PDA

Просмотр полной версии : МОСКВА


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Skromnaya
31.08.2008, 15:57
всем привет, я Оля)))) влюбилась в тигуан как увидела)))))))))))) да и назревает проблема передвижения на даче на моей машине)))))))
поэтому решила зайти к вам, почитать. узнать про него )))

Vist
31.08.2008, 16:12
Добро пожаловать в наше скромное сообшество!Будем рады вам помочь!

Skromnaya
31.08.2008, 19:05
Добро пожаловать в наше скромное сообшество!Будем рады вам помочь!
спасибо за теплый прием))))))
:az: :az: :az:

levcons
31.08.2008, 19:48
Ну, наконец-то прекрасный пол, начал потихоньку проявлять интерес к Тигу и нашему клубу! :)
Skromnaya Добро пожаловать! :az:

FlexIble
31.08.2008, 19:56
2 levcons начало агрессивной рекламной компании по тв сделало свое дело;)
2 Skromnaya - Велком:)

Skromnaya
31.08.2008, 19:58
да)))))реклама это та-еще)супер)))

думаю вы не будете возражать пока я тут на другой машинке покатаюсь)) все-таки денег на Тигу ще собрать надо)

levcons
31.08.2008, 20:03
думаю вы не будете возражать пока я тут на другой машинке покатаюсь)) все-таки денег на Тигу ще собрать надо)
А какая другая машинка, если не секрет:)

Skromnaya
31.08.2008, 20:18
А какая другая машинка, если не секрет:)
kia pro_cee`d

Васильич
31.08.2008, 20:23
Привет, Skromnaya (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=635) ! Добро пожаловать в клуб скромников! Будешь у нас Мечта Форума! vbmenu_register("postmenu_7541", true);

Skromnaya
31.08.2008, 20:25
Привет, Skromnaya (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=635) ! Добро пожаловать в клуб скромников! Будешь у нас Мечта Форума! vbmenu_register("postmenu_7541", true);
спасибо)) а почему Мечта Форума??))

Васильич
31.08.2008, 20:46
спасибо)) а почему Мечта Форума??))
Нее.. ну если ты против...вычеркиваю!;)

Skromnaya
31.08.2008, 20:51
Нее.. ну если ты против...вычеркиваю!;)
я??)) я ни в коем случае не против))))))))))))))))))
простоинтересно)))))
мечта форума- так мечта форума)))))))))))))):o )
согласна):o

Васильич
31.08.2008, 21:07
я??)) я ни в коем случае не против))))))))))))))))))
простоинтересно)))))
мечта форума- так мечта форума)))))))))))))):o )
согласна):o
Вот так то лучше!:)

Skromnaya
31.08.2008, 22:20
Вот так то лучше!:)
ну я же скромная))):aj:

Васильич
31.08.2008, 22:30
ну я же скромная))):aj:
:ax:вот!!

Skromnaya
31.08.2008, 22:40
:ax:вот!!
давно не получала цветы, спасибо))))

Главспец.
25.09.2008, 16:46
Привет всем! :) :) :)
Живу и работаю в МСК. В настоящий момент владею автомобилем Опель Астра. Мечтаю о VW Тигуан:ba: :ba: :ba: :ay:

Vist
25.09.2008, 17:33
А почему марку не держишь?
P.S.Антара!

Don Tiguan
25.09.2008, 17:54
А почему марку не держишь?
P.S.Антара!
патамушта тига рулезнее)

Главспец.
30.09.2008, 10:37
А почему марку не держишь?
P.S.Антара!


Точнее сказать, почему марке изменил:mad: Ведь первой моей иномаркой был Гольф-2, потом Пассат-3, ну а в прошлом году решил приобрести новую машину. Опель оказался умнее всех и предложил мне то что нужно по приемлемой цене:ay: :ay:
Смотрел я и Антару и Каптиву. По сути это одна и таже машина, но Антара чуть дороже за счет бренда и "не доработана" как Каптива - короче мне не очень нравится:( .
Каптива вообще классная машина, НО большая и тяжелая и если брать то с мотором 3,2л., а это 230 л.с. (транспортный налог - 18 000 руб!!:eek: ), да и расход топлива будь здоров, а по городу слишком громоздкая. Преимуществ в ней тоже очень много. За миллион с копейками машина в полном фарше, с огромным багажником, а под фальш полом куча огромных ниш:ay: :ay: . В салоне посередине отсутствует тоннель и есть все опции, которые только можно представить (за исключением разве что пневмоподвески). ТО на Каптиву не дорогое, хотя мне манагер в а/салоне сказал, что ан Тигуан ТО не дороже чем на Каптиву:confused:

Главспец.
30.09.2008, 10:41
патамушта тига рулезнее)


Не знаю:confused: , пока только все на картинках и в салоне потрогал.
А тест-драйв проходил вообще на МКПП:( с мотором 1,4л ... Он конечно весь такой турбированный, но вот МКПП:at: :at: :at:
Я 12 лет ездил с мешалкой и год на роботе, и уже, честно говоря, разучился что-то делать левой ногой и поэтому ощущение от машины какое то двоякое, очень нравится, но еще прокатиться бы, естественно теперь только на АКПП:ay: :ay:

Don Tiguan
30.09.2008, 15:06
Не знаю:confused: , пока только все на картинках и в салоне потрогал.
А тест-драйв проходил вообще на МКПП:( с мотором 1,4л ... Он конечно весь такой турбированный, но вот МКПП:at: :at: :at:
Я 12 лет ездил с мешалкой и год на роботе, и уже, честно говоря, разучился что-то делать левой ногой и поэтому ощущение от машины какое то двоякое, очень нравится, но еще прокатиться бы, естественно теперь только на АКПП:ay: :ay:
Вообще-то я планирую организовать встречу форума в ближайшее время, и если остальные участники меня поддержат, то можно будет устроить покатушки, и потестить наши 2.0)

MML
30.09.2008, 17:23
Главспец
Привет ))
Don Tiguan
Главное чтобы наши планы совпали )))) раскройте секрет даты и места ))

Don Tiguan
30.09.2008, 17:59
Главспец
Привет ))
Don Tiguan
Главное чтобы наши планы совпали )))) раскройте секрет даты и места ))
может под конец недели в пятницу вечером) хз) надо подкорректировать планы и вообще пойду отдельную тему создам, посмотрим кто отпишется

Главспец.
30.09.2008, 18:20
Вообще-то я планирую организовать встречу форума в ближайшее время, и если остальные участники меня поддержат, то можно будет устроить покатушки, и потестить наши 2.0)

Я ЗА!!!!!!!!!!!!!:bp: :bp: :bp: :bp: . В субботу уезжаю, а вот в пятницу самое то!!! Напишите где и когда:)

Vist
30.09.2008, 18:54
Вообще-то я планирую организовать встречу форума в ближайшее время, и если остальные участники меня поддержат, то можно будет устроить покатушки, и потестить наши 2.0)

А у тя на ПУЛЕМЁТЕ?

