сцепление, переключить пеедачу и подобрав газ отпустить его. Стуки исчезли!!! Ура!!!

Динамика остаётся, но плавность хода сравнима с автоматом!!!
Сорри, конечно, у Вас какой стаж вождения?

Olegka
25.09.2008, 22:37
А это имеет какое-то отношение к стукам в сцеплении??? Если интересует, то 6 лет. (ВАЗ21-06, ВАЗ2110, Ниссан Note, Tiguan)

А стуки при таком стиле езды пропали.!!!

Olegka
25.09.2008, 22:39
Дело в том, что у Тиги диск сцепления сдвоеный. Два диска двигаются относительно друг друга до упора(возникает стук) Диск сцепления видел сам лично!!!

Serj91
25.09.2008, 22:53
А это имеет какое-то отношение к стукам в сцеплении??? !!!
Да просто то, как Вы описываете процесс переключения передач, для меня является нормой. Вот и подумал... Еще раз, sorry!

Olegka
26.09.2008, 12:14
Согласен!!! Но!!! На японских машинах стиль может отличаться!!! Например у меня на Note можно было выжимать сцепление не отпуская газ, а на Тиге это чревато стуками, так как диск двойной и переходы по нагрузке меняют их положение относительно друг друга.

От манеры езды многое зависит.

MML
26.09.2008, 14:18
Если интересно, то такой же стук на Деэ Нексия и Волга 31105. При резком включении и выключении сцепления издается металлический стук, на скорость не влияет ))

Olegka
26.09.2008, 14:28
На скорость это точно не влияет!!! :)

Алекс7
26.09.2008, 14:57
А у меня все же нет стука, хоть я по привычке одновременно выжимаю сцепление и убираю газ, да и если активно разогнаться попробовать, не снимая с газа полностью ногу, то все равно не стучит. Видимо я привык плавно отпускать сцепу в момент схватывания.
Зато позвякивает педаль тормоза, если ее бросить - ногой вправо просто уйти для нажатия газа. Если тормоз нажимался сильно, то при возврате дзинкает :)

legion8607
04.10.2008, 14:25
Моргаю-щекотно,закрываю-темно,смотрю-режет.Чего делать незнаю? Или параноя у меня? на новой модели всегда ищют изъяны

Solitaria
04.10.2008, 14:36
А я на все эти стуки необрасщаю внимания )))
железяка она и есть железяка всеравно стучать будет )))
а если на все шорохи обращать внимание то точно крыша поедет ))))

Согласна =)))
У меня вот старенькая машина, 98 года. В ней много чего шумит (сильно - педаль сцепления) и скрепит (педаль газа). Многие кто садятся в машину сразу говорят, мол че там за скрип и все дела. А я просто включаю музыку погромче и все окей :)

Алекс7
10.10.2008, 15:40
Кстати, если встать снаружи машины, то любопытно послушать. Выезжал сервисмен тут, а я стоял. Так вот четкий небольшой стук при выжимании сцепления. В салоне он еле слышен кстати. Примерно как в пробке если ехать, чуть разогнался на первой и сразу тормозишь, халдекс по идее еще 50х50 момент передает... и если нажать сцепление, то стучит...

poman
10.10.2008, 20:45
Всем привет,я тут новенький, с гольф клуба.zubek (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=631) ,кстати этот стук практически у всех,это тема бородатая и обсуждалася и в гольф клубе и джета клубе.не замарачивайся(тесь).я когда его услышал сразу к дилеру,вердикт ,на всех тси тигуан,гольф,джетта-такой стук.сам лазил по складу машин и слушал.это тока на механике на дсг всё ок.

lilu
18.11.2010, 01:26
Всем привет )

Есть философский вопрос ))

Раздражает огромный ход сцепления, при этом схватывает как я чувствую примерно на 80% хода педали т.е. довольно равномерно но при этом иногда поддергивает, но все это в зависимости от оборотов и динамики соответсвенно.

К примеру гонял на ацценте недавно, там ход сцепы сантиметров 5, при этом там по сути не реально ее как то бросить чтоли, т.е. сразу чувтсвуется место где схватывает и схватывает сразу, + видимо за счет того что мощность машины гораздо меньше, добиться дискомфортного рывка или толчка при переключении просто адекватно разгоняясь почти не реально, на тиге вообще легко ездить не комфортно )

С учетом того что сцепа я так понимаю подубита у аццента, но дискомфорта не доставляет вообще, т.е. с учетом того что в машину сел я первый раз, ощущение простоты и комфорта разгона а не тырканья - координально впечатлило, хотя по сути не должно, и сажусь обратно в тигу качаю полуметровое сцепление и подергиваясь периодически еду.

