PDA

Просмотр полной версии : pandora dxl 3300 c автозапуском


zzzASVzzz
18.10.2010, 13:40
Подскажите , кто себе ставил? хорошо ли работает ?
Какие отзывы, может рекомендации ?
Спасибо.

autosecurity
20.10.2010, 17:06
Смотря что Вы хотите получить в итоге. Если систему с обратной связью - то неплохо работает. Правда встроенный CAN-модуль не все функции выполняет.

-xxx-
20.10.2010, 19:26
Ярослав, а комплект pandora dxl 3000 + CAN-модуль предпочтительнее будет?

autosecurity
20.10.2010, 19:38
Если нужна система с обратной связью и запуском то да... При этом CAN желательно употребить от TEC.
Если же нужна защита автомобиля, то желательно начинать не с попытки оповещения, а с комплекса дополнительного иммобилайзера и замков капота.

GDMopassan
20.10.2010, 20:59
У меня стоит такая. Работает все отлично. Доводку стекол зделали - прикольно. Мне нравится гибкость настроек с пульта и дальнобойность. Единственный минус: пульт жрет батарейки, раз в 2-3 месяца новую ставить надо. Хотелось бы знать какие функции не выполняет встроенный CAN. А то я даже и не знаю чего не хватает.

Patriot~ua~
21.10.2010, 02:30
а на Сталкер не хотите глянуть?

Skies
21.10.2010, 15:17
Подскажите , кто себе ставил? хорошо ли работает ?
Какие отзывы, может рекомендации ?
Спасибо.
Хорошая сигналка, информативная, и инструкция понятная. Если 3000, то CAN-модуль: http://tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=369

zzzASVzzz
22.10.2010, 13:25
Хорошая сигналка, информативная, и инструкция понятная. Если 3000, то CAN-модуль: http://tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=369


зачем 3000 , если 3300 идет с can уже

Добавлено через 1 минуту
а на Сталкер не хотите глянуть?

Рекомендуете ?

Какие + или - относительно Пандорры ?

Skies
22.10.2010, 14:31
zzzASVzzz,
зачем 3000 , если 3300 идет с can уже
Правда встроенный CAN-модуль не все функции выполняет.
Но все необходимое в 3300 есть.
Насчет сталкера: выше дальность, меньше функционал. По защищенности одинаковые.

Patriot~ua~
22.10.2010, 14:58
Сталкер юзаю очень доволен.. потому и рекомендую :) дальность больше чем у Пандоры... по поводу функционала хз... что такого есть в Пандоре?

Skies
22.10.2010, 16:04
Patriot~ua~, в Пандоре есть датчик наклона/движения, например. Правда к Сталкеру тоже можно докупить MS TL4s.

Patriot~ua~
23.10.2010, 22:04
в лан3 уже встроен датчик наклона :)

Skies
26.10.2010, 12:46
В LAN3 и метки есть :) А это функция иммобилайзера.

autosecurity
26.10.2010, 13:13
А в 130-ом Sobr есть и метка, и датчики, и подтверждение по метке при снятии с охраны...А если добавить gps, то можно будет поиграться с месторасположением автомобиля на "гугловской" карте или если есть смартфон - прямо на на экранчике его.

Skies
26.10.2010, 13:19
В SOBR не нравится, что нет брелков с ЖК-дисплеем и обратной связью, хотя это дело вкуса. Многим удобнее, когда оповещение происходит только на телефон.

Patriot~ua~
26.10.2010, 17:09
в Стелкер 600 тоже метки были )))

Skies
26.10.2010, 17:30
Patriot~ua~,
в Стелкер 600 тоже метки были )))
... пока не обрезали до Лайта и оставили только сигнализацию))

Patriot~ua~
26.10.2010, 18:55
а в чем проблема? лайт дешевле... кто хотел покупал полную.. кому не надо метки лайт :confused:

Skies
26.10.2010, 19:08
если расширять систему и ставить иммобилайзер с замком капота, лишние метки не нужны.
Проблемы нет, нужно лишь знать, чего хочу :)

Patriot~ua~
26.10.2010, 19:14
ну если иммобилайзер уже с меткаим то да... а так они нужная штука.

autosecurity
26.10.2010, 19:48
В SOBR не нравится, что нет брелков с ЖК-дисплеем и обратной связью, хотя это дело вкуса. Многим удобнее, когда оповещение происходит только на телефон.

