PDA

Просмотр полной версии : Замена масла своими силами


Tony Bordano
20.08.2018, 16:21
Давно взял за правило менять масло не во время прохождения ТО, а каждые 7-8тыс. км. Поскольку Tiguan II для меня машинка новая и малознакомая (с точки зрения ее устройства), пытался найти в интернете подсказки. НЕ НАШЕЛ. в результате разобрался сам и решил поделиться опытом. К сожалению, фоток не делал, поскольку хорошая мысль всегда приходит задним числом. Пожтому просто пошаговая инструкция.

1) Заказываем через любой интернет-магазин три расходника: пробку поддона, воздушный фильтр, маслянный фильтр (сам фильтрующий элемент, поскольку фитльтр разъемный). Вот их номера по каталогу VAG:
маслянный фильтр 03N 115 562 (https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=F180969F&sr=-36)
воздушный фильтр 5Q0 129 620 C (https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=28A096A0&sr=-36)
пробка N 908 132 02 (https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=2030592C&sr=-36)
Масло брал в фирменном магазине Liqui Moly, Но масло - дело вкуса, поэтому выбирайте, кому, что нравится.
2) С помощью подъёмника/домкрата/ямы/эстакады (в зависимости от наличия) получаем доступ под днище авто и снимаем защиту двигателя. Штатная крепится на 7 болтах на 13", и семи саморезах со шлицом под звездочку. Защита достаточна тяжелая, хоть и пластиковая, будте аккуратны.
3) головкой на 17 (если не путаю), отворачиваем пробку (она находится по центру в задней части поддона. Поддон, между прочим, тоже пластиковый!!! Не забудте емкость для отработки.
4) пока стекает масло, можно заняться воздушным фильтром. Откучиваем штук 10 винтов с помощью отвертки со заездочкой, поднимаем крышку корпуса филтьтра, выкидываем старый фильтр, вытираем гряз и пыль, ставим новый фильтр, закручиваем на место крышку.
5) А вот теперь самое интресное. Маслянный фильтр находится в нижней части моторного отсека и направлен вниз, не наверх, как на пердыдущих Тигуанах. С одной сторны, это удобнее, с другой... Дело в том, что прямо под фильтром проходит жгут из каких-то проводов, а также контактный разъем датчика то ли температуры, то ли давления масла. чтобы добраться до фильтра, нужно провода убрать в сторону.
Я для этого освободил пистон крепежного кольца, через который проходят мешающие нам провода, и пластиковым жгутом притянул их временно к корпусу вентилятора охлаждения. Отсоединять провода от датчика не стал, хотя, вероятно, лучше было бы отсоединить.
Все, теперь доступ к фильтру свободен. НО... тут я допустил самую фатальную ошибку. Дело в том, что в крышке фильтра есть сливна пробка, которую я не заметил. Она рассчитана на головку под 13, нолько узкую, стандартная не подойдет, не пролезет в отверстие вокруг пробки.Короче, я сразу при помощи ключа на 21 стал откручивать саму крышку. И получил примерно 500 мл отработки себе на голову, на провода, датчик, и на все, что только можно.
Так что не забудте сначала спустить масло через пробку, а потом уже откручивайте крышку фильтра. Ну а после этого все остальное просто: меняем уплотнительные кольца на крышке и на пробке (входят в комплект фильтрую.щего элемента), меняем сам элемент, предваритеьлно очистив все от старого масла, и закручиваем крышку с уже установленным фильтром на место. ВНИМНИЕ: на перетяните. Там на крышке указан момент затяжки: 25 + 5 Нм. Лучше исползовать динаоаетричесий ключь. можно и на глаз, если уверены в своем чувстве меры.
6) закрепляем обратно проводку, и вуаля!, можно лить новое масло. Ой, нет, стоп, а пробку поддона не забыли? Там тоже аккуратно с моментом затяжки, как я говорил, поддон из пластика.
7) Выливаем смело пятилитровую канистру, ждем, пока масло сольется вниз, а еще лучше - пускаем на несколько секунд движок, чтобы масло закачалось в фильтр. Теперь можно долить из литровки до рабочего уровня (середина щупа). Ставим на место защиту, убедившись в отсутствии течи.

Привет автосервисам. Наша чистая экономия - 2,5 тыс. за работу и еще процентов 30-40 от цены запчастей и масла, и того около 3-4 тысяч рублей.

VasDvl
20.08.2018, 17:37
это в каком сервисе берут за замену масла 2.5к?))

King-Shadow
20.08.2018, 20:53
это в каком сервисе берут за замену масла 2.5к?))