Была мысль мб помимо прокладки между рулем и сиденьем есть трабла в сцепе тиги, но другой тиговод сел и сказал что ранзницы между своим и моим не ощутил сделали вывод что разница только в прокладке. =)

Возможно ли как то уменьшить ход самой педали сцепы?* чтобы она не так чувственно реагировала от отжим нажим, т.е. как то немного сделать ее user frendly ))?

Добавлено через 1 минуту
В тиге все время рык мотора сначало вжало в сиденье потом в лобовое и так до 5 скорости, потом отдыхаешь и начал с 2,3 по 5 снова туда сюда хотя педаль газа особо то толком не жмется,

Идеально комфортно ездить если обороты выше 2-2.5к не поднимать вообще то толчков вообще почти не ощущается и почти не кидает туда сюда, но динамика как у пежо 206 1.4 автомат ))), + рука от переключения шалеет )

Troll
18.11.2010, 01:29
Про подергивания можно поподробнее. Есть ли разница между холодной машиной и горячей?

lilu
18.11.2010, 01:31
мб что-то путаю, но на холодной машине по моему поддергивает по меньше, хотя когда как, каждый раз по разному.

Добавлено через 3 минуты
самые ощутимые с 1 на 2 передачу
Причем как я понимаю, если разгонять на 1 медленно то адекватно до 10 км\ч разгонять, тогда точек вообще не чувтсвуется, либо жарить сразу и в принципе адекватно фигарит и 2 и 3 и толчков нету тупо вперет прет тут все ясно, а вот золотую середину 2 месяца найти не могу.

Добавлено через 6 минут
самые ощутимые с 1 на 2 передачу
Причем как я понимаю, если разгонять на 1 медленно то адекватно до 10 км\ч разгонять, тогда точек вообще не чувтсвуется, либо жарить сразу и в принципе адекватно фигарит и 2 и 3 и толчков нету тупо вперет прет тут все ясно, а вот золотую середину 2 месяца найти не могу.

Ощущения как будто на жигулях )

Troll
18.11.2010, 01:38
У моей жены(машина не Тиг, но свежая иномарка) таким образом корзина сцепления "сказала", что она "умерла"(пробег 10000 км). Вскрытие показало пережог сцепления полностью(слава богу маховик остался цел). Пока она привыкала к новой машине, спалила. Недавно поменяли сцепление и толчки с подергиваниями пропали. Теперь жена кайфует. Но я бы рекомендовал бы показать машину "на горячую" кому-либо, кто не заинтересован в замене сцепления, а то такой лапши навешают....

lilu
18.11.2010, 01:40
А реально уменьшить ход педали сцепы? реально устал качать пол метра вниз пол метра вверх =)

Добавлено через 11 минут
Просто в моем понимании идеал конечно автомат, но и у мехи нашел плюсы, ещебы сцепу жать не убирая пятки с пола а не качать как тренажер для икр и вообще жаловаться неначто )) а так сижу качаю как в камазе )

Troll
18.11.2010, 01:53
Судя по всему- нельзя. У вашего сцепления гидравлический привод, и оно не имеет принудительных регулировок(называется типа саморегулирующееся). Так что с ходом педали ничего не поделаешь.

lilu
18.11.2010, 01:57
просто если возможно я бы его вообще поменял на другое если бы были аналоги ) но я так понимаю это очень длинный тернистый путь искать другую сцепу чтобы подошла.... и в итоге скорей всего не найдешь

Troll
18.11.2010, 02:05
Насколько я знаю, для Тига сцепления делают SACHS и LUK. Какое идет в сборку на заводе я не знаю. Почитайте Пассат клуб, у вас с пассатом вроде одинаковые рабочие цилиндры. Может они что предложат.

lilu
18.11.2010, 02:09
А еще такой вопрос, иногда при выжиме педали или отжиме педали слышно прям звук с улицы не сильный,
а если на 1 передаче чуть чуть разогнаться и выжать сцепу (условия пробки) на кузове чувствуются ощутимые толчки периодами когда только сцепу выжимаешь после разгона минимального,

это симптом или механическая норма?

Алекс7
18.11.2010, 11:14
lilu, прошей движок по проблеме неустойчивых ХХ - тяга на ХХ уменьшится, все толчки пропадут. :)

Приезжай, сравним две машины 2008 года. :) У меня были проблемы и движок перепрошит, после чего езжу плавно. После сивика за год так и не смог научится ни тиге разгоняться без толчков быстро. :) С меньшем тягой в прошивке стало лучше.

lilu
18.11.2010, 11:20
Контакт плз в личку ))))

Прошивать у ОД?)

