PDA

Просмотр полной версии : толчки при переключении 1->2


tiguan220
27.08.2018, 11:50
машина 17 года. 220лс. пробег 8к. Ошибок в коробке нет. При переключении с передач с 1 на 2, не всегда, но часто ощущаются толчки, машина дергается в момент переключения. иногда даже слышно как кардан бренчит. Остальные передачи втыкаются плавно. Затупов коробки нет, провала тяги нет.
Сталкивался кто нибудь с таким? сложно ли самому адаптировать коробку при помощи обд11, и поможет ли?

danila304
27.08.2018, 12:50
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=39006

asm
29.08.2018, 09:57
Ситуация один-в-один: 220лс, пинок с 1 на 2 передачу, 8к пробег, машина 18г.в., затупов и ошибок нет. Появилась недавно. Подумываю посетить дилера с дружественным визитом =)

По ссылке, как я понял, там другой сценарий: торможение на 2ой передаче и толчок при переключении на 1ую. То есть в обратную сторону.

Но если ситуация по ссылке - это с новья похоже, а пинок с 1 на 2 - ранее отсутствовал, появился недавно.

tiguan220
29.08.2018, 11:02
Ситуация один-в-один: 220лс, пинок с 1 на 2 передачу, 8к пробег, машина 18г.в., затупов и ошибок нет. Появилась недавно.

Если с места тапку до упора в пол разгоняться не ощущения что с 1 на вторую переключение происходит дольше чем на всех последующих? у меня прямо чувствуется потеря тяги, а на остальных переключениях нет.

dimedrol
04.09.2018, 23:29
У меня 180лс и коробка в целом не плавная на малых передачах. То и дело толкается, но я уже привык, вроде так у всех.

Lecgo
05.09.2018, 18:25
Такая же ситуация была, пинок с 1й на 2ю и только на холодную (до прогрева масла в коробке) т.к. на прогретом (после 80 градусов) ничего не дергало. По итогу посещения ОД, который долил в коробку 0.5 литра масла, и толчки ушли, видимо не долив был, а когда масло в коробке нагревалось, соответственно расширялось и толчки пропадали. Сейчас все ОК.
Думаю для начала у кого появились толчки проверьте уровень масла в коробке.

Firebird
08.09.2018, 09:40
Дизель, 17 г.в. Не то, чтобы толчки, но иногда слышны небольшие рывки при переключении 1->2. У ОД спрашивал что за фигня на первом ТО, обьяснили влиянием продуктов износа фрикционов сцепления. На 30 тыс. поменял масло в коробке, стала работать мягче, в т.ч. пропали рывки 1->2.
На абсолютную истину не претендую, понаблюдаю еще...

asm
11.09.2018, 16:52
В итоге обратился к ОД. На день забрали машину разбираться с этим. В итоге никаких отклонений не нашли, но проверили уровень масла в коробке и долили 150мл. Толчки переключения с 1 на 2 прошли.
Всё по гарантии конечно.

tiguan220
12.09.2018, 09:20
В итоге обратился к ОД. На день забрали машину разбираться с этим. В итоге никаких отклонений не нашли, но проверили уровень масла в коробке и долили 150мл. Толчки переключения с 1 на 2 прошли.
Всё по гарантии конечно.

сколько дней прошло уже ?

asm
14.09.2018, 18:20
сколько дней прошло уже ?

всё еще идут))

konstantin941
10.10.2018, 14:40
всё еще идут))
Как с переключениями спустя месяц
?

asm
15.10.2018, 12:19
Как с переключениями спустя месяц
?

Да, чуда не произошло, всё вернулось

Scaqlietti
15.10.2018, 20:09
Всем рекомендую проверить уровень масла, у меня не хватало 600мл.
Температура для проверки 35-45 гр

tigeran
16.10.2018, 14:49
Scaqlietti, в связи с чем рекомендация для всех?

Искандэр
16.10.2018, 17:34
Всем рекомендую проверить уровень масла, у меня не хватало 600мл.
Температура для проверки 35-45 гр

А как его проверить?

Scaqlietti
16.10.2018, 20:22
А как его проверить?

При 35 гр откручиваете пробку сливную, она же заливная), если льется, значит уровень, если не капает, значит долить.
Важно, уровень проверяется на заведенном двигателе, коробка в паркинге

Sd Kfz Tiguan
17.10.2018, 09:10
у меня не хватало 600мл
Как-то дофига. Это сразу обнаружилось или после 10 000-20 000 км пробега?

