PDA

Просмотр полной версии : Полный привод - вопрос по работе


tass
26.10.2018, 11:50
Всем доброго времени суток.
В первый раз сталкиваюсь с полным приводом (эксплуатация).
Ситуация: Погода дождь, температура около +6 градусов. Стою на выезде с прилегающей территории, передние колеса повернуты больше половины, нога на тормозе. Появляется промежуток в потоке - достаточно интенсивно давлю газ, передние колеса в букс и тут под зад такой пинок некислый...

Отсюда вопрос: читал про халдекс, это ведь муфта с превентивным действием, со сложной системой управления. Но вроде она все время работает, то есть на задних колесах постоянно какой то момент присутствует. А в моей ситуации как будто какая то виско-муфта.. передние пробукснули и тут зад подхватил..

Знатоков прошу объяснить - это нормальная работа или так не должно быть или ..? Авто Тигуан 2, дизель, DQ500. 2018г. Пробег 12000.

Egor213
26.10.2018, 17:21
Так же заметил, что при вывернутых колесах, при резком старте, передние колеса уходят в небольшой букс, но пинка не ощущал.

tass
26.10.2018, 17:22
А вы педаль слегка порезче придавите ))

mgl
26.10.2018, 17:27
Так же заметил, что при вывернутых колесах, при резком старте, передние колеса уходят в небольшой букс, но пинка не ощущал
У меня на старой машине при вывернутых колесах, машину бросало в сторону.
С тех пор, я сильно не жму педаль газа при повернутых колесах, и вам не советую.
Хотя тигуан ведет себя по другому.

tass
26.10.2018, 17:29
У меня на старой машине при вывернутых колесах, машину бросало в сторону.
С тех пор, я сильно не жму педаль газа при повернутых колесах, и вам не советую.
Хотя тигуан ведет себя по другому.



Хм... именно то же самое рассказал мой приятель, у него йети на халдексе 4.

baz
26.10.2018, 17:46
видимо особенность(удешевление) пятого халдекса, у четвертого такого не было. Где то читал, что пятый упростили/удешевили, но продали как улучшили/ускорили...при вывернутых колесах нет преднатяга(((( который был у четвертого всегда при трогании с места хоть прямо хоть вывернутые колеса. Пятаки на снегу тааак выписывались с места. Такой эффект сразу бросился в глаза, когда пересел с четвертого на пятый.

bitten Apple
26.10.2018, 19:02
Всем доброго времени суток.
В первый раз сталкиваюсь с полным приводом (эксплуатация).
Ситуация: Погода дождь, температура около +6 градусов. Стою на выезде с прилегающей территории, передние колеса повернуты больше половины, нога на тормозе. Появляется промежуток в потоке - достаточно интенсивно давлю газ, передние колеса в букс и тут под зад такой пинок некислый...

Отсюда вопрос: читал про халдекс, это ведь муфта с превентивным действием, со сложной системой управления. Но вроде она все время работает, то есть на задних колесах постоянно какой то момент присутствует. А в моей ситуации как будто какая то виско-муфта.. передние пробукснули и тут зад подхватил..

Знатоков прошу объяснить - это нормальная работа или так не должно быть или ..? Авто Тигуан 2, дизель, DQ500. 2018г. Пробег 12000.

Я такие же вопросы задавал год назад.
Выяснили общими усилиями и с подтверждением в Пособии по самообразованию: В обычном режиме при нажатии на газ на старте муфта зажимается практически на 100%, старт всемми четырьмя колесами.

НО, есть режим парковки, в котором ограничен крутящий момент на заднюю ось. Зависит от угла поворота колес.
И в случае вывернутых колес получаем пробуксовку передних первые секунды.

206-й
26.10.2018, 19:32
Обсуждалось уже на Т1. Тоже так.

-Евгенич-
27.10.2018, 02:26
при вывернутых колесах, при резком старте, передние колеса уходят в небольшой букс
1 колесо

HumanX
12.11.2018, 18:07
Подтверждаю, что на 5 халдексе (+платформа MQB) на Audi A3 8V 1.8 Quattro при вывернутых колесах (например, выезд со двора на дорогу) происходит ощутимая пробуксовка переднего внутреннего колеса, и только при возвращении руля ощущается помощь заднего привода при разгоне.
Вторая машина Тиг 1 2.0 TSI с 4 Халдексом такого нет - ускорение сразу и если пробуксовка, то вместе с задними колесами

SauberF1
12.11.2018, 20:30
Вторая машина Тиг 1 2.0 TSI с 4 Халдексом такого нет

Коробка какая?

HumanX
13.11.2018, 01:23
Коробка какая?

Коробка Aisin, т.е. классическая АКПП.

SauberF1
13.11.2018, 20:24
Коробка Aisin, т.е. классическая АКПП.

Вот, собственно, и ответ на вопрос, почему работает по-разному. :) Версия Халдекса тут ни при чём.

HumanX
14.11.2018, 12:55
Вот, собственно, и ответ на вопрос, почему работает по-разному. :) Версия Халдекса тут ни при чём.

Вполне возможно, что разные программы управления Халдексом в зависимости от вида КПП. Нужно спросить у владельцев Тигуанов 1 с АКПП и 5-м Халдексом. Могу предположить, что настройки Халдекса для DSG при маневрировании с выкрученным рулем более мягкие (меньше преднатяга) для снижения сопротивления движению, что вызывает доп. нагрузку на фрикционы сцепления. Для АКПП с ГТ это не так актуально.
На Ауди частенько раздражает, что пробуксовка переднего колеса не дает нормально ускорится при выезде на перпендикулярную дорогу перед приближающейся машиной. На Тиге 1 с АКПП даже не задумываешься об этом.

Tuner
27.11.2018, 07:01
Просто спрошу, норма или нет такое поведение.
Длинный перекресток, левый поворот, медленно подъезжаю, пропуская людей на пешеходке, колеса повернуты налево, даю газу (режим "Снег"), сносит задницу. ЕСП машину "ловит". Поведение как заднеприводный авто.
(До этой была Suzuki SX4, на той при точно таком же поведении, с пробуксовкой шла вперед, зад не закидывало)

nbt
23.12.2018, 22:50
Сегодня выезжал со двора резко с поворотом руля с газом по слякоти, сначала перед прошел а потом зад как завернуло похоже на бмв, аж на улыбку пробило

Sd Kfz Tiguan
24.12.2018, 12:36
Сегодня выезжал со двора резко с поворотом руля с газом по слякоти, сначала перед прошел а потом зад как завернуло похоже на бмв, аж на улыбку пробило
На Тиге для баловства даже ручник дергать не надо. Для контролируемого сноса задней оси достаточно сильно дать газа с вывернутым рулём на малой скорости или разогнаться и в повороте сбросить газ. Но это всё для 220 сил.

South_butovo
25.12.2018, 00:40
На Тиге для баловства даже ручник дергать не надо. Для контролируемого сноса задней оси достаточно сильно дать газа с вывернутым рулём на малой скорости или разогнаться и в повороте сбросить газ. Но это всё для 220 сил.А какой режим не душит занос? Нужно ли отрубать стабилизацию?
Я сегодня хорошо выехал так со двора далее в режиме снег. Было широко и никого не было.
Я стараюсь дать газ на ровном руле, а потом повернуть колеса не бросая газ.
И чтобы выйти из заноса лучше тормозить или газ?
В городе особо не потестить все эти прелести(

Baris
25.12.2018, 16:07
Если отключить ЕСП, ничего душить не будет.
Пробовал на площадке покрутиться. С включенным ЕСП газу не дашь, бесполезно, и машина просто заворачивает в сторону поворота руля.
С выключенным - можно крутиться веером, машина позволяет.

shug@
25.12.2018, 18:51
На выходных баловался на даче. Ставил снег и и ESC спорт, да он может раздавать боком, но ничего общего с постоянным полным приводом БМВ я не почувствовал, там идёт постоянная тяга и ты можешь как волчок крутиться при этом контроль над авто постоянный. Тут честно так себе, при этом не понял почему это только на 220 л.с.? По сухому асфальту 220 сил раздает угла? По снегу любой из имеющихся моторов на Тигуане будет вести себя одинаково, т.к. для этих целей их хвататет. Не нравится мне работа полного привода на дороге в поворотах, т.к. он четко переднеприводный и только когда уже пошел снос переда начинает включаться задок, здесь конечно постоянный полный привод дает прикуривать подключаемому. По снегу чуть выше бампера ползет хорошо, без притензий. Для себя сделал вывод, что с таким типом привода это первый и последний авто.

SauberF1
26.12.2018, 20:49
Для себя сделал вывод, что с таким типом привода это первый и последний авто.

Как будто за эти деньги сильно большой выбор типов полного привода... Если только Ниву с постоянным полным...

Да и сейчас даже в дорогих тачках по большей части стоят муфты, порой по несколько штук. Остальное - вопрос настройки электроники.

shug@
27.12.2018, 00:35
Как будто за эти деньги сильно большой выбор типов полного привода... Если только Ниву с постоянным полным...

