PDA

Просмотр полной версии : Сига без брелка, зашквар или всему свое время?


_Alexx_Real_
03.03.2019, 04:37
Доброго дня. Хотел поинтерсоваться у форумчан их мненим.. Купил жене Тигуанчика, воткнули в качестве одного из многочисленных подарков сигу, но не обещанную Старлайн а39, а аs96... А там брелка нет, работать предлагается штатным (дальность? информативности 0) или телефоном (четкость отклика?), то есть вместо радиотрансмиттера стоит голубозуб для меток (надеюсь их деактивировали при установке). Вот думаю, хорошо это или нет, брелок как то привычнее да и имхо универсальнее? Стоит или нет менять сигнализацию? ну или как вариант переделать ее под работу с брелком..

Дима_89
03.03.2019, 08:58
Добро пожаловать в мир глюков старлайна ;)

Александр С.
03.03.2019, 09:03
Внимательно почитайте инструкцию на сигнализацию. Через мобильное приложение Вы осуществляете полный контроль за автомобилем на любом расстоянии,где имеется GSM покрытие.

_Alexx_Real_
03.03.2019, 09:06
Внимательно почитайте инструкцию на сигнализацию. Через мобильное приложение Вы осуществляете полный контроль за автомобилем на любом расстоянии,где имеется GSM покрытие.

В теории... На практике имею опыт юзанья GSM/GPS блока m31 не все так радужно

Konstas
03.03.2019, 10:32
_Alexx_Real_,
Вы знаете, мне поставили с брелком и тоже есть свои неудобства.
Таскать приходиться два брелка только ради получения обратной связи. Вот подумываю всунуть GSM модуль. С другой стороны, второй брелок это метка, какая никая а доп защита.

_Alexx_Real_
03.03.2019, 10:42
_Alexx_Real_,
Вы знаете, мне поставили с брелком и тоже есть свои неудобства.
Таскать приходиться два брелка только ради получения обратной связи. Вот подумываю всунуть GSM модуль. С другой стороны, второй брелок это метка, какая никая а доп защита.

Всовывайте однозначно, но как показывает мой опыт, брелок дает четкую и однозначную связь, в то время как gsm приложение в телефоне ведет себя иногда странно до такой степени, что теряется весь смысл от его использования. GSM имхо это полезное дополнение, которое иногда необходимо, но большую часть времени удобнее пользоваться именно брелком. Вы правы в неудобстве носить одновременно два брелка, раньше то у машин ключики были небольшие, ничего, а сейчас у машин такие кирпичи, что вместе с брелком от сиги уже как нунчаками можно пользоваться... Поэтому пока на второй день сомнения есть... Жена пока не звонила, что ей брелка не хватает ))

nikonist
03.03.2019, 10:57
s96 нормально работает со штатным ключом, завести и заглушить можно тоже с него - 3 раза на кнопку закрытия с 2-х секундными паузами. Бесключевой доступ тоже работает штатно. Всё остальное через приложение, если что-то с сервером старлайн и приложение не видит сигналку, то все функции работают через смс или звонком на сигналку. На кнопку гибкой логики в приложении можно назначить дополнительные функции - у меня например стоит дистанционное включение обогрева сидений и обогрев лобового и заднего стекол.

krylov
03.03.2019, 13:51
Доброго дня. Хотел поинтерсоваться у форумчан их мненим.. Купил жене Тигуанчика, воткнули в качестве одного из многочисленных подарков сигу, но не обещанную Старлайн а39, а аs96... А там брелка нет, работать предлагается штатным (дальность? информативности 0) или телефоном (четкость отклика?), то есть вместо радиотрансмиттера стоит голубозуб для меток (надеюсь их деактивировали при установке). Вот думаю, хорошо это или нет, брелок как то привычнее да и имхо универсальнее? Стоит или нет менять сигнализацию? ну или как вариант переделать ее под работу с брелком..

Отличная сигнализация! У меня стоит аналогичная, S96 BT GSM GPS.
Ни каких неудобств в использовании не испытываю. Только плюсы.

oгурец
03.03.2019, 13:54
Сначала создаем себе проблемы, потом мужественно их преодолеваем)))

ROV777
03.03.2019, 14:15
У меня на предыдущей машине брелка не было, нет и на этой, каких то неудобств не испытываю. Стоит Старлайн, очень удобно запускать дистанционно вебасто, можно управлять машиной с любой токи мира, где есть мобильный интернет. Приложение показывает: пробег, можно вывести карту с прежними маршрутами, заряд аккумулятора, количество топлива, и положение машины на карте. Глючит если где то за городом где нет мобильной связи, а так всё нормально, привык.

_Alexx_Real_
03.03.2019, 15:23
s96 нормально работает со штатным ключом, завести и заглушить можно тоже с него - 3 раза на кнопку закрытия с 2-х секундными паузами. Бесключевой доступ тоже работает штатно. Всё остальное через приложение, если что-то с сервером старлайн и приложение не видит сигналку, то все функции работают через смс или звонком на сигналку. На кнопку гибкой логики в приложении можно назначить дополнительные функции - у меня например стоит дистанционное включение обогрева сидений и обогрев лобового и заднего стекол.
Скажите, а Вы в каких случаях пользуетесь функцией автозапуска со штатного ключа? Какая дальность у него? Никакого фидбека об успешном автозапуске он не дает, Вы не проверяете? А если чекать это через приложение, то какой смысл тогда для автозапуска было штатный ключ использовать а не сразу через приложение?

