PDA

Просмотр полной версии : Slave GSM сигналка/иммо для Тигуана 2 без интернет


Алекс7
09.01.2019, 00:30
Друзья, день добрый.

Подскажите, я сколько ни смотрю по GSM-сигналкам с диалоговым кодом и иммо, практически везде используется интернет, облако и пр. Облако можно не юзать, но сигналка ведь все равно активирует мобильную передачу данных. Я же сейчас пользуюсь сигналкой, где оповещения и настройки делаются только по СМС и звонку, и для нее у меня очень неплохой тариф именно на звонки/смс, который хочу перетащить на новую машину. А вот интернет там дорогой.

Соответственно хочу понять, есть ли версии слейв-сигналок, которые работают аналогично без мобильных данных. По большому счету от сигналки нужно оповещение при срабатывании (от штатных или своих датчиков) звонком/смс, функция иммо с миниатюрной диалоговой меткой (второй брелок нафиг), возможность управления замком капота и вебастой (если вдруг поставлю в будущем).


Есть у кого модели на примете, кто уже изучал тему? Совместимые с новым тигуаном.

Алекс7
12.02.2019, 18:18
Евгений Мухачев, большой проблемы нет, конечно, уже по факту изучил настройки. Но не у всех описана такая команда, например. У пандекта есть режим только экономичной связи или связи в роуминге. И ни слова о том, что это. У Старлайна в инструкции тоже только отключение в роуминге.


Нормальное отключение я нашел только в двух, по факту.

krylov
16.02.2019, 00:35
и для нее у меня очень неплохой тариф именно на звонки/смс, который хочу перетащить на новую машину. А вот интернет там дорогой.
2 рубля в день у Старлайна это дорого для вас?

Алекс7
17.02.2019, 17:54
krylov, с учетом того, что я на сигналку потратил порядка 300р за 5 лет на прошлом тарифе... Зачем платить за то, чем не пользуешься?

Кроме всего, я не доверяю неизвестным облакам, из которого можно отключить режим охраны... :) А ни в одной сигналке нет режима просто передачи данных в облако без управления через него.

Вот стоит сейчас сигналка, пока интернет не отключил, но я пользовался им первые 5 дней, чтобы проверить, как сильно сжирает заряд АКБ постоянная связь с облаком. С учетом того, что в зоне плохого приема передача данных в облако за неделю высаживает АКБ, смысл в такой функции только для управления автозапуском, вебастой и т.п.

alex1263600
17.02.2019, 18:06
krylov, с учетом того, что я на сигналку потратил порядка 300р за 5 лет на прошлом тарифе... Зачем платить за то, чем не пользуешься?

Кроме всего, я не доверяю неизвестным облакам, из которого можно отключить режим охраны... :) А ни в одной сигналке нет режима просто передачи данных в облако без управления через него.

Вот стоит сейчас сигналка, пока интернет не отключил, но я пользовался им первые 5 дней, чтобы проверить, как сильно сжирает заряд АКБ постоянная связь с облаком. С учетом того, что в зоне плохого приема передача данных в облако за неделю высаживает АКБ, смысл в такой функции только для управления автозапуском, вебастой и т.п.

Верно, только вот такой блок для управления автозапуском через СМС (без интернета) найти не могу.
А так IDATASTART VW и этот блок, и вcе окей. Ничего лишнего, никакого вмешательства в штатную проводку.
Но увы, установщикам данный пакет как мне кажется невыгоден.

Алекс7
17.02.2019, 18:25
alex1263600, у пандекта есть автозапуск для прошлого поколения, безключевой, просто по CAN. И управлять, по-моему, можно и по СМС. Но как отключить интернет там, не знаю.

alex1263600
17.02.2019, 21:57
alex1263600, у пандекта есть автозапуск для прошлого поколения, безключевой, просто по CAN. И управлять, по-моему, можно и по СМС. Но как отключить интернет там, не знаю.

Знаю про пандект, как отключить тырнет незнаю.
Знаю что соторонние сигналки мне никак не нужны.:mad:

krylov
18.02.2019, 00:18
с учетом того, что я на сигналку потратил порядка 300р за 5 лет на прошлом тарифе... Зачем платить за то, чем не пользуешься?
Вы это серъезно? 60 руб. в год, 5 руб., в месяц? Это конечно очень затратно! :D:D:D

alex1263600
18.02.2019, 21:42
У Пандоры и у Старлайна можно отключить передачу данных GPRS в родных программах (насчёт смс команд сходу не помню, но по-моему у старлайна есть возможность и смс). Прикладываю скриншоты
https://pp.userapi.com/c846221/v846221656/1a1179/3Zm7Ef2h-DA.jpg
https://pp.userapi.com/c846221/v846221656/1a1182/DtlEn2w9PbA.jpg