Да и сейчас даже в дорогих тачках по большей части стоят муфты, порой по несколько штук. Остальное - вопрос настройки электроники.

Учитыаая текущую стоимость Тигуана он уже подбирается к лиге нормальных кроссоверов, а не масмаркет. Там уже совсем рядом Q5,X3 и GLC.

tass
27.12.2018, 00:41
Учитыаая текущую стоимость Тигуана он уже подбирается к лиге нормальных кроссоверов, а не масмаркет. Там уже совсем рядом Q5,X3 и GLC.



Далеко нет. Новый Тиг в приличной комплектации 2..2,1 млн., а Ку5 начинается от 2,9, если верить рекламе, а если сравнить со стартовой ценой Тига, то разница больше 2-х раз. Так что вы неправы.

shug@
27.12.2018, 01:19
Далеко нет. Новый Тиг в приличной комплектации 2..2,1 млн., а Ку5 начинается от 2,9, если верить рекламе, а если сравнить со стартовой ценой Тига, то разница больше 2-х раз. Так что вы неправы.

Я конечно спорить не буду, каждому свое) Кому то нравится много плюшечек и рюшечек. Тигуан мне внешне нравится только в спортлайне, в остальных комплектациях ну не нравится внешний вид абсолютно))) Так что сейчас стоимость 2.0 180 л.с. спортлайн от 2.460, скидку на него в чистую без кредитов и трейд ин ну максимум 100 т.р. сторговать. Х3 в м паке 2.0 D стоит 3.45 при этом диллер скидывает цену бещ трецдин и кредитов, страховок до 2.95 легко, дальше торговаться. Т.е. разница в цене 600 т.р., ноавтомобили абсолютно разного уровня. У меня есть какая то доля сожаления, что жаба во мне не дала воли на покупку х3, т.к. не хотел залазить в кредит и пришлось смотрпть авто до 2.3.
Ладно тема не о выборе автомобиля, а о полном приводе. Мне довелось поездить на разных и лично мое мнение, что ПП реализованный на Тигуане хорошо подходит ддя легкого бездорожья, уверенно старта на скользком покрытии, но абсолютно не придает дополнительнойуверенности на извилистых дорогах со скользким покрытием тут он начинает спбя вести как переднеприводник и включает задний только когда уже началось скольжение и пробуксовка передней оси.

Виктор555
27.12.2018, 13:24
Я конечно спорить не буду, каждому свое) Кому то нравится много плюшечек и рюшечек. Тигуан мне внешне нравится только в спортлайне, в остальных комплектациях ну не нравится внешний вид абсолютно))) Так что сейчас стоимость 2.0 180 л.с. спортлайн от 2.460, скидку на него в чистую без кредитов и трейд ин ну максимум 100 т.р. сторговать. Х3 в м паке 2.0 D стоит 3.45 при этом диллер скидывает цену бещ трецдин и кредитов, страховок до 2.95 легко, дальше торговаться. Т.е. разница в цене 600 т.р., ноавтомобили абсолютно разного уровня. У меня есть какая то доля сожаления, что жаба во мне не дала воли на покупку х3, т.к. не хотел залазить в кредит и пришлось смотрпть авто до 2.3.
Ладно тема не о выборе автомобиля, а о полном приводе. Мне довелось поездить на разных и лично мое мнение, что ПП реализованный на Тигуане хорошо подходит ддя легкого бездорожья, уверенно старта на скользком покрытии, но абсолютно не придает дополнительнойуверенности на извилистых дорогах со скользким покрытием тут он начинает спбя вести как переднеприводник и включает задний только когда уже началось скольжение и пробуксовка передней оси.
Я вот уже много лет езжу на полноприводных вагах. Какой то сверх разницы между поведением постоянного или подключаемого полного привода в 99 процентах случаев не вижу. Причём постоянный полный/ привод тигуан 2 у меня постоянно чередуется. Постоянны/непостоянный - всё равно глушится неотключаемой полностью противозаносной системой. Ездил на q3 какое то время. Разницы в полном приводе там и на новом тиге тоже особо нет. Хотя муфты вроде разных поколений.
Мне казалось, что на новой q5 тоже муфта. Так же как у новой а6. Да и в итоге всё придёт к муфтам, потому как топливо экономится.

SauberF1
27.12.2018, 22:11
Хитрости в дифференциалах нужны либо гонщикам, либо любителям управляемого заноса. Большинству обычных пользователей, которых у машин вроде Тигуана 99%, хватит и муфты, а ещё процентам 70-и из этих 99-и по большому счёту хватило бы и переднего привода.

Производитель идёт по пути наиболее простого, дешевого и главное хорошо управляемого электроникой решения. Так что все тёрки на тему полного привода - это больше сотрясание воздуха, чем какая-то реальная проблема. Большинство ездюков даже в теории не понимают, а многие и не задумываются, как момент по осям и колёсам распределяется, да и знать устройство - тоже отдельная блажь. Продаётся шильдик "4 моушн" или "кватро". Причём продаётся преимущественно тем, кому оно и не нужно вообще.

shug@
28.12.2018, 10:13
Хитрости в дифференциалах нужны либо гонщикам, либо любителям управляемого заноса. Большинству обычных пользователей, которых у машин вроде Тигуана 99%, хватит и муфты, а ещё процентам 70-и из этих 99-и по большому счёту хватило бы и переднего привода.

Производитель идёт по пути наиболее простого, дешевого и главное хорошо управляемого электроникой решения. Так что все тёрки на тему полного привода - это больше сотрясание воздуха, чем какая-то реальная проблема. Большинство ездюков даже в теории не понимают, а многие и не задумываются, как момент по осям и колёсам распределяется, да и знать устройство - тоже отдельная блажь. Продаётся шильдик "4 моушн" или "кватро". Причём продаётся преимущественно тем, кому оно и не нужно вообще.

Я соглашусь почти на 100%. Люди вообще не задумываются в технической составляющей, есть полный привод и круто))) Я не гонщик, не дрифтер но мне комфортнее ехать зимой на постоянном полном приводе. Нет этого переднеприводного выскакивания на внешний радиус поворота. А так у Тигуана для старта по прямой и преодаления заснеженных дворов халдекс отрабатывает на отлично.

ayk60
29.12.2018, 15:25
Передний привод, в затяжных скользких поворотах вылезает на внешний радиус мордой, тигуан выносится весь целиком. Так что не совсем он передне приводный.

KAN©
29.12.2018, 23:21
Сообщение от HumanX
Коробка Aisin, т.е. классическая АКПП.
Вот, собственно, и ответ на вопрос, почему работает по-разному. Версия Халдекса тут ни при чём.

Тиг 1, АКПП Айсин, Халдекс4 - та же фигня.
И при чём тут Айсин?:D

SauberF1
30.12.2018, 00:31
И при чём тут Айсин?:D

При том, что конструкция, возможности и алгоритмы работы коробки довольно сильно отличаются от таковых у ДСГ. Соответственно, настройка электроники муфты и алгоритм её срабатывания вполне могут быть завязаны на это.

KAN©
30.12.2018, 10:55
При том, что конструкция, возможности и алгоритмы работы коробки довольно сильно отличаются от таковых у ДСГ. Соответственно, настройка электроники муфты и алгоритм её срабатывания вполне могут быть завязаны на это.
Т.е. Вы убеждены, что у Тиг1 на ДСГ с 4 Халдексом такого не было?

Кстати у меня дизель, а тот который отвечал на Ваш вопрос на 2л бензинке. Уверены, что программы управления КПП не отличаются из за разных моторов?

SauberF1
30.12.2018, 16:27
Т.е. Вы убеждены, что у Тиг1 на ДСГ с 4 Халдексом такого не было?

Кстати у меня дизель, а тот который отвечал на Ваш вопрос на 2л бензинке. Уверены, что программы управления КПП не отличаются из за разных моторов?

Да я ни в чём не убеждён, потому что соответствующие материалы не видел и исследования не проводил, а просто заметил, что различия в поведении машин могут быть (!) связаны с конструктивными различиями.

KAN©
01.01.2019, 12:33
просто заметил, что различия в поведении машин могут быть (!) связаны с конструктивными различиями.
Тогда стоит обратиться к самому началу темы.

достаточно интенсивно давлю газ, передние колеса в букс и тут под зад такой пинок некислый...

Авто Тигуан 2, дизель, DQ500. 2018г. Пробег 12000.

Далее описывают подобное поведение на Тиг1 на АКПП Айсин на что Вы выдаёте

Цитата:
Сообщение от HumanX
Коробка Aisin, т.е. классическая АКПП.
Вот, собственно, и ответ на вопрос, почему работает по-разному. Версия Халдекса тут ни при чём.

Где тут логика? На ДСГ буксует, на Айсин буксует - а виновата Айсин?

