PDA

Просмотр полной версии : Работа ДСГ на низких скоростях. Спуск с горы?


pad
19.02.2019, 16:46
Ребята, 10 лет ездил на классическом автомате и горя не знал.
Вот езжу на ДСГ 7 DQ500.

Хочу прояснить для себя следующие вопросы.
(машина ПРОГРЕТА)

1. Если я еду 20-30 км\ч и начинается спуск - я отпускаю газ и планирую катиться, но тут я ощущаю как машина начинает тормозить двигателем. Получается толчок (НАПРЯГАЕТ).
Мне надо начать давить газ чтобы как-то уровнять обороты со скатом вниз.
Вопрос - это у всех так хреново работает?

2. Стою в пробке, поток покатился ускоряюсь до 5-10 км\ч отпускаю ГАЗ и получаю опять торможение двигателем (толчок) (НАПРЯГАЕТ). Это у всех так?

3. В целом если ехать долго в пробке, то создается ощущение тяжести какой-то. ДВигатель как-то надрывно тянет, коробка вяло переключает. Газ бросил - пинок.

Вы мне скажите, это у всех так?

ayk60
19.02.2019, 17:03
А что она делать должна если Вы газ отпустили? Понятно что двигателем будет тормозить. Включите ЭКО, будете на нейтрали катиться под горку.

pad
19.02.2019, 17:04
А что она делать должна если Вы газ отпустили? Понятно что двигателем будет тормозить. Включите ЭКО, будете на нейтрали катиться под горку.

ну на гидротрансе не тормозила двигателем машина вообще.

так как ездить на ДСГ в накат простой и с горки?
торможение двигателем вызывает некомфортные тычок.

SauberF1
19.02.2019, 20:29
У меня шестёрка. Никаких толчков нет. Двигателем тормозит. Это по сути механика. Я с механики и пересел, никаких проблем не вижу. Но рывков и дискомфорта нет.

А вообще, дайте машине обкататься, привыкните к работе агрегатов. Всё будет ОК. ДСГ нужно понять и прочувствовать. :rolleyes: У меня заняло полгода.

Konstas
19.02.2019, 20:34
Конечно после гидротранса разница чуствуется...
Я года два не мог привыкнуть к автомату, когда газ отпускаешь , а она еще сильшее катиться... сейчас наоборот не могу привыкнуть к торможению двигателем .
Но как то не вижу в этом проблемы.

Dronov
19.02.2019, 21:56
На дсг-6 все норм . Мне казалось что накат отличный , на автоматах у меня не было машин . А вот в режиме S чувствуется и то совсем немного .

VanishMP
21.02.2019, 16:11
Во-первых есть опция "помощь торможения с прицепом", отключается шнурком, надо проверять это, во вторых и на тиг1(владею) я для яйсина выбирал другой алгоритм работы акпп(типа прошивка для ауди тт), потому что тоже тормозил как бы двигателем(видимо не размыкал) блокировку гидротрансформатора....

ayk60
22.02.2019, 11:56
ну на гидротрансе не тормозила двигателем машина вообще.
То есть на гидро трансформаторе у вас при сбросе газа обороты всегда падали на холостой ход? Иначе же он двигателем тормозит.

Призрак
22.02.2019, 12:27
ayk60, так на гидротрансе именно так и происходит, если ГДТ не заблокирован, а на многих автоматах он блокируется только на высших передачах, на первых же он не блокирован :) что, кстати, DSG пытается имитировать :)

ayk60
22.02.2019, 20:18
Призрак,
Периодически на джетте жены катаюсь, не обращал внимания. Завтра посмотрю

slava2206
23.02.2019, 02:07
:DРебята, 10 лет ездил на классическом автомате и горя не знал.
Вот езжу на ДСГ 7 DQ500.

Хочу прояснить для себя следующие вопросы.
(машина ПРОГРЕТА)

1. Если я еду 20-30 км\ч и начинается спуск - я отпускаю газ и планирую катиться, но тут я ощущаю как машина начинает тормозить двигателем. Получается толчок (НАПРЯГАЕТ).
Мне надо начать давить газ чтобы как-то уровнять обороты со скатом вниз.
Вопрос - это у всех так хреново работает?

2. Стою в пробке, поток покатился ускоряюсь до 5-10 км\ч отпускаю ГАЗ и получаю опять торможение двигателем (толчок) (НАПРЯГАЕТ). Это у всех так?

3. В целом если ехать долго в пробке, то создается ощущение тяжести какой-то. ДВигатель как-то надрывно тянет, коробка вяло переключает. Газ бросил - пинок.

