PDA

Просмотр полной версии : Тигуан - пожиратель масла!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29]

ALTOM
21.07.2017, 16:43
нифига не помню, в мозгу сидит октябрь месяц. Покупал то в конце февраля 2014-го, вот и подзабыл

А что ПТСа нет, что ли?

Добавлено через 1 минуту
... движки с 05.2013 пошли с новой поршневой? Допустим авто выпущено позже, но движок то может быть и раньше, как узнать? Хочу перепроверить.
А наклейка на моторе есть ?

ALTOM
21.07.2017, 22:32
Заодно даже концепцию ввели: расход масла до уровня 0.5% от расхода топлива для легковых авто не считать неисправностью.

Не укажете ссылку на первоисточник ?

Rufast
21.07.2017, 22:37
Не укажете ссылку на первоисточник ?
Это не трудно посчитать, что при расходе бензина 10 л на 100 км, расход масла на 2000 км как раз и будет 1 л, который немцы в мануал вписали, как допустимый.
В реале конечно расход бензина побольше у Тигуана.

SMax
22.07.2017, 14:01
А, всё-таки, строку (в таблице с вариантами) на Е-Тейпе по какому принципу выбираете ?
Цена, количество и сроки..там где всего 1-2шт осталось как правило не беру ибо часто перезаказывать приходилось в этом случае..Поэтому пусть на 10 руб дороже но без лишних телодвижений )

206-й
22.07.2017, 15:06
А что ПТСа нет, что ли?
ПТС 03.10.2013
А наклейка на моторе есть ?
не смотрел

ALTOM
22.07.2017, 22:44
Вот ( сообщение слишком короткое, чтобы...что ?)

Масян
23.07.2017, 08:47
Парни. Режим у всех индивидуальный. В июне жара стояла за 35. Авто на хх много молотило. Уровень за 3,5 ткм ушёл. Долил 500-600 грамм. До смены осталось 1000 км. Меняю на 7,5. Долил 400 гр.

ALTOM
23.07.2017, 10:39
... До смены осталось 1000 км. Меняю на 7,5...
Какая у Вас модель Тига? А какое масло заливаете ? Пробовали разные или всё время одно и то же? Какой общий пробег ?

Wrecker
23.07.2017, 12:14
Какая у Вас модель Тига? А какое масло заливаете ? Пробовали разные или всё время одно и то же? Какой общий пробег ?

задолбал ты тут флудом и гаданием по ладошке заниматься -съезди уже в ремонт

igor2013
23.07.2017, 18:20
задолбал ты тут флудом и гаданием по ладошке заниматься -съезди уже в ремонт
Какой нахрен ремонт. Человек только деньги зря оставит. Почитайте и успокойтесь называется.
Масложор и другие проблемы двигателей VAG серии ЕА888 (http://5koleso.ru/articles/garazh/maslozhor-i-drugie-problemy-dvigateley-vag-serii-ea888)

Stillet
23.07.2017, 18:43
Какой нахрен ремонт. Человек только деньги зря оставит. Почитайте и успокойтесь называется.
Масложор и другие проблемы двигателей VAG серии ЕА888 (http://5koleso.ru/articles/garazh/maslozhor-i-drugie-problemy-dvigateley-vag-serii-ea888)

Дык ему все разъяснили уже, что масложор на TSI 2.0 это не баг, а фича. Либо замена поршневой, либо смириться и возить с собой 1-2 литрушки на долив.

ALTOM
23.07.2017, 19:01
...съезди уже в ремонт
В некоторых последних ответах, вообще, предположили, что у современных движков расход масла 0,5% от расхода бензина - норма!!!
Получается, что, после многодневных выяснений на форуме причин масложора у Тигуанов, 1л на 2000км - нормальное положение дела... Какой ремонт, нахрен !

Stillet
23.07.2017, 19:03
Получается, что, после многодневных выяснений на форуме причин масложора у Тигуанов, величина расхода у моего - нормальное положение дела... Какой ремонт, нахрен !

Замена поршневой нахрен!

ALTOM
24.07.2017, 09:48
Замена поршневой нахрен!
Тебе всё ясно. Хорошо. Сделай доброе и полезное дело: приведи в одном сообщении возможные причины масложора у TSi 2.0 (типа, выводы по этой теме за долгие годы обсуждений - 18.07 исполнилось 6 лет), чтобы не пришлось очередному тигуановоду долбать себе мозг, перечитывая горы статей в И-нете и на форуме с предположениями причин.
А, тему попросим Администрацию, закрыть, нахрен!!! (К тому же , и модель Тигуана такая уже не производится).

zerocool-max
24.07.2017, 10:08
модель Тигуана такая уже не производится).
А на новом нет масложора?)

Anatan
24.07.2017, 10:10
Замена поршневой нахрен!
А кстати вопрос - на CAWA дорестайл нигде на форуме список необходимых запчастей не фигурировал ???? Может на стороннем ресурсе где есть?Поделитесь ссылкой, Я не нашел, может не там смотрю ? Все говорят что дорого - очень интересно глянуть.Одно дело запчасти по цене ОД,другое приобретенные самостоятельно. У нас разница до 100 % может доходить.

Rufast
24.07.2017, 10:51
А на новом нет масложора?)
Судя по отсутствию сообщений в теме ГСМ про новый Тигуан - нет!

Anatan
24.07.2017, 11:21
Судя по отсутствию сообщений в теме ГСМ про новый Тигуан - нет!
У них все еще впереди :mad: ,пробеги то пока небольшие.

ALTOM
24.07.2017, 11:22
А на новом нет масложора?)
Так, обсуждение нового в разделе Тигуан II 2016+. Что интересно, в разделе "ГСМ" - количество сообщений = 0...

Stillet
24.07.2017, 11:45
Сделай доброе и полезное дело: приведи в одном сообщении возможные причины масложора у TSi 2.0 (типа, выводы по этой теме за долгие годы обсуждений - 18.07 исполнилось 6 лет), чтобы не пришлось очередному тигуановоду долбать себе мозг, перечитывая горы статей в И-нете и на форуме с предположениями причин.

Запрос в яндексе "масложор TSI", запрос в Яндекс "Замена поршневой TSI" - дают ответы на все вопросы
Остальное за большие деньги.

Rufast
24.07.2017, 12:06
У них все еще впереди ,пробеги то пока небольшие.
Я знал про свой масложор через 3500 км пробега, т.е. через 2 месяца владения. Если проблема перешла по наследству, уже бы про нее писали.

Svarog
24.07.2017, 12:09
В некоторых последних ответах, вообще, предположили, что у современных движков расход масла 0,5% от расхода бензина - норма!!!

По современным европонятиям и гомосексуальные отношения - норма, но не всем эта норма нравится. Так что эту норму в 0.5% ввели, скорее всего, задним числом, чтобы не перегружать ум потребителя лишними проблемами.
Так что считать ли эту норму в 0.5% нормой или не считать, каждый должен решить для себя сам.

zerocool-max
24.07.2017, 13:08
но не всем эта норма нравится:D


Так что считать ли эту норму в 0.5% нормой или не считать, каждый должен решить для себя сам.
Сразу бумер фильм вспомился где в бак сразу масло лить можно

Svarog
24.07.2017, 13:16
Так что считать ли эту норму в 0.5% нормой или не считать, каждый должен решить для себя сам.
VAG вместе со всеми остальными производителями всей потребительской продукции формирует новую потребительскую реальность (сиречь рафинированное "потреблятство"), один из столпов которой - гегемония одноразовой сложной технической продукции. Тут и айфоны, которые надо раз в год или два обязательно менять (кто со старым айфоном - тот лох), ну и, естесственно, автомобили, которые надо менять раз в два-три года (у кого авто старше трех лет - тот лузер).

В такой парадигме совершенно неважно, какой расход масла у твоего автомобиля - на пару-тройку лет ресурса авто и его основных узлов хватит, а потом все равно его следует выбросить на помойку и купить новый. Зато за счет такого вот отношения можно снизить издержки на разработку и изготовления такого автомобиля и напичкать его всякими фенечками в стиле айфона, чтобы электорат радовался жизни и обязательно часто-часто менял все это.

katerok
24.07.2017, 13:30
В такой парадигме совершенно неважно, какой расход масла у твоего автомобиля - на пару-тройку лет ресурса авто и его основных узлов хватит, а потом все равно его следует выбросить на помойку и купить новый. Зато за счет такого вот отношения можно снизить издержки на разработку и изготовления такого автомобиля и напичкать его всякими фенечками в стиле айфона, чтобы электорат радовался жизни и обязательно часто-часто менял все это.
собственно, это зачастую даже не скрывается. мне в одном из салонов по поводу сомнений насчет надежности отдельных агрегатов нового тига, менеджер так и сказал: А Вы что, больше трех лет на нем ездить что-ли собрались?

Rufast
24.07.2017, 14:54
VAG вместе со всеми остальными производителями всей потребительской продукции формирует новую потребительскую реальность (сиречь рафинированное "потреблятство"), один из столпов которой - гегемония одноразовой сложной технической продукции. Тут и айфоны, которые надо раз в год или два обязательно менять (кто со старым айфоном - тот лох), ну и, естесственно, автомобили, которые надо менять раз в два-три года (у кого авто старше трех лет - тот лузер).

