PDA

Просмотр полной версии : Снятие с "парковки"


IlFu2Ti
05.11.2010, 14:13
Всем привет!
Такой вопрос созрел. Первый автомат в эксплуатации. Не покидает ощущение какого-то тугого снятия с паркинга (во всяком случае, намного туже, чем переключение реверс/нейтраль/драйв). Подскажите - это нормально или надо к ОД обратиться за разъяснениями?

причем как-то катался на автоматах раньше не дольше одного дня на подменных тачках - то ли не обращал внимания, то ли к "своей" машине повышенные требования к плавности...

Tolado
05.11.2010, 19:01
ставьте на ручник до перевода ручки в паркинг и при начале движения сначала в D, а потом снимать ручник. Положение P заедает, когда оно под нагрузкой (например машина стоит в небольшую горку и удерживается только коробкой)

por
05.10.2011, 11:09
У меня то же самое -довольно туго переключается с "Р", но проявляется не всегда, зависимость не выявил. Пробовал по всякому- что с ручником, что без, нога на тормозе.
Есть ещё у кого такие симптомы? Как лечится? Или к ОД?

IlFu2Ti
05.10.2011, 13:03
Доброго дня и хорошей дороги, всем тигуановодам!

научился бороться с этим симптомом след.образом.
Стараюсь каждый раз перед выключением двигателя ставиться на ручник на нейтралке при нажатой педали тормоза, и только после этого, сняв ногу с педали (и нажав ее повторно, разумеется), переключаюсь в "паркинг".
Видимо в коробке происходит зацеп шестерней во время отката после снятия ноги с тормоза, и в связи с этим затруднено снятие с "парковки" при трогании.
Во всяком случае, таких проблем никогда не возникает при трогании с ровных площадок - стоянка в подземном гараже, например.

Удачи на дорогах!

shpunt
05.10.2011, 13:05
Стараюсь каждый раз перед выключением двигателя ставиться на ручник на нейтралке при нажатой педали тормоза, и только после этого, сняв ногу с педали (и нажав ее повторно, разумеется), переключаюсь в "паркинг"..

так нужно делать только если машина на уклоне, чтобы потом без проблем снять с P.
на дороге без уклона вполне достаточно переводить из D в P без ручника :)