PDA

Просмотр полной версии : Установка defen-time


Iroot
18.07.2011, 15:02
Кто поставил себе defen-time на капот, поделитесь пожалуйста опытом установки. Одинарный или двойной и в какое место поставили?
Сам присматриваюсь к двойному с ключом, возле правой фары (по ходу) вроде место неплохое, а возле левой - не очень. В центре вообще пластик, может не разглядел хорошо.

shpunt
18.07.2011, 15:22
а зачем всё это?
Тигуанов нет в статистике по угонам.

Iroot
18.07.2011, 16:12
Статистика - наука усредненная, и если угонят всего один, а он окажется моим - я огорчусь :mad:
Просто я ставлю противоугонный комплекс в том составе который согласуется с моим мировоззрением и замок капота туда входит. Интересует практика установки.

ЗЫ Предваряя будущий флуд - КАСКО у меня тоже есть.

_Саня
19.07.2011, 10:37
в центре пластик, поэтому лучше два электромеханических замка по бокам

alex_21st
19.07.2011, 12:03
у меня один стоит, в принципе достаточно - правда он доработанный

DRIFTKING
19.07.2011, 12:59
Iroot, если есть каско, то нафига еще что-то изобретать?

alex_21st
19.07.2011, 13:12
DRIFTKING, каско - каской, но подумайте насчет той суммы которую получите на руки - 15-20% за год насчитают износ (если угонят в конце срока страхования) - 150/200 тыс! поставить доп. защиту будет стоить 50 (допустим).
а если спутник поставить - так и скидку с тарифа можно получить

Iroot
19.07.2011, 14:40
DRIFTKING, уже ответили, да и каско через год закончится. Продлять или нет - еще можно подумать. Кстати стоимость замка 2-3 тыс.

S_Alex74
19.07.2011, 17:55
alex_21st, на Тигуан особой скидки за "спутник" не будет - малоугоняемый, так что премия за "угон" сама по себе очень маленькая.

vromi
09.11.2013, 23:13
Кто поставил себе defen-time на капот, поделитесь пожалуйста опытом установки. Одинарный или двойной и в какое место поставили?
Сам присматриваюсь к двойному с ключом, возле правой фары (по ходу) вроде место неплохое, а возле левой - не очень. В центре вообще пластик, может не разглядел хорошо.


20098

20099

20100

20101

Что бы защитить шток замка от перепиливания надо ставить антиспильную трубку, которая будет вращяться. В комплекте с дефентаймом уже идут обычно простые антиспильные трубки но они без защиты контргайки, более сложная конструкция антиспила ноу-хау дефенТайма - называется PROSAFE - - http://www.autopulse.ru/item22106.html.

Для антиспила PROSAFE нужно докупать ключик - он закручивает контргайку под защитой. Контргайка не зажимает в силу конструкции просейва защиту гайки от скручивания, и та свободно вращается, не давая перепилить или открутить гайку. Можно не заказывать просейв, а поступить проще - поставить уголок для защиты гайки от скручивания и отпиливания - http://www.autopulse.ru/item23107.html Я ключик подрезал так как на Тигуане слишком короткий шток получается, пришлось и защиту гайки ножовкой и на наждаке укорачивать, иначе она не даст капоту закрыться. По этой же причине антиспильные трубки взял с обычного набора, а не те что шли в комплете с PROSAFE, с просейвом идут фигурные антиспильные трубки с утолщением...

Теперь касаемо надежности замка капота, у модуля управления замком капота HM-05 от фирмы Пандора случайно выявилось слабое место - у него в отличии от сигналки, нету диодной защиты от "дурака", т.е. от переплюсовки, то-бишь смены полярности. Если поменять местами плюс с минусом (к примеру в ходе реализации аварийного питания) замок капота выходит из строя, да мало того что выходит, он еще и подает жесткий импульс на открытие замков капота... Поэтому настоятельно рекомендую ставить силовой диод на 20 В и с прямым током как минимум 30 А, найти такой в магазинах трудно, но можно.