Don Tiguan
30.09.2008, 19:00
Я ЗА!!!!!!!!!!!!!:bp: :bp: :bp: :bp: . В субботу уезжаю, а вот в пятницу самое то!!! Напишите где и когда:)
тут обсуждаем:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=334 еще бы место выбрать)

Don Tiguan
30.09.2008, 19:01
А у тя на ПУЛЕМЁТЕ?
на автомате с функцией пистолета (типтроник) :D

MML
30.09.2008, 20:38
Функция пистолета в большинстве случаев бесполезная вещь )))

Vist
30.09.2008, 21:34
на автомате с функцией пистолета (типтроник) :D

Макарово?:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Victoria
02.10.2008, 14:30
Добрый день всем форумчанам!
Меня зовут Виктория, мне 23 года, я из ВАО.
Я к сожалению не владею красавчиком Тигуаном, но он мне ооочень нравится....вчера на Вешняковской впервые увидела его вживую.Глаз не отвести!!!!
Надеюсь в будущем появится возможность на нём прокатится(ну хотя бы в роли пассажира:)
Хочется прикоснуться к прекрасному хотя бы посредством этого форума......Можно?:)

Рома
02.10.2008, 14:35
Милости просим :)

Don Tiguan
02.10.2008, 14:47
Добрый день всем форумчанам!
Меня зовут Виктория, мне 23 года, я из ВАО.
Я к сожалению не владею красавчиком Тигуаном, но он мне ооочень нравится....вчера на Вешняковской впервые увидела его вживую.Глаз не отвести!!!!
Надеюсь в будущем появится возможность на нём прокатится(ну хотя бы в роли пассажира:)
Хочется прикоснуться к прекрасному хотя бы посредством этого форума......Можно?:)
прокатиться? Вам сюда: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=340 :)

Алекс7
02.10.2008, 14:48
я из ВАО.О, соседи :) Конечно можно, более того, НУЖНО! :) Велком.

Victoria
02.10.2008, 15:30
прокатиться? Вам сюда: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=340 :)

Здорово, что вы устраиваете такие встречи!
Но я себя ещё таким чайником чувствую..(я им и явлюясь ....;) )

Victoria
02.10.2008, 15:32
О, соседи :) Конечно можно, более того, НУЖНО! :) Велком.
Спасибо за радушный прием!
Алекс, вы не из Вешняков случаем?
Правда на вешняковской я Тигуан видела не синий. а серый метталик.

SevA
02.10.2008, 15:37
Добрый день всем форумчанам!
Меня зовут Виктория, мне 23 года, я из ВАО.

Замужем, дети есть?
Фото в студию:rolleyes:
А тест драйв всегда можно устроить, если права есть:)

Victoria
02.10.2008, 15:50
Seva я права завтра получаю :) :) :)

Vist
02.10.2008, 15:52
Вливайтесь,а с покатушками не проблема!

SevA
02.10.2008, 16:00
Seva я права завтра получаю :) :) :)
Дай прокатиться?!:)
У тебя 1.4 или 2.0?

Алекс7
02.10.2008, 16:02
Спасибо за радушный прием!
Алекс, вы не из Вешняков случаем?
Правда на вешняковской я Тигуан видела не синий. а серый метталик.Нет, я чуть дальше, у самого Лосиного острова практически живу. На Вешняковской я бывал не раз :) но не на тигуане. В общем-то 20 минут всего по МКАДу езды туда.
PS: а не страшно первой машиной Тигуан иметь? Все же и лошадок немало и недешевая. :)

Don Tiguan
02.10.2008, 16:04
Seva я права завтра получаю :) :) :)
воооот права получаете и приезжайте на встречу!!! :)

Victoria
02.10.2008, 16:10
Нет, я чуть дальше, у самого Лосиного острова практически живу. На Вешняковской я бывал не раз :) но не на тигуане. В общем-то 20 минут всего по МКАДу езды туда.
PS: а не страшно первой машиной Тигуан иметь? Все же и лошадок немало и недешевая. :)
Алекс, так я не собираюсь Тигуан покупать..Это было бы сумасшествием...!!!!JЯ вот присматриваюсь к Рено Клио...не знаю..все отговаривают!

Victoria
02.10.2008, 16:12
воооот права получаете и приезжайте на встречу!!! :)
На чём, на ослике?:D
Вот обзаведусь машинкой, и обязательно на след. встрече пообщаемся....:az:

Don Tiguan
02.10.2008, 16:14
На чём, на ослике?:D
Вот обзаведусь машинкой, и обязательно на след. встрече пообщаемся....:az:
нуна следующую встречу ждем))) От клио буду категорически Вас отговаривать и предлагать фольксваген. И качественнее и к Тиге потом будет проще привыкать.

