PDA

Просмотр полной версии : Режим работы DQ500 на 180 л.с. бензин


L.Romio
04.12.2018, 16:10
Всем добрый день!

Много раз ездил на ДСГ, всегда замечал молниеносность переключения передач что на 6 что на 7 ступке, особенно при резком ускорении.
Сут вопроса, при резком ускорении в любом режиме, передачи переключаются как будто на автомате с задержкой, без ударов и рывков, у всех так?:confused:

SauberF1
04.12.2018, 20:19
При резком ускорении откуда? С места, с хода? Если речь про ускорение в движении, то это естественно, потому что ДСГ задирает передачи вверх очень быстро, а при ускорении она вынуждена скидываться порой на несколько передач вниз, а это невозможно осуществить просто сменой сцеплений, как это происходит при обычной езде. В итоге передачи переключаются по очереди до нужной.

L.Romio
05.12.2018, 13:11
При резком ускорении откуда? С места, с хода? Если речь про ускорение в движении, то это естественно, потому что ДСГ задирает передачи вверх очень быстро, а при ускорении она вынуждена скидываться порой на несколько передач вниз, а это невозможно осуществить просто сменой сцеплений, как это происходит при обычной езде. В итоге передачи переключаются по очереди до нужной.

Ускорение с места. я имею виду когда коробка все время переключается вверх,

Sd Kfz Tiguan
05.12.2018, 18:15
Коробку в спорт переведите и всё будет быстро переключаться в любом режиме езды.

L.Romio
05.12.2018, 18:58
Коробку в спорт переведите и всё будет быстро переключаться в любом режиме езды.

пробовал, все равно, как на автомате переключает, если давить в пол

Dkflbr
05.12.2018, 19:02
Стал замечать, что при неспешной езде особенно на подъемах коробка не спешит переключаться вниз, доводит двигатель до работы внатяг и только потом переключается. Как у вас?

L.Romio
05.12.2018, 19:03
Стал замечать, что при неспешной езде особенно на подъемах коробка не спешит переключаться вниз, доводит двигатель до работы внатяг и только потом переключается. Как у вас?

Не обращал на такое внимание, присмотрюсь

СергейАлексеевич
06.12.2018, 07:23
Dkflbr,
Так видимо на всех ДСГ они по максимуму хотят сберечь ваше топливо, я иногда сам лепестком сбрасываю на одну вниз. А вот после хорошего подъема иногда она очень долго не может "очнутца" и вверх не переходит, метров 100 едет крутя мотор до звона.

L.Romio
06.12.2018, 14:10
я много ездил на фольцах с дсг, давишь в пол педальку, щелкает передачи вверх очень шустро, а у меня, как будто на автомате, пауза потом переключение на высшую передачу. даже в спорт режими тоже самое, только на подрулевых как положено.

ayk60
06.12.2018, 21:14
я много ездил на фольцах с дсг, давишь в пол педальку, щелкает передачи вверх очень шустро, а у меня, как будто на автомате, пауза потом переключение на высшую передачу. даже в спорт режими тоже самое, только на подрулевых как положено.
Похоже они там чего то затупили, или для сбережения коробки, или для экологии. Был пассат 6 у меня, выстреливал как пуля. Недавно новый тестил, такая же тормозная коробка стала, точно как наша тупит, хотя и DQ200 сухая

SauberF1
07.12.2018, 22:47
DQ200 тупит, чтобы люди сцепу через 30К пробега толпами по гарантии не меняли.

А Тигуановские по идее не тупые. Возможно, обкатка? Я уже многократно говорил, что я к коробке привык спустя где-то полгода. По программам самообучения никакой адаптивности не выявлено, но это не значит, что её нет. Плюс и механические свойства фрикционов меняются, химический состав масла тоже. Короче, не надо обращать внимания. Как вариант, можно провести адаптацию самостоятельно шнурком или у дилера, иногда это помогает.