А аварийное питание сделать можно, что бы в случае если сядет АКБ можно было открыть капот не снимая броню и дергая за тросик. Если тросик от замка капота расположить в доступном месте, к примеру за подкрылком - то там скорее всего его быстро найдут сами воры... Аварийное питание на случай разряда батареи что бы можно было открыть замки капота, можно предусмотреть, выведя в салон от АКБ автомобиля через 80А предохранитель провод сечением от 8 мм, большое сечение нужно что бы провод выдержал большой ток который потечет в тот момент когда к дохлому АКБ через провод будет подключен "донор". Провод на массу можно взять с массы в салоне, с таким же сечением.

vromi
11.11.2013, 11:58
После покраски внешний вид улучшился. :)

20154

http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=20154&d=1384153106

СпецАвтоСистемы
11.11.2013, 14:16
После покраски внешний вид улучшился. :)
А зачем на клепки сажать, если гораздо красивее и надежнее закладную убрать внутрь капота за металл? И красить бы не пришлось :).
Имеется в виду, что пластинка, которая сейчас приклепана может быть размещена не снаружи, а с другой стороны металла крышки капота. Тогда штырь в нее вворачивается и выдернуть можно только с куском капота))).

http://specautosystems.ru/assets/images/nashi-raboty/zamki-kapota/Volkswagen/Tiguan-bazovue-zamki/DSC_0105-sas.JPG

С уважением, Алексей.

vromi
11.11.2013, 14:50
Ну во первых ставил не я, я только доделывал антиспилы, видимо установщик не особо заморачивался выбором, сделал как быстрее. А во вторых как во внутрь засунуть пластину и еще закрепить что бы не гуляла? У вас там просто шайба с болтом с другой стороны? А где антиспилы и защита гайки?

СпецАвтоСистемы
11.11.2013, 15:11
Ну во первых ставил не я, я только доделывал антиспилы, видимо установщик не особо заморачивался выбором, сделал как быстрее. А во вторых как во внутрь засунуть пластину и еще закрепить что бы не гуляла?
Ну как... Сверлите отверстие под штырь. Берете проволочку, на нее приматываете пластину (которая у Вас на клепках), заводите с внутренней стороны, совмещаете отверсие под штырь с гайкой пластины, попадаете в нее штырем и закручиваете. Потом контрагайку закрутите и будет счестье))) А гулять она там никуда не будет.

У вас там просто шайба с болтом с другой стороны? Я бы сказал, там такая же пластина, как и у Вас на фото.
А представляет она из себя гайку, приваренную к куску металла.
Если целиком пластина не лезет, можно обрезать болгаркой как нужно.
Ну, а видимая часть - шайба, контрагайка и сам штырь.


А где антиспилы и защита гайки?

Во первых, фото старое. Тогда еще не было новомодных антиспилов, как Вы себе ставите.
Во вторых, отскок крышки капота такой, что к гайке не подлезть (спилить можно, но не открутить).
В третьих, не всегда их просят устанавливать.
В четвертых, для индивидуальных установок у нас разработан совсем другой замок, который устанавливается по центру и блокирует родной замок. Правда, сварочные работы требуются, а также снимается бампер. Получается, что штырь нашего замка попадает в приваренную к родному замку капота втулку - открыть нереально и спилить тоже.
Видел аналог, но там блокируют аварийную защелку (которая как дополнительная используется, если на ходу крышка капота с родного сорвется). Идея не понравилась.
Если интересно, приезжайте, покажу фото, заодно увидите как разрабатываются замки капота (сейчас BMW делаем - полдня прошло, вроде один кое-как вырисовывается, может к вечеру оба закончим).

С уважением, Алексей.

vromi
11.11.2013, 15:21
Я не в Москве живу, не приеду :)

На клепках же то же надежно? У меня щель есть, если нету защиты то можно и спилить и открутить гайку.

СпецАвтоСистемы
11.11.2013, 16:21
На клепках же то же надежно?
Мы так не делаем. Мне лично кажется, что это неправильно.


У меня щель есть, если нету защиты то можно и спилить и открутить гайку.

Нужно отрегулировать замок. Т.е. закрутить штырь дальше, тогда эта щель станет очень маленькой и открутить гайку не получится))).