M.I.B.
02.10.2008, 16:47
заместо клио моно фольц поло )))) но мне больше нравится шкода фабия )))) впринципе тот же фольцваген )))

Skromnaya
02.10.2008, 17:08
эХ) Добро пожаловать))
но советую после получения прав сначала на более простой машинке покататься))))

это я так, по себе просто знаю что сложно сразу за такую большую машину)))

Skromnaya
02.10.2008, 17:10
заместо клио моно фольц поло )))) но мне больше нравится шкода фабия )))) впринципе тот же фольцваген )))
выбор машины для девушки это почти тоде самое что купить новую сумочку))) рассматриваем все до мелочей)))
я лично ждала ФФ, купила киа про сиид) трехдверка)) ловлю взгляды в пробках)))

Serj91
02.10.2008, 17:14
:)
Хочется прикоснуться к прекрасному хотя бы посредством этого форума......Можно?:)
Нужно!!! Мы (думаю, все!) рады всем, а дамам особенно! :o

Serj91
02.10.2008, 17:17
ловлю взгляды в пробках)))
Нескромные взгляды на Skromnuyu?! ;) Точно не на машинку?

Skromnaya
02.10.2008, 17:21
Нескромные взгляды на Skromnuyu?! ;) Точно не на машинку?
не знаю))) да просто притирались сейчас всякие на Ленинградке))))
а во дворе вообще парень уступил место для парковки)) приятно))):o

Serj91
02.10.2008, 17:27
не знаю))) да просто притирались сейчас всякие на Ленинградке))))
а во дворе вообще парень уступил место для парковки)) приятно))):o
Есть в жизни место доброте! :ay:

Victoria
03.10.2008, 00:04
выбор машины для девушки это почти тоде самое что купить новую сумочку))) рассматриваем все до мелочей)))
я лично ждала ФФ, купила киа про сиид) трехдверка)) ловлю взгляды в пробках)))
Скромная, можно на ты?
Мне тоже очень нравится Киа Сиид...единственно что смущает, низкий просвет....скажи пожалуйста, это существенный недостаток?

Skromnaya
03.10.2008, 00:13
Скромная, можно на ты?
Мне тоже очень нравится Киа Сиид...единственно что смущает, низкий просвет....скажи пожалуйста, это существенный недостаток?
ну если на дачу только летом выезжаешь и дороги там норм- то все ок) в Москве- его хватает)) я даже по бардюрам прыгаю))) хорошо резиновая юбка стоит по низу бампера- она и спасает)

Serj91
03.10.2008, 00:19
О! У нас женский уголок организуется! Это радует! :-))

Skromnaya
03.10.2008, 00:22
О! У нас женский уголок организуется! Это радует! :-))
да))) нас все больше и больше)) это же супер!!))))))))))))):bp:

Serj91
03.10.2008, 00:30
супер!!)):bp:
:ay: Конечно! Больше машин хороших и девчонок классных в них!!:o

Skromnaya
03.10.2008, 00:31
:ay: Конечно! Больше машин хороших и девчонок классных в них!!:o
эх)) засмущаете вы нас)) :o :o :o :o

levcons
03.10.2008, 01:01
Потихоньку, разбаляется наш мужской коллетив прекрасным полом и это радует :) Уря :bp:

Skromnaya
03.10.2008, 01:03
Потихоньку, разбаляется наш мужской коллетив прекрасным полом и это радует :) Уря :bp:
создам новую тему) продолжим там)

Skromnaya
03.10.2008, 01:06
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=10050#post10050

Анакондочка
01.12.2008, 19:08
О! я тоже любительница Тигуана! ну, и владелица его...

DimPin
01.12.2008, 19:21
Заходи! Добро пожаловать :)

Анакондочка
01.12.2008, 19:30
:) Спасибо!
Надо же, только-только они в России появились, а уже клуб! Здорово! :bp:

DimPin
01.12.2008, 20:01
:) Спасибо!
Надо же, только-только они в России появились, а уже клуб! Здорово! :bp:
он появился задолго до появления в России Тиги, очень ждали :)

Анакондочка
01.12.2008, 21:07
Да, классная машинка. Я ее даже боюсь :o - уж очень умная! :cool:
Как бы не попасть к ней в рабство. :rolleyes:

Skromnaya
02.12.2008, 01:40
эх))) а я все мечтаю..... а в свете новых событий( помяли машину мне на стоянке) ..... уже боле основательно думаем о покупке ХЗ.....( а так хочется Тигу)

Skromnaya
02.12.2008, 01:46
http://content.foto.mail.ru/mail/ochkogolik/355/i-414.jpg

Сергей 116 RUS
02.12.2008, 08:18
Админу! Пора открывать тему "Лица нашего форума", ну или подругому как то назвать. Почин задан!

Главспец.
02.12.2008, 09:42
Некоторые "лица" уже присутствуют на форуме. Don Tiguan размещал фотки с последней встречи:ay:

Главспец.
02.12.2008, 09:44
Дамы и Господа! Давайте как то определимся с сокращениями, а то складывается мнение , что многие хотят купить Х3, т.е. БМВ:cool:

Анакондочка
02.12.2008, 10:45
эх))) а я все мечтаю..... а в свете новых событий( помяли машину мне на стоянке) ..... уже боле основательно думаем о покупке ХЗ.....( а так хочется Тигу)

А если хочется Тигу, зачем же покупать Беху? :confused: Быстрее?

Neo De Quat
02.12.2008, 11:45
Поддерживаю идею - хотелось бы знать одноклубников в лицо :)

Сергей 116 RUS
02.12.2008, 12:09
Некоторые "лица" уже присутствуют на форуме. Don Tiguan размещал фотки с последней встречи:ay:
Вот и надо всё это выделить в отдельную ветку, чтобы все желающие могли себя легализовывать!

levcons
02.12.2008, 13:05
эх))) а я все мечтаю..... а в свете новых событий( помяли машину мне на стоянке) ..... уже боле основательно думаем о покупке ХЗ.....( а так хочется Тигу)
Плохо хочется;)

Skromnaya
02.12.2008, 13:34
ну не я управляю финансами в семье.....)))) поэтому мне хочется тигу)))) а у родителей свои взгляды.......

Skromnaya
02.12.2008, 13:35
ну я просто не могла не порадовать вас этой фотой)

Анакондочка
02.12.2008, 13:36
Понятно! А мне муж подарил :bp: за дочку...

