PDA

Просмотр полной версии : Помощь при старте на подъёме


Samoylovka
12.11.2018, 01:17
Друзья, помогите разобраться.

У меня функция «помощь при старте на подъеме» работает только в режиме «бездорожье». Судя по инструкции так и должно быть. Когда заметил это после приобретения авто был неприятно удивлён(( Очень странно, что эта функция работает только в режиме «бездорожье». Как будто при нормальной эксплуатации авто мы не трогаемся на подъёме. На всех предыдущих машинах если эта функция была, то она работала всегда.

Возможно ли эту функцию запрограммировать с помощью ВАСИ Диагноста или другим шнурком чтобы она работала всегда?
Или может я чего-то не понимаю?

ayk60
12.11.2018, 10:27
Можно включить шнурком. Только зачем, автохолд есть.

Samoylovka
12.11.2018, 13:10
Автохолд нажимать заранее надо. Да и работает он по другому, совсем не плавно. Шнурком мне пробовал один специалист включить, но не получилось. Если кто уже включал это себе напишите пожалуйста кодировки

ayk60
12.11.2018, 20:28
Автохолд нажимать заранее надо.
Если не выключать, будет всегда включен.

SauberF1
12.11.2018, 20:29
Зачем помощь на подъёме для ДСГ? :confused: Это же, вроде, функция только для механики. Или речь о чём-то другом?

Samoylovka
12.11.2018, 23:37
Зачем помощь на подъёме для ДСГ? :confused: Это же, вроде, функция только для механики. Или речь о чём-то другом?

А вы попробуйте на более или менее крутом подъеме тронуться или припарковаться. Машина постоянно откатывается.

Добавлено через 1 минуту
Можно включить шнурком. Только зачем, автохолд есть.

А как это сделать?

Foland11
13.11.2018, 00:25
А как это сделать?Попробуй, может получится. https://www.drive2.ru/l/5591250/

Samoylovka
13.11.2018, 12:48
Так уже пробовал. Не получается

ayk60
13.11.2018, 16:27
Так уже пробовал. Не получается

https://vag-nn.ru/kontaktyi/ Вот здесь мне предлагали включить, я не стал. Попробуйте позвонить. Смотрю Московский тоже контакт там есть.

SauberF1
13.11.2018, 20:36
А вы попробуйте на более или менее крутом подъеме тронуться или припарковаться. Машина постоянно откатывается.


Может быть, достаточно крутых подъёмов не было, но у меня ничего не откатывается. Впрочем, мне всё равно не понятно, как в этом случае поможет система. Насколько я понимаю, её суть в том, чтобы держать тормоза, пока не будет нажат газ (так было у меня на механике). Если быстро нажать газ, то машина и так не успеет откатиться. :confused: А если его не нажимать или нажать слишком слабо, то система точно так же даст откатиться, потому что будет уже неактивна. Поэтому вообще не понимаю, как это может быть актуально на двухпедальном авто.

Samoylovka
13.11.2018, 23:09
Может быть, достаточно крутых подъёмов не было, но у меня ничего не откатывается. Впрочем, мне всё равно не понятно, как в этом случае поможет система. Насколько я понимаю, её суть в том, чтобы держать тормоза, пока не будет нажат газ (так было у меня на механике). Если быстро нажать газ, то машина и так не успеет откатиться. :confused: А если его не нажимать или нажать слишком слабо, то система точно так же даст откатиться, потому что будет уже неактивна. Поэтому вообще не понимаю, как это может быть актуально на двухпедальном авто.
Ещё как актуально. Наверно вы не сталкивались с крутыми подъемами. Можете специально где-нибудь попробовать и сильно удивитесь)) Только будте осторожны. Суть этой системы в том, что она держит авто примерно 3 секунды пока ты снимаешь ногу с тормоза и нажимаешь газ. У моих друзей на легковых Шкодах и Ауди работает и они очень удивляются, что на Тигуане так криво эту систему реализовали.