SauberF1
01.01.2019, 19:00
Поведение было описано разное. Если одинаковое, то естественно агрегаты ни при чём, но перечитывать и искать истину мне лень, тем более смысла практического это не имеет.

evgen66
03.01.2019, 23:19
Очередной тест по работе ПП на "соплатформиках" https://youtu.be/wJZZxsgpv2I Тигуан и Форь как всегда на высоте, Корея и Япы как всегда отдыхают :)

Konstas
09.01.2019, 21:27
А кто на Тиге как говориться « собаку съел» , подскажите ответ.
Ситуация проста и банальна- сегодня в Краснодаре гололед, но снега практически нет.
В Сити я так понял, выбора по принудительному включению блокировок нет, только шайба с 4 режимами.
Вопрос - на каком режиме мне ехать по гололеду? Режим Снег? Вроде снега нету. Режим Бездорожье? Вроде и грязи нет на асфальте...
Или ОНО само подключит когда надо?

Urus
09.01.2019, 21:33
А кто на Тиге как говориться « собаку съел» , подскажите ответ.
Ситуация проста и банальна- сегодня в Краснодаре гололед, но снега практически нет.
В Сити я так понял, выбора по принудительному включению блокировок нет, только шайба с 4 режимами.
Вопрос - на каком режиме мне ехать по гололеду? Режим Снег? Вроде снега нету. Режим Бездорожье? Вроде и грязи нет на асфальте...
Или ОНО само подключит когда надо?В гололёд ездить вообще не надо. Физика. И привод здесь не причем. Поэтому: если возможно - сидеть дома, если нет - тихонько общественным транспортом.

tass
09.01.2019, 21:47
А кто на Тиге как говориться « собаку съел» , подскажите ответ.
Ситуация проста и банальна- сегодня в Краснодаре гололед, но снега практически нет.
В Сити я так понял, выбора по принудительному включению блокировок нет, только шайба с 4 режимами.
Вопрос - на каком режиме мне ехать по гололеду? Режим Снег? Вроде снега нету. Режим Бездорожье? Вроде и грязи нет на асфальте...
Или ОНО само подключит когда надо?



Хоть собак и не ел, но предположу, что в режиме снег. При движении в гололед важно не буксовать (чтоб иметь максимальное сцепление с дорогой). А в режиме снег отклик на педаль газа вялый становится, как мне думается, электроника ограничивает момент при трогании. А вообще на полном приводе нужно понимать, что разгоняется машина лучше, чем переднеприводная, а тормозит так же.

King-Shadow
09.01.2019, 22:27
Или ОНО само подключит когда надо?

Само :)

Если хочется суперстабильности, можно режим "Зимний" (снежинку) включить.

Konstas
09.01.2019, 22:27
Хоть собак и не ел, но предположу, что в режиме снег. При движении в гололед важно не буксовать (чтоб иметь максимальное сцепление с дорогой). А в режиме снег отклик на педаль газа вялый становится, как мне думается, электроника ограничивает момент при трогании. А вообще на полном приводе нужно понимать, что разгоняется машина лучше, чем переднеприводная, а тормозит так же.

Иначе говоря, четкой зависимости в распределении момента от режима на шайбе нет? Что на снеге что на бездорожье что на обычном?
А вот у кого кнопка Офроад есть, она то что делает?

MVK
09.01.2019, 22:31
А вот у кого кнопка Офроад есть, она то что делает?
нет ни у кого кнопки оффроад

tass
09.01.2019, 22:38
Иначе говоря, четкой зависимости в распределении момента от режима на шайбе нет? Что на снеге что на бездорожье что на обычном?

А вот у кого кнопка Офроад есть, она то что делает?



Как раз есть: в снежинке меньше, обычный больше. В бездорожьи, по-моему, ограничивается действие антипробуксовочной системы.

Добавлено через 1 минуту
Офроад - это комплектация, с характерным бампером и пластиковыми накладками на порогах, в остальном такая же машина. Кнопок офроад не видел ни у кого..

Добавлено через 1 минуту
Может ты о кнопочке в середине шайбы? С ее помощью меняется профиль: еко, обычный, спорт и какой то еще..

Добавлено через 2 минуты
Еще в режиме оффроад включается дополнительно систем помощи при спусках с горы и трогании в гору. Там же пиктограммы загораются на приборке..

Konstas
09.01.2019, 23:04
Спасибо, друзья.
Вопрос снимается

Serhiy
31.01.2019, 18:32
Тема: Цепи противоскольжения.
Извиняюсь если где то уже обсуждали этот вопрос. Найти не получилось.
Я живу в Севастополе и снег у нас лежит долго только на Ай Петри. Вчера ездили и это было непросто. Горный серпантин покрыт слежавшимся снегом который подтаел а потом замерз. И глубокая колея километров 8-10, почти всю дорогу подшкрябывал днищем. Если бы не не цепи на передних колесах то не выехал бы. И это все по пробитой колее. Выехать из нее практически не возможно. Передние выгребают а вот зад не вытащить и машина снова проваливалась в колею. Хорошо что у меня дизель. Благодаря моменту выгреб. Наверху, кроме меня, не было не одного кроссовера. Только Туарег и пара серьезно подготовленных джипов.
Вопрос вот в чем. Руководство я читал. Там указано что цепи можно только на переднею ось. Но вот хотелось бы иметь цепи и на задней оси. Думаю с ними можно было бы выехать из колеи и чувствовать себя уверенней.
Но беспокоюсь как будет себя чувствовать полный привод. Не навернется ли там что нибудь. Очень бы не хотелось застрять в снегу на горной дороге.
Может кто нибудь пробовал?
Хотелось бы уточнить - шины зима липучка.

МИРОН666
03.02.2019, 12:30
Поехал на дачу ,снега много до дачи не доехать метров 100 все замело.Дай думаю проверю полный привод.Влез в снег и сразу забуксовал,передние колёса проворачиваются и всё,отключил ЕСП тоже самое,передние шлифуют.задние молчат,поддал газку ,передние молотят .задние молчат.как работает полный привод хрен его знает,вылез из машины посмотрел вроде бы как правое заднее маленько дергалось есть небольшой след.Так и не понял работает полный привод или нет.А может что сломано?И ещё.Как надо отключать ЕСП ?когда машина стоит или на ходу или без разницы? 1.4 150 л.с 4х4,механика.

KAN©
03.02.2019, 14:08
Поехал на дачу ,снега много до дачи не доехать метров 100 все замело.Дай думаю проверю полный привод.Влез в снег и сразу забуксовал,передние колёса проворачиваются и всё,отключил ЕСП тоже самое,передние шлифуют.задние молчат,поддал газку ,передние молотят .задние молчат.как работает полный привод хрен его знает,вылез из машины посмотрел вроде бы как правое заднее маленько дергалось есть небольшой след.Так и не понял работает полный привод или нет.А может что сломано?И ещё.Как надо отключать ЕСП ?когда машина стоит или на ходу или без разницы? 1.4 150 л.с 4х4,механика.

А какой сокровенный смысл в отключении ЕСП - системы стабилизации авто?
Я понимаю антипробуксовочную систему отключить, чтобы гребла всеми колесами на оси.

Если задние/ее колесо никакое не крутиться - полного привода нет. Смотрите, что с Халдексом, на 99% проблемы с моторчиком.

shug@
03.02.2019, 14:53
Поехал на дачу ,снега много до дачи не доехать метров 100 все замело.Дай думаю проверю полный привод.Влез в снег и сразу забуксовал,передние колёса проворачиваются и всё,отключил ЕСП тоже самое,передние шлифуют.задние молчат,поддал газку ,передние молотят .задние молчат.как работает полный привод хрен его знает,вылез из машины посмотрел вроде бы как правое заднее маленько дергалось есть небольшой след.Так и не понял работает полный привод или нет.А может что слома3но?И ещё.Как надо отключать ЕСП ?когда машина стоит или на ходу или без разницы? 1.4 150 л.с 4х4,механика.
Была похожая ситуация, когда долго пытался выбраться из се
нега и муфта похода сказала- "Остынь братан, я перегрелась"))) т.к. задок отрубился, на утро все работало. Как бы не хвалили полный привод Тиги он обычный и не выдающийся.

Добавлено через 1 минуту
А какой сокровенный смысл в отключении ЕСП - системы стабилизации авто?
Я понимаю антипробуксовочную систему отключить, чтобы гребла всеми колесами на оси.

Если задние/ее колесо никакое не крутиться - полного привода нет. Смотрите, что с Халдексом, на 99% проблемы с моторчиком.

Отключение ASR перестает "душить" крутящий момент на колесах и вместе с этим отрубается электронная имитация блокировок дифференциалов и соответственно всеми колесами она грести не будет!

KAN©
03.02.2019, 15:17
Отключение ASR перестает "душить" крутящий момент на колесах и вместе с этим отрубается электронная имитация блокировок дифференциалов и соответственно всеми колесами она грести не будет!

