PDA

Просмотр полной версии : Режим Drive против Sport — как лучше?


noizze
22.06.2011, 17:41
У меня Sport & Style.
Задам, наверное, очевидный вопрос: в режиме Drive авто более экономично жрет топливо?

А Sport — более полно использует режим двигателя (в руководстве так и написано, вообще-то). Но как это может быть, ведь в этом режиме движок перед переключением докручивается до более высоких значений.
4-4.5 тысячи оборотов.

Как, вообще, по вашему, в каких условиях надо переходить на Sport режим? Как более экономично ездить? Как более щадяще для движка ездить?

И последний вопрос — сколько передач в режиме Sport? 5?

DRIFTKING
22.06.2011, 17:46
noizze, спорт режим впринципе бессмысленный, крутит мотор слишком близко к красной зоне. Расход возрастает.
Спорт режим тиге впринципе не нужен как таковой.
Экономичнее ездить в режиме драйв, в режиме полуавтомата ездить на тиге тяжело в городе, слишком мощный мотор.

shpunt
22.06.2011, 17:46
Sport - для трассы. удобнее выполнять обгоны. (переключания на более высоких оборотах)
Drive - для города и "вялотекущих процессов"

noizze
22.06.2011, 17:50
DRIFTKING,
shpunt,
спасибо!

DRIFTKING
22.06.2011, 17:52
shpunt, вы посмотрите график работы нашего мотора, в зоне высоких оборотов падает крутящий момент. Выше 4,5 тысяч наш мотор крутить не имеет смысла!

shpunt
22.06.2011, 17:56
а у меня график немного другой. я чипован до 225 коней :)
а так да, выше 4.5 нет смысла крутить.

S1yLe0
22.06.2011, 18:10
Умничать не буду, скажу просто: хочешь погонять - включай "sport", и машина преобразится. Едешь на дачу с семьей, "Drive" - наш выбор!

DRIFTKING
22.06.2011, 18:22
S1yLe0, честно говоря на 170 сиьно моторе не чувствую я никакого преображения :)

aleksey222
22.06.2011, 19:34
чего спрашивать, поезди в sport, сам все поймешь
машинка едет заметно агрессивней, двигателем тормозит сильнее
но при постоянной езде по городским пробкам мне спорт не в тему кажется. Резковат, расход больше, а он и так по городу не маленький...

Firsa
22.06.2011, 20:02
у меня дизель, у него, я так понимаю, крутящий выше бензинового, поэтому там вообще этот режим СПОРТ не нужен. После 4,5 тыс оборотов он никакой. Смысл режима СПОРТ на дизеле только тогда, когда со светофора надо пАнты перед сЦыкуХами показать. Там да, он с первой передачи на СПОРТе разгоняться начинает, а не со 2й, как на драйве. Но смысла в этом не особо много. Не для меня это кароч. 0_о

AndrewK
23.06.2011, 12:03
Спорт использую долько в движущейся рваным ритмом пробке, чтоб всякие олени вперед не лезли. Просто спорт дольше "держит" передачу, а драйв старается уйти вверх. Поэтому иногда запаздывает и этого времени хватает чтобы до впередиидущего образовался просвет. На трассе смысла в спорте не вижу ваапче! При обгонах в драйве коробас замечательно "прыгает" вниз. А крутить стоковый мотор(2.0ТСИ) выше 5000 тысяч просто порожняковое занятие. Вот на чипованном другое дело. Валит до отсечки! Хотя и с чипом смысла в "спорте" не нахожу.

kolba71
23.06.2011, 12:18
Спорт использую долько в движущейся рваным ритмом пробке, чтоб всякие олени вперед не лезли. Просто спорт дольше "держит" передачу, а драйв старается уйти вверх. Поэтому иногда запаздывает и этого времени хватает чтобы до впередиидущего образовался просвет. На трассе смысла в спорте не вижу ваапче! При обгонах в драйве коробас замечательно "прыгает" вниз. А крутить стоковый мотор(2.0ТСИ) выше 5000 тысяч просто порожняковое занятие. Вот на чипованном другое дело. Валит до отсечки! Хотя и с чипом смысла в "спорте" не нахожу.

Полностью согласен. У меня дизель и как раз в "рваном" режиме в плотном движении ускориться с низов офигительно.

Slam
23.06.2011, 12:19
спорт втыкаю когда кто-то хочет потягаться со светофора :) а вообще еще подрулевые лепестки рулят, но по расходу не гуманно что на спорте что с ними....

kolba71
23.06.2011, 12:22
Slam,с тобой ещё кто-то тягается?

S05C
23.06.2011, 21:00
По трассе постоянно езжу на D , подбираясь к городу когда поток начинает уплотняться и требуются постоянные обгоны перехожу на S. Разница чувствуется, обороты постоянно держутся в зоне самой тяги. Дизель.

