PDA

Просмотр полной версии : Тигуан - пожиратель масла!


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Валерьян
18.07.2011, 18:10
Тигуан 2.0, 170 л/с, бензин, комплектация Спорт. В эксплуатации полгода.
Завтра на первое ТО-15000 км.
За все это время добавил 2 литра масла!!! (до нормального уровня по щупу - между min и max). Это чё нормально? Кто знает подскажите пожалуйста.

-xxx-
18.07.2011, 18:55
Валерьян, какая манера езды? Какая средняя скорость? Отжигаешь в режиме "Спорт" часто?

Валерьян
18.07.2011, 19:10
В основном ездит жена довольно аккуратно.
Пару раз зимой я ездил в Литву, максимально 140 км/ч.
Режим Спорт чисто попробовал пару раз.
Когда брал первый литр масла у официалов, сказали, что типа так и должно быть.

shpunt
18.07.2011, 19:12
у меня к 15000 тоже будет 2 литра скушанного масла.

Demian
18.07.2011, 19:27
На 3-х тысячах долил первый литр(было в зоне минимум-стало середина) На 6000 почти уровень не изменился но долил ещё грамм 400... теперь ближе к максимуму. Думаю что 2 литра и получится к 15 тысячам...

kNmpa
18.07.2011, 20:21
А я не доливаю ничего, такие дела.

titanik
18.07.2011, 20:57
А я не доливаю ничего, такие дела.
+1.
За все 30 тыков и год эксплуатации мой спорт и стайл скушал максимум пол-литра.
Пенсионерской мою езду назвать трудно))

LIFAN69
18.07.2011, 21:04
я уже давно говорю - давайте собирать статистику: например,
2009г.в. - 2чел "жрёт масло", 20 чел "не жрёт", из них TDI/TSI...
2010г.в. - 20чел "жрёт масло", 2 чел "не жрёт"
тогда будет видно от чего это зависит!
у меня тоже совершенно не жрёт (75г/1000км за 2009 и 60г/1000км за 2010)
От чего это зависит?
я думаю от сборки, от комплектующих, от качества резины
другие считают что от манеры езды
Но в 2011г очень многие жалуются на прожорливость

Людмила 87
18.07.2011, 22:35
И у меня масло можно сказать и не жрёт, еле-еле влила за 12500 тыс. грамм 400,думаю потому что дизель,и все разы доливов именно после длительных поездок по трассе более1000км,если б ездила только в городе думаю и доливать не пришлось бы

mrSatan
18.07.2011, 22:39
у меня тиг аппетит имеет здоровый ))) стабильно каждые 5000 км., по 500 гр., доливаю ) отжигаю вроде норм, средняя скорость по городу 120 км/ч

titanik
18.07.2011, 22:42
....средняя скорость по городу 120 км/ч

Ога-ога заливать тут нам...:rolleyes:

OAV1973
18.07.2011, 22:44
Жрет гад.
За первые 10 тысяч сожрал 2,5 литра. Потом перестал.

redline83
18.07.2011, 23:20
у меня тиг аппетит имеет здоровый ))) стабильно каждые 5000 км., по 500 гр., доливаю ) отжигаю вроде норм, средняя скорость по городу 120 км/ч

че это за город такой?

у меня 30 км/ч

BAY
19.07.2011, 10:52
Ближе к 10 тыс пробега по щупу уровень опустился чуть ниже середины. Долил 300 мл. Так и ездил до ТО1 (15 000 км) ничего не доливая, уровень был чуть выше середины.

Shokolad
19.07.2011, 10:57
Доливаю примерно 1 литр, за 15 т.км.
Машина 2009 года
Стиль езды разный.

LIFAN69
19.07.2011, 11:37
:bp:mrSatan :p

Людмила 87
19.07.2011, 11:48
Видимо ТСИ любит масло,вы ему там случаем не сливочное предлагаете?

LIFAN69
19.07.2011, 12:21
действительно, никто не пробовал перейти с официального Кастрол лонглайф на другое (тоже хорошее) масло? может тогда перестанет поджирать?

Shokolad
19.07.2011, 13:00
действительно, никто не пробовал перейти с официального Кастрол лонглайф на другое (тоже хорошее) масло? может тогда перестанет поджирать?

Официальная легенда такая:
Технологический прогресс (или отдел маркетинга :)) позволил автопроизводителям, в борьбе за потребителя, увеличить межсервистный интервал. Но чем современнее двигатели, тем сложнее их конструкция, что в свою очередь делает их более требовательными к качеству масла. Каким бы офигенным масло не было, оно в конце концов теряет свои свойства. Что является не приемлимым для современных движков.....
Выхода было два:
- Посередине межсервисного интервала дополнительно производить замену масла
либо
- Увеличить угар масла (ну или как это правильно называется...)
Потребитель по мере эксплуатации машины будет доливать масло, тем самым обновляя его.

Сам недавно услышал эту версию... По моему звучит правдоподобно.....

LIFAN69
19.07.2011, 13:48
Shokolad, тут получается противоречие:
то что движок поджирает масло - следствие нехороших процессов, происходящих в двигателе, первый признак возможных будущих болячек, требуется вмешаться и исправить, чем современнее двигатель тем меньше он поджирает
либо
угар масла - это норма, можно плюнуть и просто периодически доливать или полностью менять масло, вмешиваться и пытаться что-то исправлять не требуется (но это не нравится форумчанам), чем современнее двигатель тем больше он поджирает

Shokolad
19.07.2011, 14:23
Для двигателей предыдущих поколений, не турбированных
то что движок поджирает масло - следствие нехороших процессов, происходящих в двигателе, первый признак возможных будущих болячек, требуется вмешаться и исправить

Для двигателей последнего поколения, в т.ч. для турбированных двигателей
угар масла - это норма, можно плюнуть и просто периодически доливать или полностью менять масло, вмешиваться и пытаться что-то исправлять не требуется

Чем современнее двигатель, тем он более требователен к качеству масла.
Увеличение межсервисного интервала, влечет:
- промежуточную замену масла единовременно
- постепенное обновление масла, путем долива нового. А что бы было куда доливать, увеличили расход масла на угар.

Знаешь, когда у меня были наши авто, то до пробега в 80-100 тыс км, мне не приходилось доливать больше 100 грамм масла на 10 тыс км
Когда я купил Фокус 2 с двигуном 1,8, то за межсервисный пробег 20 тыс км, мне приходилось доливать от 0,5 до литра масла

На Тиге межсервисный пробег 15 тыс км, но стоит турбина.
А повышенный аппетит турбированных движков не для кого не секрет.

Кста, коллега ездит на пассате сс, там вроде 1,8 турбо, за 5 тыс км долил уже литр масла.....

Один мой друган работал, менеджером по гарантии в Пежо.....
Так вот там, на простых атмосферных движках, долив 3 литров масла за межсервисный интервал не считался основанием для ремонта

mrSatan
19.07.2011, 14:29
redline83, нормальный город, маленький. Просто гайцев практически нет. Можно отжигать. Медленно ездить у меня не получается ))) А тиг позволяет топать. А максимум 180 по городу ездил.

LIFAN69
19.07.2011, 15:04
mrSatan, даёшь 199 по городу! :)

Добавлено через 30 секунд
PS
а как вам удалось извести гайцев?

vlas
19.07.2011, 15:52
Да они от страха все в другой город уехали.:rolleyes:

Barmi
19.07.2011, 16:40
За первые 5т долил приблизительно 700гр. Овощу только в пробках))). После 6-8т угар должен быть не много меньше. Мне не тяжело за 15 тысяч потратиться на 2 литра масла(800-1000рублей примерно).

Shokolad
19.07.2011, 17:10
А повышенный аппетит турбированных движков не для кого не секрет.

Кста, коллега ездит на пассате сс, там вроде 1,8 турбо, за 5 тыс км долил уже литр масла.....


Сча уточнил
на сегодня пробег 12500 км, на долив ушло 2 литра масла

Uncle
19.07.2011, 17:32
redline83, нормальный город, маленький. Просто гайцев практически нет. Можно отжигать. Медленно ездить у меня не получается ))) А тиг позволяет топать. А максимум 180 по городу ездил.
Езда по городу на таких скоростях - весьма сомнительное достоинство. Человек, если он конечно не "чиста пацан :bd:" не будет этим кичиться и хвастаться...
Очнень жаль, что у вас гаишников нет...

Ну и на счет средней скорости 120 км/ч - пи..деть изволите, мягко говоря :-) Если это конечно, не за последние 5 минут езды.

Покажи циферки пробега и средней скорости второго банка (2) и что бы там были расчеты хотя бы за 500 км

mrSatan
19.07.2011, 19:42
Uncle, во-первых: про среднюю скорость в 120 по компу я не говорил. Это нереально так сделать по городу, потому что тормозить то приходится. Во-вторых: я не хвастаюсь. Если у Вас городские условия не позволяют ездить по городу с такой скоростью, это не означает что я изволю пиз..ть.
LIFAN69, на сиропе по городу несколько кварталов 220 км/ч проезжали )) гайцев не изводили, их просто сократили в связи с аттестацией. Вообще на город осталось 10 человек. всего 2 экипажа.