М.б. у Тиг2 так и есть, но у первого - гребёт.
Не раз проверял, фонтаны из снега наглядно показывали, что крутятся все 4 колеса.

shug@
03.02.2019, 20:06
М.б. у Тиг2 так и есть, но у первого - гребёт.
Не раз проверял, фонтаны из снега наглядно показывали, что крутятся все 4 колеса.
Это у всех автомобилей! Принцип имитации блокировок дифференциала понятен? Он притормаживает колодками буксующее колесо, теперь нужно представить что будет с колодками когда на полной мощности крутятся колеса. Поэтому для внедорожья ценятся механические блокировки, которые блокируют сам дифференциал

SauberF1
03.02.2019, 22:35
Поэтому для внедорожья ценятся механические блокировки, которые блокируют сам дифференциал

Да ладно вам, какое внедорожье на Тигуане. Весь его полный привод исключительно для того, чтобы просто позволить себе чуть больше и не застрять на ровном месте. Это городской кроссовер, а не внедорожник, чтобы глину по пояс месить. Там ещё и пару муфт в конструкции, которые тоже довольно быстро перегреются, если жестить.

Поэтому не надо думать "у меня полный привод, я вот тут проеду". И не надо вестись на ролики в интернете. Там обзорщики лазают непонятно где по принципу "не своё - не жалко". В общем, нельзя превращаться в жертву маркетинга и требовать от машины того, что она не может дать. :)

shug@
04.02.2019, 00:33
Да ладно вам, какое внедорожье на Тигуане. Весь его полный привод исключительно для того, чтобы просто позволить себе чуть больше и не застрять на ровном месте. Это городской кроссовер, а не внедорожник, чтобы глину по пояс месить. Там ещё и пару муфт в конструкции, которые тоже довольно быстро перегреются, если жестить.

Поэтому не надо думать "у меня полный привод, я вот тут проеду". И не надо вестись на ролики в интернете. Там обзорщики лазают непонятно где по принципу "не своё - не жалко". В общем, нельзя превращаться в жертву маркетинга и требовать от машины того, что она не может дать. :)

Вообще я этого не говорил. Я как раз такого же мнения как и Вы т.к. у меня уже муфта перегревалась и Т2 становился переднеприводным пленником. Я говорил про другое, что когда отключают ASR то никаких имитаций больше нет и работает дифференциал как есть.

Алекс155
04.02.2019, 15:23
Поехал на дачу ,снега много до дачи не доехать метров 100 все замело.Дай думаю проверю полный привод.Влез в снег и сразу забуксовал,передние колёса проворачиваются и всё,отключил ЕСП тоже самое,передние шлифуют.задние молчат,поддал газку ,передние молотят .задние молчат.как работает полный привод хрен его знает,вылез из машины посмотрел вроде бы как правое заднее маленько дергалось есть небольшой след.Так и не понял работает полный привод или нет.А может что сломано?И ещё.Как надо отключать ЕСП ?когда машина стоит или на ходу или без разницы? 1.4 150 л.с 4х4,механика.
Загуглите - Виктор Борисов, особенности работы полного привода на современных кроссоверах. Узнаете и увидите много интересного. Коротко: для передачи оптимального момента на заднюю ось важно положение руля, обороты двигателя!
У меня на Тигуане 2017г. отключается антибукс (ASR), который "душит" двигатель. На более новых, говорят, нет этой кнопки. Тогда через меню.

Призрак
04.02.2019, 18:05
shug@, ну не знаю как на механике, а с дсг и в режиме offroad (где и ASR и ESP отключаются) иммитации работают, при достаточном нажатии на газ пытается рывками провернуть стоящие колеса.
Антибукс и иммитация межколесных блокировок - несколько разные вещи.

cmpecc
04.02.2019, 19:53
МИРОН666, а в каком положении был переключатель режима: снег, бездорожье или обычный?

Deer
04.02.2019, 20:15
Выяснили общими усилиями и с подтверждением в Пособии по самообразованию: В обычном режиме при нажатии на газ на старте муфта зажимается практически на 100%, старт всемми четырьмя колесами.
У меня даже с прямо стоящими колесами сначала (долю секунды) буксуют передние и только после этого машина начинает ехать. Неоднократно наблюдаю это на выезде из своего гаража в горку и на горизонтальной поверхности, если газ посильнее придавливаю на скользком асфальте. А уж с вывернутыми колесами, могу почти как танк на месте развернуться :)

tass
04.02.2019, 22:13
У меня даже с прямо стоящими колесами сначала (долю секунды) буксуют передние и только после этого машина начинает ехать. Неоднократно наблюдаю это на выезде из своего гаража в горку и на горизонтальной поверхности, если газ посильнее придавливаю на скользком асфальте. А уж с вывернутыми колесами, могу почти как танк на месте развернуться :)



В теме выше писали, что такова особенность работы именно с вывернутыми колесами.

Deer
04.02.2019, 22:32
В теме выше писали, что такова особенность работы именно с вывернутыми колесами.
Выше написали, что с прямостоящими колесами едет сразу, а я говорю, что все равно есть момент, когда работают только передние.

МИРОН666
07.02.2019, 14:11
МИРОН666, а в каком положении был переключатель режима: снег, бездорожье или обычный?

У меня нет такой функции переключения, у меня есп и аср только отключается или включаются

tass
07.02.2019, 14:18
У меня нет такой функции переключения, у меня есп и аср только отключается или включаются



Как это нет? Нет шайбы рядом с рычагом кпп?

МИРОН666
07.02.2019, 14:46
МИРОН666, а в каком положении был переключатель режима: снег, бездорожье или обычный?

Шайбы нет

Добавлено через 1 минуту
Шайбы нет

Только одна кнопка есп, когда ее подержать нажатой то на дисплеем написано анти пробуксовочная система отключена

vlas
07.02.2019, 15:21
Так у него наверное Т1, а в тему он залез про Т2.

South_butovo
07.02.2019, 19:43
Так у него наверное Т1, а в тему он залез про Т2.На переднем приводе нет шайбы, например

SauberF1
07.02.2019, 20:11
Тема-то за полный привод. Видать, кого-то обманули при покупке. :rolleyes: Шайба режимов в случае с полным приводом, вроде как, всегда есть.

МИРОН666
07.02.2019, 21:49
Тема-то за полный привод. Видать, кого-то обманули при покупке. :rolleyes: Шайба режимов в случае с полным приводом, вроде как, всегда есть.

У меня полный привод но кнопка только такая92587

Konstas
07.02.2019, 22:29
Ну ка сейчас спецы подтянуться и определим, все таки какое у Вас авто :-)
Уж странно как то, полный и без шайбы

МИРОН666
07.02.2019, 22:47
Ну ка сейчас спецы подтянуться и определим, все таки какое у Вас авто :-)
Уж странно как то, полный и без шайбы

Чего мне врать то.2014 год 1.4 150л.с 4x4

МИРОН666
07.02.2019, 23:01
Вот эта кнопка.У меня точно так в машине 92591

tass
07.02.2019, 23:07
Ну ты кадр. Тема то про тиг2, а не про тиг1 )))

МИРОН666
07.02.2019, 23:45
Ну ты кадр. Тема то про тиг2, а не про тиг1 )))

Тема про полный привод, причем здесь т2 и т1

tass
07.02.2019, 23:47
Тема про полный привод, причем здесь т2 и т1



Тема про полный привод на т2.

vlas
08.02.2019, 06:57
Тут похоже, надо расшифровывать.
Т1 - первая модификация тигуана (выпускалась до 2016г).
Т2 - вторая модификация тигуана (выпускается с 2016г).

Konstas
08.02.2019, 20:12
Ну ты кадр. Тема то про тиг2, а не про тиг1 )))

Класс, мужики!
Мне нравится этот форум:bp:

МИРОН666
08.02.2019, 22:17
Класс, мужики!
Мне нравится этот форум:bp:

Причем здесь класс? Ты мне объясни почему у меня зад не гребет?

South_butovo
08.02.2019, 23:22
Причем здесь класс? Ты мне объясни почему у меня зад не гребет?Ну так и спрашивайте в профильной теме по первому тигуану.

Илья78
10.02.2019, 15:03
Причем здесь класс? Ты мне объясни почему у меня зад не гребет?
Потому что колёса вывернуть.
Наверное...

oleg3110_78
10.02.2019, 15:21
Причем здесь класс? Ты мне объясни почему у меня зад не гребет?Вот здесь спросите (сначала почитайте на всякий случай) тема посвящена полному приводу Тигуана 1

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=11635

nikav
03.03.2019, 18:25
Доброе время суток. Являюсь владельцем авто в комплектации Сити (1,4, 150, ДСГ6, п/п). Интересует работа световой индикации центральной кнопки "Mode" в шайбе выбора режимов движения. Замелил, что светодиод на этой кнопке у меня горит постоянно после включения зажигания вне зависимости от выбора режимов и подрежимов. Хотя в нескольких видео на Ютьюбе по теме работы полного привода, видел, что этот светодиод не горит в одном единственном случае - когда выбран профиль движения "Дорожный" и подрежим "Обычный". Т.е. по умолчанию после включения зажигания. Во всех остальных режимах и подрежимах светодиод на кнопке горит, показывая что выбран не стандартный режим. Это, по моему, логично. Пробовал в меню обнулять по умолчанию, где это доступно, в подрежимах и режимах. Все равно, у меня на авто этот светодиод горит постоянно.
Вопрос. Как у вас на авто работает этот светодиод? Понимаю, что вопрос не значительный и не влияет на работу авто, но все таки интересно в чем тут дело?