Muravey
15.11.2018, 18:54
Может быть, достаточно крутых подъёмов не было, но у меня ничего не откатывается. Впрочем, мне всё равно не понятно, как в этом случае поможет система. Насколько я понимаю, её суть в том, чтобы держать тормоза, пока не будет нажат газ (так было у меня на механике). Если быстро нажать газ, то машина и так не успеет откатиться. :confused: А если его не нажимать или нажать слишком слабо, то система точно так же даст откатиться, потому что будет уже неактивна. Поэтому вообще не понимаю, как это может быть актуально на двухпедальном авто.

Очень удобная система. Держит сжатыми колодки пока не нажмешь на газ.
Очень удобно на подъеме, типа автохолда, только включается сама и только, когда в горку нужно тронуться. :ay:

Samoylovka
15.11.2018, 19:59
Очень удобная система. Держит сжатыми колодки пока не нажмешь на газ.
Очень удобно на подъеме, типа автохолда, только включается сама и только, когда в горку нужно тронуться. :ay:
Не вкурсе как её включить навсегда в нашем случае.

Muravey
16.11.2018, 14:43
Не вкурсе как её включить навсегда в нашем случае.

Никак :) В нашем случае только автохолд.

Dmitry.S
16.11.2018, 15:11
Не вкурсе как её включить навсегда в нашем случае.

а в чем сложность перевести шайбу режимов в "бездорожье" там где это необходимо? крутые подъемы ведь не возникают внезапно...
ещё в инструкции значится что, если крутой подъем и надо тронуться с автохолдом без отката назад, то нужно держать кнопку ручника до момента когда тяги будет достаточно чтобы не откатиться назад

Muravey
16.11.2018, 18:34
а в чем сложность перевести шайбу режимов в "бездорожье" там где это необходимо? крутые подъемы ведь не возникают внезапно...

Есть только передний привод, например.
Понятно, что способы разные есть, просто удобна эта функция, когда не требуется ничего нажимать и крутить.

Dmitry.S
16.11.2018, 22:28
Есть только передний привод, например.
Понятно, что способы разные есть, просто удобна эта функция, когда не требуется ничего нажимать и крутить.

тогда по инструкции - через электронный ручник и автохолд. помощь на подъеме работает ведь тоже через удержание давления в тормозной системе как и автохолд. осталось только пиловчиться к новой машине

zfoxxx
19.11.2018, 08:04
У меня было наоборот, слишком придерживало при трогании в гору. Перепрограммировал с помощью Caristы на раннее отпускание. Стало практически идеально. Автохолд всегда включён.

nikav
29.12.2018, 23:34
У меня на приличных уклонах на аутохолде держит хорошо, а когда трогаешься плавно отпускает тормоза. В режиме бездорожье не пробовал. Интересно какая будет разница. Попробую. Ранее пробовал парковаться на уклоне, как обычно - педаль тормоза нажата, дсг в паркинг и включил эл.мех ручник. Отпустил педаль тормоза. Машина немного подалась вперед и "зависла". Что то стремно стало. Уехал, нашел другое ровное место для парковки. Вопрос - насколько надежно на парковке держит на склоне эл.мех ручник? (Двигатель бенз. 150 сил , полный привод).

SauberF1
30.12.2018, 00:29
Вопрос - насколько надежно на парковке держит на склоне эл.мех ручник? (Двигатель бенз. 150 сил , полный привод).
Держит так же, как и обычный. Машина откатиться не могла, точнее - не должна была, она могла как бы немного "расслабиться" из-за того, задние колёса фиксируются жёстко, а передние имеют некоторую степень свободы. Соответственно, после отпускания тормоза все возможные деформации в ходовой части (которые возникают в случае резкой остановки или парковки на уклоне) в пределах этого "люфта" уходят. Но всё то же самое в равной степени имеет место быть и при обычном ручнике.
Так что именно покатиться машина может совсем чуть-чуть только на паркинге, на ручнике же никакого движения, кроме описанного выше быть не может и не должно.

nikav
30.12.2018, 17:40
Держит так же, как и обычный. Машина откатиться не могла, точнее - не должна была, она могла как бы немного "расслабиться" из-за того, задние колёса фиксируются жёстко, а передние имеют некоторую степень свободы. Соответственно, после отпускания тормоза все возможные деформации в ходовой части (которые возникают в случае резкой остановки или парковки на уклоне) в пределах этого "люфта" уходят. Но всё то же самое в равной степени имеет место быть и при обычном ручнике.
Так что именно покатиться машина может совсем чуть-чуть только на паркинге, на ручнике же никакого движения, кроме описанного выше быть не может и не должно.

