PDA

Просмотр полной версии : Помогите протестировать дизельный Тигуан


Skydream
18.03.2019, 00:39
Уважаемые форумчане, обращаюсь к вам за помощью, так как от ОД толку никакого.
Уже 10 лет езжу на дизельном Фриле2 и вот пришло время подумать о покупке нового авто. Покатался на бензиновых версиях Тигуана и понял, что 180 л.с. едет вполне прилично, НО
Менеджер случайно обмолвился, что есть дизельные машины, которые, не смотря на снятие с производства, приходят с завода мелкими партиями. Я, естественно, загорелая попробовать, так как за 10 лет эксплуатации дизельного авто особых проблем не видел, а плюсы налицо (расход, налог, динамика и т.д.). Вот тут то и случился облом, на тест-драйве дизельных машин нет:confused:. Обзвон дилеров ничего не дал, у всех они есть в продаже, но ни у кого нет на тесте.
Может быть кто-то из владельцев дизельного авто готов продемонстрировать его возможности? Интересует только динамика, так как все остальное по автомобилю уже ясно, ну может еще пару слов об опыте эксплуатации (но это как бонус:)). За годы езды на Фриле уже так привык к стилю езды, что ищу авто с похожим характером.
Сам нахожусь в ВАО (Преображена), но готов подъехать куда нужно.

serso
18.03.2019, 01:42
У дизельного Фрила 10 лет назад один мотор был?
Тестировал в 13ом году какой-то дизельный Фрил - ехал хуже тогдашнего Тиги 140 л.с. , и по динамике и по управляемости. После выслушивания моих хотелок, манагер чуть ли не силой пересадил меня в Эвок, который в динамике и управлении показался очень привычным.
Второй Тиг (150л.с.) если и стал динамичнее, то не на много, его прибавка пошла в тяговитость и экономичность. Думаю, после Фрила он не разочарует, главное привыкнуть к своеобразной педали газа.
У меня стоят очень большие колеса, так что динамика заведомо в минусе, в связи с чем к демонстрации не готов, но дизель рекомендую.

Макс163
18.03.2019, 08:50
Skydream,
Тига2 большой и тяжелый, со всеми вытекающими. Дизель тяговитый, привод полный отличный, расход низкий - но торпедного ускорения не жди. Плюс туповатая педаль газа на непрошитой машине. А прошивать ты не захочешь, пока на гарантии. Так что пулять не получится. Зато проехать 1000км на одном баке - вполне.

lasko
18.03.2019, 08:53
Макс163, 1000 км? Не много ли

Макс163
18.03.2019, 08:55
нет, не много. расход летом по трассе при 110кмч на круизе - 5.5л. Бак - 60. Дальше математика.

lasko
18.03.2019, 09:00
Если бы так катиться все 1000 км...

King-Shadow
18.03.2019, 09:45
Уважаемые форумчане, обращаюсь к вам за помощью, так как от ОД толку никакого.
Уже 10 лет езжу на дизельном Фриле2 и вот пришло время подумать о покупке нового авто. Покатался на бензиновых версиях Тигуана и понял, что 180 л.с. едет вполне прилично, НО
Менеджер случайно обмолвился, что есть дизельные машины, которые, не смотря на снятие с производства, приходят с завода мелкими партиями. Я, естественно, загорелая попробовать, так как за 10 лет эксплуатации дизельного авто особых проблем не видел, а плюсы налицо (расход, налог, динамика и т.д.). Вот тут то и случился облом, на тест-драйве дизельных машин нет:confused:. Обзвон дилеров ничего не дал, у всех они есть в продаже, но ни у кого нет на тесте.
Может быть кто-то из владельцев дизельного авто готов продемонстрировать его возможности? Интересует только динамика, так как все остальное по автомобилю уже ясно, ну может еще пару слов об опыте эксплуатации (но это как бонус:)). За годы езды на Фриле уже так привык к стилю езды, что ищу авто с похожим характером.
Сам нахожусь в ВАО (Преображена), но готов подъехать куда нужно.

Без нагрузки можете прокатиться на 1.4 TSI - динамика ровно та же, что у дизеля.

Макс163
18.03.2019, 10:38
Если бы так катиться все 1000 км...