Призрак
03.03.2019, 18:41
nikav, VW, видимо, сменил логику этой лампочки и у свежих тигуанов, произведенных где-то с середины 18 года, и теперь она горит всегда.
До этого горела только, если выбран режим отличный от режима "Обычный".

nikav
03.03.2019, 20:17
nikav, VW, видимо, сменил логику этой лампочки и у свежих тигуанов, произведенных где-то с середины 18 года, и теперь она горит всегда.
До этого горела только, если выбран режим отличный от режима "Обычный".

Спасибо за Ваш ответ, но мне кажется, это против логики. Горящий светодиод просто обозначает кнопку, и ВСЁ. Зачем тогда нужен ? Или горел бы только тогда, когда темно для подсветки кнопки.

vlad914
07.03.2019, 00:56
Ну вот почему в режиме offroad и отключенной ESC педаль газа кажется более ватной, чем просто в режиме спорт? Может по снежному бездорожью надо в режиме спорт ехать и будет лучше?

Призрак
07.03.2019, 01:03
vlad914, она не кажется. Так и есть. Оффроуд и снег по реакции на педаль газа близкие, чтобы лучше дозировать тягу. Подробнее про режим оффроуд тут. (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1902119&postcount=4)
В спорте увеличена чувствительность педали газа, DSG переходит в режим S и фары переходят в режим спорт (Если это LEDMid, выражается в более резкой реакции поворота фар на движение рулем).
Во внедорожник, кстати, постоянно горит подсветка поворотов в обе стороны не зависимо от направлено движения.

vlad914
07.03.2019, 01:19
vlad914, она не кажется. Так и есть.

Жалко, а так хочется по глубокому снегу (см 15-20) в режиме внедорожный топить не на ватный газ, а на реактивный...

Призрак
07.03.2019, 01:52
vlad914, ну так в режим спорт + ESC Sport. Еще можно дсг в ручной режим и давить. У внедорожного режима другие цели все же, а не закопаться едва остановившись :)

а вот тут я просмотрел, что машин с механикой :) у дсг в этих режимах еще и логика работы меняется, во внедорожном она лучше подходит для скользких покрытий, далеких от асфальта - нет внезапных переключений при пробуксовке, дольше держатся передачи и т.д.

nikonist
07.03.2019, 08:45
Призрак, про фары не знал!

Призрак
07.03.2019, 09:05
nikonist, Ну тогда я дополню еще, что в режиме снег фары тоже переходят в спорт режим :)

tass
07.03.2019, 14:08
Спасибо за Ваш ответ, но мне кажется, это против логики. Горящий светодиод просто обозначает кнопку, и ВСЁ. Зачем тогда нужен ? Или горел бы только тогда, когда темно для подсветки кнопки.



У меня именно так. Светодиод горит, когда включаются фары от датчика света. Авто 2018 г.в.

serso
07.03.2019, 15:48
Ну вот почему в режиме offroad и отключенной ESC педаль газа кажется более ватной, чем просто в режиме спорт?
В режиме ОФФРОАД педаль не кажется, она и есть ватная, потому что адекватный режим оффроад не подразумевает "буксовать на все деньги", а предполагает аккуратную езду без потери сцепления колес из-за излишней подачи тяги.
Философия ОффРоада от ФВ звучит так: "Двигаться настолько медленно - насколько возможно, настолько быстро - насколько необходимо."

Добавлено через 1 минуту
Жалко, а так хочется по глубокому снегу (см 15-20) в режиме внедорожный топить не на ватный газ, а на реактивный...
Индивидуальный режим в помощь.

nikav
07.03.2019, 23:02
У меня именно так. Светодиод горит, когда включаются фары от датчика света. Авто 2018 г.в.

Нет, у меня этот светодиод горит постоянно после включения зажигания. Даже днем, когда фары выключены, а горят габариты и ДХО. Авто тоже 2018 года, сентябрь.

vlad914
08.03.2019, 11:21
Философия ОффРоада от ФВ звучит так: "Двигаться настолько медленно - насколько возможно, настолько быстро - насколько необходимо."
Добавлено через 1 минуту
Индивидуальный режим в помощь.

Мне такое не подходит, моя философия - "контролирую все сам"

Про индивидуальный режим не понял, что там за настройки для педали газа? Поясните?

Задача то простая - привод с распределением на оси 50x50 и нормальная реакция на газ (как в режиме спорт), я что от VW много прошу?

Призрак
08.03.2019, 19:12
vlad914, в режиме спорт нормальная реакция на газ только если у Вас до этого был корейский автомобиль, у которых педаль нельзя жать, только гладить. Просто привыкнуть надо к педали и к тому, что на нее надо жать.
Халдекс и так дофига момента может передавать, когда то требуется, причем независимо от пробуксовки колес, превентивно. Но если надо постоянный полный, то надо было брать не тигуан, да и не любое другое авто с муфтой в задней оси.

D800E, стиль прохождения препятствий - "нивовод", слышно за километр. Газ в пол, "ра-та-та-та-та!" снег/грязь во все стороны, выехали - газ можно отпустить.

D800E
08.03.2019, 19:27
Призрак, так на нивах тоже чаще всего самоблоки червячные стоят. Потому что для жестких блокировок надо пневмосистему городить.

Не замечал чтобы у корейцев педаль газа была какой то особенно нервной, это скорее на VW начиная с выхода MQB платформы она стала совсем ватная в драйве.

Халдекс что на Т1 что на Т2 при движении с малой скоростью как мне показалось вне зависимости от пробуксовки даёт много момента на зад.

Призрак
08.03.2019, 20:05
D800E, как связана пневма с жесткими блокировками? Почему тогда жесткие блоки с завода стоят во всех трех дифах на рубике, при этом пневмы у него нет, как, кстати, и ни одно шруса :)
У нивы не хватает для трех жестких блоков двигателя, раздатки и переднего редуктора :) точнее у первого нет мощности, в том числе на низах (по этому ходом, не в натяг), а у всего остального прочности, чтобы выдержать другой двиг, а передний редуктор там и без блоков ломать умудряются.

У большинства корейцев почти все действие педали сосредоточено в первой трети хода, оставшиеся 2/3 не так сильно влияют:) к тигу после этого привыкать пришлось.
В режимах снег и оффроуд педаль действительно задемпфирована, но не на столько, чтобы прям не ехать, а на столько, чтобы хорошо чувствовать сколько тяги даешь:) во всяком случае у дизеля.

vlad914
08.03.2019, 20:07
vlad914, кажется вы собираетесь ездить на тиге вне асфальта подобно тому как ездили на старых кольцах и субарях - "газ в пол и полетели"))) Но здесь другое "железо" и оно умеет ползать, а вот "летать" не любит. На старых кватрах и субариках не было имитации блокировок и управляемых электроникой муфт, а торсен и вискомуфты перераспределяют момент только под газом.

Да, есть одно место при подъезде к даче, где надо втопить в горочку метров так 20-30 на полном приводе с газом в пол и все было бы ок, но не получается, обороты в самый неподходящий момент падают просто потому, что мозги VW Тигуан решили, что так будет лучше... непонятно правда для кого? В результате заезжаю за 5-6 заходов, вместо одного...
Вот поеду завтра, попробую там еще в режиме "спорт", может лучше пойдет, не знаю... Что то мне подсказывает, что надо искать, как в режиме offroad педаль газа сделать более отзывчивой...

D800E
08.03.2019, 20:45
Призрак, жесткой блокировке нужен управляющий привод, бывают ручные, с тросиком, электромеханические и пневматические. С завода на геликах, рэнгах, крузаках стоят электромеханические, но оффрод-сообщество считает однозначно лучшим выбором для aftermarket доработок пневмо, именно их например предлагает самая известная в мире оффрода контора из трёх букв) Но нивоводы часто жмутся поставить компрессор с ресивером в авто, не то чтобы оно дорого, но места очень мало и под капотом и в салоне.

Выходит не у всех корейцев и не только у них такой отклик педали. Фордфокус помню тоже этим грешил и дело имхо не только в настройках дросселя.

vlad914, я опасаюсь на Т1 и чужих Т2 форсировать ходом бездорожье, подвеску пробивает легко. Может стоит обуть машинку в более подходящую резину?

vlad914
08.03.2019, 21:36
vlad914, я опасаюсь на Т1 и чужих Т2 форсировать ходом бездорожье, подвеску пробивает легко. Может стоит обуть машинку в более подходящую резину?

Да там нет колеи и кочек, просто лед и 15 см мокрой снежной каши..., которую трудно проходить на малой скорости...

Harman
08.03.2019, 22:27
vlad914, прям заинтеерсовало, что за место такое, которое в 5-6 заходов взять удается только. Вот бы попросили бы снять видео, было бы крайне любопытно взглянуть, как там тига неадекватно ведет себя.

vlad914
08.03.2019, 23:43
vlad914, прям заинтеерсовало, что за место такое, которое в 5-6 заходов взять удается только. Вот бы попросили бы снять видео, было бы крайне любопытно взглянуть, как там тига неадекватно ведет себя.