С уважением, Алексей.

АВТО-АСС
15.11.2013, 17:21
После покраски внешний вид улучшился.

Имхо, такой вариант установки - неудачный, мягко говоря, клепки не выдержат...

Вот еще один из вариантов установки замка:

20367

20368

20369

20370

20371

Это замок на Golf VII? на Тигуан тоже такая установка возможна. Болты, крепящие штатный замок, с обратной стороны законтрены.

Обсуждение , критика приветствуется :).

vromi
20.11.2013, 13:07
Нужно отрегулировать замок. Т.е. закрутить штырь дальше, тогда эта щель станет очень маленькой и открутить гайку не получится))).


С уважением, Алексей.

Нужно что бы штатный замок открылся и сработала зона охраны капота, что бы пошло оповещение хозяину и сирена сработала. Потом надо учитывать возможность открыть замки капота если штатный уже открыт - надо будет прижать капот руками на момент открытия замков - небольшая щель нужна, у меня щель где то полтора сантиметра.

Была меньше длина, но штырь чупа чупса с одной стороны видимо не строго по центру и когда одета противоспильная трубка замок цеплялся за нее и не до конца открывался, приходилось в два этапа его открывать, а это проблема когда капот должен во время движения ради безопасности быть постоянно открытым, поэтому длину на несколько миллиметров я увеличил. А с защитой гайки открутить ее и так не получится.

СпецАвтоСистемы
20.11.2013, 14:07
Нужно что бы штатный замок открылся и сработала зона охраны капота, что бы пошло оповещение хозяину и сирена сработала. Потом надо учитывать возможность открыть замки капота если штатный уже открыт - надо будет прижать капот руками на момент открытия замков - небольшая щель нужна, у меня щель где то полтора сантиметра.
Это очень большое расстояние.
Мы делаем максимум 0,5см. подъема капота - это при установке базовых замков.
А при индивидуальном монтаже, там либо вообще ручка не тянется, либо отскока капота нет совсем.

С уважением, Алексей.

vromi
21.11.2013, 21:57
Если нету отскока капота то замки работают на износ так как трение большое об шар. Сегодня переделал, уменьшил зазор до нескольких миллиметров.

Добавлено через 1 минуту
Имхо, такой вариант установки - неудачный, мягко говоря, клепки не выдержат...



А чего они выдержат то? Это какое усилие надо приложить что бы их порвать...

СпецАвтоСистемы
22.11.2013, 11:08
Если нету отскока капота то замки работают на износ так как трение большое об шар.
Отскока может не быть при блокировке штатной петли или штатного замка.

Сегодня переделал, уменьшил зазор до нескольких миллиметров.
Ну и как, Ваше мнение? Лучше стало? Я думаю, что стало)))). Сразу проблема видимости штыря пропала, т.к. щели нет....

С уважением, Алексей.

vromi
22.11.2013, 11:26
Не знаю лучше или нет, что бы дернуть капот вверх руками, щель не нужна - в районе решетки капот и так выступает - хватайся не хочу... а в плане того что теперь просунуть в щель тот же пресс что бы накачать воздухом и отжать капот - теперь тяжелее - в этом смысл какой то есть и опять же нужна защита гайки, длинным тонким ключом можно к ней подлезть даже с таким зазором. Ну уменьшил и уменьшил...

СпецАвтоСистемы
22.11.2013, 13:38
Не знаю лучше или нет, что бы дернуть капот вверх руками, щель не нужна - в районе решетки капот и так выступает - хватайся не хочу... а в плане того что теперь просунуть в щель тот же пресс что бы накачать воздухом и отжать капот - теперь тяжелее - в этом смысл какой то есть и опять же нужна защита гайки, длинным тонким ключом можно к ней подлезть даже с таким зазором.
Ну и вот теперь прикиньте, что пластина на клепках и гайка отнимают еще почти сантиметр.
Уберите пластину за металл и еще укоротите штырь.
Так и ключ перестанет проходить))).

С уважением, Алексей.