Смотря куда, смотря откуда ехать. У меня бывали и поболее перегоны. Про 1000 км говорю из собственного опыта.

lasko
18.03.2019, 11:00
Макс163, без проблем...но Московский регион...не прет:o сам гоняю в Мордовию, Рязань ...опа. Постоянные ремонты. Поэтому 1000 это сказка.

Добавлено через 51 секунду
Ты бы сказал где эти 1000 км

Skydream
18.03.2019, 11:11
У дизельного Фрила 10 лет назад один мотор был?


Движок 2.2 турбо, 160 л.с. После рестайлинга стали ставить 150л.с.

Думаю, после Фрила он не разочарует, главное привыкнуть к своеобразной педали газа.

В том-то и дело, что уже не первый автомобиль тестирую в поисках аналогичной динамики. Пробовал X-trail - оказался очень медленным, прямо для пенсионеров, знаменитая Subaru Forester тоже не очень, только в спортивном режиме что-то похожее.
Поэтому хочу убедиться лично.
Тут дело не в номинальных характеристиках, а в том, как я это чувствую. Мне не нужно пулять или уходить первым со светофора, этот возраст у меня уже прошел :), мне нужно, чтобы была комфортная/привычная реакция ускорения при нажатии на педаль.
К слову про характеристики и личные ощущения, ездил на тесте на Дискавери спорт, у которого разгон до сотни 10,3 сек (дизель) и на Тигуане 180л.с. у которого разгон 7,7 сек (бензин). Так вот Дискавери спорт мне показался даже резвее.

Макс163
18.03.2019, 11:12
LASKO, Не обижайся, но вы там в Мацкве своей немного того... Вы как в зоне оккупации. Вы как будто не в курсе, что за кольцом есть жизнь.
Сколько в Мацкве людей живет? И сколько в РФ? Какое расстояние от мск до Рязани и какое от Самары до Новосиба или Еката?
Люди ездят по стране, а не по вашему городу.
Машину люди покупают, чтобы ездить - и не по МАО - а по стране.

И насчет "где эти 1000км": представь себе, от моего Тольятти до Мск 1000 км. Езжу регулярно. А у нас в стране есть много других городов и мест. А есть и не только у нас в стране, хвала всем богам.
Прошу, не обижайся: у вас в Мск правда много людей, которые просто не понимают, совсем не понимают, как такое может быть, что человек ездит не по МКАД. У вас многие не заезжают за "Мордовию и Рязань", как ты сказал... Только Рязань и Кемерово - _ две большие разницы.

Skydream
18.03.2019, 11:13
Без нагрузки можете прокатиться на 1.4 TSI - динамика ровно та же, что у дизеля.

Ездил на таком варианте, не впечатлил меня абсолютно, поэтому рассматриваю как вариант либо 180л.с. либо дизель, если удастся попробовать.

Антибиотик
18.03.2019, 11:13
Поэтому 1000 это сказка.

Добавлено через 51 секунду
Ты бы сказал где эти 1000 км
Езжу рано каждое утро на работу по Ярославке из Клязьмы до Люберец по МКАД. Пробки редки.

На приборке после заправки красуется 1020 км на полном баке. Расход на компе 5,3 л.

Так что не сказки.


По сабжу- дизель не впечатлит в плане динамики ни сколько.

Макс163
18.03.2019, 11:18
Ездил на таком варианте, не впечатлил меня абсолютно, поэтому рассматриваю как вариант либо 180л.с. либо дизель, если удастся попробовать.

Если ездил на 1.4 150 лс и не впечатлил - не жди ничего особенного от дизеля на Т2. Я ездил до Т2 на Т1, 1.4 150 твинтурбо - очень быстрая машина, особенно в режиме S, когда выкручиваешь тахометр до 6 000.
Дизель НАМНОГО медленнее, особенно после 100 кмч.
Но я не жалею ни капли, год как поменял.

serso
18.03.2019, 12:06
Тига2 большой и тяжелый, со всеми вытекающими. Все познается в сравнении. В данном случае реперная машина ни разу не легче и не меньше.