А со сцепой только смириться?)

Алекс7
18.11.2010, 11:33
lilu, надо только местечко найти, где гайцев не будет :)

С перепрошивкой надо быть осторожным, т.к. иногда бывает ухудшение. Плюс это по гарантии обычно делают.

Со сцепой да, привыкнешь. Его только нажимать долго, схватывает оно примерно на трети уже внизу. А тронулся, еще треть плавно отпускаешь, а потом и бросать можно. :)

Don Tiguan
18.11.2010, 11:47
Топикстартер, называйте темы нормально.
"Сцепа", "Движка", "Турбач" - неприемлемые названия для тем. Кроме того, название темы должно содержать хоть какую-то суть проблемы
Название подправил

lilu
18.11.2010, 11:54
lilu, надо только местечко найти, где гайцев не будет :)

С перепрошивкой надо быть осторожным, т.к. иногда бывает ухудшение. Плюс это по гарантии обычно делают.

Со сцепой да, привыкнешь. Его только нажимать долго, схватывает оно примерно на трети уже внизу. А тронулся, еще треть плавно отпускаешь, а потом и бросать можно. :)


Ходынка Welcom!)

Добавлено через 54 секунды
А если не по гарантии, просто нельзя обновить прошивку на более новую?

Друг на бмв копейке периодами перепрошивается раз в пол года, когда какие-то апдейты появляются )

Алекс7
18.11.2010, 12:11
lilu, ходынка нафиг :) для этого.

Обновления прошивки нет, есть другая прошивка для двигателей, у которых есть проблема плавающих оборотов на ХХ. Меняется по TPI. А при попытке обновиться фиг :)

А если движок CAVA, а не BWK, то стоит прошиться однозначно по акции о поршнях.

lilu
18.11.2010, 14:03
у меня BWK =)

Добавлено через 1 минуту
Хз просто мое мнение надо как то сцепу укоротить раза в 2 ) и я буду счастлив)

Алекс7
18.11.2010, 14:09
lilu, неа, не поможет, будет кивок в лобовое при переключении с первой на вторую :) Чтобы его не было, надо не давать оборотам упасть сильно. Я не приловчился. А когда параметры изменились, стало куда комфортнее.

lilu
18.11.2010, 14:34
Просто выходит из-за данных параметров нужно разгоняться почти максимально динамично при этом оперировать коробкой и сцеплением чут ли не на ралли, дабы было не сильное падние оборотов, которое сказывается на жопе водителя и качке машины, и блин как обломно расслабившись ехать с работы с ощущением высоких жигулей которые кидает вперед назад, либо давать 3.4-4к оборотов и на 1 плавно убивая сцепление , без рывков переключая передачи )

При все при этом качаем ногой пол метра туда сюда сцепу, т.к. 1 скорость ну ппц какая короткая, как на камазе =)

После аккорда автомата, прям плююсь от машины на механике )

Вообщем вывод что с этим сцеплением в расслабоне не думая о нем и коробке ехать комфортно ну не реально, и в тазе управлять переключением в десятки раз комфортнее =) ужс )) Epic Fail механики )

Добавлено через 3 минуты
И разговоры про динамику разгона на мехе и на автомате, в итоге бессмысленны, т.к. приобретение динамики на мехе ну ни как не компенсирует комфорт автомата )

Добавлено через 3 минуты
Вопрос
Как имея тачку кредитную на мехе которую ненавидишь превратить в машину которую любишь?)))

Добавлено через 6 минут
У меня была когдато полумертвая селика, и столько проблем и нервов машина мне не доставляля ))

Добавлено через 8 минут
lilu, неа, не поможет, будет кивок в лобовое при переключении с первой на вторую :) Чтобы его не было, надо не давать оборотам упасть сильно. Я не приловчился. А когда параметры изменились, стало куда комфортнее.


У меня прям прям милион мыслей ))

Покупать машину за лям с фигом чтобы к чемуто приловчатся и не приловчится )) Мне кажется это весомый недостаток ))))))

Алекс7
18.11.2010, 16:52
lilu, вот такие настройки :)
приезжай, сравни как-нибудь, увидишь разницу в плавности после перепрошивки

lilu
18.11.2010, 17:45
Скинь контакт в личку плз)

var1964
30.11.2010, 11:52
А проблемы стука при нажатии на педаль ни у кого нет?После похолодания при выбирании свободного хода педали появился металлический стук.Чем резче нажимаешь на педаль,тем громче стук.
Его слышно даже на фоне играющей магнитолы,а при выключенной балалайке просто раздражает.Может подскажете в чём проблема,если кто сталкивался?(можно в личный ящик var1964@mail.ru)