Yevdokimov
29.11.2013, 21:38
Советуют устанавливать 2 замка капота по бокам, чтобы железо было задействовано. Возникает вопрос, если установить один по середине - насколько это будет надежно, можно ли будет вору его быстро выломать или повозиться все же придется? Спрашиваю это потому, что на моей машине замок прожил чуть менее 5 лет и умер в один момент, дергать аварийный тросик та еще задачка, а когда вероятность возрастает в 2 раза нырять за тросом, ну Вы меня поняли….

raror
29.11.2013, 21:46
Надежно и один если сделано по уму как на фотках.

Добавлено через 1 минуту
Ну и вот теперь прикиньте, что пластина на клепках и гайка отнимают еще почти сантиметр.
Уберите пластину за металл и еще укоротите штырь.
Так и ключ перестанет проходить))).

С уважением, Алексей.

vromi же как я понял писал что спецом оставил зазор в пару миллиметров что бы удобнее было открывать при посадке аккумулятора с резервного питания и что бы трения не было большого и замок раньше времени не сломался.

СпецАвтоСистемы
29.11.2013, 22:00
vromi же как я понял писал что спецом оставил зазор в пару миллиметров что бы удобнее было открывать при посадке аккумулятора с резервного питания и что бы трения не было большого и замок раньше времени не сломался.
Ну вот и нужно оставить пару миллиметров, а не пару сантиметров.
Мы с ним уже поняли друг-друга.

С уважением, Алексей.

Добавлено через 7 минут
Советуют устанавливать 2 замка капота по бокам, чтобы железо было задействовано.
При базовой установке все правильно советуют.
При индивидуальной, можно и один установить, потому что он совсем по другому работать будет.
Если базовая установка и один замок, то замок будет установлен в пластик.

Спрашиваю это потому, что на моей машине замок прожил чуть менее 5 лет и умер в один момент, дергать аварийный тросик та еще задачка, а когда вероятность возрастает в 2 раза нырять за тросом, ну Вы меня поняли….
Выйти из строя может любая деталь.
Всегда можно обратиться в сервис, где неисправность устранят. Тем более, Вы пишете, что 5 лет замок проработал. Это приличный срок.
А если учесть, что смазывали его редко (ну есть у меня такое ощущение :), хотя могу и ошибаться), то я бы сказал, что эти 5 лет вообще вечность.
Про смазку замка - замок нужно смазывать силиконовой смазкой (ни в коем случае не WD-40).
С частотой примерно один-два раза в месяц.

С уважением, Алексей.

raror
29.11.2013, 22:07
куда надо силиконом брызгать?

autostudio.ru
01.12.2013, 10:28
Yevdokimov,
Добрый день!
Коллеги правы, при установке одного замка капота по центру, не усиливая само место его крепления, замок будет работать не на полную мощность. Отсюда логично вытекает, что для обеспечения максимальной защиты лучше ставить 2 по краям....

СпецАвтоСистемы
02.12.2013, 11:06
куда надо силиконом брызгать?
Это установщики должны были объяснить.
Запорный штырь нужно смазывать.
С открытым капотом поставить в охрану (концевик капота, естественно, закрыт) - штырь из замка вылезет.
Брызгаем силиконовой смазкой, снимаем сигнализацию с охраны и делаем все, чтобы штырь открылся (у каждого комплект по своему организован, поэтому подробности снятия с охраны не описываю).
Потом закрываем капот.
Так штырь будет всегда в силиконе, что не позволит попасть влаге, а также замок не примерзнет в мороз.
Особенно нужно обратить внимание на смазку штыря в погоду, когда постоянная смена плюса и минуса.

С уважением, Алексей.