Ю_С
19.07.2011, 19:57
Жрет масло не всегда, а периодически. У меня на первых 15 тысячах на долив ушло около литра, на вторых 15 тыс. - ничего не доливал, третья пятнашка - опять литр, и от 45 до 60 - грамм 800. Практически все по Москве без дальних выездов...

ser-vas
19.07.2011, 22:40
вставлю свои пять копеек: на табло 4500, тапку давлю не часто но активно ;) Угара нету.Но масло на долив на всякий случай в финке докупил.

XPrime
20.07.2011, 02:19
А какое масло на заводе заливают (т.е. что доливать в новую машину)?

ser-vas
20.07.2011, 07:51
А какое масло на заводе заливают (т.е. что доливать в новую машину)?
На заводе льют вот такое http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=175696&postcount=150 .

shpunt
20.07.2011, 09:23
этот тот же Castrol, только в фирменной банке.

hz3d
20.07.2011, 10:30
Первые 15000 тысяч долил 3 литра, причем 2 на пробеге около 4 тысяч. На ТО-1 перешёл на MOTUL. Сейчас пробег приблизительно 20000, масло не угарает.

Slam
20.07.2011, 11:02
Еще угорит, но попозже. Я перед тем как поменять масло в первый раз (в 7500 км) долил 500 мл кастрюля. Потом решил для себя что лучше менять масло почаще, ибо и так жрет + чип. С этого момента перешел на матюль. Между 7500 и 15000 км, еще долил 500, 600 мл. С 15000 км по 22500 км, долил 300-400 мл. С 22500 км еще до 30000 км не наездил но уже подлил, 500 мл минимум :)

Мое ИМХО мотуль не мотуль, а угорает все равно. Возможно, что на кастрюле угорало бы еще больше. :confused:

Uncle
21.07.2011, 21:58
Как то не вяжется
у меня тиг аппетит имеет здоровый ))) стабильно каждые 5000 км., по 500 гр., доливаю ) отжигаю вроде норм, средняя скорость по городу 120 км/ч
с
Uncle, во-первых: про среднюю скорость в 120 по компу я не говорил.
Про ком как бы да, не упоминал. А что, бывают разные средние скорости? Странно...

Во-вторых: я не хвастаюсь. Если у Вас городские условия не позволяют ездить по городу с такой скоростью ...

В принципе, у нас можно прокатиться по городу на таких скоростях, но зачем? Это же город!!! Не дай бог кто на дорогу выскочит.
Да хрен бы с тобой сам убьешься, если хочется показать свою глупую крутизну - кого-то в могилу за собой утащишь... Вот что самое страшное.

У нас был жуткий случай, когда придурок на 99 вылетел на тротуар и сбил семью - папа, мама, дочка 12 лет и ребенок 1 год - насмерть. И на скорости гораздо меньше 180...

Мне кажется, есть над чем подумать...

А так смотри, ездить в городе медленнее это столько плюсов:
1. Безопаснее и для окружающих и для тебя, значит проживешь на этом свете дольше :-)
2. Масло меньше кушается
3. Бензина меньше кушается
4. Подвеска здоровее будет

Вот как-то так.

BAY
22.07.2011, 11:13
Мне кажется, есть над чем подумать... А так смотри, ездить в городе медленнее это столько плюсов:
1. Безопаснее и для окружающих и для тебя, значит проживешь на этом свете дольше :-)
2. Масло меньше кушается
3. Бензина меньше кушается
4. Подвеска здоровее будет

Вот как-то так.

Бестолку говорить, такие придурки успокаиваются только после первого трупа или первого столба.

mandrain
26.07.2011, 12:56
проехал 5000, масло не доливал

sergvp
27.07.2011, 16:42
проехал 88000 км, масло доливал один раз и то 100 гр.))))

XPrime
27.07.2011, 16:46
~8000, долил где то поллитра уже.
Хотя до 5000 расход небыл заметен вообще.

Vit@l
27.07.2011, 16:56
Долил на 1500 км 500 гр., но не по факту масложора, а по факту недолива масла на заводе! При приеме авто уровень масла был примерно на 2 мм выше мин. отметки!

Don Tiguan
27.07.2011, 21:21
Господа, все турбомоторы априори заточены на то чтобы кушать масло. К тому же сама технология ФСИ очень таки масло любит - не секрет.
Итого ФСИ+Турбо=ТСИ (масло покушать любим)

gabbass
29.07.2011, 14:05
Тигуан 2.0, 170 л/с, бензин, комплектация Спорт. В эксплуатации полгода.
Завтра на первое ТО-15000 км.
За все это время добавил 2 литра масла!!! (до нормального уровня по щупу - между min и max). Это чё нормально? Кто знает подскажите пожалуйста.
У меня такая же комплектация Тиги и первый раз лампа масла загорелась аккурат на 14 300 (+/- 50).
До этого ВООБЩЕ не заливал его. Промежуточное ТО не делал.
По стилю езды отношусь к Шумехерам, что уж там говорить))

Добавлено через 16 минут
прочитал всю тему и понял что у меня не как у большинства.

Значит так: долил грамм 400-500 на 14 300 км, далее было ТО-1 и только уже потом, в период езды от 15 000 до 30 000, я долил лишь грамм 800-850 масла - это я помню чётко, т.к. бутылка у меня осталась в гараже и последние 150 грамм я долил аккурат за 4 дня до ТО-2.

Мой ежедневный пробег составляет 90 км (+/- 5 км), однако стоит отметить что это НЕ ГОРОД, а трасса, т.к. живу в М.О.

Dedugan
29.07.2011, 14:34
За год и 37500 км. скушал 1,5 л. масла. Езда не смотря на ник не старика :)

Добавлено через 3 минуты
Мне в сервисе сказали, что для турбированых двигателей даже 1 л. масла на 1000 км. это норма.

shpunt
29.07.2011, 16:56
не. 1л на 5000 - норма :)

aleksey222
30.07.2011, 22:57
Тигуан почти что и не потребляет
Q5 c 2.0 TFSI по той же технологии способен выкушать литр на тысячу

http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=196

Perlita
30.07.2011, 23:49
Господа, у меня сегодня загорелась желтенькая масленочка. Горит не постоянно, только когда завожусь. Во вторник ставлю на ТО 2. Что делать? Доливать самой????? Или дотянуть до вторника все-таки можно???? Средний дневной пробег 20 км.
Пробег на сегодня 29550. (TSI 2,0)

Don Tiguan
31.07.2011, 12:46
Perlita, долей. в чем проблема?
проверь щупом и долей. не надо вторника дожидаться

Perlita
31.07.2011, 20:41
Don Tiguan, Спасибо, так и сделаю!

Dedugan
31.07.2011, 21:49
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ДОЛИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО:)

Perlita
31.07.2011, 22:10
Dedugan, Завтра куплю самое лучшее маслице для своего ТИГУШи и накормлю его. Заодно найду под капотом ту дырочку, куда его вливать............... ))))))))))))))))))

Ram SPB
01.08.2011, 11:53
Подскажите пожалуйста новичку-Тигроводу - уровень масла проверяете сами периодически щупом или доливаете только когда лампочка загорается?

AndrewK
01.08.2011, 12:22
Подскажите пожалуйста новичку-Тигроводу - уровень масла проверяете сами периодически щупом или доливаете только когда лампочка загорается?
Да нафига? Как колено застучит так и лезем под капот!:rolleyes: Если без смеха, то лично я делаю это не реже 1 раза в неделю. И мне не влом открыть капот и потратить 1 минуту.

Savage1
01.08.2011, 13:09
Ram SPB,привет. да где-т ов похожей теме было обсуждение. лично мне тоже не в лом поднять порой крышечку капота и глянуть. датчики имеют свойство выходить из строя..лучше старым дедовским способом самому глянуть от греха подальше на турбированном движке

Ram SPB
01.08.2011, 14:20
AndrewK,
Savage1, ок, по старинке, так по старинке )) я просто на эмоциях от новой машины подумал - что вдруг прогресс дошел и до уровня масла, и чтобы безотказно. Оказывается что нет ))

aleksey222
01.08.2011, 20:10
Да, сейчас есть машины без щупа с электронной проверкой уровня. Но как-то и им доверяться стремно. В Тигуане датчик загорается при уровне min, что согласно инструкции требует обязательного долива масла, причем целого литра. Если учесть общее кол-во масла в 2.0 TSI при норме равно 4,7 л, отсутствие 1 л - это много. По хорошему, нужно не доводить до лампочки, а смотреть каждые несколько тыс. пробега. И доливать масло аккуратно, порциями 150-300 г, потому что перелить выше max тоже можно, и что тоже не очень хорошо для движка :)

MikachiKatakuna
01.08.2011, 23:47
aleksey222,
Я бы сказал, что перелив не "не очень хорошо", а "очень плохо".
И, как это ни странно, об этом прямо ДАЖЕ в Инструкции говорится. Но её почему-то читать все считают моветоном...