1000 км? Не много ли
Не много. Причем если на первом (бак 64л) я лишь иногда доезжал до 1000км (950 постоянно, а вот 1000 уже заметно реже), то сейчас на 58л стабильно проезжаю больше (не на много, но 1020-1040 прохожу, при том что комп после заправки обещает до 1100км). При этом заметь, что я всегда ездил и езжу на бОльших чем предусмотрено колесах, т.е. на штатной резине цифры пробега еще увеличатся. Трассы М4, М2, М7. До Рязани по М5 расход схожий, но пробег на баке замерить не получается, так как туда-там-обратно уходит чуть больше его половины, да и заправляюсь всегда на депминговом газпроме в Рыбном )))

Тут дело не в номинальных характеристиках, а в том, как я это чувствую. С этим беда. Из-за своеобразной педали газа при пересадке с другой машины Фольксваген ощущается туповатым, хотя по цифрам он обходит практически всех конкурентов. При пересаживании на Аут, Паджеру, Санту, я всегда сначала трогаюсь с рывками (поражаясь какая машина резвая), а потом недоумеваю на обгонах, не понимая куда эта резвость подевалась (причем если Санта2,2/198 за пару секунд разобравшись какую скорость нужно включить потом разгоняется на уровне Тиги, то у Митсу только рёв и ничего более).

Добавлено через 7 минут
Ездил на таком варианте, не впечатлил меня абсолютно, После дизеля не впечатлит, так как при одинаковой динамике дизель тянет спокойно, а бенз визжит на оборотах.
Динамика будет явно лучше Фрила, а к ощущениям привыкаешь, тем более что не гонщег ))

Добавлено через 2 минуты
По сабжу- дизель не впечатлит в плане динамики ни сколько. Динамика и 19 колеса в принципе не совместимы ;)

Getrag
18.03.2019, 12:06
Ездил на таком варианте, не впечатлил меня абсолютно, поэтому рассматриваю как вариант либо 180л.с. либо дизель, если удастся попробовать.

1.4Т на Т2 по ощущениям гораздо динамичнее и 180 л/с и уж тем более дизеля, но конечно в городских режимах езды.
Я ездил и на фриле ТДИ 150 л/с и на Т1 ТДИ и на Т2 ТДИ, поэтому представляю о чем речь идет. К фрилу примерно сопоставить можно только Т1 с ТДИ, это "прямые" моторы с Айзином, т.е есть прямое ощущение связи по нажатию на газ и ответом мотора с кпп, есть приятное ощущение дизельного момента, который эти машины вывозит. А Т2 ТДИ просто сонный во всех режимах, не понравился ни в городе, ни по трассе.
Ну и конечно наличие настоящего автомата у фрила и Т1 позволяют безбоязненно реализовывать тягу мотора в тяжелых условиях, на ДСГ попробовал по тяжелому снегу проехать, чувствуется как коробка напрягается. Клиренс у фрила и Т1 повыше чем у Т2, да и вообще внедорожные свойства у них в целом лучше.
Я не ругаю то или иное авто, просто они действительно разные как оказывается и для разных целей.

lasko
18.03.2019, 12:07
serso, Сергей. Привет, 1000 км проезжал...

Skydream
18.03.2019, 14:43
есть прямое ощущение связи по нажатию на газ и ответом мотора с кпп, есть приятное ощущение дизельного момента, который эти машины вывозит. А

Видимо это я и определяю как "динамику" и именно это хочется найти.
Спасибо за информацию:ay:, но все-таки не теряю надежду попробовать авто лично, чтобы составить собственное мнение.

ovtonkonog
18.03.2019, 21:20
Видимо это я и определяю как "динамику" и именно это хочется найти.
Спасибо за информацию:ay:, но все-таки не теряю надежду попробовать авто лично, чтобы составить собственное мнение.
Поспрашивай у кого дизель чипованный. И попросись проехать. Тогда все поймешь. Чип дает снижение разгона на 2 - 2.5 секунды л до 100, и 8-9 секунд до 150 км/ч.
Вообще другие ощущения
Проверено на себе

Макс163
18.03.2019, 21:22
А расход как? Если ездить ровно так же. Просто с чипом и без ЕГР.

