PDA

Просмотр полной версии : Проблема на 4-й передачи


Хутор
08.04.2011, 17:39
Добрый день!

Сегодня впервые появилась такая проблема. Управлял машиной на 4-ой скорости. Произошёл толчёк и машина поехала на 4-й как на первой (обороты резко увеличились, скорость резко упала). Причём до самой остановки продолжала гореть 4-ая передача. Сразу после остановки переключилась с 4 на 3. И так на 3 и осталось. Я заснял это на камеру телефона (http://ompldr.org/vODY2dQ). Так на 3-й и держалась, пока не перевёл на паркинг. После того, как постоял пару минут на паркинге, включил D и поехал. Аналогичной проблемы ни на одной из скоростей не появилось. Единственное что показалось, что скорости стали переключаться немного жёстче. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом. Было ли у кого-то что-то подобное? С чем может быть связана подобная проблема?

Tiguan 2.0 T&F, с ноября 2008, пробег 44725 км

shpunt
08.04.2011, 17:43
может масло из коробки вытекло?
ошибок на приборке не высветилось?

Хутор
08.04.2011, 17:45
На приборке ни одной ошибки не высветилось

shpunt
08.04.2011, 18:01
надо делать скан машины на ошибки и смотреть.
на приборке может ничего и не появиться.
а вот в мозги что-то запишется.

tochk
08.04.2011, 18:14
коробка перешла в аварийный режим. срочно в сервис.

Добавлено через 6 минут
Простите, не нашел сейчас цитату в программе самообучения VW, но суть такова. Если в коробке произошел сбой, а передача была выше третьей, то коробка будет тянуть на текущей передаче до выключения питания. После чего принудительно включается только третья передача и задняя. Так же при наступлении этого случая рекомендуется обратится в ближайший сервис. Я бы машину не рискнул своим ходом гнать до сервиса

Хутор
08.04.2011, 20:15
Машину отогнал в сервис (благо он рядом). Пока ехал, машина дёргалась на каждой передаче, выше третьей не переходила. Уже у сервиса увидел масляное пятно, вытеющее из под машины. В понедельник займутся. А контрольного датчика падения давления/уровня масла в коробке в Тигуане, видимо, нет.

shpunt
09.04.2011, 09:45
Уже у сервиса увидел масляное пятно, вытеющее из под машины.
уу. засада. может стукнулся где-нить днищем?

Хутор
09.04.2011, 13:13
Не помню, чтобы был удар по днищу. Вчера за несколько часов до того как это случилось, ездил в Подмосковье по грунтовой дороге, засыпанной гравием. Ездил медленно, не более 30 км/ч. Но не знаю, возможно ли, чтобы камень гравия коробку пробил?

Хутор
12.04.2011, 23:54
Здравствуйте!

Сегодня закончились мои мытарства. Проблема оказалась в следующем:
масляный радиатор на коробке, у него два алюминиевых трубопровода (сливной и заливной), в результате вибрации один из трубопроводов стал тереться о находящуюся рядом пластмассовую (как мне сказали) направляющую. Фотографии снятого радиатора и протёртого места на радиаторе прилагаю
http://ompldr.org/vODhpdQ
На новом радиаторе, после установки, зазор между трубопроводом и местом, о которое шло трение, сделали шириной в палец, руками отогнув трубопровод. Также рассказали, что с аналогичной проблемой это третий случай у Tiguan'ов.

Spunt и Tochk - спасибо за участие в решении проблемы!

Гарыныч1
12.04.2011, 23:59
Сделали по гарантии или как ?

Хутор
13.04.2011, 00:00
Гарантия у меня закончилась. Увы:(

Гарыныч1
13.04.2011, 00:01
Денег много ?

Хутор
13.04.2011, 00:09
Радиатор - 12000р.
Работы по его замене - 1620р.
5 литров масла в коробку - 1064р.

Гарыныч1
13.04.2011, 00:13
Да гдето чето терлось не по нашей вине , а нас причесывает ww кучерявых ! Ладно не такие уж деньги , машина РАДУЕТ !!!