Брелок я пробовал - не нравится дальность, дополнительная громоздкость к ключам, громкость... Но согласен - дело вкуса.

Templier
28.10.2010, 00:07
Пользуюсь Tomahawk с автозапуском, долгие годы, очень доволен :ay:

Skies
28.10.2010, 13:27
Templier, Tomahawk - отличные сигнализации в плане сервиса, но в плане противодействия код-грабберам от них толку мало. Поэтому не стоит рассчитывать на Tomahawk как на противоугонное устройство.

-xxx-
28.10.2010, 15:13
для таких сигналок (с киилоком) придумали приблуду, подключив которую якобы сделаешь передачу данных нечитаемой для кодграбберов

Skies
28.10.2010, 15:37
Да, есть антикодграббер.

Templier
29.10.2010, 14:26
Да по идеи, можно любую сигналку взломать, их же придумал человек ! Дело же не в этом.

LEGX
21.12.2010, 15:31
Второй год юзаю Сталкер 600 + пейджер, правда на BMW X5. На нее же завел включение Webasto для удобства. Можно теперь отправив СМС запустить Webasto и машину если надо.
Сейчас сам нахожусь в в другом городе и звонит пейджер с машины: "Был легкий удар", тут же позвонил друзьям чтоб съездили глянули что там с машиной. :confused:

ZaR
10.01.2011, 10:07
3300 говорят часто глючит лучше 3500, и блок на рулевой вал, а блок капота мгновенно открывается, также как и АКПП.

zzzASVzzz
28.01.2011, 13:13
3300 говорят часто глючит лучше 3500, и блок на рулевой вал, а блок капота мгновенно открывается, также как и АКПП.

вроде все специалисты говорят, что устанавливать нужно два замка на капот в tiguane.
только вот вопрос, можно ли этим ограничиться?!
т.е. возможен ли угон в принципе без доступа в моторный отсек ?
естественно эвакуатор и разбой не рассматривается ...

АВТО-АСС
28.01.2011, 13:21
zzzASVzzz, обычно замки капота предлагаются в комплекте с каким-либо дополнительным устройством (сигнализация или иммобилайзер), которое: а) может осуществлять в моторном отсеке блокировку двигателя, которую угонщик не может отключить или обойти из салона автомобиля; б) с помощью специального цифрового модуля, тоже расположенного в моторном отсеке (естественно, угонщик на него так же не может воздействовать из салона), управлять замками капота.

Вот в такой связке смысл есть. Она значительно увеличивает защищенность автомобиля.

Вадим, СТО1.

zzzASVzzz
28.01.2011, 13:24
ну а если рассматривать ситуацию, когда есть только 2 замка капота

АВТО-АСС
28.01.2011, 14:24
ну а если рассматривать ситуацию, когда есть только 2 замка капота
Тогда двигатель отдельно от машины точно не украдут.
А от угона самого автомобиля это не поможет - CAN шина имеется по всему автомобилю и диагностический разъем никто не отменял.

С уважением, Алексей.

Алекс7
28.01.2011, 14:54
zzzASVzzz, замок капота ставят для того, чтобы у угонщика не было доступа к блокировкам, которые под ним спрятаны. Не более. А блокировки эти тоже нужно ставить.

zzzASVzzz
29.01.2011, 11:29
zzzASVzzz, замок капота ставят для того, чтобы у угонщика не было доступа к блокировкам, которые под ним спрятаны. Не более. А блокировки эти тоже нужно ставить.

это понято, вопрос в том, что ключ синхронизируется с штатными блоками под капотом, поэтому достаточно ли будет два замка на капот, не имеея ключа и доступа в моторный отсек проблематично угнать машину или нет ?

Добавлено через 48 секунд
Тогда двигатель отдельно от машины точно не украдут.
А от угона самого автомобиля это не поможет - CAN шина имеется по всему автомобилю и диагностический разъем никто не отменял.

С уважением, Алексей.

понятно, спасибо

Zavulon
29.01.2011, 22:05
Поставил в дополнение к штатной Plus сигнализацию Pandora DXL3100 - впечатления только положительные! Работает отлично.