В такой парадигме совершенно неважно, какой расход масла у твоего автомобиля - на пару-тройку лет ресурса авто и его основных узлов хватит, а потом все равно его следует выбросить на помойку и купить новый. Зато за счет такого вот отношения можно снизить издержки на разработку и изготовления такого автомобиля и напичкать его всякими фенечками в стиле айфона, чтобы электорат радовался жизни и обязательно часто-часто менял все это.

Это все конечно правильно, но машина это все же не айфон, с премии не купишь. Поэтому производители не смогут никого обязать покупать свои машины после трех лет эксплуатации, потому что они начнут рассыпаться на части. На этом рынке очень жесткая конкуренция. Обязательно найдется хитрый производитель, который вспомнит, что когда то были такие машины, как например Мерседес 190 и Тойота Карина Е, которые не ломались годами и начнет ими закидывать рынок.
Хотя я думаю, что и так никакого сговора нет. Просто из-за погони за удовольствиями потребитель фактически вынуждает производителей все более усложнять свои авто, повышая комфорт вождения. А любое усложнение детали, как известно, снижает в целом ее ресурс.
Так что самые надежные авто уже сейчас самые дешевые, но и при этом самые простые и без изысков. Там просто нечему ломаться.
Так что если у кого то не хватает денег на сломавшийся дорогой аналог, он просто купит авто попроще и подешевле и тогда производство более сложных агрегатов начнет хиреть.
Вот тогда начнут либо снижать цену, либо повышать надежность ломучих узлов. Тут важно соблюсти баланс, иначе тебя выкинут с рынка.

zerocool-max
24.07.2017, 15:01
Тойота Карина Еу отца были аж 2 такие)) почти подряд) оч крутая тачка была в середине 90х

Svarog
24.07.2017, 17:42
На этом рынке очень жесткая конкуренция. Обязательно найдется хитрый производитель, который вспомнит, что когда то были такие машины, как например Мерседес 190 и Тойота Карина Е, которые не ломались годами и начнет ими закидывать рынок.
Вот тогда начнут либо снижать цену, либо повышать надежность ломучих узлов. Тут важно соблюсти баланс, иначе тебя выкинут с рынка.
А вот для этого существует второй ключевой момент всего этого потреблятства (да и не только его, а и почти всей нашей текущей жизни). И формулируется он просто: "...не имеет никакого значения, каким был данный факт и был ли он вообще, важно лишь то, как он был освещен СМИ".

Говоря короче, гораздо выгоднее вкладываться не в технологию производства надежных и функциональных машин, а в их рекламу и освещении их "уникальных потребительских качеств" через СМИ и прочие электронные средства, покупку журналистов, тест-драйвов и прочего.

Попутно и новые потребности у потребителя можно будет сформировать - ну есть же "детская косметика" (и как это дети 30 тыс. лет обходились без детской косметики, до последнего времени даже мысли такой не было), пусть будут новые свиристелки и перделки на новых авто - пусть производители авто будут конкурировать в области качество кофе, приготовленных на ходу на их автомобилях, а всякие глупости типа "ресурс, надежность, живучесть" оставим профессионалам.

Это не вина автопроизводителей, это общая тенденция нашего "общества потребления", которая ведет (пока) в никуда.

ALTOM
24.07.2017, 18:30
Очень Вас понимаю...мне, кажется...помню даже в школе нам говорили про гедонистическое западное общество...и, как это используют акулы бизнеса... Но, всё-таки, не все же Тигуаны жрут масло...

Масян
24.07.2017, 18:38
Какая у Вас модель Тига? А какое масло заливаете ? Пробовали разные или всё время одно и то же? Какой общий пробег ?



CAWA. 2010 гв. Уже 130 т км на Лукойл Люкс. Пробег 252


Отправлено с кофеварки

liubov
24.07.2017, 18:38
Но, всё-таки, не все же Тигуаны жрут масло...
Правильное масло + интервал замены спасает многих тигуанов от жора масла...

Масян
24.07.2017, 18:44
Это все конечно правильно, но машина это все же не айфон, с премии не купишь. Поэтому производители не смогут никого обязать покупать свои машины после трех лет эксплуатации, потому что они начнут рассыпаться на части. На этом рынке очень жесткая конкуренция. Обязательно найдется хитрый производитель, который вспомнит, что когда то были такие машины, как например Мерседес 190 и Тойота Карина Е, которые не ломались годами и начнет ими закидывать рынок.

Хотя я думаю, что и так никакого сговора нет. Просто из-за погони за удовольствиями потребитель фактически вынуждает производителей все более усложнять свои авто, повышая комфорт вождения. А любое усложнение детали, как известно, снижает в целом ее ресурс.

Так что самые надежные авто уже сейчас самые дешевые, но и при этом самые простые и без изысков. Там просто нечему ломаться.

Так что если у кого то не хватает денег на сломавшийся дорогой аналог, он просто купит авто попроще и подешевле и тогда производство более сложных агрегатов начнет хиреть.

Вот тогда начнут либо снижать цену, либо повышать надежность ломучих узлов. Тут важно соблюсти баланс, иначе тебя выкинут с рынка.



Про дешевые смешно. У знакомого новая Альмера. При пробеге 45 ткм. Заменил передние тормозные колодки с дисками. И это норма у них.
Вы будете смеяться. Но сколько есть Грант среди знакомых ходят без особых проблем. Но вот комфорт и характеристики.... После немца.... Пичаль


Отправлено с кофеварки

vicalex
24.07.2017, 18:46
Правильное масло + интервал замены спасает многих тигуанов от жора масла...
жалко, что не всех (

ALTOM
24.07.2017, 19:16
Правильное масло...
Какое же, не скажете ? (похоже, я опять зациклился... но меня-то не учили жить "удовольствиями", хочется хоть в чём-нибудь разобраться естественнонаучно)

liubov
24.07.2017, 20:15
жалко, что не всех (

бывает исключения но их не так много...

Добавлено через 1 минуту
Какое же, не скажете ? (похоже, я опять зациклился... но меня-то не учили жить "удовольствиями", хочется хоть в чём-нибудь разобраться естественнонаучно)

VW502 + замена 7500 пробки.... трасса 10тыс... или по Мч... но если уже сильный масложор то позно пить боржоми... просто сменить масло и уменьшит интервал уже не поможет... ну и МО исправный должен быть это само собою.

liubov
24.07.2017, 20:52
ну допуск должен быть VW502 без 505.01... и так же желательно MB229.5... даже лукоил с этими допусками вполне подходит... 504 в топку...

yrgen
24.07.2017, 20:56
liubov, Сменил я 504 допуск на 502 разницы не заметил.

ALTOM
24.07.2017, 20:56
ну допуск должен быть VW502 без 505.01... и так же желательно MB229.5... даже лукоил с этими допусками вполне подходит... 504 в топку...
У Вас-то какой расход был (есть и...)... боролись с масложором или просто мнение имеете...

liubov
24.07.2017, 21:09
У Вас-то какой расход был (есть и...)... боролись с масложором или просто мнение имеете...

меняю каждые 7500... не доливаю... масло максимум к средине может опустится... поршневая старая... МО AD... просто мнения так как те кто часто меняет масло из знакомых не борются с масложором... а те кто меняли через 15тыс. уже активно доливают...

Добавлено через 3 минуты
liubov, Сменил я 504 допуск на 502 разницы не заметил.

у кого как... у нас даже с клуба тут писали что перешли с 502 на 504 ради эксперимента и масложор увеличился... потом вернулись на 502 и стало лучше...

п.с. когда уже сильный масложор то смена масла не поможет... можно пробовать раскоксовку но это 50\50

ALTOM
24.07.2017, 21:55
.. у нас даже C клуба тут писали...
п.с. когда уже сильный масложор то смена масла не поможет... можно пробовать раскоксовку но это 50\50
ОК. Модераторы молодцы. Тема ещё лет 6 проживёт. Пока, спасибо всем за ответы.

Антиквар
29.07.2017, 00:16
бывает исключения но их не так много...
А по-моему много.
У меня с нуля жрет, а следовательно не важно какое я масло заливал и сколько ездил от замены до замены.
Если масленка загорелась через 3 тыщи км после покупки, то уж явно я не испортил движок за этот пробег кастроловским дилерским маслом. И уж явно не пора было его менять 7 тыщ км назад. И никакие кольца не залегли за это время.
Перейдя на более лучшие масла масложор чуть снизился, сейчас пробег 50 т.км, всё однофигово, ни туда ни сюда.
И многие тут отписывались, что жрет именно с нуля, поэтому все тут советы про более частую замену масла я пропускаю мимо ушей. Потому как видимо есть 2 вида масложора у тигуана: с нуля и приобретенный.
Если с нуля, то не опасно, он стабилен.

liubov
29.07.2017, 03:29
С нуля возможно вы и правы...

Mr_Romanov
29.07.2017, 14:51
Антиквар, 1.8tsi 2011 года с нуля тоже масленка загоралась в районе 3500. Интервал 15к. Постепенно км до масленки уменьшались с 70-80к на долив уходило уже больше 10 литров

liubov
30.07.2017, 18:13
ну это логически... с завода хорошо кушал а когда при интервалах в 15тыс. еще и кольца залягли жор еще увеличился...