Вот с регистратора выцарапал, немного подрезал матюги и паузы...
Было около месяца назад.

https://drive.google.com/file/d/122YxL5m-zZFmlIdEIBtpT37gLMYhgj_8/view?usp=sharing

tass
08.03.2019, 23:58
Слушайте, а вы не путаете режим бездорожье и снег?
Я в деревне у родителей в недавние сильные снегопады ставил режим внедорожный (поворот шайбы на одно деление по часовой стрелке) при этом на экране пиктограммы о выключенной антипробуксовочной системе, помощь при спуске и что то еще. Газ в пол - машина ревет, несется, из под колес снег столбом! Не заметил, что педаль газа неотзывчивая становится.. Вот в режиме «снег» да - педаль вата.

vlad914
09.03.2019, 00:10
Слушайте, а вы не путаете режим бездорожье и снег?

Я ничего не путаю, режим чистый внедорожный, не инд. внедорожный,
можно заметить, что сначала прет нормально, потом обороты падают, вмешиваются мозги.
Это единственное место, где возникли проблемы за всю зиму, правда дорога действительно сложная, лед на нем снежная каша, идет мокрый снег, и главная проблема в этом режиме ватная педаль и через некоторое время падают обороты...

serso
09.03.2019, 00:54
есть одно место при подъезде к даче, где надо втопить в горочку метров так 20-30 на полном приводе с газом в пол и все было бы ок, но не получается, обороты в самый неподходящий момент падают
Ты определись: педаль задемпфирована, или обороты падают? Причины явлений, и способы их устранений абсолютно разные. Возможно вопрос снимет банальное отключение ASR.

Добавлено через 58 секунд
потом обороты падают, вмешиваются мозги.
Вот какая связь с ватностью педали газа?????????????????????

tass
09.03.2019, 01:00
Ты определись: педаль задемпфирована, или обороты падают? Причины явлений, и способы их устранений абсолютно разные. Возможно вопрос снимет банальное отключение ASR.

Добавлено через 58 секунд

Вот какая связь с ватностью педали газа?????????????????????



Самая прямая, как я понял: давишь газ, а мотор не крутится. Как и в режиме «снег», давишь на педаль, мотор отзывается с запозданием и не так активно..

serso
09.03.2019, 01:03
Вот с регистратора выцарапал
Здесь только внедорожный режим, можно попробовать вручную передачу выбрать и ASR отключить.
Но для таких заездов нужно соответствующую резину подбирать в первую очередь.

Добавлено через 3 минуты
Самая прямая, как я понял: давишь газ, а мотор не крутится.
Попробуй понять разницу между "не крутится" и "падают обороты"

Призрак
09.03.2019, 02:31
D800E, Pajero Sport - пневмоблок заднего моста с завода без пневмоподвески, ресивер далеко не обязателен, если там скорость не требуется :rolleyes: просто пневмоблок ставить проще в имеющийся мост (или тросовый).

vlad914, на какой примерно скорости происходит въезд? на приборке горит символ отключения ESC? во время въезда не гаснет, доп.индикации работы ASR/ESC не происходит?

vlad914
09.03.2019, 10:23
Здесь только внедорожный режим, можно попробовать вручную передачу выбрать и ASR отключить.
Но для таких заездов нужно соответствующую резину подбирать в первую очередь.

Резина perelly ice zero шипы - очень даже для таких случаев подходит.
У меня МКПП все происходит на 1-ой. Сцеплением не играл, т.к. жалко...
К сожалению, в одну реку дважды не войдешь, снег уже тает и второй раз попробовать не удастся...
Для себя понял, что в таких случаях еще можно попробовать, чтобы развить скорость и проскочить плохой участок:
1. Внедорожный + отключение пробуксовки или ESC
2. Режим спорт (нравиться как машина на газ реагирует), может в таком случае помочь

tass
09.03.2019, 12:14
Здесь только внедорожный режим, можно попробовать вручную передачу выбрать и ASR отключить.
Но для таких заездов нужно соответствующую резину подбирать в первую очередь.

Добавлено через 3 минуты

Попробуй понять разницу между "не крутится" и "падают обороты"



Вместо того чтоб хамить и возмущаться, возьми да объясни.

Добавлено через 3 минуты
Резина perelly ice zero шипы - очень даже для таких случаев подходит.

У меня МКПП все происходит на 1-ой. Сцеплением не играл, т.к. жалко...

К сожалению, в одну реку дважды не войдешь, снег уже тает и второй раз попробовать не удастся...

Для себя понял, что в таких случаях еще можно попробовать, чтобы развить скорость и проскочить плохой участок:

1. Внедорожный + отключение пробуксовки или ESC

2. Режим спорт (нравиться как машина на газ реагирует), может в таком случае помочь



Разве во внедорожном режиме пробуксовка не отключена уже?

vlad914
09.03.2019, 12:48
Разве во внедорожном режиме пробуксовка не отключена уже?

да, конечно, п.1 читать - отключение антипробуксовки.

Добавлено через 10 минут
вопрос к знатокам настройки через шнурок VAG com:
можно ли во внедорожном режиме сделать реакцию на педаль газа как в режиме спорт?

Const_
10.03.2019, 21:57
На рыхлой поверхности может тупо не хватать момента. Я так однажды сидел в песке на переднем приводе без всяких ASR. Отпускаешь сцепление, и движок (не самый хилый) глохнет, как не газуй. Шины спустил, и вышла, как по асфальту. Для 2wd это редкость - обычно просто шлифует - а для 4wd может быть более частой ситуацией. Кстати, мокрый снег по сопротивлению - почти как рыхлый песок, это на велике особенно хорошо чувствуется...

А у меня сейчас по дороге на дачу сплошные льды. На стоковой летней резине едет и не шлифует - ляпота. Такой вот смешной тест полного привода. По опыту, 2wd на липучке несколько раз толкать бы точно пришлось, а небольшая горочка была бы вообще под вопросом.

vlad914
10.03.2019, 23:32
На рыхлой поверхности может тупо не хватать момента.

Да, вероятно, мокрый снег (прямо насыщенный водой) можно назвать реально рыхлой поверхностью, колеса его не переезжают, а сгребают вперед, получается перед колесами образуется снежный вал...
Тут проходить только на разумной скорости, как только скорость падает, все - как будто кто-то за задницу держит...

От внедорожнного режима я летом просто балдел, когда проехался по ооочень крутому склону к озеру (куда раньше на переднем приводе даже не совался), а тут ассистенты при спуске, подъеме и вообще прет как танк...

D800E
11.03.2019, 02:43
vlad914, глянул я ваше видео, для снежной каши нужна резина вроде Hakkapelitta LT2, то есть зимняя, но с глубиной протектора как у внедорожных. К сожалению такие шины относительно редкие и обычно в размерности для внедорожников и грузовиков. Обычные зимние покрышки в шуге не гребут вообще, много раз по весне сталкиваюсь с таким.
Попробуйте спускать покрышки до 1атм, есть хорошая вероятность что поможет. Так же на мкпп стоит научиться выезжать в раскачку, полезный скилл, главное научиться именно правильно раскачке, когда работает инерция машины.

Добавлено через 6 минут
vlad914,
и к сожалению внедорожный режим в понимании VW это совсем не то что под этим понимают Тоета и ЛР, у которых реализован настоящий crawl mode, когда авто пусть и 5км/ч но ползёт пока цепляется хоть одно из колес. Я летом забирался на гору песка на стройке новой платной трассы москва-питер, мой Т1 Track&Field встал посередине подъема, а Фрилендер забрался на вершину, куда своим ходом тока гусеничные экскаваторы взбираются.

tass
11.03.2019, 10:45
vlad914, глянул я ваше видео, для снежной каши нужна резина вроде Hakkapelitta LT2, то есть зимняя, но с глубиной протектора как у внедорожных. К сожалению такие шины относительно редкие и обычно в размерности для внедорожников и грузовиков. Обычные зимние покрышки в шуге не гребут вообще, много раз по весне сталкиваюсь с таким.

Попробуйте спускать покрышки до 1атм, есть хорошая вероятность что поможет. Так же на мкпп стоит научиться выезжать в раскачку, полезный скилл, главное научиться именно правильно раскачке, когда работает инерция машины.

Добавлено через 6 минут
vlad914,
и к сожалению внедорожный режим в понимании VW это совсем не то что под этим понимают Тоета и ЛР, у которых реализован настоящий crawl mode, когда авто пусть и 5км/ч но ползёт пока цепляется хоть одно из колес. Я летом забирался на гору песка на стройке новой платной трассы москва-питер, мой Т1 Track&Field встал посередине подъема, а Фрилендер забрался на вершину, куда своим ходом тока гусеничные экскаваторы взбираются.