Вы мне скажите, это у всех так?
Ни у кого такого нет, кроме вас.
Вам же во всех темах, где вы пишите про проблемы машины, советуют продавать ее.
Может у вас ее вообще нет?
Может вы тайный агент киа, хавала или даже лады?:(
Ну не может человек в новом авто видеть только плохое........ Хотя, если у него сгорел дом, обнаружен спид, ушла жена и умерла собака.......

Max_636
23.02.2019, 11:53
Вы мне скажите, это у всех так?

Да, это нормально. Хотите катиться - переходите в ЭКО как уже советовали ранее.

ayk60
24.02.2019, 11:16
ayk60, так на гидротрансе именно так и происходит, если ГДТ не заблокирован, а на многих автоматах он блокируется только на высших передачах, на первых же он не блокирован :) что, кстати, DSG пытается имитировать :)

Понаблюдал вчера как работает гидротрансформатор на джетте жены. От 25 км.ч. и выше коробка заблокирована, не зависимо от того какая передача. То есть всегда тормозит двигателем. Как только скорость падает менее 25 км. ч. Обороты тут же падают в район холостых, то есть коробка разблокируется, опять же независимо от того какая передача включена. Может 3 показывать до полной остановки, если газ не трогать и уже на месте 1 включить.
В итоге при толкании в пробке нажимаешь газ машина едет, отпускаешь обороты на холостых, машина просто катится. У нас вроде тоже что то подобное происходит, надо внимание на этом заострить. По крайней мере таких толчков, как на механике, если газ в пробке бросать, вроде на тигуане не замечал.

SauberF1
24.02.2019, 17:57
По крайней мере таких толчков, как на механике, если газ в пробке бросать, вроде на тигуане не замечал.

У меня ДСГ в пробках на второй ездит в основном, поэтому логично, что клевков нет.

pad
24.02.2019, 21:18
У меня ДСГ есть в пробках на 2ой и клевки есть, если газ отпускать.
Накат не всегда получается.

King-Shadow
24.02.2019, 22:02
Да, это нормально. Хотите катиться - переходите в ЭКО как уже советовали ранее.

В Эко накат только начиная с третьей передачи и выше. То есть пока не разгонишься примерно до 25-27 км/ч, никакого свободного качения не будет.

SauberF1
24.02.2019, 23:21
У меня ДСГ есть в пробках на 2ой и клевки есть, если газ отпускать.
Накат не всегда получается.

У дизеля по идее сильнее торможение двигателем. Может, с этим связано. :confused: Надо у других трактористов спросить, как ощущения. Но никто не жаловался пока. Видимо, это вам прям со всем в машине не повезло. Бывает.

pad
24.02.2019, 23:25
У дизеля по идее сильнее торможение двигателем. Может, с этим связано. Надо у других трактористов спросить, как ощущения. Но никто не жаловался пока. Видимо, это вам прям со всем в машине не повезло. Бывает

та я уже привыкаю к этому торможению.
я еще заметил, когда машина катиться в низ - она подымает обороты вверх, что тоже непривычно для меня.
я газ не нажимаю - а машина газует и подымает обороты.

Dmitry 2
24.02.2019, 23:45
Чипаните ДСГ,что 6-ку что 7-ку Q500 - "совсем другой авто" , и не будет клевков - рывков, будет держать первую дольше в пробках , щелкать будет реже туда -сюда ,провала не будет на 3 -й, движок будет в основном в зоне не ниже 1500 при овощной езде.

King-Shadow
25.02.2019, 10:14
У дизеля по идее сильнее торможение двигателем. Может, с этим связано. :confused: Надо у других трактористов спросить, как ощущения.

Ощущения зависят не от DSG, а от прокладки между рулем и сиденьем ;)

Если есть привычка резко бросать правую педаль, то будут и рывки на первой и второй передачах. И естественно, что с дизелем они сильнее. В этом плане DSG ничем не отличается от обычной "механики".

pad
25.02.2019, 12:25
Заметил сегодня один момент.

Если коробас находится на 1-2 передачи и ты катишься с горки - то при отпускании газа, получается торможение двигателем.
А вот если ты к началу горки успел дойти до передачи 3, то получается спокойный скат с горки без ощущения торможения.

