PDA

Просмотр полной версии : Отключение контроля сидушки без VAG COM


518
04.10.2018, 01:27
Многие переживают при отключении непристегнутого ремня через vagcom, что в этом случае подушки будут/не будут правильно работать в случае ДТП.
В этом случае есть альтернативный вариант, не менять кодировку, а просто отключить разъем под водительским. Он двухконтактный черный, ошибиться невозможно, работает на размыкание (система всегда будет думать, что водитель пристегнут). В этом случае ваша безопасность только в ваших руках не переживая за пассажиров, но переживая за свой нос (да их ломают об подушку) и грудную клетку в случае наступления неблагоприятных моментов.

asspirine
04.10.2018, 11:54
Это более неправильный способ. При отключении Васей: машина в курсе пристегнуты или нет люди, при вашем способе: машина будет всегда "думать" что водитель и пассажир пристегнуты. Что скажется на некорректный работе в случае ДТП.
Вы описали - как делать не надо

На сколько я понимаю, от того пристегнут или нет зависит сколько ступеней задействуется в пиропатроне(1 или 2 ступень), иными словами сила открытия.
Зачем подвергать себя опасности?

518
04.10.2018, 16:23
При отключении Васей: машина в курсе пристегнуты или нет люди
Ну то есть Вы 100% гарантируете это? (какой именно алгоритм математики заложен при деактивации бита)... и потом в случае чего ссылаться прямо на Вас.

SauberF1
04.10.2018, 21:23
Ну то есть Вы 100% гарантируете это? (какой именно алгоритм математики заложен при деактивации бита)... и потом в случае чего ссылаться прямо на Вас.

asspirine всё абсолютно верно сказал. Отключение кодировкой происходит в 17-м блоке, что уже само по себе говорит обо всём. Плюс название кодировки belt warning тоже как бы говорит само за себя. Таким образом, это именно отключение предупреждения. При этом системы пассивной безопасности всё понимают корректно, разумеется.

з.ы. впрочем, беспокоиться о тех, кто не пристёгивается - занятие крайне бессмысленное, пускай отключают что хотят.

518
04.10.2018, 21:28
asspirine всё абсолютно верно сказал. Отключение кодировкой происходит в 17-м блоке, что уже само по себе говорит обо всём. Плюс название кодировки belt warning тоже как бы говорит само за себя. Таким образом, это именно отключение предупреждения. При этом системы пассивной безопасности всё понимают корректно, разумеется.

з.ы. впрочем, беспокоиться о тех, кто не пристёгивается - занятие крайне бессмысленное, пускай отключают что хотят.

Возможно мы говорим на разных языках. Не всегда очевидное является истинным. Ладно, пропустим.

asspirine
04.10.2018, 21:40
Все написанное выше мной и SauberF1 абсолютно верно. Не ломайте машину.
Отключается оповещение на приборной панели и зуммер, никак на работе AirBAG это не сказывается(проверенно десятилетием данных манипуляций)
А вот в случае с размыканием проводов, это вред и бред. НЕ ухудшайте безопасность автомобиля!!!

518
04.10.2018, 21:51
Отключается оповещение на приборной панели
Спасибо, что сказали, даже персонально оценю кнопкой "спасибо"!