PDA

Просмотр полной версии : Еще не зима, но уже холодно.


Zhelezovskiy
30.10.2018, 18:39
Доброго времени суток, уважаемые клубни. Наступила осень, температура упала ниже ноля. Как то медленно греется наш дизелек. Но это ожидаемо, не первая дизельная машина. Но что то уж больно быстро остывает! За два часа при -2 температура с 90 падает до 40. Что будет в -20? -30? Дизельный патфайндер в -15 с 13 до 18 оставался в +температуре. У всех машина так же быстро остывает? Как прошлую зиму отъездили в морозы?


Ссылка на утепление: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=40536

Gh0sT_
31.10.2018, 15:32
Утепляйте моторный отсек и всех проблем. На патфайндере то и мотор покрупнее был, потому и остывал дольше. С камазовским еще сравните...
От одеяла и нанокартонки хуже не будет, но не в жару

Tuner
07.11.2018, 14:24
К выходным обещают -25. Солярка соответственно летняя ГПН+антигель (ЛАВР, на бутылке написано, при дозировке 1:500, фильтруемость -20, замерзание -35).
Стоит ли переживать? Не заглохну где-нибудь по середине пути в городе?

Михаил 71.
07.11.2018, 17:49
На ходу не заглохнет. А вот после ночной стоянки может быть, для того у тебя и Вебасто стоит чтобы тепло не потерять.

Tuner
08.11.2018, 06:28
До Вебасты еще топливо докачать надо. Внутри двигательного отсека оно нагревается (обратка и тп) там проблем не должно быть.
Владельцы машин 16, 17 года кто уже зимой ездил, ГПН летняя солярка, до минус 20 - 25. Проблемы были?

King-Shadow
08.11.2018, 08:24
ГПН летняя солярка, до минус 20 - 25. Проблемы были?

Все от конкретной партии топлива зависит. Я на московской Газпромнефти в паспортах качества регулярно вижу для летнего дизтоплива предельную температуру фильтруемости от -5С до -9С. Разумеется при -10С проблемы с таким топливом будут.

Но если реальная тпф -20C, то исправный дизель до -15С запустится как миленький.

XGhosT
08.11.2018, 18:49
Стоит ли переживать? Не заглохну где-нибудь по середине пути в городе?
Если уверены, что ЛАВР - нормальный антигель то не стоит.
Бодяжьте исходя из того что температура застывания летней -5, а вам нужно получить температуру фильтрации -30.

P.S. не реклама. на дизелях все время ездил с hi-gear с ER.
не замерзал.
А ещё учтите, что антигель добавлять надо всегда в теплоё (плюсовое) топливо.
Для разморозки обычно другие жыжы.

Rathenn
08.11.2018, 22:48
Легко заглохнет. Топливный фильтр запарафинит и привет.
чушь какая то
если завелся - топливный уже греется

P.S. не реклама. на дизелях все время ездил с hi-gear с ER.
да по большому счету хоть уайт-спирит лей - одна фигня (см состав на всех антигелях).

Rathenn
09.11.2018, 11:13
Двигатель заглох на ходу и больше не завелся. При этом Вебаста продолжала работать.
вы трубки которые к вебасто идут видели? они ж тоньше...
тут явно что то с фильтром не так просто
я в -42 Тиг завел и оставил во дворе дома стоять заведенным - он так и простоял вечер, ночь и часть утра пока мы в него не погрузились и не поехали...

XGhosT
09.11.2018, 12:09
Пришлось прокачивать - отпуская на каждой форсунке гайку пока топливо не начнет лится. Фильтр заменил после чего двигатель запустился. Так что это ни чушь....
Ездя на дизелях (было 4 штуки разных), всегда в непонятных случаях доливал антигель, ну и возил с собой размораживатель (с антигелем не путайте, другая химия).

P.S.
А вообще при заправке вытаскивая пистолет пару капель падало на кузов.
Если не стекало и парафинилось - не отъезжая сразу бухал антигель и доливал немного солярки. В подземном баке на заправке температура всегда плюсовая...

Tuner
09.11.2018, 13:42
Заехал сегодня на лукоил, плюхнул 15 литров зимней, надо конечно больше, но в баке 45 литров летней плескалось, ну и антигеля еще. Пока все нормально, да и температура -15. Завтра -25 обещают.

King-Shadow
09.11.2018, 14:27
а когда кстати появляется зимнее обычно? а то сейчас уже хоть и не большой, но уже устойчивый минус, стрельнуть вниз может в любой момент

Раньше, до появления Технического регламента, для ЦФО были четкие сроки - с 1 ноября. А сейчас вольница для АЗС - можешь на свой страх и риск торговать летним дизтопливом хоть в январе.

Tuner
10.11.2018, 19:28
Отчетик. Утром было -20. После автономника завелся с полпинка. Ездил по городу. Проблем не было. В баке летняя + антигель.

