PDA

Просмотр полной версии : Появился люфт ручки МКПП...


Алекс7
16.10.2008, 21:46
Мелочь конечно, но неприятно. Сегодня появился ощутимый люфт ручки МКПП. В продольном направлении (т.е. вперед-назад), где-то 5-6мм ход ручки без усилия, почти болтается... А утром еще незаметно было... Интересно, будет ли прогрессировать. А то ради этого ехать в сервис неохота. Ни у кого не было?

Lich
16.10.2008, 23:46
Мелочь конечно, но неприятно. Сегодня появился ощутимый люфт ручки МКПП. В продольном направлении (т.е. вперед-назад), где-то 5-6мм ход ручки без усилия, почти болтается... А утром еще незаметно было... Интересно, будет ли прогрессировать. А то ради этого ехать в сервис неохота. Ни у кого не было?

Печально . Думаю последствия калужской сборки , наверняка где то что то открутилось. В сервис конечно
А ничего не позвякивает на ходу? У меня что то под торпедой бренчит как ключи на связке, с другой стороны на нейтралке вроде не слышно , может тоже привод мкпп .

Алекс7
17.10.2008, 09:54
Печально . Думаю последствия калужской сборки , наверняка где то что то открутилось. В сервис конечно
А ничего не позвякивает на ходу? У меня что то под торпедой бренчит как ключи на связке, с другой стороны на нейтралке вроде не слышно , может тоже привод мкпп .Неа, все тихо и чинно. Я бы и не замечал может, как-то случайно подвигал ручку на самом деле... Утром сегодня если не знал бы, то и не заметил... Включается-выключается четко (только в треьтю сложнее попасть почему-то), на ходу ручка не болтается, просто почти без сопротивления можно подвигать ее на эти 5мм.

LikeMySTyle
18.10.2008, 04:53
Люфт мог образоваться из за постоянного держания руки на ручки кпп на ходу.

Алекс7
18.10.2008, 10:38
Люфт мог образоваться из за постоянного держания руки на ручки кпп на ходу.Мог, но я руку не держу на ручке :) держу на подлокотнике, когда не переключаю передачи. Он кстати очень удачный в тиге, в других марках мне сразу не удавалось его пристроить под себя...

Lich
18.10.2008, 16:38
Неа, все тихо и чинно. Я бы и не замечал может, как-то случайно подвигал ручку на самом деле... Утром сегодня если не знал бы, то и не заметил... Включается-выключается четко (только в треьтю сложнее попасть почему-то), на ходу ручка не болтается, просто почти без сопротивления можно подвигать ее на эти 5мм.

проверил , также около 5 мм , а так после 3000 работает намного лучше

MML
18.10.2008, 16:47
А у вас нейтраль не стала падать в 4 передачу? А то у меня на Волге такая фишка присутствует, большой люфт на включенныз 3 и 4 передачах, на нейтрали рычаг задевает 4 передачу, не знаю как правильно объяснить, но свободно по сторонам он не ходит, его надо поднять для этого.

Serj91
18.10.2008, 17:03
5 мм на ручке?! На моем Пассате чуть ли не с рождения такой. У друзей на Гольфах тоже. А при активном дерганье оной ручкой еще и пару раз слегка откручивалась и естественоо люфт увеличивался. Полоборота обратно и дальше едешь. :-))

Lich
18.10.2008, 17:07
А у вас нейтраль не стала падать в 4 передачу? А то у меня на Волге такая фишка присутствует, большой люфт на включенныз 3 и 4 передачах, на нейтрали рычаг задевает 4 передачу, не знаю как правильно объяснить, но свободно по сторонам он не ходит, его надо поднять для этого.