Интересно.

ayk60
25.02.2019, 13:16
Интересно.
Ну так передаточное отношение другое.

ayk60
27.02.2019, 11:00
Если коробас находится на 1-2 передачи и ты катишься с горки - то при отпускании газа, получается торможение двигателем
Понаблюдал сегодня за коробкой на тигуане. Работает точно так же как гидро трансформатор на джетте жены. При снижении скорости до примерно 22 км.ч. обороты падают на холостые, то есть торможения двигателем нет. Это на ровной дороге. Надо на горе попробовать, может там тормозить двигателем будет, но тогда и на джетте нужно попробовать там же.

morchee
27.02.2019, 23:04
У меня поведение ДСГ7 мало чем отличается от восьмиступенчатой коробки ZF на БМВ - точно такое же торможение двигателем, наката нет.

mgl
28.02.2019, 01:54
При снижении скорости до примерно 22 км.ч. обороты падают на холостые, то есть торможения двигателем нет.
А как связаны холостые обороты и торможение двигателем ?
Как я понимаю, у вас включился режим ЭКО при снижении скорости.

Африка
28.02.2019, 09:49
А как связаны холостые обороты и торможение двигателем ?
Как я понимаю, у вас включился режим ЭКО при снижении скорости.
Просто в обычном режиме на этой скорости при отпущенной педали газа размыкается сцепление.

mgl
28.02.2019, 09:59
Просто в обычном режиме на этой скорости при отпущенной педали газа размыкается сцепление.
А как вы это узнаете ?
Я думал, что это происходит только в режиме ЭКО.

Африка
28.02.2019, 10:08
А как вы это узнаете ?
Я думал, что это происходит только в режиме ЭКО.
А Вы понаблюдайте за поведением машины (за стрелкой тахометра и спидометра) при отпускании педали газа вплоть до остановки.

mgl
28.02.2019, 11:37
А Вы понаблюдайте за поведением машины (за стрелкой тахометра и спидометра) при отпускании педали газа вплоть до остановки.
Так я и хочу понять, что они должны показать ?
Сегодня смотрел, ничего не понял.
Ну при остановке тахометр показывает ХХ обороты, спидометр 0.
До остановки показывают скорость и обороты.
Мне это мало что говорит.
Поясните пожалуйста.

ayk60
28.02.2019, 13:22
Так я и хочу понять, что они должны показать ?
Если машина едет со скоростью 20, а обороты при этом на холостом ходу, очевидно,что двигатель не связан с колесами, то есть сцепления разомкнуты. При этом естественно торможения двигателем нет. У меня так, на 2 литровом 180 тигуане. На джетте жены тоже так, на классическом автомате. Ну только на джетте с 25 км. ч. обороты падают, а у меня с 22 км.ч. Может на дизеле по другому настроено, не знаю. У ТС как раз дизель. Естественно про режим D мы тут говорим.

EMS
28.02.2019, 17:26
Соглашусь с автором поста, с одной стороны: дело обстоит именно так как он описывает. С другой стороны: это дело привычки и плавности работы газом.
P.S. Сам езжу очень спокойно, поэтому дискомфорта не испытываю, но в начале эксплуатации торможение двигателем казалось резким, по сравнению с предыдущей бензиновой машиной с аналогичной коробкой.

serso
28.02.2019, 19:53
1. Если я еду 20-30 км\ч и начинается спуск - я отпускаю газ и планирую катиться, но тут я ощущаю как машина начинает тормозить двигателем. Получается толчок (НАПРЯГАЕТ).
Мне надо начать давить газ чтобы как-то уровнять обороты со скатом вниз.
Вопрос - это у всех так хреново работает?
2. Стою в пробке, поток покатился ускоряюсь до 5-10 км\ч отпускаю ГАЗ и получаю опять торможение двигателем (толчок) (НАПРЯГАЕТ). Это у всех так?
3. В целом если ехать долго в пробке, то создается ощущение тяжести какой-то. ДВигатель как-то надрывно тянет, коробка вяло переключает. Газ бросил - пинок.
1. Это дизель. За счет бОльшей степени сжатия он тормозиит двигателем намного сильнее чем бензинки. Не хочешь тормозиться сильно - щелкни пару раз правым подрулевым.
2. С отпущенным газом машина едет 6-8 км/ч. А бросание газа говорит о том, что он был нажат чрезмерно ;)
3. Быстрые у вас там пробки. Я в пробках вообще газ не нажимаю.

Добавлено через 7 минут
ну на гидротрансе не тормозила двигателем машина вообще.
Это прошлый Тиг не тормозил??? Целая тема есть про отключение стабилизации прицепа.
Или сравниваем с пиндосоориентированными японо-корейскими поделками без блокировки гидротранса и с подачей топлива на 4 -й передаче?

