PDA

Просмотр полной версии : Тигуан 2013г бензин 2л


Tiguan 007
27.01.2019, 17:00
Продаю Volkswagen Tiguan рейсталинг
Комплектация Sochi edition,
По ПТС 2013г.
Поворотный биксенон,диодные ходовые огни,задний парктроник+Камера заднего вида, кнопка старт стоп,мульти руль,двух зонный климат контрол-круиз контроль, ассистент движения по полосам,коробка полноценный 6-ти ступенчетый автомат( не DSG)полный привод,
Два комплекта колес 18R-16R
Цена для форума 930000руб
89036087007 Николай
Здесь бываю редко,звоните

Izgoy89
28.01.2019, 01:21
Какой пробег?

варанг1
28.01.2019, 10:23
Сколько хоз?

Tiguan 007
28.01.2019, 13:30
Какой пробег?

112000

Добавлено через 1 минуту
Сколько хоз?

Я второй

Добавлено через 2 часа 49 минут
Сколько хоз?

2 хозяина

Tiguan 007
28.01.2019, 18:13
Сколько хоз?

Я второй

Пашкин
28.01.2019, 19:32
"коробка полноценный 6-ти ступенчетый автомат( не DSG)"

Это скорее минус, чем плюс.

Tiguan 007
28.01.2019, 20:20
Чем плох классический автомат?

Добавлено через 1 минуту
"коробка полноценный 6-ти ступенчетый автомат( не DSG)"

Это скорее минус, чем плюс.

Чем плох классический автомат?!

Пашкин
29.01.2019, 10:33
Чем плох классический автомат?

Добавлено через 1 минуту


Чем плох классический автомат?!

Никто не говорил что он плох. Но если бы стоял DQ500, продажа поинтереснее пошла.

New Ladoga
29.01.2019, 10:44
Никто не говорил что он плох. Но если бы стоял DQ500, продажа поинтереснее пошла.


Это с чего бы это. Тут полно людей (включая и меня), кто новый тиг не купил только из-за dq500

Пашкин
29.01.2019, 11:47
Это с чего бы это. Тут полно людей (включая и меня), кто новый тиг не купил только из-за dq500

Т.е. экономия топлива, скорострельность переключений, надежность, это все не важно?
Не задумывались, почему множество людей на тигуанах, октахах и т.п. свапают на dq500 и даже на dq250?

New Ladoga
29.01.2019, 13:37
Т.е. экономия топлива, скорострельность переключений, надежность, это все не важно?
Не задумывались, почему множество людей на тигуанах, октахах и т.п. свапают на dq500 и даже на dq250?


Надежность на роботе ? Это шутка? Тема по коробкам за полгода 2 тигуанов перегнала все сообщения на эту тему по первым. dq500 хорошая коробка у транспортеров была, но только на фоне других таких же роботов. Безремонтные пробеги классических автоматов им даже не снились.
Да и скорострельность как то не очень по отзывам, по затупам конкретно dq500 здесь масса сообщений. И на автомате люди как то на 7 секундах до 100 не жалуются.
Да и я как русский человек не "свапаю". А "массы" с комфортом добираются на автомобиле до пункта назначения.

DED_HA_HONDE
29.01.2019, 13:51
оба,везде унижают DSG. а здесь появился поклонник,киньте в меня чем нибудь когда при выборе машины(до тиги хотел брать пассат на DSG) я выбрал классический гидроавтомат который прошёл уже 160к , а те кто сейчас покупает тигуана и кодиака там без выбора только DSG(НУ КРОМЕ РУЧКИ)

TiLoL
29.01.2019, 13:52
Про сожаления об отсутствии ДСГ позабавили конечно, даже пусть и про DQ500.

То-то у Ауди продажи новых машин на дне. Видно, не оценили по достоинству покупатели супер-пупер крутые ДСГ и трансмиссии Кваттро-Ультра.
Нормально продаются только Ку7 на классическом автомате и Торсоне.

У покупателей премиума есть выбор - Мерс, БМВ и Вольво с нормальными коробками.

А вот нормальных конкурентов у Кодиака с Тигуаном в данном ценовом сегменте нет.
Корея-Япония для совсем уж неискушённых покупателей, французы - экзотика)
И то, покупателей было ещё больше, если бы не пресловутый ДСГ.

New Ladoga
29.01.2019, 13:59
То-то у Ауди продажи новых машин на дне. Видно, не оценили по достоинству покупатели супер-пупер крутые ДСГ и трансмиссии Кваттро-Ультра.