Добавлено через 7 минут
Отличная сигнализация! У меня стоит аналогичная, S96 BT GSM GPS.
Ни каких неудобств в использовании не испытываю. Только плюсы.
Подскажите, а как Вы используете штатный ключ и приложение в повседневном обиходе? Когда и при каких обстоятельствах пользуетесь тем или другим? Спасибо.
ЗЫ Как думаете GPS есть смысл доустанавливать? Я так догадываюсь что это только повышает точность позиционирования при использовании треккинга, и возможно дает сплошность трека там где только на GSM были бы разрывы из-за потерь связи? Или еще какой-то функционал есть?

nikonist
03.03.2019, 15:36
Скажите, а Вы в каких случаях пользуетесь функцией автозапуска со штатного ключа? Какая дальность у него? Никакого фидбека об успешном автозапуске он не дает, Вы не проверяете? А если чекать это через приложение, то какой смысл тогда для автозапуска было штатный ключ использовать а не сразу через приложение?
Когда не хочется искать телефон или им играет ребенок, а машина видна в окно в прямой видимости (метров 100) - тыкаешь кнопку на штатном ключе, машина моргнула, тыкаешь опять, опять моргнула, тыкаешь третий - заводится. А так через приложение удобнее конечно.

krylov
03.03.2019, 19:02
Подскажите, а как Вы используете штатный ключ и приложение в повседневном обиходе? Когда и при каких обстоятельствах пользуетесь тем или другим? Спасибо.
ЗЫ Как думаете GPS есть смысл доустанавливать? Я так догадываюсь что это только повышает точность позиционирования при использовании треккинга, и возможно дает сплошность трека там где только на GSM были бы разрывы из-за потерь связи? Или еще какой-то функционал есть?

Ключом я вообще скажем так не пользуюсь, если не считать что он просто всегда со мной. Летом в кармане джинсов, в осенне-зимне-весенний во внутреннем кармане верхней одежды. Открываю машину подойдя к ней, потянув за ручку. У меня безключевой доступ. Завожу иногда с телефона, через приложение.
GPS антенну я установил сразу, удобно просматривать где и когда ездил.
Летом ездил в Грузию, по приезду просматривал все свои перемещения.
Антенна стоит не дорого ~2500руб. Думаю установить стоит.

_Alexx_Real_
04.03.2019, 14:49
Ключом я вообще скажем так не пользуюсь, если не считать что он просто всегда со мной. Летом в кармане джинсов, в осенне-зимне-весенний во внутреннем кармане верхней одежды. Открываю машину подойдя к ней, потянув за ручку. У меня безключевой доступ. Завожу иногда с телефона, через приложение.
GPS антенну я установил сразу, удобно просматривать где и когда ездил.
Летом ездил в Грузию, по приезду просматривал все свои перемещения.
Антенна стоит не дорого ~2500руб. Думаю установить стоит.
Спасибо за информацию, себе бы я тоже наверное установил GPS антенну, но для жены она не нужна (с ее слов).
PS Сейчас ее больше всего волнует что на штатном ключе не болтается брелок с символикой VW, но думаю тему о выборе брелка создавать не буду ;)

fimachka
04.03.2019, 15:12
Для жены GPS антенна обязательна, настроить доступ к приложению и со своего смартфона тоже и всегда видеть ГДЕ ЖЕНА )))

Александр L
04.03.2019, 15:16
и всегда видеть ГДЕ ЖЕНА )))
Глаз да глаз ;)

D800E
04.03.2019, 16:01
Попалась эта тема на глаза, возник вопрос - насколько актуальна вообще установка доп сигнализации? Есть же КАСКО... А то за много лет так достали косяки от кривых противоугонок, что в итоге забил и уже лет 5 без них катаюсь на всем подряд

Алекс7
04.03.2019, 16:30
D800E, есть две позиции.
1. "Все равно угонят, КАСКО рулит".
2. "Пока получишь денег по КАСКО, времени много уйдет, выплатят не полностью, покупать новую машину опять время и деньги, я лучше дополню свою чем-то, чтобы угнали соседскую".

В зависимости от жизненной позиции и выбирать. Советов нет. Тигуан не самая угоняемая машина, чтобы однозначно говорить, ставь, иначе останешься без колес.

Konstas
04.03.2019, 16:32
Да-а-а, без упоминания о КАСКО в техническом форуме никак не обойтись
Это уже похоже на спам какой-то. Любой технический вопрос заканчивается рекомендацией о КАСКО.

krylov
04.03.2019, 16:35
Попалась эта тема на глаза, возник вопрос - насколько актуальна вообще установка доп сигнализации? Есть же КАСКО... А то за много лет так достали косяки от кривых противоугонок, что в итоге забил и уже лет 5 без них катаюсь на всем подряд

Доп. сигналка или доп. противоугонка?
Если установят "пряморукие" установщики, проблем доставлять система не должна.
По поводу актуальности, ну это каждому свое, мне например Удобно с ней.
Дистанционный запуск, управление, отслеживание местоположения авто.
Конечно без всего этого можно обойтись, ну и пешком тоже можно ходить. :)

_Alexx_Real_
04.03.2019, 18:44
Доп. сигналка или доп. противоугонка?
Если установят "пряморукие" установщики, проблем доставлять система не должна.
По поводу актуальности, ну это каждому свое, мне например Удобно с ней.
Дистанционный запуск, управление, отслеживание местоположения авто.
Конечно без всего этого можно обойтись, ну и пешком тоже можно ходить. :)

хотел примерно то же самое написать...Сигнализация это больше сервисные функции чем сколь-либо серьезная гарантия от угона..лет 8 назад помню в какой-то ветке про сигнализации на каком-то форуме призвали для консультаций спеца по сигналкам, так после общения с ним стало понятно, что сигнализация превращается в более-менее серьезный противоугонный комплекс только если дополнительно наворотить ее еще кучей всего на 3 цены самой сигнализации

Добавлено через 4 минуты
Для жены GPS антенна обязательна, настроить доступ к приложению и со своего смартфона тоже и всегда видеть ГДЕ ЖЕНА )))