King-Shadow
07.12.2018, 23:13
По программам самообучения никакой адаптивности не выявлено

В программе самообучения по системе Front Assist написано, что радар может распознавать людей без камеры.:D:D:D
Может. И распознает. Но без подтверждения от камеры команды на автоторможение все равно не будет :)

Так и здесь. Начиная с Пассата в 2014 VW начал внедрять адаптивные алгоритмы на все коробки, в том числе на все типы DSG. Проверить просто. Раньше в режиме Sport на семиступках был запрет на использование седьмой передачи, максимум шестая. Сейчас если едешь спокойно достаточно долгое время, DSG даже в Спорте спокойно втыкает седьмую.

L.Romio
10.12.2018, 16:36
DQ200 тупит, чтобы люди сцепу через 30К пробега толпами по гарантии не меняли.

А Тигуановские по идее не тупые. Возможно, обкатка? Я уже многократно говорил, что я к коробке привык спустя где-то полгода. По программам самообучения никакой адаптивности не выявлено, но это не значит, что её нет. Плюс и механические свойства фрикционов меняются, химический состав масла тоже. Короче, не надо обращать внимания. Как вариант, можно провести адаптацию самостоятельно шнурком или у дилера, иногда это помогает.
Уже за 20К пробег перевалил, для обкатки уже достаточно ))
У знакомого на шкоде 1,4 сухая ДСГ, при педали в пол щелкает вверх шустро без задержок подобно автоматам.

SauberF1
10.12.2018, 20:21
Уже за 20К пробег перевалил, для обкатки уже достаточно ))


Как вариант адаптация шнурком. Через 10К можно и маслице махнуть для профилактики. Хотя, возможно, просто особенность восприятия. :confused:

XGhosT
10.12.2018, 20:56
У меня медленно щёлкает вверх пока масло не прогреется.
После 70 отпускает.

L.Romio
13.12.2018, 03:36
Как вариант адаптация шнурком. Через 10К можно и маслице махнуть для профилактики. Хотя, возможно, просто особенность восприятия. :confused:
Махнуть в коробасе?

Добавлено через 1 минуту
У меня медленно щёлкает вверх пока масло не прогреется.
После 70 отпускает.
Ну я так пробовал естественно на прогретом моторе и коробке и в летнее время)

SauberF1
13.12.2018, 21:28
Махнуть в коробасе?


Ну да, разумеется, про этот узел же, вроде, говорим. :)

Я по пробкам надрочился, сам планирую на 30-и с чем-нибудь поменять. Больше из спортивного интереса - хочу посмотреть состояние, освоить процедуру. Если будет норм, то интервал увеличу в будущем. Хуже-то точно не будет, просто очень дорого по самому маслу и несколько геморройнее - это не в движке масло махнуть.

Конкретно по проблеме (если таковая есть) медленных переключений замена масла вряд ли сильно поможет, но бывает всякое - и уровень точно в норме будет, и само масло свежее, фильтр новый. Да и адаптация, вроде как, в этом случае по-любому делается. Но не агитирую, просто как вариант. ;)

L.Romio
16.12.2018, 21:41
Ну да, разумеется, про этот узел же, вроде, говорим. :)

Я по пробкам надрочился, сам планирую на 30-и с чем-нибудь поменять. Больше из спортивного интереса - хочу посмотреть состояние, освоить процедуру. Если будет норм, то интервал увеличу в будущем. Хуже-то точно не будет, просто очень дорого по самому маслу и несколько геморройнее - это не в движке масло махнуть.

Конкретно по проблеме (если таковая есть) медленных переключений замена масла вряд ли сильно поможет, но бывает всякое - и уровень точно в норме будет, и само масло свежее, фильтр новый. Да и адаптация, вроде как, в этом случае по-любому делается. Но не агитирую, просто как вариант. ;)

Почти на новом коробасе менять масло честно, как то не виду пока смысла, но я с удовольствием послушаю твой отзыв после замены.