Scaqlietti
17.10.2018, 19:32
Решил сам проверить на 10ткм. Открутил пробку, сухо, доливаю шприцем литр, до выставления правильного уровня слилось грамм 400

tigeran
29.10.2018, 08:25
С такой проблемой обращался ранее неоднократно к дилеру, который проблем не обнаруживал. В минувшую субботу приехал к дилеру с твердым намерением проверить уровень масла в коробке и, соответственно, долить необходимое. Но чтобы проводить данную процедуру по гарантии требовалась техподдержка, а она в выходные не работает. Уже было решился на действо за свой счет (держа в памяти содержимое данной ветки), после последних вопросов-распросов мастера, им было предложено сделать "установку мехатроника и адаптацию" (как-то так сформулировано - бумажка в машине осталась). Согласился. Провели. После этого 1-2 незаметно, но заметно 2-3. Не сильно выражено, об этом сообщено мастеру, но заострять не стал, а видимо, следовало. Т.к. уже катаясь в последующие дни, ощущаются переключения 2-3 (конечно, с прошлым переключением 1-2 несравнимо).
2-3 - говорит о несоответствующем уровне масла?

andrienich
04.11.2018, 18:03
незначительный толчок у меня ощущается только при торможении двигателем на низких передачах

Butcher171
08.11.2018, 23:24
Купил новый Тигуан 1.4 4х4. С первого дня заметен сильный толчок с 1 на 2, если ехать с места. Если давить педаль совсем плавно и ускоряться, как пенсионер, то заметна только небольшая потеря тяги. А если хоть чуточку энергичней нажать- сразу неприятный толчок, некоторая потеря тяги и машина ускоряется.
Это ситуация меня жутко раздражает! Тестировал машину раз пять до покупки, толчки были ,только если совсем в пол давить, а так очень плавно работала. Из обсуждения понял, что это скорее какой-то косяк, нежели нормальная работа коробки, так? Просто проехал всего 250 км, не тянет уже на диагностику ехать)

Sd Kfz Tiguan
10.11.2018, 09:42
Купил новый Тигуан 1.4 4х4. С первого дня заметен сильный толчок с 1 на 2, если ехать с места. Если давить педаль совсем плавно и ускоряться, как пенсионер, то заметна только небольшая потеря тяги. А если хоть чуточку энергичней нажать- сразу неприятный толчок, некоторая потеря тяги и машина ускоряется.
Это ситуация меня жутко раздражает! Тестировал машину раз пять до покупки, толчки были ,только если совсем в пол давить, а так очень плавно работала. Из обсуждения понял, что это скорее какой-то косяк, нежели нормальная работа коробки, так? Просто проехал всего 250 км, не тянет уже на диагностику ехать)
В режиме "спорт" тоже есть толчок?

SauberF1
11.11.2018, 03:36
С первого дня заметен сильный толчок с 1 на 2, если ехать с места.

Если первая машина с ДСГ - попривыкайте к коробке, дайте машине пройти обкатку, потом можно будет делать выводы: бага или фича. Раньше времени паниковать, я думаю, не стоит.

konstantin941
11.11.2018, 23:27
С первого дня заметен сильный толчок с 1 на 2,
На прогретой машине тоже?

SauberF1
11.11.2018, 23:44
На прогретой машине тоже?

Кстати да, в холода ДСГ до прогрева лютый треш творит. И толкается, и пинается, и не переключается, и чуть ли не машину глушит, отказываясь размыкать сцепление.

Butcher171
11.11.2018, 23:51
Если первая машина с ДСГ
Да, на ДСГ до этого не ездил, кроме тест-драйва, перешёл с вариатора)

Добавлено через 5 минут
На прогретой машине тоже?
На прогретой такого эффекта не заметил, но прогревается достаточно долго, минут 15-20. Мне до работы ехать 5 км. Поэтому пять дней в неделю я еду с этими пинками и толчками.
Я почему засомневался, что это нормально? У моего начальника Шкода Йети 1.8 с такой же коробкой, я специально попросил его последить, как ведёт себя его коробка. Он говорит, что плавно с первых метров, при том, что он машину почти не прогревает.

konstantin941
12.11.2018, 13:40
Он говорит, что плавно с первых метров, при том, что он машину почти не прогревает.
Это все очень субъектвно . Еси дать побольше оборотов будет пинаться как и у Вас

SauberF1
12.11.2018, 20:38
Нет, ну если это прямо вообще до дискомфорта ощутимые переключения, то что-то явно не в порядке. Холода ещё не те, чтобы это можно было связать с этим.

Но опять же, не хочу наводить панику. Я лично к особенностям работы ДСГ привыкал где-то полгода, пересев с механики. Теперь считаю, что это лучшая коробка на свете. :) Переключения заметны очень и очень редко и то именно просто заметны, но их никак нельзя назвать резкими, ударными, дёргаными.