В Москве у официального дилера масляный сервис сейчас стоит 1400 р. Это без всяких скидок. А в ТО (2400 р.) помимо замены масла входит еще инспекционный сервис (проверка подвески, замер напряжения аккумулятора, температуры кристаллизации антифриза и т.д.)

Зачем при таких ценах относительно цены самого автомобиля эти грязные танцы с динамометрическим ключем и самостоятельной утилизацией отработки лично мне не понятно.

oleg73
20.08.2018, 21:18
помимо замены масла входит еще инспекционный сервис (проверка подвески, замер напряжения аккумулятора, температуры кристаллизации антифриза и т.д.)
Да, только они как правило его не делают... Вы за него только платите...
Зачем при таких ценах относительно цены самого автомобиля эти грязные танцы с динамометрическим ключем и самостоятельной утилизацией отработки лично мне не понятно.
Я когда первый раз после ОД сам менял масло и фильтр, обнаружил на конструктивном элементе стакана оторвавшийся когда-то (при обслуживании у ОД) кусок старого фильтра. Просто «мастеру» ОД было влом его оттуда доставать. Тут два вывода напрашивается, либо ему было глубоко фиолетово на мой автомобиль, либо он рукожоп.

Ольга Равануза
20.08.2018, 22:26
Да, только они как правило его не делают... Вы за него только платите....

Для этого нужно присутствовать , при ТО ;)

А вообще тема полезная, не все в Москве живут, кому то и по 100-200 км и более до ОД ;)

P/S. Фото или даже видео не помешало бы:)

Super_geroi
21.08.2018, 09:57
Замена масла стоит 600 рублей.

King-Shadow
21.08.2018, 13:14
P/S. Фото или даже видео не помешало бы:)

Та самая сливная пробка

https://b.radikal.ru/b23/1808/3c/a81159f46b89.jpg

Добавлено через 1 минуту
https://c.radikal.ru/c09/1808/e7/441860a98c41.jpg

Добавлено через 2 минуты
Вид на посадочное место при снятом масляном фильтре.

https://a.radikal.ru/a00/1808/a9/38a2c9cd2f96.jpg

mmr
28.08.2018, 20:07
Тоже сам менял масло после обкатки на 2 тыщах и потом промежуточно на 8, сейчас в 15 поеду к ОД. Самое неудобное-это расположение масляного вниз головой, остальное все стандартноудобно :)

Bvs
31.08.2018, 20:44
1. Подскажите пожалуйста, есть разница до и после замены (звук двигателя и т.д.)?
2. Да и масло это Top Tec 4200 5W-30 Diesel (http://liquimoly.ru/item/2376.html) ?
3. Промывкой для двигателя перед заливкой масла Люкви Моли (после заводского масла) пользовались?


Кстати, при покупки масла в магазине Люкви Моли (оно дороже примерно на 500 руб., чем в том же интернет магазине) замена масла бесплатно.

mmr
31.08.2018, 20:58
Подскажите пожалуйста, есть разница до и после замены (звук двигателя и т.д.)?
Кстати, при покупки масла в магазине Люкви Моли (оно дороже примерно на 900 руб., чем в том же интернет магазине) замена масла бесплатно.

я вообще в свой предыдущий дизель бмв (мотор н47) лил 5-40 , после покупки тигуана на 2 тыщах после обкатки тоже налил 5в-40, на 8 тыщах тоже сам поменял лил 5-40, а сегодня поменял на 15 тыщах у дилера , налили оригинал 5-30 , конечно тарахтеть стал существенно сильнее ))) ИМХО для московского региона и температур надо лить 5-40 .
полагаю, тк межсервисный интервал 15 тыщ, фолькс рекомендует более жидкое масло, чтобы до 15 тыщ с увеличением количества сажи в нем оно не превратилось в мазут :)

King-Shadow
31.08.2018, 21:58
полагаю, тк межсервисный интервал 15 тыщ, фолькс рекомендует более жидкое масло, чтобы до 15 тыщ с увеличением количества сажи в нем оно не превратилось в мазут :)

Господи, какая восхитительная чушь!

А почему тогда не 5W-20 как япы в Америке? :D:D:D

mmr
31.08.2018, 22:07
Господи, какая восхитительная чушь!

А почему тогда не 5W-20 как япы в Америке? :D:D:D

не был в америке, не знаю, что там у японцев. по делу что-то скажете??

King-Shadow
31.08.2018, 22:19
не был в америке, не знаю, что там у японцев. по делу что-то скажете??

Смотря что считать делом.

По самостоятельной замене вроде все отписали, фото вставили.

А дискутировать здесь на тему высокотемпературной вязкости - флуд чистой воды, имхо.