LIFAN69
02.08.2011, 10:38
я теперь щупу доверяю значительно меньше -недавно проверил уровень - чуть выше мин, думаю нормально! а через дня 3-4 лампочка зажглась!
Выходит, что электроника следит более точно, чем механика.
Добавлено через 10.000 минут
ПРЕДЛАГАЮ
сделать фотки нашего масла - будет видно как растеклась капля,
имеются или нет посторонние вкрапления, цвет масла
и снижение его оттенков по краям...
http://i051.radikal.ru/1108/ed/2e2564139d93.jpg
вот на 10.000км после очередного ТО
(промокашки и салфетки не было, извиняйте)

aleksey222
02.08.2011, 19:47
Датчик стоит слегка "от балды", на разных Тигах при разных уровнях загорается. Лучше старого шупа ничего нет. Лампочка больше для аварийного отслеживания, на одну нее полагаться не стоит. Было выше мин? Читайте инструкцию, среднее положение - доливать 0,2-0,5 л. Нормальный уровень масла для Тигуана - max. Все по инструкции.

LIFAN69
03.08.2011, 10:33
aleksey222, нормальный уровень масла в двигателе – вовсе не максимальный, а немного ниже верхней отметки на щупе.

Теперь что лучше - электроника или щуп: датчик выдает информацию "низкий уровень масла" как раз во время работы двигателя, т.е. на горячем масле. Щуп позволяет оценить уровень, когда часть масла уже стечёт в поддон. Таким образом, это две взаимо-дополняющие системы контроля, их не надо противопоставлять одну другой.

Далее: "лучше старого шупа ничего нет" - вот возьмите старый щуп и новый и сравните какой уровень они показывают - думаете одинаковый? вовсе нет! новый щуп не имеет изгибов и деформаций.

Последнее: в чём главное различие щупа и лампочки -
первая система следит за уровнем масла (т.е. всего-лишь "поплавок"), а вторая сигнализирует о критическом снижении давления. Иными словами, они контролируют различные параметры - уровень и давление.
Аналогично доливать масло следует по уровню, т.е. по-щупу, а контролировать - по давлению в маслопроводе, т.е. чтобы лампочка погасла.

aleksey222
03.08.2011, 21:26
aleksey222, нормальный уровень масла в двигателе – вовсе не максимальный, а немного ниже верхней отметки на щупе

немного ниже верхней отметки? на моей верхней отметке заводским способом выдавлено max. Собственно, для тех, кто не читал инструкцию, расскажу, что масляное обслуживание проводится в соответствии с тремя областями на щупе. Область А (макс) - масло не доливать, область Б - можно долить 0,5 л, область С (мин) - обязательно долить примерно 1 л. Картинко прилагается.

О лампочках. Лампочка лампочке рознь. Горящая желтая масленка - низкий уровень масла, тогда как красная масленка - низкое давление масла. Я что-то не помню, чтобы здесь кто-то писал о "красной масленке", не надо мешать все в кучу.

dmz
04.08.2011, 08:41
Заметил что расход масла зависит от самого масла.
Два раза лил Shell Ultra Extra 5w30 - доливал пол-литра на 10 000 км.
Сейчас залил Castrol LongLife III на ТО, и немножко перелили.
Думал ничего страшного, отожгу на трассе и угорит, но нифига, даже после жестких отжигов за 5000 км нисколько не ушло.

carcule
04.08.2011, 11:05
да прочитав понял что у меня жрёт масло не на шутку 5л/8200км,
на сервисе говорят смотри мануал.....

aleksey222
04.08.2011, 12:14
carcule,
многовато. Если обкатка закончилась, допуск по инструкции поллитра на тысячу. Нужно пинать ОД, пусть ищут, куда уходит.

Vit@l
04.08.2011, 12:42
да прочитав понял что у меня жрёт масло не на шутку 5л/8200км,
на сервисе говорят смотри мануал.....
при таком масложоре получается, что будешь ездить на свеже-долитом масле:)
тряси дилера, такой масложор НЕ норма!

carcule
04.08.2011, 13:10
ОД ссылается на мануал, где сказано что возможно "у новых автомобилей с пробегом до 5000 км расход может превышать 0,5 л/1000км"

MikachiKatakuna
04.08.2011, 13:54
carcule,
8200км/5л=1640км/л - 0.5л/820км.
Т.е. явно не "по инструкции"...

aleksey222
04.08.2011, 15:09
MikachiKatakuna,
"у новых автомобилей с пробегом до 5000 км расход может превышать 0,5 л/1000км"

LIFAN69
04.08.2011, 16:01
aleksey222, иными словами - 0,6л/1000км, а это уже на 20% выше максимума! Значит, ОД не прав, что отказывает!

aleksey222
04.08.2011, 19:32
ОД, как всегда, ленится. Но инструкция оговаривает, что при обкатке расход может быть больше 0,5 на тыс. км.

MikachiKatakuna
05.08.2011, 00:25
aleksey222,
По инструкции "обкатка" заканчивается на 1500км...

aleksey222
05.08.2011, 09:14
MikachiKatakuna, тоже верно
но все зависит, когда доливать и как считать
если на первых 1500 он уже долил 2-3 л, то тогда противоречия с заводской рекомендацией нет
но это теория, на практике, повторюсь, ОД ленится
ехать к другому, звонить на горячую линию ФВ и вообще активно прессовать их всех. Некоторые ОД очень ленивые.

MikachiKatakuna
05.08.2011, 10:58
aleksey222,
Ну это да. Тут только гадать приходися. Что неинтересно. ))

Mila_
05.08.2011, 11:35
Ого. Не одна я такая, значит. На 13 тысячах вдруг закончилось масло. Лампочка загорелась (желтая) когда его было уже много ниже минимума. Утечки нет. Получается, Тиг просто жрет дофига? А почему лампочка так поздно загорается? И чем объяснимо то, что масло заканчивается аж до первого ТО? Не нормально это, имхо. Хотя в сервисе пытаются, канеш, что то говорить про обкатку.

Ram SPB
05.08.2011, 12:16
форумчане, подскажите пожалуйста, какое масло льют на заводе в Тиг и есть ли оно в свободной продаже? Хочу купить себе на долив, для этого же глупо ехать к ОД?

Savage1
05.08.2011, 12:23
Mila_,
Ram SPB,
эту тему почитайте плиз.

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3585&highlight=%E4%EE%EB%E8%F2%FC

либо раздел FAQ

Mila_
05.08.2011, 12:27
Savage1, большое спасибо) Понимаю, как бесят новички, вечно тыкающиеся во все подряд темы с одними и теми же вопросами. Навигация сайта пока мне не очень понятна, но я стараюсь )

Ram SPB
05.08.2011, 14:25
Savage1, спасибо! пора мне принять за правило, что все вопросы, которые у меня могут возникнуть по Тигуану - здесь уже обсуждались! :eek:

Savage1
05.08.2011, 14:28
Ram SPB,
Mila_,
не за что! просто уже все главные темы муссируются тут тигуановодами более двух лет.иногда найти трудновато ,но они затерты до дыр.
да-да, здешние старички все более или менее терпимы к новым коллегам ))

romkil
08.08.2011, 03:15
Вставлю свои 5 копеек. S&S 2.0 бензин 2011 при пробеге 3500 начала изредка промаргивать желтая лампочка. По щупу был минимум. Проехал еще 500 км - начала чаще промаргивать, уровень по щупу ушел чуть ниже минимума. Погуглил инет на предмет кастрола (его сильного угара в турбированных моторах). Очень много попадалось нелестных отзывов в его адрес от владельцев БМВ и АУДИ, которые переходили на Мотюль - и проблема угара частично или полностью уходила. Родной Кастрол никто не хвалил. На 4000 км пробега было два варианта: либо долить литр кастрола, либо перейти на другого производителя масла.
Старое масло было (кстате очень черного цвета) благополучно слито, и залит Мотюль 504/507. До середины уровня вошло 4,5 литра и 500 мл осталось на доливку.Проехав 2500 масло снова подошло к минимуму. Долил остатки мотюля - почти середина по щупу. Проехал еще 1500 (щас пробег 8000) лампочка не промаргивает, но масло снова на минимуме.
Субъективно - угар масла стал чуть меньше, но того что хотелось (чтоб масло не жрало) не произошло.

vsy
08.08.2011, 04:31
romkil, масло и должно угарать. если это масло. И не важно какое масло. Оно угарает не в двигателе. а в турбине когда ее охлаждает. там температура под 1000 градусов. Чем интенсивнее ездишь тем больше угар.