За женой лучше палить не по машине, ее оставить можно где угодно, а по телефону, с телефоном то сейчас никто никогда не расстается

ROV777
10.03.2019, 22:38
ИМХО если профессионалы захотят угнать машину, то угонят. Штатная сигнализация больше защита от наркоманов или других подобных элементов которые захотели покататься на машине. Ездил на Опеле, немецкой сборки, там стояла какая то экзотичная штатная сигнализация, с какими то редкими кодами......машина была не угоняема, поскольку машина сама по себе была дешёвая, и не стоила того что бы заморачиваться с непростым подбором ключей взлома сиги. Где то слышал, что Китайские сигнализации которыми завален рынок, взламываются на раз.

krylov
11.03.2019, 00:12
Где то слышал, что Китайские сигнализации которыми завален рынок, взламываются на раз.
В этой теме где то есть упоминание о китайских сигнализациях?
Взломайте Starline - получите 5000000 руб. и высокооплачиваемую работу в компании.

Современная комплексная защита гарантирует от угона практически на 99,9%.
Ни кто не застрахован на 100% если машину увезут на эвакуаторе, и не спешно отключат все системы электронной и механической защиты.
Но в последнее время это крайне редко происходит, а если и происходит то с авто премиум класса.

_Alexx_Real_
11.03.2019, 01:32
В этой теме где то есть упоминание о китайских сигнализациях?
Взломайте Starline - получите 5000000 руб. и высокооплачиваемую работу в компании.

Современная комплексная защита гарантирует от угона практически на 99,9%.
Ни кто не застрахован на 100% если машину увезут на эвакуаторе, и не спешно отключат все системы электронной и механической защиты.
Но в последнее время это крайне редко происходит, а если и происходит то с авто премиум класса.
сам я конечно не специалист ни разу, но уже писал, что несколько лет назад мною было получено представление о том, что сама по себе сигнализация защитой не является, ибо опытным угонщиком отключается за несколько секунд. То что Вы называете взломом видимо является действие сграббить сигнал и открыть нажатием на кнопку. Но ведь угонщики ничего граббить не будут, залезут под капот, обрежут что нужно, соединят как надо, и все сел-поехал. Поэтому замороченные начинают всякие дполнительные метки ставить, электромеханические замки капота и прочие радости, которые как заглючат, так больше горестей принесут

Добавлено через 9 минут
ИМХО если профессионалы захотят угнать машину, то угонят. Штатная сигнализация больше защита от наркоманов или других подобных элементов которые захотели покататься на машине. Ездил на Опеле, немецкой сборки, там стояла какая то экзотичная штатная сигнализация, с какими то редкими кодами......машина была не угоняема, поскольку машина сама по себе была дешёвая, и не стоила того что бы заморачиваться с непростым подбором ключей взлома сиги. Где то слышал, что Китайские сигнализации которыми завален рынок, взламываются на раз.
Про китайские сиги Вы наверное слышали про Шерхан 5, которые реально очень легко грабятся. Просто несколько лет назад именно шерханы были мейнстримом, а старлайны и прочие Пандоры еще только агрессивно лезли на рынок, и я так понимаю, что это именно они активно воняли везде где только можно что Шерханы легко ломаются. Но речь всегда шла именно про 5 Шерхан, как то представители Мега-Ф вызвали старлайновцев на баттл, чтобы те при всех сломали своими код-грабберами 7 и 9 (новейшую на тот момент) Шерхан. Те пришли со своими код-грабберами, успешно сграббили сигнал, но открыть машины не смогли, поскольку в 7 и 9 применялся простой но довольно эффективный (на тот момент) метод кодирования , и бурча что-то про необходимость обновить прошивки код-грабберов позорно удалидись под улюлюканье шерхановцев

_Alexx_Real_
15.03.2019, 15:48
Но при этом делаете такие выводы. Я специалист и гарантирую, что автомобиль с охранным комплексом в денежном эквиваленте от 20000 невозможно угнать быстрее чем за 10-15 минут (опять же в прямой пропорции от состава комплекта)
Сколько времени по Вашему надо, чтобы отжать капот, перерезать проводки какие нужно, что нужно соединить, и тп? После этих простейших манипуляций сигнализация бывает полностью деактивирована, и остается сесть и поехать

Urus
15.03.2019, 16:47
Если суммировать общий опыт, сопоставив его с вероятностью угона Тигуан и в целом " полезностью нештатных "сиг", можно сказать в стиле названия темы: нештатная "сига" - сама по себе "зашквар", что с брелком что без брелка, время таких "сиг" в прошлом - там же где и "Жигули" с "девяностодевятыми". Так что, получив такой "подарок" уже установленный, особенно дилером, я бы настойчиво попросил забрать его обратно, приведя электрику авто в соответствии с заводскими параметрами. Это наиболее разумный выход. Если же полтора украденных за годы выпуска Тигуана все же не дают паранойе утихомириться, поставил бы тихую секретку у проверенного установщика.

alex1263600
15.03.2019, 20:48
Если суммировать общий опыт, сопоставив его с вероятностью угона Тигуан и в целом " полезностью нештатных "сиг", можно сказать в стиле названия темы: нештатная "сига" - сама по себе "зашквар", что с брелком что без брелка, время таких "сиг" в прошлом - там же где и "Жигули" с "девяностодевятыми". Так что, получив такой "подарок" уже установленный, особенно дилером, я бы настойчиво попросил забрать его обратно, приведя электрику авто в соответствии с заводскими параметрами. Это наиболее разумный выход. Если же полтора украденных за годы выпуска Тигуана все же не дают паранойе утихомириться, поставил бы тихую секретку у проверенного установщика.

Самое верное, и самое дешевое решение. Но делать его придется самому, поскольку установщики таких секреток на "хлеб с маслом" заработать не смогут.