Alex999
28.04.2011, 21:01
Поставил в дополнение к штатной Plus сигнализацию Pandora DXL3100 - впечатления только положительные! Работает отлично.

Дело конечно хозяйское, но себе вешать брелок еще один на ключ-выкидуху не хочу. Имхо, интереснее gsm-систему как slave установить.
И дальность будет и лишнего ничего не будет + can будет только читаться, а это лучше для работы борт систем.

Zavulon
29.04.2011, 12:22
Дело не в дополнительном брелке! Я специально запрограммировал систему так, что поставить на охрану можно с любого брелка (и с пандоровского и со штатного), а вот снять с охраны ТОЛЬКО с пандоровского.
Почему? - штатный брелок крайне легко "снимается" сканером, а вот пандоровский код "снять" гораздо труднее. Так гораздо безопаснее. Именно по этим соображениям я отказался от классической Slave-архитектуры.

Лео
05.05.2011, 11:20
zzzASVzzz, обычно замки капота предлагаются в комплекте с каким-либо дополнительным устройством (сигнализация или иммобилайзер), которое: а) может осуществлять в моторном отсеке блокировку двигателя, которую угонщик не может отключить или обойти из салона автомобиля; б) с помощью специального цифрового модуля, тоже расположенного в моторном отсеке (естественно, угонщик на него так же не может воздействовать из салона), управлять замками капота.

Вот в такой связке смысл есть. Она значительно увеличивает защищенность автомобиля.

Вадим, СТО1.

А насколько проблематично негодяю открыть замок(ки) капота с помощью страховочного тросика(ов)? Они же есть у каждой модели замков и ставят их в одни и те же места, т.к. выбор этих мест особо не богат.:(

Алекс7
05.05.2011, 11:46
Лео, ты можешь сам выбрать место установки тросика :) Мне вообще показали где, потом пару креплений последних отщелкнули и показали, куда можно завернуть, и отдали. В общем сам мол решишь, куда тебе удобно, знать никто не будет, кроме тебя. :)

Я честно говоря вообще не уверен, что смогу до него дотянуться, даже если машину на подъемник поднять...

Лео
05.05.2011, 12:10
Я честно говоря вообще не уверен, что смогу до него дотянуться, даже если машину на подъемник поднять...

А зачем тогда он вообще нужен, если до него не дотянуться?:rolleyes:

Алекс7
05.05.2011, 12:25
Лео, потому что без него не бывает :)))
Я просто знаю, куда лезть, если что. Ну может что-то открутить потребуется для этого. По мне так тросик это такой форс-мажор, что можно не располагать его там, где сам сможешь открыть на стоянке, просунув руку куда-то...

Лео
05.05.2011, 12:48
Лео, потому что без него не бывает :)))
Я просто знаю, куда лезть, если что. Ну может что-то открутить потребуется для этого. По мне так тросик это такой форс-мажор, что можно не располагать его там, где сам сможешь открыть на стоянке, просунув руку куда-то...

Да, соглашусь.
Я когда ставил Падору с замками капота на свой Х-Trail, то "пролошил" место установки тросов, которое мне показали установщики при возврате машины. В результате когда однажды в гараже я забыл выключить фары и у меня сел аккумулятор, то не смог вспомнить как открыть капот чтобы прикуриться. В результате пришлось вызывать специально обученного чела, который за 2500 руб. через какой-то провод под торпедо подал напряжение от своей машины и капот открылся. А на последок он мне сказал: "А тросики обычно прячут там-то.." Где они собственно и оказались.:(
Вот почему я подумал, что практически любой знающий человек может открыть мой капот. Хотя меня это не особо напрягает, т.к. машина редко остается без присмотра. А вот на Тигуан, который будет стоять недалеко от работы жены, хочется сделать что-то оптимальное по соотношению цена-функционал-качество.

АВТО-АСС
05.05.2011, 15:25
... А вот на Тигуан, который будет стоять недалеко от работы жены, хочется сделать что-то оптимальное по соотношению цена-функционал-качество.

Тросы в моторном отсеке поглубже, а в салон вывести дополнительный "+" от АКБ на случай ее разрядки.