Спасибо большое за ответ. Отката как такового не было, сейчас точно не помню. Надо еще раз попробовать. Наверное пока еще не привык доверять электронным помошникам. Владею Тигом всего второй месяц. До этого на предыдущих авто был механический ручник.

Super_geroi
31.12.2018, 21:41
Спасибо большое за ответ. Отката как такового не было, сейчас точно не помню. Надо еще раз попробовать. Наверное пока еще не привык доверять электронным помошникам. Владею Тигом всего второй месяц. До этого на предыдущих авто был механический ручник.

ДСГ откатывается легко, другие роботы тоже. Без помошника - не вариант.
Помню имел удовольствие на корсе прокатиться, дико бесила эта тема.
Гидрач тоже отаатывается, но уже на крутых склонах.

SauberF1
01.01.2019, 18:53
ДСГ откатывается легко, другие роботы тоже. Без помошника - не вариант.
Помню имел удовольствие на корсе прокатиться, дико бесила эта тема.
Гидрач тоже отаатывается, но уже на крутых склонах.

В данном случае речь шла просто про ручник отдельно ото всего. А насчёт того, что вы говорите, повторюсь: не знаю, что там и у кого откатывается, но лично я даже не пытаюсь выяснять, на каком уклоне откатится, а на каком нет. После отпускания тормоза жму газ и машина едет куда надо. Уверен, так будет на любой ДСГ, так что проблема высосана из пальца целиком и полностью.

Derini
02.01.2019, 05:01
У меня на приличных уклонах на аутохолде держит хорошо, а когда трогаешься плавно отпускает тормоза. В режиме бездорожье не пробовал. Интересно какая будет разница. Попробую. Ранее пробовал парковаться на уклоне, как обычно - педаль тормоза нажата, дсг в паркинг и включил эл.мех ручник. Отпустил педаль тормоза. Машина немного подалась вперед и "зависла". Что то стремно стало. Уехал, нашел другое ровное место для парковки. Вопрос - насколько надежно на парковке держит на склоне эл.мех ручник? (Двигатель бенз. 150 сил , полный привод).



Для автохолда и ручника разные условия использования на уклонах, плюс разная степень сжатия колодок. На некоторых уклонах автохолд не сможет удержать машину от скатывания.
Ваш алгоритм не совсем корректен, поэтому машина «двигается». Чтобы не двигалась, надо так: держать тормоз, коробку в нейтраль, включить эл.мех. ручник, отпустить тормоз, *машина просядет*, нажать тормоз, поставить в паркинг. Это полностью исключает нагрузку на блокировку в коробке при парковке на уклоне.

XGhosT
02.01.2019, 09:58
Подскажите, я правильно понимаю что автохолд реализуется не ручником а блоком абс?

Призрак
02.01.2019, 11:20
Derini, пока ковырялся в адаптациях автохолда, видел там так же и пунктик про определение скатывания, вроде как автохолд должен при этом давление в тормозной системе приподнять.

XGhosT, правильно.

nikav
02.01.2019, 16:26
Для автохолда и ручника разные условия использования на уклонах, плюс разная степень сжатия колодок. На некоторых уклонах автохолд не сможет удержать машину от скатывания.
Ваш алгоритм не совсем корректен, поэтому машина «двигается». Чтобы не двигалась, надо так: держать тормоз, коробку в нейтраль, включить эл.мех. ручник, отпустить тормоз, *машина просядет*, нажать тормоз, поставить в паркинг. Это полностью исключает нагрузку на блокировку в коробке при парковке на уклоне.