Butcher171
13.11.2018, 10:12
Нет, ну если это прямо вообще до дискомфорта ощутимые переключения
В целом, терпимо, конечно! Просто, после вариатора, такой долгий прогрев коробки для меня непривычен.
И, возможно, те переключения, которые мне кажутся резкими- просто на контрасте от вариатора.

Повторюсь, что после 15-20 минут движения уже всё нормально и плавно. Жаль только, что с моими расстояниями я это "нормально" буду ощущать только по выходным, когда выезжаю за город))

konstantin941
21.11.2018, 11:13
Butcher171,

Как у Вас с переключениями? Не улучшилось ?

Butcher171
21.11.2018, 18:27
Butcher171,

Как у Вас с переключениями? Не улучшилось ?
Нет, с чего бы?)
Пробег пока 500 всего, езжу сейчас мало...
Думаю дилера посетить, но пока как-то не до этого.
Стараюсь на старте сильнее продавливать газ, при среднем нажатии не очень комфортно. Жду морозов с опаской.

На выходных планирую много поездить, посмотрю, как на хорошо прогретой машине на более длительных пробегах.

konstantin941
21.11.2018, 22:44
Стараюсь на старте сильнее продавливать газ, при среднем нажатии не очень комфортно. Жду морозов с опаской.
Тоже самое , только у меня пробег 18 000

Butcher171
21.11.2018, 22:53
Тоже самое , только у меня пробег 18 000
Значит, надеяться на обкатку не стоит...жаль.
Но уровень масла проверить у дилера надо, некоторым тут в теме помогло по-моему.

konstantin941
21.11.2018, 23:13
некоторым тут в теме помогло по-моему.
Я его спрашивал через месяц назад вернулось.
Ну вот у меня по дороге на работу дергало , пока не прогрелась. А назад как рукой сняло

Butcher171
22.11.2018, 12:02
Я его спрашивал через месяц назад вернулось.
Ну вот у меня по дороге на работу дергало , пока не прогрелась. А назад как рукой сняло
Значит, спишем эти толчки на особенность коробки.
Очень неприятную для меня, учитывая мой режим движения.

konstantin941
22.11.2018, 15:23
Значит, спишем эти толчки на особенность коробки.
Да я вот как то на тестовом не замечал такого

Butcher171
22.11.2018, 15:58
Да я вот как то на тестовом не замечал такого
Тут соглашусь! Я катался на Тигуане 8 раз. И всегда коробка работала плавно. У меня единственное объяснение: во всех случаях сначала водил менеджер- достаточно агрессивно, а потом уже я. Коробка успевала прогреться и мне уже доставалась плавной)

konstantin941
22.11.2018, 20:19
Коробка успевала прогреться и мне уже доставалась плавной)
Надо проверить

Добавлено через 3 часа 30 минут
Надо проверить
Не стал сильно насиловать двигатель. Но в целом большой разницы нет . Только после полного прогрева незаметные перключения

Butcher171
22.11.2018, 20:34
Не стал сильно насиловать двигатель. Но в целом большой разницы нет . Только после полного прогрева незаметные перключения
А сколько Вы так проездили по времени? Менеджер на тесте ездил около 10 минут, учитывая, что тестовая машина довольно часто за день используется, то этого времени как раз должно было хватить для прогрева.

konstantin941
22.11.2018, 20:51
Менеджер на тесте ездил около 10 минут,
Не я пару раз на первой до переключения на 4000 . Думаю надо всетаки заехать к официалам. Хотя скажут скорее всего ошибок нет все нормально.

Butcher171
22.11.2018, 21:09
Думаю надо всетаки заехать к официалам. Хотя скажут скорее всего ошибок нет все нормально.
Я звонил сегодня, как раз, по этой проблеме официальному дилеру. Посмеялись и сказали, что это нормально, пока не прогреется, будет работать с толчками.

konstantin941
22.11.2018, 21:15
пока не прогреется, будет работать с толчками.
А почему на холодной тестовой такого не наблюдается не спросили?

Butcher171
22.11.2018, 21:49
А почему на холодной :mad:тестовой такого не наблюдается не спросили?
Спросил. Сказали, что, скорее всего, ездила недавно. Или мне показалось) Думаю, по телефону с ними говорить бесполезно, надо ехать и сравнивать с тестовой. Но тогда нужно, чтобы моя машина хорошо остыла, и тестовая тоже.. не уверен, что это выполнимо.

konstantin941
22.11.2018, 21:54
Думаю, по телефону с ними говорить бесполезно
Да надо показывать

konstantin941
23.11.2018, 20:56
Butcher171,
Попробуйте прогреть чуть коробку .Сегодня проверял , вроде что то в этом есть.
Алгоритм такой
Завел машину подождал 30 сек включил заднюю удерживая машину тормозом потождал 10 сек. , включил драйв. И так 2 раз . Толчки если и были , то не значительные. Ну прошли гораздо быстрее.