Shokolad
08.08.2011, 12:26
romkil,Про большой угар Кастрола уже давно известно. Поговаривают, что проблемы начались после того , как Кастрол начали делать где то у нас.
Не далее, как вчера, общался с соседом. Они перевели свой автопарк с Кастрола на Мобил1 (у них 3 Мерина S класса, парочка крузаков, и чтото там еще). Говорит жор масла прекратился.

leery
08.08.2011, 20:22
Авто T&F 2TDI. Пробег 1800 км. Уровень масла, что шло с завода, по щупу практически на том же уровне, что и было при 0 пробеге. Так что, очевидно все зависит от стиля езды (не гоняю) и конкретного экземпляра (и типа) двигателя.

XPrime
08.08.2011, 20:40
у меня по началу тоже не убывал уровень. А вот после 7ми тыщ стало заметно.
Почти литр уже налил.

shpunt
08.08.2011, 20:57
А вот после 7ми тыщ стало заметно.
Почти литр уже налил.
к 15 уже 2 дольёшь :)

MikachiKatakuna
09.08.2011, 00:26
... К 6000 долил уже 2л масла.
Но либо пробки, либо хочется погонять "на воле".
Хотя, конечно, не оч. понимаю, где гоняю. ))

Ср.расход (первое/второе показание компов) - 12.6/11.3 (на сегодняшний вечер, который с проппками был весь).

Так что, думаю, холостые всё-таки ужирают масло...

Андр
09.08.2011, 13:56
Примерно в 5000 км влил литр, потом еще литр на 10000 км. На 15000 дилер все поменял, как положено, сейчас 19000, проверял - все тип-топ.
Притерлось че ль...? :)

Алексеич
13.08.2011, 09:01
romkil, масло и должно угарать. если это масло. И не важно какое масло. Оно угарает не в двигателе. а в турбине когда ее охлаждает. там температура под 1000 градусов. Чем интенсивнее ездишь тем больше угар.
Чёта в предыдущей машине - 2,9 турбо , но правда дизель,пробег - 130000 тыр, уровень масла как вкопанный - 200 гр на 7000
А ящерица моя тоже употребила 1 л на 5000.Хотя ездил тихо - обкатывал
Похоже - это особенность кава
Да vsy, а как у вашего дизеля с этим делом?

Добавлено через 32 минуты
Mila_,
Ram SPB,
эту тему почитайте плиз.

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3585&highlight=%E4%EE%EB%E8%F2%FC

либо раздел FAQ
Трудно лазить там
Мне программа даёт ОЕ номера :
Longlife - 052 195 M2 - 1л
052 195 M4 - 5л

НЕ Longlife - 052 167 M2 - 1л
052 167 M4 - 5л
Так заказывал себе литрушку Longlife

Yur4ok
13.08.2011, 10:07
2011гв S@S 2TSI, пробег 7200, по щупу 2-3мм выше min, пока не доливал.

vsy
13.08.2011, 13:05
Алексеич, за 2 то ничего не доливал. правда спокойная езда на 1500 об. дл вкл турбины. Город пробки ср скорость 17 км/ч.

iVooDoo
14.08.2011, 21:08
А я втапливаю на TSI и доливаю, где то 2л на 15000.

UncleMisha
14.08.2011, 23:53
650 г за первые 15000 км

deepbluexxl
15.08.2011, 14:27
Вчера впервые на холодную проверил уровень масла... (пробег около 4150) Оказалось уровень на границе между B и С. После прогрева - середина B. Вроде так было когда забрал машину у ОД. По доке лучше мерить на холодную и довести до середины B. Пока долил 150 грамм, но думаю надо еще 150, т.к. сегодня утром было немного больше границы между В и С, но недотягивало середины B. Лучше пусть на холодную будет середина B (при нагреве - граница между А и В), чем при нагретой тоже самое.

Алексеич
16.08.2011, 11:23
2011гв S@S 2TSI, пробег 7200, по щупу 2-3мм выше min, пока не доливал.

А где уровень был в начале эксплуатации?

darklord
17.08.2011, 07:54
Пробег 10 000 масло долил 1 литр. Очень неплохо кушает надо сказать.

leery
17.08.2011, 14:06
Авто T&F 2TDI. Пробег уже 3000 км. Уровень масла пока не меняется :)

stasevich
18.08.2011, 00:19
Авто T&F 2TDI. Пробег уже 3000 км. Уровень масла пока не меняется :)
А дизель тоже ест?

vsy
18.08.2011, 11:42
stasevich, что за идиотские вопросы, я же писал в двигателе масло никуда не изчезает если конечно кольца нормальные. Масло горит в турбине.

leery
18.08.2011, 15:18
А дизель тоже ест?

Пишут, что может есть. Только, вроде, меньше, чем TSI :)

feygelman
18.08.2011, 16:07
за первые 5 тыщ не съел ни капли - уровень на верхней отметке

Алексеич
18.08.2011, 19:42
А дизель тоже ест?
Дык читай -
ТДИ уровень на месте - 3000 км
Похоже дизеля меньше жруть маслу

Albanka
18.08.2011, 22:37
Проехал 15000 до первого ТО не доливал ни разу, уровень не изменялся. После ТО пока 4000 проехал, уровень не меняеться. Езжу спокойно трасса/город 50/50.

Алексеич
19.08.2011, 09:01
Проехал 15000 до первого ТО не доливал ни разу, уровень не изменялся. После ТО пока 4000 проехал, уровень не меняеться. Езжу спокойно трасса/город 50/50.

Вот и думай теперь - то ли это исключение то ли мотор от мотора скачет качечтво, то ли на рашу после стенда отправляют "самые лучшие "

Vit@l
19.08.2011, 09:48
stasevich, что за идиотские вопросы, я же писал в двигателе масло никуда не изчезает если конечно кольца нормальные. Масло горит в турбине.
Испрвная турбина особо масложором не страдает,
а вот забитый воздушный фильтр может "заставить" турбину
обладать хорошим аппетитом к маслу:)

Саш@
24.08.2011, 22:52
stasevich, что за идиотские вопросы, я же писал в двигателе масло никуда не изчезает если конечно кольца нормальные. Масло горит в турбине.

Мне кажется вы сударь не правы МАСЛО КОТОРОЕ ОСТАЁТСЯ НА СТЕНКАХ ЦИЛИНДРА УГОРАЕТ :bi:
Предназначение масла-покрывать все внутренние поверхности пленкой и не допускать сухого трения. А пленка эта сгорает в камере вместе с топливной смесью.
Все фольксовские движки (будь то турбированные или нет) любят масло.
Есть такое мнение, что двигатель должен расходовать масло, причём есть свои нормы и он должен в них укладываться. Если же расход велик или его совсем нет это плохо :bk:

kkv
25.08.2011, 10:00
У меня бензин, до первого ТО залил 1,8 л. После ТО1 проехал 6 тыщ. еще залил 1л. Стиль езды активный, но заметил - как тапку вдавливаешь - сразу расход масла увеличивается.
А еще вчера был в Шкоде, случайно увидел кастроловское масло 1л. на доливку - так там цена на 150 р. дешевле. В Нижнем Новгороде живу - посмотрите мож в других городах не так?

boligor
28.08.2011, 17:57
На 7.5 т.км. долив -2 литра.Настораживает!Особо не зажигаю.Нем-дом сказал до 5000 км. не беспокоится.

ДОН36
28.08.2011, 22:19
Все фольксовские движки (будь то турбированные или нет) любят масло.
Мой любит грамм 200-300 от ТО до ТО.

Интересно кому, какое масло льют

AndreyKo
29.08.2011, 20:43
На 9600 долил 150 грамм до верхней отметки. После примерно 4000 уровень не менялся.

Михаил 884
29.08.2011, 21:51
За 15000 км всего лишь 1 литр ушел. Но много времени в пробках.

aleksey222
30.08.2011, 11:06
до первых 15 тыс. долил 3 литра
до вторых 15 тыс. 1 литр
обкаталась :)

Demian
30.08.2011, 11:08
На 10 тыщщах залил второй литр. До ТО хватит! Но меня раздражает не расход, а процесс доливки....больше песка насыпешь в горловину чем масла....

AndrewK
30.08.2011, 11:20
Demian, Пластиковый кожух скинь! Никаких винтов. Только 4 защелки кажись!

Demian
30.08.2011, 11:32
AndrewK,
Так и делаю.... ещё и резиновую горловину снимаю....так удобнее наливать....
лучше бы без этого... горловина убого сделана!

leery
30.08.2011, 14:20
Что-то тут в теме в основном TSI. А как с расходом масла на TDI? У кого как? А то у меня пробег только 3200 км, пока не доливал масла.

antw
30.08.2011, 15:16
TSI пока за 7500 км долил 2 литра, в инструкции написано что 1 литр на 2т.км нормально взависимости от стиля педалирования так что пока в рамках инструкции =)
р.с. ценнег конечно на родное масло конь =(

reefman
30.08.2011, 15:58
Я в ужосе для vw это норма ? Я на японцах до этого катался пробег на последней 190000 масло вообще не кушает.