Rusik001
12.11.2018, 08:34
Сегодня утром -8, машина завелась и через пару секунд заглохла, попробовал несколько раз - бесполезно. Похоже дизель замерз. Подскажите, что делать?

Мастадонт
12.11.2018, 08:45
Сегодня утром -8, машина завелась и через пару секунд заглохла, попробовал несколько раз - бесполезно. Похоже дизель замерз. Подскажите, что делать?
Если в баке летняя,то да. Вебаста работала или нет?.
А так в теплый бокс или ждать к концу недели потеплеет....И если из-за диз.топлива приготовся к замене топливного фильтра.

Rusik001
12.11.2018, 08:49
Если в баке летняя,то да. Вебаста работала или нет?.
А так в теплый бокс или ждать к концу недели потеплеет....И если из-за диз.топлива приготовся к замене топливного фильтра.
В баке летняя(( Позвонил в Лукойл сказали переход на зимнюю где-то с 15 ноября. Вебасту я запустил из дома через пульт, но когда сел в машину было холодно, вообщем не работала. Пробовал включить через кнопку в машине - тоже не работает. А можно залить какую-нибудь "зимнюю" присадку, поможет? Топливный фильтр в любом случае менять?

Мастадонт
12.11.2018, 08:53
Не поможет! В теплый бокс! И пока не согреется не пытайся запускать. Фильтр скорей всего придется менять.Так что закажи - пригодится!

XGhosT
12.11.2018, 08:59
Сегодня утром -8, машина завелась и через пару секунд заглохла, попробовал несколько раз - бесполезно. Похоже дизель замерз. Подскажите, что делать?
1. Паниковать :-)
2. На эвакуатор и отогревать. Как прогреется (часов 5-6), прокачать топливную.
3. Вызывать отогревальциков с юбкой, пушкой и трубой.
Отогревальщикам сказать что бак пластиковый, чтоб не перестарались.

В любом случае после замерзания солярки ОБЯЗАТЕЛЬНА замена фильтра

Rusik001
12.11.2018, 09:15
Не поможет! В теплый бокс! И пока не согреется не пытайся запускать. Фильтр скорей всего придется менять.Так что закажи - пригодится!
А как вы относитесь к такому "временному" способу? https://www.drive2.ru/l/2577806/
Все таки -8, может действительно только в фильтре парафин?

Мастадонт
12.11.2018, 09:28
А как вы относитесь к такому "временному" способу? https://www.drive2.ru/l/2577806/
Все таки -8, может действительно только в фильтре парафин?

Я бы не стал! Вебаста не запустилась...Так что кисель везде. А наш фильтр очень плотный, он не пропустит желе.

XGhosT
12.11.2018, 09:45
А как вы относитесь к такому "временному" способу? https://www.drive2.ru/l/2577806/
Все таки -8, может действительно только в фильтре парафин?

Отлично! Но не на современных машинах:
1. В баке в топливозаборнике - сетка. Она уже забилась соплями-гелем.
И мешает всосать топливо.
2. Топливный фильтр угробить на раз - рвется и волоски с него лезут в топливную.
3. Система сложная. Зальёшь не тот разъем и проблем будет больше чем сейчас.

Если стоишь в чистом поле, то конечно, только теплая солярка с размораживателем, и не из бака. И отливание двигателя.
Но в городе или около жилья нет смысла насиловать мотор.

P.S. Отливал так крузака, surf - но у них был высверлен топливозаборник дырками. Специально чтобы гель до фильтра дошел.

Конкретно что у нового VAG в баке не скажу, а у некоторых там ещё и подкачивающий электронасос. Там только греть и заливать теплую.

Rathenn
12.11.2018, 11:33
Подскажите, что делать?
забить и ждать когда потеплеет (если ты в мск, то ждать не долго к среде + будет)
а так если позволяет работа, попробовать дернуть ещё днем (всего -1 обещают).

ДмитрийЗ
12.11.2018, 12:18
Сегодня утром тоже было -8. Танеко летнего полный бак. Но не подвело, завелась с полпинка

Rusik001
12.11.2018, 18:10
Вообщем залил размораживатель для дизельного топлива не помогло. Открыл топливный фильтр - он чистенький, никакого парафина и в помине нет, все прозрачно. Тёплый бокс найти большая проблема. Попробую подожду может потеплеет все же. Сам из Саратова. Спасибо всем кто откликнулся.

Rusik001
12.11.2018, 22:52
Стакан фильтра при вскрытии полностью был заполнен диз.топливом?
Да, всклянь.

Zhelezovskiy
12.11.2018, 23:24
Вообщем залил размораживатель для дизельного топлива не помогло. Открыл топливный фильтр - он чистенький, никакого парафина и в помине нет, все прозрачно. Тёплый бокс найти большая проблема. Попробую подожду может потеплеет все же. Сам из Саратова. Спасибо всем кто откликнулся.