Добавлено через 5 минут
Ну при остановке тахометр показывает ХХ обороты, спидометр 0.
До остановки показывают скорость и обороты.
поставь мгновенный расход топлива на борткомпьтер. При отпущенном газе если видишь 0 - идет торможение двигателем, цифры - уже ХХ

Добавлено через 1 минуту
это дело привычки и плавности работы газом
Ага. Прекрасное правило гласит: никогда не нажимай на газ пока не уверен, что после этого нажатия не придется нажимать на тормоз (гонщегамм не подходит ))

An19
07.03.2019, 11:21
Три мои предыдущие машины были новыми, дизельными, с АКПП, полно и заднеприводными. Каждый день выезжая с парковки по спирали вниз, я манипулировал только педалью тормоза. Машины сами разгонялись, а "улитка" довольно узкая. На бензиновом Тигуане мне приходится за спуск пару раз нажать на газ, потому что машина останавливается, тормозя коробкой. В пробках я тоже теперь нажимаю на газ, а раньше катился отпуская тормоз. Я согласен с ощущениями ТС, на первых порах после обычных коробок это непривычно.

Призрак
07.03.2019, 12:09
An19, зато после мкпп напрягает только стремление робота поехать со второй, если полностью не остановился, а на 1 он не перешел. В остальном очень понятное и прогнозируемое поведение. Ну кроме первых двух-трех недель адаптации к машине, но это больше привыкание к отсутствию третьей педали. :)

Cosagen
07.03.2019, 21:08
Меня после механики ДСГ дико раздражала. Прежде всего сильными тупняками в режиме D и не очень сильными в режиме S. Потом привык. Недавно довелось проехать 300 км на чужой машине с механикой. Снова начала бесить ДСГ. Если бы мощные двигатели на Тиге шли и с механикой, взял бы, не раздумывая. Ощущение того, что машина едет сама по себе и ты ей не управляешь иной раз выводит из себя. Нафиг эти автоматы. =)

Konstas
12.03.2019, 11:20
На праздниках довелось таки поездить по горам, мне понравилось как работает ассистент помощи на спуске.
Как по букварю - есть уклон сам включается и понижает до 3-й передачи, уклон поменьше - передачи пошли вверх.

ovtonkonog
12.03.2019, 13:17
Меня после механики ДСГ дико раздражала. Прежде всего сильными тупняками в режиме D и не очень сильными в режиме S. Потом привык. Недавно довелось проехать 300 км на чужой машине с механикой. Снова начала бесить ДСГ. Если бы мощные двигатели на Тиге шли и с механикой, взял бы, не раздумывая. Ощущение того, что машина едет сама по себе и ты ей не управляешь иной раз выводит из себя. Нафиг эти автоматы. =)
Перешейте в Еврокоде. У меня переключает практически как бы я сам переключал.

Gluteus
27.03.2019, 22:43
Согласен с ТС, в пробках сильно изматывает после гидротрансформатора. Коробка вообще странная. Наката нет, какие то звуки будто ведро с болтами)

ayk60
27.03.2019, 23:13
Я чуть раньше в этой теме в живую сравнивал пробочную работу дсг тигуана и автомат на джетте жены. Накат практически не отличается. Буквально на копейки раньше на джетте катиться начинает.

Const_
27.03.2019, 23:30
Что-то я особого торможения двигателем в D не замечал (впрочем, как и наката), передача при этом всегда высоковата. Может, движок маленький? Вот в S - да, с торможением все классно. И разгон приятный, без затупов. Только слишком долго третью после 60 держит. Сейчас иногда под настроение езжу так - разгон и маневры в S, движение в D, торможение снова в S.

itayn
07.04.2019, 23:13
Ребята, 10 лет ездил на классическом автомате и горя не знал.
Вот езжу на ДСГ 7 DQ500.

Хочу прояснить для себя следующие вопросы.
(машина ПРОГРЕТА)

1. Если я еду 20-30 км\ч и начинается спуск - я отпускаю газ и планирую катиться, но тут я ощущаю как машина начинает тормозить двигателем. Получается толчок (НАПРЯГАЕТ).
Мне надо начать давить газ чтобы как-то уровнять обороты со скатом вниз.
Вопрос - это у всех так хреново работает?

2. Стою в пробке, поток покатился ускоряюсь до 5-10 км\ч отпускаю ГАЗ и получаю опять торможение двигателем (толчок) (НАПРЯГАЕТ). Это у всех так?

3. В целом если ехать долго в пробке, то создается ощущение тяжести какой-то. ДВигатель как-то надрывно тянет, коробка вяло переключает. Газ бросил - пинок.