Ватник
18.03.2019, 21:55
LASKO, Не обижайся, но вы там в Мацкве своей немного того... Прошу, не обижайся: у вас в Мск правда много людей, которые просто не понимают, совсем не понимают, как такое может быть, что человек ездит не по МКАД. У вас многие не заезжают за "Мордовию и Рязань", как ты сказал..
Не надо мешать и смешивать. ))
Во времена "до Батуриной" в Москве за все 800+ лет образовалась масса около 5-ти млн населения. А теперь за каких-то 15 лет "наплодилось" ещё 15 млн без учёта съемщиков и шабашников. Тараканы нервно курят...
Вот они и ездят в Мордовию к своим родителям и в Рязань к родителям жены. На остальные направления смотрят сквозь надутые щеки.

ovtonkonog
18.03.2019, 23:50
А расход как? Если ездить ровно так же. Просто с чипом и без ЕГР.
5.5 -6 по трассе. 8-16 по городу ;))

nikonist
19.03.2019, 12:35
Без нагрузки можете прокатиться на 1.4 TSI - динамика ровно та же, что у дизеля
А с нагрузкой думаете всё же будет разница? А то вот этот график расчетного максимального ускорения трех двигателей
с дополнительной нагрузкой и без покоя не даёт:
https://c.radikal.ru/c42/1903/36/d070bc1a8913.png
Взято отсюда - https://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=478

A082
19.03.2019, 17:59
У дизельного Фрила 10 лет назад один мотор был?
Тестировал в 13ом году какой-то дизельный Фрил - ехал хуже тогдашнего Тиги 140 л.с. , и по динамике и по управляемости. После выслушивания моих хотелок, манагер чуть ли не силой пересадил меня в Эвок, который в динамике и управлении показался очень привычным.
Второй Тиг (150л.с.) если и стал динамичнее, то не на много, его прибавка пошла в тяговитость и экономичность. Думаю, после Фрила он не разочарует, главное привыкнуть к своеобразной педали газа.
У меня стоят очень большие колеса, так что динамика заведомо в минусе, в связи с чем к демонстрации не готов, но дизель рекомендую.

я очень извиняюсь, но где можно взглянуть на очень большие колеса на Т2?

rza.escobar
21.03.2019, 11:35
Добрый день! Ребят, а без ланча сколько сек едет Тиг до 100. Дизель

Добавлено через 1 минуту
Добрый день. Ребят а без ланча сколько едет Тиг до 100 дизельный?

shug@
21.03.2019, 12:20
Движок 2.2 турбо, 160 л.с. После рестайлинга стали ставить 150л.с.


В том-то и дело, что уже не первый автомобиль тестирую в поисках аналогичной динамики. Пробовал X-trail - оказался очень медленным, прямо для пенсионеров, знаменитая Subaru Forester тоже не очень, только в спортивном режиме что-то похожее.
Поэтому хочу убедиться лично.
Тут дело не в номинальных характеристиках, а в том, как я это чувствую. Мне не нужно пулять или уходить первым со светофора, этот возраст у меня уже прошел :), мне нужно, чтобы была комфортная/привычная реакция ускорения при нажатии на педаль.
К слову про характеристики и личные ощущения, ездил на тесте на Дискавери спорт, у которого разгон до сотни 10,3 сек (дизель) и на Тигуане 180л.с. у которого разгон 7,7 сек (бензин). Так вот Дискавери спорт мне показался даже резвее.

Перед покупкой Тиги ездил тоже на Дискавери Спорт 150 л.с., он вообще мертвый абсолютно, не едет от слова совсем))) Короче если сравнивать с Тигой 150 л.с. то Тига явно шустрее.

Evgen80
21.03.2019, 21:52
Добрый день! Ребят, а без ланча сколько сек едет Тиг до 100. Дизель

Добавлено через 1 минуту
Добрый день. Ребят а без ланча сколько едет Тиг до 100 дизельный?

До 100 не его стихия, а вот после 100 - да. И не важно загрузка и работа климата. По трассе он хорош... ну и про расход не буду...

ovtonkonog
21.03.2019, 22:21
Добрый день! Ребят, а без ланча сколько сек едет Тиг до 100. Дизель

Добавлено через 1 минуту
Добрый день. Ребят а без ланча сколько едет Тиг до 100 дизельный?
На стоке 10,5-11 секунд. После 100 на стоке едет на три балла. До 150 -28 секунд.