Butcher171
24.11.2018, 20:18
Butcher171,
Попробуйте прогреть чуть коробку .Сегодня проверял , вроде что то в этом есть.
Да, я слежу за Вашими изысканиями на форуме Кодиак)))
Я пробовал сегодня по алгоритму, предложенному Greka.
Правда, подержал на автохолде всего пару минут. Вроде помягче переключения, но надо будет ещё попробовать.
В том числе и Ваш способ.

konstantin941
24.11.2018, 23:33
Да, я слежу за Вашими изысканиями на форуме Кодиак)))
-))))
Нашел на ети клубе аналогичную тему . Получается что в целом это относительно нормальная работа коробки. Вот почем только мало кто на это внимание обращает ..

Zugring
27.02.2019, 15:08
Добрый день!
Недавно купил Tiguan 2.0 4×4 180 л.с., пробег 130 км. Также ощутимо с толчком переключается с 1 на 2. Возможно, как здесь уже писали, не успевает прогреваться коробка, т.к. езжу пока на работу на расстояние 6-7 км. Правда у нас и температуры здесь не такие низкие, сейчас в среднем +2.
Причем даже на не прогретой коробке в режиме спорт переключается гораздо мягче и практически незаметно.
Остальные передачи переключаются нормально, быстро и плавно.
Подскажите, плиз, особенно те, кто уже писал по этой теме, это нормально, особенность коробки и надо дать ей обкататься, или нужно ехать к ОД и решать проблему?

tiguan220
27.02.2019, 15:38
машина 17 года. 220лс. пробег 8к. Ошибок в коробке нет. При переключении с передач с 1 на 2, не всегда, но часто ощущаются толчки, машина дергается в момент переключения. иногда даже слышно как кардан бренчит. Остальные передачи втыкаются плавно. Затупов коробки нет, провала тяги нет.
Сталкивался кто нибудь с таким? сложно ли самому адаптировать коробку при помощи обд11, и поможет ли?

в январе был на ТО, сказал тупо проверить мало и больше ничего не делать. Проверили, долили масла - проблема осталась.

Butcher171
27.02.2019, 16:06
Добрый день!
Недавно купил Tiguan 2.0 4×4 180 л.с., пробег 130 км. Также ощутимо с толчком переключается с 1 на 2.
Я отписывался ранее в этой теме, только двигатель 1,4 с ДСГ6.
По прошествии 2000 км могу сказать, что ничего не изменилось: пинается на холодную, да и на горячую, честно говоря, тоже.

Толчка нет при очень плавном нажатии на газ. Я совсем не специалист в этой теме, но складывается ощущение, что это связано с очень короткой первой передачей: как-будто двигатель переключается в не комфортном для него диапазоне оборотов.
Тем более, ездил на Йети 2012 года, так вот там такая же коробка переключает очень мягко с 1 на 2 и обороты переключений как-будто повыше.

Zugring
27.02.2019, 16:32
А как прогревается, меньше толкается?
И интересно бы провести на форуме опрос, у кого как ведет себя коробка

Добавлено через 14 минут
Я совсем не специалист в этой теме, но складывается ощущение, что это связано с очень короткой первой передачей: как-будто двигатель переключается в не комфортном для него диапазоне оборотов

Я вот тоже так подумал, очень схоже с механикой, там тоже в пробке некомфортно постоянно переходить с 1 на 2. Особенно обратно.

У меня у коллеги тоже йети, пробег 90 т.км. робот в полном поряде.

Butcher171
27.02.2019, 18:30
А как прогревается, меньше толкается?

Толкается меньше, чуть мягче. Но толчок с 1 на 2 всё-равно есть.

Dmitry 2
27.02.2019, 19:02
Владел Аллтреком с ДСГ 6, продал с пробегом 160 тыс (коробка и сцепление в отличном состоянии на момент продажи) , сейчас Тигуан ДСГ 7 Q500, уже 5000 тыс км - на обеих авто сразу чиповал коробки ( стандартный стейж 1) и в прошивке убирал прицеп и увеличивал отклик на педаль акселератора - сразу "другая машина", и та и та : провала на 2-3 и 3-4 нет, не щелкает туда -сюда снизу доверху когда не нужно , 1-я продлена до 17 км -не скачет 1-2 в пробке и соответственно нет толчков , сцепы гораздо реже смыкаются - размыкаются, при овощной езде в городе - все переключения в диапазоне 1500 -1700 об , ниже 1500 об не падают. двигатель всегда в диапазоне "подхвата" -для ваговского турбомотора гуд. Об описанных здесь толчках,рывках,клевках,провалах забыл - рекомендую ))