Mr_Romanov
30.07.2017, 18:34
liubov,Это я к тому что не чего значит, что раз ел с завода можно и дальше болт забивать. Может если бы менял своевременно, с таким бы жором и держался, без увеличений

Антиквар
30.07.2017, 21:11
Это я к тому что не чего значит, что раз ел с завода можно и дальше болт забивать. Может если бы менял своевременно, с таким бы жором и держался, без увеличений
Ну понятно, что приобретенный масложор не обойдет стороной тех, у кого масложор был с завода, если ездить на плохом масле и менять не своевременно.
Т.е. если есть причины для залегания колец или что там ещё бывает, то это случится. Если нет причин, то так и будешь ездить с заводским масложором, вызванным какими-то видимо конструктивными особенностями конкретного движка, и который не будет увеличиваться, пока не начнется приобретенный масложор.

Mr_Romanov
30.07.2017, 21:54
Антиквар, с приобретённым сейчас живу)))
Авто 11 года, купил в 2016 с пробегом 47. За 5 лет и 50к смена масла была раз в год и соответсвенно 10к. Как сказал предыдущий хозяин масло доливал примерно каждые 2 месяца. У него в большинстве только город. Я за неполный год уже 20к накатал, и у меня больше трассы. И расход гораздо меньше

ALTOM
31.07.2017, 18:41
Антиквар, с приобретённым сейчас живу)))
Авто 11 года, купил в 2016 с пробегом 47. За 5 лет и 50к смена масла была раз в год и соответсвенно 10к. Как сказал предыдущий хозяин масло доливал примерно каждые 2 месяца. У него в большинстве только город. Я за неполный год уже 20к накатал, и у меня больше трассы. И расход гораздо меньше
Помнишь рекламу: "Сколько взвесить в граммах ?"... Вот и ты приводи конкретные данные: сколько долил и какого масла, чтобы можно было соразмерить с конкретной для каждого ситуацией...

Mr_Romanov
31.07.2017, 22:07
ALTOM, пожалуйста
Замена 49700 elf evolution full tech 5/30 504/507
52525 долил остатки 5л
53087 долил 500мл
Замена 53500 elf evolution full tech 5/30 504/507
54074 долил 250мл
54988 200мл
56118 250мл литрушка
57020 500мл
58024 500мл литрушка
59969 500мл
61982 500мл
Замена 63505 elf evolution 900 ft 0/30 502/505
64000 500мл
68421 ~1000мл

vicalex
31.07.2017, 23:07
ALTOM, пожалуйста
это приобретённое, только не вами а предыдущим хозяином я думаю.

у меня много проще.
меняю масло каждые 7500.
каждые 3750 либо вылазиет жёлтая лампа (было разок), либо сам доливаю 800мл.
машина сновья, пробег 45к
масло касторка 0W30 A3/B4 VW 502 00 - BMW Longlife-01 - MB 229.5
единственное на первых 7500 менял масло, взял в эксисте (хрен его знает какое оно там было, мастер сказал вроде нормальное). дальше беру только в клубном магазе.

самое весёлое, до тига была мазда3.
жрала при схожих интервалах замены те же 800мл и тоже сновья.
может у меня просто такой ритм движения ~70/30 город/трасса.
хотя на тиге я конечно пуляю повеселее, тк позволяет чертяка.

Антиквар
01.08.2017, 00:04
самое весёлое, до тига была мазда3.
жрала при схожих интервалах замены те же 800мл и тоже сновья.
Тоже до тиги была мазда-3, но масло не кушала. Поэтому я не был готов к такому масложору :)

vicalex
01.08.2017, 01:21
Тоже до тиги была мазда-3, но масло не кушала. Поэтому я не был готов к такому масложору
странно, у меня была BK-шка 2008 года.
на обоих форах где был зареген, мой жор считался более чем нормальным.

поэтому с тигой я не был расстроен, но несколько удивлён дасавто.
правда он меня всё продолжает удивлять своей ..... не ломучестью, не лично, но по инфе с форы.
я для мазды такой объём тех.инфы не прочитал за 7 лет, сколько здесь за 2 года владения. :)

особливо меня радует вроде для всех авто вечная цепь, ну кроме дасавто конечно.
я просто в шоке от этого до сих пор. :eek:

простите за ОФФ.

ALTOM
01.08.2017, 10:36
ALTOM, пожалуйста
Замена 49700 elf evolution full tech 5/30 504/507
52525 долил остатки 5л
53087 долил 500мл
Замена 53500 elf evolution full tech 5/30 504/507
54074 долил 250мл
54988 200мл
56118 250мл литрушка
57020 500мл
58024 500мл литрушка
59969 500мл
61982 500мл
Замена 63505 elf evolution 900 ft 0/30 502/505
64000 500мл
68421 ~1000мл

Ну с пробегом-то "граммы" ты понял совсем уж дословно:). Можно было бы с точностью до 100 км (и удобнее было бы считать расход). А почему до 63 ткм ты на ЛонгЛайфе-то ездил ? И почему Эльфовское масло (это Total) ?

Антиквар
01.08.2017, 10:43
странно, у меня была BK-шка 2008 года.
на обоих форах где был зареген, мой жор считался более чем нормальным.
И у меня точно такая же, тоже 2008 года.
Но с маздой я на форумах не сидел особо, ибо ничего за 5 лет вообще не сломалось :)
А с тигой вот приходится получать новые знания :)

vicalex
01.08.2017, 11:37
И у меня точно такая же, тоже 2008 года.
Но с маздой я на форумах не сидел особо, ибо ничего за 5 лет вообще не сломалось
А с тигой вот приходится получать новые знания

такая же фигня. :)
за 7 лет один амморт поменяли по гарантии и ВСЁ!!!
хотя вру, 2 раза перекрашивали крышку багажника по гарантии, но это был общий косяк для оч многих.

Mr_Romanov
01.08.2017, 16:22
ALTOM, ну я уж переписывать не стал скопировал из заметок( которые веду для себя). Почему стал лить 0/30 даже не знаю, решил попробовать как на нем жор будет.
Почему эльф, ценник доступный, и с допусками вага масло не очень популярное, соответсвенно меньше вероятность подделки. Шелл и кастрол не лью принципиально.
А 0/30 и 502/505 масел не так и много. На следующую за замену если найду в продаже возьму Лукойл 0/30 502/505

liubov
01.08.2017, 18:34
0w30 от кастрол как раз чистое пао... оно лучше... ельф думаю как всегда кряк... Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 так же хорошее ПАО

titanik
01.08.2017, 19:33
liubov, А вот я, так и не собравшись в Финку за оригиналом, купил на заправке Шелл 5W40 Хеликс Ультра. Что то постепенно прихожу к мысли, что нефиг особо загоняться с этим маслом, особенно если почти не жрёт для своего возраста))

liubov
01.08.2017, 19:37
Shell Helix Ultra 5W40 502 505 хорошее масло... TSI наш такое должен одобрить))) особенно если изначально 5w40 и заливалось...

ALTOM
01.08.2017, 22:43
ALTOM, пожалуйста
Замена 49700 elf evolution full tech 5/30 504/507
52525 долил остатки 5л
53087 долил 500мл
Замена 53500 elf evolution full tech 5/30 504/507
54074 долил 250мл
54988 200мл
56118 250мл литрушка
57020 500мл
58024 500мл литрушка
59969 500мл
61982 500мл
Замена 63505 elf evolution 900 ft 0/30 502/505
64000 500мл
68421 ~1000мл
Чего-то не могу понять твои поиски: замена масла LL на 49,7 и 53,5 ткм (пробег 4 ткм).
Но ты не ответил, почему так долго (до 63,5 ткм) ездил на ЛонгЛайфе ?

Добавлено через 2 минуты
liubov, А вот я, так и не собравшись в Финку за оригиналом, купил на заправке Шелл 5W40 Хеликс Ультра. Что то постепенно прихожу к мысли, что нефиг особо загоняться с этим маслом, особенно если почти не жрёт для своего возраста))
А что - пробег у твоего Тигуана 247 ткм ?...!!!

Mr_Romanov
01.08.2017, 22:44
49,7 и 53,5 ткм (пробег 4 ткм)
Замена балансирных валов была.


Но ты не ответил, почему так долго ездил на ЛонгЛайфе ?Долго это сколько я машину купил с пробегом 47)))

titanik
01.08.2017, 22:51
Я до 80-ти тыс. ездил на оригинальном 504/507 и что?
Отчечу сам - а ничего))

liubov
01.08.2017, 22:55
Я до 80-ти тыс. ездил на оригинальном 504/507 и что?
Отчечу сам - а ничего))

очень повезло))) условия по ходу были не такие жесткие...