123len
30.03.2012, 22:52
Сцепление схватывает на самом верху педали, (сервиса нет). кто может подсказать как отрегулировать под себя

pep
22.04.2012, 16:34
Уважаемые форумчане! До Тигуана (МКПП) у меня был Ниссан Тиида (АКПП), поэтому такой вопрос не возникал, а сейчас испытываю сложности с нажатием на педаль сцепления при переключениях передач, требуется полностью выжать педаль, иначе при переключении появляются неприятные звуки (это понятно, что так и должно быть). Может посоветуете как сделать так, чтобы полное выжимание сцепления было не на полной глубине, а раньше. Куда и к кому нужно обратиться. Спасибо.

pep
23.04.2012, 20:18
Ну что? ни у кого такой проблемы нет что ли?

itann
23.04.2012, 20:47
pep, У меня тигуан с пробегом 1200 км , с первого дня использования ни каких проблем не заметил сцеплением. Как говорится сел и поехал ( до этого были машины и с механикой и автоматами). А с вашей проблемой лучше к офф. дилеру на проверку.

pep
23.04.2012, 23:00
Может надо посадку как то поменять.... не знаю

imagik
24.04.2012, 00:35
pep, Насколько я знаю, могут подтянуть или что- то еще сделать со сцеплением. У меня на машине именно так и сделали, педаль до конца нажимать не надо.

pep
24.04.2012, 01:32
pep, Насколько я знаю, могут подтянуть или что- то еще сделать со сцеплением. У меня на машине именно так и сделали, педаль до конца нажимать не надо.

Спасибо, а как Вы думаете, это (подтянуть педаль) могут сделать на любой СТО или надо ехать к ОД?

imagik
24.04.2012, 10:29
pep, У меня делал частный мастер, но с машиной на гарантии не советую к частнику...

ShultZZZ
24.04.2012, 10:40
Спасибо, а как Вы думаете, это (подтянуть педаль) могут сделать на любой СТО или надо ехать к ОД?

У меня пробег 1300 км. Педаль сцепления не выжимаю до пола, а примерно чуть ниже середины и скорость спокойно включается и выключается. Само сцепление в верху что мне очень не удобно.

Раньше ездил на 2110 и мог регулировать сцепление под себя, я любил чтобы сцепление хватала примерно в самом начале, т.е. см 2-3 от пола педаль отжал и сцеп. Хотел сделать и тут также. На тигуане оно примерно чуть выше середины (хода педали сцепления) происходит сцеп. На мою просьбу отрегулировать сказали, что это невозможно и на тигуане нет троса и оно тут какое то гидравлическое, что мол привыкайте.

dancing_boarder
25.04.2012, 10:10
Узнайте на сервисе, регулировка должна быть есть такое понятие "свободный ход педали сцепления" на классике регулируется по мере износа накладок дисков сцепления, на Тиге этот вопро пока не изучал

pep
25.04.2012, 17:52
Узнайте на сервисе, регулировка должна быть есть такое понятие "свободный ход педали сцепления" на классике регулируется по мере износа накладок дисков сцепления, на Тиге этот вопро пока не изучал

спасибо! заеду ОД и спрошу у них, просто уж больно далеко они находятся - в 170 км от нашего города :)

tigruan
05.10.2012, 10:48
Может кто сталкивался с такой проблемой? При отпускании педали сцепления издается щелчок, независимо включена передача или нет. При первом ТО диллер сказал якобы это люфт и он должен быть. Есть некие сомнения... Буду признателен услышать Ваши мнения.

ser9e
07.10.2012, 21:46
Может кто сталкивался с такой проблемой? При отпускании педали сцепления издается щелчок, независимо включена передача или нет. При первом ТО диллер сказал якобы это люфт и он должен быть. Есть некие сомнения... Буду признателен услышать Ваши мнения.

Да, так должно быть. На трех ВАГах с МКПП на которых я ездил такое присутствует. На Гольфе почти неслышно, но тоже присутсвует. Щелчков нет при выключенном двигателе только.