Алекс7
30.08.2011, 16:05
reefman, для той же хонды допускался уход масла до 1л на 1000км!
У меня там листр кастрола уходил примерно за 5-6тык. Мотюля около 7тык. Причем только летом. :)

stasevich
30.08.2011, 16:45
В Теану2 v6 ни разу не доливал за 40000км. Напрягает не стоимость доливаемого, а сам факт.

Алекс7
30.08.2011, 17:05
stasevich, это не значит, что не оно не уходит... А что хватает между ТО, так сказать... Или вот прямо всегда уровень как был на максимуме после ТО, так и держится? Такого не видел...

Rus
30.08.2011, 17:12
Действительно, напрягает сам факт! Сейчас езжу на китайце BYD F3, за 45 т. км. уровень масла всегда в норме. Масло меняю сам, поэтому и говорю с уверенностью на все 100%.
Куда же девается масло? Через турбину подтягивает?

stasevich
30.08.2011, 17:17
В том-то и дело, максимум от ТО до ТО.

Алекс7
30.08.2011, 17:21
а гоняем сильно? вроде как всегда говорили, что масло уходит на высоких оборотах. угорает.

cosm
30.08.2011, 19:37
Или вот прямо всегда уровень как был на максимуме после ТО, так и держится? Такого не видел...

У меня после первого ТО на кашкае не ушло ни сколько масла (до первого отжигал немного, так съело). При чём показывало и на электронном индикаторе масла, и на щупе - не менялось :bk:

Алекс7
30.08.2011, 21:03
cosm, может хорошее масло. :) У меня не было такого и знакомые всегда сталкивались с тем, что масло угорает. Да, на Тиге почти не надо заливать от ТО до ТО, но все равно чтобы к следующему ТО через год приехать с уровнем в районе максимума, где-то 500-600мл за год доливаю... ТО в июле-августе, масло весной доливаю, остаток от 4л при смене на ТО. Кастрол что на хонде, что тут, угорает...

Таша
30.08.2011, 21:41
и я за 15000 км ни разу не доливала масло!стиль езды спокойный.

cosm
30.08.2011, 21:59
Таша, а по щупу что показывает?

MikachiKatakuna
31.08.2011, 00:01
Алекс7,
А я "читал", что "говорят", что масло на TSI-движках любит угорать на холостых (ака "пробки")...
Где бы истину узнать?

Саш@
31.08.2011, 09:28
У меня раньше был транспортёр 2,4 дизель (без турбины), так вот расход на нём увеличивался намного, при езде на дальние расстояния.
Причём, чем была выше скорость, тем выше расход ...

Алекс7
31.08.2011, 09:40
MikachiKatakuna, я в пробках мало езжу, расход масла с ними не коррелирует. Что летом без пробок, что зимой с пробками на 50% больше... Могу предположить, что может чуть больше расхода быть не на ХХ в пробках, а зимой на холодном движке при прогреве...

И все же мне больше кажется, что масло при резком газе уходит больше...

Bora
31.08.2011, 10:07
Об особенностях угара масла на конкретном двигателе знают только инженеры его конструировавшие. На БМВ этот угар закладывается конструктивно, по другим производителям корреляций нет.

iVooDoo
01.09.2011, 21:22
Пробег 25 тысяч. Вылил 4-ю литровую бутылку.

Vasya
05.09.2011, 09:54
Вчера залез проверить масло, а там оказался min на щупе. Пробег около 7000 км, Вроде сильно не гоняю, но бывает что приходится резко ускорятся. На пробеге в 2000 км проверял, было всё ок.

Savage1
05.09.2011, 10:00
Vasya,возможно это период обкатки-притерки и выхода на основной раб.режим всех частей (не беру во внимание первые 2 тыс. км обкатки как всем говорят). у меня на первых 5 тысячах тоже на минимуме стало .а потом и не доливал между ТО, хотя и пробеги небольшие между ними были

Noise
05.09.2011, 11:25
Мой Тиг 2011 г. (двигатель 2,0 TSI март 2011 - по наклейке на нем)

На первых 2 тысячах долил 500 гр.
Далее дальнийперезд на 1200-1300км, долил еще 500 гр. (по трассе шел 100 и выше, на обгон двигатель крутил под отсечку)
Дорога обратно - долил еще 400 гр.

Итого за 5 тыс - 1,4 л. масла.

При чем стоимость доливочного масла у официалов в Москве - 1100 руб./литр., В Набережных челнах, где был, 700 руб./литр. Почувтвуйте разницу.

iVooDoo
05.09.2011, 19:36
Я покупаю по 300 рублей.
Родное.
Притом на ТО примерно столько же оно стоит у автоганзы, рублей 350 за литр.

Первый раз тоже ступил, купил в магазине автоганзы за 1000.

MikachiKatakuna
06.09.2011, 00:44
iVooDoo,
Поделитесь же "секретом".
Где покупаете?

Cherry
09.09.2011, 10:49
Тоже отчитаюсь - пробег 4700, уровень масла был на минимуме.
вчера долила пример 600 мл.
Купила у ОД, 800 руб/л, кастроловское
ОД сказал, что придется регулярно доливать, тк турбированный мотор масло поджирает.
В общем, сдавайте явки-пароли, где масло дешевле брать:)

M@rgo
09.09.2011, 14:47
Присоединюсь, где брать и КАКОЕ?

spacer
09.09.2011, 15:45
пробег примерно 3600 км, сегодня проверил у себя... долил 350-400 мл.

з.ы. начитавшись ветки, масло было куплено заранее у дилера... цена - 600 руб.

Саш@
09.09.2011, 16:59
пробег примерно 3600 км, сегодня проверил у себя... долил 350-400 мл.

з.ы. начитавшись ветки, масло было куплено заранее у дилера... цена - 600 руб.

Мне кажется, с такими расходами, масло вообще должно быть в комплекте авто (как домкрат, запаска и т.д.) ........:(

spacer
09.09.2011, 20:56
Мне кажется, с такими расходами, масло вообще должно быть в комплекте авто (как домкрат, запаска и т.д.) ........:(

ну мне сложно пока об этом говорить, у меня это первый "немец"
и первая "турибна". но зная общую тенденцию к "ужору" я к этому был готов! посмотрим, что будет к первому ТО, пока потребление (угар) масла в заявленных производителем пределах.

Саш@
09.09.2011, 21:06
У меня было три немца, правда один немец был форд :rolleyes:, все без турбины, все б\у.
Дак все фольксвагены жрали масло и укладывались в норму.
На последнем транспортёре в сервисной книжке была указана допустимая норма 1 литр на 1000 км........:bk:

ser-vas
04.10.2011, 14:47
за 2 недели накатал по дорогам Европы (Финка, Швеция, Дания, Германия, Люксембург) 2450 км. В германии иногда приходилось сильно и резко давить тапком + по горам покатался с ускорением и торможением. Масло убавилось примерно граммов на 500 если верить щупу. Сильно почернело, но не грязное. Доливать наверное не буду ибо не на минимуме и до ТО осталось 1500 км.
А вот антифриз опустился до минимума. На всякий случай докупил концентрат, пока понаблюдаю.

deepbluexxl
04.10.2011, 15:48
Внесу и я свою лепту... При покупке Тигуана 2.0 TSI T&F уровень масла был посередине щупа. После пробега в 3500 км обнаружил, что уровень масла приближается к отметке мин. и долил в несколько приемов 300 мл. Сейчас пробег 5200. Масло посередине.
Сожрал немного во время жары антифриз (в общем от макс. до мин.).
Сегодня отвез на замену лобового стекла (словил камень от встречной фуры на трассе), поговорил с приемщиком по поводу расхода. Он сказал, что все в норме. В антифризе выкипает вода. Поэтому можно только дистированную воду и подливать.

ДимонМСК
04.10.2011, 18:12
deepbluexxl,Все так же один в один. Тож на 3500 долил 300мл. Щас 7500 пробег масло посередине щупа.

vlad_141
12.10.2011, 18:53
Ну и я присоединяюсь........ Пробег 7500, долил почти 1 литр. Стиль езды совсем спокойным я бы не назвал, но и не совсем агрессивный. В общем всё в меру.

Добавлено через 1 минуту
Забыл сказать про машину..... T&F 2.0 TSI

Barmi
12.10.2011, 21:03
Пробег 12500, долил последние 250гр из 2ой литрушки. До ТО должно хватить.
На ТО перехожу на другое маслице.

boligor
12.10.2011, 21:46
Barmi, На какое масло лёг глаз?

kkv
12.10.2011, 21:48
На ТО перехожу на другое маслице.[/quote]

Напиши на какое? И почему его выбрал, тоже хочу перейти на другое.