Mr_Romanov
01.08.2017, 23:01
очень повезло))) условия по ходу были не такие жесткие...
Ты так пишешь, как будто ты как минимум 5 TSI 2 gen откатал и точно уверен что 504/507 так все портит.
я меня с новой поршневой был, я туда все заливал и катал по 15к, и не жрал

titanik
01.08.2017, 23:19
очень повезло))) условия по ходу были не такие жесткие...
Фигня всё это. Решил уйти от лонг лайфа потому что "что то начала запотевать голова" и буча в сети с рекомендациями ВАГа подоспела. Ну перешёл на 502/505. Как потело понемногу так и потеет. Потом 0W40 от Мобила зиму откатал (2 замены). Всё тоже самое. Расход плавно увеличивался. Потом Снова на оригинал 502 сел. Сейчас Шелл залил, 146% уверен, что и его на 6-7 тысяч хватит и лампочка загорится.
Тига - машина не для сбора статистики)))

liubov
01.08.2017, 23:29
"что то начала запотевать голова"
я бы тут не очень надеялся что смена масла поможет)

Ты так пишешь, как будто ты как минимум 5 TSI 2 gen откатал и точно уверен что 504/507 так все портит.
я меня с новой поршневой был, я туда все заливал и катал по 15к, и не жрал
Проблема в том что в TSI 504 в условиях пробок может уже к 10тыс. быть труп, а может и раньше)))... вот вся его проблема... катания на мертвом масле особенно в TSI до добра не доведет... VW вернул рекомендацию 502 только из за того что оно крепче в наших условиях

titanik
01.08.2017, 23:36
liubov, МО как засирал всё, так и будет засирать, хоть на премиальное масло за 100500 денег пересади авто)

Mr_Romanov
01.08.2017, 23:39
Проблема в том что в TSI 504 в условиях пробок может уже к 10тыс. быть труп, а может и раньше)))... вот вся его проблема... катания на мертвом масле особенно в TSI до добра не доведет... VW вернул рекомендацию 502 только из за того что оно крепче в наших условиях
так в условиях пробок на ТСИ 7500 и замена, будь это 502 или 504

titanik
01.08.2017, 23:51
Mr_Romanov, Вот и я к такому выводу постепенно прихожу. Что меняя масло в 2 раза чаще рекомендованного, пофиг какое масло лить, лишь бы не откровенное палево. Допуски соблюдаем и всё.

liubov
02.08.2017, 01:27
так в условиях пробок на ТСИ 7500 и замена, будь это 502 или 504

все зависит от условий... бывает 504 и к 7500 трупак...

ALTOM
02.08.2017, 09:00
Долго это сколько я машину купил с пробегом 47)))
Извини, я невнимательно прочёл тему.
Но, всё-таки, до 63 ткм лил ЛонгЛайф - почему ?:)

Mr_Romanov
02.08.2017, 09:53
ALTOM, не знаю что тебе ответить. Эксперименты наверное.
ЗЫ: я не чего криминального в 504/507 не вижу

ALTOM
02.08.2017, 10:26
ALTOM, не знаю что тебе ответить. Эксперименты наверное.
ЗЫ: я не чего криминального в 504/507 не вижу

Что эксперименты - это и так понятно, а по каким соображениям и критериям-то ?

(Ведь масло с 502 допуском рекомендуют, т.к. оно обладает большей моющей способностью, что, вроде бы, и нужно для предотвращения загаживания колец и отверстий в цилиндре)

Mr_Romanov
02.08.2017, 10:31
Эксперименты по каким соображениям и критериям-то ?
Посмотреть как его жрать будет.


(Ведь масло с 502 допуском рекомендуют, т.к. оно обладает большей моющей способностью, что, вроде бы, и нужно для предотвращения загаживания колец и отверстий в цилиндре)
Да таких рекоментадистов на каждом форуме.

liubov
02.08.2017, 10:45
Да таких рекоментадистов на каждом форуме.
Если даже сам VW начал рекомендовать то наверно не зря))) особенно когда смотришь анализ 504 а оно к 5-6 труп... получается не ловкий момент)

(Ведь масло с 502 допуском рекомендуют, т.к. оно обладает большей моющей способностью, что, вроде бы, и нужно для предотвращения загаживания колец и отверстий в цилиндре)
Не только моющей... само масло просто не так быстро умирает))) а езда по 15тыс. еще и на мертвом масле как раз и приводит к залеганию... а на 504 ездить можно но вот у некоторых оно может и 7500 проходить.. а у других к 5 труп.. все индивидуально и как то рисковать и переплачивать за такое масло не хочется

Mr_Romanov
02.08.2017, 10:54
Если даже сам VW начал рекомендовать то наверно не зря)))
А почему на вязкость тогда такого упора не делают? Многие льют 40вки, хотя есть так ссылаться на рекомендации, там именно было написано 0/30 502/505.


особенно когда смотришь анализ 504 а оно к 5-6 труп... получается не ловкий момент)
Так запостил бы, а модеры в шапку добавили

liubov
02.08.2017, 10:59
Так запостил бы, а модеры в шапку добавили
я уже скидывал не раз ссылки... искать лень... но суть одна... в зависимости от топлива и условий 504 может подложить свинью и умереть раньше

А почему на вязкость тогда такого упора не делают? Многие льют 40вки, хотя есть так ссылаться на рекомендации, там именно было написано 0/30 502/505.тут как по мне больше сыграло роль что в России есть большие морозы... для каждого региона давать свои рекомендации по вязкости проблематично) так как ОД некоторые даже сейчас не поняли рекомендации 502... потому решили ход конем 0w30 везде и норм) а на 5w40 наш мотор так же вполне нормально может работать...

Mr_Romanov
02.08.2017, 11:07
тут как по мне больше сыграло роль что в России есть большие морозы... для каждого региона давать свои рекомендации по вязкости проблематично) так как ОД некоторые даже сейчас не поняли рекомендации 502... потому решили ход конем 0w30 везде и норм) а на 5w40 наш мотор так же вполне нормально может работать...
Опять же в том письме, имели место только моторы 1.8/2.0 TSI GEN2. Может конечно на новых авто уже и в СК идет 0/30 504/507.
С вязкостью тоже на наших моторах не все ясно)) моргание масленки на хх, клин балансиров. Как одну из причин тоже масло называют.

liubov
02.08.2017, 11:08
На новый тигуан 2 рекомендация такая же 502 0w30

Mr_Romanov
02.08.2017, 11:18
liubov, я могу ошибаться конечно, но вроде бы 2.0(180) на новом тиге это все тот же gen2

liubov
02.08.2017, 12:04
на 220л.с. точно GEN3 и масло так же 502 0w30... в Европе уже 0w20 и новые допуски экологии осваивают... у нас не рискуют)

ALTOM
02.08.2017, 12:36
Посмотреть как его жрать будет.

Да, понятно же, что не для того, чтобы насладиться его янтарным цветом при заливке в мотор.:) Почему не сразу 502. По каким причинам тебе думалось, что 504 лучше или правильнее?

Mr_Romanov
02.08.2017, 14:01
на 220л.с. точно GEN3 и масло так же 502 0w30... в Европе уже 0w20 и новые допуски экологии осваивают... у нас не рискуют)
А вот на шкодах 1.8GEN 3 5/30 504/507))



ALTOM,Не знаю что тебе ответить:):)

liubov
02.08.2017, 14:08
про шкоду не знаю.. не узнавал

ALTOM
04.08.2017, 19:09
Тоже выявил зависимость расхода масла от типа езды:
66-67 ср.ск. 25 км/час по городу - 0,8л
67-68,5 ср.ск. 55 км/час по шоссе - 0,3л.

Но, всё-равно, не понимаю, почему так происходит. По шоссе обороты-то больше ?

ruspower
04.08.2017, 22:40
Тоже выявил зависимость расхода масла от типа езды:
66-67 ср.ск. 25 км/час по городу - 0,8л
67-68,5 ср.ск. 55 км/час по шоссе - 0,3л.

Но, всё-равно, не понимаю, почему так происходит. По шоссе обороты-то больше ?
Стр.670, сообщение 6692

ALTOM
05.08.2017, 09:30
... В последний раз, когда менял помпу, снимал патрубки интеркулера...

Ваша версия мне нравится. (Правда, у меня есть трое знакомых тигуановодов, у которых расход масла = 0).
Вот только в машинах я не "ковырялся". Не приведёте ли рисунок или фото, где эти патрубки находятся? Сложно ли в них заглянуть?
(И ещё: какое Ваше мнение - конструкция поршней плохая? Через цилиндры-то масло уходит или только через турбину ?)

liubov
05.08.2017, 12:52
На самом деле поршневая уже не сколько раз обновлялась) в конце 15 еще раз что то делали...

патрубки интеркулера...
даже у дизеля там масло немного есть... вот когда его там очень много это уже плохо

Mr_Romanov
05.08.2017, 21:20
Масложер ещё тот интригант.
На 68400 проверил уровень, был на минимуме масленка не зажигалась. Долил примерно литр.
Сейчас 69850 думаю дай гляну, уровень макс.
Либо я на 68400 уровень криво замерил и перелил, хотя вроде ровно было. Или реально не сожрал. Хотя до этого всегда за 1000 он кушал с макса до середины, а потом уже гораздо медленее

ALTOM
05.08.2017, 23:16
Так может быть кто-нибудь приведёт рисунок или фото, где эти патрубки находятся? Сложно ли в них заглянуть-то?

titanik
05.08.2017, 23:36
ALTOM, Всё справа. Снимаешь колесо, подкрылок и вот они, родимые, как на ладони.

ALTOM
06.08.2017, 10:37
ALTOM, Всё справа...
На стороне пассажира ? Они из металла ?

titanik
06.08.2017, 15:11
ALTOM, Нет там из металла ничего. Пластик и резина. Сторона пассажира.

В сети нашёл...
https://a.d-cd.net/3510859s-960.jpg

ALTOM
06.08.2017, 22:57
Этот патрубок от турбины идёт ? Разъединяется-то легко ? Или хомуты и крепления надо новые будет ставить ?
А разве снизу не подобраться, если защиту картера снять (когда масло менять буду) ?