Так даже вторичку (auto.ru) посмотреть - хороших ауди бензинок на 225 и 230 сил - нет совсем. И это Питер. А робот с относительно мелким пробегом (на неплохом дизеле кстати) - всегда пожалуйста.

А вот нормальных конкурентов у Кодиака с Тигуаном в данном ценовом сегменте нет.
Корея-Япония для совсем уж неискушённых покупателей, французы - экзотика)
И то, покупателей было ещё больше, если бы не пресловутый ДСГ.
Хлебнут как следует на пробегах 50-100 и немного будет покупателей. Либо будет бешеный дисконт вторички. Как на вариаторах того же рено-ниссан.


ЗЫ Я считал X3 фуфлом с их рейками и наплевательским отношениям к клиентам. Скоро будет эталон надежности )

Дымчатый
29.01.2019, 14:11
по затупам конкретно dq500 здесь масса сообщений.
Делать выводы о надежности узла по форумным статистикам сейчас (и всегда было) модно. Отрицательные отзывы всегда выплывают на поверхность, положительные - редко. Вот такая статистика.

Добавлено через 1 минуту
киньте в меня чем нибудь
Только флагом в руки...;) Я уже вторую машину выбрал на дсг (первый - пассат был). Кидать в меня не надо, имею своё суждение, не более того.

New Ladoga
29.01.2019, 14:19
Делать выводы о надежности узла по форумным статистикам сейчас (и всегда было) модно. Отрицательные отзывы всегда выплывают на поверхность, положительные - редко. Вот такая статистика.

Мнение не больше чем мнение. Но первое что проверяют на трейд ине VW - dsg. Статистика продаж - можете посмотреть сами (сайты открыты) и что люди выкидывают и на каких пробегах. И уж по роботам массовость сообщений на форуме как бы вполне репрезентативна.

Если я захочу спорт машину за дешево - посмотрю на тигуан 220 на дсг, зарекаться не буду. Но я как правило хочу универсальности. У меня свой не чипован, на обгонах совершенно нет нужды. Да и люблю уклон во внедорожные способности (при хорошей динамике). И поверьте, для меня выбор все больше суживается (

Дымчатый
29.01.2019, 14:31
И уж по роботам массовость сообщений на форуме как бы вполне репрезентативна.
Воможно в этих сообщения заложен какой-то процент брака, выхода из строя при плохом обслуживании или нещадной эксплуатации, но кто сравнивал этот процент с общей картиной отказов у любых авто? Это к вопросу за репрезентативность. Про проверку на трейд-ине - из той же оперы, когда машину в состоянии 5+ не берут из-за одной строчки, оставшейся в ПТС.
Мнение не больше чем мнение.
А тут ещё бывают экспертные мнения?

Е.Р.
29.01.2019, 19:41
Чем плох классический автомат?
Скучный: в сервис не зовет, бодаться с гарантийщиками не провоцирует, денег не просит...
Кусочек тойоты посреди высокотехнологичного das auto.

Константин42
30.01.2019, 08:32
Скучный: в сервис не зовет, бодаться с гарантийщиками не провоцирует, денег не просит...
Кусочек тойоты посреди высокотехнологичного das auto.
При всем этом - значительно медленнее и несколько прожорливей робота.
Ездил и на том, и на другом, говорю про свои ощущения.
Была октавия А7 1.8 на дсг, очень нравилась коробка.

Дымчатый
30.01.2019, 12:10
Была октавия А7 1.8 на дсг, очень нравилась коробка.
Товарищ на такой таксует в Москве. Пробег уже под 300 и даже не знает что:
везде унижают DSG
а то бы наверное обиделся...

Lan_svt
30.01.2019, 15:02
Была октавия А7 1.8 на дсг, очень нравилась коробка.
Так там вдобавок сухая 7 ступка DQ200, если конечно не вариант с 4*4, там DSG6 ставится.

New Ladoga
30.01.2019, 15:12
А тут ещё бывают экспертные мнения?


бывают мнения более заслуживающие доверия: сервисы, производители и даже форумная статистика.

Добавлено через 36 секунд
Товарищ на такой таксует в Москве. Пробег уже под 300 и даже не знает что:
а то бы наверное обиделся...


Начинаются истории про друга, который знает или не знает.

Добавлено через 1 минуту
При всем этом - значительно медленнее и несколько прожорливей робота.



Ну может и несколько прожорливей, хотя кажется на уровне стиля езды. А вот про "быструю" dq500 здесь как-то не слышал.