Вы мне скажите, это у всех так?

В целом наблюдаю то же самое и у себя (бензинка, 1.4). До сих пор не привыкну к этой dsg, коробка конечно на любителя ... Повторюсь, тот кто нахваливает эту dsg, тот либо живет в небольших городках и не может ощутить все "прелести" работы dsg в пробках и при рваном движении, либо не ездил на обычном гт-автомате и не может сравнить ... А эта dsg помимо толчков еще зараза и воет на 1-2-3 скоростях.... Итог dsg однозначно хуже чем гт-автомат.

Добавлено через 1 минуту
Согласен с ТС, в пробках сильно изматывает после гидротрансформатора. Коробка вообще странная. Наката нет, какие то звуки будто ведро с болтами)
Плюсую, коробка никакая.... Не для большого города точно...

pad
07.04.2019, 23:15
В целом наблюдаю то же самое и у себя (бензинка, 1.4). До сих пор не привыкну к этой dsg, коробка конечно на любителя ... Повторюсь, тот кто нахваливает эту dsg, тот либо живет в небольших городках и не может ощутить все "прелести" работы dsg в пробках и при рваном движении, либо не ездил на обычном гт-автомате и не может сравнить ... А эта dsg помимо толчков еще зараза и воет на 1-2-3 скоростях.... Итог dsg однозначно хуже чем гт-автомат.

Добавлено через 1 минуту

Плюсую, коробка никакая.... Не для большого города точно...

Я пока привыкаю...
Уже пробег 5000 и я еще адаптируюсь под ДСГ Робот.

itayn
07.04.2019, 23:16
Я пока привыкаю...
Уже пробег 5000 и я еще адаптируюсь под ДСГ Робот.

До тигуана на чем ездили?

ayk60
08.04.2019, 12:06
Повторюсь, тот кто нахваливает эту dsg, тот либо живет в небольших городках и не может ощутить все "прелести" работы dsg в пробках и при рваном движении, либо не ездил на обычном гт-автомате и не может сравнить
Ну я нахваливаю, живу в большом городе, в пробках постоянно, вторая машина джетта с автоматом. Ни чего не дергается, накат как в автомате. http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1990107&postcount=3424
Вы просто попробуйте еще несколько положений у педали газа найти, кроме ВКЛ и ВЫКЛ. И сразу плавно поедете.

ovtonkonog
08.04.2019, 13:32
В целом наблюдаю то же самое и у себя (бензинка, 1.4). До сих пор не привыкну к этой dsg, коробка конечно на любителя ... Повторюсь, тот кто нахваливает эту dsg, тот либо живет в небольших городках и не может ощутить все "прелести" работы dsg в пробках и при рваном движении, либо не ездил на обычном гт-автомате и не может сравнить ... А эта dsg помимо толчков еще зараза и воет на 1-2-3 скоростях.... Итог dsg однозначно хуже чем гт-автомат.

Добавлено через 1 минуту

Плюсую, коробка никакая.... Не для большого города точно...

От души посмеялся ;) Живу в Краснодаре, пробки 9-10 баллов регулярно. В семье 2 тигуана с дсг. Все отлично ничего не дергается. Пересели с двух тойототовских гидромеханических автоматов. .

Это у вас с машиной, походу, что-то

Tuner
08.04.2019, 14:11
У меня подергивался после практически постоянной эксплуатации в режиме "снег" зимой. Сейчас опять все плавно и аккуратно. Адаптировался, ну или я адаптировался.
PS в глухой пробке все же удобнее в "ручном" режиме ездить, ну это чисто по мне так

ayk60
08.04.2019, 15:42
Это у вас с машиной, походу, что-то
Да нет. Нормально все с машиной. В той теме, на сообщение которой я ссылку дал, дошли в итоге до ответа, почему дергается. Я там отписывался, мне в итоге удалось задрочить машину, до состояния когда она начала дергаться и тормозить двигателем до нуля. Но я специально пытался это сделать, для эксперимента. И то машина сопротивлялась довольно долго, но в итоге сдалась и адаптировалась к такому уродскому стилю езды. Пассажир почти сразу начал вопросы задавать, что со мной случилось, по ходу проведения эксперимента. После возвращения к своему стилю вождения, моментально все вернулось как в ролике.

konstantin941
10.04.2019, 17:52
Пересели с двух тойототовских гидромеханических автоматов. .
Я бы поспорил о плавности переключения тоетовской гидромеханники. Нифига она не плавная. Иногда дергает и пинает при переключении , что ваапще -))