И, потом, если в нём масло накапливается, почему оно вообще не забивает канал турбонаддува ?

titanik
06.08.2017, 23:45
ALTOM, Всё на пружинных быстросъёмных хомутах. Разберись в снятом состоянии как они работают, чтобы не накосячить при сборке ) Снимаются поддеванием отвёртки под выступающий "изгиб" кольца. Снизу не очень удобно, чесногря...но я делал не раз. Подкрылок снять ровно 3 минуты нужно)

ALTOM
09.08.2017, 10:48
Titanik, как бы ты ответил: если масло накапливается в канале турбонаддува, почему оно напрочь не забивает его (патрубок, радиатор...) ? Куда оно девается-то ?

titanik
09.08.2017, 11:02
ALTOM, Испаряется, как и все жидкости, с потоком воздуха в виде паров летит через дроссель. Если масло меняется часто, то на дросселе ничего и не осаждается. Чем быстрее и чаще гоняешь, тем меньше масла булькает в патрубках.)

ALTOM
11.08.2017, 21:18
Чем быстрее и чаще гоняешь, тем меньше масла булькает в патрубках.)
Интересно было бы посмотреть краткий отчёт по эксплуатации Тигуана за 247 ткм... хотя бы по поводу моторного масла... Хотя...

titanik
11.08.2017, 21:32
ALTOM, Да вроде же писал сто раз)))
До 80ти тысяч Лонг Лайф 504.507 оригинал
Потом до 160 примерно 502/505 оригинал
2 раза заливал Мобил 502/505 0W40 на зиму. Потом до 240 опять только оригинал 502/505.
В этот раз залил Шелл Хелик Ультра 5W40....
Расход масла как устаканился на отметке 500-600 гр. за 7-8 тыс, на пробеге под 140 тыс. так и есть.

ALTOM
12.08.2017, 22:18
titanik, экскьюз ми... Но, знаешь же, легче спросить, чем перелопачивать форум... Рискую навлечь очередное осуждение, но, всё-таки, спрошу: а масло (оригинал) ты где покупал ?

titanik
12.08.2017, 22:43
ALTOM, В Финляндии. Всё равно езжу туда (до всех обвалов ездил по 2 раза в месяц, а то и чаще)
Там моё масло за 5 л стоит 45Е. Специализированный магазин.

kNmpa
12.08.2017, 23:48
ALTOM,Специализированный магазин.


http://www.exclusiveforcar.com/oils/



С тапка

dmabr
13.08.2017, 12:14
Расход масла как устаканился на отметке 500-600 гр. за 7-8 тыс, на пробеге под 140 тыс. так и есть.
А интервал замены какой? 7-8 тысяч?

titanik
13.08.2017, 13:00
dmabr, Да, как вибрация на руле в D увеличивается, так и меняю. Может и паранойя, но примерно к 8 тысячам она ощутимо увеличивается. Меняю масло и снова тысячи 4-5 тишина. С маслом в АКПП та же байда)))

dmabr
13.08.2017, 13:17
titanik, опора АКПП гидро?

titanik
13.08.2017, 13:22
dmabr, Давно уже...тысяч 60 минимум. Недавно проверял - не просела)

ALTOM
13.08.2017, 20:01
Могобыть не совсем в тему, но вопрос, конечно же, связанный с расходом масла (и, к тому же, неизвестно окончательно куда, оно уходит и что происходит с поршнями): 247 ткм - это норма для ДВС CAWA ? Или чем-то надо такому пробегу способствовать ?

titanik
13.08.2017, 20:13
ALTOM,
1. По-возможности делать всё самому
2. Слушать не только тынц-тынц, но и двигатель, подвеску и пр.
Любой лишний звук или даже смутное ощущение - сразу лезть в машину.
3. Частая замена масла.
3,5 ) Не экспериментировать с маслами. Выбрали что то одно и лейте, невзирая на ценник.
4. Чисто удачная сборка двигателя, качественные комплектующие попались и прочие, не подконтрольные никем, вещи.

mitrih
21.08.2017, 19:41
Господа, товарищи, люди!!!
Пожалуйста подскажите, при заливе масла в колличестве 4.7л. в двигатель Тигуан 2.0 TSI где должна находиться метка от масла на щупе? В районе метки минимум, в середине щупа или в районе метки максимум?
Заранее благодарен

titanik
21.08.2017, 19:49
mitrih, Объём заливаемого зависит от объёма сливаемого? Не? )))
Но усреднённо должна быть посередине или чуть чуть выше середины.

Svarog
21.08.2017, 20:16
Господа, товарищи, люди!!!
Пожалуйста подскажите, при заливе масла в колличестве 4.7л. в двигатель Тигуан 2.0 TSI где должна находиться метка от масла на щупе? В районе метки минимум, в середине щупа или в районе метки максимум?
Заранее благодарен
Масло заливается в несколько приемов, таким образом чтобы в итоге уровень масла был вблизи МАХ. Технически уровень масла стоит держать на максимуме, чтобы уменьшить скорость деградации масла и, как следствие, улучшить условия работы трущихся пар.

liubov
21.08.2017, 20:21
Господа, товарищи, люди!!!
Пожалуйста подскажите, при заливе масла в колличестве 4.7л. в двигатель Тигуан 2.0 TSI где должна находиться метка от масла на щупе? В районе метки минимум, в середине щупа или в районе метки максимум?
Заранее благодарен

на прогретом двигателе немного выше середины будет

titanik
21.08.2017, 20:35
Масло заливается в несколько приемов, таким образом чтобы в итоге уровень масла был вблизи МАХ. Технически уровень масла стоит держать на максимуме, чтобы уменьшить скорость деградации масла и, как следствие, улучшить условия работы трущихся пар.

Спорные утверждения, но ладно..)))

Svarog
21.08.2017, 21:49
Спорные утверждения, но ладно..)))

Вам решать. Проблемы от недостаточного уровня масла известны, а от избыточного только фантастические - типа "сальники выдавит" - как будто давление в масляной магистрали сверху не ограничивается редукционным клапаном.

Вторая проблема тоже фантастическая - типа "коленвал начнет задевать масляное зеркало" - но при этом не говорят, сколько же масла для этого надо перелить.

titanik
21.08.2017, 22:09
Svarog,
На ум приходит два момента.
1. Помимо масла в картере есть картерные газы. Для них тоже необходим некоторый объём
2. Уровень масла у машины на уклоне в 20%, например или сильном боковом крене, сильно отличается от обычного горизонтального положения. Как там будет хлюпать объём под завязку не знаю.
Это чисто теоретические умозаключения))

Svarog
21.08.2017, 22:40
Svarog,
На ум приходит два момента.
1. Помимо масла в картере есть картерные газы. Для них тоже необходим некоторый объём
2. Уровень масла у машины на уклоне в 20%, например или сильном боковом крене, сильно отличается от обычного горизонтального положения. Как там будет хлюпать объём под завязку не знаю.
Это чисто теоретические умозаключения))

Проблемы от низкого (хотя и не ниже MIN) уровня масла в виде резкого падения давления масла при обнажении маслоприемника при резких поворотах авто я наблюдал лично, давно правда, году в 2000. А вот о проблемах от того, что коленвал достает масляное зеркало при поворотах/кренах при уровне масла MAX я до сего момента даже и не слышал.
Аналогично насчет остаточного объема картера для картерных газов - оно, может, и так, но сейчас даже не соображу как и чего там считать и на что этот условное "маловатый" остаточный объем влиять может если что.
Думаю, это чистая схоластика, на уровне средневекового "проклятого" вопроса "...а сколько чертей может разместиться на острие иглы". Но буду рад, если появится аргументированные доводы contra.

morrison
21.08.2017, 23:31
Svarog,
На ум приходит два момента.
1. Помимо масла в картере есть картерные газы. Для них тоже необходим некоторый объём
2. Уровень масла у машины на уклоне в 20%, например или сильном боковом крене, сильно отличается от обычного горизонтального положения. Как там будет хлюпать объём под завязку не знаю.
Это чисто теоретические умозаключения))

в мануале к авто , например , написано , что если ездить на повышенных оборотах или скоростях ( например по трассе ) , то уровень масла надо держать на макс . Иначе будет как у :

https://www.drive2.ru/l/6834993/

titanik
21.08.2017, 23:40
morrison, КМК масляное голодание по ссылке никак не связано с уровнем масла выше середины. У чувака что то с масляной системой в принципе. Ограничений по оборотам и скорости производитель не даёт, значит и длительная езда по немецкому автобану с уровнем масла по мануалу не должна приводить к подобному.
Проворонил масло насос или балансвалы или ещё что.

SMax
21.08.2017, 23:53
У чувака что то с масляной системой в принципе.
Если почитать самого чела, то тупо сдох масляный насос..Так что тут далеко не в уровне дело, даже если он будет на максимуме без насоса трындец быстро наступит :)

morrison
22.08.2017, 00:26
morrison, КМК масляное голодание по ссылке никак не связано с уровнем масла выше середины. У чувака что то с масляной системой в принципе. Ограничений по оборотам и скорости производитель не даёт, значит и длительная езда по немецкому автобану с уровнем масла по мануалу не должна приводить к подобному.
Проворонил масло насос или балансвалы или ещё что.

тем не менее в мануале к тигуану предупреждение держать уровень на макс при определенных нагрузках на мотор есть.

mitrih
22.08.2017, 07:58
Тогда подскажите какой объём масла нужно залить в двигатель Тигуана 2.0 TSI, чтобы отметка на щупе была в районе максимум?

zerocool-max
22.08.2017, 08:10
держать уровень на макс при определенных нагрузках на мотор есть.Когда занимался дрифтом, в боевой машине уровень был выставлен примерно сантиметр-полтора выше уровня.
Сальники текли, но думаю не от повышеного уровня масла)
Зато за отлив масла в боковых нагрузках не волновался. И так делают многие спортсмены. Так что в гражданских авто держать на максимуме-ничего страшного нет

Svarog
22.08.2017, 09:17
Тогда подскажите какой объём масла нужно залить в двигатель Тигуана 2.0 TSI, чтобы отметка на щупе была в районе максимум?