Yevdokimov
20.12.2013, 23:28
Где нибудь есть фото установки замка капота по середине на тигуане, поделитесь плиз, говорят то, что есть какие то спец пластины под тигуан.

walerka
10.01.2014, 00:14
Скажу только про заклепки на пластине...
Если они алюминиевые а пластина стальная - через пару лет заклепки рассыпятся из-за соли и электрохимической коррозии. Так что если делать раз и навсегда - от заклепок лучше отказаться...

raror
10.01.2014, 06:17
Это в теории или на практике убедились?

walerka
10.01.2014, 10:32
Это в теории или на практике убедились?
На практике:
Грузовой автомобиль, прицеп, пластиковый ящик для инструмента - металлические петли крышки приклепаны алюминиевыми заклепками. ~ Через 2-3 года заклепки рассыпаются.
Как вариант : лучше заменить заклепки на стальные. Пластина то - бог с ней, а вот капоту лучше :)

cheshir
10.01.2014, 15:29
У меня замки капота работают почти 2 года. Перед новым годом пришлось посетить установшиков, т.к. перестали открываться. Оказалось почему-то рассогласовались реле и иммобилайзер. Аварийные тросики не помогли, пришлось откручивать чупа-чупсы тоненьким ключиком (30 минут на 1 замок).
Поэтому и отказался от установки защиты гайки, чтобы если что можно было бы потихоньку открутить.
Возможно это спорно, но я считаю, что если у угонщика есть 30-40 мин времени на взлом, то проще подцепить эвакуатором и увезти, либо просверлить отверстия в капоте.

А по поводу смазки мнения установщиков расходятся:
Мне смазывать силиконом не советовали, сказали периодически штыри нужно прыскать WD-шкой для очистки.

raror
10.01.2014, 18:43
По поводу электрохимической коррозии алюминиевого сплава заклепок с оцинкованным и окрашенным металлом, то ее в теории быть не должно. Сам по себе металл и алюминий нейтральны к друг другу, а тем более метал окрашен. Пока ничего менять не буду, не так то это просто, посмотрю.

Престиж-Авто
11.01.2014, 18:06
Кстати про гайку на "чупа чупсе". В свое время даже частично отказались от Defen по этой причине в пользу Fortress, особенно на машинах где капот на загибается в конце.

raror
12.01.2014, 09:56
если капот изгибается то ключом то же не подлезть, а если можно подлзеть то так и воры скрутят гайку

cheshir
12.01.2014, 10:22
Быстро ее скрутить не получится. Минимум 15 минут на каждый чупа-чупс. Проще бросить и найти добычу полегче.
Все равно замки спасут только от пионеров (от них и поставил), а профи вскроет их легко.


Sent from my iPhone using Tapatalk (http://tapatalk.com/m?id=1)

Престиж-Авто
12.01.2014, 19:21
Все равно замки спасут только от пионеров (от них и поставил), а профи вскроет их легко.
У нас с вами какие-то разные представления о пионерах :) А по поводу "профи", в сети очень много ходит мнений от ничитавшихся интернета людей, которые зачастую выдают свои мысли за факты и таким образом программируют комьюнити. Вот только почему-то моя личная статистика изучения угонов говорит ровно об обратном. Любой профессионал, столкнувшись с замками капота машину тут же бросает, поскольку знает с чем столкнется далее. Почему для многих профессионал-угонщик и баран - это одно и то же? Они, угонщики в смысле, не глупее нас. Вот этот Тигуан с замками он что, последний в Москве? Что, в соседнем дворе нет "голого" с девизом "каско рулят" или "еслизахотятугнать-угонят"? Уверяю вас, все происходит совсем по другому. Конкретный Тиг конкретного Иванова никому не сдался, обычно нужен Тиг доступный и без риска. Тот, на которогь хозяин уже давно махнул рукой и решил, что его машина не угоняемая. Среди полу сотни фактв угонов по всем автоклубам за прошлый год было только две машины с замками и в обоих случаях замки были дилерские, только механические.

cheshir
12.01.2014, 21:10
Вот как раз пионер и бросит тачку с замками, а профи будет заранее знать или догадываться с чем ему столкнутся придется.


Sent from my iPhone using Tapatalk (http://tapatalk.com/m?id=1)

walerka
14.01.2014, 02:27
профи будет заранее знать или догадываться с чем ему столкнутся придется.
Тогда для него должна быть интересна именно эта машина. И именно ее и нужно сделать как можно более "проблемной" для угонщика. Для этого нужно отойти от общепринятых способов установки охранных систем (например : выводить аварийный тросик под подкрылок.) Я ,например, вообще его никуда не выводил. Да, возможно, столкнусь когда-нибудь с проблемой - но тогда это будет моя проблема и надеюсь, у меня будет время и возможность ее решить. А сейчас отсутствие тросика в "штатном" месте - проблема злоумышленника.:p

raror
14.01.2014, 15:49
ну можно ведь и вывести тросик в то место к которому не подлезть без подъемника, а если не будет троса и навернется замок что будь делать?