_Alexx_Real_
15.03.2019, 21:30
Если честно то я тему создавал на предмет того, чем является безбрелковая сига сегодня, зашкваром - так как позволяет управлять автомобилем не вылезая из телефона (из которого большинство уже не вылазит в реал без насущной необходимостью), или реально обьективной приметой времени, если уж сегодня все делается через телефон, то чего ж и машиной не управлять через него же? Интересовало прежде всего, не утратится ли удобство пользования автомобилем в ежедневной практике из-за отстутствия быстрой прямой радиосвязи которую дает брелок. Вопрос противоугонной способности не интересовал вообще, так как эту тему я прокурил довольно плотно еще в 12 году при покупке предыдущей машины

alex1263600
17.03.2019, 16:49
Во-первых "отжать" капот, например, с двумя штыревыми замками задача сама по себе уже непростая, а во-вторых время отключения будет зависеть от количества блокировок, реализованных на машине. Ну, допустим на машине стоит сигнализация и радиореле под капотом, либо иммобилайзер. Как минимум от сигнализации реализована блокировка двигателя одна, но лучше две, чтобы их отключить необходимо потратить на вскидку около 15-20 минут, это при условии что установка не потоковая, а у угонщика есть необходимые знания по электрике. Далее он сталкивается с закрытым капотом, который ночью без лишнего шума открыть будет очень не просто. Допустим капот открыт и в данном комплексе реализована одна блокировка двигателя под капотом. Например, разрыв цепи или шунтирование датчиков дпкв и дпрв сделаны в косе под площадкой аккумулятора, а та в свою очередь установлена на срывных болтах. И если угонщик все это видит насквозь (но ведь такого не бывает, правда?) ему потребуется все это демонтировать, вскрыть косу, отключить блокировку, все обратно собрать и пробовать заводить машину. Какой нормальный человек (угонщик) будет этим заниматься? А если на машине реализовано больше блокировок? Блокировка записи ключей, блокировка, реализованная внутри блока управления двигателем?

Добавлено через 2 минуты

Ни коим образом не утратится. Связь с телефоном нужна системе только для отправки тревожных сообщений. Каждый раз при снятии с охраны телефон доставать не нужно, авторизация проходит по метке или брелку.

У моего шефа на предыдущей машине (Туарег, сменил три года назад) не что подобное стояло.
Так вот после работы за год раза три-четыре, после работы все едут домой, а он ждет эвакуатор, и едет в сервис на разблокировку и вскрытие. При том, что авто стояло на территории предприятия за забором. Говорить, что пытались вскрыть злые люди не приходится.
При мне это продолжалось года три. Теперь у него Мерин, и комплекс вроде попроще.
Есь еще примеры из жизни ближайшего окружения, но не буду портить ауру.

alex1263600
17.03.2019, 17:05
А я за свою практику на протяжении многих лет реанимировал подобные автомобили. 3-4 раза в год это конечно перебор и обычно это заканчивается либо демонтажом охранного комплекса и возвратом денег, либо вы немного преувеличиваете:o. Я лично не сторонник установки последних новинок на рынке car-security именно по этой причине: пока оборудование должным образом не оттестировано лучше не рисковать своей репутацией, а устанавливать проверенное оборудование грамотно и не спеша, с пайкой и термоусадкой, тогда охранный комплекс не будет доставлять проблем своему владельцу;)

Машина у него была пять лет, и первые три года он ездил и радовался.
На четвертом году начались проблемы с электрикой и сигой (у тех Туарегов действительно были проблемы "родные" с электрооборудованием). На пятом году он тупо продал авто, и взял новый авто.
Как поступил новый владелец Туарега с сигой: не знаю.

Arcam
18.03.2019, 14:28
Брелок на сигнализации прошлый век, запомнить огромное количество нажатий комбинаций кнопок для программирования функций, нет уж спасибо. Управление через мобильник наше все. Стоит s96.

_Alexx_Real_
19.03.2019, 19:40
Во-первых "отжать" капот, например, с двумя штыревыми замками задача сама по себе уже непростая, а во-вторых время отключения будет зависеть от количества блокировок, реализованных на машине. Ну, допустим на машине стоит сигнализация и радиореле под капотом, либо иммобилайзер. Как минимум от сигнализации реализована блокировка двигателя одна, но лучше две, чтобы их отключить необходимо потратить на вскидку около 15-20 минут, это при условии что установка не потоковая, а у угонщика есть необходимые знания по электрике. Далее он сталкивается с закрытым капотом, который ночью без лишнего шума открыть будет очень не просто. Допустим капот открыт и в данном комплексе реализована одна блокировка двигателя под капотом. Например, разрыв цепи или шунтирование датчиков дпкв и дпрв сделаны в косе под площадкой аккумулятора, а та в свою очередь установлена на срывных болтах. И если угонщик все это видит насквозь (но ведь такого не бывает, правда?) ему потребуется все это демонтировать, вскрыть косу, отключить блокировку, все обратно собрать и пробовать заводить машину. Какой нормальный человек (угонщик) будет этим заниматься? А если на машине реализовано больше блокировок? Блокировка записи ключей, блокировка, реализованная внутри блока управления двигателем?

Добавлено через 2 минуты

Ни коим образом не утратится. Связь с телефоном нужна системе только для отправки тревожных сообщений. Каждый раз при снятии с охраны телефон доставать не нужно, авторизация проходит по метке или брелку.

