PDA

Просмотр полной версии : Течь масла АКПП через уплотнительные соединения трубок между радиатором и коробкой


DonGun
12.07.2011, 16:32
Всем Доброго Здоровья!
Вообщем название темы полностью отражает суть проблемы.
Между радиатором АКПП и самой АКПП проложена магистраль из трубок.Эти трубки меж собой соединяются резиновыми уплотнениями.
Машине два с половиной года и 56 тыс.пробега.Из трех дилерских сервесных центров,один обратил внимание на подтеки и решил выяснить откуда течь.Замечу,что подтеки были несвежими.Масло с грязным налипшим налетом было в районе коробки,а защита просто покрылось слоем из грязи пыли перемешанной с маслом.А по разным причинам,я за несколько последних два месяца три раза обращался в офиц.сервис.Могу предположить,что подтекам полгода точно есть.
Извините,это было небольшое отступление.Дальше..После замывки двигателя и коробки,пришлось погонять машину чтобы увидеть откуда даванет.Но явной течи не наблюдалось.После проверили уровень масла в коробке и выявили нехватку двух литров.Добавили...и появилась течь.
Масло успело подгореть.Сейчас заказал эти резинки и готовлюсь менять масло,фильтр и эти уплотнения.
Машина уже послегарантийная.Получается предъявлять претензии бесполезно.Может я ошибаюсь и кто-то имеет опыт решения таких дел.Я слышал,что в послегарантийный период,можно повесить 70 процентов потраченной суммы за ремонт на дилера.
Странно,что так рано прохудились уплотнения.Два года с половиной не срок.
Интересно,у кого-то были такие же проблемы с течью из АКПП?или это мне так повезло?
Из-за этого,уже неделю не могу выехать в отпуск.

DRIFTKING
13.07.2011, 02:23
DonGun, по программе Куланц можно покупать запчасти со скидкой 70%, если всегда обслуживались у ОД, однако крайне редко ОД идет на такие уступки.
Сделайте фото мест утечек, может что подскажу.

Dragan
07.08.2011, 14:47
Посоветуйте, что делать.
Прибыла из дальней поездки и обнаружила след масла дорогой за машиной. Масло розового цвета. Почему оно вылилось???
Я в шоке. Вызвала эвакуатор, отогнала на сервис. Что теперь делать?
Машине 2,5 года, гарантия закончилась.
Спасибо за любой совет.

Don Tiguan
07.08.2011, 15:06
Масло розового цвета. :D:D:D
где Вы видели масло розового цвета)))
Я канеш понимаю девушка и все такое, но управляя и владея автомобилем приобретите хотя бы минимальные знания о его устройстве.
"Масло розового цвета" - это антифриз G-12

Norkus
07.08.2011, 18:35
Don Tiguan, осмелюсь предположить что ATF в АККП тоже имеет КРАСНЫЙ цвет!!! Ну если только оно не какое нибудь "особенное"

Don Tiguan
07.08.2011, 18:41
Norkus, ну АТФ имеет скорее вишневый цвет, нежели розовый. Так что я склонен предполагать, что у девушки потек антифриз. Если уж она именно про розовый цвет писала.

Sana
11.03.2014, 18:57
Всем Доброго Здоровья!
Вообщем название темы полностью отражает суть проблемы.
Между радиатором АКПП и самой АКПП проложена магистраль из трубок.Эти трубки меж собой соединяются резиновыми уплотнениями.
Машине два с половиной года и 56 тыс.пробега.Из трех дилерских сервесных центров,один обратил внимание на подтеки и решил выяснить откуда течь.Замечу,что подтеки были несвежими.Масло с грязным налипшим налетом было в районе коробки,а защита просто покрылось слоем из грязи пыли перемешанной с маслом.А по разным причинам,я за несколько последних два месяца три раза обращался в офиц.сервис.Могу предположить,что подтекам полгода точно есть.
Извините,это было небольшое отступление.Дальше..После замывки двигателя и коробки,пришлось погонять машину чтобы увидеть откуда даванет.Но явной течи не наблюдалось.После проверили уровень масла в коробке и выявили нехватку двух литров.Добавили...и появилась течь.
Масло успело подгореть.Сейчас заказал эти резинки и готовлюсь менять масло,фильтр и эти уплотнения.
Машина уже послегарантийная.Получается предъявлять претензии бесполезно.Может я ошибаюсь и кто-то имеет опыт решения таких дел.Я слышал,что в послегарантийный период,можно повесить 70 процентов потраченной суммы за ремонт на дилера.
Странно,что так рано прохудились уплотнения.Два года с половиной не срок.
Интересно,у кого-то были такие же проблемы с течью из АКПП?или это мне так повезло?
Из-за этого,уже неделю не могу выехать в отпуск.

