PDA

Просмотр полной версии : [Мск и окрестности] Ищется Тигуан 1 2015-2016 годов 2 литра


Melior
13.02.2019, 02:19
Всем привет! :az:

Уже почти год выбираю автомобиль на замену моему Ситроену :)

Новые что-то совсем по безумным ценам стали :mad: А из более менее свежего б/у под мои параметры попадает не так много моделей - ситро в максимальной комплектации разбаловал ништяками :)

Пока на прицеле первый Тигуан последних годов, X-trail 2.5, Santa Fe/Sorento дизель. Был бы у Тига чуть побольше багажник, цены бы ему не было! :ay:

Но что-то меня понесло...

Итак, ищется Тигуан 2015-2016 года... причем лучше бы 2016, чтобы с новым блоком климата и двигателем CCZD. Преимущественно бензин, хотя можно и дизель рассмотреть. Комплектация Avenue или Sport - клюв не хочу, по болотам лазить не буду. Пробег до 50к км, лучше меньше. Территориально Москва и окрестности. Смену планирую в марте-апреле.

Бюджет... адекватный :)

Malossi
13.02.2019, 04:13
Бюджет... адекватный
от 1.3 готовьте )

Melior
13.02.2019, 11:54
от 1.3 готовьте )
Примерно на это и рассчитываю ))

За 1.45-1.55 уже Хитрилы встречаются в коже, с панорамой, круговым обзором и т.п. с пробегом 30-40 тыс. Но не лежит у меня душа к продуктам "раздутого" конгломерата Рено-Ниссан-Самсунг-Митсу-Датсун-ВАЗ. Машина, где сэкономили практически на всем ((( Да еще каждый раз нажимая на газ будешь думать, как там себя вариатор чувствует ((( Зато X-trail, блин, большой :(

518
20.02.2019, 01:31
((( Да еще каждый раз нажимая на газ будешь думать, как там себя вариатор чувствует ((( Зато X-trail, блин, большой :(

Да нормально он себя чувствует, по запаху начинаешь ощущать его обратную реакцию на резкое вождение, приборка начинает сигнализировать, потом остываешь и едешь дальше.:D

Melior
20.02.2019, 17:09
потом остываешь и едешь дальше.
...на эвакуаторе :)

Melior
04.03.2019, 11:43
Пожалуй апну...

На следующей неделе выставляю своего пикассяна на продажу и начинаю активные поиски.

Melior
11.03.2019, 14:33
Внес аванс за Тига... завтра-послезавтра заберу.
2.0 TSI 179 л.с., Авеню с камерой, октябрь 2016, 18700 км.
Рокера GT, по базе кроме предпродажки и двух ТО на 9500 и 18500 больше никаких работ не было.
Предыдущий владелец, со слов менеджера, обменял его по треид-ин на Кодиака.
Состояние просто изумительное, как-будто на нем и не ездили все это время: на сиденьях ни пятнышка, пластик в идеале, ЛКП как с завода.

Зимняя резина на штамповке с колпаками, конечно, доставляет :D Но это мы к следующей зиме исправим :) В багажнике летние бриджи на родных филах.

Так что на форуме на одного флудильщика стало больше :)

vlas
11.03.2019, 14:45
И сколько такой авто денег стоит у дилера из трейд-ина?
Если не секрет, конечно....

Melior
11.03.2019, 15:00
vlas, начальная была 1.355, но сошлись на 1.34.

vlas
11.03.2019, 15:17
Если авто соответствует описанию, то вполне достойный вариант.
Поздравляю!:az:
Удачи.

ig-polyak
11.03.2019, 16:54
Грустно он конечно с колпаками смотрится. А цена вызывает двоякое чувство:


- с одной стороны дорого. На НГ 2016 я примерно за такую же цену купил у дилера 2-недельный тигуан с пробегом в 400км


- с другой стороны с тех пор цена выросла оч. сильно и теперь надо почти в два раза умножить стоимость своего тига для покупки примерно такого же нового. С этой стороны цена совсем не высока.

Kiberbob
11.03.2019, 17:26
А что такое 2-х недельный тигуан с пробегом? Возврат что-ли?