Skromnaya
02.12.2008, 13:43
Хороший муж)))))

но мне пока до мужа далеко)))

MML
02.12.2008, 15:35
Эх ма эх. Jeeper никак не осилит приход на форум )))

levcons
02.12.2008, 15:40
ну я просто не могла не порадовать вас этой фотой)
А кому Вы пальчиком показываете, типа цыц:(

Skromnaya
02.12.2008, 15:41
да это я в образе после фотосессии была))

Главспец.
02.12.2008, 16:10
да это я в образе после фотосессии была))

После такой фоты свою даже не хочется размещать:(

Главспец.
02.12.2008, 16:11
Хороший муж)))))

но мне пока до мужа далеко)))

Это почему?:(

Skromnaya
02.12.2008, 16:13
Это почему?:(
кандидатур нет):p

Главспец.
02.12.2008, 16:15
кандидатур нет):p

Но это еще не означает что далеко :) . В жизни знаете как бывает, раз и любовь с первого взгляда:ba:

Skromnaya
02.12.2008, 16:17
Главспец- я уже по молодости своей и неопытности чуть ли не выскочила замуж..сейчас сложнее- стала более разборчивой и требовательной)

Главспец.
02.12.2008, 16:39
Главспец- я уже по молодости своей и неопытности чуть ли не выскочила замуж..сейчас сложнее- стала более разборчивой и требовательной)

Ну насчет разборчивости тут не поспоришь, а вот по поводу требовательности, обычно это слышишь как раз из уст молодых и неопытных.
Так, всё, замнём эту тему, а то может разговор далеко зайти;)

Skromnaya
02.12.2008, 16:43
Главспец- согласна))) да и муж мне сейчас не нужен) а на счет неопытности- несостоявшееся замужество надолго отбило желание встречаться с мужчинами)

Symas
02.12.2008, 16:53
Вот и надо всё это выделить в отдельную ветку, чтобы все желающие могли себя легализовывать!
можно и без ветки легализоваться...в настройках профиля можно фотку добавлять)

Skromnaya
02.12.2008, 16:55
ооо)))суперррррр!!!!!!!

Главспец.
02.12.2008, 16:57
Главспец- согласна))) да и муж мне сейчас не нужен) а на счет неопытности- несостоявшееся замужество надолго отбило желание встречаться с мужчинами)

Вон оно как:confused:

Skromnaya
02.12.2008, 16:59
Главспец- ага- вот все как просто)

Neo De Quat
03.12.2008, 10:29
В профиле очень маленькая фотка получается, к сожалению

Sergey
04.12.2008, 13:21
кандидатур нет):p

Не верю.:)
У такой симпатичной девушки не должно быть отбоя от поклонников.;)

Skromnaya Оля - явно скромничает.

Neo De Quat
04.12.2008, 14:08
Не верю.:)
У такой симпатичной девушки не должно быть отбоя от поклонников.;)

Skromnaya Оля - явно скромничает.

Именно так :az:

levcons
04.12.2008, 14:58
Главспец- согласна))) да и муж мне сейчас не нужен
"Бабий век" короткий. Раз и старая дева:rolleyes:

Neo De Quat
04.12.2008, 15:21
Ну зачем же Вы так :)

Serj91
04.12.2008, 16:17
[quote=levcons;16657. Раз и старая... [/quote]

Это где ж такому обхождению с дамами обучают?! ....Культурная столица....:o

levcons
04.12.2008, 18:32
Это где ж такому обхождению с дамами обучают?! ....Культурная столица....:o
Вы немного ошиблись - в бандитском Петербурге :bd: :D
А если серьезно, то признаю, что схамил, виноват:o

"Бабий век" короткий. Раз и старая дева:rolleyes:
Уважаемая Skromnaya, это написано, не про Вас. Извините, плз.:ax:

Neo De Quat
04.12.2008, 18:46
Вот теперь Skromnaya обидится и не будет выкладывать нам на радость такие замечательные фото... :mad:

Skromnaya
04.12.2008, 19:49
может проголосуете??? и я все прощу)
http://vashstile.ru/index.php?page=konkurs_18 Оля Занько

Sergey
04.12.2008, 19:57
может проголосуете??? и я все прощу)
http://vashstile.ru/index.php?page=konkurs_18 Оля Занько

Ну и голосование, даже смешно ей богу.:D
У них нет никаких шансов против нашей Ольги!!!:ay:

DimPin
04.12.2008, 19:59
Ну я хоть и не провинился, но проголосовал. 3 раза :)

MML
04.12.2008, 20:01
Хаха и правда ))) еще там у Беляковой лицо миленбкое, но и то его подкорректировали не в ту степь ((( Оля рулит ))

Skromnaya
04.12.2008, 20:10
Спасибо Ребята!

levcons
04.12.2008, 21:00
может проголосуете??? и я все прощу)
http://vashstile.ru/index.php?page=konkurs_18 Оля Занько
Проголосовал за самую красивую!:)

Neo De Quat
05.12.2008, 01:07
И я проголосовал :)

Skromnaya
05.12.2008, 01:13
СПАСИБО!!!!!!! ВЫ СУПЕРРР!!!!

Skromnaya
09.01.2009, 02:13
хнык-хнык!!!Хочу Тигу)

Toruviel
09.01.2009, 02:16
поехали кататься =)

Skromnaya
09.01.2009, 02:19
поехали кататься =)
поехали)):o :o :o



вот еще вопросик- кто может мне на плеер музычки накачать- а то у меня на Висту установочный диск от мр3 не устанавливается):o

Toruviel
09.01.2009, 02:19
вот =) еще и ноутбук с собой возьмем =)

Skromnaya
09.01.2009, 02:28
ок)))) бери ноут))))
а то сегодня мой кот просек то, что ноут теплый и вот:
http://i009.radikal.ru/0901/79/480c762c07d9.jpg (http://www.radikal.ru)

Serj91
09.01.2009, 02:48
мой кот просек
Что за чудо на клаве?! Как зовут и каких кровей? В смысле породы?

Skromnaya
09.01.2009, 02:51
чудо на клаве- мой кот Франц( его мамка Британка- папа Сибиряк) вот)

Skromnaya
09.01.2009, 02:52
кто кстате присмотрится на рабочий стол- увидят часть морды Сироко)

Сергей 116 RUS
09.01.2009, 10:13
Поддержал !!!