Cosagen
27.02.2019, 23:55
Где это можно сделать и как эта процедура влияет на гарантию. Вопрос цены процедуры тоже важен =)

Butcher171
28.02.2019, 10:24
Где это можно сделать и как эта процедура влияет на гарантию. Вопрос цены процедуры тоже важен =)
Еврокод, Рево,Е-тюнерс. Ищите представителя в Вашем городе. По цене 12-15 р. Это по ДСГ.
Устранение затупа педали делают те, кто активирует всякие электронные плюшки. Цена 1-1,5 р.
Вроде как "убрать прицеп" на нашем Тиге нельзя, нет такой функции.

После чипа ДСГ с гарантии на коробку(и двигатель?) слетаешь, естественно. Но, вроде как, можно за 500 км до ТО временно откатиться на сток и тогда нормально.

King-Shadow
28.02.2019, 10:41
1-я продлена до 17 км -не скачет 1-2 в пробке и соответственно нет толчков , сцепы гораздо реже смыкаются - размыкаются, при овощной езде в городе - все переключения в диапазоне 1500 -1700 об , ниже 1500 об не падают. двигатель всегда в диапазоне "подхвата" -для ваговского турбомотора гуд. Об описанных здесь толчках,рывках,клевках,провалах забыл - рекомендую ))

И как после такого тюнинга меняется расход топлива при езде по городу?

D800E
28.02.2019, 13:37
И как после такого тюнинга меняется расход топлива при езде по городу?

В моем случае не изменился никак, тоже был В7 Аллтрак с DQ250, шил мотор stage 2 и коробку, ездить стало намного приятнее во всех режимах, это при том что DQ250 в принципе достаточно "мягкая" кпп. Сравнивл апрошитый аллтрак и прошитый Q3 где коробка DQ500 7ст - на Q3 разница до/после была сильно заметнее, 7ст на стоке мне кажется более дерганой и ещё раньше уходит на высокие передачи.

Dmitry 2
28.02.2019, 19:58
И как после такого тюнинга меняется расход топлива при езде по городу?
В общем то снижается несколько - сужу по эксплуатации Аллтрек в течение 5 лет, ну и на Тигуане также за три месяца
Со стоковой прошивкой когда стремится в любом случае перебрать на высшую передачу и как результат езда с 1 -1.2 тыс об по городу - для ВАг турбо движков - плохой режим во всех отношениях.

Добавлено через 6 минут
Где это можно сделать и как эта процедура влияет на гарантию. Вопрос цены процедуры тоже важен =)


У меня чип конторы ICT https://www.ictuning.ru/page/2/
цена вопроса1 4-16 тыс руб, есть и другие конторы
Ищите в городе у себя представителя..
На гарантию как действует -ну если что то с коробкой случится, то перед обращением к официалам - откатите на стоковую прошивку, а так при ТО -кому она нужна..

King-Shadow
28.02.2019, 23:37
В общем то снижается несколько ..

Если не перепрошивали мотор, то позвольте не поверить🙂

При переключении из Обычного в Спорт расход на 180-сильном бензиновом Тигуане возрастает примерно на 0.6-0.9 л/100 км (в зависимости от стиля езды). На дизеле - на 0.4-0.6 л/100 км.
А у вас езда на повышенных оборотах и экономия...😎

D800E
01.03.2019, 14:50
Если не перепрошивали мотор, то позвольте не поверить🙂

При переключении из Обычного в Спорт расход на 180-сильном бензиновом Тигуане возрастает примерно на 0.6-0.9 л/100 км (в зависимости от стиля езды). На дизеле - на 0.4-0.6 л/100 км.
А у вас езда на повышенных оборотах и экономия...😎

Сравнивать со спорт режимом неправильно. Экономия после чипа достигается за счёт более оптимальных топливных карт. На стоке ЭБУ при ускорении с малых оборотов очень сильно переливает бенза чтобы избежать детонации.

Dkflbr
01.03.2019, 16:23
Добрый день!
Недавно купил Tiguan 2.0 4×4 180 л.с., пробег 130 км. Также ощутимо с толчком переключается с 1 на 2. Возможно, как здесь уже писали, не успевает прогреваться коробка, т.к. езжу пока на работу на расстояние 6-7 км. Правда у нас и температуры здесь не такие низкие, сейчас в среднем +2.
Причем даже на не прогретой коробке в режиме спорт переключается гораздо мягче и практически незаметно.
Остальные передачи переключаются нормально, быстро и плавно.
Подскажите, плиз, особенно те, кто уже писал по этой теме, это нормально, особенность коробки и надо дать ей обкататься, или нужно ехать к ОД и решать проблему?

