PDA

Просмотр полной версии : Звук подключения заднего "моста"


АЛЕКС_7
19.09.2010, 21:33
Братья тигроводы. расказываю.
паркуюсь задом(паралельная парковка) на тротуар. Так уж повелось, что у нас около дома это исключительно стояночное место. Вобщем включаю OFF-Road, сдаю задом на ХолХоду, упираюсь задним колесом в бордюр.
Поддаю газу по-малу и тут, в "самый момент нагрузки", слышен в районе моторного отсека этакий "клац-кряк", затем Тигра заползает на бордюр без затруднений. Подумал, что это блокируется\начинает работать муфта.

Что скажут уважаемые коллеги по этому поводу ?

Игорь_spb
19.09.2010, 21:44
Братья тигроводы. расказываю.
паркуюсь задом(паралельная парковка) на тротуар. Так уж повелось, что у нас около дома это исключительно стояночное место. Вобщем включаю OFF-Road, сдаю задом на ХолХоду, упираюсь задним колесом в бордюр.
Поддаю газу по-малу и тут, в "самый момент нагрузки", слышен в районе моторного отсека этакий "клац-кряк", затем Тигра заползает на бордюр без затруднений. Подумал, что это блокируется\начинает работать муфта.

Что скажут уважаемые коллеги по этому поводу ?Блокировка может быть толчком сзади,в районе заденго моста,а клац спереди это скорее всего работа электроники:) Порывшись в песке при включенном оффроде ощущал точок на Тигуане.:)

Бобёр
19.09.2010, 22:02
А может подвеска при перекосе кузова?

Игорь_spb
19.09.2010, 22:24
А может подвеска при перекосе кузова?
Это же как надо раскорячиться:)

Бобёр
19.09.2010, 22:48
Так ведь бордюр, однако!

Игорь_spb
19.09.2010, 22:52
Так ведь бордюр, однако!Если высокий,наверное,возможно и так:)

Troll
19.09.2010, 23:03
Мне кажется это блокировка межколесного диффа спереди. У меня раньше на Голфе4 было похожее. При пробуксовке одного из передних колес был похожий звук. Правда не знаю, установлена ли похожая система на Тиге.

Игорь_spb
19.09.2010, 23:11
Мне кажется это блокировка межколесного диффа спереди. У меня раньше на Голфе4 было похожее. При пробуксовке одного из передних колес был похожий звук. Правда не знаю, установлена ли похожая система на Тиге.Нет у нас блокировки переднего межколесного,у нас есть только иммитация оного ввиде ЕСП,как и подавляющего большинства паркетников. Тигуан молодец ,благодаря ей прилично справляется с диагоналкой.
Неужто на каком-то Гольфе есть,это же присуще только настоящим внедорожникам.

legion8607
20.09.2010, 06:52
а зачем оффроуд включал?

Игорь_spb
20.09.2010, 08:28
а зачем оффроуд включал?
Где есть шансы сесть или попросту есть необходимость в большем моменте сзади.то лучше заранее поджать муфту,т.е. подать больше момента назад:)

АЛЕКС_7
21.09.2010, 13:22
а зачем оффроуд включал?

Чтобы принудительно "задний мост" подключить, а не только передком корму заталкивать. Плюс в офф-роде машина на газ реагирует более мягко, что позволяет с бОльшим комфортом управлять тягой, чтобы не запрыгнуть на бордюр и не впаяться задом в забор.

попробоваю сегодня без оффроуда...

legion8607
21.09.2010, 14:20
данная функция не подразумевает "принудительного подключения",он у вас и так всегда включен

Игорь_spb
21.09.2010, 14:56
данная функция не подразумевает "принудительного подключения",он у вас и так всегда включенГрубо говоря так и есть,поджатие дисков в муфте и есть принудительное включение,а то что включенно слишком мизерно и не дает таких преимуществ на бездорожье .По моему,после Тушкана(там первые усомнились в полном приводе),уже многие форумы меряли напругу на муфте и сразу дебаты останавливались.:) Многодисковая муфта в заднем мосту не может быть постоянно включенна,может быть поджата в зависимости от скорости,но отнюдь не включенна постояннно.:)Как и то что может быть полностью отключенна,независимо от всех действующих факторов.

shpunt
21.09.2010, 15:14
Игорь_spb, ты и сюда пришёл .. :)
у тебя неправильная информация.
legion8607 всё правильно написал.

Алекс7
21.09.2010, 16:05
Игорь_spb, там чисто физически даже момент при "отключенной" муфте будет передаваться.

А вообще все разжевано не раз в тексте от VW, программа обучения по приводу 4Motion. С графиками работы муфты.

Игорь_spb
22.09.2010, 08:10
Игорь_spb, там чисто физически даже момент при "отключенной" муфте будет передаваться.