Barmi
12.10.2011, 21:49
boligor,
Только без обсуждения )))
Был знаком с ним по прошлым машинам.
Исключительно положительные эмоции.
Aral SuperTronic 0W-40

boligor
12.10.2011, 22:08
Barmi, Как на это посмотрит дилер?

Barmi
12.10.2011, 22:09
boligor,
Только по секрету:al: дилер свой)))
Да и собственно почему он должен посмотреть косо, если торговые марки Castrol и Aral принадлежат BP.

boligor
12.10.2011, 22:11
Barmi, Ну это другое дело!Успеха! Я попробую Motul

Добавлено через 6 минут
BarmiПринадлежность это ещё не всё!Есть ли у этого масла VAG допуск(504-507)?

Barmi
12.10.2011, 22:21
boligor,
А зачем мне 504-507 ?
Aral SuperTronic 0W-40
VW-Norm 502 00 и 505 00 (01/97); VW-Norm 503 01(09/99)

Есть и 504-507
Aral SuperTronic Longlife III 5W-30
VW-Norm 504 00 и 507 00
Только оно рассчитано на увеличенный интервал замены масла, а у нас оно не предусмотрено.
Как то так...

boligor
12.10.2011, 22:26
Barmi, Я так понял что последние рекомендации по маслу это именно 504-507.Покопайся в разделах,дабы не ошибиться!

Добавлено через 2 минуты
boligor, Aral Super Tronic LONGLIFE III 5W-30 5W-30 ACEA A3/B3, A3/B4, C3 VW 504 00 and 507 00 (VW-Norm 503 01), MB 229.51, BMW Longlife-04, Porsche C30 Вот это будет гуд!!!

Barmi
12.10.2011, 22:33
boligor,
Если по простому, то лонглайф для хорошего бензина, чего у нас увы нету(((

boligor
12.10.2011, 22:36
Barmi, Что значит увеличенный интервал??? 15т.км. от ТО до ТО на маслах допуска VAG 504-507

Barmi
12.10.2011, 22:40
boligor,
Увеличенный интервал это 30000т, на что и расчитан лонглайф.
С сайта Aral
Motor Verlдngertes Intervall (max.) Empfehlung 1
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30 - 30000 km / 24 Monate

нашёл тут
http://s49.radikal.ru/i124/1110/65/951c20c610f8.jpg

Добавлено через 35 минут
И заканчиваем ОФТОПИТЬ, тема не про это, а про жор масла.

ser-vas
11.11.2011, 10:16
Продолжу свои наблюдения:
15000 масло на минимуме, недоливая отогнал машину к дилеру на ТО-1.

ДимонМСК
11.11.2011, 11:43
boligor,Тож залил Motul, все в норме, а кастрол приходилось подливать.

mentos
11.11.2011, 13:11
у меня за первые 10К ушло порядка 2 литров. Лил оригинал, покупал в Экзисте

cosm
11.11.2011, 14:11
Тож залил Motul, все в норме, а кастрол приходилось подливать.

А какой именно мотюль залили?

alienroy
11.11.2011, 15:16
cosm, все заливают Motul Specific 504/507

cosm
11.11.2011, 19:01
cosm, все заливают Motul Specific 504/507

Все может и заливают 504/507 (я в том числе), а мне интересно какой именно залил ДимонМСК :al:

cruel
15.11.2011, 14:42
Tiguan S&S рестайл, пробег 4000 км.
Масло оригинал Long Life III 5w30, которое сказал ОД при покупке машины.
пробег 4000 км
Доливал два раза по пол литра, итого литр.
Это нормально?

Иваныч54
15.11.2011, 14:52
Зависит от режимов эксплуатации.
Если лубишь погонять, то до 0.5 литра на 1000 км допускатся...

cruel
15.11.2011, 15:03
Да нет, не люблю особо. Ну изредка может. в основном кручу до 4 тыс оборотов макс. Выше 130 км/ч также не гнал ни разу.
И еще масло купил такое же как брал у дилера, но купил на кунцевском рынке, в павильоне запчастей для VW, Audi, Skoda. 1 литр взял за 650 руб. У дилера он стоил 1500 руб. по упаковке все абсолютно одинаково, разве что дата выпуска отличается на месяц.
Вот спрашивается я дурак, если буду покупать масло у ОД в три раза дороже или я дурак, если буду покупать его в кунцево в три раза дешевле, но как бы на авось, т.е. не у ОД. Есть вероятность что левак подсунут?

Иваныч54
15.11.2011, 15:25
Масло - на рынке, рискованно, а у ОД однозначно - дорого.
Предпочитаю - у проверенных, например Exist...

cruel
15.11.2011, 15:30
Откуда такая уверенность, что exist это надежно?
Много раз слышал, что это такая же барахолка.

alienroy
15.11.2011, 17:39
cruel, это нормально. Идет обкатка. У меня тоже на 4000 уровень масла был в ноль, долил первый раз. Всего до 15000 долил один литр. У Од купил этот литр оригинального масла за 1000 рублей. Вроде больше ни где его купить нельзя. Exstа у нас нет...

cosm
15.11.2011, 22:03
Вроде больше ни где его купить нельзя

А официальный сайт у этого масла есть? Может там список дилеров есть (как у мотюля).

Bora
15.11.2011, 23:26
cosm,оригинальное масло продается у ОД (или поставшиков запчастей VAG) - так зачем ему сайт???

arknn
16.11.2011, 00:04
Офф-топ... Буду покупать масло у ОД Шкода, там дешевле, чем у VW на 100р.
Например Castrol EDGE Professional 5W30 (504/507) - 450р. литр и 100% нормальное.
По теме: после первого ТО проехал 13000, долил 2 литра, пока не паникую))

cosm
16.11.2011, 10:35
оригинальное масло продается у ОД

Я чего-то подумал, что "оригинальное" другого производителя имелось в виду, вместо оригинального ваг-овского :)

StasR
16.11.2011, 10:43
У Од купил этот литр оригинального масла за 1000 рублей.жесть. у нас ОД по 500рупий продает в литровой таре.

terts
16.11.2011, 12:14
У нас ОД ещё ЖЕСТЕЕ - 1050 1 литр.

ser-vas
16.11.2011, 12:16
у нас самый дешевый расклад оригинального у ОД помоему 1200

korynd78
16.11.2011, 15:29
Сегодня на парковке случайно заехал на "пенек" и слегка погнул защиту. Поехал к знакомым на сервис ее выпрямить - сняли защиту а в ней просто лужа масла. В масле вся нижняя часть картера, ссыт масло начиная в верха, примерно от турбины. Плюс еще партубок внизу проходит прямо по картеру - и его потихоньку протирает до дырки .... пробег 58 000 р.

Добавлено через 2 минуты
сегодня вечером еду к дилеру

вот фото - где протирает картер

korynd78
16.11.2011, 15:40
вот еще фотка с другой стороны

АЛЕКС_7
16.11.2011, 17:45
Тигуан 2.0, 170 л/с, бензин, комплектация Спорт. В эксплуатации полгода.
Завтра на первое ТО-15000 км.
За все это время добавил 2 литра масла!!! (до нормального уровня по щупу - между min и max). Это чё нормально? Кто знает подскажите пожалуйста.

Коллега, у моего товарища пассат 1.8Т 2010 М.г.
Так у него снови двигло жрало по литру на 2 тыкм.
Движок потом заменили, по его настоянию конечно. Его спсло,что он перебрал норму расхода на 10 гр. =)) а Норма у них 0,5 на 1тыкм ...
так что радуйтесь...

Мой тигруля ест примерно 1.5 литра на 15 тыкм. ИМХО для турбированного не так много.

Иваныч54
16.11.2011, 19:07
Масло - либо сгорает, либо подтекает - другого не дано.
Подтекает? - смотри лужу на асфальте(Ха - для новичков).
Сгорает? - режимы эксплуатации - любишь "покатушки" -
- доливай ...
За 12 лет эксплуатации VW - ни разу не доливиал ...
Соблюдаю "советский" режим эксплуатации ( наверное - старость ...)

BOBAHH
16.11.2011, 19:26
Масло - либо сгорает, либо подтекает , либо у тебя немецкая машина :p

Иваныч54
16.11.2011, 19:34
Повторюсь :
...За 12 лет эксплуатации VW - ни разу не доливиал ...
Соблюдаю "советский" режим эксплуатации ( наверное - старость ...)

BOBAHH
16.11.2011, 19:46
Соблюдаю "советский" режим эксплуатацииДень ездишь, день мандячишь? :rolleyes:

Иваныч54
16.11.2011, 19:52
...день мандячишь...
К сожалению - не занаю, что это такое, а, хамить, не хотел бы ...

frost51
16.11.2011, 21:51
korynd78. так же заметил подтёки на защите. Грешу на кривую замену фильтра. До ТО такого не было. В воскресенье посмотрим, что скажет дилер. Самому не хочется лазить. Пробег 16 тыс.