Сначала залить 4 л, проверить уровень масла, понемножку добавить до середины, завести двигатель, заглушить, подождать 5 мин, проверить масло, понемножку добавить до максимума. Уровень между MIN и MAX около 1 л.

Savage1
22.08.2017, 09:21
mitrih,оптимал 4,7 литра. мне как-то 5 литров залили и все норма была.
с месяц назад при смене масла залили 4,3-4,4л (новая канистра 4 литра и остаток 0,3-0,35 л с оставшейся литрухи прошлого раза) и уровень по щупу чуть ниже середины. с учетом того, что масло не ест (ттт) и малые пробеги все время, то погляжу подлить немного или нет, распечатав лежащую литруху.

zerocool-max
22.08.2017, 09:29
распечатав лежащую литруху.
они потом текут((( надо через цилофан закрывать крышку

Savage1
22.08.2017, 09:31
они потом текут((( надо через цилофан закрывать крышку
вот да. и через целлофан и в хорошо завязанном целлофановом пакетике в запаске лежит. вроде за все эти годы ничего не обгадило- не протекало наружу.

zerocool-max
22.08.2017, 09:41
вот да. и через целлофан и в хорошо завязанном целлофановом пакетике в запаске лежит. вроде за все эти годы ничего не обгадило- не протекало наружу.
были случаи когда половина масла была в литрушке, закрыта просто крышка и была расположена только стоя, исключая переворачивание вытекала. хз как. поэтому несколько мешков и прокладка между крышкой и канистрой)

Solodov
22.08.2017, 10:05
Ставьте ее ( литрушку ) в боковину слева, но это не отменяет ее закрывание под целлофан и желательно тряпками обложить , чтобы не болталась.

zerocool-max
22.08.2017, 10:40
Ставьте ее ( литрушку ) в боковину слева, но это не отменяет ее закрывание под целлофан и желательно тряпками обложить , чтобы не болталась.
у меня в боковине вправа стоят) слева же домкрат)

ВэВэ
22.08.2017, 11:14
713 страниц, а пришли уже к единому мнению или нет, какое мало лить?

zerocool-max
22.08.2017, 11:29
713 страниц, а пришли уже к единому мнению или нет, какое мало лить?
лукошко. всё равно съест)

mitrih
22.08.2017, 11:59
713 страниц, а пришли уже к единому мнению или нет, какое мало лить?
Я лью оригинальное у официалов, уж раз в год можно раскошелиться :bl:

Svarog
22.08.2017, 12:41
713 страниц, а пришли уже к единому мнению или нет, какое мало лить?

Что такое 713 страниц по сравнению с тем фактом, что человечеству (homo sapiens) по меньшей мере 30 тыс. лет, а вопрос, какие женщины самые лучшие, до сих пор не решен.

Добавлено через 18 минут
Я лью оригинальное у официалов, уж раз в год можно раскошелиться :bl:
Я тоже когда-то лил оригинальное от дилера, но масложор прекратился только на неоригинальном. Может и совпадение.

mitrih
22.08.2017, 12:57
Я тоже когда-то лил оригинальное от дилера
Может и совпадение, но может решусь и попробую!!!:)

Svarog
22.08.2017, 13:01
Может и совпадение, но может решусь и попробую!!!:)

А еще можно самому масло менять каждые 200 мч, и промывать движок перед этим чем надо мне/тебе надо, а не дилеру. И масло заливать какое сам считаешь подходящим, а не дилер с его интересами.

zerocool-max
22.08.2017, 13:21
а не дилер с его интересами.
Бмвэшники так и лили кастрюлю с его диким угаром с пеной у рта "ДА ЭТА АРИГИНАЛЬНАЕ МАСЛО!!!"

morrison
22.08.2017, 14:30
Svarog,
На ум приходит два момента.
1. Помимо масла в картере есть картерные газы. Для них тоже необходим некоторый объём
2. Уровень масла у машины на уклоне в 20%, например или сильном боковом крене, сильно отличается от обычного горизонтального положения. Как там будет хлюпать объём под завязку не знаю.
Это чисто теоретические умозаключения))

Факты из мануала. Я понимаю, конечно , зачем его читать , когда можно разобрать и починить в случае чего , но все же лучше читать :

73482

73483

Svarog
22.08.2017, 17:31
Факты из мануала. Я понимаю, конечно , зачем его читать , когда можно разобрать и починить в случае чего , но все же лучше читать :

В этих самых мануалах, как обычно, один пункт противоречит другому. Типа "заливать надо так, чтобы уровень масла был посредине контрольной зоны и не в коем случае не выше уровня MAX", но "...в случае чего и на всякий случай уровень масла лучше держать на максимуме".

Стиль изложения мануала тоже вполне себе ничего - сделано все, чтобы в случае чего не было претензии к производителю: типа, что "не стоит сушить мокрых кошечек в микроволновке". Кругом масса предупреждений красным, жирным и прочим шрифтом. Пользоваться этим всем нашим людям крайне сложно - у меня от обилия шрифтом вообще когнитивный диссонанс наступает.

Думаю, что читая мануал нужно включать здравый смысл, чтобы понять, ЧТО разработчик имел ввиду и ДЛЯ ЧЕГО он рекомендует тот или иной момент. Сейчас мануалы пишутся не для людей, а чтобы в случае чего можно было сослаться на пункт такой-то в ходе судебного разбирательства - мы же вас предупреждали, какие могут быть претензии. Пользоваться можно и такими, но с умом и с дешифровкой.

SMax
22.08.2017, 20:25
Факты из мануала.
Там еще про норму расхода есть что-то вроде 1л на 2тыс, тоже мануал ;)

liubov
22.08.2017, 20:41
Нечего плохого в уровне на максимуме нет... только нюанс что мерять надо на прогретом двигателе... потому доведя на холодном до максимума можно получить больше нормы на горячем... потому после замены лейте 4.7 и не парьтесь

Solodov
22.08.2017, 22:50
у меня в боковине вправа стоят) слева же домкрат)



Да справа. Перепутал

ВэВэ
23.08.2017, 09:34
лукошко. всё равно съест)
так ведь не кушает, уже почти 5тыщ накатал,...по заказ нарядам прошлого хозяина залит шел 0-30 502 504...
)) (масло менялось у Рязанского VW дилера) А наш дилер только кастрюль предлагает или ликвимоли.

zerocool-max
23.08.2017, 09:38
так ведь не кушает, уже почти 5тыщ накатал,...по заказ нарядам прошлого хозяина залит шел 0-30 502 504...
)) (масло менялось у Рязанского VW дилера) А наш дилер только кастрюль предлагает или ликвимоли.
ну ликви моли збс если не подделка.
я оч долго на валволайн сидел, в Востоке(у толяна) брал.
а насчет лукошки не шутка. сам буду пересаживать тигуан на лукошку(ща мотюль залит. Новая канистра досталась от прежних хозяев. не пропадать же добру). субарь давно на лукошке.

mitrih
23.08.2017, 11:00
так ведь не кушает
Завидую!!! У всех, хоть немного, но кушает, а у вас нет:confused:

SHUTUL
23.08.2017, 11:24
доброго всем. масло подкушивает, но до ТО хватает. В этом году пришлось повозить на нем несколько дней весомый груз, чек выскочил, пришлось долить.

mitrih
23.08.2017, 11:46
При ТО заливают 4.7 Тигуан 2.0 170л/с и докупаю ещё литровую, вот этого всего хватает до следующего ТО при отметки на щупе четверти до минимума

Mr_Romanov
23.08.2017, 13:30
ВэВэ, 502/504 не бывает. Или 502/505 или 504/507

ALTOM
23.08.2017, 16:59
Не подскажет ли кто, где посмотреть технические параметры VAG-вских и Кастроловских масел?

liubov
23.08.2017, 17:06
Не подскажет кто, где посмотреть технические параметры VAG-вских масел?

только допуски... характеристик нет... возможно где то есть анализы

Svarog
23.08.2017, 21:00
Не подскажет ли кто, где посмотреть технические параметры VAG-вских и Кастроловских масел?
Нафига? Что вы с этими параметрами делать будете?

Но если очень уж хочется, сходите на ойл-клуб, там по каждому более-менее распространенному маслу есть ветка с данными по химанализу и обмену мнениями по этому поводу. Но с непривычки крышу сносит конкретно...

ALTOM
23.08.2017, 21:24
Вобщем-то, хотел посмотреть щёлочность и зольность...:), чтоб попробовать понять, надо ли переходить с ВАГовского масла на другое.
Ойл-клуб посмотрел (правда быстренько), но раздела по ВАГу не нашёл..

Quadraaa
26.08.2017, 17:17
Привет всем!

Подскажите, что делать в такой ситуации:

Тига 2.0 TSI 2012-го года с пробегом 61 тысячу км съел примерно литр масла Motul X-cess 5w-40 за 3000км. Причем это при спокойной езде преимущественно по трассе. До этого съел литр Castrol Edge LL 10w-30 за 4800км. Перешел на Motul, думал, поможет, а стало еще хуже. Castrol был зимой, Motul летом, если это важно. Манера езды не менялась.