Melior
11.03.2019, 17:33
Грустно он конечно с колпаками смотрится.
Ага, прям хоть сейчас лето ставь :)
А на фотке что-то уж слишком большие. 19-е? Я 6 лет отъездил на низком профиле... да, управляемость прикольная, но подвеска осыпается на глазах :mad:
А вот расширенные арки - айс! :ay:

А цена вызывает двоякое чувство:
Я с этими ценами все стадии психологии прошел от отрицания до принятия :)

Уже думал взять кредит на новый Тиг All Inclusive... хрен с ним моноприводом, но эти же черти еще 70 тыс накинули, а там на горизонте двух миллионов уже много другого маячит.

В общем, решил, что к черту кошмарить семейный бюджет, лучше лишний раз на море слетать... или съездить :)

ig-polyak
11.03.2019, 17:56
А что такое 2-х недельный тигуан с пробегом? Возврат что-ли?


со слов манагера девушке купили мерседес, даже копию её договора показывал, собственно номерные рамки МБ Звезда столицы Рольф у меня до сих пор стоят:)

Добавлено через 10 минут
Ага, прям хоть сейчас лето ставь :)
А на фотке что-то уж слишком большие. 19-е? Я 6 лет отъездил на низком профиле... да, управляемость прикольная, но подвеска осыпается на глазах :mad:



у меня и лето и зима 19, не сказал бы что 45% от 245 или 255мм - это низкий профиль, на многих легковых это стандартный/базовый размер

Thorn
20.03.2019, 12:28
Состояние просто изумительное, как-будто на нем и не ездили все это время: на сиденьях ни пятнышка, пластик в идеале, ЛКП как с завода.
Предпродажную подготовку сделали

Melior
20.03.2019, 13:18
Предпродажную подготовку сделали
Несомненно, была подготовка с химчисткой салона. Но я знаю, как выглядит новая машина, как она теряет блеск и лоск с годами, как выглядят насиликоненные и восстановленные пластиковые детали.

Тут же предыдущий владелец был действительно аккуратным.

Сейчас, спустя неделю, я конечно нашел пару несмываемых белёсых пятнышек на торпеде, затертость на бардачке и на тоннеле подлокотника сзади разодранная царапина - везли какую-то коробку... в остальном же, реально как новая машина.

Из технических особенностей выявились вялые тормоза... ни скрепят, ни шуршат, при торможении не уводит, стояночный работает отлично, сигнализатор колодок молчит.... но на педаль надо жать сильнее обычного :( Напрягает... :( Чуть потеплее станет, съезжу в гараж, посмотрю состояние колодок/дисков и проведу ревизию суппортов.

ig-polyak
20.03.2019, 14:18
Из технических особенностей выявились вялые тормоза... ни скрепят, ни шуршат, при торможении не уводит, стояночный работает отлично, сигнализатор колодок молчит.... но на педаль надо жать сильнее обычного :( Напрягает... :( Чуть потеплее станет, съезжу в гараж, посмотрю состояние колодок/дисков и проведу ревизию суппортов.


Возможно это особенность Vag к которой нужно адаптироваться. Я когда 7 лет назад впервые сел на Yeti после Opel Insignia (длинный ход педали), мне было очень страшно тормозить, казалось, что машина вообще не тормозит и нужно топтать с силой педаль.

Melior
20.03.2019, 15:45
Возможно это особенность Vag к которой нужно адаптироваться. Я когда 7 лет назад впервые сел на Yeti после Opel Insignia (длинный ход педали), мне было очень страшно тормозить, казалось, что машина вообще не тормозит и нужно топтать с силой педаль.
Не уверен, что это особенность. Тормозные системы по сути бывают двух типов ATE и TRW (обычно, с блоком ABS от Bosch)... сам VAG тут ничего нового не придумывал.

У меня на Ситро со временем стали такие же вялые тормоза. Поменял передние диски и колодки с ревизией суппортов - стало лучше, но не то. Еще через пару недель махнул и задние. Вот тогда тормоза так тормоза стали - аж задница с сиденья приподнималась! :) Они даже одного кота спасли :)

Но то было 8 лет машине и пробег 110к км, а тут и 3-х лет нет и на одометре 18к. В общем, буду смотреть, что там не так с тормозами.

518
20.03.2019, 16:22
Тормозные системы по сути бывают двух типов ATE и TRW (обычно, с блоком ABS от Bosch)...
Continental уже списали в помойку?
93945

Melior
20.03.2019, 17:03
Continental уже списали в помойку?
Ну сорри :bk: Я пока на стадии изучения Тига, поэтому и написал, что "обычно"...

Да, в Калуге же у Континенталя завод в т.ч. и блоков управления... там несколько километров до Грабцево.