Ну хорошо, мне сложно с Вами спорить, уровень компетентности нулевой... в ответ на все что вы написали, я могу только повторить, если вдруг как-то вышло недопонимание.. Что такое "два штыревых замка"??? Отжать капот на штатном троссовом замке - опытному угонщику 15 секунд... Дилеры ставят сигнализации по книжке only, угонщик с закрытыми глазами найдет все нужные ему проводки, я не думаю что за 7 лет с того момента как я курил эту тему что-то принципиально изменилось... Или сейчас попав в подкапотное пространство угонщик затратит на эту самую as96 намного больше времени чем на Старлайн образца 12 года? Опять же Вы свой рассказ ведете о какой установке??? Как дилеры ставят или как Вы поставили бы в хорошем установочном центре, вот в чем вопрос? Так то давно известно что хитрая установка не по книжке серьезно может затруднить работу угонщика, только вот я например не буду ставить такую хитрую установку по вполне понятным причинам

Про утрату или неутрату удобства от отсутствия брелка давайте отталкиваться от каждодневной задачи произвести автозапуск или оперативно получать какие то тревожные сигналы. Брелок это делает напрямую и сразу, через GSM модуль мы имеем кучу посредников в виде ПО, работы как минимум одного оператора связи, а это латентность и снижение "проводимости сигнала" в пределе до нуля. В моем представлении, брелок хоть и дополнительный девайс, зато быстрый и конкретный

Добавлено через 15 минут
Брелок на сигнализации прошлый век, запомнить огромное количество нажатий комбинаций кнопок для программирования функций, нет уж спасибо. Управление через мобильник наше вс

Не соглашусь. Наличие брелка для многих остается намного более удобным вариантом по ряду причин, поэтому отправлять его в прошлое не стоит.
В данном споре я считаю более прав Евгений Мухачев по той простой причине, что наличие брелка не обязывает вас им пользоваться и не лишает вас GSM модуля. Хотите юзайте телефон, хотите брелок. В той же as96 радиомодуль убрали, чтобы вместо него засунуть голубозуб, который как показывает практика нах никому не нужен

krylov
19.03.2019, 20:37
В той же as96 радиомодуль убрали, чтобы вместо него засунуть голубозуб, который как показывает практика нах никому не нужен
Не соглашусь с Вами, почему не нужен? Связь с меткой по блютузу, на сколько я понимаю более защищенная связь между меткой и авто, чем по радио каналу между брелоком и авто.
У меня и телефон и метка "привязаны" к сигналке.
Ни какого дискомфорта от отсутствия "радио брелока" не испытываю.
С меткой удобнее, более компактная и менее энергопотребляемая (на год хорошей батарейки хватает).

_Alexx_Real_
20.03.2019, 01:20
Не соглашусь с Вами, почему не нужен? Связь с меткой по блютузу, на сколько я понимаю более защищенная связь между меткой и авто, чем по радио каналу между брелоком и авто.
У меня и телефон и метка "привязаны" к сигналке.
Ни какого дискомфорта от отсутствия "радио брелока" не испытываю.
С меткой удобнее, более компактная и менее энергопотребляемая (на год хорошей батарейки хватает).
Павел, если Вам не сложно... Проблема у меня в том, что как только машину забрали с салона и сгоняли на учет поставили, жена прыгнула в нее и с криком "опаздываю на работу" унеслась... машину теперь только вечерами вижу проходя к подьезду... поэтому заранее извиняюсь за полную непрошаренность в данном вопросе..
Итак, вопрос... метка эта что дает? сейчас они обе лежат в коробке дома, как я понял, они подключены, но видимо не активированы... сигнализация на них никак сейчас не завязана... какую функцию они у вас несут? можете поподробнее с самого начала? спасибо...
ЗЫ Инструкцию читанул по диагонали, https://help.starline.ru/a96/ru/kratkoe-rukovodstvo-pol-zovatelya/upravlenie-kompleksom-s-pomoshch-yu-metki но то ли поздно уже, то ли что, но совершенно не вижу в этом описании собственно описания того, а что же делает эта метка...
1 уровень — удерживать кнопку до появления длительной вспышки светодиода, соответствующей текущему режиму работы (что чему соотвествует, и что такое "текущий режим работы" , мне непонятно)
Включить/отключить режим «Антиограбление по метке», ну ОК, понятно что я что-то включил или выключил таким образом, а не надо здесь как-бы на всякий случай описать, что это за режим такой, как этот режим будет проявлять себя в разных ситуациях в зависимости от действий владельца??
То есть такое ощущение, что писал эту инструкцию человек так сказать себе на уме, типа как то вроде сам понимает, но сказать только не может.. И вроде как у Старлайна всегда такая проблема была, в отличие от Шерханов, где в инструкции все четко и понятно было расписано, когда куда чего нажимать и что при этом происходит

krylov
20.03.2019, 12:06
Павел, если Вам не сложно... Проблема у меня в том, что как только машину забрали с салона и сгоняли на учет поставили, жена прыгнула в нее и с криком "опаздываю на работу" унеслась... машину теперь только вечерами вижу проходя к подьезду... поэтому заранее извиняюсь за полную непрошаренность в данном вопросе..
Итак, вопрос... метка эта что дает? сейчас они обе лежат в коробке дома, как я понял, они подключены, но видимо не активированы... сигнализация на них никак сейчас не завязана... какую функцию они у вас несут? можете поподробнее с самого начала? спасибо...
ЗЫ Инструкцию читанул по диагонали, https://help.starline.ru/a96/ru/kratkoe-rukovodstvo-pol-zovatelya/upravlenie-kompleksom-s-pomoshch-yu-metki но то ли поздно уже, то ли что, но совершенно не вижу в этом описании собственно описания того, а что же делает эта метка...
1 уровень — удерживать кнопку до появления длительной вспышки светодиода, соответствующей текущему режиму работы (что чему соотвествует, и что такое "текущий режим работы" , мне непонятно)
Включить/отключить режим «Антиограбление по метке», ну ОК, понятно что я что-то включил или выключил таким образом, а не надо здесь как-бы на всякий случай описать, что это за режим такой, как этот режим будет проявлять себя в разных ситуациях в зависимости от действий владельца??
То есть такое ощущение, что писал эту инструкцию человек так сказать себе на уме, типа как то вроде сам понимает, но сказать только не может.. И вроде как у Старлайна всегда такая проблема была, в отличие от Шерханов, где в инструкции все четко и понятно было расписано, когда куда чего нажимать и что при этом происходит