Хотите порассуждать про "сороковку", открывайте новую тему:cool:

Bvs
02.09.2018, 16:58
Поменял масло на 5 тыс. км с промывкой.
Залил 5-30 Ликви Моли.
Машина заводится лучше, с пол оборота, масло было темным, но не черным как некоторые пишут.
Влезло примерно 5,6л, но при замене масла, шприцом выкачивали со дна картера.
О замене не жалею, хоть пробеги меньше 10 тыс. в год. Разница есть. Только масло дорого. Но думаю, главное менять почаще, а не за брендом гнаться.

TST
03.09.2018, 14:58
Привет всем! Никто не пользовался маслозаливной воронкой вот такой: https://garagetools.ru/tovar/maslozalivnaya-voronka-dlya-vag-bmw-mb-toyota-volvo Хочу прикупить такую для аккуратной заливки масла, ну и для удобства

ZEI
03.09.2018, 15:22
Ого, 1200р за воронку.
Я через обычную заливаю, рублей за 50.

ВиталяГаз
03.09.2018, 20:20
Привет всем! Никто не пользовался маслозаливной воронкой вот такой: https://garagetools.ru/tovar/maslozalivnaya-voronka-dlya-vag-bmw-mb-toyota-volvo Хочу прикупить такую для аккуратной заливки масла, ну и для удобства

Зачем? Как её отмыть? Если редко меняете масло, если только себе, да соседям, самое удобное отрезать дно у пластиковой бутылки. После использования, утилизировать. А такую лейку, через неделю или месяц в руки будет страшно брать, не то что через неё масло лить. Ведь остатки масла быстро обрастают грязью, мыть химией пластик не получится, он растворится, просто вытереть современное масло :D ну можно конечно пробовать... Выбрасывать после каждого раза, за 1300 ... :mad: Бутылка - идеально, и не падает как лейка, и это бесплатно!

ИМХО А данную лейку я бы не взял, если бы даже бесплатно. Долго придётся наливать масло. Воздуху выходить негде.

zvonix
06.09.2018, 18:45
Привет всем! Никто не пользовался маслозаливной воронкой вот такой: https://garagetools.ru/tovar/maslozalivnaya-voronka-dlya-vag-bmw-mb-toyota-volvo Хочу прикупить такую для аккуратной заливки масла, ну и для удобства

У меня такая есть. Использую для Туарега. Очень удобно. Но, к сожалению, не подходит к дизельному Тигуану сына (не закрепляется на горловине, разный размер). Приходится одному человеку держать, а другому наливать.

Зачем? Как её отмыть?

Зачем мыть? В полиэтиленовый пакет и в коробку. Но, если Вам хочется, то можете протереть бензином, уатспиритом и т.д. Она маслобензостойкая. Носик воронки широк и равен диаметру заливного отверстия (гораздо шире чем горлышко бутылки). Через прозрачную часть наблюдаешь за процессом. Перелить невозможно - в воронку уходит быстрее, чем выливается из канистры. Канистра заливается очень быстро.

TST
06.09.2018, 22:47
[QUOTE=zvonix;1893547]У меня такая есть. Использую для Туарега. Очень удобно. Но, к сожалению, не подходит к дизельному Тигуану сына (не закрепляется на горловине, разный размер


А для Тигуан 2. дизельного, нет такой-же?

zvonix
06.09.2018, 23:12
TST,

Не видел.

ВиталяГаз
07.09.2018, 23:00
У меня такая есть. Использую для Туарега. Очень удобно. Но, к сожалению, не подходит к дизельному Тигуану сына (не закрепляется на горловине, разный размер). Приходится одному человеку держать, а другому наливать.

Хотелось бы фото увидеть б/у лейки.

Одному держать, другому наливать... третий светит, потому что чудо лампу за 5 тыс не купили, четвертый крышку откручивал, так как нет чудо ключа за 7 тыс, пятый канистру с маслом открывает, так как это не чудо масло в канистре с чудо носиком за 5 тыс, а обычная канистра, где можно совсем без лейки обойтись...

И как мастер ОДИН то масло меняет за ... немного руб. без всего этого? Чудо чудное!

zvonix
11.09.2018, 00:13
ВиталяГаз,

Зачем Вам фото? Думаете она износилась? Езжайте туда где Вам мастер В ОДИНОЧЕСТВЕ заменит масло.

Osip
11.09.2018, 11:10
Не знал, что фильтр перевернут. Прикол..

Мастадонт
11.09.2018, 18:41
Не знал, что фильтр перевернут. Прикол..
Да уж WV покуражился с расположением фильтра на новом TDI,на предыдущем расположен гораздо удобнее.....