У меня такая же фигня, только пока не течь, а сочение в месте соединения радиатора АКПП с трубками. ОД (Автоганд, в-пышма) утверждает это масляное потение и так нормально, все шланги в масле и под шлангами тоже все в масле. Машина на гарантии, но ОД (Автоганд, в-пышма) говоря не гарантийный случай, не могут принять это как гарантийный случай. Один раз приехал посмотрел мастер сказал все сфоткаю и отдам в гарантийный отдел там будут решать - решили не гарантийный случай, позвонил на горячею линию WV устроили конференц связь с этим ОД, записали еще раз на осмотр с присутствием зам. тех. директора. Опять говорят не гарантийный случай, показали на другом тиге, который у них в сервисе был, у него было реально похоже на потение (была масленая грязь в месте соединения, а шланги были сухие). Договорились что помоют все вокруг и я покатаюсь недельку и снова к ним приеду ... опять будут думать. гарантийный это случай или это так и должно быть!

Добавлено через 33 минуты
на форуме нашел еще у одного была течь масла в этом районе, описание тут http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10741

tray4
12.03.2014, 12:13
я гарантийный это случай или это так и должно быть!


Так быть не должно. Моя история:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=834015#post834015

В моем случае для гарантийной замены двух уплотнительных колец достаточно было показать пальцем и подождать дня 3 пока эти кольца доставят.
За это время до вашего Екатеринбурга от Тюмени скататься успел и потом до Челябинска еще. Так что с течью этой долго кататься можно без последствий.
Работы заняли полчаса. Пока больше не течет, примерно пару недель уже.

Sana
12.03.2014, 12:50
Так быть не должно. Моя история:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=834015#post834015

В моем случае для гарантийной замены двух уплотнительных колец достаточно было показать пальцем и подождать дня 3 пока эти кольца доставят.
За это время до вашего Екатеринбурга от Тюмени скататься успел и потом до Челябинска еще. Так что с течью этой долго кататься можно без последствий.
Работы заняли полчаса. Пока больше не течет, примерно пару недель уже.

У меня вот уперся ОД (Автогранд). Понятно что ездить можно долго без последствий. просто когда нить в ненужный момент выдавит масло и встанет машина! Да и ладно был бы авто какой нить ВАЗ, а то немец, не укладывается в голове. Еще вот думал до этого, и так добавилось уверенности посмотрев твою ссылку "опыт эксплуатации в морозы" в том что это сочение появились у меня в холода (а холода у нас нынче были хорошие и в Тюмень ездил в минус 40) и то что ОД мне вчера все помыл там и сказал покататься неделю и приехать, повторное сочение может пока не появиться.

tray4
12.03.2014, 13:23
У меня вот уперся ОД (Автогранд). Понятно что ездить можно долго без последствий. просто когда нить в ненужный момент выдавит масло и встанет машина! Да и ладно был бы авто какой нить ВАЗ, а то немец, не укладывается в голове. Еще вот думал до этого, и так добавилось уверенности посмотрев твою ссылку "опыт эксплуатации в морозы" в том что это сочение появились у меня в холода (а холода у нас нынче были хорошие и в Тюмень ездил в минус 40) и то что ОД мне вчера все помыл там и сказал покататься неделю и приехать, повторное сочение может пока не появиться.

Странный какой-то ОД. Чего ему колец пары жалко. Им по их виду цена по 10 рублей пара, зато клиент не истерит лишний раз.
Ежели бываете в наших краях, так в фольксваген центр гросс (оно же дина автотрейд) езжайте, там поменяют без лишних разговоров. А не бываете, так примените военную хитрость. Сами эти шланги облейте атфкой через неделю. Там уж обязаны будут поменять.

Я тоже думаю что от мороза это, так что может замена и не поможет. Летом течь не будет, а как опять -30 вдарит, так снова и потечет.

Alex72
13.03.2014, 18:36
Такая же история, заметили на первом ТО. Признали гарантийным. Жду запчасти.