У меня при отсутствии метки (либо телефона с включенным блютузом), машину не заведешь.
Если они у Вас лежат дома, видимо сигнализация не корректно установлена.
На счет "антиограбление" при отсутствии метки, как я понимаю - Вы сели в машину, завели двигатель, и тут нехороший человек подбегает к машине и выкидывает Вас из машины, и уезжает, метка осталась у вас в кармане. При правильно установленной охранной системе, при потере метки, в машине срабатывает сирена и моргает аварийка, и при снижении до выставленного порога скорости, при нажатии педали тормоза, авто должно заглохнуть. Как то так.

На счет правильного написания инструкции, на мой взгляд они все "кривые".

alex1263600
20.03.2019, 20:28
С меткой удобнее, более компактная и менее энергопотребляемая (на год хорошей батарейки хватает).

Авто с 12 года. Штатный брелок с родной батарейкой. А может ее там и нет?

Добавлено через 6 минут

Итак, вопрос... метка эта что дает? сейчас они обе лежат в коробке дома, как я понял, они подключены, но видимо не активированы... сигнализация на них никак сейчас не завязана... какую функцию они у вас несут?

Вопрос не верен. Должно быть так: а нужна ли эта метка?
Установщики видимо продвинутые, и знающие жизнь решили, что не нужна.
И раз Вы не смотря на отсутствие метки пользуетесь авто, как ни в чем не бывало, видимо они правы.
Хорошо, что криминальные элементы про это не знают.:rolleyes:

Добавлено через 3 минуты
У меня при отсутствии метки (либо телефона с включенным блютузом), машину не заведешь.
Если они у Вас лежат дома, видимо сигнализация не корректно установлена.
На счет "антиограбление" при отсутствии метки, как я понимаю - Вы сели в машину, завели двигатель, и тут нехороший человек подбегает к машине и выкидывает Вас из машины, и уезжает, метка осталась у вас в кармане. При правильно установленной охранной системе, при потере метки, в машине срабатывает сирена и моргает аварийка, и при снижении до выставленного порога скорости, при нажатии педали тормоза, авто должно заглохнуть. Как то так.

На счет правильного написания инструкции, на мой взгляд они все "кривые".

На ТИГ2 бесключевой доступ еще не сделали, и думаю еще лет пять так будет.
Поэтому нет причин париться: без штатного ключа его не заведешь.
Если у Вас сига с автозапуском, и штатный ключ, или его чип лежит в авто, то могут быть "варианты".

krylov
20.03.2019, 20:40
Цитата:
Сообщение от krylov
С меткой удобнее, более компактная и менее энергопотребляемая (на год хорошей батарейки хватает).
Авто с 12 года. Штатный брелок с родной батарейкой. А может ее там и нет?

Имелось ввиду меньшее энергопотребление по сравнению с брелоком с обратной связью от сигнализации.

У Вас в штатном ключе с 12 года ни разу не менялась батарейка?

alex1263600
20.03.2019, 20:57
Имелось ввиду меньшее энергопотребление по сравнению с брелоком с обратной связью от сигнализации.

У Вас в штатном ключе с 12 года ни разу не менялась батарейка?

Так точно. И аккумулятор родной.

Дима_89
20.03.2019, 21:07
То же 12 года Тигуан был, батарейки в ключах не менял. Правда продал в прошлом году, может новому хозяину пришлось поменять за это время.

_Alexx_Real_
21.03.2019, 02:30
У меня при отсутствии метки (либо телефона с включенным блютузом), машину не заведешь.
Если они у Вас лежат дома, видимо сигнализация не корректно установлена.
На счет "антиограбление" при отсутствии метки, как я понимаю - Вы сели в машину, завели двигатель, и тут нехороший человек подбегает к машине и выкидывает Вас из машины, и уезжает, метка осталась у вас в кармане. При правильно установленной охранной системе, при потере метки, в машине срабатывает сирена и моргает аварийка, и при снижении до выставленного порога скорости, при нажатии педали тормоза, авто должно заглохнуть. Как то так.

На счет правильного написания инструкции, на мой взгляд они все "кривые".
Ну вот, получается Вы используете эти метки, но даже толком не знаете какой функционал они имеют... Я думаю, можно догадаться что включенный режим антиограбления будет глушить двигатель если Вас выкинули из машины... Это видимо то что Вы часто делали играя в игры серии GTA ;) Часто ли кстати такое у нас происходит? Ответ очевиден... Если этот режим отключен, то при отстутсвии метки машина просто не заведется... При этом я думаю угонщику это не помешает, поскольку эти угонщики как говорится преподавали там, где ваш установщик учился... С гораздо большей вероятностью в силу глючности любых голубозубных устройств Вы сами в один момент на эвакуаторе повезете машину в сервис ибо не заведется... Да и таскать с собой эту метку всегда... Кстати где? отдельно в кармане? постирать? забыть во вчерашних брюках? на брелке? так угонщик с радостью эту метку найдет вместе с брелком на переднем сиденье.. Короче, я не юзал конечно эти метки никогда сам, но почему то уверен, что это абсолютно бесполезная вещь, более того она же при этом есть и источник потенциальных проблем...Ей богу, лучше бы вместо меток оставили радиомодуль с брелком, от него хоть какая-то практическая польза присутсвует..
ЗЫ что же касается инструкций, то шерхановские сигналки имеют красочные и очень хорошо написанные инструкции, очень четко и доходчиво по каждой функции описано, для чего она нужна, как работает, какие вариант, что и когда нажимать и т.д.