Вадим. СТО1.

Лео
05.05.2011, 15:37
АВТО-АСС И во что выльется такое удовольствие? Пандора+автозапуск+2 замка+иммо+вывести "плюс" в салон? Ответ можно в личку.

АВТО-АСС
05.05.2011, 16:36
Лео, отправил предложение в личку.

Вадим, СТО1.

zilmar
13.05.2011, 20:17
АВТО-АСС, и мне пожалуйста.

АВТО-АСС
14.05.2011, 11:34
zilmar, не могу отправить цены в личку. Если дадите e-mail - скину.

Вадим, СТО1.

x_name
12.07.2011, 15:06
Вопрос коллегам из Авто-Асс.
Что предпочтительней:
1. Pandora 3000 + внешний CAN
2. Pandora 3100 + встроенный CAN
--
1. Связка Pandora + Agent 3 + 2 Defentime
2. Связка Pandora + Pandect 600 + 2 Defentime
3. Связка Pandora + BB72W + 2 Defentime

По иммо, настоятельно советуют именно 1 вариант, так как во втором есть риск потерять метку в движении и заглохнуть, а в третьем - BB уже морально устарел.
Спасибо!

АВТО-АСС
12.07.2011, 16:13
x_name, если брать только сигнализацию, то можно со встроенным каном - дешевле обойдется. Если под автозапуск, не 3100, а 3500-ю.

По иммобилайзерам: у Пандекта 600 есть выбор режима антихайджек, есть вариант по событию - открытие двери водителя. Но в этом случае как раз понадобиться отдельный кан-модуль, иммобилайзер информацию о состоянии концевика будет с него получать. Тогда комплект выходит следующий: Пандора 3000 + кан-модуль + иммобилайзер Агент или Пандект (или любой другой с метками на 2,4 Ггц; по Блэк Багу - согласен) + 2 замка капота. Я бы еще рекомендовал отдельно плюс от АКБ (на случай ее разряда) в салон вывести. тогда с тросиками в этой ситуации можно не возиться и вообще запрятать их поглубже.

Вадим, СТО1.

x_name
12.07.2011, 18:49
Спасибо! Автозапуск делать не планирую, так как снимать лишний рубеж защиты не хочется, да и психологически ощущать что в машине остался ключ не комфортно. По 3500 пока не очень хорошие отзывы, хочется проверенное решение на базе 3100, либо 3000 с кан модулем. Поэтому, доп. вопросы:
Полностью ли совместим кан в 3100 с тигуаном?
Склоняюсь к пандекту 600, но по нему мало статистики + есть риск потерять метку в движении и заглохнуть. Советуют агент 3 плюс. Дайте, пожалуйста, совет что выбрать. Спасибо!

АВТО-АСС
12.07.2011, 18:57
x_name, при установке автозапуска штатный иммобилайзер как работал, так и будет работать. Опрос спрятанного в машине чипа происходит только в момент автозапуска. Просто так вы болванкой ключа двигатель не запустите.

3100 на Тигуан устанавливали, работает нормально.

Про пандект уже объяснял: есть вариант опроса по событию - открытие двери водителя. Т.е. если вы на ходу дверь открывать не будете, опроса метки не будет, и иммобилайзер ее не потеряет никаким образом. Значит, и машину не заглушит.

Но для работы иммобилайзера по концевику двери понадобиться отдельный кан-модуль.

Так что свой вариант я уже предложил выше. Единственное, раз без автозапуска, то лучше поискать модель Пандора 1870i.

Вадим. СТО1.

Sandalex
14.12.2011, 15:46
Добрый день!
Немного не по 3300, но все же подскажите пожалуйста:

1. Для Тигуана что более надежно и предпочтительнее Pandora dxl 3210+GSM или Pandora 3700 или MS Dialog+GSM или Сталкер Lan3 Light; Автозапуск не нужен и будет использоваться отдельный иммо.

2. В каком-нибудь из предложенных мною вариантов возможность отключить GSM модуль для экономии энергии, так как машина будет стоять на подземной стоянке, до первого снятия с охраны или первого запуска двигателя. Если нет, то что бы вы порекомендовали?