Sana
14.03.2014, 17:02
Такая же история, заметили на первом ТО. Признали гарантийным. Жду запчасти.
Блин! Везет же людям с ОД, по мелочи не заставляют клиентов "истерить"))) Я пока пальцем не ткнул так бы и не заметили! (Суки), то же на ТО-1 был как раз.
Что за ОД у тебя?
Я к своему ОД уже столько наездил! не одну стоимость этих колец.

tray4
15.03.2014, 09:19
судя по описанию и городу од наверное тот же что и у меня. фольксвагенцентргросс
Ибо второй наш дилер дыра конкретная.

Alex72
16.03.2014, 13:23
судя по описанию и городу од наверное тот же что и у меня. фольксвагенцентргросс
Ибо второй наш дилер дыра конкретная.

Так и есть, ОД Фольксваген Центр Гросс, г.Тюмень

art-adept
06.05.2014, 20:08
Привет всем.
Случилось у меня горе с этими кольцами уплотнительными.
На выходные майские ездил с друзьями в Минск. На обратном пути под Рязанью заметил подергивание коробки при переключении передач. На выезде из Рязани в сторону Владимира загорелся чек. Встал, позвонил в "Гарантию мобильности" прислали эвакуатор, но так как Германика уже была закрыта, отвезли в ИнтерАвто. Там за пол часа нашли причину - вытекло масло через кольца уплотнительные. Заменить и долить масла - не долго, но! Слили остатки из коробки - всего поллитра. Т.е. вытекло почти все масло. Сервис мены решили перестраховаться, сделали запрос в Москву, что делать. Те ответили - разбирайте коробку и смотрите сами, что могло накрыться из-за отсутствия масла. В общем авто пришлось оставить в Рязани (сказали минимум на неделю, если там все в порядке окажется), а до Владимира добрался на автобусе.
Самое странное - в Туле (200 км от Рязани) специально заглядывал под днище, проверить не течет ли чего (есть привычка проверять периодически), все было сухо. Т.е. буквально за 200 км вытекло все масло!

art-adept
13.05.2014, 12:11
UPD: в сервисе нашли трещину в корпусе коробки - заводской брак. Вердикт - меняют полностью коробку.

Gibok-915
17.07.2015, 22:39
Всем привет. Сегодня заметил запотевшее соединение на шлангах, течи нет. Произошло это после длительной поездке в отпуск(3200 км), как думаете, насколько критично это для коробки? Меняется только соединение или вместе со шлангами. Авто S&S 2.0 бензин, 2010 год, пробег 82 т. км. Масло в коробке не менялось.

nvmike
21.07.2015, 19:46
Gibok-915,
Менял год назад уплотнители, на дорестайле.

Ориентир такой:
Комплект уплотнений 5N0317229 2 шт.
Замена быстроразъемных соединений масляного радиатора охлаждения ATF. 1,2 н.ч.
Защита картера двигателя — снять и установить 0,3 н.ч.

В работы входит процедура проверки уровня ATF, но мне не делали, т.к. потело немного.

Gibok-915
21.07.2015, 23:03
Gibok-915,
Менял год назад уплотнители, на дорестайле.

Ориентир такой:
Комплект уплотнений 5N0317229 2 шт.
Замена быстроразъемных соединений масляного радиатора охлаждения ATF. 1,2 н.ч.
Защита картера двигателя — снять и установить 0,3 н.ч.

В работы входит процедура проверки уровня ATF, но мне не делали, т.к. потело немного.

Спасибо за ответ. Читал еще, что нужно радиатор охлаждения ATF при этом промывать, не делали такого?

nvmike
22.07.2015, 08:15
Gibok-915, радиаторы не снимал и не мыл. Пробег около 34 тыс. км, машине пятый год.

Gibok-915
22.07.2015, 10:43
Gibok-915, радиаторы не снимал и не мыл. Пробег около 34 тыс. км, машине пятый год.

Понял, спасибо!

вовик
31.08.2016, 10:15
Доброго. Осенью при смене масла в двигателе обратил внимание на "запотевший" поддон акпп, пробег был 60 тыс. На прошлой неделе при очередной смене масла обнаружил уже "лужу" в защите и свисающие капли с трубок акпп, сколько масла покинуло коробку? поэтому решил совместить замену масла акпп с заменой уплотнительных колец трубок акпп(N 906 660 03). Масло заменил, кольца поставил новые, через пару дней увидел пятно под машиной, снял защиту и картина повторилась, капли висят на трубках. Подскажите пожалуйста может кто то уже нашел аналоги этих колец, где то проскакивала инфо что камазовские подходят, не могу найти. Размер 11,5х3, сейчас на пробу заказал Porsche N 90666001. Буду благодарен любой информации по теме. Спасибо. С Ув.