Трубка замерзла. Жди тепла. Летняя соляра до -5. У нас с октября уже зимняя до -30. А зимой арктика. Только она тоже замерзает((( никаких -50 там и в помине нет(

zvonix
13.11.2018, 00:43
Rusik001,

У Вас уже в среду 0 градусов. А потом уже +1. Пробуйте завестись не утром после мороза, а во второй половине дня (чтобы топливо оттаяло в трубках). Если заведется езжайте на заправку, залейте антигель и топливо, чтобы размешать его в баке. После этого надо поездить 10-15 минут, чтобы антигель прошел по всем каналам.

Rusik001
13.11.2018, 06:41
Rusik001,

У Вас уже в среду 0 градусов. А потом уже +1. Пробуйте завестись не утром после мороза, а во второй половине дня (чтобы топливо оттаяло в трубках). Если заведется езжайте на заправку, залейте антигель и топливо, чтобы размешать его в баке. После этого надо поездить 10-15 минут, чтобы антигель прошел по всем каналам.

Попробую ещё поддомкратить и пушкой погреть, благо машина около дома, соседей через удлинитель попрошу подсоединить))

XGhosT
13.11.2018, 07:14
Попробую ещё поддомкратить и пушкой погреть, благо машина около дома, соседей через удлинитель попрошу подсоединить))

надо юбку по периметру машины.
Плотная ткань, брезент, что то негорючее.
держится на сильных магнитах на кузове (я брал от винта).

Типа такого
https://media2.24aul.ru/imgs/582c497473fce836f4c269c2/otogrev-avto-berezhno-1-8560380.jpg

Тогда теплый воздух не уходит из арок и из-под днища, греет быстро и прогревает магистрали - уходит под капот к фильтру.

Stas64
13.11.2018, 09:13
Rusik001, а где если не секрет залили это гуавно? на какой заправке заправляетесь? Я вот использую только Лук, в основном у аэропорта заправляюсь! Вчера с утра было - 5, завелась без проблем. Сегодня -10, с автозапуска завелась без проблем! Догревателя нет, фен греет нормально! Но пока до работы доедешь, двигатель полностью все равно не прогревается! обороты всю дорогу держаться в районе 1000.

Rusik001
13.11.2018, 10:31
Rusik001, а где если не секрет залили это гуавно? на какой заправке заправляетесь? Я вот использую только Лук, в основном у аэропорта заправляюсь! Вчера с утра было - 5, завелась без проблем. Сегодня -10, с автозапуска завелась без проблем! Догревателя нет, фен греет нормально! Но пока до работы доедешь, двигатель полностью все равно не прогревается! обороты всю дорогу держаться в районе 1000.
Как раз только на Луке и запраляюсь)) В свое время еще 9ка была, запралялся только на ТНК, машина частенько дергалась, потом вскрыли показали на баке осадки и мастер посоветовал запраляться на Луке. С тех пор только там и заправлялся и никаих проблем с машинами не было. Проблема не в гавеном топливе, а в том, что азски тянут и долго на зимнее не переходят. Вчера обзвонил азски, Тореко на -15 перешло (паспорт смотрел) и 1 ТНК по всему городу. В Луке сказали, что с середины ноября будут. Для чего тянуть не понятно...Хотя понимаю, что сам виноват, надо было заправиться вовремя на Тореко, но их доля вины тоже есть.

mgl
13.11.2018, 11:02
Проблема не в гавеном топливе, а в том, что азски тянут и долго на зимнее не переходят
На Лукойле уже почти месяц топливо до -12.
Тонеко, сегодня заправился, -22.

Rathenn
13.11.2018, 11:06
Попробую ещё поддомкратить и пушкой погреть, благо машина около дома, соседей через удлинитель попрошу подсоединить))
лучше попробуй днем (как потеплеет) взять фен обычный и сняв крышку с движка погреть трубки им (обычным феном не можешь ничего повредить теплом). Скорее всего прихватило в этих трубках - они тонкие и быстрее промерзают (еще и от движка холодного холод прёт).

Rusik001
13.11.2018, 11:15
На Лукойле уже почти месяц топливо до -12.
Тонеко, сегодня заправился, -22.
В Энгельсе не перешли пока.

ROV777
13.11.2018, 12:05
На выходных залил полный бак на ГПН на трассе М4, дизель до -15, фактически -21.

serso
16.11.2018, 15:53
На ТРАНСАЗС в москве демисезонная: -15

Evgen80
16.11.2018, 16:18
BP Москва -18

BarTig
16.11.2018, 16:44
Лук Екб -24

Мастадонт
16.11.2018, 17:45
В Нижнем Танеко вчера -40,смазывающие 395..:bo:

Rusik001
16.11.2018, 18:10
Кстати решил проблему свою, как и посоветовали по кругу брезентом и одеялами закрыл машину и пушкой отогрел. В процессе пробовал несколько раз завестись - не получалось. Потом под днищем пушкой грел баки трубки, включил вебасту, она запустилась и сомнений уже не оставалось, что машина заведётся, так и вышло. И поехал я довольный на Тореко и залил зимнее -15. После этого несколько дней заводилась с пол пинка. Спасибо всем)

King-Shadow
21.11.2018, 09:44
Быстро это какой движок, 2.0 180 который или другой? А то старый 2.0 на Тиге уступал шкоде 1.2tsi с феном по скорости прогрева салона раза в полтора.