олег781
12.09.2018, 22:00
я вообще в свой предыдущий дизель бмв (мотор н47) лил 5-40 , после покупки тигуана на 2 тыщах после обкатки тоже налил 5в-40, на 8 тыщах тоже сам поменял лил 5-40, а сегодня поменял на 15 тыщах у дилера , налили оригинал 5-30 , конечно тарахтеть стал существенно сильнее ))) ИМХО для московского региона и температур надо лить 5-40 .
полагаю, тк межсервисный интервал 15 тыщ, фолькс рекомендует более жидкое масло, чтобы до 15 тыщ с увеличением количества сажи в нем оно не превратилось в мазут :)
а мне казалось что масло идет по допуску 504-570, а не по вязкости 5-40 или 5-30 или 0-40 и вообще что значит "жидкое масло"?

Мастадонт
12.09.2018, 23:32
а мне казалось что масло идет по допуску 504-570, а не по вязкости 5-40 или 5-30 или 0-40 и вообще что значит "жидкое масло"?
Масло с допуском 504-507 бывает только 5W30 и оно действительно немного "жиже" чем 5W40 или 0W40. Поэтому TDI на масле 5W40 ,будет работать мягче,но приэтом экономичность двигателя будет хуже. А вобще у меня и на 5W30 TDI работает не громче бензинового на 220 сил... Но это уже не от масла зависит...

SerB64
13.09.2018, 07:15
Масло с допуском 504-507 бывает
5w-30 и 0w-30

Мастадонт
13.09.2018, 07:44
5w-30 и 0w-30
Согласен, есть у нескольких производителей...Но оно так же будет "ЖИЖЕ" чем W-40...

TST
16.09.2018, 17:46
А вобще у меня и на 5W30 TDI работает не громче бензинового на 220 сил... Но это уже не от масла зависит...

А от чего ещё зависит ? ( от топлива ещё , это понятно) Просто хочу масло поменять после обкатки , хотел залить 5w40, чтобы помягче работал, но допуск говорит что надо 5w30. Буду наверное Mobil1 ESP 5w30 лить

SerB64
16.09.2018, 18:23
Mobil1 ESP 5w30 лить
Отличный выбор, Mobil1 ESP 5w30 одно из лучших масел 504/507

хотел залить 5w40, чтобы помягче работал,
Хотите потише и по правилам, выбирайте масло из 504/507 с наименьшим РР, т.к. масла с большим содержанием PAO\GTL как правило работают громче.

Просто хочу масло поменять после обкатки
Я буду менять на 7500км. пробега.

King-Shadow
16.09.2018, 19:51
Отличный выбор, Mobil1 ESP 5w30 одно из лучших масел 504/507.

А я вот как-то не уверен. https://www.oil-club.ru/forum/topic/21626-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6650km/

Эту ссылочку я уже приводил в разделе ГСМ в теме про выбор масла для дизеля http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=38066&page=12

Выбравшее ресурс всего после 173 моточасов в практически новом бензиновом атмосфернике не может считаться одним из лучших.

Понятно, что это единичный случай и вариант с подделкой не исключен, но все равно заставляет задуматься.

SerB64
16.09.2018, 20:00
У меня свой анализ с моего VW http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=10&t=5529. Жаль не догадался взять пробу масла на момент продажи пробег на нём был 11500км.
Через какое то время будет анализ с TDI.
Как доверять форуму на который вы ссылаетесь, если раньше "ихние паханы" называли короля среди масел - окурком, обрезком и т.д и т.п.

King-Shadow
16.09.2018, 20:09
У меня свой анализ с моего VW http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=10&t=5529.
Через какое то время будет анализ с TDI.

Извините, но самого главного почему-то не измерили или не показали. Какое кислотное число у отработки? А щелочное?

Добавлено через 3 минуты

Как доверять форуму на который вы ссылаетесь, если раньше "ихние паханы" называли короля среди масел - окурком, обрезком и т.д и т.п.

Я ссылаюсь на конкретный анализ конкретной лаборатории, а не на форум. Поэтому давайте без эмоций, бесстрастно, с фактами в руках.

SerB64
16.09.2018, 20:14
А щелочное?
Читайте внимательно - Щелочное число не заказывалось, но его сделали. Результат можете посмотреть в оригинальном бланке под спойлером TBN = 0.9
В моём случае масло отработало в тяжёлых условиях и хорошо себя показало
Добавлено через 3 минуты
Я ссылаюсь на конкретный анализ конкретной лаборатории
Какой ? Мой из лаборатории Zeppelin
Моточасы некорректный параметр для автомобиля.

King-Shadow
16.09.2018, 20:25
TBN = 0.9

Что и требовалось доказать.

За 9000 км масло полностью выбрало свой ресурс.

