PDA

Просмотр полной версии : Подскажите по проблеме, не могу найти причину уже больше полу года


Pavel85
30.08.2018, 15:03
Всем привет!
Столкнулся с проблемой, которую не могу решить уже более чем пол года, наткнулся на форум (думал что такого не существует), решил поинтересоваться у знатоков и простых обывателей, возможно кто то уже сталкивался с данной проблемой.
Машина- Тигуан 2.0 TSI полный привод, 200 л.с.
При езде по всему кузову чувствуется легкая вибрация, особенно она проявляется когда только выезжаешь с паркинга, на холодную. Вибрация чувствуется именно по кузову, при прогреве мотора вибрация становится меньше. На прогретый мотор вибрация чувствуется при оборотах 1500-2300 и езде в натяг, если при "тряске" дать газу и перейти на пониженную передачу то вибрация исчезает (либо становится совсем не заметной для моей 5 точки). Кто сталкивался с подобным? Что делали? Я честно говоря уже устал искать проблему.... При торможении, когда чувствуется что машина тормозит мотором (на автомате) также есть легкая вибрация.
Вариант- отбалансировать колеса и тому подобное не подходит, уже успел сменить резину зима/лета, несколько раз отбалансировать (в разных местах) и т.д., проблема не уходит.
Также, поменял внутренние гранаты, потом сказали что палки кривые, поменял в сборе привода (теперь есть два передних привода с новыми шрусами, кому надо обращайтесь, не дорого), проблема сохранилась.
Снимали кардан на задний привод, проблема сохранилась.
Подвеску диагностировали у двух ОД (Вагнер и Нева), все идеально.
Уже куплены и лежат новые подушки двигателя, но по уверению ОД это не поможет, т.к. мои в норме (если кому нужны новые оригинальные подушки тоже обращайтесь, покупал у знакомого с хорошей скидкой, соответсвенно ценник гуманный, за все 3 оригинальные опоры - 13,5 тыс руб.).
ОД предложили вариант прочистки клапанов, якобы из-за этого может "хандрить" мотор, но при этом никаких ошибок по пропускам и прочего нет, мотор работает ровно, т.е. без гарантий что проблема решится. Если положить руку на мотор то на холодную чувствуется легкое подергивание в моменте, как будто пропуск, но не знаю, может это норма для этих моторов.
Подскажите, кто сталкивался с подобным и как решал?
Последний раз вчера был в ОД, по их мнению все едет нормально, но я точно знаю как она ехала раньше и как едет сейчас, нифига не нормально. Легкая тряска раздражает и действует на нервы, а учитывая, что я не могу найти причину уже так долго то на мои нервы она действует уже особенно, учитывая сколько денег уже было потрачено впустую на поиски причины.
Заранее всем спасибо за возможные варианты.
И может кто то уже прочищал клапана? Что это за процедура прочистки такая без разбора? Я понимаю что их можно почистить не разбирая мотор, но это будет не совсем то как нужно это делать при разборке, дает ли это вообще какой то эффект и есть ли смысл в такой чистке?

titanik
30.08.2018, 15:16
Смысла чистить клапана нет. Если снимали кардан, то проблема точно спереди. Нужно залезть на подьемник и искать. Проверять все болты и гайки, подушки и прочее.

Pavel85
30.08.2018, 15:21
Смысла чистить клапана нет. Если снимали кардан, то проблема точно спереди. Нужно залезть на подьемник и искать. Проверять все болты и гайки, подушки и прочее.

Именно это и делали на протяжении всего этого времени, единственное что увидели это привода, поменяли в сборе оба привода, проблема не ушла. Снизу ничего не видно, смотрели 2 ОД и 4 сторонних сервиса, никто не видит явных причин. Ошибок нет, все разводят руками и говорят что все нормально, так и должно быть.
Но я не согласен, меня больше раздражает тряска при торможении даже чем при езде, потому что если газ отпустить и ехать накатом то тряска пропадает. При торможении точно не диски бьют, диски по другому бьют и постоянно, а тут то есть то нет, то сильно то слабо.