Спасибо за ответ. Хочу уточнить, правильно ли я понял? Т.е. при парковке авто на уклоне по вашему алгоритму держать будет блокировка задних колес эл.мех. ручником. Коробка при этом должна быть разгружена. Т.е. когда в нейтральном положении и зажатом ручнике отпустить тормоз авто "проседает" , т.е. как бы "сбрасывает" нагрузку в коробке и удерживается только колодками задних колес?
А может кто кинет ссылочку на описание (принцип) работы эл. мех ручника. Поиском по форуму не смог найти тему.

Derini
02.01.2019, 16:30
Спасибо за ответ. Хочу уточнить, правильно ли я понял? Т.е. при парковке авто на уклоне по вашему алгоритму держать будет блокировка задних колес эл.мех. ручником. Коробка при этом должна быть разгружена. Т.е. когда в нейтральном положении и зажатом ручнике отпустить тормоз авто "проседает" , т.е. как бы "сбрасывает" нагрузку в коробке и удерживается только колодками задних колес?

А может кто кинет ссылочку на описание (принцип) работы эл. мех ручника. Поиском по форуму не смог найти тему.



Да, всё именно так. Снятие с паркинга в таком случае происходит без какого-либо усилия, т.к. машина удерживается только эл. мех. тормозом

nikav
02.01.2019, 16:56
Подскажите, я правильно понимаю что автохолд реализуется не ручником а блоком абс?

Тогда становится понятной разница при удержании авто на уклоне автохолдом и эл. мех. ручником. Система АБС на больших уклонах может не справиться с нагрузкой?
Мне иногда приходится двигаться в пробке (в очереди) на довольно приличном уклоне. Раньше на авто с мех. ручником не было проблем. Сейчас , думаю, придется пользоваться в этой ситуации не автохолдом, а каждую остановку на уклоне "фиксировать" ручником на нейтралке с последующим переводом коробки в паркинг. Или достаточно в положении рычага "драйв" просто включить эл. мех. ручник? И начинать движение с легкого нажатия на педаль "газа"? В мануале читал, что при этом ручник сам отключается. Где то на форуме рекомендовали шайбу выбора режимов - в положение "бездорожье". При этом еще будет активным помошник троганья на подъёме.
Какой оптимальный алгоритм движения "в пробке" на приличном уклоне посоветуете?

Derini
03.01.2019, 01:18
Тогда становится понятной разница при удержании авто на уклоне автохолдом и эл. мех. ручником. Система АБС на больших уклонах может не справиться с нагрузкой?

Мне иногда приходится двигаться в пробке (в очереди) на довольно приличном уклоне. Раньше на авто с мех. ручником не было проблем. Сейчас , думаю, придется пользоваться в этой ситуации не автохолдом, а каждую остановку на уклоне "фиксировать" ручником на нейтралке с последующим переводом коробки в паркинг. Или достаточно в положении рычага "драйв" просто включить эл. мех. ручник? И начинать движение с легкого нажатия на педаль "газа"? В мануале читал, что при этом ручник сам отключается. Где то на форуме рекомендовали шайбу выбора режимов - в положение "бездорожье". При этом еще будет активным помошник троганья на подъёме.

Какой оптимальный алгоритм движения "в пробке" на приличном уклоне посоветуете?



Если в пробке, то при включённом автохолде для уверенности можно просто включить ручник и не трогать коробку, оставив в драйве. При трогании, машина с тормозов сама снимется.