Два анализа из двух - это уже тенденция.

У меня во второй машине сейчас залит как раз Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Если анализ и здесь, в слабонагруженном бензиновом атмосфернике, покажет, что запаса по щелочному не осталось, то лично я внесу масло ESP Formula 5W-30 в свой черный список. При всем уважении к марке Mobil 1.

SerB64
16.09.2018, 20:58
За 9000 км масло полностью выбрало свой ресурс.
Для меня это значит что менять масло нужно через 7500-8000км.

Добавлено через 1 минуту
Я ссылаюсь на конкретный анализ конкретной лаборатории
Что за лаборатория?

King-Shadow
18.09.2018, 10:42
Что за лаборатория?

Хороший вопрос. Стал смотреть пристально: не указана.

Можно только предположить, что раз делали в Москве, то скорее всего PLM-lab, у них там скидки :)

SerB64
18.09.2018, 11:57
PLM-lab
Это не PLM, все нормальные лаборатории делают результаты анализа на фирменных бланках, просто листку с циферками и буковками нет доверия.

TST
18.09.2018, 18:59
Хотите потише и по правилам, выбирайте масло из 504/507 с наименьшим РР, т.к. масла с большим содержанием PAO\GTL как правило работают громче.
А это какое тогда?

Интересная здесь тема, читаю и уже не знаю как поступить . Хотел перейти на 2 тыс. км на масло Mobil 1 ESP 5W-30 так как две предыдущие машины были на мобиле и проехали 160 тыс. и 210 тыс км и всё норм.( 0w-40 потом 5w-50)
Ну ещё есть время подумать и почитать

SerB64
18.09.2018, 20:14
Хотел перейти на 2 тыс. км на масло Mobil 1 ESP 5W-30
От добра добра не ищут, лейте Mobil 1 ESP 5w-30.

Meloring
18.09.2018, 20:43
Хотел перейти на 2 тыс. км на масло Mobil 1 ESP 5W-30 так как две предыдущие машины были на мобиле и проехали 160 тыс. и 210 тыс км и всё норм.( 0w-40 потом 5w-50)
Я с первого ТО заливаю Mobol 1 0W-40 проблем нет, ни жора ни масляных запотеваний не обнаружено.

SerB64
18.09.2018, 21:04
Я с первого ТО заливаю Mobol 1 0W-40
Дизелю 0w-40 ни к чему, не по феншую это (507).

Meloring
18.09.2018, 21:10
Дизелю 0w-40 ни к чему, не по феншую это (507).Точно, а я то все про бензин:D

Мастадонт
18.09.2018, 21:29
От добра добра не ищут, лейте Mobil 1 ESP 5w-30.
Какое выбрать?...https://exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_-10_1587)1_19_2111)1_6_180)1_7_4)1_2132_22942)

kutuz777
18.09.2018, 21:34
Какое выбрать?
Самое дешевое, только нужно знать как отличить оригинал от подделки. Эти масла различаются номерами, поставщиками, и скорее всего разные страны производства. Самое дешевое-Финляндия.

Meloring
18.09.2018, 21:48
Какое выбрать?...https://exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_-10_1587)1_19_2111)1_6_180)1_7_4)1_2132_22942)Вот тут выбор за Вами:
https://mobiloil.com.ru/ru/retailer-locator

SerB64
19.09.2018, 07:52
Какое выбрать?.
Не пользуюсь Exist поэтому не подскажу, правильный совет дал Meloring.
Сам покупаю масла у ОД или дистрибьютора, есть возможность по работе.

TST
19.09.2018, 13:11
Я раньше тоже покупал у дистрибьютора мелким оптом ( 3 по 4 литра), а потом им запретили работать с физ лицами и я ему задал вопрос, а где мне теперь покупать масло? Дистрибьютор ответил : в магазине Метро, мы туда поставляем масло. С тех пор уже лет 15 наверное беру масло Mobil в Метро

Мастадонт
25.09.2018, 22:29
Не пользуюсь Exist поэтому не подскажу, правильный совет дал Meloring.
Я имел ввиду не место покупки, а артикул продукта... Сообщите если знаете что берете у дистрибьютора.

SerB64
26.09.2018, 07:51
Артикулы Mobil 1 esp 5w-30, 20 л = 153390, 4 л = 152621, 1 л = 152622, в ультрафиолетовом свете светится буква О и вязкость масла.

TST
22.10.2018, 16:17
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где заказать оригинальный масляный фильтр и пробку сливную , чтоб не подделка была. Может кто знает проверенные конторы в Москве?