После чипа до 100 порядка 8,5 , до 150 - 19 секунд

Surfer Jonny
21.03.2019, 22:42
Мой штатный дизель разгон в пол в драйве по жпс:
http://forum.tiguans.ru/gallery/files/1/2/3/5/1/05FD44D3-3B2B-4C21-A63F-FA3378FF2B60_thumb.png (http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=7354&c=4)

ovtonkonog
21.03.2019, 23:05
Телефоны брешут. На 1 - 1.5 секунды снимают

rza.escobar
21.03.2019, 23:35
После 100 на стоке едет на три балла.

а вот после 100 - да. И не важно загрузка и работа климата. По трассе он хорош...
Спорно...)
Просто выбираю 150 дизель или 180 бензин... Совсем не гонщик но, переодически люблю с светофора с кем нибудь заехать. Знаю что для этого надо 220, но...Хотелось бы не совсем уж прям в грязь лицом)
Душа почему то лежит к дизелю. Хотя до этого никогда даже не ездил на нем. Готов на stage1, главное чтоб хотябы из 8 сек выезжал БЕЗ ланча.

Добавлено через 5 минут
После чипа до 100 порядка 8,5 , до 150 - 19 секунд
Это без ланча? Просто видел на трубе ролик где диз Тиг после st1 с лаунча 7,5 делал если не путаю.

shug@
21.03.2019, 23:40
До 100 не его стихия, а вот после 100 - да. И не важно загрузка и работа климата. По трассе он хорош... ну и про расход не буду...

Вот не соглашусь на 1000 % после 100 -110 он просто мертвый, разгон до 150 это просто пропасть во времени. Я сейчас раздумываю по чипу, мне насрать на показатель 0-100 т.к. в основном езжу по трассе и нужна динамика после 100

ovtonkonog
21.03.2019, 23:52
8Спорно...)
Просто выбираю 150 дизель или 180 бензин... Совсем не гонщик но, переодически люблю с светофора с кем нибудь заехать. Знаю что для этого надо 220, но...Хотелось бы не совсем уж прям в грязь лицом)
Душа почему то лежит к дизелю. Хотя до этого никогда даже не ездил на нем. Готов на stage1, главное чтоб хотябы из 8 сек выезжал БЕЗ ланча.

Добавлено через 5 минут

Это без ланча? Просто видел на трубе ролик где диз Тиг после st1 с лаунча 7,5 делал если не путаю.
Из 8 сек на ст1 не выедет. Даже у Рево.
Ролик - брехня.
Он на ст2 дай Бог , чтобы 8 секунд делал. С заглушенным ЕГР и т.д.
180 сильный бензин - не чипуется. ..
Имхо мозг не ломайте - берите дизель .
5-7 литров по трассе. В районе 10 по городу.
На бензине 7-9 по трассе. И 12-16 по городу. 98го

Skydream
22.03.2019, 00:35
Мне все-таки удалось найти дизельный авто для тест-драйва, впечатления самые положительные! Динамика как и у бензина 180л.с. (с 1,4 даже сравнивать глупо), а на начальном этапе разгона (до 40-50 км/ч) даже лучше за счет бОльшего момента. Принимая во внимание расход, налог и возможный чип-тюнинг, никаких сомнений, если Тигуан - то однозначно дизельный:ay:!

nikonist
22.03.2019, 07:42
Skydream, я так подозреваю в вашем сравнении использовался новейший профессиональный измерительный комплекс "Zhopomer V3.1"? Хотя главное, что выбор сделан:)

Добавлено через 1 час 42 минуты
Но если вдруг ваш "ass meter" по несчастливой случайности в этот раз дал сбой, то для будущих посетителей этой темы возможно
будут интересны данные более простого и дешевого измерительного комплекса:

https://c.radikal.ru/c25/1903/10/64e00bdc001a.jpg

А возможно заинтересует и заезд 2.0TSI (180 HP) vs 2.0TDI (Revo St1 190-195 HP):
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1970363&postcount=383

maluta
22.03.2019, 08:21
nikonist, дешевый измерительный комплекс с собой в дорогу не возьмёшь, а новейший профессиональный измерительный комплекс "Zhopomer V3.1" всегда при тебе. Им будешь пользоваться им постоянно:rolleyes:

Evgen80
22.03.2019, 09:33
Вот не соглашусь на 1000 % после 100 -110 он просто мертвый, разгон до 150 это просто пропасть во времени. Я сейчас раздумываю по чипу, мне насрать на показатель 0-100 т.к. в основном езжу по трассе и нужна динамика после 100

После чипа привыкните и захотите другой чип и т.д. Спорткары тоже чипуют. Лично мне мой дизельный тиг после 100 км/ч очень нравится.