Призрак
03.01.2019, 10:27
nikav, в режиме бездорожье включается ассистент старта на подъеме, работает он по тому же принципу, что и автохолд - держит авто тормозами с помощью блока АБС.
у автохолда есть определение скатывания, если давление в системе недостаточно, он его увеличит сам, чтобы авто стояло, я 1 раз такую ситуацию ловил, тиг едва двинулся назад в сторону уклона и сразу же встал.
Ручник отключается сам независимо от того включен автохолд или нет, но смысла его постоянно дергать нет. Более того, он еще и включается сам в ряде случаев:
при включенном автохолде - при глушении автомобиля;
при открытии двери и коробке стоящей в D или R.
включение режима оффроуд - это всего лишь способ активации ассистента удержания на подъеме без включения автохолда (отличие от автохолда - будет удерживать только на подъемах, автохолд же зажимает тормоза всегда).
Смысл установки в нейтраль при включении ручника на парковке лишь в том, чтобы не дать излишнюю нагрузку на парковочный блокиратор в коробке, коробка при этом не разгружается, а, правильнее сказать, не нагружается. Т.к. при отпускании тормоза на нейтрали при затянутом ручнике выбираются все возможные деформации сайлентов в задней подвеске и авто "повисает" на задних колесах.

а что из принципа работы ручника Вам интересно узнать? стоит 2 электромотора с редуктором по одному на каждое заднее колесо, сжимают они суппорта так же, как это делаете Вы ногой при торможении, используют те же колодки. Принципиальной
разницы от тросового ручника, который стопорит сам суппорт (как у ниссан, опель и еще ряда производителей) никакой нет, кроме только той, что он делает это сам.
никаких дополнительных барабанов и колодок отдельно для ручника (как с мех. ручником у мерседесов, митсу, с.йонга и еще ряда производителей) у тигуана нет.

SauberF1
04.01.2019, 02:18
Более того, он еще и включается сам в ряде случаев:


Ещё включается через определённое время стояния на автохолде. ;)

Derini
05.01.2019, 02:21
Через 3 минуты, если верно помню.

nikav
12.01.2019, 23:46
nikav, в режиме бездорожье включается ассистент старта на подъеме, работает он по тому же принципу, что и автохолд - держит авто тормозами с помощью блока АБС.
у автохолда есть определение скатывания, если давление в системе недостаточно, он его увеличит сам, чтобы авто стояло, я 1 раз такую ситуацию ловил, тиг едва двинулся назад в сторону уклона и сразу же встал.
Ручник отключается сам независимо от того включен автохолд или нет, но смысла его постоянно дергать нет. Более того, он еще и включается сам в ряде случаев:
при включенном автохолде - при глушении автомобиля;
при открытии двери и коробке стоящей в D или R.
включение режима оффроуд - это всего лишь способ активации ассистента удержания на подъеме без включения автохолда (отличие от автохолда - будет удерживать только на подъемах, автохолд же зажимает тормоза всегда).
Смысл установки в нейтраль при включении ручника на парковке лишь в том, чтобы не дать излишнюю нагрузку на парковочный блокиратор в коробке, коробка при этом не разгружается, а, правильнее сказать, не нагружается. Т.к. при отпускании тормоза на нейтрали при затянутом ручнике выбираются все возможные деформации сайлентов в задней подвеске и авто "повисает" на задних колесах.

а что из принципа работы ручника Вам интересно узнать? стоит 2 электромотора с редуктором по одному на каждое заднее колесо, сжимают они суппорта так же, как это делаете Вы ногой при торможении, используют те же колодки. Принципиальной
разницы от тросового ручника, который стопорит сам суппорт (как у ниссан, опель и еще ряда производителей) никакой нет, кроме только той, что он делает это сам.
никаких дополнительных барабанов и колодок отдельно для ручника (как с мех. ручником у мерседесов, митсу, с.йонга и еще ряда производителей) у тигуана нет.

Большое спасибо, все предельно понятно.