Arkady
22.10.2018, 20:37
TST, можно тут http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=764434&postcount=1

TST
22.10.2018, 22:54
Ок . Позвонил , завтра туда поеду за фильтром и пробкой сливной

Albert L
26.10.2018, 10:18
в ультрафиолетовом свете светится буква О и вязкость масла
а где светить?

SerB64
27.10.2018, 09:01
а где светить?
На этикетку в темноте.

andrienich
04.11.2018, 18:02
Не думал, что такая проблема с расходниками

ZEI
06.11.2018, 13:04
А в чем проблема?
Уже 3й масляный фильтр меняю, беру в автодоке hengst, с направления офф представителя.
Оригинальные расходники с направлений VAG, никогда проблем не было, что на Т1, что на Т2.

Но вот в очередной раз замечаю, какое ущербное исполнение, масляного фильтра на дизеле. Пластиковый стакан с пластиковым болтом для слива в очень не удобном месте.
Последний раз менял, так из этого болта масло подтекало, хотя все закручивал по феншую с новым колечком. Плюсом из самого стакана масло сочилось. Мастера на ТО мне вообще не рекомендовали этот сливной болт на стакане трогать. Правда если масло из стакана фильтра не слить, то все этим маслом можно вокруг залить (на подъемнике конечно проще эту операцию проводить). Еще стакан ниже уплотнительного кольца доп герметиком обработали.
С бензинкой на Т1 по удобству не сравнить конечно, там я фильтр от руки закручивал без всяких эстакад/подъемников.

ISB
27.11.2018, 01:09
я сразу при помощи ключа на 21 (Я КРУТИЛ 32) стал откручивать саму крышку. И получил примерно 500 мл отработки Там тоже аккуратно с моментом затяжки, как я говорил, поддон из пластика(СКОРЕЕ МЕТАЛ, РЕЗЬБА ТОЧНО ИЗ МЕТАЛЛА, С МЯГКОЙ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЕЙ СНАРУЖИ И ВНЕШНЕЕ ПЛАСТИКОВОЕ ПОКРЫТИЕ :confused: Х.З. ВСЕ ЭТО ЗАЧЕМ...).
7) Выливаем смело пятилитровую канистру, ждем, пока масло сольется вниз, а еще лучше - пускаем на несколько секунд движок, чтобы масло закачалось в фильтр. Теперь можно долить из литровки до рабочего уровня (середина щупа). ВЛИЛ 5Л - 40% ОТ МАКСИМУМА, ОСТАТОК ВНУТРИ МОТОРА БЫЛ - КАПАЛО УЖЕ МИНУТ 15 ИЗ ОТВЕРСТИЙ :confused:
Привет автосервисам. Наша чистая экономия - 2,5(НАЙДЕННЫЙ МНОЙ МИН. 1.6 В ИЗВЕСТНОМ СЕРВИСЕ:() тыс. за работу и еще процентов 30-40 от цены запчастей и масла, и того около 3-4 тысяч рублей.

З.Ы. ПРОБКУ НА 13 НЕ ПЕРЕКРУТИТЬ - ПРОЩЕЛКИВАЕТСЯ:), ЖГУТ ПРОВОДОВ БЕЗ РАЗМЫКАНИЯ ХОМУТА НЕ ДАСТ ДАЖЕ ВЫТАЩИТЬ КАРТРИДЖ ФИЛЬТРА - СДЕЛАЛИ ВРЕДИТЕЛИ ПОХОЖЕ...:rolleyes:

frost51
12.12.2018, 22:37
Подошло время замены масла в двигателе. После восьми лет владения первым Тигуаном невольно сравниваешь его с новым. Нужно отдать должное немцам, всё, что связано с этой процедурой, стало удобней. Демонтаж защиты облегчили доступом к крепящим болтам и уменьшили её массу. Фильтр откручивается снизу, вообще песня. Остатки масла никуда с него не капают. Качественно сделана термозащита поддона, пластик с наполнителем, не то, что на первом - валенок.
Из восьми литров кастроловского масла осталось два с небольшим.
Необходимые инструменты: головка на 32, на 13, трещётка с удлиннителем, торкс. Могут пригодится пара пластиковых коротких хомутов. С помощью одного фиксировал оттянутый жгут, а второй на замену срезанному.

Hondist
13.12.2018, 02:17
Все через опу у Вага, ещё одно тому подтверждение.. А сколько масла входит 5,2 или 5,4л в дизель?

Мастадонт
13.12.2018, 10:50
А сколько масла входит 5,2 или 5,4л в дизель?
5,5-5,6 литра

King-Shadow
13.12.2018, 10:59
А сколько масла входит 5,2 или 5,4л в дизель?

Смотря как сливать и до какого уровня наливать.
У меня 6.0 л зашло до метки max.