Макс163
22.03.2019, 10:00
Часто люди пишут: "разгон 100-200 ваще мертвый", "после 100 не едет", "разгон до 150"... Я извиняюсь, вы где в реальной жизни так ездите? Как часто? Сколько дней в году? У нас вот например снег еще на дорогах, и лед, и грязь. А еще у нас камеры на каждом дереве висят. А дороги у нас после зимы просто в труху(( А вся М5 от Рязани до Самары - однополоска (в каждую сторону) со встречкой, фурами, грязью, деревнями бескончеными.
Ездил много по Европе, там есть участки (участки!), где можно до 140 ехать. Ну и по Германии, понятно, есть автобаны. 1 (ОДИН) раз я ехал 180, несколько раз 160. В среднем, нормальная скорость в Европе по автомагистралям 130. По Белоруссии 120-130.
Где вы в РФии собираетесь разгоняться до 150? Зачем?

Evgen80
22.03.2019, 10:42
Езжу часто по М2. Знаю все камеры, их не так и много. Вот еду я в правой полосе 130 выставив на крузе, фактически не нарушаю, а в переди авто со скоростью 125 идет. Теперь вопрос: с какой скоростью я должен его обгонять?

Макс163
22.03.2019, 11:19
Если по М2, на участке где она является магистралью, ты едешь со скоростью 130 на круизе (реально это не больше 118-121 кмч), едешь в ПРАВОЙ полосе, как ты написал, и впереди видишь препятствие - то объезжать (а не "обгонять", т.к. обгон - это движение по полосе встречного движения) его надо ТОЧНО с такой же скоростью, как ехал, только в полосе номер 2,3 или 4, если таковая имеется.
В чем суть вопроса?

Добавлено через 13 минут
Со своей стороны добавлю: был участником и свидетелем такой ситуации. Германия, автобан, три полосы. По негласным правилам первая полоса для тихоходов (это всякие автобусы, газели, грузовики, и прочие старые машинки, - кто не в курсе там скорость примерно до 120 кмч). Вторая полоса - для всех (примерно 120-160 кмч). Ну и последняя, понятно, для поршей и бмв - там ездят очень быстро, так быстро, что не всегда успеваешь среагировать.
Так вот, история: еду в первой полосе, 120 кмч, иногда слева обгоняют грузовики (типа Газель) и автобусы (типа маршрутки, они очень быстрые). Впереди появляется тихоход (110 кмч), я обгоняю его, не спеша. А меня обгоняет по третьей полосе мультик (Т6), со скоростью 130 кмч. И вот мы такие встали в три ряда и друг друга не спеша "проплываем". И тут, в 3-ей полосе мультика догоняет Порш. Как это происходит, если кто не видел - расскажу: это ты посмотрел в зеркало заднего вида секунду назад - там никого, поднял глаза через секунду - а там машина торчит и пилит тебя своим передним бампером. И вот он догнал, встал в хвост мультику - и ... Ты возможно, уже бы начал моргать, бибикать, орать и ругаться? А он терпеливо тащился на ничтожно-низкой скорости в 130 кмч, ждал, пока мультик объедет меня или хотя бы я объеду caddy из правой полосы...
Короче, мы разъехались, все остались довольны, Порш превратился в точку еще через пару секунд -а я заметил такую вещь: чем умнее и реально богаче человек - тем он спокойнее, культурнее, внимательнее - и тем больше шансов у него везде успеть.
Че-то накипело, прошу не принимать на личный счет, близко к сердцу - и не ругать меня за "многабукав"

Surfer Jonny
22.03.2019, 11:21
[Q UOTE=Evgen80;1984347] Теперь вопрос: с какой скоростью я должен его обгонять?[/QUOTE]
http://forum.tiguans.ru/picture.php?albumid=745&pictureid=4262

Макс163
22.03.2019, 11:43
фотошоп?
210кмч и 3500 на тахометре - не коррелируется. у дизеля 210 вообще не в рамках возможностей. я ехал 180, на тахометре было 4000 и температура масла 112 градусов, это уже на пределе возможностей. 210 он просто не поедет - или очень недолго.