2.0 TSI 180 л.с. при -25С. Минута прогрева на стоянке, остальное время в движении - 60 км/ч.

https://autoreview.ru/images/gallery/2016/4/Arctic/Cooling_02new.png

nikonist
21.11.2018, 11:17
2.0 TSI 180 л.с. при -25С. Минута прогрева на стоянке, остальное время в движении - 60 км/ч.

https://autoreview.ru/images/gallery/2016/4/Arctic/Cooling_02new.png

Это да, спасибо, видел и читал ваш тест в свое время. Но меня больше интересует именно прогрев на холостом ходу. Город маленький и пробеги будут короткие в основном. У меня из-за этой ситуации с дизелями вот такая проблема возникла: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1926034&postcount=5781
Поэтому собственно и пытаюсь узнать как там у бензинки на 180 кобыл с прогревом.

XGhosT
21.11.2018, 11:40
2.0 TSI 180 л.с. при -25С. Минута прогрева на стоянке, остальное время в движении - 60 км/ч.

https://autoreview.ru/images/gallery/2016/4/Arctic/Cooling_02new.png
Как человек, владевший 2.0 форестером SJ и имеющего до сих пор в доме SH, могу сказать - нифига они ТАК не прогреваются через 10 и 12 минут.

Что и было причиной покупки тигуана а не SJ.

King-Shadow
21.11.2018, 11:55
Как человек, владевший 2.0 форестером SJ и имеющего до сих пор в доме SH, могу сказать - нифига они ТАК не прогреваются через 10 и 12 минут.

Что и было причиной покупки тигуана а не SJ.

Ваше резюме по двухлитровому Subaru безусловно любопытно. Но в испытаниях принимал участие Forester 2.5 ;)

ROV777
23.11.2018, 17:12
Если есть Вебасто с удалённым запуском, то время прогрева авто не имеет значения, так как садишься в уже прогретую машину.

Builder
26.11.2018, 09:37
Друзья из Кемровской или Томской или Новосибирской области, подскажите на какой заправке заливаете дизтопливо и были ли проблемы с запуском, топливной системой ну и в общем с дизтопливом.

Поясню, смотрю дизель - в Кемерово теста нет, только новосиб, но есть пара знакомых у одного печальный опыт - заправляется только на Шелл, про другие завправки говорит говно полное и уже по гарантии несколько раз топливную делали из за некачественного дизтоплива.
Это конкретно отталкивает от покупки, хотя есть другой опыт на предыдущем кузове у человека проблем таких нет (возможно конечно из за теплой парковки).
Может кто написать но конкретно из указанных выше областей.

Tuner
26.11.2018, 11:17
Мой небольшой опыт с Tiguanom, и большой с Ford Ranger
Не так давно было -20. Почти полный бак летней ГПН, залил антигель и долил 15 литров Лукоил зимней. Проблем не было.
На предприятии огромный парк Рэнжеров и ХайЛаксов с CommonRail. Пробеги по 200-300 тыщ, заправка только ГПН. Ремонты конечно были, но ходовки, по движкам особо никто не жаловался.

alf165
27.11.2018, 01:43
nikonist, график прогрева в стандартное ездовом цикле. GEN3 не сильно горячее


90196

nikonist
27.11.2018, 07:02
alf165, 1.8TSI всегда был холодным (график с Йети-клуба):

https://lh4.googleusercontent.com/-3ZsozpRrLjU/UPLEvKENmNI/AAAAAAAAAe4/gAo9PXHu8RE/s800/Ceed%2526C4%2526Yeti%2526Demio_2.gif

Условия прогрева одинаковые: Стоя на месте, на одной парковке, х.х., вентилятор отопителя выключен.

Как впрочем не был горячим и 2.0TSI, вот они вместе с 1.8 в старом тесте Авторевю 2010 года:

Соррри за оффтоп

alf165
27.11.2018, 23:55
alf165, 1.8TSI всегда был холодным

ты искал разницу в прогреве ген2 и ген3 - я приклеил график

Dimasik1
05.12.2018, 01:19
Народ, вопрос дизелистам! Фен встроенный в систему вентиляции дует во всех направлениях? Такое ощущение, что он дует только на окно и на рожу. Чисто эмпирическим путем выяснил, что из патрубков на рожу дует воздух более горячий, чем в ноги. Причем разница достаточно ощутимая. Ножки мерзнут. Мои настройки: обдув включен на все 3 направления, авто климат выключен, температура выставлена 23с, сила обдува 3.

