PDA

Просмотр полной версии : Спутниковая сигнализация Эшелон


scoms
20.10.2010, 04:41
Не повезло мне с самого начала. Установили глючные метки, которые срабатывали через 3-5 мин после открытия дверей! Менять их пришлось ехать где то на МКАДе уже не помню, но пробки выстоял, чуть не опух. Далее приезжаю на сервис, прошу установить режим "Валет": указал радиус 300 метров, за которые не должна машина выезжать. Оператор предупреждает, мол не забудьте перезвонить, а то заблокируем движок! Я конечно же забыл и уехал. Проехав 2 км как минимум, припарковался в нужном мне месте, всего прошло минут 35 - звонок. Назовите кодовое слово и т.д. Блин, так хотелось мне назвать им слово, да по-жоще!!! Вобщем полный отстой!!! Представляете, за 35 мин машину легко было угнать и найти ее уже вряд ли! Делайте выводы, господа!
ЭШЕЛОН - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!

autosecurity
20.10.2010, 17:04
Так это же не защита автомобиля, а только попытка оповещения оператора о тревоге...

Skies
21.10.2010, 15:26
scoms, мда... Группа медленного реагирования...
А вообще, тут кое-что о спутниковых сигнализациях: http://tersan.livejournal.com/62192.html

ZaR
10.01.2011, 10:23
Так это же не защита автомобиля, а только попытка оповещения оператора о тревоге...
Не только, при звонке или сигналу тревожной кнопке если есть доп оборудование ранее установлены авто могут тормознуть, а по координатам выехать на захват, но это теория все остальное зависит от чел. фактора.:D

LIFAN69
10.01.2011, 16:36
scoms, во-первых "установили глючные метки" - должны были многократно протестировать в твоём присутствии, если задержка прохождения сигнала 3 мин с самого начала не устраивала, сразу и надо было исправлять
во-вторых: в валетном режиме 35мин это конечно, не самый лучший показатель, но и не совсем плохо, кроме того они же могли дистанционно и двигатель заглушить и двери заблокировать, так что риск угона этими действиями был бы реально снижен (я не сказал "сведён к нулю"!)
в-третьих: при глушении (лично у меня, при случайном повреждении модуля) входящий звонок был минуты через три.
в-четвёртых: если глючные метки (заменяемо) и период задержки звонка (исправимо) - это ВСЕ недостатки, то сигнализацию однозначно нельзя обьявлять "отстоем"
в-пятых: на форуме эшелон уже неоднократно и давно обсуждался, и отзывы о нём были негативными. Почему ты их проигнорировал - это твоё личное дело и нас не касается. Однако, если уж проигнорировал и установил - то и не жалуйся: эти недостатки для неё типичны и известны.
PS
по-этому у меня не эшелон, а другая спутниковая, которой я полностью доволен.
хотя в Твери именно эшелон считается "монополистом", при опытке купить ФВ у оф.дилера именно её Вам будут навязывать, причём весьма агрессивно
В чём тут "спайка интересов" ФВ и эшелона и почему именно Тверь - я не знаю.

Добавлено через 1 минуту
PS2
Однако известно, что после Калининграда, Тверь - один из крупнейших центров по "разборке" и "перетасовки" угнанных автомобилей

LIFAN69
13.01.2011, 11:26
Вот такой трафик примерно:

16.12.2010 08:53:17 Включение/выключение зажигания 0.00
16.12.2010 08:53:47 Попытка проникновения 0.00
16.12.2010 08:59:17 Команда локализации 0.00
16.12.2010 08:59:36 Запуск процедуры поиска машины 0.00
16.12.2010 09:00:27 Команда локализации 0.00
16.12.2010 09:01:01 Запуск процедуры поиска машины 0.00
6 минут - действительно, долго !