vasaga
31.08.2016, 19:37
Всем привет!
Мой тига сейчас стоит в сервисе у официалов как раз по причине течи этих трубок. Уточню: которые выходят из АКПП и идут на маслоохладитель. Тоже подумал что колечки, но как то не верилось, выглядели отлично, и понёс трубки на работу оппрессовать... Блин, трещина на трубке по завальцовке. Уточню: когда трубки воткнуты в АКПП, их прижимает пластина, эта пластина упирается в утолщения на трубках, как раз в соединении этого утолщения с трубкой и есть трещина. Думаю у Вас аналогичная проблема.
У меня Машина 12-го года, дизель. Пробег почти 80-то, кольца уплотнительный - отличные, мягкие. Заметил вовремя, потерял примерно литр.
Трубки соединены в единое целое с Блоком размером с папиросную пачку.
Трубки заказал в автодоке за 7 тыс. ( не реклама). Колечки тоже заказал.
Про гарантию, думаю, некому предъявлять.
Трещину наверно можно заварить, но не стал замариноваться и рисковать.

serg988
31.08.2016, 20:13
Уже была подобная тема:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=19952
У меня на трассе за 600 км от дома ушло все масло. До конца гарантии оставалось месяц-два. В итоге поменяли всю коробку на новую. Попал только на эвакуатор... Но через пару месяцев масло снова частично ушло, но уже в городе и без последствий. Как оказалось, при замене коробки в сборе, резинки не поменяли :aq:. Судя по всему, не такой уж это единичный случай, как меня пытались убедить.

вовик
31.08.2016, 21:31
vasaga;
Спасибо Вам огромное. Целый день колхозил, резиночки-шайбочки, а опрессовать даже и мысли не было. Завтра первым делом проведу опрессовку, думаю проблема идентичная.:az:

Sash_OkV
11.01.2017, 19:15
Всем привет!
Мой тига сейчас стоит в сервисе у официалов как раз по причине течи этих трубок. Уточню: которые выходят из АКПП и идут на маслоохладитель. Тоже подумал что колечки, но как то не верилось, выглядели отлично, и понёс трубки на работу оппрессовать... Блин, трещина на трубке по завальцовке. Уточню: когда трубки воткнуты в АКПП, их прижимает пластина, эта пластина упирается в утолщения на трубках, как раз в соединении этого утолщения с трубкой и есть трещина. Думаю у Вас аналогичная проблема.
У меня Машина 12-го года, дизель. Пробег почти 80-то, кольца уплотнительный - отличные, мягкие. Заметил вовремя, потерял примерно литр.
Трубки соединены в единое целое с Блоком размером с папиросную пачку.
Трубки заказал в автодоке за 7 тыс. ( не реклама). Колечки тоже заказал.
Про гарантию, думаю, некому предъявлять.
Трещину наверно можно заварить, но не стал замариноваться и рисковать.

У меня наверно аналогичная проблема, дизель 12 года пробег 75, уплотнительные резинки поменял - течёт. Подскажите как заказать эти трубки по номеру, который на коробочке 5N0317810C не находятся.

titanik
11.01.2017, 22:15
Sash_OkV, Любые трещины в этих трубках элементарно лечатся за 1500-2000 руб. у любого мастера, занимающегося сваркой алюминия в аргоне. Т.е любые радиаторщики. Трубки эти в сборе с термостатом (по крайней мере на бензинке) , а посему стоят мама не горюй.

Sash_OkV
11.01.2017, 23:12
titanik, варится дешевле (занимается знакомый) хочу новые. Выше написано 7 тыщ летом брал. Нужен номер))

vasaga
12.01.2017, 17:05
titanik, варится дешевле (занимается знакомый) хочу новые. Выше написано 7 тыщ летом брал. Нужен номер))

Купил в автодоке: 5N0317027B VAG Регулятор температуры масла
Трубки с терморегулятором в сборе единое целое.
Цена была 7152 руб. (сентябрь 2016)
Артикул подобрал я сам, но перед заказом уточнил правильно выбрал или нет у официалов.
Старый лежит, пылится. Может кому надо?

Sash_OkV
12.01.2017, 20:27
Спасибо. Сомневался у меня на родной этой штуке номер 5N0317810C такой. Уже заказал.

Sash_OkV
14.01.2017, 21:31
Машина опять на ходу. Огромное спасибо всем кто помог. Заодно поменял фильтр, прокладку и масло (двойной частичной заменой) в АКПП. Делал все сам)