Stas64
05.12.2018, 08:28
Народ, вопрос дизелистам! Фен встроенный в систему вентиляции дует во всех направлениях? Такое ощущение, что он дует только на окно и на рожу. Чисто эмпирическим путем выяснил, что из патрубков на рожу дует воздух более горячий, чем в ноги. Причем разница достаточно ощутимая. Ножки мерзнут. Мои настройки: обдув включен на все 3 направления, авто климат выключен, температура выставлена 23с, сила обдува 3.

Теплый дует из отверстия которое находится прямо над педалями. Теплый воздух поднимается вверх, постепенно опускаясь по мере прогрева салона! Внизу всегда холоднее чем вверху! У меня настройки такие же! через минут 15-20 все нормализуется!

TVA
05.12.2018, 18:35
обдув включен на все 3 направления обдув лобового стекла лучше отключить - будет теплее, а включать в момент когда начнется запотевание.

Rathenn
05.12.2018, 18:36
обдув лобового стекла лучше отключить - будет теплее, а включать в момент когда начнется запотевание.
так как запотевать начнёт можно и обогрев стекла включить...

King-Shadow
05.12.2018, 22:37
Ножки мерзнут. Мои настройки: обдув включен на все 3 направления, авто климат выключен, температура выставлена 23с, сила обдува 3.

Режим Auto, температура 22C, автоматическое включение электрообогрева лобового стекла и Webasto - ничего не мерзнет, стекла не запотевают.:ay:

Dimasik1
05.12.2018, 23:31
Режим Auto, температура 22C, автоматическое включение электрообогрева лобового стекла и Webasto - ничего не мерзнет, стекла не запотевают.
а по какому алгоритму включается автоматический обогрев лобового стекла? только в режиме авто? от скольки градусов за бортом?

King-Shadow
05.12.2018, 23:41
а по какому алгоритму включается автоматический обогрев лобового стекла? только в режиме авто? от скольки градусов за бортом?

Не знаю и не хочу знать :)
Стекло не запотевает, щетки не обмерзают - это все, что меня интересует.

PS вручную включаю электрообогрев только когда после ночной стоянки наледь на стекле. И да, я уже успел забыть что такое скребок ото льда и как им пользоваться:cool:

nikonist
05.12.2018, 23:54
И да, я уже успел забыть что такое скребок ото льда и как им пользоваться
Электрообогрев всем хорош, кроме одного - намерзает лёд в районе стоек:( Нитей обогрева там нет и если долго лениться, то там образуются нехилые наросты. Так что иногда скребок надо все-таки брать в руки и не лениться:)

Exp78
15.12.2018, 22:59
Народ, как у вас дизель греется без вебасты? Это какой то трэш))) сегодня специально снял в меню галку с доп. включения вебасты при движении, и в -2 за 20 минут езды без пробок стрелка дошла еле до первого деления, и это при включенной рециркуляции воздуха. Я и осенью обратил внимание, что греется в+10-15 очень медлено, км 10 надо проехать, что бы двигатель нормально прогрелся до 80 градусов. Получается, что ВАГ хитрожопит, впарил вебасту так еще и оплачивай теперь нормальный прогрев, т.к она постоянно включена при прогреве двигателя. Прошлый тиг без вебасты и навороченной системы охлаждения грелся намного быстрее.

Rathenn
15.12.2018, 23:16
Народ, как у вас дизель греется без вебасты?
нормально так греется
специально выключил подогреватель так как поездки последнее время короткие...
за 5-7 минут уже 70-80 градусов (если климат выключить - а то дует холодным воздухом).
особой разницы в прогреве между Т1 и Т2 пока не заметил.

Получается, что ВАГ хитрожопит, впарил вебасту так еще и оплачивай теперь нормальный прогрев, т.к она постоянно включена при прогреве двигателя.
не получается. не хочешь вебасто - не бери. все равно движок выйдет на свою рабочую температуру.
И вообще если прям очень парит прогрев - картонка на морду - выбор тру дизелиста.

Прошлый тиг без вебасты и навороченной системы охлаждения грелся намного быстрее.
а что тут такого навернули то?
ЕГР как был так и есть (вроде), ну поставили еще сажевик...
я без ЕГР зимой на Т1 не мерз)))
Кто в теме поправьте если не прав и на Т2 что то особенно сильно двигатель охлаждает...