Смотрел в разных обзорах, но только в обзорах, может они все врут )), но тоета там далеко не блещет и уж точно нет такого: «ползет пока цепляется хоть одно колесо»...
Еще раз скажу - сам не ездил. А вот на фриле 2 ездил и он тоже сам по себе не ползет )). Все от прокладки зависит.

serso
11.03.2019, 15:42
Вместо того чтоб хамить и возмущаться, возьми да объясни. Нормальный слив после безапелляционных утверждений про прямую связь. Сначала вместо того чтобы чтобы задуматься над вопросом быстрее ляпнем какую-нибудь хрень, а потом требуем чтобы объяснили. Классная позиция.
Объясняю: не раскручиваться двигатель может в том числе по причине того, что в режиме ВНЕДОРОЖНЫЙ меняется отклик на нажатие газа, а человек по привычке не продавливает педаль так как нужно в этой ситуации.
А падать обороты могут в том числе от срабатывания системы ASR (противобуксовочной) когда она определяет ненужную пробуксовку. Насколько я помню, во ВНЕДОРОЖНОМ РЕЖИМЕ ASR вместе с ESP и ABS меняет алгоритм работы, но полностью не отключается, поэтому если условия движения предполагают необходимость активного буксования, ее лучше выключить вручную.

Призрак
11.03.2019, 15:46
serso, ASR и ESC во внедорожном выключаются, остается только имитация межколесных блокировок (позволяющая буксовать, не душащая двигатель), а ESC включается только при торможении. ABS при этом меняет алгоритм работы для создания "клина" перед колесом, т.е. дает колесам блокироваться на небольшое время, чтобы они перед собой нагребали горку из того покрытия, по которому ведется торможение (улучшает торможение на мягком покрытии - снег, песок, грязь).

shug@
11.03.2019, 16:09
serso, ASR и ESC во внедорожном выключаются, остается только имитация межколесных блокировок (позволяющая буксовать, не душащая двигатель), а ESC включается только при торможении. ABS при этом меняет алгоритм работы для создания "клина" перед колесом, т.е. дает колесам блокироваться на небольшое время, чтобы они перед собой нагребали горку из того покрытия, по которому ведется торможение (улучшает торможение на мягком покрытии - снег, песок, грязь).
ASR и ESC во внедорожном режиме выключаются только если юзер их выключил в меню, а так они просто притупляются и все :)

serso
11.03.2019, 16:37
Тут проходить только на разумной скорости, как только скорость падает, все - как будто кто-то за задницу держит... Если механика, то с падением скорости падает и мощность двигателя, так что тут вообще видится режим "газ в пол на отсечке", при котором отклик педали не имеет значения.
Кроме того нужно помнить, что наша внедорожная электроника имеет привычку распускать блокировки при сбросе газа, поэтому даже кратковременного сброса достаточно чтобы закопаться.

Добавлено через 2 минуты
ASR и ESC во внедорожном выключаются, остается только имитация межколесных блокировок (позволяющая буксовать, не душащая двигатель), а ESC включается только при торможении.
Не буду спорить, только попрошу первоисточники. А нет, про систему стабилизации поспорю, и тоже попрошу пруф ;)

Добавлено через 47 секунд
ASR и ESC во внедорожном режиме выключаются только если юзер их выключил в меню, а так они просто притупляются и все Соглашусь.

Добавлено через 2 минуты
Моя неуверенность вызвана тем, что Фольксваген свернул (к огромному сожалению) свою программу обучения внедорожному вождению, и то, чему я успел обучиться на первом Тиге, на втором могло потерять свою актуальность.

Призрак
11.03.2019, 16:44
shug@, serso, точно, чот я в SSP просмотрел этот момент, что они притупляются только, но на приборке горит иконка отключения ESC.

serso
11.03.2019, 16:53
и к сожалению внедорожный режим в понимании VW это совсем не то что под этим понимают Тоета и ЛР, у которых реализован настоящий crawl mode, когда авто пусть и 5км/ч но ползёт пока цепляется хоть одно из колес. Мы точно сравниваем Тигу с Рафиком? Тогда три раза ха, Раф4 Тиге на пересеченке не конкурент.

Резина perelly ice zero шипы - очень даже для таких случаев подходит. Посмотрел на нее - очень сомневаюсь: боковина скруглена, намеков на боковые зацепы (или их подобие ) не имеется.:confused: Ну и вообще у меня к Пирелли предубеждение.
Хотя так с разгону и не посоветую резину, нужно тесты смотреть, причем в графе "проходимость", эта дсциплина зависит только от протектора, и даже середнячок может оказаться отличным копателем. Вот казалось бы XiN2 и XiN3 почти одинаковы, но первая в глубоком снегу на голову выше, проверено.

D800E
11.03.2019, 18:35
tass, я не про рафик писал, а про ТЛК) На рафике привод совершенный примитив.
А на фриле выставляешь нужный режим, держишь газ сколько рекомендовано и он ползёт) Если не ползёт - меняй покрышки/стравливай давление, тогда пролезет ещё дальше)

Добавлено через 9 минут
serso, я не рафик имел ввиду, ему таких плюшек не завезли и все внедорожные подвиги рав4 клубу приходится совершать на 1-2 поколении с честным 4х4))))

serso
11.03.2019, 21:20
я не про рафик писал, а про ТЛК)Ну как их можно сравнивать, они же принципиально разные? Впрочем, я бы их сравнил по управляемости, экономичности, легкости парковки и цене :D И да, у нас есть тема сравнения несравнимого (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17009)

King-Shadow
11.03.2019, 21:47
я не про рафик писал, а про ТЛК

Ну если Tiguan на полном серьезе стали сравнивать с TLC200 или TLC150, значит подключаемый полный привод не так уж безнадежен:cool:

D800E
11.03.2019, 22:56
serso, я не сравниваю тигуан с ТЛК) Я просто упомянул реализацию crawl режима у тоеты и ЛР, которая в принципе есть чисто софтовая фича.

evgen66
24.03.2019, 08:15
https://youtu.be/n6vMG82HzHE не плохо? отлично! ПП Тигуана снова на высоте.

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk

D800E
24.03.2019, 11:24
evgen66, дык ничо не поменялось, после лэндроверов тигуан был и остаётся самым "внедорожным" кроссовером.

Lery4Zhu
29.03.2019, 15:35
Посмотрел на нее - очень сомневаюсь: боковина скруглена, намеков на боковые зацепы (или их подобие ) не имеется.:confused: Ну и вообще у меня к Пирелли предубеждение.


соглашусь, что айс зеро - это шина не для суровых оффроад-заездов. Во всяком случае не для тех случаев, когда нужны какие-то повышенные характеристики проходимости и особый класс резины. Хотя для более простых вариантов бездорожья нормально подойдут. Например, по снежной целинея на них ездил по полколеса и нормально. И на льду очень уверенно себя ведут.
У меня к Пирелли вообще большие симпатии) Это все субъективно. Летом скорпионы стоят, мне хватает в том числе опять же и для умеренного бездорожья. На серьезный оффроад не езжу, там уже другие классы шин совсем нужны и там да, нужно уже смотреть серьезные тесты и обзоры на такие шины.

Ser Master
03.04.2019, 16:39
Уважаемые форумчане, приветствую всех. Разъясните пожалуйста непонятливому о режимах работы индикатора на кнопке MODE переключателя 4MOTION Active Control.
Вопрос состоит в том, когда индикатор должен гореть, а когда нет. Когда купил машину он не горел. Теперь (после некоторых экспериментов с режимами) постоянно горит. Более того, свечение этого индикатора никак не зависит от установленного таблеткой режима. Зачем тогда вообще нужен этот индикатор? О чем он должен сообщать водителю?

Konstas
03.04.2019, 16:46
Уважаемые форумчане, приветствую всех. Разъясните пожалуйста непонятливому о режимах работы индикатора на кнопке MODE переключателя 4MOTION Active Control.
Вопрос состоит в том, когда индикатор должен гореть, а когда нет. Когда купил машину он не горел. Теперь (после некоторых экспериментов с режимами) постоянно горит. Более того, свечение этого индикатора никак не зависит от установленного таблеткой режима. Зачем тогда вообще нужен этот индикатор? О чем он должен сообщать водителю?

У меня тоже всегда горит выбранный режим и в центре

Ser Master
03.04.2019, 17:06
У меня тоже всегда горит выбранный режим и в центре
Вот и пытаюсь разобраться в том когда этот индикатор (именно на кнопке) должен гореть, а когда нет. Для чего то он нужен! В мануале этого нет.

SauberF1
04.04.2019, 21:11
Вот и пытаюсь разобраться в том когда этот индикатор (именно на кнопке) должен гореть, а когда нет. Для чего то он нужен! В мануале этого нет.

Если машина свежая, то он, вроде как, горит всегда. На более ранних - в режиме "обычный" не горит, во всех остальных (эко, спорт, индивидуальный) загорается.

Ser Master
05.04.2019, 11:40
Если машина свежая, то он, вроде как, горит всегда. На более ранних - в режиме "обычный" не горит, во всех остальных (эко, спорт, индивидуальный) загорается.
Так ВРОДЕ должен гореть, или ОБЯЗАТЕЛЬНО? Машина свежая - покупка январь 2019 г. При покупке и перегоне из салона индикатор кнопки не горел. При перегоне использовался только обычный дорожный режим. В последующем, при экспериментах с режимами, загорелся и больше не тухнет.
Зачем тогда этот индикатор нужен вообще? О чем он сигнализирует? Какой у форумчан есть опыт и соображения на сей счет?

konrad_s
05.04.2019, 11:45
О чем он сигнализирует? Какой у форумчан есть опыт и соображения на сей счет?
Соображений никаких! Машина сентябрь 18-го... индикатор горит постоянно.... без вариантов.