Престиж-Авто
14.01.2014, 21:18
Вот как раз пионер и бросит тачку с замками, а профи будет заранее знать или догадываться с чем ему столкнутся придется.

Но логично, что если он уже понимает с чем столкнется и там система хлопотная, то зачем ему продолжать упираться именно в эту машину?

cheshir
14.01.2014, 21:21
Это верно, ведь в соседнем дворе, учитывая популярность модели, стоит такой же без защиты.


Sent from my iPhone using Tapatalk (http://tapatalk.com/m?id=1)

walerka
15.01.2014, 11:40
ну можно ведь и вывести тросик в то место к которому не подлезть без подъемника
Изначально я так и хотел сделать. Попросил установщиков смотать трос "клубочком" и оставить.
не будет троса и навернется замок что будь делать?
Не пробовал :confused: , но думаю смогу достать тросик из-под машины каким-нибудь крючком :) - главное, что я знаю где он висит.

Patrick
15.01.2014, 21:32
Только не под подкрылок!!!!!!

autostudio.ru
16.01.2014, 13:41
Изначально я так и хотел сделать. Попросил установщиков смотать трос "клубочком" и оставить.

Не пробовал :confused: , но думаю смогу достать тросик из-под машины каким-нибудь крючком :) - главное, что я знаю где он висит.

Добрый день!
Всегда рекомендую всем при желании/возможности переложить тросик самостоятельно в труднодоступное место, но которым все-таки можно воспользоваться. Обрезать тросик совсем не стоит, нужно оставить возможность открытия замка...

walerka
12.02.2014, 20:51
Всем привет! Подскажите или киньте в личку фотку куда прикручиваются сами моторчики замков. Вижу два нормальных места, но нужно укорачивать тросики.

NickS
08.04.2014, 23:18
Добрый вечер.

У defentime вроде есть специальный кронштейн для замка на тигуан. У кого нибудь из установщиков есть опыт установки замка с этим кронштейном? Стоит ли связываться?

brain4storm
16.07.2015, 15:12
У меня сломался 1 из 2 замков капота Starline L11 (т.е. Defentime) (проработал меньше 6 месяцев). Аварийный тросик не помог (что-то сломалось внутри замка). У мастера ушло 5-10 минут на то, чтобы сбить заклепки пластины чупа-чупса с помощью молотка и отвертки (зазор был около 1 см - когда работали оба замка, он был меньше). Вот такая вот супер-защита :-)

А вот какое мнение по поводу замка Starline L12 (новинка 2015 года), который ставится в разрыв троса штатного замка? Я так понимаю, что при этом нужно дополнительно защищать штатный замок.

Еще вопрос по поводу алгоритма работы.
Думаю, что закрытие замка капота нужно делать по закрытию центрального замка, чтобы в случае пожара был доступ в капот. У меня закрытие стоит при выключении зажигания, а его выключать при пожаре придется первым делом.
Какой алгоритм работы замка капота оптимален с точки зрения ЧП?

autostudio.ru
16.07.2015, 15:52
Добрый день!

В данном случае 5-10 минут это много. В общем-то особой стойкости от неграмотно установленного замка и не стоило ожидать. Закладная пластина для того и нужна, чтобы заложить её внутрь усилителя капота, а не приклепывать с внешней стороны.

По поводу блокировки штатного замка Вы верно отметили - тут же встанет вопрос о защите от взлома штатного замка, который изначально не предназначен для решения противоугонных задач.

Достойной альтернативой Defen`time может служить замок Pro Security, эти замки разрабатываются под конкретную модель автомобиля с учетом её особенностей и могут обеспечить хорошую стойкость к взлому.