Чем чреват такой расход? Если продолжить ездить и доливать по литру масла на каждые 2-3 тысячи км, будут ли происходить какие-то дегенеративные изменения в двигателе или других узлах, которые приведут к проблемам? Единственный вариант исправления - замена поршневой за очень много денег? :mad:

PS Пытался найти в этой теме ответ, но она разрослась до просто безумного размера.

ALTOM
26.08.2017, 20:56
...Перешел на Motul, думал, поможет, а стало еще хуже...

У меня очень схожая с Вашей ситуация (1л/3000км).
Думаю перейти на Ликви Моли (до сих пор был Кастрол и ВАГ).
А Вы по каким соображениям выбрали Мотюль ?

Wrecker
26.08.2017, 22:26
Ойл-клуб посмотрел (правда быстренько), но раздела по ВАГу не нашёл..

Ну как так то???!!! там огроменный раздел есть...:an:

зачем тебе тигуан и ваг, тебе 2.0 ТСИ надо...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21813-sborka-analizov-otrabotok-vw-mpitsitfsi-na-maslah-dopusk/

кстати, кто может линкануть свежий скриншот паспорта качества Лукойловского свежего бенза 95, 98 экто? сколько там щас серы?

Добавлено через 6 минут
Привет всем!

Подскажите, что делать в такой ситуации:

Тига 2.0 TSI 2012-го года с пробегом 61 тысячу км съел примерно литр масла Motul X-cess 5w-40 за 3000км. Причем это при спокойной езде преимущественно по трассе. До этого съел литр Castrol Edge LL 10w-30 за 4800км. Перешел на Motul, думал, поможет, а стало еще хуже. Castrol был зимой, Motul летом, если это важно. Манера езды не менялась.

Чем чреват такой расход? Если продолжить ездить и доливать по литру масла на каждые 2-3 тысячи км, будут ли происходить какие-то дегенеративные изменения в двигателе или других узлах, которые приведут к проблемам? Единственный вариант исправления - замена поршневой за очень много денег? :mad:

PS Пытался найти в этой теме ответ, но она разрослась до просто безумного размера.

да вроде не так уж и страшно много денег... народ ставит кованные поршни российской конторы (не смогу щас линкануть, на драйве читал) отзывы хорошие по ваговским чертежам делают и дешевле получается

ALTOM
27.08.2017, 10:16
Да я имел в виду, что там есть разделы, названные именами производителей масла (Castrol, Motul, Liqui Moly...), а раздела под именем "VW масло" - нет!!! Хочется его параметры узнать.

Mr_Romanov
27.08.2017, 10:28
Quadraaa, ездить дальше и не париться. Когда расход устраивать не будет продать или чинить.
Ну и масло бы лил 0/30 или 5/30

Svarog
27.08.2017, 11:59
Да я имел в виду, что там есть разделы, названные именами производителей масла (Castrol, Motul, Liqui Moly...), а раздела под именем "VW масло" - нет!!! Хочется его параметры узнать.
Дело в том, что масла VW, в общем-то, не существует. VW разливает в свои канистры масла других производителей.
Более того, многие производители масел тоже занимаются в лучшем случае купажом и бутилированием масел, т.е. закупают основу у одного производителя, присадки у другого, смешивают, заливают в красивую канистру, придумывают почему их масло лучше чем у других и продают.

Quadraaa
27.08.2017, 15:56
У меня очень схожая с Вашей ситуация (1л/3000км).
Думаю перейти на Ликви Моли (до сих пор был Кастрол и ВАГ).
А Вы по каким соображениям выбрали Мотюль ?
Пару вечеров изучал oil-club.ru, пришел к выводу, что для TSI в случае угара на лето лучше всего именно такое масло :) Вообще, я не думаю, что от марки масла угар очень уж сильно зависит.

Wrecker
Самое дешевое, что я находил, - 150 тысяч с работой. Весьма немало, особенно учитывая текущую стоимость автомобиля :confused:

Mr_Romanov
Т.е. такой высокий расход масла не приводит к повышенному износу чего-либо в автомобиле, что потом нужно будет чинить в дополнение к поршневой?
А зачем на лето 0-30 или 5-30?)

О продаже думаю, но я не буду покупателя обманывать о расходе масла, поэтому продать будет сложно :) Либо очень дешево :(

Mr_Romanov
27.08.2017, 16:45
Quadraaa, производитель рекомендует

ALTOM
27.08.2017, 17:12
Дело в том, что масла VW, в общем-то, не существует. VW разливает в свои канистры масла других производителей...

А вот Эксперт Кастрола говорит, что ВАГовское масло производится на заводах BP по ВАГовской рецептуре.
Svarog, по Вашим ответам в теме (да и на форуме вообще), видится широта и глубина Вашей осведомлённости в "масляном" вопросе,
но мне-то просто хочется узнать параметры ВАГовского масла (или выдаваемого за ВАГовское)..., а вся "бадяга", о которой Вы говорите - дело десятое.

Добавлено через 6 минут
...Вообще, я не думаю, что от марки масла угар очень уж сильно зависит...

А я-то пытаюсь найти ответ, каким способом прекратить явное нарастание расхода масла. Но чтобы ответ найти, надо понять основную причину не повышенного расхода (как выясняется присущему ДВС CAWA), а почему расход масла увеличивается? Если удастся "терапевтическим способом" добиться расхода не более 2-3л на 15 ткм, то и пусть жрёт, и хрен-то с ним!!!

Pastor
27.08.2017, 19:00
Пару вечеров изучал oil-club.ru, пришел к выводу, что для TSI в случае угара на лето лучше всего именно такое масло Вообще, я не думаю, что от марки масла угар очень уж сильно зависит.
Самое смешное, это то, что после 700 страниц темы кто-то еще пытается найти идеальное масло. Идеальное масло - это масло, купленное в надежном месте, с нужным допуском и заменой через 7500 км. Я перепробовал 4 вида разных масел (включая "оригинальное") - расход +/- одинаковый, шум мотора +/- 0,001Дб одинаковый, пуск зимой одинаковый.

ALTOM
27.08.2017, 19:50
Самое смешное, это то, что после 700 страниц темы кто-то еще пытается найти идеальное масло. Идеальное масло - это масло, купленное в надежном месте, с нужным допуском и заменой через 7500 км. Я перепробовал 4 вида разных масел (включая "оригинальное") - расход +/- одинаковый, шум мотора +/- 0,001Дб одинаковый, пуск зимой одинаковый.
Позитивный ответ:ay:, вот только, извините, никакой конкретики в нём нет:confused:. Можно поподробнее:
1) какое окончательное-то масло ?
2) допуск-то масла какой ?
3) попробовал оригинальное - какое ?
4) какой пробег у машины ?
5) какой расход масла (был в начале и какой сейчас)?
6) город/трасса ?

smo
27.08.2017, 20:04
Castrol EDGE Professional Titanium FST 0W-30 в летний период порядка ~1л на 7500 км, в зимний период порядка 0,5л. Лью с самого начала (пробег 40т), ничего другого не пробовал.
При отжиге можно сразу подливать масло.
До этого было другие VW, все любили маслице, так что к этому отношусь нормально, с пониманием)

1777
28.08.2017, 09:12
Теперь и я отпишусь :)

Двигатель CCZB, чуть больше трех лет эксплуатации:
1 год оригинал, съел 0,8 л за 7800 км (100 гр на 1000 км)
2 год шелл, съел где-то 1,5 л за 9800 км (150 гр на 1000 км)
3 год мотюль, съел что-то между 1,5-1,8 л за 8700 км (170-200 гр на 1000 км)

Сейчас мотюль. ТО с заменой масла в апреле 2017, пробег 26, сейчас 30, два дня ездил по трассе в режиме "на холостом ходу 90-100 / тапка в пол обгон" - масло резко ушло, долил пол-литра - посмотрю на сколько хватит.

Еще заметил на третьем году, что когда часто стартуешь в режиме тапка в пол - тоже резко уходит.

Pastor
28.08.2017, 22:58
Позитивный ответ:ay:, вот только, извините, никакой конкретики в нём нет:confused:. Можно поподробнее:
1) какое окончательное-то масло ?
2) допуск-то масла какой ?
3) попробовал оригинальное - какое ?
4) какой пробег у машины ?
5) какой расход масла (был в начале и какой сейчас)?
6) город/трасса ?

Ну я как бы исходил из того, что те, кому тема интересна почитали предыдущие страницы, где ответы на Ваши вопросы я давал, равно как и многие другие. Согласитесь, что писать одно и то же по многу раз - это тоже не камильфо.
Второй раз буду заливать Лукойл 5-40 Армотек (до этого Ликвимоли, Кастрол, Оригинал), допуск 502, Оригинал был только 1-й год с завода, расход примерно одинаковый -
1 л/5000 км. Езда в основном город. Почему Лукойл? Потому что дешевое, а параметры нормальные и расход одинаковый. А если разницы нет, то зачем платить дороже, как учит нас Дося.

Svarog
28.08.2017, 23:42
Идеальное масло - это масло, купленное в надежном месте, с нужным допуском и заменой через 7500 км.
Я бы внес коррективу - через 230...250 мч.

Масян
29.08.2017, 13:26
Я бы внес коррективу - через 230...250 мч.