DmitriyK7777
07.03.2012, 23:05
Не повезло мне с самого начала. Установили глючные метки, которые срабатывали через 3-5 мин после открытия дверей! Менять их пришлось ехать где то на МКАДе уже не помню, но пробки выстоял, чуть не опух. Далее приезжаю на сервис, прошу установить режим "Валет": указал радиус 300 метров, за которые не должна машина выезжать. Оператор предупреждает, мол не забудьте перезвонить, а то заблокируем движок! Я конечно же забыл и уехал. Проехав 2 км как минимум, припарковался в нужном мне месте, всего прошло минут 35 - звонок. Назовите кодовое слово и т.д. Блин, так хотелось мне назвать им слово, да по-жоще!!! Вобщем полный отстой!!! Представляете, за 35 мин машину легко было угнать и найти ее уже вряд ли! Делайте выводы, господа!
ЭШЕЛОН - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!
У меня стоит Эшелон - работает отлично. Редко когда звонят не сразу

кнопа
08.03.2012, 15:57
У меня стоит Эшелон - работает отлично. Редко когда звонят не сразу

они реагируют в течении 10 минут. Вот мне порой и через час не перезванивали, приходилось то и дело узнавать почему не звонят, на что они мне отвечали либо что к ним сигнал не поступал (хотя машина открывалась и закрывалась без метки), либо вами оператор уже занимался (а мне вот от них звонка не поступало). Да и стоит это все 11 косарей в год. Я вот честно не совсем была довольна. Сейчас вот собр стоит, 100р. в месяц, а то и в два, почти тоже самое, только без оператора. Вполне довольна!

Don Tiguan
08.03.2012, 16:09
Мда, подняли Вы темку годовалой давности)))

michael999
10.03.2012, 11:04
При покупке установил себе Эшелон в салоне.
Пока доволен, была пара ситуаций, звонили моментально через 5-10 с.

coman
11.02.2013, 22:17
еще одна приятная штука с эшелоном, закончился договор обслуживания , они вязи и заблокировали движку, звоню им грю пока не хочу продлевать да и нет возвожности к вам ехать. Они в ответ ну мол у нас чтото заклинило мы не можем вам снять блокировку .Привозите мол машину к нам , заодно и договор продлите , обошли блокировку снятием клем с акума несколько раз.

Престиж-Авто
13.02.2013, 21:18
Сейчас "спутниковые" систему уже давно не считаются надежным противоугонным средством. После появления GSM персональных систем типа Pandora 5000 (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-748/) все подобные "спутники" выглядят довольно бледненько. Им приходится проплачивать откаты дилерам и СК что бы их ставили за "скидки" и какие-то акции. Обычно ничего кроме проблем от них нет. Единственное исключение - премиум системы с "правильными" блокировками под капотом и VIP обслуживанием. Но стоит это столько, что можно каждые пол года себе еще одну Pandora покупать, уже экономический смысл теряется окончательно.

Ладо
14.02.2013, 06:17
Чем меньше пускаешь доморощенных мастеров в электрику, тем здоровее машина. Страхуйтесь))

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

autostudio.ru
19.02.2013, 12:22
Ладо,Добрый день!
С Вами нельзя не согласиться, каждый должен заниматься своим делом и при этом быть квалифицированным специалистом в своей области, поэтому и выбирать место установки необходимо особенно тщательно.