Мастадонт
13.12.2018, 12:44
При заливке 5,6 литров масла уровень в районе красной отметки на щупе....

King-Shadow
13.12.2018, 13:17
При заливке 5,6 литров масла уровень в районе красной отметки на щупе....

Вы всем хотите доказать, что есть только две точки зрения, "одна ваша, другая неправильная"?��
А вы не допускаете мысль, что банально не слили 400 мл и немного старого масла у вас осталось в двигателе?

frost51
13.12.2018, 14:29
Все через опу у Вага, ещё одно тому подтверждение..

В чём выражается "опа" в данном конкретном случае?

Мастадонт
13.12.2018, 15:31
Вы всем хотите доказать, что есть только две точки зрения, "одна ваша, другая неправильная"?��
А вы не допускаете мысль, что банально не слили 400 мл и немного старого масла у вас осталось в двигателе?
Не в коем разе, продеманстрировал уровень который был после самостоятельной замены масла..И всего то...

Александр С.
16.12.2018, 17:35
У меня тоже 5.5л на максимуме.

max-vel
27.01.2019, 19:17
у ОД написано расход масла 5,5 в калькуляторе ТО. о чем спор? +/- зависит от количества слитого старого

MichTiguan
20.02.2019, 16:14
У меня остался масляный фильтр новый Mann (для 2.0 TDI). Но так случилось что резинок нет. Фильтр этот неплохой, вопрос можно ли его поставить, но резинки оставить от старого или купить дешевый фильтр (резинки взять а сам фильтр выбросить). Продержатся ли старые резинки тоже от Mann фильтр? Точнее речь идет о большом кольце под крышку фильтра. Маленькая вроде где то есть новая.

max-vel
20.02.2019, 16:37
На неделе поменял масло на 8к пробега. Залил ликвимолли. Ждал 2 часа пока стечет. Покупал 5+1 литры. Вошло ровно 5 литров до середины на щупе. Хз. Сколько ждать надо чтоб стекло.. Одно тупанул только масло холодное сливал. Надо было малость прогреть

Добавлено через 2 минуты
max-vel, это философский вопрос. Визуально кольцо б/у и новое идентичные. Бу не продавлено нигде. Поидее можно. Но лучше через денёк два заглянуть под машину

Александр С.
20.02.2019, 16:42
Смотря как сливать и до какого уровня наливать.
У меня 6.0 л зашло до метки max.
Я обнаружил, что в канистрах масла из магазина может быть не 4л, а меньше.
Дилер заливает 5.5 л до максимума, а когда я менял сам, то зашло 6 л. У дилера на замене присутствовал не отходя, ждал минут 20 пока стекало масло и сам также менял. Слесарь принес масло из бочки в открытой пластиковой емкости и 1л банка запечатанная.

zvonix
20.02.2019, 20:24
MichTiguan,

Можете оставить старые резинки. Все будет в порядке.

сейм
20.02.2019, 21:12
На неделе поменял масло на 8к пробега. Залил ликвимолли. Ждал 2 часа пока стечет. Покупал 5+1 литры. Вошло ровно 5 литров до середины на щупе. Хз. Сколько ждать надо чтоб стекло.. Одно тупанул только масло холодное сливал. Надо было малость прогреть

Добавлено через 2 минуты
max-vel, это философский вопрос. Визуально кольцо б/у и новое идентичные. Бу не продавлено нигде. Поидее можно. Но лучше через денёк два заглянуть под машину
У меня пробег на дизеле 2600км., менять у ОД, ( нулевое ТО), зачем?, да и почему холодное сливали?
Нулевое То вряд ли буду делать, а вот Ликви моли, какое лили? , планирую 0W30/40, пользую давно?

max-vel
20.02.2019, 22:02
сейм, да забыл про греть малость. Когда открутил пробку, вспомнил.
Залил LIQUI MOLY TOP TEC 4200 Diesel 5W30

Вежливый
26.02.2019, 09:24
При заливке 5,6 литров масла уровень в районе красной отметки на щупе....

Подскажите пожалуйста, вчера поменял масло у ОД... привез своё масло 5+1 ...и обнаружил что обе канистры пустые уже дома когда выгружал из багажника. Залили походу 6л. Отметка на щупе как выше... Подскажите пожалуйста такой уровень нормально для эксплуатации?! Или много?.Заранее спасибо!

Вежливый
26.02.2019, 09:26
Как здесь...

Ольга Равануза
26.02.2019, 09:48
Как здесь...

Ну если как здесь то норм, а вы при смене масло присутствовали?