Да нет , всё чётко

Lich
18.10.2008, 17:09
5 мм на ручке?! На моем Пассате чуть ли не с рождения такой. У друзей на Гольфах тоже. А при активном дерганье оной ручкой еще и пару раз слегка откручивалась и естественоо люфт увеличивался. Полоборота обратно и дальше едешь. :-))

Согласен , беспокоиться пока не о чем

Алекс7
19.10.2008, 01:10
А у вас нейтраль не стала падать в 4 передачу? А то у меня на Волге такая фишка присутствует, большой люфт на включенныз 3 и 4 передачах, на нейтрали рычаг задевает 4 передачу, не знаю как правильно объяснить, но свободно по сторонам он не ходит, его надо поднять для этого.Нет, коробка работает хорошо. Даже не замечаю, если не думать об этом.

Васильич
19.10.2008, 09:29
Нет, коробка работает хорошо. Даже не замечаю, если не думать об этом.
Ну так и не думай об этом! :confused: А когда поедешь на ТО к официалам, там им и напомнишь.

MML
19.10.2008, 13:47
Думаю так и стоит сделать, не забивайте голову ))

legion8607
20.10.2008, 09:46
пока пост не прочитал даже внимания не обращал,короче такая же "беда"

DimPin
20.10.2008, 10:51
пока пост не прочитал даже внимания не обращал,короче такая же "беда"
как это там называется? ловля блох? :)

Алекс7
20.10.2008, 12:14
как это там называется? ловля блох? :)Возможно :) Только на 10-летнем сивике у коробки не было такого люфта ручки КПП. Сама коробка расшатана слегка, но чувство связи ручки и коробки было полным.

MML
20.10.2008, 12:17
Алекс, доедте до сервиса, а потом нам расскажете что они говорят на этот счет. мне кажется что это косяк...

denttech
24.10.2008, 10:10
алекс! у меня тоже такая же фигня, до этого ездил на отчественных, поэтому не парюсь!:)

Алекс7
24.10.2008, 11:06
алекс! у меня тоже такая же фигня, до этого ездил на отчественных, поэтому не парюсь!:)Я тоже не парюсь. Тут попробовал понять ощущения, вполне возможно, что люфт обеспечивается свободным ходом ручки внутри коробки, а не сама ручка разботалась. Когда буду у дилера, покажу... Но вот не знаю, буду ли ТО-1500 делать :) Дилер говорил, что не надо.

Васильич
24.10.2008, 12:00
Я тоже не парюсь. Тут попробовал понять ощущения, вполне возможно, что люфт обеспечивается свободным ходом ручки внутри коробки, а не сама ручка разботалась. Когда буду у дилера, покажу... Но вот не знаю, буду ли ТО-1500 делать :) Дилер говорил, что не надо.
Алекс7, так ручка прямо в коробке торчит только на Жигулях "классике", а на всех переднеприводных, она далекооо от коробки!;)

Алекс7
24.10.2008, 12:04
Алекс7, так ручка прямо в коробке торчит только на Жигулях "классике", а на всех переднеприводных, она далекооо от коробки!;)Ну я образно говорю. Если раньше я подозревал саму ручку КПП, что вот ее крепление разболталось, то сейчас думаю, что возможно и люфт внутри коробки просто у самого механизма есть. Небольшой свободный ход.

ilyatig
30.03.2012, 16:51
Появился люфт рычага кпп,около 1см,особенно было ощутимо в морозы.Пробег 29000 км.Может,кто обращался с такой проблемой к ОД?

Beloozersk1
07.02.2013, 23:22
Пассат 2009г.в. с рождения сам проехал 270тыщ.
с новой люфт 4-5мм. через 70 тыщ стал под 20-25мм... со второй на первую иногда хуже включение
основная причина подминание дюралевых шлицов кронштена переключения МНПП который стоит на стальной закаленной оси МКПП а все из-за вибрации на скорости 160-220кмч(часто спешил тогда) на не идеальной трассе (М1)Брест-Барановичи
в итоге
по гарантии по причине люфта заменили 2 крнштейна 6МКПП что на шлицах свеху на МКПП прикручен болтом...
теперь деталь доработана (код другой кронштейна, стоит по 50у.е) но всеравно хватило на 60-70тыщ, шлицы конусные и мона подтягивать, помогает на 10-30тыщ.... последний раз посадили шлицы на фиксатор резб.соединений и теперь живет нормально