Иван Гайкин
16.01.2014, 16:33
Спутниковый охранный комплекс Эшелон
Повесть.
Пользуюсь системой четвертый год (досталась в наследство от прежнего хозяина авто).
У меня Аккорд7 в 2006-7 годах эти машины воровали пачками и у большинства страховых было в принципе требование - наличие спутника по-другому застраховать КАСКО вариантов просто не было, поэтому около 60% Аккордов7 имеют спутник ).
Стоимость годового обслуживания у Эшелон пакета стандарт 12.800р., включая гарантию на год. Условием поддержания гарантии в случае оплаты является бесплатное сервисное обслуживание один раз в год.
Работа системы.
Система работает на слабую четверочку, даже скорее на тройку, хотя честно признаюсь, чтобы объективно оценить, сравнить не с чем!!! Попыток угона к счастью не было. Из собственных ощущений работы системы (и при забывании метки) следующее:
- машину можно отогнать без метки на расстояние до 3-8 км, это было раньше, сейчас система реагирует быстрее, если сравнивать с прошлыми реакциями, то можно сказать, что мгновенно; - метки считываются плохо и частенько тупят, не считываются, даже если менять батарейки и брать с собой запасную метку, даже если регулярно по гарантии менять модели меток на более совершенные; - - бывает операторы не всегда реагируют не оперативно в случае подачи системой сигнала тревоги и блокировки двигателя и могут позвонить не через минуту, две или пять, а к примеру через пятнадцать или двадцать минут (возможно это не операторы, а система так выдает сигнал, но это уже руководству виднее, факт есть факт и в причинах явно не клиентам разбираться). – аккумулятор система жрет и это факт!!! Но милая услуга звонка предупреждения о низком заряде батареи предупреждает о том, что уже пора искать кого-то для «прикурить» ибо АКБ, по крайней мере на моем авто уже не тянет. В среднем, при нормальных условиях, не сильно Б/У АКБ система съедает за две недели (если машину вообще не заводить). Но предупрежден, значит вооружен – уже плюс.
- определение места положения машины по звонку, чтобы оператор сказал где машина в трубку, всегда на твердую пятерочку (так систему проверить, видит ли машину).
– порадовала система своей работой на подземном паркинге. Хоть сигнал и был слабый, но машину видели даже на паркинге на минус 3 уровне на удалении 150м от выезда с бетонными закоулками. – эксплуатация системы при поездке в Финляндию нареканий не вызвала, работала так же, как и по России и в Москве.
Эксплуатация системы
В процессе эксплуатации машины со спутниковой системой «Эшелон» постоянно возникали проблемы, которые приходилось решать путем общения с сервисными инженерами и перепрошивкой на расстоянии, так и путем приезда в сервис (как по закону подлости тогда еще сервис находился на другом конце Москвы от меня на МКАДе). В результате за не полных четыре года таких поломок набралось аж четыре штуки, и для их устранения приходилось ездить на ремонт не раз. Ремонты в среднем занимали от трех до четырех часов!!!! Вот и выбираешь, либо с работы отпрашиваться, либо выходной губить, а если учесть, что эти четыре поломки решались не за разовую поездку, то накладненько по времени получается (не знаю, как там уж было, либо поломки сильно хитрые, либо специалисты - не специалисты, либо оборудование соответствующего качества). В один из таких ремонтов после третьего приезда из-за одной и той же проблемы и небольшой ругани с отделом качества заменили центральный блок системы. В моей машине все блока убраны в переднюю панель, куда-то глубоко. Для этого нужно демонтировать центральную консоль, после одного из таких демонтажей остались задиры от отвертки, да на таком месте, что постоянно в глаза бросаются, и не отремонтируешь их никак – поругался, ну а что делать, не всю же торпеду менять, опять наши корявые руки влезут и …..
Экономика должна быть экономной
В наш век, когда космические корабли бороздят просторы вселенной, автоугонщики в состоянии угнать авто без шума и пыли, так, что ни одна система и не пикнет! С этим в принципе поспорить никто не сможет!!! Сам себе вот уже четвертый год задаю вопрос, а в чем смысл наличия и оплаты спутникового охранного комплекса??? Если захотят, угонят ведь, и ни один спутник не поможет!!! И если есть полная страховка авто, зачем он нужен?
В 2009,10,11 годах страховые при оформлении полиса КАСКО давали от 20.000р. до 40.000р. скидку на полис, выгода и экономия на лицо, а в 2012, 2013 уже все скидки закончились!!! Нет выгоды никому, ни страховым, ни владельцам авто. Видимо статистика угонов говорит сама за себя, если чья-то машина стала целью, то вариантов защитить ее, нет!!!

ИТОГ функционала спутника для себя вижу такой:
-имею возможность застраховать машину КАСКО, но скидки на полис с учетом наличия спутниковой системы охраны не делают, экономия от оплат одного для другого отсутствует!
-от угонщиков защитить не сможет ни один комплекс, Эшелон уж точно.
Даже два года назад на рынке не было такого разнообразия GPS трекеров и спящих и не спящих, которые могут делать все тоже самое, что и Эшелон с минимальной абонентской платой (стоимость абонентской платы Эшелона за год с запасом перекроет установку такого рода трекера с учетом оплаты абонентского обслуживания на три года вперед с возможностью самому видеть свою машину и глушить работу ее двигателя).
- система в своей работе имеет постоянные проблемы сбои, поломки, и кроме приятного женского голоса оператора в круглосуточном режиме о свершившемся факте к примеру удара и разрядке АКБ, либо эвакуировании авто на какую-либо штрафстоянку больше ничего спутник в себе не несет, ну и личного гемм……я.
Оплата и эксплуатация спутникового охранного комплекса «Эшелон» не целесообразна, по крайней мере для меня.
Ну а там уж дальше каждый решает сам и задает себе вопрос, а зачем мне это?