BOBAHH
17.11.2011, 05:16
К сожалению - не занаю, что это такое...
Мандячить
значение (1): Делать что либо.
значение (2): Производить, организовывать.
пример текста: Нюрка себя такую свадьбу замандячила!!!
происхождение: От татарск. ман да — давай сюда.

ЗЫ: таки мы ближе к Татарстану :)

arknn
17.11.2011, 17:28
В воскресение на ТО-2 записался. Думаю, что купить Motul 504/507 или Castrol EDGE 504/507. И то и другое 5W30. Второе конечно дешевле, но уж больно любопытство разбирает попробовать MOTUL... Мысли в слух...

cosm
17.11.2011, 17:46
больно любопытство разбирает попробовать MOTUL

За мысли не бьют :) Отчего ж не попробовать, если есть желание в виде мысли :bk:

V111222W
17.11.2011, 21:35
Езда агрессивная, часто бездорожье, пробег 10000км, масло в норме.

Иваныч54
18.11.2011, 19:17
Мандячить
значение (1): Делать что либо.
значение (2): Производить, организовывать.
пример текста: Нюрка себя такую свадьбу замандячила!!!
происхождение: От татарск. ман да — давай сюда.

ЗЫ: таки мы ближе к Татарстану :)

ВОВАНН - ман да !

Я имею ввиду Вашу цитату из Яндекс - от татарск. ман да — давай сюда.
Не очень понятна Ваша скептическая оценка немецкого AUTO, хотя, как я понимаю, Вы им владеете.
Срочно продайте и замандячте себе типа Нюрки.
Сори.

Добавлено через 54 минуты
Еntschuldigen - не знаю по какому...

Yurkesch
19.11.2011, 15:48
А как вы проверяете масло по щупу? Там такая конструкция, что пока вытащишь этот щуп на нём всё размазано, чёткой границы ни хрена не видно, как там уловить эти милиметры изменения уровня?:confused:

Barmi
19.11.2011, 15:49
Yurkesch,
После второй третьей попытки всё уже видно. Проверенно.
Главное выждать 5-10 минут.

MikachiKatakuna
20.11.2011, 00:30
А вот Кастрол Эдж ЛонгЛайф 3 (который 5W30, с допусками 504/507 и надписью, что ФВ рекомендует это масло в своих двигателях) можно использовать на ДОЛИВКУ в двигатель, где изначально масло ФВ ЛонгЛайф 3?
Я так понимаю, что этот ФВ ЛЛ3 равен Кастролу СЛИкх...

Мне по щупу надо грамм 500-700 долить до максимума.
А есть халявная литрушка этого Эджа...

StasR
20.11.2011, 09:09
можно использовать на ДОЛИВКУ в двигатель, где изначально масло ФВ ЛонгЛайф 3? Мне ОД сказал лей кастрол лонлайф3 (предупредили, только обязательно лонглайф3)

Васильич
20.11.2011, 09:26
Мне ОД сказал
Многие высказывания ОД , можно смело цитировать в раздел"Юмор".;)

Добавлено через 1 минуту
Ждал 10 месяцев 14 дней.

StasR, как выдержал столько?:eek:

mandrain
20.11.2011, 20:29
пробег 10т. масло в норме.

leery
20.11.2011, 21:09
2.0 TDI + 6АКПП
Пробег 10100 км. Масло в норме.

kNmpa
20.11.2011, 21:19
47 тысяч масло ни разу не доливал, иногда посматриваю щуп, ни разу ниже нормы не было. Режим езды больше наверно агрессивный, ежели спокойный.

Yurkesch
20.11.2011, 21:55
Господа дизелисты!:) А меняете вы масло через сколько км? А то ведь согласно сервисной книжке при работе на топливе с повышенным содержанием серы замена масла и фильтров через 7500 км, а Россия однозначно относится к странам с таким топливом. У нас на работе вышел спор с одним из будущих обладателей такого авто, к консенсусу так и не пришли.:D

CaHuTaP
22.11.2011, 00:39
Пробег 7000км. На 5500 долил 450 грамм

TuPizinW
26.11.2011, 18:13
На 5000-6000 км доливаю грамм примерно 500

cosm
26.11.2011, 19:45
Блин, тьфу-тьфу-тьфу, ни разу не доливал, а уровень в норме (8800 пробега). Правда езжу на оборотах до 3000. Изредка только при перестроении до 4000 раскручиваю, чтобы вклиниться.

anbars
27.11.2011, 21:18
на 35000 первый раз долил. после ТО 30000 - через 5 штук - литр масла. непонятно, до этого вообще не жрал. связываю с тем, что купил антирадар, по трассе стал ездить 130-150, раньше 110-115, чтоб в 100 рублях оставаться, и турбина вроде не работает ещё.

ksibi
27.11.2011, 21:57
Ездил на ТО2 пробег 29500 долил 2л ,мастер сказал это нормально. за пробег 15000т расход масла 4л всё ок.Мне кажется всё зависит от масла,был залит мобил.

Misha3739
27.11.2011, 22:04
Пока 13 500, долил 600гр. после 9 000 и 400гр. сейчас. Не думаю что это нормально для новой машины!

TuPizinW
28.11.2011, 11:28
Кто что льёт, поделитесь опытом ...

GTA
29.11.2011, 15:03
TSI 2.0 Спорт 2011г. Проехала за полгода 12000км, долила 2л масла.

Misha3739
29.11.2011, 23:58
А кто-нибудь обращался к дилеру за диагностикой двигателя?! Что вообще в сервисе говорят?!

Добавлено через 15 минут
За первые 5т долил приблизительно 700гр. Овощу только в пробках))). После 6-8т угар должен быть не много меньше. Мне не тяжело за 15 тысяч потратиться на 2 литра масла(800-1000рублей примерно).

А на капитальный ремонт двигателя вам тоже не тяжело потратиться(200 тыс. примерно)?)) По гарантии могут и не поменять, если вы сами заливаете...

Tertika
30.11.2011, 09:01
Встречайте рекордсмена! 6 литров на 10тысяч!!!
Т&F 2.0 TSI март 2011.
Стиль вождения - агрессивный. Обкатку прошёл как положено. Просил дилера сменить полностью масло на 5000 км за деньги - отказали. Масло у нас 850р. за литр. Дилер в Омске - Евротехцентр. Тычут мне в книжку, что мол литр на 2000 - это норма. Но теперь уже пошёл расход сверх нормы. Буду требовать разобраться, если опять будут отмахиваться - звоню на горячую линию VW. Достал такой расход и отношение ОД.

Trambrake
30.11.2011, 20:45
А сколько масла надо доливать от min до max по щупу? На 2.0TSI.

Tertika
30.11.2011, 20:48
Литр вроде?

kkv
30.11.2011, 20:56
Да-да 1 литр.

dohtur
30.11.2011, 21:07
Пробег 8 тысяч,долил 300 грамм масла,стиль езды, умеренный.

Дмитрий459
30.11.2011, 22:19
сейчас масложор считается увы норм!
Хотя некоторые экземпляры весьма умеренно едят

MikachiKatakuna
01.12.2011, 14:47
На 5-ти тысячах долил вторую литровую банку литровую до конца, масло стало на максимуме.
На 7-ми тысячах решил проверить - масло было на половине между макс. и мин.

Сейчас, на почти десяти тысячах, решил долить еще (благо образовалась халявная литрушка).
Масло всё так же на половине щупа...

Решил не распечатывать литрушку. ))

Strannik86
01.12.2011, 18:56
Блин, вот не думал, что VW так масло едят. У японцев (чистокровных) от замены до замены. И зачем тогда вообще масло менять если и так в процессе эксплуатации происходит хорошая замена масла на доливках

Добавлено через 2 минуты
Вчера взял 1 л. по 1100. Т.к. уровень подходит к min. И это за 800 км. (быстрее 100 не ездил)

cosm
01.12.2011, 19:21
(быстрее 100 не ездил)
Так не скорость движения влияет, а в основном обороты за 4500 и выше.

Strannik86
01.12.2011, 19:48
Так не скорость движения влияет, а в основном обороты за 4500 и выше.
cosm, Обороты в основном при начале движения 2500-2700. За 3000 не перескакивал - ОБКАТКА

cosm
01.12.2011, 20:41
Strannik86, тогда странно. У меня на 8000, когда я менял масло, уровень был нормальным, хотя несколько раз за 4000 (при обгонах на трассе) раскручивал.

vo99
01.12.2011, 20:48
Рассмотрите замену масла кастрол, на других производителей. У меня расход 200-300гр. на 10000тыс. На форуме много тем. Заливаю не кастрол.

Strannik86
01.12.2011, 21:01
Машинка то еще новая на гарантии и ОД "рекомендует" кастрол

kkv
01.12.2011, 21:40
Рассмотрите замену масла кастрол, на других производителей. У меня расход 200-300гр. на 10000тыс. На форуме много тем. Заливаю не кастрол.

