PDA

Просмотр полной версии : следы масла справа у полуоси


avm812
09.04.2019, 23:12
вот такую ерунду увидел вчера у дилера когда машинку подняли, дилер говорит, что запотевания vw не признает за гарантию. Только справой стороны полуоси. Слева все сухо и чисто. Чем грозит? или не обращать пока внимания. пробега 3000км. всего.

Max_636
10.04.2019, 18:00
avm812, Катайтесь до первого ТО, а там видно будет. А пока наслаждайтесь новым авто.

avm812
10.04.2019, 18:02
да это понятно, что наслаждаться, но не хочется из-за банальной какой-нить резинки потом чтобы все меняли, пусть и по гарантии. может у кого такое было и прошло само или что-то меняли?

Dkflbr
18.04.2019, 11:52
да это понятно, что наслаждаться, но не хочется из-за банальной какой-нить резинки потом чтобы все меняли, пусть и по гарантии. может у кого такое было и прошло само или что-то меняли?

Похоже это у Вас это первый автомобиль. Это даже не отпотевание, это рабочее состояние сальника полуоси. Советую не париться по этому поводу, если сальник начнет гнеть будет видно невооруженным глазом.

avm812
18.04.2019, 12:16
Похоже это у Вас это первый автомобиль. Это даже не отпотевание, это рабочее состояние сальника полуоси. Советую не париться по этому поводу, если сальник начнет гнеть будет видно невооруженным глазом.
Почему тогда слева все сухо? Там нерабочее состояние по Вашей логике?

Makcman
18.04.2019, 13:19
У меня Т1, прошлой зимой обнаружил такое же запотевание справа. Как выяснилось позднее, подтёков или запотевания больше не проявлялось. Может вам просто понаблюдать несколько тыс км и просто получать удовольствие от автомобиля как вам посоветовали ранее?

Const_
18.04.2019, 14:43
В позе "я снизу" с машинкой пока не общался, но судя по фотке - не сверху ли там на гранату что-то капнуло? И масло ли это?

avm812
18.04.2019, 17:22
У меня Т1, прошлой зимой обнаружил такое же запотевание справа. Как выяснилось позднее, подтёков или запотевания больше не проявлялось. Может вам просто понаблюдать несколько тыс км и просто получать удовольствие от автомобиля как вам посоветовали ранее?
ну раз нет других вариантов, ессно буду получать удовольствие, без вариантов:bp:. Только не хочется потом в соседней теме про удовольствие замен по гарантии каких-нить агрегатов задней раздатки писать, поэтому и спросил у форумчан, может было и нужно на раннем этапе что-то предпринять. Про то что забить мне и дилеры неплохо расскажут, ездейте пока не сломается, потом поменяем, это самая удобная позиция для дилера.

посмотрим, щетки скрипеть перестали, фары потеть перестали, и это потение надеюсь пройдет, уж с новой машиной точно :rolleyes:

Добавлено через 50 секунд
В позе "я снизу" с машинкой пока не общался, но судя по фотке - не сверху ли там на гранату что-то капнуло? И масло ли это?
в том и дело, что все днище белое и сухое сзади, только это место так выделяется и на отверстие сверху я тоже обратил внимание. Только чему там литься непонятно. Посмотрим, заеду будет время на подьемник, посмотрю, пофоткаю получше.

Savage1
19.04.2019, 12:36
avm812, было подобное спереди.

заменил сальник ( внутренний + внешний)
за сальник в районе тысячи, за работу тысяч 3-4 отдал, т.к. отсоединять полуось. было такое на 4м-5м году жизни тига, поменял. уровень жидкости в момент смены и через пару лет после был под верх.


причина: там небольшая разница в диаметре полуоси и посадочного места сальника. ТО-шники в курсе о подобных соплях у привода.

avm812
19.04.2019, 19:00
avm812, было подобное спереди.

заменил сальник ( внутренний + внешний)
за сальник в районе тысячи, за работу тысяч 3-4 отдал, т.к. отсоединять полуось. было такое на 4м-5м году жизни тига, поменял. уровень жидкости в момент смены и через пару лет после был под верх.


причина: там небольшая разница в диаметре полуоси и посадочного места сальника. ТО-шники в курсе о подобных соплях у привода.
то есть фактически на работоспособность это не влияет, чисто эстетика?