Ну если без аз. То 7,5 ткм это искомые 250 мч

Если аз и пробки то мч однозначно

ALTOM
29.08.2017, 20:39
...Второй раз буду заливать Лукойл 5-40 Армотек (до этого Ликвимоли, Кастрол, Оригинал), допуск 502, Оригинал был только 1-й год с завода, расход примерно одинаковый -
1 л/5000 км. Езда в основном город. Почему Лукойл? Потому что дешевое, а параметры нормальные и расход одинаковый. А если разницы нет, то зачем платить дороже, как учит нас Дося.
ИМХО: Если причина дерьмого бензина в России (как говорят в Инете) - в не лучшем качестве добываемой в России нефти (много серы и каких-то хреновых углеводородов), то, получается, и масло, сделанное из той же нефти, соответствующего качества.
А проблемы-то с ДВС из-за плохого бензина и масла, похоже, могут начать проявляться после тыс 100 пробега (чего не хочется).

У Вас-то пробег какой ?

Pastor
29.08.2017, 23:05
ALTOM, У меня небольшой пробег, но масложор начинается с первых километров. В сервисной книжке написано, что до 1 л/2000 км - это нормально, так что главная причина наверное не в бензине и не в масле. Тем более масло большинство льет иностранное. Бензин сейчас в основном 4-го, или 5-го класса и серы в нем уже совсем немного. В общем моя мысль, что бесполезно искать черную кошку в темной комнате. Она может там и есть, но вряд ли найдешь.

ALTOM
29.08.2017, 23:13
ALTOM, У меня небольшой пробег, но масложор начинается с первых километров. В сервисной книжке написано, что до 1 л/2000 км - это нормально, так что главная причина наверное не в бензине и не в масле. Тем более масло большинство льет иностранное. Бензин сейчас в основном 4-го, или 5-го класса и серы в нем уже совсем немного. В общем моя мысль, что бесполезно искать черную кошку в темной комнате. Она может там и есть, но вряд ли найдешь.
Дорогой Pastor, историю про кошку я знаю... Я ж уже сформулировал свою цель в посте #7160. Можно ли остановить нарастание масложора ? Let is the question ?

Stillet
30.08.2017, 08:21
Можно ли остановить нарастание масложора ? Let is the question ?

ALTOM, в вашем случае лучший способ остановить масложор - не заводить автомобиль.
Вы с упорством тролля или идиота (выберите сами) задаете один и тот же вопрос, получаете один и тот же ответ от авторитетов форума, и задаете его снова, задаете те же вопросы в личке...
Специально для Вас повторяю - масложор на TSI 1.8/2.0 GEN1/2 - дефект конструкции двигателя. Лечится заменой поршней и колец. Раскоксовка, поиск правильного масла, бензина и накачка колес финским воздухом не помогают. Наберите в Яндексе "масложор TSI 2.0" и уймитесь уже.

liubov
30.08.2017, 17:14
+1... предотвратить можно еще правильным маслом и его своевременной заменой (и то не всегда поможет)... но когда масложор большой то уже только замена поршневой... можно взять не оригинал будет дешевле

Quadraaa
30.08.2017, 19:26
Я выше писал о том, что у меня жрет 1л масла на 3000км.

Задал вопрос одному из клубных СЦ о том, стоит ли в такой ситуации заменить у них поршневую, и будет ли что-то в автомобиле подвергаться повышенному износу, если ничего не делать.

Ответ: расход в пределах нормы, ничего делать не надо, ничего усиленно изнашиваться не будет.

liubov
30.08.2017, 19:54
ну это на грани... спустится ниже 1л на 2тыс. то будете вместе с бензом заливать масло

ALTOM
30.08.2017, 20:12
ALTOM, Вы с упорством ... задаете один и тот же вопрос, получаете один и тот же ответ от авторитетов форума, и задаете его снова...
А по-моему, не ваше это право определять - хватит кому-либо задавать тот или иной вопрос. Это модератор решит.

liubov
30.08.2017, 20:31
Вы просто взяли тиуган с масложором и хотите его исцелить маслом... так к сожалению не бывает... поздно пить боржоми... смеритесь или меняйте поршневую... как я писал выше ставьте не оригинал будет адекватная цена... колбеншмит делает хорошие поршни и кольца

vicalex
30.08.2017, 21:33
А по-моему, не ваше это право определять - хватит кому-либо задавать тот или иной вопрос. наше право не отвечать на ваши вопросы, что мы и будем делать видимо с таким подходом.

если у вас старая поршневая, смена масла не поможет.
кстати и новая тоже, ибо у меня с новья - 0,8 литра на 3750 км.

но можно поставить колбеншмидт - реально помогает.
товарищ купил пассат 2010 года (я тут писал) - имел жёсткий гемор (1л на 300км). смена комплекта поршней решила данную проблему от слова совсем. пробег 2000км, масло на максимуме как после ремонта. но блин 90крублей как ни крути и это ещё по божески с запчастями с ззап и 50% скидкой на работы.

liubov
30.08.2017, 21:37
если у вас старая поршневая, смена масла не поможет.
кстати и новая тоже, ибо у меня с новья - 0,8 литра на 3750 км.

новая какого года? там не одно обновления было)

vicalex
30.08.2017, 21:41
новая какого года? там не одно обновления было)
да, согласен, у меня авто январь 2015, вроде после этого ещё было обновление

Mr_Romanov
30.08.2017, 22:50
ну это на грани... спустится ниже 1л на 2тыс. то будете вместе с бензом заливать масло
на грани это понятие растяжимое. До какой грани? Только если моральной.
У меня брат октавию новую брал в 2011 литр на 3000 (примерно, сейчас точно не вспомню) был с самого рождения, ну и соответственно постепенно увеличивался. Примерно с пробега 70 жрать стала вообще дико по 3 5 литровых канистры за 15к. Брат так ездил до 100к. Кроме жора масла, других жалоб не было. Не дымила, динамика была отличная.

liubov
31.08.2017, 00:09
на грани это понятие растяжимое. До какой грани? Только если моральной.
У меня брат октавию новую брал в 2011 литр на 3000 (примерно, сейчас точно не вспомню) был с самого рождения, ну и соответственно постепенно увеличивался. Примерно с пробега 70 жрать стала вообще дико по 3 5 литровых канистры за 15к. Брат так ездил до 100к. Кроме жора масла, других жалоб не было. Не дымила, динамика была отличная.

Ваг считает нормой 1л на 2000тыс... если больше то даже для VW это уже много :confused::)

Mr_Romanov
31.08.2017, 00:52
Ваг считает нормой 1л на 2000тыс... если больше то даже для VW это уже много :confused::)
ваг хитропопый больно))))

rred
31.08.2017, 06:15
Различные варианты расхода масла от 500 гр до литра прописаны у всех рроизводителей. У каждого свое.

Добавлено через 1 минуту
Ниже 500 гр на 1000км не встречал. А есть еще варианты с десятыми процента от количества затраченного топлива.

liubov
31.08.2017, 11:31
ваг хитропопый больно))))

если вы расход масла... то я бы не ездил с расходом масла 1л на 3тыс... хотя ваш брат как раз вовремя скинул машину на 100тыс... так как проблемы и капиталка уже ждала второго владельца... так и с тигуаном... если масложор сильный то в основном это проблема второго владельца

п.с. при большом масложоре первое что умрет скорее всего катализатор (ну ето расход больше чем 1л на 2000тыс.) при расходе 1л на 3тыс. и больше катализатор сотку должен отходить... будет засыратся камера сгорания которая при отжигах в принципе самоочищается нормально... только вовремя масло добавлять не забывать... возможно чаще свечи менять также придется...

Stillet
31.08.2017, 12:10
то я бы не ездил с расходом масла 1л на 3тыс...
При расходе 1л на 3000 км по трассе или по городу?;) Может все же в моточасах? Как показывает многочисленная практика 1л на 200 моточасов вполне приемлемые цифры.

liubov
31.08.2017, 12:22
При расходе 1л на 3000 км по трассе или по городу?;) Может все же в моточасах? Как показывает многочисленная практика 1л на 200 моточасов вполне приемлемые цифры.

согласен... тут вы правы.. если расход 1л на 200-250мч то это вполне нормально

Mr_Romanov
31.08.2017, 18:51
liubov, тысяч с 50 уже явно был расход больше литра на 3000. Литр на 3000 был с новья. И с таким жором машина проехала 100к.

Добавлено через 1 минуту
Литр на 200-250моточасов это сказка для tsi gen2))))

liubov
31.08.2017, 22:40
Литр на 200-250моточасов это сказка для tsi gen2))))
У меня с старой поршневой меньше литра уходит... за 7500км (~250мч) опускается на середину... так что вполне реально)))

Mr_Romanov
31.08.2017, 22:57
liubov, с пробками и в городе?
Если да это больше исключение

liubov
31.08.2017, 23:11
да пробки регулярные... трасса ~30%

Mr_Romanov
31.08.2017, 23:26
liubov, ну у тебя судя по профилю 2.0(211) который?

liubov
01.09.2017, 07:27
liubov, ну у тебя судя по профилю 2.0(211) который?

CCZC 170лс 2010 год

Mr_Romanov
01.09.2017, 07:28
liubov, Украинская версия что ли? Я в РФ с дсг7 только 211 встречал

liubov
01.09.2017, 11:55
liubov, Украинская версия что ли? Я в РФ с дсг7 только 211 встречал

да.. у нас были и 170лс