Тигуан 2017, 2 л. DSG. С новья иногда при переключении с первой на вторую ощущается небольшой пинок, проверял - ошибок нет, отношу это на разницу передаточного отношения - первая передача очень короткая, только тронуться, все медленная езда на второй, такие пинки на МКПП также присутствует. Считаю это нормально, но подчеркиваю это происходит крайне редко.

Dmitry 2
01.03.2019, 16:32
Если не перепрошивали мотор, то позвольте не поверить��

При переключении из Обычного в Спорт расход на 180-сильном бензиновом Тигуане возрастает примерно на 0.6-0.9 л/100 км (в зависимости от стиля езды). На дизеле - на 0.4-0.6 л/100 км.
А у вас езда на повышенных оборотах и экономия...��
Причем здесь режим спорт и перепрошивка движка ? И какие же это "повышенные обороты" 1200-1500 для турбированного движка ВАГ!? Ну ну гробьте движок ездой с 1000 об , и совсем не нужным перереклченмиями с 1по 7 и обратно)) Почитайте в чем заключается тюнинг коробки , ну а также какие предпочтительнее обороты для TSI , чтоб жил долго и счастливо. А верите вы,или нет -это уж дело ваше ))

Signalman
01.03.2019, 17:13
такие пинки на МКПП также присутствует
на МКПП переключения с 1->2 приспособился путем выдержки паузы (выдернул 1, а 2-ю включаю спустя пару секунд). Геморно, но плавно :)

Urus
01.03.2019, 17:23
Тигуан 2017, 2 л. DSG. С новья иногда при переключении с первой на вторую ощущается небольшой пинок, проверял - ошибок нет, отношу это на разницу передаточного отношения - первая передача очень короткая, только тронуться, все медленная езда на второй, такие пинки на МКПП также присутствует. Считаю это нормально, но подчеркиваю это происходит крайне редко.

На 1,4 подобные "пинки" тоже есть. Наблюдая за особенностями их проявления для себя решил что наиболее вероятно они связаны не просто с короткой первой, но и с особенностью турбированных моторов, устанавливаемых на современный Тигуан. Дело в том что "пинки" всегда происходят при спокойном разгоне и связаны не с разрывом в передаче крутящего момента, а с его скачкообразным падением в "турбояму". При интенсивном разгоне не наблюдаются. Из чего можно сделать вывод что сама трансмиссия к "пинкам" отношения не имеет. Но в целом, вероятно можно прошить её так чтобы переключение с 1-2 происходило на на 1200 а, к примеру, на 1500-1700 об. Тогда, думаю, "пинки" должны исчезнуть.

King-Shadow
01.03.2019, 18:49
Причем здесь режим спорт и перепрошивка движка ? И какие же это "повышенные обороты" 1200-1500 для турбированного движка ВАГ!? Ну ну гробьте движок ездой с 1000 об , и совсем не нужным перереклченмиями с 1по 7 и обратно)) Почитайте в чем заключается тюнинг коробки , ну а также какие предпочтительнее обороты для TSI , чтоб жил долго и счастливо. А верите вы,или нет -это уж дело ваше ))

- Спорт-режим при том, что он также повышает обороты. И на сток-прошивке двигателя у вас в любом случае будет перерасход топлива. Физику не обманешь: удельный расход топлива при 1400 об/мин ниже, чем при 1800 об/мин. Поэтому если вы добились экономии, то исключительно за счет чип-тюнинга двигателя, а не DSG.
- 17 км/ч - это далеко не 1200 об/мин на первой передаче и даже не 1500, а что-то около двух тысяч.
- про жил долго и счастливо - не буду вас разочаровывать зависимостями износа поршневых колец от скорости поршня :)

Нравится вам кататься на повышенных оборотах, катайтесь на здоровье. :cool:

itayn
01.03.2019, 19:34
Плюсую, на 1.4 150 также есть пинки с 1 на 2 и обратно.

Dkflbr
01.03.2019, 20:03
Как я понимаю по отзывам, это всего навсего пиночки, которые никто за неисправность не считает и следовательно обсуждать дальше нечего. Всем счастливых дорог.

