PDA

Просмотр полной версии : чип DSG6


Skv42
11.10.2018, 22:26
Созрел чипануть, наверно правильно говорить изменить "точки переключений" коробки. Ибо ну совсем надоело постоянно в городской езде (пробках) тыкать то S, то обратно в D. Что не нравится сейчас (разговор только о движение по городу): в D ну уж очень "короткая" 1я, да и 2я передачи, переключение на 5ю километров так на 60-65. По мне так в городе лично я 5ю видеть вообще (для своего города) не хочу. И при переключении вниз с 2й на 1ю переключается уже практически когда авто остановилось. Если постоянно в S: то с 3й на 4ю после 75км/ч тоже не айс, двигатель явно перекручивается. Вот и хочу изменить D, S не трогать. Может кто ни будь уже перепрашивал коробку и есть "опробованные" новые точки переключений. Шить решил в REVO ибо шил у них свою шкоду и впечатления положительные.

ovtonkonog
12.10.2018, 09:04
Я шил , в Еврокоде. Точки не мерял. Они явно не фиксированые. При газе в пол крутит тысяч до 5, может больше. При спокойной езде перещелкивает врайоне 2000. Шестую втыкает не раньше 80 км/ч.
Мое имхо, можно попросить чтобы переключало в диапазоне 2500-3000.

Dronov
18.10.2018, 14:20
В пробке не комфортно в S ездить . К примеру скорость 15 км/ч , в режиме S машина едет на 1-ой передаче. При отпускании газа машина тормозит движком и клюет. Езда получается дерганая, как на механике. В Д - самое нормальное в пробке, переключения подобраны так что их не заметно.
Могу предположить, что если прошить под более высокие обороты, то часть комфорта потеряется.

Skv42
18.10.2018, 18:15
В Д - самое нормальное в пробке, переключения подобраны
да вот как раз в Д и не комфортно ибо с 2 на 1ю переключается когда авто практически остановилось и если необходимо в этот момент (в появившееся "окошко" в соседнем ряду) ускорится происходит ступор авто. Не знаю как настроена DSG у Кодияка, судя по авто в подписи, но не думаю что они одинаковые с Тиг2. У меня DQ250 и я о ней веду речь. У Тиг2 1.4 фолькс всё настроил под экономию топлива. т.е. двигатель работает (причём замечу под нагрузкой и т.д.) в определённые моменты на обеднённой смеси, а это ни есть айс. Я не хотел бы разводить здесь холивар, но бедная смесь в данном случаи большее зло для двигателя чем его работа в диапазоне оборотов где у него хороший момент. Я почему и спросил есть ли кто уже перепрошивал DSG 6 и для примера с какими точками переключения как на верхние передачи так и в низ.
P.S. про лепестки и т.д. и т.п. просьба не упоминать что энто такое и с чем его кушают знаю не по разговорам на диване.

ovtonkonog
18.10.2018, 19:34
В пробке не комфортно в S ездить . К примеру скорость 15 км/ч , в режиме S машина едет на 1-ой передаче. При отпускании газа машина тормозит движком и клюет. Езда получается дерганая, как на механике. В Д - самое нормальное в пробке, переключения подобраны так что их не заметно.
Могу предположить, что если прошить под более высокие обороты, то часть комфорта потеряется.
Поверьте только комфортнее. Проверено на себе

Dronov
18.10.2018, 19:42
Коробки с кадьяком одинаковые , а вот пробки видимо разные ))) . По моему маршруту нет таких пробок чтоб при скорости 5 км/в можно было "пульнуть" в свободное окно . Если уж стоим , то все полосы стоят и особой разности скоростей между полосами нет.
Если оборотов не хватает , то может и стоит прошить.
Бедная смесь самая оптимальная . Она начинает переобогащаться на больших оборотах , чтоб не было детонации .

Skv42
18.10.2018, 20:00
Бедная смесь самая оптимальная
Да вот ток задиры могут приключится. Я повторюсь я не спец. по турбированным авто, да ещё в добавок объёмом 1.4. Это авто взял так на эмоциях, но прекрасно понимаю что тащить нашу телегу на объёме 1.4 на малых оборотах зло, а вот после 1700-1900 когда начинает поддавать турбина - 1.4 объёму жить легче.

SauberF1
18.10.2018, 21:44
Бедная смесь самая оптимальная .