Уже писал: никакая сторонняя сигналка мне неинтересна. Скажем так: есть опыт осознания напрасно потраченных денег, и получения головной боли в самое не подходящее время.
Интересен автозапуск со штатного ключа, и по телефону, при минимуме платы (то есть СМС).
Автозапуск нашел: IDATASTART VW1. Очень интересная вещь (Канада, как и FORTIN, который ушел из России), если заинтересовало найдете в интернете. Но запуск со штатного ключа на 200 м, не всегда достаточно.
Предложение дополнительный их брелок, дальность до 2 км, думаю в условиях мегаполиса6
1. Не потянет нужные мне 600 м, за производственным зданием из ж/б конструкций. И кроме того второй (лишний) брелок, который таскать никакого желания нет.
2. Предлагаемые варианты GSM, тащат за собой мобильные приложения, которые мне излишни.
Вот как-то так. Ищу простое, не дорогое решение. Пока нет. Но ДАТУ со штаткой все таки поставлю. Остальное видимо потом решится.

Алекс7
19.02.2019, 10:55
krylov, да, и это мне приходилось иногда спецом запрашивать у машины СМС с балансом, чтобы хоть какая-то трата со счета была. Чтобы не прошло 90 дней и не стал оператор списывать денег за не использование услуг. За исключением пары моментов СОБР по алгоритмам работы был мега-удобен, я всегда знал без всяких диодов, опознана ли метка, вовремя сообщало о разряде батарейки или просадке напряжения при заводе авто. Ни одна нынешняя не имеет тех же алгоритмов, к сожалению.

Евгений Мухачев, это хорошо, но требуется управление GPRS все же самому. Ну вот приехал в стремный район, включил интернет и контроль связи. Чтобы по включению глушилки приложение сообщило, что машина с облака пропала. Но это нужно пару раз в год от силы, к тому же дико разряжает АКБ, если оставить надолго.

Добавлено через 1 минуту
alex1263600, так можно на функции сигналки забить просто, т.к. GSM-модуль иногда стоит дороже, чем простецкая GSM-слейв сигналка. А управление путем СМС позволяет издалека управлять автозапуском. Если есть пакет СМС на телефоне, то и лишних затрат не будет.

alex1263600
19.02.2019, 20:47
Добавлено через 1 минуту
alex1263600, так можно на функции сигналки забить просто, т.к. GSM-модуль иногда стоит дороже, чем простецкая GSM-слейв сигналка. А управление путем СМС позволяет издалека управлять автозапуском. Если есть пакет СМС на телефоне, то и лишних затрат не будет.

Забить на функционал можно, но на подключение к проводке не забъешь.
Поэтому и выбрал ДАТУ (она подключается без нанесения вреда заводской проводке), а вот по СМС пока никак.

Алекс7
20.02.2019, 15:06
alex1263600, сами сигналки подключаются к CAN-шине, больше никуда. А вот модуль обхода иммо не знаю, надо смотреть. Достаточно ему CAN-шины или нет. В общем-то, ничем от IDATASTART вроде не отличается.

С точки зрения блокировок, которые нарушают проводку, можно поставить Старлайн с блокировкой по CAN-шине. Вообще родная проводка не нарушается нигде.

alex1263600
20.02.2019, 20:44
alex1263600, сами сигналки подключаются к CAN-шине, больше никуда. А вот модуль обхода иммо не знаю, надо смотреть. Достаточно ему CAN-шины или нет. В общем-то, ничем от IDATASTART вроде не отличается.

С точки зрения блокировок, которые нарушают проводку, можно поставить Старлайн с блокировкой по CAN-шине. Вообще родная проводка не нарушается нигде.

По ТИГу сказано: "В автомобилях отсутствуют дистрибьюторы, поэтому подключение осуществляется непосредственно к проводам.
В данных автомобилях шина CAN представляет собой «витую пару»".
Подключение к проводам CAN-шины, это разве не нарушение родной проводки нигде?. И места подключения тоже указаны, ссылку можете и сами найти.

Алекс7
11.03.2019, 11:36
alex1263600, подключение к CAN-шине не нарушает родную проводку. Ее нигде не разрезают, не отключают. Вы же не считаете подключение VCDS нарушением проводки? А он подключается в диагностический разъем точно таким же способом...