Skromnaya
09.01.2009, 12:31
Сереж, Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!

БУрУндУк
03.03.2009, 11:01
Всем доброго времени суток!
Встречайте нвого тигуановода.
Получил свою мафынку в субботу - белый тигуан 1.4 Trend&Fun, из допов
пакет зеркала,
Диски `Los Angeles` R17, шины 235/55 R17
Докатка / домкрат
Аудиосистема RCD 310 (радио/CD/MP3), антенна, 8 динамиков, разъем AUX-IN (для Trend&Fun)

Место жительства - Москва, ЦАО.
Буду рад общаться по делу и просто так!

Symas
03.03.2009, 11:23
Приветствую и поздравляю)
а что за пакет зеркала такой?

БУрУндУк
03.03.2009, 11:30
да этот - Пакет `Свет и обзор` (внутр. зеркало с авт.затемнением, функция `coming/leaving home`, датчик дождя, складные эл.зеркала) - они в салоне его как пакет "зеркала" называют

Symas
03.03.2009, 11:38
ааа...ясно)
ну ждем на встречах) в лагере белых прибыло)))
а вот черных пока мало :mad:

БУрУндУк
03.03.2009, 11:40
надоели мне черные мафынки - акцент был черный (да и пока еще не отдал его), ситроен сейчас еще темносиний - захотелось чегото светлого.

про встречи - повнимательнее почитаю. Жаль только, что на переднем приводе во внедорожных покатушках не особо поучаствуешь

Symas
03.03.2009, 11:44
почемуже))) мы вас повытаскивалиб)

БУрУндУк
03.03.2009, 11:52
спасибо!!!!
а что - хороший вариант соревнования:
конкурс по вытягиванию трэенд-энд-фанов из грязи другими тигуанами

MML
03.03.2009, 11:52
БУрУндУк, велкам )) приезжайте, заодно проверите на сколько далеко можо уехать на передке. это всегда интересно.

БУрУндУк
03.03.2009, 11:55
далеко то можно - и без встреч скажу. Главное чтоб дорога была :)

MML
03.03.2009, 11:57
не скажите ))) тут все принадлежности для короткого путешествия )))

БУрУндУк
03.03.2009, 11:58
главное чтоб не пешего, эротического...

Don Tiguan
03.03.2009, 16:09
+1!! Ждем аффтара на встрече)

Vist
03.03.2009, 17:09
Вливайся БУрУндУк (javascript:insertnick('%D0%91%D0%A3%D1%80%D0%A3%D 0%BD%D0%B4%D0%A3%D0%BA');)

И ^
03.03.2009, 19:24
ааа...ясно)
ну ждем на встречах) в лагере белых прибыло)))
а вот черных пока мало :mad:
а ещё в лагере фанов:o пусь даже не чёрных!!!

автору маи кангрули:az: буим дружить трэндами:D

Skromnaya
04.03.2009, 00:59
Добро пожаловать!!!!!!!!!! Снежков становится все больше и больше!!!!!!!!!!

Lunacy
10.03.2009, 15:31
Всем привет)
я Алена,
не так давно стала обладателем Тигуана=)
ну что сказать - просто очень довольна)
даже на работе не хочется сидеть - покататься тянет)))

Vio
10.03.2009, 15:37
Поздравляю с покупкой! Пусть радует и дальше!

Solitaria
10.03.2009, 15:43
Поздравляю с покупкой! Какая комплектация, цвет и прочее? =)))

Don Tiguan
10.03.2009, 15:52
Превед Алена! Что за комплектация и двигатель?
Готовься к встрече клуба)

Lunacy
10.03.2009, 15:57
Пасибки)
красным я его все-таки не назову - так что вишневый спорт=)))
2.0 TDI
В общем, просто айс) все выходные на нем ездила)
радости моей нет предела=)))):bp:


2 Don Tiguan
Привет, Денис)
оке буду готовиться, думаю в этот раз уж точно получится)))
забрала я его как раз в пятницу из руслана))))

Don Tiguan
10.03.2009, 15:59
Пасибки)
красным я его все-таки не назову - так что вишневый спорт=)))
2.0 TDI
В общем, просто айс) все выходные на нем ездила)
радости моей нет предела=)))):bp:
В Рус-Лане у Кирюхи брала?

Solitaria
10.03.2009, 16:00
Пасибки)
красным я его все-таки не назову - так что вишневый спорт=)))
2.0 TDI
В общем, просто айс) все выходные на нем ездила)
радости моей нет предела=)))):bp:

Здорово! Ждем вас на встречах клуба :) Наконец красные пошли =)) еще и дизель - красота :) Еще раз поздравляю! :az:

Добавлено через 59 секунд
А фотки будут? =)

Lunacy
10.03.2009, 16:01
В Рус-Лане у Кирюхи брала?


Ага))

Добавлено через 1 минуту
Здорово! Ждем вас на встречах клуба :) Наконец красные пошли =)) еще и дизель - красота :) Еще раз поздравляю! :az:

Добавлено через 59 секунд
А фотки будут? =)



пасибки еще раз))

пока фоток нет, но думаю скоро выложу, постараюсь)

Don Tiguan
10.03.2009, 16:03
Ага))
Я Денис))) Я тебе листовку клуба как раз в салоне дал и на встречу звал)))
Велкам к нам в песочницу))) Посмотри фотки со встречи)

Lunacy
10.03.2009, 16:06
Я Денис))) Я тебе листовку клуба как раз в салоне дал и на встречу звал)))
Велкам к нам в песочницу))) Посмотри фотки со встречи)


Да, да, я поняла))

Щас гляну
как и обещала - в следующий раз точно постараюсь))

Don Tiguan
10.03.2009, 16:17
Lunacy, скачать фотки можешь тут: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1441&page=2 или вконтакте посмотреть

Lunacy
10.03.2009, 16:22
Don Tiguan,
ага
а вконтакте где?