Добавлено через 13 минут
щас заинтересовался, как оно на самом деле, почитал - картина интересная... в ПДД прописано четко: "на дорогах 90, на магистралях 110". Но не все так просто! Оказывается, в РФ есть "отдельные участки"!!!
"В правилах дорожного движения Российской Федерации, с дополнениями и изменениями в редакции от 25.07.2017 г., устанавливается разрешенная скорость на автомагистрали в пределах 110 км в час и до 130 км в час на отдельных участках" Я, честно говоря, был не в курсе, и вообще - обалдел. Это что еще за "участки" ?! Это шутка что ли?
Дальше - веселее: "В правилах указано, что автомагистраль обозначена знаком 5.1. На ней должно быть 4 и более полос движения. Для каждой полосы определена ширина в 3,75 м и обочина не меньше 3,75 м"
Я, конечно, извиняюсь, но неужто М2 имеет 4 (ЧЕТЫРЕ) полосы на всем протяжении, и каждая полоса по 3.75 метра?!?!? Да ладно??! И обочина прям 3.75 метра?! Че, правда? Для кого это написано?!

nikonist
22.03.2019, 12:46
фотошоп?
210кмч и 3500 на тахометре
Не, всё сходится:) На 7-й передаче при 3500 об/мин у дизеля по расчету у меня получилось 209 км/ч (для шин 215/65 R17). Другой момент как достичь такую скорость:eek:

Александр С.
22.03.2019, 12:48
устанавливается разрешенная скорость на автомагистрали в пределах 110 км в час и до 130 км в час на отдельных участках" Я, честно говоря, был не в курсе, и вообще - обалдел. Это что еще за "участки" ?! Это шутка что ли?
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

Urus
22.03.2019, 13:04
Это что еще за "участки" ?! Это шутка что ли?
Не шутка. Эти участки обозначены знаком 3.24 - "130" и попадаются на свежих и в основном платных магистралях. Например М11 возле Москвы точно снабжена такими знаками.
Но выше 130 согласно Правилам в РФ разгоняться запрещено.

ROV777
22.03.2019, 13:16
М4 Дон, платная, тоже местами 130 стоит, сейчас участки 130 в тихоря сократили, и появились частные камеры триноги.

Evgen80
22.03.2019, 17:35
[Q UOTE=Evgen80;1984347] Теперь вопрос: с какой скоростью я должен его обгонять?
http://forum.tiguans.ru/picture.php?albumid=745&pictureid=4262[/QUOTE]

Наш человек:ay:
Я разгонял 200 температура масла была 116

Добавлено через 7 минут
Если по М2, на участке где она является магистралью, ты едешь со скоростью 130 на круизе (реально это не больше 118-121 кмч), едешь в ПРАВОЙ полосе, как ты написал, и впереди видишь препятствие - то объезжать (а не "обгонять", т.к. обгон - это движение по полосе встречного движения) его надо ТОЧНО с такой же скоростью, как ехал, только в полосе номер 2,3 или 4, если таковая имеется.
В чем суть вопроса?