Вежливый
26.02.2019, 09:54
Был в клиентской зоне, наблюдал по экрану! Расходники точно мои использовали! А вот сколько залили не определишь по экрану. Да и когда удостоверился, что моими расходники использовали, дальше внимание не обратил что дальше происходит...:o

Ольга Равануза
26.02.2019, 12:51
Был в клиентской зоне, наблюдал по экрану! Расходники точно мои использовали! А вот сколько залили не определишь по экрану. Да и когда удостоверился, что моими расходники использовали, дальше внимание не обратил что дальше происходит...:o

Ну тогда и переживать не стоит;)

Almaz77
25.03.2019, 16:19
Приветсвую. А никто не выкачивал масло моторчиком? Прочел в соседних темах что можно просто откачать масло, но двигатель там не дизель был. Межсервисную замену хотел сделать, думал фильтр не менять. А тут еще оказывается фильтр вверх дном и масло все в стакане этом.

Отправлено с моего BKL-L09 через Tapatalk

max-vel
25.03.2019, 16:28
Almaz77, наоборот хорошо, что в стакане! Ничего не переливается, в отличае от того же опеля. Когда пол мотора в масло засерается, когда откручиваешь фильтр

zvonix
26.03.2019, 01:53
Almaz77,

Несколько лет использовал китайскую помпочку на Туареге. Год назад пробовал ее использовать у сына на Тигуане. Не удалось засунуть шланг до дна. Слишком гибкий шланг. Очень размягчается от температуры. Недавно она стала подтекать (сальник). Купил устройство для откачки масла с более жестким шлангом. В прошедшие выходные меняли масло (между ТО у ОД) на Тигуане. Решили попробовать. Засунули не с первого раза. Пришлось прокрутить движок (скорее всего мешал коленвал). Откачали в 2 раза быстрее помпочки. Проверка качества откачки дала несколько капель через сливную пробку (передние колеса были на подставке). Фильтр менял.

max-vel
Не согласен. Работать с масляным фильтром находящимся над головой гораздо менее удобно.

ZEI
26.03.2019, 15:53
А никто не выкачивал масло моторчиком?
Я откачиваю, но фильтр правда меняю. Просто если откачивать, то шанс все загадить маслом меньше. Приблуда от прошлого бензинового тига осталась, сам моторчик из китая, шланги от омывателя ВАЗа.

У меня после откачки из поддона сливается (капает) грамм 50. Но вот замена фильтра на дизеле гемор, в сравнении с TSI, где он сверху. Особая "гениальность" в пробке в фильтре, которая по замыслу должна сливать масло из стакана и тем самым уменьшать шанс все облить маслом. Но по итогу она вечно сопливит. В сервисе на ТО, мне вообще рекомендовали ее не трогать.

Евгений 61
05.04.2019, 22:43
тоже сегодня, своими силами поменял масло, написал на драйве.
https://www.drive2.ru/l/527930234272482342/

max-vel
05.04.2019, 22:52
Евгений 61, а вопрос дилеру какой будет? Он сейчас скажет что вы там лазили и все.

Евгений 61
05.04.2019, 23:24
чтобы отказать в гарантийном ремонте дилер должен доказать, что мои действия привели к появлению неисправности, на плановые ТО я приезжаю, на 0-м был и на 1-вое поеду, там и задам вопрос по поводу подтекания масла.

max-vel
05.04.2019, 23:43
Так я не пойму, на нулевом вы что делали? это на 7,5 тыс? Тоже масло меняли? А зачем тогда на 10 тыс менять снова масло?

Евгений 61
06.04.2019, 08:32
На нулевое я заезжал на 2.5 тыс. км

kutuz777
20.04.2019, 21:49
Сегодня сам на яме в гараже поменял масло после пробега 7500 к.м. Вывод могу сделать только один -менять между ТО нужно - однозначно! Слитое масло напоминает креозот.
PS: Залил английское COMA 5-30, с 507 допуском.

SerB64
21.04.2019, 19:36
Залил английское COMA 5-30, с 507 допуском.
Какое COMMA 5W30 X-FLOW TYPE V или COMMA 5W30 PROLIFE и как впечатления?

max-vel
21.04.2019, 19:56
kutuz777, креозот это из-за сажи) звет прикольный. Глубокий чёрный

kutuz777
21.04.2019, 23:50
Какое COMMA 5W30 X-FLOW TYPE V или COMMA 5W30 PROLIFE и как впечатления?
COMMA 5W30 PROLIFE- оно самое. По первым 200 км после замен - очень даже хорошо. Очень мягкая работа после холодного запуска, ну и более лучшая приемистость.

vlas
22.04.2019, 05:51
ну и более лучшая приемистость.
Это тоже из-за "чудодейственного" масла?:)