Dmitry 2
01.03.2019, 20:41
[QUOTE=King-Shadow;1975653]- Спорт-режим при том, что он также повышает обороты. И на сток-прошивке двигателя у вас в любом случае будет перерасход топлива. Физику не обманешь: удельный расход топлива при 1400 об/мин ниже, чем при 1800 об/мин. Поэтому если вы добились экономии, то исключительно за счет чип-тюнинга двигателя, а не DSG.
- 17 км/ч - это далеко не 1200 об/мин на первой передаче и даже не 1500, а что-то около двух тысяч.
- про жил долго и счастливо - не буду вас разочаровывать зависимостями износа поршневых колец от скорости поршня :)
Читайте внимательно -про первую про обороты .похоже вы теоретик полный (смайл)

Двигатель 2.0 180 лс не чипуется ,да и не к чему это )) По поводу вашего вангования по жизни поршней, колец, экономии , если читали пост выше , я писал , что 5 лет проездил более 150 тыс на чипованной ДСГ6 на пассате аллтрек -при при продаже поршневая великолепное состояние, растяжение цепи( 4 деления) , ДСГ чипованная - ни разу не было проблем. Чип ДСГ7 явно дает работать движку 180 лс более оптимальных условиях ..
Так что -каждому своё, я вас не агитирую, это форум , у вас так , у меня так . лакируйте угаркой дальше турбовый движок изнутри 1000-ю оборотов и терпите толчки и провалы ДСГ.

OlegRechts
01.03.2019, 21:00
Надо просто понять, что совершенно идеальных коробок не бывает. На предыдущей машине (СХ-5) стоял самый что ни на есть "классический" Японский автомат, который на втором году службы начал дергать при переключении со 2 на 3 - ю как припадочный. Как выяснилось, это была "проблема адаптации", которой даже была посвящена целая глава в руководстве. Рекомендовали при появлении таких симптомов некоторое время катать машину на определенных передачах, чтобы она заново "адаптировалась". Так что "нет в этом мире совершенства" ;)

King-Shadow
01.03.2019, 22:05
Читайте внимательно -про первую про обороты .похоже вы теоретик полный (смайл)

Теоретик, да:D Одного вы только не учли, у меня есть Т2. У дизелей и 2.0 TSI первая передача одинакова, так что я легко могу сделать пруфпик хоть завтра утром;)

Не я же написал про 17 км/ч, как скорость перехода с первой на вторую.

1-я продлена до 17 км

На Тигуане на первой передаче у DQ500 это примерно 2000-2100 об/мин в зависимости от фактического диаметра колес.

Двигатель 2.0 180 лс не чипуется ,да и не к чему это ))

Без сомнения. Я предполагал, что у вас 220. Ну извините, значит вопросов к тому, как вы достигли экономии, еще больше.

5 лет проездил более 150 тыс на чипованной ДСГ6 на пассате аллтрек - при продаже поршневая великолепное состояние

Каким образом вы это определили? Разобрали мотор и обмерили поршни и зазоры у поршневых колец?

лакируйте угаркой дальше турбовый движок изнутри 1000-ю оборотов и терпите толчки и провалы ДСГ.

Мне уже обещали и скорый износ тормозных колодок в режиме Эко, и быструю кончину сцеплений, а также смерть турбины и EGR на дизеле. Поэтому ваша реплика вызывает лишь улыбку:)

Я немножко знаю про механизм образования низкотемпературных отложений. И, что немаловажно, в курсе про эффективные способы их удаления. Низкотемпературные отложения прекрасно выгорают под нагрузкой. Поэтому рискуют двигателем и DSG не те, кто "робот" не чипуют, а те, кто безвылазно толкаются в пробках и на трассу не выезжают.

PS Знаете, я в своей жизни поездил на всех версиях DSG, включая самые первые DQ250 и DQ200. То, что здесь многие называют "толчками и провалами" - конструктивная особенность "робота" без гидротрансформатора. Компенсировать эти микроподергивания можно только за счет пробуксовки сцеплений - по другому никак. Но я нисколько не сомневаюсь в том, что "мокрые" фрикционы спокойно отходят 200 тысяч километров, если сократить количество переключений. :cool:

Dmitry 2
01.03.2019, 22:54
Зачем разбирать двигатель ? Проверка компрессии, свечей, колодцев, камера в колодец - отлично видно что сверху с поршнями с цилиндрами, камера под крышку, анализ вентиляции картера, приборная диагностика, натяжение цепи еще и визуально по рискам. Смотрел и сам я не раз, а так последнюю проверку провел дилер, при сдаче мной авто в трейдин. Я наразбирался -насобирался двигателей -пока тошнит от вида ключей.
С дизельным Т2 знаком, кстати на нем и пробовал как ведет себя чип на ДСГQ500 - понравилось поставил себе ,ктсати чуть по другому себя ведет чип на дизеле особо на 1-2, в отличии от бензинового 180 лс. Хотел брать дизель,но не успел, вместо заказанной машины получил письмо , что дизелей пока не будет Т2,жаль.