Щелчков нет только на Пассате шурина моего, но там коробка принципиально отличается - она вдоль, а не поперек установлена :)

potap
08.10.2012, 04:33
То же есть такая фигня :confused: и только на заведенном двигателе. Ездил к ОД, сказали, что все норм...Еще заметил, что передачи когда переключаешь особенно на заглушенном двигателе из под капота явно слышны щелчки механизма переключения передач, ОД сказали, что сие вызвано верхним расположением данного механизма. С МКПП авто первое, так что ХЗ:eek:

VinoDeL
18.12.2012, 21:17
Вечер добрый, всем! Поиск поюзал быстро результата не нашел, возможно пропустил (не пинать)!
Вопрос такой! При морозе за -15 когда выжимаешь сцепление и врубаешь 1-ю начинаешь трогаться раздается скрежет похожий на то как сайлентблоки на морозе хрустят (читал про это такая же фигня при переезде леж полиц) так вот, если тронулся отпустил сцепу двигаешься на первой, выжимаешь снова сцеепу опять скрежет, при преключ на 2-ю такая же фигня, на 3-ю уже все тихо! если продолжительное время двигаешься по городу ну час полтора он пропадает!!! к ОД пока не обращался, может кто сталкивался???

тиг 1.4(122) МКПП пробез 30300 (как видно недавно был на ТО2 регламент+замена наконечников переднего стабилизатора по гарантии.
Вот так!:)

potap
19.12.2012, 16:04
Резина на подушки двига и саленты по ходу идет ковно еще то, у меня в морозы такая же фигня.

abc_alek
01.03.2013, 10:37
Господа, сам озадачился этим стуком. Потому что когда покупал - казалось, он был меньше. Начал анализировать и вот что заметил - если переходить с передачи на передачу не раскручивая движок больше 2500 - стук будет, очень слышный, но если раскрутить его сильней - его практически нет. А если нет желания раскручивать - то после переключения передачи не трогать газ до тех пор, пока не отпустишь полностью сцепление. Вот в таком режиме у меня стуков нет. Не могу сказать за всех.

Oceanic
12.03.2013, 09:05
А у меня он то есть, то нету. И ни с чем такая закономерность не связана. Я просто не парюсь по этому поводу - ещё при покупке машины твёрдо решил забить на всю такую мелочь и получать от машины удовольствие. и, надо сказать, мне это удалось, даже не смотря на капиталку движка в своё время.

83map
24.07.2013, 11:17
тиг 2012 (декабрь), автомат, 1,4 (150 л.с.)
вчера еду по трассе за 100 км/ч
спускаюсь с горы, нажимаю педаль газа, ОБОРОТЫ взлетают до 6-7 ТЫС., а машина просто КАТИТСЯ!
сбросил полностью педаль газа, нажимаю, реакция та же (обороты растут, ходовая не подхватывает)
в итоге докатился до бровки, перекинул в Р, потом снова в Д, машина поехала как обычно.
был за 180 км до Москвы, позвонил на горячую линию мобильности, соединили с ФВ-Север, предложили сразу же эвакуатор.
от эвакуатора отказался, доехал в итоге сам, больше такого не ловил.
в ФВ Севере по телефону сказали что возможно сцепление накрылось, надо на диагностику.

кто подскажет что такое было и чем грозит?

Добавлено через 3 минуты
пробег 13 тыс км

Lurcher
24.07.2013, 14:56
тиг 2012 (декабрь), автомат, 1,4 (150 л.с.)
вчера еду по трассе за 100 км/ч
спускаюсь с горы, нажимаю педаль газа, ОБОРОТЫ взлетают до 6-7 ТЫС., а машина просто КАТИТСЯ!
сбросил полностью педаль газа, нажимаю, реакция та же (обороты растут, ходовая не подхватывает)
в итоге докатился до бровки, перекинул в Р, потом снова в Д, машина поехала как обычно.
был за 180 км до Москвы, позвонил на горячую линию мобильности, соединили с ФВ-Север, предложили сразу же эвакуатор.
от эвакуатора отказался, доехал в итоге сам, больше такого не ловил.
в ФВ Севере по телефону сказали что возможно сцепление накрылось, надо на диагностику.

кто подскажет что такое было и чем грозит?

Добавлено через 3 минуты
пробег 13 тыс км
селектор случайно не передвинули в N? я зимой один раз курткой задел селектор, не сразу понял что произошло

83map
24.07.2013, 15:01
нет
пока катился смотрел все что можно

Алекс7
24.07.2013, 15:32
83map, в DSG сцеплений два... И если бы накрылось, скорее всего уже бы не втыкались четные или нечетные передачи. Похоже на глюк контроллера или мехатроника, переключающего передачи. Я вот на автомате обычном заглохнуть тут умудрился на дороге...

Для начала можно ошибки считать.

83map
24.07.2013, 15:40
я знаю на коком километре это было (12828)
проехал сверху еще за 200
завтра еду к ФВ-Север

лог пишется по ошибкам или как?

vlas
24.07.2013, 15:43
Просто если была ошибка, то она пропишется в память и её можно будет прочитать, а потом сделать те или иные выводы.
А машина что с ДСЖ, откуда там сцепление?