Sandalex
18.12.2011, 21:33
Вопрос потерял свою актуальноть. Решение уже принято.
Все равно, спасибо!

Fordovod
25.03.2012, 23:48
Возник вопрос по DXL3300:
Как осуществляется программирование данной сигнализации?
Раньше у меня был Старлайн, и все функции можно было запрограммировать через кнопу Валет.
На сайте разработчика DXL 3300 написано, что програмирвоание осуществляется с помощью RMP-01, но покупать программатор что бы подключить авто постановку на охрану не хочется.

АВТО-АСС
26.03.2012, 13:58
Fordovod, там тоже можно все функци через кнопку Валет настроить. программирование через комп - просто альтернативный вариант.

Вадим, СТО1.

Fordovod
26.03.2012, 16:44
Вадим, спасибо.
Пойду внимательнее читать инструкцию.

АВТО-АСС
26.03.2012, 17:18
Fordovod, :), удачи.

Вадим, СТО1.

kisa
16.04.2012, 14:07
слабый датчик удара.
на удары небольшой силы не реагирует.

АВТО-АСС
16.04.2012, 14:21
kisa, а если попробовать отрегулировать?

Вадим, СТО1.

kisa
16.04.2012, 14:48
kisa, а если попробовать отрегулировать?

Вадим, СТО1. сказали, что тогда сигналка будет срабатывать от каждого чиха и проезжающего мимо авто :confused:

Добавлено через 3 минуты
АВТО-АСС,
а вот кстати встречный вопрос -
пандора dxl 3210 без автозапуска /а он на турбодвижках и не нужен/ - нормальный вариант для тигуана? т.е. нужна сигналка с регулируемыми с брелка датчиком удара.

АВТО-АСС
16.04.2012, 15:18
kisa, от каждого чиха она будет срабатывать, если блок Пандоры (а датчики удара и качения-крена в него встроены) просто на проводах подвесить, нежестко. Вот тогда датчик не удастся нормально отрегулировать.

Модель 3210 - достойный вариант. У нас это основная система с обратной связью, нареканий по ним практически нет.

Вадим, СТО1.

Boris975
25.04.2012, 21:02
сказали, что тогда сигналка будет срабатывать от каждого чиха и проезжающего мимо авто :confused:

Добавлено через 3 минуты
АВТО-АСС,
а вот кстати встречный вопрос -
пандора dxl 3210 без автозапуска /а он на турбодвижках и не нужен/ - нормальный вариант для тигуана? т.е. нужна сигналка с регулируемыми с брелка датчиком удара.

Можете пояснить свою мысль о том, что на турбодвижке автозапуск не нужен?

kisa
25.04.2012, 23:01
Можете пояснить свою мысль о том, что на турбодвижке автозапуск не нужен?
турбо не греется на холостых. утверждаю по опыту владения гольфом с двигателем тси.
для него по незнанию была куплена пандора dxl 3300. хорошо хоть во время стало ясно про непрогрев на ХХ, и сигналка была установлена без функции автозапуска. для зимы был установлен гидроник.
сейчас на тигуан буду ставить пандору dxl 3210 и также, гидроник.

van0
25.04.2012, 23:26
турбо не греется на холостых.

Не представляю, как это так? у меня вот - греется :) возможно "гольф с двигателем тси" как-то научился обходить законы термодинамики?

Кроме того, автозапуск не менее востребован и летом - чтобы в салоне было комфортно к моменту прихода, а не "финская сауна" ...

kisa
25.04.2012, 23:35
Не представляю, как это так? у меня вот - греется :) возможно "гольф с двигателем тси" как-то научился обходить законы термодинамики?
зайдите на форум гольфоводов - почитайте, как народ зимой мучился.
возможно, тут разница в объемах двигателей гольфа и тиги.

van0
25.04.2012, 23:44
kisa, здесь тоже есть подобные обсуждения http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2783 ... но, что характерно, из обсуждения видно, что все это "плохо прогревается" - весьма субъективно.
Поэтому, на мой скромный взгляд, говорить за все турбо-движки на всех машинах по меньшей мере ... не объективно, и уж тем более делать в этой связи вывод о необходимости автозапуска.

Boris975
26.04.2012, 15:37
kisa,
van0, Спасибо :)