Don Tiguan
10.03.2009, 16:35
Lunacy, Денис Росолов - набирай в поиске, меня увидишь. Откроешь мои группы там будет Тигуан-клуб. Фоты тама)

Vist
10.03.2009, 16:46
Lunacy (javascript:insertnick('Lunacy');),милости просим в нашу команду!

Lunacy
10.03.2009, 16:58
Vist,
пасибки)
оч приятна)

MML
10.03.2009, 17:27
Don Tiguan, оперативно работаешь))) в рус-лане листовки )))
Lunacy, вэлкам, надеемся приедете на встречу. чем боьше народа, тем интересней.

Lunacy
10.03.2009, 18:04
MML,
согласна,
постараюсь точно в следующий раз приехать
поглядела фоты - супер! оч порадовали)
особенно три Тиги капотами друг другу - класс)

Don Tiguan
10.03.2009, 18:12
MML, ну да))) стараемся))) прям на работе агитработу провожу)))


Lunacy, рад что фоты понравились) на следующей тусовке ждем в гости)

Lunacy
10.03.2009, 18:16
Don Tiguan,
хорошо)

кста, агитработа-то хорошо проведена - результат на лицо, я все-таки зарегистрировалась))) продолжай в том же духе)))

Don Tiguan
10.03.2009, 18:20
Lunacy, йа старался))) а вообще я эти листовке по городу всем попавшимся тигуанводителям раздаю)

Lunacy
10.03.2009, 18:23
Don Tiguan,
))))))))
вот кста специально езжу смотрю - видела за 2 недели ток 1 белый в районе гарибальди)))
специально езжу смотрю - вааааааапще больше не видела)))

Don Tiguan
10.03.2009, 18:43
Lunacy, мало нас пока)))

Curly
12.03.2009, 01:09
Что интересно, я в выходные, точнее 8 числа, в Строгино красный Тиг видела - завидовала ;) Еще и удивилась, что красный попался. Не Lunacy, часом? Учитывая, что я на дороге их вообще всего три раза видела до этого, из них два - в эти выходные и один - в день бронирования машины.

Lunacy
12.03.2009, 09:53
Curly,
неа, скорее всего не я)
8 числа точно около Строгино не была)
но в эти выходные много где каталась))))
мож и я =)))

Pikachu
23.03.2009, 21:04
позвольте присоединиться к вашему сообществу .=))

Т&F чтото вроде серого металика с золотым оттенком

Symas
23.03.2009, 21:04
добро пожаловать!!!!! вливайтес

Lunacy
23.03.2009, 21:11
Привет! Привет!!!

Solitaria
23.03.2009, 21:15
Добро пожаловать! =))))

Vist
23.03.2009, 21:25
ВелкаМ

И ^
23.03.2009, 22:53
пиривет =)

Pan Satirus
24.03.2009, 01:46
T&F обычный "красиво-белый", когда мытый :)

anjey
24.03.2009, 02:00
T&F обычный "красиво-белый", когда мытый :)
Принят принят:) !!
Плз..указывайте откуда Вы.

Pan Satirus
24.03.2009, 02:06
Принят принят:) !!
Плз..указывайте откуда Вы.

Сорри, исправился - указал в профайле.

anjey
24.03.2009, 02:14
Сорри, исправился - указал в профайле.:) Ого...много вас каширских,царицынских

Solitaria
24.03.2009, 02:15
Еще один московский южанин =))) Добро пожаловать =))

anjey
24.03.2009, 02:18
Еще один московский южанин =))) Добро пожаловать =))
:) Катерина,ущемляете нас...северян:D

Lunacy
24.03.2009, 09:38
Pan Satirus,
Драсти!=)

Vist
24.03.2009, 14:43
Pan Satirus,будь как дома!

Toruviel
24.03.2009, 15:29
добро пожаловать =)

Neo De Quat
24.03.2009, 16:08
Wcome!

Don Tiguan
24.03.2009, 18:33
Шалом камрад!!! Вливайся! Не тебе ли я флаер клуба под дворник запихнул на ул. Наметкина?

Don Tiguan
24.03.2009, 18:39
позвольте присоединиться к вашему сообществу .=))

Т&F чтото вроде серого металика с золотым оттенком
Превед! Цвет называецо silver leaf

Neo De Quat
24.03.2009, 18:55
Проходите, не стесняйтесь...

И ^
24.03.2009, 22:06
Pan Satirus, милости просим=)

Shokolad
13.04.2009, 15:42
Приобрел VW TIGUAN 10/04/09.
Черный, 2 литра АКПП, Спорт, ксенон, кожа, 17 диски, датчик дождя, света- ну короче мах комплектация.
Салон Атлант-М.
Понравилась работа менеджера Соломатина Романа и работников отдела доп оборудования- спасибо им за терпение.

Пока наездил 400 км, всем доволен.
Минусы:
- традиционно маленький очешник
Зачем такие делать.
- на 17 резине жестковато, по сравнению с 16.
Незнаю, особенность это резины Гудер Экселенс или самой подвески, но сравнивая с вторым фокусом- профиль был тот же- по ощущением фокус мягче.
- при пробеге 150 км в лобовое влетел камень- в результате предстоит замена.
Незнаю толи стекла слабенькие, толи мне не повезло.....

Плюсы:
- шумоизоляция
- управляемость
- разгон
- удобная посадка
- просторный салон
- внешний вид
- отделка салона

Внедорожные способности еще не попробывал, но на бордюры залазит нараз- очень доволен.
В общем все хорошо- наслаждаюсь вождением.
Очень понравился моему сыну- сказал: "О, джип.....класс!!!!!"

Так что принимайте в свои ряды

Don Tiguan
13.04.2009, 15:46
добро пожаловать в СТАЮ! ждем 18-го на покатушки!

Neo De Quat
13.04.2009, 16:00
Вливайтесь!
Внедорожные способности еще не попробывал
Такая возможность будет 18-го апреля :)

Shokolad
13.04.2009, 16:19
добро пожаловать в СТАЮ! ждем 18-го на покатушки!


Спасибо за приглашение
если получиться вырваться- обязательно буду

страник
13.04.2009, 19:04
Привет. По поводу стекла не расстраивайся, я уже 7 тыс. наездил с битым и еще 2 камня поймал, пока и менять стекло не собираюсь, камень это нормально на то оно и стекло.