83map
24.07.2013, 15:47
надеюсь завтра прочитает ОД лог

мне мастер с ФВ Севера сказал, что скорей всего сцепление

Алекс7
24.07.2013, 15:48
vlas, 1.4 идут с DSG именно. :) Там аж два сцепления.

vlas
24.07.2013, 15:56
Алекс7, Да уж. Всё встало на свои места.

dilit
08.08.2016, 12:06
Всем привет.
Суть проблемы: когда отпускаю педаль, то вначале 3/4 хода она идет нормально, на оставшейся четверти замедляется, а потом с ускорением отстреливает до конца. Плюс сцепление стало срабатывать почти в самом начале хода. До этого срабатывало выше.
Передачи включаются нормально, сцепление не буксует, уровень тормозной жидкости в норме, пробег 95 тыс км.
У кого-нибудь было что-то похожее?

dilit
11.08.2016, 17:38
Поменяли в сервисе главный цилиндр сцепления. Все пришло в норму

dilit
08.10.2016, 10:48
Но не надолго. Проехал километров 200 и опять та же фигня. А потом вообще педаль провалилась в пол. И даже не прокачивается. На галстуке приехал к знакомому мастеру. Оказалось, что вышел из строя рабочий цилиндр сцепления. А он совмещен с выжимным подшипником. А чтобы его поменять скидывали коробку. Сейчас все работает.
PS А офицалы - гавнюки. Ничего не умеют, а только деньги берут.

Scaqlietti
09.10.2016, 20:44
Рабочий цилиндр меняется отдельно от выжимного, вас наеб..., и меняется просто. Так что то ху из ху))))

мвл
10.10.2016, 10:14
Но не надолго. Проехал километров 200 и опять та же фигня. А потом вообще педаль провалилась в пол. И даже не прокачивается. На галстуке приехал к знакомому мастеру. Оказалось, что вышел из строя рабочий цилиндр сцепления. А он совмещен с выжимным подшипником. А чтобы его поменять скидывали коробку. Сейчас все работает.
PS А офицалы - гавнюки. Ничего не умеют, а только деньги берут.

Конец будет один-замена выжимного и сцепления (в сборе). Затратно. но увы....

Белый СВВВ на ручке.

kosira
23.10.2016, 14:02
Добрый день ! Не много не по теме собираюсь покупать тигу 1.4 мкп , есть проблемы с сцеплением ? На 122л.с также стоит двухмассовый маховик которым всех пугают ?

oleg73
23.10.2016, 16:24
Да, стоит.

potap
24.10.2016, 06:19
Добрый день ! Не много не по теме собираюсь покупать тигу 1.4 мкп , есть проблемы с сцеплением ? На 122л.с также стоит двухмассовый маховик которым всех пугают ?
Почти 60000 км., полет нормальный т.т.т:ay:

way
24.10.2016, 18:16
Добрый день ! Не много не по теме собираюсь покупать тигу 1.4 мкп , есть проблемы с сцеплением ? На 122л.с также стоит двухмассовый маховик которым всех пугают ?
купите на АКПП

vanj
26.10.2016, 17:23
А у меня при толчковом подтормаживает стуки из передней подвески.... Кто что скажет? Подушка или стойки стаба?

polar-nick
27.10.2016, 20:15
dilit,
Можете почитать мою историю. Со счастливым концом и картинкаме )) (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1025256&postcount=71)

Pepper
01.12.2016, 17:11
Чем кончилось?

Сегодня еду-еду, и вдруг мне приспичило при выжатом полностью сцеплении передачи пощелкать. Думаю, что-то они в последнее время в морозы тяжело включаться стали. Четвертая-третья-вторая как обычно с трудом-перррррвая не включилась... Хресь и педаль сцепления в пол провалилась от слова совсем. Болтается, как будто к ней вообще ничего не привязано (

Первичный осмотр показал, что жидкость не ушла. Вилка, выжимной?

Михаил_Волгоград
09.12.2016, 21:28
Хлопцы, а что за двух массовый маховик, когда начинать бояться? :-)

vanj
10.12.2016, 20:44
Хлопцы, а что за двух массовый маховик, когда начинать бояться? :-)
я рукой махну, и можно начинать...:rolleyes:
все по разному , у меня почти 70 - но звук оттуда - слышу (и на 19ткм тоже слышал)
говорят - восстанавливают....правда не знаю- есть ли смысл....