Мы с вами все равно останемся каждый при своем мнении -смысл спорить ?
Чем задавать вопросы , посмотрите всю инфу и графики как работает чип ДСГ 500 и на дизеле и на 180 и на 220 -все есть на сайте ICT
Удачи.

SauberF1
02.03.2019, 00:20
Дело в том что "пинки" всегда происходят при спокойном разгоне и связаны не с разрывом в передаче крутящего момента, а с его скачкообразным падением в "турбояму".

Мне кажется, что дело не в турбояме, а тупо в том, что на низших передачах торможение двигателем особенно эффективно, а при переключении передач ДСГ обрубает момент двигателя (читай, прерывает\уменьшает подачу топлива в цилиндры, сиречь тормозит двигателем). Это происходит долю секунды, но если совпадут некоторые факторы (обороты\нагрузка), то это будет чувствоваться как микропинок.

King-Shadow
02.03.2019, 12:34
Собственно пруфпик

https://d.radikal.ru/d43/1903/1e/f1ea19d8c5c8.jpg

Skv42
02.03.2019, 13:40
А шо там за такие символы горят в низу приборки али реЖимчик аКой включен типа бездорожье в онном и работает всяко всё по другому. Разговор ведь велся об повседневной езде то бишь D. У которого в стоке кстати переключение с1 на 2ю происходит 11-12км/ч и 1100-1200об при условии так называемой "малой нагрузки на двигатель" т.е. обыкновенное городское перемещение.
П.С. у мну чип Е-Тюнс (мотора и коробаса) и как переключает вверх не всегда устраивает. Вниз щёлкает так как если б делал сам. Пинок при размеренной езде да иногда присутствует. При активном продавливании педали газа всё всегда гуд. А по расходу и таки да упал практически до 1литра (10,5-11,5) НО это при том что бенз 95экто и стиль езды тапка в пол практически всегда. Раньше для аналогичного перемещения реж. S и Лук100 расход 12-13л.

Dmitry 2
02.03.2019, 19:02
Собственно пруфпик

https://d.radikal.ru/d43/1903/1e/f1ea19d8c5c8.jpg

В режим "бездорожье" и на мануале к чему здесь приводить ? Разговор шел о поведении чипованной коробки в режиме D

SauberF1
02.03.2019, 19:08
На картинке коробка вообще в ручном режиме. :)

Dmitry 2
02.03.2019, 19:15
Ведет себя чип ICT на ДСг7 500 примерно также . как и на сухой ДСг7 , вот видео для наглядности для наглядности
https://youtu.be/XSECaqLg_vQ

King-Shadow
02.03.2019, 20:38
На картинке коробка вообще в ручном режиме. :)

Так для того и в ручном, чтобы показать к каким оборотам на первой передаче DQ500 приводит этот чип с затягиванием переключения до 17 км/ч :)

Имхо, для дизеля это абсолютно неверная стратегия. Крутить его без нормальной нагрузки смысла нет никакого. Получите только перерасход топлива, дополнительный износ ЦПГ и лишний шум.:cool:

Добавлено через 3 минуты
В режим "бездорожье" и на мануале к чему здесь приводить ? Разговор шел о поведении чипованной коробки в режиме D

А что, от режима к режиму шестерни размягчаются и меняется передаточное отношение? Оно что в Бездорожье, что в Спорте будет одинаковым.

Чипуйте не чипуйте, а шестеренки-то одни и те же. И они стальные:)

Dmitry 2
02.03.2019, 20:55
[QUOTE=King-Shadow;1976037]Так для того и в ручном, чтобы показать к каким оборотам на первой передаче DQ500 приводит этот чип с затягиванием переключения до 17 км/ч :)

Имхо, для дизеля это абсолютно неверная стратегия. Крутить его без нормальной нагрузки смысла нет никакого. Получите только перерасход топлива, дополнительный износ ЦПГ и лишний шум.:cool:

Ключевое здесь ИМХО

King-Shadow
02.03.2019, 21:10
Ключевое здесь ИМХО

Так и у вас оно же ;)

Zugring
03.03.2019, 18:35
На выходных удалось поездить побольше и подольше.
До этого только на работу, километров 6

Не знаю, может коробка просто лучше прогревалась, может сказалось повышение температуры на улице или коробка обкатывается, но толчки исчезли.

Совсем исчезли, только видно как циферки меняются.
Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. :)

Масло не доливали, к дилеру еще не ездил, но на нулевом ТО расскажу.
Посмотрим, что скажет.

konstantin941
05.03.2019, 17:03
У меня после адаптации в морозы перестала пинаться .Сейча вернусь температуры -2 +3 опять пока не прогреется попинывает