Добавлено через 7 минут
Вопрос не верен. Должно быть так: а нужна ли эта метка?
Установщики видимо продвинутые, и знающие жизнь решили, что не нужна.
И раз Вы не смотря на отсутствие метки пользуетесь авто, как ни в чем не бывало, видимо они правы.
Хорошо, что криминальные элементы про это не знают.
Про установщиков Вы правы, я смутно вспоминаю пояснения продавца, что типа эти метки подключены изначально, но по дефолту находятся в транспортировочном (читай деактивированном) режиме, и то что установщик так сделал, четко указывает на то, нужны ли они на самом деле... Появились они кстати совсем не вчера, еще в 12 году я помню изучал вопрос доукомплектовать ими Пандорру, и по отзывам как раз и понял, что тема бестолковая, зато если глючить начнет, хлопот не оберешься...

Добавлено через 15 минут
На ТИГ2 бесключевой доступ еще не сделали, и думаю еще лет пять так будет.
Интересно, что Вы понимаете под безключевым доступом? Я всегда думал, что это возможность открывать/закрывать и заводить машину не доставая ключи из кармана... Еще кстати я чего не понял, если сигнализация имеет т.н. Умный бесключевой обход, то почему у меня от второго ключа осталось только перо?

Дима_89
21.03.2019, 06:01
Нужен-не нужен брелок, каждый решает по потребностям и функционалу.
У меня старлайн s96 без пульта и с метками.
По меткам:
Если открыть машину любым способом, а метки рядом нет, то через несколько секунд срабатывает сигнализация.
То же с режимом антиограбление. Потеря метки - двигатель глохнет. Не сразу естественно.
Метка позволяет реализовать режим свободные руки. Подошел близко - открылась, отошел - закрылась. Расстояния регулируются.
Сигналы метки угонщики пока не научились транслировать, в отличии от родных пультов. "Удочка" уже не сработает.
С помощью метки можно открыть-закрыть машину. Есть кнопочка.
Даже если метка померла или потерялась, помня код, можно снять авто с охраны и уехать. В это время правда сирена будет работать.
В качестве метки можно использовать смартфон.
Носить метку очень желательно отдельно от ключа.
Без родного ключа машина так же не заведется, даже если рядом есть метка.

Добавлено через 2 минуты
По бесключевому обходу: на новом Тигуане пока не сделали. Ключ придется оставить в машине. И вот тут метка - допзащита.

Добавлено через 1 минуту
PS: ТС! Поменяй название темы. ИМХО уголовщиной сильно отдает.

Arcam
21.03.2019, 10:08
Простите, я не сидел, что такое зашквар?

Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk

alex1263600
21.03.2019, 20:48
Интересно, что Вы понимаете под безключевым доступом? Я всегда думал, что это возможность открывать/закрывать и заводить машину не доставая ключи из кармана... Еще кстати я чего не понял, если сигнализация имеет т.н. Умный бесключевой обход, то почему у меня от второго ключа осталось только перо?

Я имел ввиду бесключевой обходчик штатного иммобилайзера. Когда в авто не лежит штатный ключ, или чип из него, либо его копия.
Есть такие электронные блоки. На ТИГ2 такого пока нет.

_Alexx_Real_
22.03.2019, 01:02
Нужен-не нужен брелок, каждый решает по потребностям и функционалу.
У меня старлайн s96 без пульта и с метками.
По меткам:
Если открыть машину любым способом, а метки рядом нет, то через несколько секунд срабатывает сигнализация.
То же с режимом антиограбление. Потеря метки - двигатель глохнет. Не сразу естественно.
Метка позволяет реализовать режим свободные руки. Подошел близко - открылась, отошел - закрылась. Расстояния регулируются.
Сигналы метки угонщики пока не научились транслировать, в отличии от родных пультов. "Удочка" уже не сработает.
С помощью метки можно открыть-закрыть машину. Есть кнопочка.
Даже если метка померла или потерялась, помня код, можно снять авто с охраны и уехать. В это время правда сирена будет работать.
В качестве метки можно использовать смартфон.
Носить метку очень желательно отдельно от ключа.
Без родного ключа машина так же не заведется, даже если рядом есть метка.
Я могу начинать? Спасибо... когда сегодня общался с техподдержкой старлайна про умный безключевой обход (который на самом продвинутом и современном в классе в плане бортовой электроники тигуане (без иронии!!) почему-то не реализован) разговором заинтересовался коллега (гребаный опен-спейс), у него мазда-6, такая же сига, и ОН ПОЛЬЗУЕТСЯ МЕТКАМИ! Ну так спросил, глючат, мол??? Честно, не ожидал такого ответа, но: ГЛЮЧАТ, ПОСТОЯННО!!! Постоянно то не видят с машиной друг-друга, то еще что-то.... Парни, да нах это надо??? Да мне жена мозг вынесет, если у нее хоть раз что-то вот так не заведется, да в натуре, имхо ничего хуже чем глюки электроники в машине быть не может, а если уж это глюки посторонней элеткроники, то это полный зашквар..
ЗЫ Не знаю чего так ваши нежные ментальные оболочки сагрились на это слово, оно уже вроде как обиходное стало, но поясню что таким термином, я обозначил то, что отказ от брелка и уход еще одного функционала в смартфон, это тот самый закшкварный тренд уводить в телефон все что только можно... Сигнализация без брелка это в моем понимании, что телевизор без пульта, утюг без каких-либо физических регуляторов, или микроволновка.. согласитесь, нет ничего зашкварного в том, когда все эти девайсы могут управляться и программироваться через блютуз или вафлю с телефона, ну типа это современный тренд... но просто представьте себе что вы купили утюг, а там вообще никаких физических регуляторов, а все управление... пожалте в приложение через свой айфон... ну вы же сами возопите - ЗАШКВАР!!! Так вот я то же самое имел ввиду и здесь, отказаться от брелка в принципе в пользу телефона онли, имхо зашквар...