Призрак
30.08.2018, 17:12
Pavel85, вибрация появляется на каких-то определенных скоростях? совпадает с частотой вращения колес или зависит от оборотов двигателя?

Pavel85
30.08.2018, 17:16
Pavel85, вибрация появляется на каких-то определенных скоростях? совпадает с частотой вращения колес или зависит от оборотов двигателя?
На холодную начинает трясти от 40 и выше, на прогретую чувствуется от 60 до 90, потом уже обороты поднимаются выше чем 2500 и вибрация толи исчезает совсем толи становится практически не заметной. при торможении не важно какая скорость, потряхивает всегда когда стрелка тахометра от 2500 и ниже. Ездил в МСК недавно, при торможении на скорости 130-150 также трясет весь кузов, аж ляхи трясутся))) Но это точно не диски, потому что если отпустить руль и тормозить то руль вообще не бьет, колбасит именно кузов.

Shmell
30.08.2018, 17:24
Pavel85,
Я бы смотрел подушки и защиту поддона. Возможно где-то двигатель касается кузова или защиты.

Pavel85
30.08.2018, 17:34
Pavel85,
Я бы смотрел подушки и защиту поддона. Возможно где-то двигатель касается кузова или защиты.
Защиту поддона снимали, там все хорошо. Подушки новые уже лежат, но по уверению ОД мои в идеальном состоянии и подушкам крайне редко бывает "плохо", потому что в них масло залито, опять же со слов ОД.

Ольга Равануза
30.08.2018, 17:36
Pavel85,
Я бы смотрел подушки и защиту поддона. Возможно где-то двигатель касается кузова или защиты.

Тоже вспомнила случай у знакомого ещё в 90-е, на 2112 , ездил ездил все окей было потом по кузову колбасить начало, он в сервис к знакомым , те ему в рейке масло нет , потом ещё что то и ещё и всё за его счёт:confused:, пока не посоветовали ему заехать к ребятам на шинмонтаж, те посмотрели подняли на подъёмник сняли защиту, прокатился колбасить перестало, в итоге оказалось защита была вогнута и что то там задевала, поставил новую и все окей;)

Pavel85
30.08.2018, 17:43
Тоже вспомнила случай у знакомого ещё в 90-е, на 2112 , ездил ездил все окей было потом по кузову колбасить начало, он в сервис к знакомым , те ему в реке масло нет , потом ещё что то и ещё и всё за его счёт:confused:, пока не посоветовали ему заехать к ребятам на шинмонтаж, те посмотрели подняли на подъёмник сняли защиту, прокатился колбасить перестало, в итоге оказалось защита была вогнута и что то там задевала, поставил новую и все окей;)

один момент на который никто не обращает внимание, почему на холодную его трясет в разы сильней? если бы это что то где то чего то касалось то вибрация была бы постоянной, а тут "плавающая".

Shmell
30.08.2018, 17:51
Pavel85,
Подушки поменяйте, хуже не будет.

Pavel85
30.08.2018, 18:06
Pavel85,
Подушки поменяйте, хуже не будет.

Просто так менять не хочется, уже и без этого потратил уйму денег, лучше я эти подушки продам кому нибудь если проблема не в них... все кто смотрел подушки, уверяют что они себя чувствуют хорошо....

Nolevski
30.08.2018, 20:26
Pavel85, если в маслонаполненных подушках нет масла, или его там меньше, чем надо, то внешним осмотром это никак не определить. Проходил подобную историю на вольво, правда вибрация была только на холостых и когда глушишь двигатель, он чуть ли не выпрыгивал из моторного отсека. Внешне при этом все было идеально и на детском пробеге - около 15 тыс. км.

SauberF1
30.08.2018, 21:25
Действительно похоже на подушки.

Как вариант - заменить двухмассовый маховик, если не подушки, то дело в нём.

Призрак
31.08.2018, 02:05
SauberF1, я вот тоже сначала подумал о маховике, потому как это уж очень на него похоже, только вот тиг первого поколения и 200 лошадей, а это 6 ступенчатый гидротрансформаторный автомат, если я ничего не перепутал, а там нет двухмассового, если перепутал - то очень вероятен маховик.
есть у меня еще предположение - каким-то образом перескочила третья цепь и уехали по фазам балансирные валы.