Toruviel
13.04.2009, 20:02
вливайся =)))))))))

Shokolad
14.04.2009, 12:17
Привет. По поводу стекла не расстраивайся, я уже 7 тыс. наездил с битым и еще 2 камня поймал, пока и менять стекло не собираюсь, камень это нормально на то оно и стекло.

Я не то что бы расстраиваюсь
то что камни в текла иногда попадают я тоже понимаю
но к примеру на наших девятках за 7 лет ни одного стекла не поменял
на форде фокусе за почти 3 года и пробеге в 70 тыс поменял дважды.
Причем камни в стекла попадали много чаще чем появлялись трещины.
На Форде стекло было с подогревом, а значит более хрупким.
Нехорошо когда стекла трескаются от каждого камня......

Vist
17.04.2009, 22:57
Shokolad, я тож както камень словил на 180км/ч и ничё так,выдержела!

MML
24.04.2009, 10:27
Shokolad, стекло на лобовом, в моем понятии, мягкое. У меня за 6 месяцев эксплуатации уже столько сколов на стекле, сколько на 3-х годовалой Волге. Много маленьких точек. На лансере такого точно не было, а дороги не изменились, к сожалению.

Don Tiguan
24.04.2009, 14:18
а дороги не изменились, к сожалению.
зато состав стекла поменялся)

alexzander
24.04.2009, 17:40
А что же там изменилось? Можно поподроней?

Don Tiguan
24.04.2009, 18:14
А что же там изменилось? Можно поподроней?
Нельзя. Это секретный секрет. Меня вообще уволят, за то что я тут его рассказал :D

Если серьезно: ну какие подробности? Просто изменили состав стекла... или мне тут все хим элементы в стекле до и после расписать?))) Такой инфы у меня нет.

KakTyC
04.05.2009, 15:03
принимайте в ваши ряды) tiguan 2.0 170лс track and field, проехал уже 500км и очень доволен) супер кросовер(сравнивать есть с чем)
Зовут Денис)

Don Tiguan
04.05.2009, 15:10
Превед теска! Добро пожаловать в СТАЮ!

atmo
04.05.2009, 15:30
здарово, поздравляю с покупкой. :bf:

Превед теска! Добро пожаловать в СТАЮ!

Solitaria
04.05.2009, 16:55
Добро пожаловать =)))

Lunacy
04.05.2009, 17:16
Привет привет!
Вливайся!=)

Vist
04.05.2009, 17:44
Дарова дЭн,вливайся!

Pikachu
04.05.2009, 17:47
Превед Превед =)

Toruviel
04.05.2009, 19:12
=))) добро пожаловать =)

Tiguanoid
04.05.2009, 22:10
KakTyC, откуда ты друх? Ну и добро пожаловать!

KakTyC
04.05.2009, 22:32
москва)

Skromnaya
05.05.2009, 23:00
Добро пожаловать)))Ровных дорожек тебе)))

Rosmary
06.05.2009, 10:48
Всем tigunщикам большой привет!!! Меня зовут Маша и я счастливая владелица Tiguan sport and stylе, 1.4 МКПП (естествеено), полный фарш. Колеса 19-е, резина perelli, а машина-бееелый:D .

Lunacy
06.05.2009, 10:53
Тебе тоже большой привет!
Добро пожаловать к нам!=)

Neo De Quat
06.05.2009, 10:53
Добро пожаловать :)

anjey
06.05.2009, 10:55
Поздравляю,приветствую в нашем террариуме:) !!

Solitaria
06.05.2009, 10:57
Добро пожаловать =)))
А когда покупали? И у кого?

Tiguanoid
06.05.2009, 11:09
Поздравляю. Присоединяйтесь!
И Вам сюда http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=827&page=3

legion8607
06.05.2009, 11:32
Прекрасный пол прибывает.Весна!!!
Велком!

Pikachu
06.05.2009, 11:53
чорд белый ... оч белый хотел ... ладно мой тоже цвет не плох =)

Привет!!! =)

Skromnaya
06.05.2009, 12:12
Привет привет новичкам)))

atmo
06.05.2009, 12:40
привет мария, поздравляю с покупкой.

Всем tigunщикам большой привет!!! Меня зовут Маша и я счастливая владелица Tiguan sport and stylе, 1.4 МКПП (естествеено), полный фарш. Колеса 19-е, резина perelli, а машина-бееелый:D .

mik
06.05.2009, 13:00
Маш, фотку на 19 катках в студию!!! (у меня тож белый-белый)

alexzander
06.05.2009, 13:27
Поздравляю с покупкой, добро пожаловать!!!!
19-е!!!!!!!!!!!!?????????? колеса!!! Дайте посмотреть.

страник
06.05.2009, 14:22
:az: Пррриивет, обживайся:rolleyes:

Toruviel
06.05.2009, 15:05
добро пожаловать =)
19 катки зачот =)))

Vist
06.05.2009, 21:46
Rosmary, Фирменное ВЛИВАЙСО и вопрос на засыпку?Как по кочкам движение?

KakTyC
06.05.2009, 23:53
привет привет

She®iF
08.05.2009, 13:58
А фоты гиде ?

factor7
08.05.2009, 14:18
Теперь я тоже обладатель Тига 2,0 дизелб белый, есть все кроме кожи и м. руля :bp:

"ВСЕ" в рамках наших ущербных возможностей!:(

Toruviel
08.05.2009, 14:19
добро пожаловать =) сильно не гоняй, много не пей =))))))

Lunacy
08.05.2009, 14:28
приветы=)
дизель - эт круто!!!=)

Neo De Quat
08.05.2009, 15:24
Добро пожаловать, приобщайтесь!

factor7
08.05.2009, 16:20
Пасибо!
Будет время отпишу ощущения в разнице между старшим братом Туром и Тигом! (Оба дизеля! но тур на 4 стакана больше объемом).
Еще интересует тема НАВИ в Тиг, в Туре есть РНС если есть здесь тема то киньте ссылку плз.
;)

Solitaria
08.05.2009, 16:27
С покупкой вас! Присоединяйтесь =))))

Neo De Quat
08.05.2009, 16:51
factor7, RNS-510 есть, можно приобрести весьма недорого - поищите в "Барахолке".