Exp78
16.12.2018, 10:29
На Т2 как я понял есть водяная помпа с электронным управлением и она включается при 70-80 градусах в головке блока и по замыслу прогрев должен быть более быстрым.
Климат тоже выключал на Т1))). Я на Т2 даже лог температуры снимал при температуре воздуха 14 градусов и получилось, что на 50 градусов двигатель вышел через 7,7 мин движения, на 70 через 20 мин, на 80 через 25, на 89 через 33 мин. Вебаста не работала. Вот и получается, что большую часть поездки едешь на непрогретом двигателе

Zhelezovskiy
16.12.2018, 16:33
Народ, как у вас дизель греется без вебасты? Это какой то трэш))) сегодня специально снял в меню галку с доп. включения вебасты при движении, и в -2 за 20 минут езды без пробок стрелка дошла еле до первого деления, и это при включенной рециркуляции воздуха. Я и осенью обратил внимание, что греется в+10-15 очень медлено, км 10 надо проехать, что бы двигатель нормально прогрелся до 80 градусов. Получается, что ВАГ хитрожопит, впарил вебасту так еще и оплачивай теперь нормальный прогрев, т.к она постоянно включена при прогреве двигателя. Прошлый тиг без вебасты и навороченной системы охлаждения грелся намного быстрее.
Тоже хренею как медленно греется. И остывает в момент. Живу за городом часто. 15 км до центра. После 15 минут прогрева вебастой завожусь и еду. В рабочую температуру движок выходит уже на подъезде к городу. Не первый дизель но раньше машины и грелись быстрее и остывали медленее.

Exp78
16.12.2018, 18:23
Снял еще сегодня лог по трассе при -6. Получилось, что прогрелся до 50 градусов за 12 минут, до 78 за 22 мин. Ехал со скоростью 80-90 км. Т.е в пробке без вебасты вообще делать нечего))) , двигатель не прогреется. Наворотили контуров охлаждения в двигателе, а в итоге греется еще хуже чем обычный с термостатом.

XGhosT
16.12.2018, 19:23
Не огорчайтесь.
Бензинка так же не греется.
Да ещё и вебастой догреть не может.

Zhelezovskiy
16.12.2018, 19:41
Не огорчайтесь.
Бензинка так же не греется.
Да ещё и вебастой догреть не может.

На холостых не греется, согласен. Но на ходу гораздо быстрее

XGhosT
16.12.2018, 20:18
На холостых не греется, согласен. Но на ходу гораздо быстрее
Я просто оставлю это тут.

-20, 7км пробега (https://youtu.be/XhgP3gkC-fU)

Мастадонт
16.12.2018, 21:39
XGhosT, то что сначала отработала Вебаста понятно,но не ясно в настройках климатической системы стоит галочка на автоматическом включении отопителя или вы по каким то причинам отопитель в автоматическом режиме не используете?
У меня время работы котла установлено по дефолту 30 минут. Запускаю двигатель через 25 минут, при работающем Вебасто.Через 20 минут в салоне комфортно и температура охлождающей жидкости в ройоне 90 градусов.Правда я поправил температуру включения климата во врямя работы отопителя - 65 градусов.

XGhosT
16.12.2018, 21:55
Дилерская. В климате про неё ничего нет.
Работает независимо

Zhelezovskiy
16.12.2018, 22:09
Я просто оставлю это тут.

-20, 7км пробега (https://youtu.be/XhgP3gkC-fU)

Это бензинка так греется? :eek::eek::eek:

King-Shadow
17.12.2018, 12:20
Это бензинка так греется? :eek::eek::eek:

Это из разряда "инструкцию не читал, но осуждаю".

Чтобы не мерзнуть, достаточно оставить работать Webasto в режиме догревателя.

XGhosT
17.12.2018, 13:38
Это бензинка так греется? :eek::eek::eek:
Бензинка.

Добавлено через 1 минуту
Это из разряда "инструкцию не читал, но осуждаю".

Чтобы не мерзнуть, достаточно оставить работать Webasto в режиме догревателя.
Круто, но только когда вебаста штатная.
В конкретном случае с видео это не канает (Evo start о чем-то говорит?)

King-Shadow
17.12.2018, 19:33
Не знаю кому там холодно. По московским пробкам с Вебастой и дизель, и салон великолепно греются в сегодняшние -16С.

Расход при этом по б/к вполне вменяемые 9,9 л/100 км.

Exp78
17.12.2018, 22:22
С вебастой вопросов нет, все относительно не плохо. Попробуй без нее, по пробкам полазить.

King-Shadow
17.12.2018, 23:13
С вебастой вопросов нет, все относительно не плохо. Попробуй без нее, по пробкам полазить.

Назло маме отморозить уши?:) Не ребята, вы уж как-нибудь сами. Ладно?
Я осознанно выбрал "холодный" дизель и 40 тысяч накинул сверху за Webasto не для того, чтобы не пользоваться догревателем.

-CoVeX-
17.12.2018, 23:24
Я сегодня ехал -10 за бортом, машина прогрелась до 90 только через 40 минут, примерно одновременно с маслом тоже в 90, что же будет при -20 или -30 -(

New Ladoga
18.12.2018, 00:09
А для современного дизеля может это норма ? Даже интересно.