Правильный алгоритм в случае ЧП будет следующий - остановиться, потянуть рычаг открытия капота, выключить зажигание. Даже если в стрессовом состоянии его не получится выполнить - ничего страшного, замок как правило запирается не моментально при выключении зажигания, а с задержкой около 30-60 секунд. Этого времени вполне хватит, чтобы открыть капот.

Престиж-Авто
16.07.2015, 16:00
У меня сломался 1 из 2 замков капота Starline L11 (т.е. Defentime) (проработал меньше 6 месяцев). Аварийный тросик не помог (что-то сломалось внутри замка). У мастера ушло 5-10 минут на то, чтобы сбить заклепки пластины чупа-чупса с помощью молотка и отвертки (зазор был около 1 см - когда работали оба замка, он был меньше). Вот такая вот супер-защита :-)

А вот какое мнение по поводу замка Starline L12 (новинка 2015 года), который ставится в разрыв троса штатного замка? Я так понимаю, что при этом нужно дополнительно защищать штатный замок.

Еще вопрос по поводу алгоритма работы.
Думаю, что закрытие замка капота нужно делать по закрытию центрального замка, чтобы в случае пожара был доступ в капот. У меня закрытие стоит при выключении зажигания, а его выключать при пожаре придется первым делом.
Какой алгоритм работы замка капота оптимален с точки зрения ЧП?


Блокировать работу штатного троса не стоит.
Равно как и ставить "чупа-чупс" на алюминиевые заклепки.

Рассмотрите вариант замка капота, блокирующего штатную петлю капота. Производит их компания Prosecurity(Gearlock).

Замок капота должен закрываться через 20-60 секунд после выключения зажигания. Этого времени обычно достаточно, чтобы дернуть рычажок открытия капота.

СпецАвтоСистемы
16.07.2015, 16:16
У меня сломался 1 из 2 замков капота Starline L11 (т.е. Defentime) (проработал меньше 6 месяцев). Аварийный тросик не помог (что-то сломалось внутри замка). У мастера ушло 5-10 минут на то, чтобы сбить заклепки пластины чупа-чупса с помощью молотка и отвертки (зазор был около 1 см - когда работали оба замка, он был меньше). Вот такая вот супер-защита :-)
Здравствуйте!
Судя по описанию, замок установлен неправильно.
Т.е. пластина приклепана к капоту.
Это халтурная работа, поэтому, ожидать от нее положительных результатов не стоит.
Пластина должна закладываться изнутри крышки капота, как на фото:

http://specautosystems.ru/assets/images/nashi-raboty/zamki-kapota/Volkswagen/Tiguan-bazovue-zamki/DSC_0105-sas.JPG

Плюс возможна установка противоспильных трубок.
Также есть возможность установки авторского замка, где не будет вообще указанного штыря, но это уже разговор не про то, что можно в магазине купить.



Еще вопрос по поводу алгоритма работы.
Думаю, что закрытие замка капота нужно делать по закрытию центрального замка, чтобы в случае пожара был доступ в капот.

А какая разница, как закрывать замки капота, если мы про пожар говорим?
В таком случае нужно обсудить, как открывать замки.
А закрыть можно и от сигнализации; и от центрального замка.
Вот только более правильно - от сигнализации, потому что не нужно закрывать замки капота, если мы просто хотим двери закрыть, а не охранный комплекс в охрану поставить.


У меня закрытие стоит при выключении зажигания, а его выключать при пожаре придется первым делом.

Обычно замки капота закрывают при постановке сигнализации в режим охрана.
Если сигнализация не устанавливалась, а установлен только иммобилайзер, то все будет зависеть от модели иммобилайзера.
В большинстве случаев замки будут закрываться после нажатия на кнопку закрытия штатного ключа автомобиля.
Просто по выключению зажигания замки закрываться могут, но это либо плохо продуман алгоритм (должно же хоть 30-40 секунд быть перед закрытием замков), либо совсем бюджетный иммобилайзер установлен.

Какой алгоритм работы замка капота оптимален с точки зрения ЧП?
Закрывать замки тогда, когда это нужно - при постановке охранного комплекса в состояние охрана.

С уважением, Алексей.