Vist
08.05.2009, 16:55
Пасибо!
Будет время отпишу ощущения в разнице между старшим братом Туром и Тигом! (Оба дизеля! но тур на 4 стакана больше объемом).
Еще интересует тема НАВИ в Тиг, в Туре есть РНС если есть здесь тема то киньте ссылку плз.
;)

Опа,а чё вас сподвигло Тур сменить?Как не крути класом то выше!

Добавлено через 27 секунд
P.S.Фирменное ВЛИВАЙСО

Don Tiguan
08.05.2009, 17:38
Добро пожаловать в СТАЮ! Город какой?)

Don Tiguan
08.05.2009, 17:40
Маша, не жестковато на 19 катках?)

Rosmary
08.05.2009, 19:12
И еще немного о моей красаве.... Я уже занялась тюнингом, покрасила весь пластик, который снизу, в цвет кузова. Получилось ооочень круто. Машинка теперь вся беленькая. След. этап: немного опустить ее и покрасить решетку и колеса в графитовый цвет. Что скажете? Только единственное, что обламывает, новая резина слишком шумная, низкий профиль-не особенно удобно, прыгаем на ямах и кочках (приходится быть очень аккуратной). Но дорогу держит классно. Тем более большие колеса-всегда круто:cool: . Салон-черная кожа, я сравнивала с Таурегом-в нашей машине намного качественней панель. Что скажете по поводу родной акустики? Мне кажется-класс! :ay: . Полный привод-просто супер!!!

Добавлено через 3 минуты
Фотки обязательно выложу)

страник
08.05.2009, 19:16
Фото, фото, фото,... или это все провокация

Rosmary
08.05.2009, 19:52
Смотрите фотки!

Vist
08.05.2009, 20:06
Ништяк катки,но фот по качественей не будет?

Rosmary
08.05.2009, 20:09
Блин, я просто формат не умею правильно менять )

Solitaria
08.05.2009, 20:20
Блин, я просто формат не умею правильно менять )

А какой изначальный формат и где меняли?

legion8607
08.05.2009, 20:50
не хочется разрушать общую эйфорию...зачем люди покупают паркетник????

Rosmary
08.05.2009, 23:44
Solitaria, я пыталась поменять в Paint, по размеру не пролезали, вот и получилась такая ерунда( . Как лучше делать? Что случилось с tigom?

Solitaria
09.05.2009, 00:32
Solitaria, я пыталась поменять в Paint, по размеру не пролезали, вот и получилась такая ерунда( . Как лучше делать? Что случилось с tigom?

Пэинт! Даже я в нем не умею форматы менять. Фотошоп - всему голова :)

Про Тиг - долгая история :)

mik
09.05.2009, 02:57
И еще немного о моей красаве.... Я уже занялась тюнингом, покрасила весь пластик, который снизу, в цвет кузова. Получилось ооочень круто. Машинка теперь вся беленькая. След. этап: немного опустить ее и покрасить решетку и колеса в графитовый цвет. Что скажете? Только единственное, что обламывает, новая резина слишком шумная, низкий профиль-не особенно удобно, прыгаем на ямах и кочках (приходится быть очень аккуратной). Но дорогу держит классно. Тем более большие колеса-всегда круто:cool: . Салон-черная кожа, я сравнивала с Таурегом-в нашей машине намного качественней панель. Что скажете по поводу родной акустики? Мне кажется-класс! :ay: . Полный привод-просто супер!!!

Добавлено через 3 минуты
Фотки обязательно выложу)
Родная акустика класс!! поставь РНС/РСД еще прочувствуешь еще больше:)

Добавлено через 3 минуты
legion8607, вот лично для меня эт просто средство грамотно запарковаться (в центре где работаю попа полнейшая) на бордюрчик прыг и суперпупер))))мой коллега на 330 бэшке обзавидовался)))ибо паркуется по часу

Tiguanoid
09.05.2009, 10:22
Сморица необычно! Супре! :bp:

legion8607
10.05.2009, 22:17
mik, ну на 19" о бардюриках можно начинать забывать

страник
11.05.2009, 14:30
Мне покрас пластм.. оч оч нравится, симпатяшка. Белый цвет в таком исполнении класс . Диски... может ракурс не тот...

Rosmary
11.05.2009, 19:16
На вкус и цвет...)

страник
11.05.2009, 19:26
Кстати есть програмка microsoft office picture manager по моему стандартная вместе с паинтом в ней очень легко менять формат фотки для сайта (для не проф.)

factor7
11.05.2009, 23:19
Город Москва 500 м от Рус Лана место постоянной дислокации.
Я машину не менял Тур мне, Тиг - жене.

legion8607
11.05.2009, 23:22
вкатывайся,"старший брат"

factor7
11.05.2009, 23:30
по РНС все нашел, Талиона знаю!

Vist
12.05.2009, 00:53
С ACDSee легче!

Rosmary
12.05.2009, 09:24
Спасиб, попробую.

atmo
12.05.2009, 10:58
маша, мне то покажи фотки. pleaseeeee.

И еще немного о моей красаве.... Я уже занялась тюнингом, покрасила весь пластик, который снизу, в цвет кузова. Получилось ооочень круто. Машинка теперь вся беленькая. След. этап: немного опустить ее и покрасить решетку и колеса в графитовый цвет. Что скажете? Только единственное, что обламывает, новая резина слишком шумная, низкий профиль-не особенно удобно, прыгаем на ямах и кочках (приходится быть очень аккуратной). Но дорогу держит классно. Тем более большие колеса-всегда круто:cool: . Салон-черная кожа, я сравнивала с Таурегом-в нашей машине намного качественней панель. Что скажете по поводу родной акустики? Мне кажется-класс! :ay: . Полный привод-просто супер!!!

Добавлено через 3 минуты
Фотки обязательно выложу)

Rosmary
12.05.2009, 14:08
Фотки я выложила в разделе "Я и мой Tiguan".