Михаил_Волгоград
11.12.2016, 00:06
У меня 130 пробег, что слушать то? :-) Какие симптомы должны быть?

vanj
11.12.2016, 20:03
Михаил_Волгоград, не подскажу, ярких симптомов нет Т.Т.Т.
поддынькивание на хх- есть...
наверняка видео со звуками в ютубе лежит...

legО
28.02.2017, 14:50
Подскажите, пожалуйста, чем закончилось. Испытываю похожие симптомы: отпускаю педаль сцепления, и в момент как только машина начинает легкое движение, слышу жуткий скрежет...

Swell
05.03.2017, 11:47
+1 тоже интересно чем закончилось.

f0rester
05.03.2017, 13:41
110 , все норм.
ттт...

potap
06.03.2017, 05:41
Подскажите, пожалуйста, чем закончилось. Испытываю похожие симптомы: отпускаю педаль сцепления, и в момент как только машина начинает легкое движение, слышу жуткий скрежет...
А передачу точно до конца включаешь:confused:? Жуткий скрежет только шестерни коробки издавать могут.

legО
06.03.2017, 14:39
С этим уверен. Ибо бывало, что не до конца включал... там ощущение, что вся шестеренка в руку впивается - не оно.

Gabola
05.11.2017, 13:43
Появилась проблема после резкого старта, педаль сцепления ушла и обратно вышла с трудом и толчком, соответственно передачи не включаются, ошибок никаких нет, сцепление не буксовало, уровень в бачке в норме, куда копать?

Dryuny
21.02.2018, 10:43
Всем привет!
Кто сталкивался, подскажите источник проблемы.
Выжимаем сцепление включаем передачу, отпускаем плавно сцепление до того момента как машина готова тронуться, и снова выжимаем сцепление...и в этот момент звучит шаркающий звук!!! Т.е в момент разъединения!! соответственно при начале движения, звук тот же, но при большой скорости при переключении передач, вроде как не слышно (возможно из за шума резины и двигателя). Иногда этот же или похожий звук возникает при небольшой скорости (передача включена но сцепление не трогаем), поэтому грешил на замерзшие сайленты, но проведя эксперименты на статичном авто, стало ясно что дело в сцеплении однозначно. На хорошо прогретом авто, звук не так ярко выражен.

Shmell
21.02.2018, 11:45
Dryuny,
Какой пробег? У себя не прислушивался, но вроде нет такого.

Dryuny
21.02.2018, 11:56
Shmell, пробег 133 000, каких либо других нареканий по сцеплению нет!

Dryuny
28.02.2018, 10:38
Мда...

vanj
05.03.2018, 15:39
не пробовал так баловаться...попробую.
меня больше дынь-дынь от маховика беспокоит....(пока не критично)

Ruslan P
05.03.2018, 16:22
Тоже самое у меня на tdi, надо разбирать но пока финансы не позволяют, думаю критичного ничего нету, а?

Dryuny
05.03.2018, 16:43
Заехал на сервис, сказали что в принципе ничего страшного нет! Решил подождать весны, заменить левую опору двигателя (достала уже брынкать), ну и заодно детально изучить вопрос этого "шорканья".

Ruslan P
05.03.2018, 17:06
У меня опора в норме, мож еще кто откликнется. Пишут, что и шруси внутреннее могут бить и коробка, но склоняюсь к сцеплению. Просто если вскривать то уже и маховик хочу поменять и комплект сцепления. пробег 156000.

мвл
06.08.2018, 10:10
Не силен в "поиске". по этому .....:mad:
Пробег 270т. с родным сцеплением. Педаль сцепления ватная, в исходное возвращается с доп. помощью. Задняя выключается с трудом. На скорости все ок.(переключение, возврат педали...) Все идет к замене в сборе. Особенности? Подводные камушки?:eek:

potap
07.08.2018, 06:00
Ну такой пробег на родном сцеплении вообще отлично, а на счет ватности педали, для начала поменяй тормозуху и прокачай цилиндр сцепления.

мвл
07.08.2018, 09:44
Все перечисленное сделано в мае (4т км назад).... увы душу пивом не обманешь.
Тиг - хитро сделанная машина. со своими особенностями.... (которые надо знать еще до приезда в сервис, примерно как до посещения врача, ознакомиться с медициной до уровня медицинского училища...)

Белый СВВВ на ручке.

druniavii
05.09.2018, 17:59
мвл,а может выжимной?

matrus3
12.11.2018, 20:09
Приветствую !
Утром провалилась педаль сцепления, до этого все было в порядке, работало без нареканий пробег 110к. Прокачали, все заработало. Через 3 дня утром тоже самое. Жидкость не уходит, везде сухо. Посоветуйте куда смотреть в первую очередь, в чем может быть проблема ?