LIFAN69
24.06.2011, 12:27
на соседнем форуме кто-то сказал, что "S-режим" действует похоже на круиз-контроль, т.е. ехать удобнее, т.к. сам обороты поддерживает.
а я у себя такого не замечаю

shpunt
24.06.2011, 12:48
S - похож на машину с ручной коробкой. сильнее чувствуются переключения передач. для городской езды неприемлемы такие "дёргания". для трассы и высоких скоростей и динамики - самое оно.
D - гораздо плавнее переключает и ехать приятнее в пробках и в городе.

maksss
24.06.2011, 14:00
S - похож на машину с ручной коробкой. сильнее чувствуются переключения передач. для городской езды неприемлемы такие "дёргания". для трассы и высоких скоростей и динамики - самое оно.
D - гораздо плавнее переключает и ехать приятнее в пробках и в городе.

+100 к тому же в городе шумнее на спорте.

Я спорт в основном включаю на обгонах нескольких машин на трассе, лишь для того чтоб передачи не перескакивали вверх если я приотпущу педальку по какой либо причине, и движок был в тонусе и тут же пускался в прыть от нового нажатия, как на механике. На встречке потеря тяги даже на секунду очень опасна.

alasas
24.06.2011, 14:46
Спорт хорош на крутых равномерных подъемах, коробка меньше думает, реже переключается и соответственно меньше изнашивается, а в ручном режиме хорошо гонять по горным серпантинам.

-xxx-
24.06.2011, 17:17
я использую "спорт" только в городе и только из-за того что в этом режиме минимальная пауза между нажатием на педаль газа и ускорением. На трассе в плотном потоке предпочитаю использовать ручной режим для того чтобы превентивно скинуть в низ 1-2 передачи

meyram
24.06.2011, 17:32
SPORT использую редко , на светофорах стараюсь не резко "жать" на газ , вот результат 7.2 л по городу / дизель / .

aleksey222
24.06.2011, 20:01
Спорт хорош на крутых равномерных подъемах, коробка меньше думает, реже переключается и соответственно меньше изнашивается, а в ручном режиме хорошо гонять по горным серпантинам.
коробка, возможно, меньше изнашивается
но движок - наоборот
у меня в D обороты придерживаются в районе 1800-2000
что типа для всех двигателей наиболее щадящий режим
если перейти в S, то постоянно держит ближе к 3000 об
движок крутить - точно не на пользу
больше оборотов, больше трения, а больше трения - больше износ
да и масло поджирается активней, если все время жарить на больших об
я точно заметил связь при постоянных поездках на скорости 180 км/ч (об при этом 4500 и выше)
перестал гонять по Симферопольке, да с пассажирами - масло вообще не уходит!

ryv
25.06.2011, 12:12
А можно-ли переключаться между режимами S и D в движении и при какой скорости?
В мануале по этому поводу ничего не нашел...

van-77
25.06.2011, 13:05
А можно-ли переключаться между режимами S и D в движении и при какой скорости?
В мануале по этому поводу ничего не нашел...

Можно и нужно!

oldbye
26.07.2011, 00:43
движок крутить - точно не на пользу

высокооборотистые движки крутить нужнО!
и будет им счастье с хорошим в нужных количествах поданным маслом

kolba71
26.07.2011, 09:53
На прошлой неделе ездил к ОД на диагностику. Так вот мастер сказал.... вернее даже инженер, так как мастер подключал комп, отключал, снимал крышку мотора и т.д. Так вот, сказал, что в городе в пробках ездить нужно на спорте (у меня дизель). На драйве всегда стартует со 2-ой. Это сделано в угоду экологам. Мотор вытягивает легко, но всегда под большой нагрузкой при старте. А расход именно в пробках почти одинаковый, сравнивал. Если притапливать, как тока "вылез из пробки" на спорте расход больше.

shpunt
26.07.2011, 10:02
на спорте крутить будет выше. держать обороты будет выше. не вижу смысла в пробках крутить движок. (на бензине со 2-й можно только в ручном режиме тронуться - это нужно только в сколькую погоду зимой или в грязи)
поэтому, трасса - спорт. пробки - драйв.

kolba71
26.07.2011, 10:20
shpunt,у тебя TSI, а я писал про дизель и ОД про дизель говорили

Ukrainskiy
26.07.2011, 10:26
У меня 200 сил и на D если тапнуть в пол движка крутит до 7000 на спорте даже не пробовал мне и D хватает с головой.

shpunt
26.07.2011, 10:34
не. на "спорте" машинка совсем "другая". динамичнее. и руль другой и педалька другая.

XPrime
27.07.2011, 02:32
На спорте хорошо движком, с горки, тормозить :)

shpunt
27.07.2011, 17:08
на спорте действительно хорошо делать тормжение двигателем. на драйве так активно не тормозит.

Vit@l
27.07.2011, 18:14
Меня всегда радовали вопросы "жигулистов" и "опелистов" по поводу использования режимов АКП!
Поэкспуатируйте свое авто в разных режимах и ответ придет к Вам сам!

hz3d
27.07.2011, 18:45
По трассе езжу на D, потому как некуда спешить). А по пробкам обычно на S, так как педалька газа почуствительней и меньше коробка переключается. А вот жена ездит только на S.......на D её укачивает)