Lan_svt
30.01.2019, 15:18
Добавлено через 36 секунд



Начинаются истории про друга, который знает или не знает.
Зачем про друга. Я на дсг7 120 ткм. проехал, сейчас коллега на моем авто катает, пока проблем нет. На дсг6 уже 140 ткм преодолел, при этом чип с 60 ткм стоит, проблем нет и не было. Так что какого либо предрассудства к дсг у меня нет, в отличие от TSI, на первом цепь пришлось менять на смешном пробеге, а 1.8 так вообще капиталить из-за жора масла при пробеге 40+ ткм. благо по гарантии сделали.

MaxKa
30.01.2019, 21:05
У нас была dq200 с пробегом 250к. Ничего, нормально. Клапан променяли в гидроблоке и дальше поехала.

Добавлено через 1 минуту
Никто не говорил что он плох. Но если бы стоял DQ500, продажа поинтереснее пошла.

Не в наших. Краях

Добавлено через 7 минут
Воможно в этих сообщения заложен какой-то процент брака, выхода из строя при плохом обслуживании или нещадной эксплуатации, но кто сравнивал этот процент с общей картиной отказов у любых авто? Это к вопросу за репрезентативность. Про проверку на трейд-ине - из той же оперы, когда машину в состоянии 5+ не берут из-за одной строчки, оставшейся в ПТС.

А тут ещё бывают экспертные мнения?


Мы как люди обслуживающие ваг уверенно готовы говорить, что DSG дороже в эксплуатации!!! На каждые 100 ткм приходится 50-80 к рублей ремонта и обслуживания, против 16-24 к рублей у того же ASSIN. И это при том что мы не меняем мехатроника чуть чего а ремонтируем его.

Дымчатый
30.01.2019, 23:43
и даже форумная статистика
это тоже самое что и кофейная гуща.

Начинаются истории про друга, который знает или не знает.
А истории про то какое говно дсг и не кончаются, несмотря на то что эти коробки давно доведены до ума.


На каждые 100 ткм приходится 50-80 к рублей ремонта и обслуживания
Я за 95 тыс поменял масло один раз - не помню точно, в десятку вроде вложился. О каких 50-80 килорублей речь идёт или что я сделал не так?
Добавлено через 2 минуты

New Ladoga
31.01.2019, 02:29
это тоже самое что и кофейная гуща.


А истории про то какое говно дсг и не кончаются, несмотря на то что эти коробки давно доведены до ума.



Я за 95 тыс поменял масло один раз - не помню точно, в десятку вроде вложился. О каких 50-80 килорублей речь идёт или что я сделал не так?
Добавлено через 2 минуты

1. Вы слова то только выборочно цитируете ? Сервисы опустили, не заметили ? Да даже форумная статистика ценнее вашего одного случая во столько раз во сколько форумчан больше раз чем вас и ваших "знакомых" с ДСГ
2. Дыма без огня не бывает. Если "говно" довести до ума - будет улучшенное "говно"
3. Купите себе и другу таксисту персональную медаль. Откройте курсы "как без ремонта на ДСГ проехать 300 тыс. Отдайте авто в музей вагона. Ну решите что-нибудь. Ваш голос в статистике защитан. Благодаря нему средний безремонтный пробег авто с ДСГ вырос с 50 500 до 50 502 км. Спасибо.

MaxKa
31.01.2019, 05:28
Да ладно, человек просто грустит когда бывает неправ но стоит ли.... Ту все ИМХО. Лично мне больше нравятся DSG за их технологичность, НО здравый смысл и опыт эксплуатации против них. Уверен последнее это временно, если ваг не забросит этот проект не доведя его до качественного продукта как это было с вариаторами для переднеприводных.

New Ladoga
31.01.2019, 08:57
Да ладно, человек просто грустит когда бывает неправ но стоит ли.... Ту все ИМХО. Лично мне больше нравятся DSG за их технологичность, НО здравый смысл и опыт эксплуатации против них. Уверен последнее это временно, если ваг не забросит этот проект не доведя его до качественного продукта как это было с вариаторами для переднеприводных.