Добавлено через 13 минут
Со своей стороны добавлю: был участником и свидетелем такой ситуации. Германия, автобан, три полосы. По негласным правилам первая полоса для тихоходов (это всякие автобусы, газели, грузовики, и прочие старые машинки, - кто не в курсе там скорость примерно до 120 кмч). Вторая полоса - для всех (примерно 120-160 кмч). Ну и последняя, понятно, для поршей и бмв - там ездят очень быстро, так быстро, что не всегда успеваешь среагировать.
Так вот, история: еду в первой полосе, 120 кмч, иногда слева обгоняют грузовики (типа Газель) и автобусы (типа маршрутки, они очень быстрые). Впереди появляется тихоход (110 кмч), я обгоняю его, не спеша. А меня обгоняет по третьей полосе мультик (Т6), со скоростью 130 кмч. И вот мы такие встали в три ряда и друг друга не спеша "проплываем". И тут, в 3-ей полосе мультика догоняет Порш. Как это происходит, если кто не видел - расскажу: это ты посмотрел в зеркало заднего вида секунду назад - там никого, поднял глаза через секунду - а там машина торчит и пилит тебя своим передним бампером. И вот он догнал, встал в хвост мультику - и ... Ты возможно, уже бы начал моргать, бибикать, орать и ругаться? А он терпеливо тащился на ничтожно-низкой скорости в 130 кмч, ждал, пока мультик объедет меня или хотя бы я объеду caddy из правой полосы...
Короче, мы разъехались, все остались довольны, Порш превратился в точку еще через пару секунд -а я заметил такую вещь: чем умнее и реально богаче человек - тем он спокойнее, культурнее, внимательнее - и тем больше шансов у него везде успеть.
Че-то накипело, прошу не принимать на личный счет, близко к сердцу - и не ругать меня за "многабукав"

По Вашему М2 заканчивается в МО? Знаете, не на всем протяжении трассы она четырех и даже двухполосная! И при чем здесь бибикать, моргать?!

Surfer Jonny
22.03.2019, 21:00
фотошоп?
210кмч и 3500 на тахометре - не коррелируется. у дизеля 210 вообще не в рамках возможностей.

Дизель едет! И едет очень и очень неплохо! Я пересаживался с бензина Т1 - все крутили пальцем у виска - нах мне трактор он "не едет". Проблема всех современных машин - экология, и программно у всех зашиты высокие передачи и их быстрое переключение вверх. Хочешь " ехать" - жми в пол. Дай понять машине, что ты хочешь ехать! А то все прижмут педальку на 5% - и НЕ ЕДЕТ! Кончено не едет. Ну и второй момент - расход. На таких скоростях он превышает 15 литров, ехать можно быстро, но не далеко )) и опять же - если в рамках дозволенного в РФ режима, то бака на 800 км вообще спокойно хватает. а на круизе в "110" можно и до Бреста из Москвы доехать. Т.е. Дизель дает выбор - ехать быстро или уехать очень далеко. Бензин менее гибок в этом плане.

Про фотошоп - можете фотку на пиксели разобрать.
По факту 210 - это по спидометру - 10/15 км конечно скинуть надо. НО, это еще не было пределом- если вы посмотрите на приборку, то увидите, что это в режиме ECO (ЭКО!!!) и с полным баком. Если буду опять в Германии - еще раз гляну, как он "не едет" полностью обкатанный - отпишусь.

Ну и добавлю про 220 лс - да едет, едет лучше дизеля, но налоги, средний расход ( в год проезжаю 25-30т - реально чувствуется экономия) и цена на него - суммарно победил дизель (лично для меня). Поэтому за два года владения ни разу не пожалел, что взял дизель, а жалею только о том, что не взял и Т1 дизель (наслушался "советчиков").

Добавлено через 5 минут
Например М11 возле Москвы точно снабжена такими знаками.
Но выше 130 согласно Правилам в РФ разгоняться запрещено.

Нет возле Мск таких знаков - только 110! Езжу каждые выходные. А вот за Тверью (в сторону Валдая) - там 130, круиз на 150 и лепота:ay:

rza.escobar
23.03.2019, 14:04
Delet

serso
25.03.2019, 01:51
я очень извиняюсь, но где можно взглянуть на очень большие колеса на Т2?
На любой Q5.

Добавлено через 10 минут
На 7-й передаче при 3500 об/мин у дизеля по расчету у меня получилось 209 км/ч (для шин 215/65 R17). Другой момент как достичь такую скорость
С легким (практически незаметным) попутным ветром. А с заметным ветром и больше можно, запас по оборотам есть, в отличие от первого Тиги.

Добавлено через 1 минуту
Нет возле Мск таких знаков - только 110!
На М4 точно есть.

Добавлено через 1 минуту
никаких сомнений, если Тигуан - то однозначно дизельный!
Вот и чудненько.
А тема объявляется закрытой в связи с решением поставленного вопроса и последующим скатыванием в замеры пиписек (секунд).