Dimasik1
18.12.2018, 00:15
Назло маме отморозить уши? Не ребята, вы уж как-нибудь сами. Ладно?
Я осознанно выбрал "холодный" дизель и 40 тысяч накинул сверху за Webasto не для того, чтобы не пользоваться догревателем.
кстати и без вебасты, но с феном на дизеле тоже можно жить. дует теплым уже через 4 минуты работы движка. фен сила :ay:

-CoVeX-
18.12.2018, 00:45
New Ladoga, Ну я не знаю как для VW, но на IX35 у меня двигатель дизельный всегда минут за 20-30 выходил на рабочую 90 градусов.
тут может быть другой момент что IX35 все же больше жрал, ну и топливо больше сжигал быстрее грелся, а тут даже с вебастой то не сильно быстро греется, по ходу больше на обогрев салона все уходит, двиглу мало что достается.

serso
18.12.2018, 01:19
С вебастой вопросов нет, все относительно не плохо. Попробуй без нее, по пробкам полазить.
Закрыта верхняя решетка и 1/4 нижней. 20 минут по не совсем пробкам, но и без включения 7 передачи. Климат 22 Авто, вебаста отключена. После пуска до включения климата двигатель был прогрет (в том числе вебастой) до 89 градусов.

serso
18.12.2018, 01:23
Вывод: закрывать решетку дальше.

King-Shadow
18.12.2018, 09:23
кстати и без вебасты, но с феном на дизеле тоже можно жить. дует теплым уже через 4 минуты работы движка. фен сила :ay:

Жить-то можно. Но дизель вам за такое зимнее житие в пробках спасибо точно не скажет ;)

Александр С.
18.12.2018, 09:54
Жить-то можно. Но дизель вам за такое зимнее житие в пробках спасибо точно не скажет ;)
Лозунг красивый. По своему опыту скажу: заливайте хорошее масло, нормальное ДТ (некачественного ДТ в России меньше ,чем бензина) и не страшны зимние пробки. Я на легковых дизелях с 1998г, Ауди-80 была 1.9Д, 1991г( у меня 1998-2007, пробег 400 т.км), Шкода Октавия А4 1.9ТДИ 2001г. (у меня с 2007 по 2012г, пробег 300т.км), Шкода Октавия А5 1.9ТДИ насос-форсунки 2008г (у меня с 2012 по 2018г, пробег 350 тыс.км)

King-Shadow
18.12.2018, 10:45
заливайте хорошее масло, нормальное ДТ (некачественного ДТ в России меньше ,чем бензина) и не страшны зимние пробки.

Мне любопытно каков будет ресурс сажевого фильтра у любителей езды по пробкам на недогретом дизеле ;)

Судя по среднегодовым пробегам, вы передвигаетесь преимущественно по трассе. Поэтому ваш пример, увы, не показателен.

-CoVeX-
18.12.2018, 10:47
King-Shadow, Пробки тоже понимание растяжимое, например я еду на работу 30-40 минут в небольших пробочках толкаюсь в сумме минут 10-15, обратно с работы так-же, это считается за пробки?

Zhelezovskiy
18.12.2018, 10:53
Это из разряда "инструкцию не читал, но осуждаю".

Чтобы не мерзнуть, достаточно оставить работать Webasto в режиме догревателя.

У меня у друга т1 был 2л. Говорил что на холостых не греется но на ходу нормально.
По поводу вебасты понятно дело. Я первые километры пока антифриз не нагреется не глушу его.

King-Shadow
18.12.2018, 11:00
King-Shadow, Пробки тоже понимание растяжимое, например я еду на работу 30-40 минут в небольших пробочках толкаюсь в сумме минут 10-15, обратно с работы так-же, это считается за пробки?

А дизелю все равно. Нет нагрузки - нет нагрева. Вы можете без пробок катиться по городу со средней скоростью 40 км/ч, но если вы не разгоняетесь хотя бы до 70 км/ч, дизель без Webasto не прогреется даже до 80С. Пробки просто снижают нагрузку на двигатель и усугубляют эффект.

-CoVeX-
18.12.2018, 11:04
King-Shadow, Конкретно кореец дизельный прогревался в таком режиме за 20-30 минут без проблем все время.
сейчас на VW езжу точно таким же маршрутом, греется много дольше.

King-Shadow
18.12.2018, 12:37
King-Shadow, Конкретно кореец дизельный прогревался в таком режиме за 20-30 минут без проблем все время.
сейчас на VW езжу точно таким же маршрутом, греется много дольше.

"Конкретно кореец" это какой?

Температура двигателя у "конкретно корейца" по штатному указиметру или на диагностическом приборе?

Расход при этом у "конкретно корейца" какой в сравнении с тигуаноским в тех же условиях?

Я месяц назад имел счастье недельку сравнивать обновленный дизельный Tucson 2019 МГ со своим Тигуаном в идентичных условиях. На VW специально не делал предварительный прогрев. У "корейца" - фен, у "немца" - Webasto.
Так вот, на моем "тарированном" городском маршруте (14 км) греется корейский дизель ощутимо медленнее. Согласно штатным указателям температуры. Расход при 0...-5С по БК у Hyundai на 0,3-0,4 л/100 км больше.
Поэтому лично меня очень расстраивает, что Hyundai/Kia не предлагают штатный жидкостной догреватель даже за доплату. Машина-то за исключением 15-сантиметрового клиренса достойная:ay:

TVA
18.12.2018, 12:41
ресурс сажевого фильтра у любителей езды по пробкам
для прогретого отопителем дизеля и не прогретого существенно не отличается: сажевый фильтр и катализатор разогревается выхлопными газами, а их температура практически одинаковая для обоих дизелей и зависит от нагрузки и количества поданного топлива.