Добавлено через 8 минут
Я имел ввиду бесключевой обходчик штатного иммобилайзера. Когда в авто не лежит штатный ключ, или чип из него, либо его копия.
Есть такие электронные блоки. На ТИГ2 такого пока нет.
Странно

Добавлено через 52 секунды
Простите, я не сидел, что такое зашквар?
Кто не был - то будет, кто был - тот не забудет :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Дима_89
22.03.2019, 08:12
ОН ПОЛЬЗУЕТСЯ МЕТКАМИ! Ну так спросил, глючат, мол??? Честно, не ожидал такого ответа, но: ГЛЮЧАТ, ПОСТОЯННО!!!
лично у меня метки как раз и не глючат

nikonist
22.03.2019, 08:17
Дима_89, Батарейку в метке еще не меняли?
А то у меня за 4 месяца родная уже села, поставил Energizer, будем смотреть дальше.

slava2206
22.03.2019, 08:23
ЗЫ Не знаю чего так ваши нежные ментальные оболочки сагрились на это слово, оно уже вроде как обиходное стало - ЗАШКВАР
Никогда не слышал такого слова и никогда его не употреблю.
Видимо оно обиходное в определенных кругах, как и "сагрились".
Это по-татарски что ли или блатной жаргон?

Дима_89
22.03.2019, 09:06
Не знаю чего так ваши нежные ментальные оболочки сагрились на это слово, оно уже вроде как обиходное стало
бог с ним, оставим феню в названии темы на усмотрение модераторов :cool:

Добавлено через 2 минуты
Батарейку в метке еще не меняли?
Менял. Сначала икеевские дешевые ставил - на 2 недели хватало. Потом сони купил - почти на 5 месяцев хватило. Взял еще на запас, меня устраивает. Запасная всегда в сумочке лежит.

Дима_89
22.03.2019, 09:15
Цена 45 руб. Такие:

krylov
22.03.2019, 10:21
лично у меня метки как раз и не глючат
Вот уже более года эксплуатации, то же ни каких проблем не испытываю.

Батарейку в метке еще не меняли?
А то у меня за 4 месяца родная уже села, поставил Energizer, будем смотреть дальше.

Я первый раз заменил где то через 1,5 месяца эксплуатации, заменил на VARTA CR-2032, уже год полет нормальный.

_Alexx_Real_
22.03.2019, 17:57
Вот уже более года эксплуатации, то же ни каких проблем не испытываю.
А вы их к основному брелочку подцепили? Не показалось ли Вам более рациональным, что если вы на телефон отдали функцию управления сигнализацией, то и функцию метки на него же повесить?

Добавлено через 22 минуты
Никогда не слышал такого слова и никогда его не употреблю.
Я так то тоже не употребляю, поскольку его назначение не очень точно обозначено в контексте молодежного сленга... В нем оно обозначает что-то типа крайней степени упирания в какую-то тему, с доведением до абсурдного состояния... Поэтому я и применил его, поскольку отказ от брелка в пользу телефона имхо отдает зашкваром (в этом смысле)... а вот в значении этого слова на фене я конечно ввиду не имел...
ЗЫ вспоминаю, что лет 30 назад так же в молодежную среду ворвалось слово "стремный", и тогда его тоже никто не употреблял в воровском жаргонном значении

krylov
22.03.2019, 18:36
А вы их к основному брелочку подцепили? Не показалось ли Вам более рациональным, что если вы на телефон отдали функцию управления сигнализацией, то и функцию метки на него же повесить?

Лежит и метка и брелок в чехольчике во внутреннем кармане куртки. Не всегда с телефоном езжу. А так то да.
Иногда ключ в машине оставляю, закрываю-открываю с телефона.

Bavarets
05.04.2019, 12:42
У нас тоже с gsm сига стоит без брелока, мое мнение что ее сканить тяжко будет хулиганам. А управление норм привыкаешь. Есть много плюсов по оставлению или отсутствию ключей с собой.)

andrplus
16.04.2019, 12:30
Я имел ввиду бесключевой обходчик штатного иммобилайзера. Когда в авто не лежит штатный ключ, или чип из него, либо его копия.
Есть такие электронные блоки. На ТИГ2 такого пока нет.

Ставил себе Призрак-810 (без доп. брелка), для автозапуска нужен чип родного ключа, без него Active Info Display не позволит двигу завестись. ОД уверяет, что блоков обхода пока не существует, это повышает безопасность, но и требует чипа.

Товарищ Сухов
17.04.2019, 01:08
для автозапуска нужен чип родного ключа, без него Active Info Display не позволит двигу завестись
Штатный иммобилайзер не позволит. Дисплей-то за что в неугодные записали?)

ОД уверяет, что блоков обхода пока не существует
Правда. Пока нет.

QiL
17.04.2019, 14:35
Брелок сигнализации это каменный век. Это как открывать и закрывать машину ключом.

Дима_89
17.04.2019, 21:56
Да ладно. У брелока то же плюсы есть. Я вот давно как-то машину потерял в лесу. Только брелок и помог. Включил режим паника. Сотовая там не работала, да и сигналка в те года у меня без нее была.

krylov
18.04.2019, 00:08
Сотовая там не работала, да и сигналка в те года у меня без нее была.
В те года, на карте надо было метку ставить, да зарубки на деревьях! -)))
Рассмешили.

Arcam
05.05.2019, 15:21
Несколько раз было идешь мимо машины с тяжелыми сумками часть из которых поедет на дачу , ключей с собой нет, а телефон есть и опа открыл, груз скинул, машину закрыл. Удобно.

Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk