PDA

Просмотр полной версии : Режим "S" АКПП


DjVovan1969
13.07.2011, 12:01
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой...Машинке почти два года, и за все время эксплуатации никогда не пользовался так называемым спорт-режимом АКПП...Недавно решил попробовать что за зверь такой и тупо НЕ СМОГ включить данный режим!!! С места вообще никак, а на ходу (знаю что это делать можно) получилось наверное раза 2 из 10 попыток:(...Причем что стоя на месте, что на ходу селектор там просто не фиксируется. Через 1,5 тысячи поеду на ТО-2 и естественно задам там вопрос, но просто любопытно мнение опытных форумчан что за хрень такая???
П.С. Любопытно что на форуме я так понимаю ни у кого таких проблем до сих пор не было судя по поиску...:confused:

shpunt
13.07.2011, 12:17
офф: а ещё в "ручном режиме" можно трогаться со 2-й передачи. на бензинке. раньше думал, что такое возможно только на дизеле.

AndrewK
13.07.2011, 12:19
офф: а ещё в "ручном режиме" можно трогаться со 2-й передачи. на бензинке. раньше думал, что такое возможно только на дизеле.
А зачем это делать?:confused:

Barmi
13.07.2011, 12:32
AndrewK,
Для уменьшения вероятности пробуксовки в зимний период.

shpunt
13.07.2011, 15:19
Barmi, всё правильно. зимой на скользкой дороге лучше трогаться без пробуксовки. как раз и нужна 2-я передача на старте.

potaskuns
13.07.2011, 16:17
Вообще-то у меня он по умолчанию в положении "Д" только со второй и трогается!

XPrime
13.07.2011, 16:33
Вообще-то у меня он по умолчанию в положении "Д" только со второй и трогается!

офф: а ещё в "ручном режиме" можно трогаться со 2-й передачи. на бензинке.

------

meyram
13.07.2011, 16:36
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой...Машинке почти два года, и за все время эксплуатации никогда не пользовался так называемым спорт-режимом АКПП...Недавно решил попробовать что за зверь такой и тупо НЕ СМОГ включить данный режим!!! С места вообще никак, а на ходу (знаю что это делать можно) получилось наверное раза 2 из 10 попыток:(...Причем что стоя на месте, что на ходу селектор там просто не фиксируется. Через 1,5 тысячи поеду на ТО-2 и естественно задам там вопрос, но просто любопытно мнение опытных форумчан что за хрень такая???
П.С. Любопытно что на форуме я так понимаю ни у кого таких проблем до сих пор не было судя по поиску...:confused:

режим S - должен переключаться сразу , значит у тебя чтото не так , съезди на сервис :)

shpunt
13.07.2011, 18:52
potaskuns, у тебя дизель?

DasTiguan
14.07.2011, 00:39
Не хочу тебя расстраивать, но у меня такой проблемы нет - пробег 30 ткм. Все вроде включается, все работает как и на D. Тьфу, тьфу

cOsper
14.07.2011, 10:33
Это всё тросики селектора, если не ошибаюсь.

Glok
15.07.2011, 09:33
Это всё тросики селектора, если не ошибаюсь.

Полностью согласен. Езжай на станцию и пусть они тебе его отрегулируют. Я смотрю Калуга грешит этим. Я через 2 недели после покупки авто просто не смог отъехать от магазина с покупками. Машина заводилась, но никуда не ехала. Пришлось на эвакуаторе везти обратно ее в салон. Там они тоже долго не могли понять в чем дело пока не нашли что просто соскочил тросик с переключателя. У тебя он просто не отрегулирован по длине.

DjVovan1969
15.07.2011, 11:30
Полностью согласен. Езжай на станцию и пусть они тебе его отрегулируют. Я смотрю Калуга грешит этим. Я через 2 недели после покупки авто просто не смог отъехать от магазина с покупками. Машина заводилась, но никуда не ехала. Пришлось на эвакуаторе везти обратно ее в салон. Там они тоже долго не могли понять в чем дело пока не нашли что просто соскочил тросик с переключателя. У тебя он просто не отрегулирован по длине.

Понял. Благодарю! Поеду и на ТО и заодно этот вопрос порешаю...

Ram SPB
03.08.2011, 12:23
Народ, а подскажите начинающему пользователю автомата - переключать режим из D в S можно во время движения? Если можно - то зажимать кнопку на селекторе или просто двигать, как например при переключении в ручной режим?
В инструкции что-то не нашел этой инфы.

alienroy
03.08.2011, 12:36
Ram SPB, конечно можно. Кнопку надо нажимать. Я пользуюсь регулярно при интенсивных обгонах. В режиме S едет заметно "шустрее", но расход блин...

mmsu
03.08.2011, 12:41
Кстати, для информации, в режиме S машина дольше разгоняется до 100км/ч чем на D. По крайней мере дизель. Переключения идут в районе максимальных оборотов, а не в районе максимального крутящего момента.

shpunt
03.08.2011, 17:17
ну так при разгоне нажми в пол и потом чуть-чуть отпусти. и будет переключаться на максимальном моменте и не будет крутить обороты до макс. педалью газа можно регулировать момент переключения.

-xxx-
03.08.2011, 20:14
shpunt, я вот и раньше слышал про возможность управления переключениями коробки с помощью педали газа. Если в теме то опиши теорию по-подробней?

GERAS
08.08.2011, 01:17
shpunt, я вот и раньше слышал про возможность управления переключениями коробки с помощью педали газа. Если в теме то опиши теорию по-подробней?
5ZF-19 АКПП типтроник реагировала на небольшие нажатия и отпускания педали каселератора и переключалась на повышенную либо пониженную передачу. DSG-acpp ушла от этого. Во всяком случае я, пересев с 5ZF-19 на авто с коробкой DSG, уже не наблюдаю это. Коробка сама всё делает, я только управляю педалью. На других АКПП не ездил.

S05C
08.08.2011, 08:36
Кстати, для информации, в режиме S машина дольше разгоняется до 100км/ч чем на D. По крайней мере дизель. Переключения идут в районе максимальных оборотов, а не в районе максимального крутящего момента.
Я и секундомер это заметили, просто на D 11,8 сек ,а на S-12,3 сек. Дизель.

Серж-027
08.08.2011, 11:46
shpunt, я вот и раньше слышал про возможность управления переключениями коробки с помощью педали газа. Если в теме то опиши теорию по-подробней?

В процессе разгона давишь в пол до упора, когда обороты достигают например 5000 немного приотпускаешь назад газ, происходит переключение на следующую передачу, обороты опускаются до 4000 и опять газу. И получается интенсивный разгон в максимальном крутящем. Когда тупо педаль до упора, то двигать крутится до 6500, а результат разгона плохой. Смотри на графике на каких оборотах нужно максимум выжимать.

vtf283
04.10.2011, 02:55
да, но вообще то мощность на колесах - это крутящий момент * обороты, посчитайте там где падает момент (на 6500 к примеру) и умножьте на обороты, мощность на колесах будет всё равно выше ... а вот подрыв по жопометру не ощущается