Max_636
31.08.2018, 12:49
Pavel85, на авто коробка АКПП? Если да, то нужно смотреть в сторону "бублика", на субарях такая же проблема присутствует и решается только ремонтом его...

Pavel85
31.08.2018, 13:53
SauberF1, я вот тоже сначала подумал о маховике, потому как это уж очень на него похоже, только вот тиг первого поколения и 200 лошадей, а это 6 ступенчатый гидротрансформаторный автомат, если я ничего не перепутал, а там нет двухмассового, если перепутал - то очень вероятен маховик.
есть у меня еще предположение - каким-то образом перескочила третья цепь и уехали по фазам балансирные валы.

Я не знаю какое поколение, они продавались и возможно даже еще продаются новые, модель которая выпускалась до новой, которая сейчас продается. Не самый первый. Автомат стоит гидротрансформаторный, 6 ступ, ДСГ даже не рассматривал при покупке...
ГРМ уже поменяли у ОД, был как один из вариантов, тем более по пробегу подходило, решили что хуже не будет и сделали это первым делом, 53 тыс. и новый ГРМ стоит. Сейчас пробег у машины 106 тыс.

Добавлено через 17 минут
Pavel85, на авто коробка АКПП? Если да, то нужно смотреть в сторону "бублика", на субарях такая же проблема присутствует и решается только ремонтом его...

По логике все механические поломки проявляются постоянно, т.е. если. механически где то что то сломано то оно будет мозги делать постоянно, а тут не постоянно, когда при движении обороты двигателя уходят за 2500 и выше все исчезает, тряска возникает именно при езде внатяг и на холодный мотор она чувствуется особенно. при этом постоять 2-3 часа мало, нужно чтобы машина остыла основательно, чем больше стоит тем больше тряска при первых минутах езды. например постоит 2-3 дня, будет трясти сильно, постоять 1 день тряска будет но не такой сильной как через 2-3 дня. Я не могу понять до сих пор какой то закономерности. когда на улице была жара то она могла и 2-3 дня простоять и не особо трястись. Тряска не зависит от скорости движения, она зависит только от оборотов двигателя и от того холодный он или нет.

Nolevski
31.08.2018, 14:44
Pavel85, а не делали диагностику ЦПГ пневмотестером на предмет утечек по цилиндрам? Вполне похоже на неполное закрытие впускных клапаном по причине износа гидрокомпенсаторов. Нет на холодную бубнения в воздушный фильтр? И как уже верно заметили, сломанные или погнутые лопатки гидротранса дают характерные вибрации на малых и средних оборотах на непрогретой АКПП

Pavel85
31.08.2018, 16:23
Pavel85, а не делали диагностику ЦПГ пневмотестером на предмет утечек по цилиндрам? Вполне похоже на неполное закрытие впускных клапаном по причине износа гидрокомпенсаторов. Нет на холодную бубнения в воздушный фильтр? И как уже верно заметили, сломанные или погнутые лопатки гидротранса дают характерные вибрации на малых и средних оборотах на непрогретой АКПП

Ничего такого не делали... в фильтр ни разу не залезал сам, но попробую теперь.

NoBody
31.08.2018, 16:35
Pavel85,
вот мое сообщение аж от 2011г
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=168869&#post168869 + на след. странице

была у меня вибрация под натягом, решилась заменой бублика по гарантии + 1 еще такой же случай. Может это оно ?

alf165
31.08.2018, 22:51
похоже на бублик + на холодную более вязкое масло в акпп

Pavel85, попробуй в ручном режиме поймать свою вибрацию - будет или нет ?

Pavel85
31.08.2018, 22:59
Pavel85,
вот мое сообщение аж от 2011г
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=168869&#post168869 + на след. странице

была у меня вибрация под натягом, решилась заменой бублика по гарантии + 1 еще такой же случай. Может это оно ?

Сильная вибрация была или еле ощутимая?

Поменял подушки, ситуация не изменилась... охота сжечь уже этот Ваг.