А что льешь? Тоже буду сейчас масло менять.

Tertika
01.12.2011, 23:38
Машинка то еще новая на гарантии и ОД "рекомендует" кастрол
Такая же песня. Поменяю масло или попрошу дилера залить привезённое мной - с вопросом по маслу тогда не обращайся к ОД. Пишут в сервисной книжке МАСЛО ПРЕДОСТАВЛЕНО КЛИЕНТОМ - и вопрос по гарантии к ним отпадает. Так что покупаю у ОД - пусть фиксируют всё у себя в базе данных на компе - мне потом свою правоту доказать будет легче.

Firsa
02.12.2011, 16:33
За 1 год и 2 месяца откатал 80 000 км пробега. (Каждый день по трассе ~250км) При этом средняя скорость 130-140.
За все время только в период с 15000 до 30000 долил около 0,5 литра масла и все.

tsf0x13
02.12.2011, 18:37
Пишут в сервисной книжке МАСЛО ПРЕДОСТАВЛЕНО КЛИЕНТОМ - и вопрос по гарантии к ним отпадает.
Ну что за фигня. Чтобы снять авто с гарантии этой записи недостаточно =) Вы не у дилера на гарантии а у VAG

mvnav
05.12.2011, 21:49
90000 км TSI 1.4, езжу всяко, но чаще спокойно, ещё ни разу не доливал. Но стал чуть-чуть поджирать, где-то с 80000 км.

Евгений13
06.12.2011, 23:48
Здравствуйте. Купил поддержанный тигуан 2008 года. И обнаружил что он подъедает масло, при чем не просто подъедает а ЖРЕТ! В чем может быть причина? Проблема очень волнует, на 1200км 1л масла(((

Сильфида
07.12.2011, 12:38
Всем доброго времени суток!Напишу пару слов о своей любящей покушать лошадке.Пробег 700 км,долив 200мл.Надеюсь,это только на период обкатки,выше 2800об. не раскочегариваю.Но на душе все равно заскребло..

StasR
07.12.2011, 13:57
Скажите мне зачем страдать ерундой и заливать масло когда этого не требуется. На холодном движке есть половина уровня - все не мешайте движку работать. Приблизилось к нижней метке залей. Можно и на абсолютно здоровом движке получить жор масла, если постоянно доливать по верхней метке. Пробег 3300, уровень масла ни разу не проверял и пока не собираюсь.

JKIL
07.12.2011, 14:05
Так не скорость движения влияет, а в основном обороты за 4500 и выше.
Пробег 2000 км, типа обкатывал :D, стиль вождения -тапка в пол частенько. Масло не просит, уровень как и был , около максимума.

cosm
07.12.2011, 14:18
уровень как и был , около максимума
Может у вас масла было далеко за максимум? :rolleyes:

JKIL
07.12.2011, 15:19
cosm,а может прожорливые Тиги просто голодают, а хозяева жадничают. Вот втихаря и жрёт? :D

Иваныч54
07.12.2011, 15:20
90000 км TSI 1.4, езжу всяко, но чаще спокойно, ещё ни разу не доливал. Но стал чуть-чуть поджирать, где-то с 80000 км.

Скажите мне зачем страдать ерундой и заливать масло когда этого не требуется. На холодном движке есть половина уровня - все не мешайте движку работать. Приблизилось к нижней метке залей. Можно и на абсолютно здоровом движке получить жор масла, если постоянно доливать по верхней метке.

Просто в Мануале написали - каждый день проверять уровень масла - вот Народ и мучается...
Тигуан - машина умная - она Вам просигналит, если ей масла мало ...
А если уходит, повторюсь, масло - либо утекает, либо сгорает ...
Чаще утекает(у новой машины) - ищите лужицу по утру ...

cosm
07.12.2011, 15:40
Вот втихаря и жрёт?
Типа бензинчиком не кормят, так хоть маслицем закусить :bk:

АлексК
08.12.2011, 10:49
Евгений13, Какой пробег? какой двигатель: BWK или CAVA?
Скорее всего тебе нужно проверить компрессию.

ra13
09.12.2011, 08:17
Обкатывать двигло надо было по инструкции - до 1500-2000 км. Я обкатал на дальняке - и никакого жора нет-пробег 9600 уровень около максимума!

Yurkesch
12.12.2011, 21:47
Говорят, в одном из последних номеров "Авторевю"( правда, статья о Ауди Q3 с мотором 211 л.с.) сказано, что найдена причина повышенного жора масла на бензиновых 2.0 л. моторах VW. Связано это с подсосом масла в камеру сгорания из поддона на определённых режимах работы движка и регулятора фаз. Вроде бы и лечение уже есть: изменено давление в картере заменой какого-то клапана, заменены сальники коленвала, даже кольца маслосъёмные изменены. Пишут, что с этого лета в производство идут только такие моторы, а выпущенные ранее лечат по гарантии.
Никому не попадалась такая статья? Я что-то не нашёл.:confused:

Sandy
12.12.2011, 22:33
Статья не попадалась, но дела обстоят примерно так.
У следующего поколения двухлитровых турбо FSI движков, которые ставят на Ауди, жор был в районе литра на тысячу (плюс-минус, у кого как), если стоять в пробках. При езде по трассе с периодическими ускорениями на обгонах жора нет вообще.
Выпущенные ранее движки лечат с начала этого года. И не только гарантийные (во всяком случае тем, кто жаловался до того, как). Расход приходит в паспортную норму (0,5 л/1000 км). Завод умывает руки.
Это относится и к движкам 1.8TFSI.

ЗЫ То, что турбина жрет масло - это миф. Исправная турбина не жрет масло. Неисправная - жрет. Если отжигать от души в районе красной зоны, то любой двигатель будет поджирать масло: что турбо, что атмосферный. Просто турбо провоцирует к тому, чтобы поотжигать :)

Yurkesch
12.12.2011, 22:40
...Если отжигать от души в районе красной зоны, то любой двигатель будет поджирать масло: что турбо, что атмосферный...
Да, на предыдущих фольксах у меня так и было, если ездить более-менее спокойно, масло стоит, стОит прогнать в хорошем темпе - заметное понижение уровня.

Kolmar
13.12.2011, 14:27
Просто в Мануале написали - каждый день проверять уровень масла - вот Народ и мучается...

Ага, всё масло после проверки остаётся на ветоши, а посему: доливай -не ленись!:rolleyes:

aleksey222
13.12.2011, 15:18
Просто в Мануале написали - каждый день проверять уровень масла - вот Народ и мучается...
так написано в мануалах ко всем машинам
потому что если поехал без масла и словил клина
по гарантии никто ничего делать не будет
хотя на самом деле достаточно проверять каждую 1-2 тыс пробега

JKIL
13.12.2011, 15:37
Чё вы все страдаете, есть же спец. индикаторы, авто само скажет когда маслице стоит долить! Наслаждайтесь! Иначе как в поговорке "Заставь дурака Богу молиться, так он себе лоб расшибёт!"

Yurkesch
13.12.2011, 16:43
Нашёл статью, про которую писал выше. Если кому интересно, читайте АР №23 за этот год, стр.42.

av1230
13.12.2011, 17:03
хотя на самом деле достаточно проверять каждую 1-2 тыс пробега

кошмар какой, я даже на автотазе так не проверял, компенсаторы застучали - пора масло долить, а это что же получается раз в неделю проверять что ли, шарниры капота ведь сносятся

aleksey222
13.12.2011, 21:40
от 50-60 открытий капота в год сломаются шарниры? мы сейчас точно Тигуан обсуждаем? :)
да, есть специфика TSI
нравится или нет, но у вас уже эта машина, и нужно считаться с тем, что масло будет поджираться
у всех, кстати, по разному уходит
т.е. до ТО-1 станет окончательно понятно, по какому графику смотреть щуп
на электрику я бы полагаться не стал
есть некий разброс в значениях, когда по уровню масла загорается масленка
если бы датчик был надежным решением, VAG бы убрал щуп
какая-никакая, а экономия какого-то кол-ва евроцентов с каждого автомобиля
уже есть машины без щупов, где все электрика смотрит
может, доработают систему, и в каком-нибудь 2014 году будет Тигуан с электронным щупом
а пока нужно не лениться и заглядывать периодически в "подкапотное пространство" :)

ramia
13.12.2011, 21:56
Все же в таком вопросе полагаться на электрику не стоит. Только щуп - если не нужны проблемы.

Sandy
14.12.2011, 10:44
Нашёл статью, про которую писал выше
Ссылкой не поделишься?

_Саня
14.12.2011, 13:15
Для статистики: машина куплена в июле 2010г, 2.0 TSI.
на пробеге 13200км появилось сообщение-проверь масло, проверил,
чуть больше отметки мин. было. Долил 1 литр. Эх... чуть чуть до ТО не дотянул без доливки :).