Илья78
16.01.2019, 18:34
nikav, в режиме бездорожье включается ассистент старта на подъеме, работает он по тому же принципу, что и автохолд - держит авто тормозами с помощью блока АБС.
у автохолда есть определение скатывания, если давление в системе недостаточно, он его увеличит сам, чтобы авто стояло, я 1 раз такую ситуацию ловил, тиг едва двинулся назад в сторону уклона и сразу же встал.
Ручник отключается сам независимо от того включен автохолд или нет, но смысла его постоянно дергать нет. Более того, он еще и включается сам в ряде случаев:
при включенном автохолде - при глушении автомобиля;
при открытии двери и коробке стоящей в D или R.
включение режима оффроуд - это всего лишь способ активации ассистента удержания на подъеме без включения автохолда (отличие от автохолда - будет удерживать только на подъемах, автохолд же зажимает тормоза всегда).
Смысл установки в нейтраль при включении ручника на парковке лишь в том, чтобы не дать излишнюю нагрузку на парковочный блокиратор в коробке, коробка при этом не разгружается, а, правильнее сказать, не нагружается. Т.к. при отпускании тормоза на нейтрали при затянутом ручнике выбираются все возможные деформации сайлентов в задней подвеске и авто "повисает" на задних колесах.

а что из принципа работы ручника Вам интересно узнать? стоит 2 электромотора с редуктором по одному на каждое заднее колесо, сжимают они суппорта так же, как это делаете Вы ногой при торможении, используют те же колодки. Принципиальной
разницы от тросового ручника, который стопорит сам суппорт (как у ниссан, опель и еще ряда производителей) никакой нет, кроме только той, что он делает это сам.
никаких дополнительных барабанов и колодок отдельно для ручника (как с мех. ручником у мерседесов, митсу, с.йонга и еще ряда производителей) у тигуана нет.
Вот молодец, не поленился написать!
Серьёзно, молодец.

Samoylovka
17.01.2019, 13:16
nikav, в режиме бездорожье включается ассистент старта на подъеме, работает он по тому же принципу, что и автохолд - держит авто тормозами с помощью блока АБС.
у автохолда есть определение скатывания, если давление в системе недостаточно, он его увеличит сам, чтобы авто стояло, я 1 раз такую ситуацию ловил, тиг едва двинулся назад в сторону уклона и сразу же встал.
Ручник отключается сам независимо от того включен автохолд или нет, но смысла его постоянно дергать нет. Более того, он еще и включается сам в ряде случаев:
при включенном автохолде - при глушении автомобиля;
при открытии двери и коробке стоящей в D или R.
включение режима оффроуд - это всего лишь способ активации ассистента удержания на подъеме без включения автохолда (отличие от автохолда - будет удерживать только на подъемах, автохолд же зажимает тормоза всегда).
Смысл установки в нейтраль при включении ручника на парковке лишь в том, чтобы не дать излишнюю нагрузку на парковочный блокиратор в коробке, коробка при этом не разгружается, а, правильнее сказать, не нагружается. Т.к. при отпускании тормоза на нейтрали при затянутом ручнике выбираются все возможные деформации сайлентов в задней подвеске и авто "повисает" на задних колесах.

а что из принципа работы ручника Вам интересно узнать? стоит 2 электромотора с редуктором по одному на каждое заднее колесо, сжимают они суппорта так же, как это делаете Вы ногой при торможении, используют те же колодки. Принципиальной
разницы от тросового ручника, который стопорит сам суппорт (как у ниссан, опель и еще ряда производителей) никакой нет, кроме только той, что он делает это сам.
никаких дополнительных барабанов и колодок отдельно для ручника (как с мех. ручником у мерседесов, митсу, с.йонга и еще ряда производителей) у тигуана нет.

А вы не знаете, можно ли с помощью кодировок включить ассистент при старте на подъеме навсегда? Совсем навсегда. Чтобы работал во всех режимах.

ayk60
18.01.2019, 10:44
А вы не знаете, можно ли с помощью кодировок включить ассистент при старте на подъеме навсегда? Совсем навсегда. Чтобы работал во всех режимах.
Мне предлагали, когда ездил на активацию скрытых функций. Но я не стал. По этому прям вот конкретно не скажу.

Samoylovka
18.01.2019, 18:08
Мне предлагали, когда ездил на активацию скрытых функций. Но я не стал. По этому прям вот конкретно не скажу.
А можете дать контакты это человека?

ayk60
19.01.2019, 12:27
А можете дать контакты это человека?

https://vag-nn.ru/kontaktyi/