XGhosT
19.04.2019, 07:56
Соображений никаких! Машина сентябрь 18-го... индикатор горит постоянно.... без вариантов.
Баг.
Загорается и горит постоянно если от скуки вы сходили в меню и изменили настройки в "индивидуальный".

XGhosT
19.04.2019, 08:24
Обнаружил, что на Tiguan 2 антибукс одноканальный.
Работает отвратительно = он пытается тормознуть только одно колесо за раз. Приоритет отдается передним колесам, а при подтормаживании отключается муфта
Именно подтормаживает одно колесо, а не трещит всеми колодками.
И очень медленно переключается между колесами. Тормознул одно колесо - провернулось другое. Антибукс (или ASR) придерживает провернувшееся, зад стоит.

Вот так позорно сел на ровном месте.
Ехал до момента когда пробуксануло переднее колесо.
Всё, после этого как обгадившийся кот, поочередно то одним то другим передним
колесом нарыло ямы под передними колесами.

Заднее правое вообще даже не пыталось провернуться - до него очередь не дошла видимо.

http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=95281&stc=1&d=1555647504

http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=95282&stc=1&d=1555647504

Резина подспущена, с нормальными ламелями.

tass
19.04.2019, 13:04
Тоже застревал подобным образом. Потом понял: чувствуешь садится начинаешь - дави тапку в пол, тогда все происходит быстро и машина не закапывается.

LesNNik
19.04.2019, 14:02
Тоже застревал подобным образом. Потом понял: чувствуешь садится начинаешь - дави тапку в пол, тогда все происходит быстро и машина не закапывается.

Либо садишься наглухо, т.е. на брюхо - оно же у нас плоское и большое. Тогда только трактор и верёвка...)))
Зимой с 'тапкой в пол' пытался 'перелететь' снежный перемет. Одного метра не хватило.

XGhosT
19.04.2019, 23:26
В общем, полный привод для тигуана как спорт.
Здоровому не нужен а больному вреден...
Когда машина стоит на твёрдом и не буксует и переднего хватит.
А полный совсем не полный :((

ayk60
20.04.2019, 00:00
Как он тогда с трех роликов съезжает?

Const_
20.04.2019, 03:09
Тут вопрос - с каких трех роликов? Под двумя задними и передним, или под двумя передними и задним?
Вообще, все любят проверять на диагональное вывешивание. При нем притормаживания передних колес по очереди хватило бы. А здесь машина "висела" на одном заднем колесе - том, которое не крутилось. Наверное, при таком раскладе и Нива бы села.

XGhosT
20.04.2019, 08:14
Похоже, съехать с роликов много ума машине не надо - достаточно толчок и небольшой момент на заднее колесо. И при этом машина может экспериментировать подавая момент по очереди на колёса

Нива к стати роликовый тест на 3х роликах не проходит.

Nektaria Humakis
20.04.2019, 09:08
Обнаружил, что на Tiguan 2 антибукс одноканальный.
Работает отвратительно = он пытается тормознуть только одно колесо за раз. Приоритет отдается передним колесам, а при подтормаживании отключается муфта
Именно подтормаживает одно колесо, а не трещит всеми колодками.
И очень медленно переключается между колесами. Тормознул одно колесо - провернулось другое. Антибукс (или ASR) придерживает провернувшееся, зад стоит.

Вот так позорно сел на ровном месте.
Ехал до момента когда пробуксануло переднее колесо.
Всё, после этого как обгадившийся кот, поочередно то одним то другим передним
колесом нарыло ямы под передними колесами.

Заднее правое вообще даже не пыталось провернуться - до него очередь не дошла видимо.

http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=95281&stc=1&d=1555647504

http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=95282&stc=1&d=1555647504

Резина подспущена, с нормальными ламелями.

А зачем антибукс на бездорожье ? Буксующее колесо тоже участвует в продвижении авто , все остальное за резиной . Замыленая шина очищается только оборотами , а проезжать такие участки внатяг можно только на мудовых шинах . Если так же встрять на механической блокировке всех колес -то просто одно из колес выроет себе яму и закопается .

XGhosT
20.04.2019, 09:32
Без антибукса момент на стоящее колесо вообще не подаётся.
Антибукс выключать надо когда под всеми колёсами хоть что то есть и надо подать и момент и обороты.
Например подъем в грязную горку.

Да, без ASR я пробовал.
На предыдущей неделе рядом :-) сидел... на пол метра ближе...

QiL
20.04.2019, 23:18
Вот так позорно сел на ровном месте.
А при чём тут ASR и тигуан?:confused:

SauberF1
21.04.2019, 00:02
А режим-то какой был? Алгоритмы барахтанья меняются в зависимости от положения шайбы.

XGhosT
21.04.2019, 06:28
А режим-то какой был? Алгоритмы барахтанья меняются в зависимости от положения шайбы.
На этих- off-road. АSR вкл.
Ну а потом уже пробовано все что есть.

XGhosT
21.04.2019, 06:44
Ну а это off-road asr выкл.
На метр меньше прополз :-)
Здесь нагреб под морду снега, потерял сцепление и буксанул передом.
Дальше сценарий тот же - зад на твёрдом, но не пытается крутить обоими,
перед роет ямы.
Назад выехать и сдернуть морду не смог.
Включаешь заднюю, давишь газ, сначала оно напрягается,
обороты поднимает но не буксует, потом срыв переда в букс, зад стоит.

http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=95331&stc=1&d=1555813907

В общем, вторая машина с муфтами и обе не могут подать
толком момент на зад, боятся подтормаживать задние колеса или делают по одному за раз и медленно.
И как только колёса уже пошли в букс и спидометр увидел скорость
то вообще не пытается ничего сделать.

vlad914
21.04.2019, 10:56
Ну а это off-road asr выкл...

Спорт, внедорожный, снег
ASR вкл, ASR выкл
ESC вкл, ESC Выкл
Газ на полную, газ дозировано
С разгону, медленно
Итого, количество сочетаний из 11 по 2 = 55. Вы все попробовали?

Я думаю производители мудрят, пора им инструкцию по преодолению бездорожья писать.
Когда не можешь выехать осадок остается, начинаешь винить машину, потом себя, потому что не все попробовал, и вообще зачем туда полез...
После наращивания опыта понимаешь, что 4 ведущих колеса это очень большое подспорье в наших условиях.

XGhosT
21.04.2019, 20:33
Спорт, внедорожный, снег
ASR вкл, ASR выкл
ESC вкл, ESC Выкл
Газ на полную, газ дозировано
С разгону, медленно
Итого, количество сочетаний из 11 по 2 = 55. Вы все попробовали?

Я не тестировщик, у меня есть другие дела.
Снег вяло реагирует на газ, сильное проскальзываение муфты.
Спорт и эко тоже не подходят.

Остается нормальный и оффроад, а так же ASR выкл и ASR+ESP выкл.


Я думаю производители мудрят, пора им инструкцию по преодолению бездорожья писать.

В мануале отведено несколько страниц.
Но дальше глубины преодолеваемого брода "по пороги" сложно читать и воспринимать всерьез. Из интересного там движение на D2//D3 и возможность раскачки на DSG.
Эти знания на слабых грунтах и снегу для конкретного экземпляра бесполезны.


Когда не можешь выехать осадок остается, начинаешь винить машину, потом себя, потому что не все попробовал, и вообще зачем туда полез...

Конкретно туда - для проверки возможностей и поведения полного привода в контролируемых песочницах. К выезду на зад (бордюрный тест) у меня уже были претензии к коробке, теперь проверял муфту, распределение нагрузки по осям и срабатывание полного привода.


После наращивания опыта понимаешь, что 4 ведущих колеса это очень большое подспорье в наших условиях.
Какая у вас по счету машина с полным приводом ?
У меня десятая.
Могу в деталях рассказать про каждую - от особенностей привода и поведения в тех или иных условиях до лифтовки.

Vaskko
21.04.2019, 21:55
Итого, количество сочетаний из 11 по 2 = 55.


Количество сочетаний:
3 x 2 x 2 x 2 x 2= 48, но на бездорожье лучше ESC выключать, остается всего-то 24 комбинации,
а если и Sport не использовать, то 16 комбинаций.
Перебрать вполне реально!

nikonist
21.04.2019, 22:27
XGhosT, Потеплело, у вас движок хоть стал прогреваться и выходить на рабочую?

vlad914
21.04.2019, 23:01
Какая у вас по счету машина с полным приводом ? У меня десятая.

:) Обиделись что ли? Я вообще то вас не обсуждал и советы вам не давал (фраза Вы все попробовали? - это ирония, а не совет), а выразил свое мнение по авто под названием тигуан, которое кратко заключается в следующем: "Много систем сделанных на базе ABS не делает авто внедорожником, а лишь кроссовером с небольшими внедорожными возможностями" и эти возможности надо тоже знать как использовать...