-Евгенич-
12.11.2018, 22:36
matrus3, перепускают манжеты. скорее всего в ГТЦ

igor2013
16.11.2018, 00:00
Приветствую !
Утром провалилась педаль сцепления, до этого все было в порядке, работало без нареканий пробег 110к. Прокачали, все заработало. Через 3 дня утром тоже самое. Жидкость не уходит, везде сухо. Посоветуйте куда смотреть в первую очередь, в чем может быть проблема ?
Если снимали сетку с бачка и откачивали жидкость, то мог попасть воздух. Постепенно он дошел до цилиндра сцепления и педаль провалилась. Думаю надо прокачать снова. Но сначала рукой небольшими качками раз по 20-30 - стравить воздух. И так пока педаль не будет проваливаться.

matrus3
19.11.2018, 04:12
В общем заменил главный цилиндр. Замена это просто ад. Помимо цилиндра пришлось докупать клипсу в педаль, родная клипса развалилась на 2 половины при демонтаже цилиндра. После замены ощущается люфт "пустой ход" при нажатии педали, примерно первые 5 см. Хз из за чего такое.

Добавлено через 4 минуты
Если снимали сетку с бачка и откачивали жидкость, то мог попасть воздух. Постепенно он дошел до цилиндра сцепления и педаль провалилась. Думаю надо прокачать снова. Но сначала рукой небольшими качками раз по 20-30 - стравить воздух. И так пока педаль не будет проваливаться.

Сеточку не снимал, и жидкость не сливал, боялся завоздушить :). Для прокачки использую специальный компрессор для прокачки тормозов и сцепления. У друга в сервисе беру.

-Евгенич-
23.11.2018, 00:08
ощущается люфт
гаек на штоке, что от педали идёт, не замечено?

matrus3
23.11.2018, 00:14
гаек на штоке, что от педали идёт, не замечено?

А что за гайки ? Там шток идет прямо в цилиндр и как мне показалось не настраивается.
Замена ГЦ ничего не дала. Сегодня утром педаль опять в полу была. Теперь готовлюсь снимать коробку.

Тюменский дед
23.11.2018, 14:15
Я на Йети помаялся с педалью сцепления, но решил, вот пост : Иногда так просто не получается. Стало сцепление плохо работать, особенно на горячей машине, ну и решил заменить тормозную жидкость. С тормозами проблем не было, а вот сцепление... После прокачки тормозов, изрядно поработав ключами и домкратом, одел трубку на штуцер прокачки сцепления и ... лихо крутанул в другую сторону. Всё там пластиковое, на что я не рассчитывал, штуцер легко провернулся, жидкость не пошла, я ещё крутанул, потом ещё. В общем штуцер потом вытащил с помощью отвертки рукой. На следующий день на работу ехать надо, поэтому подобрал стальной болт на место штуцера, вкрутил его, кое как прокачал сцепление и благополучно уехал на работу. На экзисте заказал рабочий цилиндр сцепления от Боша - металлический! После получения цилиндра поставил его на место без проблем и стал прокачивать сцепление. И прокачать его классическим методом с помощью внука я не смог - и жидкости было под горлышко и вроде бы и сам процесс шел как положено, но педаль не становилась упругой как надо. Внук устал, его место заняла жена, а толку ноль, как шла жидкость с воздухом, так и шла. Бросил это дело, ехать никуда не надо было. Почитал в интернете ещё раз про эту прокачку - всё правильно делаю. Утром занялся прокачкой снова. Перед машины загнал на подставку, слегка приподнял его, чтобы жидкость гарантированно была выше уровня штуцера забора из бачка. Покачали - нет толку. Пошел другим путем - просто открыл штуцер прокачки и жидкость по трубочке вместе с воздухом потихоньку стала течь в емкость. В бачок жидкость подливал, конечно. Таким образом протекло примерно 200 мл жидкости, воздуха в жидкости не стало. Закрутил штуцер (без всякой опаски, сильно, металлический же) и всё - сцепление отлично работает! Откуда брался воздух при классической прокачке я так и не понял. Поэтому и приспособа есть у дилера для прокачки и просит он за это около 2 тыс. рублей.

matrus3
25.11.2018, 04:14
Замена ГЦ ничего не дала. Сегодня утром педаль опять в полу была. Теперь готовлюсь снимать коробку.

Продолжение истории печальное.
В общем выломало пружину на корзине. Когда не известно. Посторонних звуков из моторного не слышал. Как следствие металические опилки попали под манжет рабочего цилиндра и он стал пропускать. Друг говорит, что ему в сервис уже не первый раз приезжают VW со сцеплением от SACHS. Мне посоветовал сменить на комплект от LUK.