King-Shadow
18.12.2018, 12:49
для прогретого отопителем дизеля и не прогретого существенно не отличается

Ой ли? А количество несгоревшего в цилиндрах топлива и масса образующейся сажи и прочего шлама тоже не отличаются? Я вот не уверен.:)

Я не агитирую за советскую власть, мне просто интересно кто раньше крикнет "спасите-помогите-где-лучше-удалить-сажевик-цена-нового-космос": те, кто с феном, или те, кто с Webasto? :az:

TVA
18.12.2018, 13:02
А количество несгоревшего в цилиндрах топлива
в нашем дизеле специально программными способами блока управления увеличивается на начальном этапе после пуска дизеля с целью последующего догорания его в катализаторе и быстрого его разогревания,
масса образующейся сажи
зависит в основном от появления масла в цилиндре (от плохой работы маслосьемных колец или от заброса во впускной канал масляных паров из картера через систему вентиляции) .
"спасите-помогите-где-лучше-удалить-сажевик-цена-нового-космос":
будут кричать все почти одновременно...

-CoVeX-
18.12.2018, 13:03
King-Shadow, Два корейца было, IX35 дизель 2.0 184 лошади и Санта 2.2 дизель 200 лошадей, Санта грелась долго и нудно,хавала много, салон большой, прогревался плохо, а вот IX35 дизелек 2.0, грелся довольно быстро с феном без вебасты, и в 90 градусов по приборке выходил довольно быстро и это чувствовалось про воздуху из решеток, жрал он чуть больше чем VW но не сильно, учитывая еще что у него коробка гидрач.

XGhosT
18.12.2018, 13:16
для прогретого отопителем дизеля и не прогретого существенно не отличается: сажевый фильтр и катализатор разогревается выхлопными газами, а их температура практически одинаковая для обоих дизелей и зависит от нагрузки и количества поданного топлива.
ЕГР.
На непрогретом дизеле доля несгоревшей солярки, увы, больше.
Больше золы и шлама.

King-Shadow
18.12.2018, 13:53
в нашем дизеле специально программными способами блока управления увеличивается на начальном этапе после пуска дизеля с целью последующего догорания его в катализаторе и быстрого его разогревания

А вы не путаете с программным прожигом DPF?

Все мои наблюдения с помощью VAG DPF говорят о том, что скорость разогрева и температура сажевика после холодного пуска в отсутствие начала программного прожига зависят только от нагрузки, то бишь от того, как часто и долго давишь на газ.

TVA
18.12.2018, 14:00
А вы не путаете с программным прожигом DPF?
Фаза нагрева (Программа самообучения 514 Новое семейство дизельных двигателей EA288 стр. 60)
Когда окислительный нейтрализатор и сажевый фильтр ещё холодные, система управления двигателя
выполняет два или три (в зависимости от конкретных условий) дополнительных впрыска топлива сразу после
основного впрыска. Это делается для того, чтобы как можно быстрее вывести окислительный нейтрализатор
и сажевый фильтр на их рабочие температуры.
Топливо, попадающее в цилиндры после основного впрыска, повышает температуру сгорания.
Это дополнительное тепло с потоком отработавших газов достигает нейтрализатора и сажевого фильтра
и нагревает их.
Фаза нагрева завершается, как только нейтрализатор и сажевый фильтр нагреваются до рабочей
температуры и сохраняют её в течение определённого промежутка времени.

А вот где оно догорает возможны варианты...

rss
23.12.2018, 23:09
В -20 забыл включить вебасто, завелся без проблем, за 15 минут прогрева, т-ра была 40-50 гр, прогрелась только на ходу, благо подогрев руля и сидений создают комфорт буквально за минуту.

сейм
25.12.2018, 19:33
В -20 забыл включить вебасто, завелся без проблем, за 15 минут прогрева, т-ра была 40-50 гр, прогрелась только на ходу, благо подогрев руля и сидений создают комфорт буквально за минуту.

Так вебасто автоматом догревает, см. индикатор.

Konstas
26.12.2018, 21:19
А вот такой вопрос, кто на бензине, сколько греют перед началом движения?
Почему спрашиваю- раньше был кореец с автоматом, делал просто- обороты падают ниже 1000 и потихоньку поехал. Автомат сам переключает.
На Тиге пытался так же делать, обороты упали, начинаю движение, но при этом какое то время повышение передачи не происходит, обороты выше 2500 и не переключает.
Специально так сделано? Как то на холодном крутить выше двух не хочется