А вообще все разжевано не раз в тексте от VW, программа обучения по приводу 4Motion. С графиками работы муфты.
Вот и я о том же,что там разжеваны моменты,когда там чистый 0% сзади.Хотя я не сомневаюсь ,что он близок к не постояным 10-4% сзади,а к 0% на больших скоростях.Просто не каждый производитель об этом пишет,просто умалчивает.:)

Добавлено через 47 минут
Игорь_spb, ты и сюда пришёл .. :)
у тебя неправильная информация.
legion8607 всё правильно написал.В этом форуме Вас почему-то заинтересовал полный привод,может надо было снова ограничиться китайскими магнитолами или снова же вернуться в прошлый форум и осилить огромные ветки по полному приводу,там было немало специалистов,в том числе и приходящих,почитать специализированые форумы 4Х4:) Многодисковая муфта в априори,как бы она не отличалась по конструкции управления имеет ограничения,которые невозможно обойти.
Честно говоря напрягло,что здесь почему-то не понимают что эти муфты работают по двум принципам -сухому трению или вязкостному,что нет механической связи,что эту муфту невозможно полностью поджать в априори.
Может Писателя(LEW на Ниссан клубе)пригласить,он еще не охватил форум Тигуана,а ведь с его приходом затихают страсти.Вот его мнение было бы авторитетно.Отпишусь ему.:D

Алекс7
22.09.2010, 11:20
Игорь_spb, нет там чистого нуля. Нету. :)
Там есть нулевое давление в магистрали, когда муфта максимально разжата. Но даже в этом случае небольшое усилие передается через пружинку. Оно мизерное, но есть. Отчего есть комментарий:
Т. к. тарельчатая пружина немного поджимает пакет фрикционных дисков, при буксировке
с поднятой передней осью не следует превышать скорость 50 км/час и транспортировать
автомобиль на расстояние более 50 км.

Slam
22.09.2010, 13:45
Алекс7,
А вообще все разжевано не раз в тексте от VW, программа обучения по приводу 4Motion. С графиками работы муфты.

Кинь ссылку на документ, очень интересно почитать.

Игорь_spb
22.09.2010, 14:11
Игорь_spb, нет там чистого нуля. Нету. :)
Там есть нулевое давление в магистрали, когда муфта максимально разжата. Но даже в этом случае небольшое усилие передается через пружинку. Оно мизерное, но есть. Отчего есть комментарий:Есть,Вы предсавляете сколько передаст пружинка(хотя она в этот момент не работает) 0,00005%?:) И смотрите графики,которые я дал,здесь производитель не стал лукавить,все как у всех ,на больших скоростях момент сзади практически ),что кстати нормально,как на понастоящему полноприводных гоночных машинах,на Эво,к примеру,на больших скоростях свыше 120 не более 5% и так до 0.Вообщем-то мне знакомая тема про привод ,пережил такие ветки в двух форумах страниц по 150-200,но там было больше спецов и более подробная документация.Поэтому ломать копья можно бесконечно,пока кто-то не померяет напряжение при разных скоростях и условиях,тогда снова все поймут,что принцип работы подключаемого полного привода с многодиковой муфтой един.

И хотел бы заметить,что часто приводимый в пример Фрил имел Халдекс 3 до 2009(т.е. большинство статей о нем),но это был модернизированый Халдекс с дополнительным резервуаром и дополнительным насосом(как и на тех же Вольвах до этого года) ,создававшим эти 10%,сечас Фрил просто имеет Халдекс 4.

Алекс7
22.09.2010, 14:44
Игорь_spb, тем не менее, она передает, потому ограничение по буксировке есть.

А графики там - проценты от давления насоса :)
0% давления не равны нулю. Да, там мизер, сотые доли процента... При рассмотрении работы системы в движении можно пренебречь.

Я к чему - там нет физического полного размыкания связи. Типа "нейтралки".

Игорь_spb
22.09.2010, 14:53
Игорь_spb, тем не менее, она передает, потому ограничение по буксировке есть.

А графики там - проценты от давления насоса :)
0% давления не равны нулю. Да, там мизер, сотые доли процента... При рассмотрении работы системы в движении можно пренебречь.

Я к чему - там нет физического полного размыкания связи. Типа "нейтралки".
Ну начали считать сотые доли процента,уверю Вас,что и 10% назад не заметите.А вот отличия именно в движении,когда автомобиль по сути становиться переднеприводным,что вообщем-то у всех паркетников с многодисковой муфтой в заднем мосту.В свое время спровоцировал на Тушкане во время движения практически полную передачу момента назад,как не ушел в лес,не понимаю,но в это время было в машине три одноклубника с женами(видимо загрузка помогла),так и никто не заметил,кроме нетрезвого московского автоинженера(который кстати и начал эти темы с измерениями,все потом на паркетах по нему замеры на муфте делали),вот очень здорово когда есть такие свои спецы на форуме,не возникает вопросов -все разжевывается.

Алекс7
22.09.2010, 18:08
Игорь_spb, давайте сойдемся, что там "почти ноль". Т.е. в расчет не берем, но не забываем, что связь не теряет, и ограничения по буксировке с поднятым передним мостом есть и на на обычной механике. :)

PS: а у меня зимой в поворотах зад легко "уезжает" как на заднем приводе.

Игорь_spb
22.09.2010, 20:28
Игорь_spb, давайте сойдемся, что там "почти ноль". Т.е. в расчет не берем, но не забываем, что связь не теряет, и ограничения по буксировке с поднятым передним мостом есть и на на обычной механике. :)

PS: а у меня зимой в поворотах зад легко "уезжает" как на заднем приводе.
Без проблем,я это и утверждал.:az:
Поворот зимой,т.е. уже задействован датчик положения руля,разность скоростей осей и в априори сзади должен быть приличный момент.:)

Prost
23.09.2010, 10:26
Он и при полном приводе легко уезжает...

Игорь_spb
23.09.2010, 14:04
Он и при полном приводе легко уезжает...Так в повороте ,да на скользком покрытии он обязательно будет полноприводным:)