Кстати, к вопросу об Интернет на сигналках. И почему я хочу иметь возможность отключить управление через облако. Хотя бы управление, пусть даже данные передает...
Специалисты по кибербезопасности британской компании Pen Test Partners обнаружили (https://techcrunch.com/2019/03/07/car-alarms-flaw-hijack/) весьма опасную, хотя и досадную уязвимость в системе работы бесключевой автомобильной сигнализации двух крупных мировых компаний ― российской Pandora и американской Viper (в Англии ― Clifford). Выявленная уязвимость в системе работы сигнализации, установленной на автомобили, позволила исследователям получить удалённый доступ к системам автомобиля и к данным, которые он мог выдавать. Поскольку уязвимость выявлена на этапе независимого закрытого тестирования, о ней сразу же сообщили компаниям-производителям сигнализации. К настоящему дню уязвимость, которая затрагивала порядка 3 млн автомобилей в мире, закрыта и не представляет угрозы.

С помощью выявленной уязвимости любой мог получить доступ к удалённому кабинету авторизованного владельца транспортного средства. Недоработки в пользовательском интерфейсе на серверах поддержки позволяли подменить почтовый адрес пользователя любым другим адресом без авторизации и провести операцию сброса пароля с последующей отправкой пароля на адрес злоумышленника. Это оказалось сделать настолько легко, что исследователи назвали свой доклад «Угнать за 6 секунд».Т.е. стороннюю сигналку через облако все же сумели отключить без особых усилий. И где гарантия, что других дырок нет в облаках, т.к. ни о какой гарантии защиты данных на серверах в инструкциях или гарантийном талоне не сказано.

https://3dnews.ru/983983

Алекс7
11.03.2019, 13:18
Евгений Мухачев, ой, не зарекайтесь. :) На самом деле (по моему скромному мнению как программиста) угонщики просто пользуются готовыми инструментами, которые предоставляют хакеры. Угонщик уж точно сам ломать ничего не будет, у него другая специализация. Но воспользоваться услугами "ребят в теме" точно сможет. :)

alex1263600
12.03.2019, 20:54
Абсолютно с вами согласен, только пока на практике приходилось сталкиваться только с грубыми методами угона, хакерами там и не пахнет:)

Согласен.

Алекс7
13.03.2019, 01:44
Евгений Мухачев, т.е. о ребятах, которые вскрывают машины, подключаясь к CAN-шине, вы не слышали? :) Это не облако, конечно, но тоже метод угона посредством ноутбука и небольшого адаптера. Туареги года так 2006-го, говорят, именно так угоняли, через небольшое отверстие подключались к шине, отрубали штатку, открывали, дальше было время и возможность обойти иммо... Просто облачные вещи пока еще новинка, но не иметь тупого простейшего механизма противостоять атаке на облако... Это только верующие в чистоту современных технологий так поступают... :)

alex1263600
15.03.2019, 20:52
Ну конечно слышал, и два раза сам видел отверстие в инфинити после попытки угона. Просто на данный момент по факту таких случаев угона (через облако) зафиксировано не было. К тому же никто не запрещает владельцу запретить снятие с охраны с мобильного приложения, оставив для управления только сервисные функции. С учётом этого и малой вероятности применения технологии угона через облако, вероятность угона таким образом молниеносно стремится к нулю:)

Зачем ставить себе приложение, которым не будешь пользоваться?

alex1263600
17.03.2019, 17:56
Ну можно и не ставить, раз нет необходимости:confused:

А вот не могу найти без подобного.
Задача автозапуск на ТИГ2012 г, без допсигналок, как дополнение штатной. Управление штатным ключом. Установка без вмешательства в штатную проводку.
Такой автозапуск есть: IDATASTART VW. Но со штатного ключа только 100-200 м в зоне прямой видимости. С доп брелком до 2 км, сколько в плотной городской застройке никто сказать не может.
Как выход управление телефон с СМС. Но тут уже идут навороты сиги: метки, блютуз, приложения. а они мне не надо. Тем более, что это все не бесплатное.
:(:confused:

Алекс7
17.03.2019, 18:00
Евгений Мухачев, у Автолиса вроде нет запрета на снятие из приложения.

Алекс7
18.03.2019, 16:42
Евгений Мухачев, а скрины проги никто нигде не выкладывал? А то в мануале не все описано, что есть в проге. А прога только партнерам доступна... И тыкнуть мастеру, мол, хочу вот так, не могу. Мастер прогу на 100% не знает, какие-то странные хотелки искал построчно.

Алекс7
18.03.2019, 18:49
Евгений Мухачев, но прогу просто так не погонять на компе без доступа и без адаптера? Автолис на форуме хранит молчание, можно или нет, сделать что мне надо. Установщики каждый раз отвечают: "спросим".