Да дело не в технологиях. По своему коробки не плохие. Хотя бы уж точно лучше вариатора. Слабое место любой коробки - пары трения металла (чего почти нет в классических акпп). У вариатора - цепь-конусы, у ДСГ - мехатроник. И кроме износа пар трения, нарастающее отравление масла продуктами износа. И в механике простой есть аналогичная проблема, но там все полностью компенсировано простотой коробки, ценой замены диска.
Да, можно менять масло раз в 30 тыс и быть уверенным. Но коробка которую после серьёзного букса или постоянного стояния в пробках нужно так жёстко обслуживать - совсем не нужна. Я в своей Маслов на 70 поменял. По состоянию масла мог поменять и на 100.

Дымчатый
31.01.2019, 11:29
Вы слова то только выборочно цитируете ? Сервисы опустили, не заметили ? Да даже форумная статистика ценнее вашего одного случая во столько раз во сколько форумчан больше раз чем вас и ваших "знакомых" с ДСГ
А где вы берете статистику сервисов ? То что здесь форумчане со сломавшимися дсг больше пишут чем с исправными - ни кто не сомневается. Но это всё кофейная гуща, а не статистика.
Дыма без огня не бывает.
Вот это и есть статистика (основной аргумент) "экспертов".
средний безремонтный пробег авто с ДСГ
И где Вы взяли эту среднюю температуру по больнице? Утрируете для красного словца?

Добавлено через 20 минут
Купите себе и другу таксисту персональную медаль
Я куплю себе следующий автомобиль на ДСГ, опираясь на свой опыт с двумя авто на двух разных коробках (-7 и -6 ступки).

MaxKa
31.01.2019, 12:00
Ой, чем больше вы пишите тем больше ошибаетесь по технике....

Про трение не соглашусь совсем ибо все ТМ передают нМ через пары трения! В гидромеханика это планетарные группы, в cvt это тарелка-цепь/ремень+стартовый пакет, в мт и дсг это 2-3 пары шестерен за раз.

Сначала разделим области применения:
Мт- без комментариев
АКПП - без ограничения (ограничивает только качество АКПП с которой та или иная модель спроектирована)
Cvt - только мягкие старты и плавная динамичность с минимальной изменчивостью. Без прицепов, буксов, резких стартов и перегазовок. ,Только авто средней и малой мощности
Dsg - средняя и малая мощность ДВС, без буксов/перегрузок/внедорожья.

Зачем ставят dsg?? Очень просто. Она дешёвая. Почему? Потому что она создана в домашней компании ибо сами vag не может сделать дешёвый автомат по требованиям, а брать дорогой zf или assin не готов.

Dsg очень не скоро станет offroad ибо там нужно быстро снимать момент с коробки при перегрузе, плавное управляемое размыкание сцепы на дсг пока недоступно, а в АКПП это мгновенно выполняется разблокировкой ГТР причем без потери момента а лишь его снижением.

Хороший АКПП он с.ка большой и дорогой. Assin на лексусе lx/gx вообще нельзя убить если менять масло каждые 60ткм даже если ты полный отморозок.

Компактный мощный АКПП..... Тойота сделала ставку на u660/u760 и проиграла. Перегрев масла в режиме скольжения гтр, проскальзывание фрикционов и полное размешивание внутренностей планетарных групп. Упс.... Камри 3,5 Лексус rx270/350, Хайлендер и все прочие выше 2,5 с поперечным расположением ДВС.

Мой вывод: если с.ка ваг потратился на чужой автомат (assin) то значит они парились внедорожкой и долговечностью, а это есть смысл делать если всю машину делать качественно. Так нахуа отказываться от схемы? Потому что нужно отказаться от чужой железки и испытать свою. Почему Тигуан? Да потому что НЕ жалко ибо Тигуан популярен как 4wd только в РФ.
Блок памяти контроллера способен собирать очень много хорошей инфы для инженеров, меня так это приводит в восторг...этот подход. Путний диллер сразу увидит как вы эксплуатировали дсг.

Вот и думайте товарищи хотите вы на испытания за ваши деньги?

А представьте у вага получится эффективно управлять размыканием сцепы без перегрева. Это же с.ка будет прорыв до которого остальным будет как до Китая....

Дымчатый
31.01.2019, 12:14
А сейчас Тигуаны вообще делают не дсг? А то я не пойму суть спора, есть выбор?

New Ladoga
31.01.2019, 12:24
А сейчас Тигуаны вообще делают не дсг? А то я не пойму суть спора, есть выбор?

Да, купить бу первый. Кстати спор начался с того, что :

Никто не говорил что он плох. Но если бы стоял DQ500, продажа поинтереснее пошла.

Tiguan 007
13.02.2019, 19:51
Я второй

Поднять

Маск 57
14.02.2019, 10:42
А цепь грм поменяна?