Оптимальная смесь - это оптимальная смесь. А бедная смесь ведёт к перегреву двигла со всеми вытекающими (иногда поршнями в картер, если повезёт).

А по поводу чипа ДСГ - дело вкуса, кому как нравится. Хотя по мне: развод и шарлатанство.

Пульнуть можно и так, просто это нужно делать с упреждением. Вопрос в привычке и предсказуемости алгоритма, а не в нём самом как таковом. Подо все ситуации не угадаешь. Если кого напрягает, для таких случаев есть ручной режим.

Dronov
19.10.2018, 23:28
Оптимальная смесь - это оптимальная смесь. А бедная смесь ведёт к перегреву двигла со всеми вытекающими (иногда поршнями в картер, если повезёт).

хотелось бы конечно пруфов , а не теории.

Skv42
19.10.2018, 23:40
Dronov оптимальная: соотношение топливно-воздушной смеси 1 к 17, некоторые считают что 1 к 14.

SauberF1
20.10.2018, 16:51
1 к 17

Во-первых, 17 к 1, а во-вторых, это очень бедная смесь.

Двигатель не всегда работает на стехиометрии, но работа исключительно на бедной смеси невозможна без применения специальных приёмов и конструктивных решений.

з.ы. Тема как бы не про смесеобразование. ;)

Skv42
20.10.2018, 17:21
Тема как бы не про смесеобразование.
Ну дэк о чём и речь. Я вот пока с точками решил так с1 на 2ю после 18 км/ч, 2ю не трогаем, 3ю чуток удлиняем до 45 может до 50-55, далее вверх ни чего не трогаем. А при переключении в низ переключатся на 1900 об., может 2200 пока не определюсь.
P.S. я прекрасно понимаю, что скорости переключения (как в верх так и в низ) зависят от нескольких факторов (загрузка, как нажата педаль газа, бензин и т.д. и т.п.), а не так что достигли такой-то скорости идет переключение.

SauberF1
21.10.2018, 22:17
Выше уже писали про это. Позднее переключение на вторую (которое можно, в принципе, получить, просто переключившись в режим "С") превратит пробочную езду в дрочево, как на механике - будет очень большой тормозной момент от двигателя и клевки носом.

Вторая удлиняется при желании чуть более интенсивным и глубоким нажатием на газ (равно как и первая, впрочем).

Так что, как я уже сказал, каждому своё, но я бы сто раз подумал. Если понимаешь, как работает коробка, проблем не возникает. Я первое время плевался, а через полгода уже считал, что это лучшая коробка в мире. :)

Skv42
21.10.2018, 23:17
Позднее переключение на вторую
С точностью до на оборот раннее переключение на 2ю в D превращает пробочную езду в дрочево причём для механизмов коробки в первую очередь. Надо ускорится, а коробка на 2й (а то и 3й) и скорость движения 10-15км/ч что делаем - дергаем лепестки или S. А что бы всё вернулось в D, что надобно - опять что-то дёрнуть, или ждать пока коробас сама перейдёт в D. Уже упоминал о переключениях в S, очень длинная 3я (на 4ю после 70-75км/ч)
И это таки как можно
Вторая удлиняется при желании чуть более интенсивным и глубоким нажатием на газ
при движении в пробке или в плотном потоке авто вокруг:confused:
И ещё предвидя оговорюсь бензин 98, летом по жаре 100й

ovtonkonog
21.10.2018, 23:30
Выше уже писали про это. Позднее переключение на вторую (которое можно, в принципе, получить, просто переключившись в режим "С") превратит пробочную езду в дрочево, как на механике - будет очень большой тормозной момент от двигателя и клевки носом.7

Вторая удлиняется при желании чуть более интенсивным и глубоким нажатием на газ (равно как и первая, впрочем).

Так что, как я уже сказал, каждому своё, но я бы сто раз подумал. Если понимаешь, как работает коробка, проблем не возникает. Я первое время плевался, а через полгода уже считал, что это лучшая коробка в мире. :)
Прошитая коробка работает без толчков и клевков... переключает как раз между стоковыми D и S. И двигатель легче раскручиааеися

Skv42
22.10.2018, 09:46
ovtonkonog если не ошибаюсь у вас 1.4 шит и мотор и коробка в еврокод?

ovtonkonog
22.10.2018, 12:59
ovtonkonog если не ошибаюсь у вас 1.4 шит и мотор и коробка в еврокод?г
Да