PDA

Просмотр полной версии : Кирдык автомату на S&S 2,0.


selmax
15.08.2011, 11:45
Долгое время просто читал форум, но тут решил поделится с Вами уважаемые своей бедой, ну и может быть кому то в будущем поможет.

Вкратце, навернулся блок клапанов (гидроплита) в автомате, сейчас меняют по гарантии. Пробег автомобиля в оооочень не экстремальном режиме (т.е. даже в грязь/снег толком не залазили) 11700 км.

Хронология событий:

1. Где-то в начале апреля, после поездки женщины за рулем и ночной стоянки сел аккумулятор, после подзарядки начала проявляться следующая проблема: После стоянки авто, причем время стоянки варьировалось от 1 часа до 2 дней, при переключении селектора в режим D, авто не ехало, при нажатии на педаль газа "жужжало", подпрыгивали обороты, но авто отказывалось трогаться, на 3-е, 5-е иногда 10-е нажатие на газ Тиг выпрыгивал из под себя и более в течении всей поездки это не повторялось. При езде автомат вел себя отлично, никаких рывков, ничего предвещающего неправильную работу не было.

2. Все это продолжалось время от времени, до момента когда данная ситуация чуть не привела к аварии. (На тесной парковке, авто в очередной раз "выпрыгнуло" чуть не развалив бочину LC200).
И поехал Тигуан к дилеру. Дилер промурыжил машину весь день, в ошибках ничего не нашел, неисправность собственными глазами сотрудника не увидел, но при этом честно взял за диагностику 1000 руб. (возил машину в тот раз ни я, я бы ни копейки не дал).

3. Через месяц вся ситуация достала, и я решил поехать сам и потравмировать им могз, в итоге пол дня проторчал на сервисе (ситуация как назло не повторялась), они адаптировали коробку заново, что то делали с дроссельной заслонкой, переписывались с Москвой и Калугой и решили оставить авто на ночь дабы попробовать поймать неисправность.
В обед следующего дня позвонили и сказали, что поймать ситуацию не удалось приезжайте забирайте. В момент отъезда от сервисного центра (АЛИЛУЙЯ!!!:bp: ) неисправность себя проявила, что увидели сразу мастер-приемщик, электрик, и инженер по гарантии. Машину по новой завезли в боксы, начали снимать логи коробки и всего чего можно, делали какие то процедуры в которых я не силен, в итоге сбросили клему с аккумулятора на полчаса и сказали езжай с богом, проявится приезжай, нет- не приезжай... Я конечно хотел с ними поругаться, но нужно было срочно ехать и нужна была машина.

4. После скидывания клемы, ошибка действительно не проявлялась с неделю, затем все тоже самое. В итоге, машина отправилась в очередной раз на сервис. После долгой переписки с Фольксваген-рус, изучения всевозможных ошибок, дилер постановил мне замену блока-клапанов АКПП, при этом наговаривая, что это первый случай пиз--ца коробке Тигуана на таком пробеге в России(!!! Интересно врет или нет?).

Извините за простыню, но может у кого-то такие симптомы и может быть поможет. И да, машина: Tiguan S&S 2.0 TFSI AT6, выпуск 06.2010 в Калуге.

PS: И вопрос: Распространяется ли новая гарантия на замененный узел? Т.е. какая гарантия теперь будет на этот самый блок АКПП, срок до конца гарантии основной или какой то другой:?

Алекс7
15.08.2011, 12:07
selmax, сочувствую, но ничто не безупречно... Гарантия до конца основного срока, как прописано в условиях. Но такое здесь на форуме впервые вроде.

DRIFTKING
15.08.2011, 12:13
selmax, ну ничего страшного, а с такими симптомами я бы вообще не ездил, привез бы машину дилеру и пусть разбираются.

selmax
15.08.2011, 12:13
selmax, сочувствую, но ничто не безупречно... Гарантия до конца основного срока, как прописано в условиях. Но такое здесь на форуме впервые вроде.

Гарантия то гарантией, просто есть такая русская народная примета:

"Тот агрегат куда засунул нос/руки русский мастер, имеет свойство навернуться аккурат через месяц после гарантии" ...

Добавлено через 4 минуты
selmax, ну ничего страшного, а с такими симптомами я бы вообще не ездил, привез бы машину дилеру и пусть разбираются.

Ну ...какбэ думал, что раз не нашли после первого раза, значит ничего страшного, а потом понял, что нужно разбираться.

gabbass
15.08.2011, 12:19
Извините за простыню, но может у кого-то такие симптомы и может быть поможет. И да, машина: Tiguan S&S 2.0 TFSI AT6, выпуск 06.2010 в Калуге.

Ого!
Я и не знал что такие бывают! :confused:

spacer
15.08.2011, 12:20
было у же на форуме что-то подобное или здесь или на дружественном ресурсе... оказалось, что проблема в электронном селекторе коробки, был не контакт не то в разъеме, не то в самом селекторе.

в общем, поищите инфу... если сам наткнусь, кину ссылку...

selmax
15.08.2011, 12:23
было у же на форуме что-то подобное или здесь или на дружественном ресурсе... оказалось, что проблема в электронном селекторе коробки, был не контакт не то в разъеме, не то в самом селекторе.
в общем, поищите инфу... если сам наткнусь, кину ссылку...

Да я как бы все уже перерыл.. но неужели оффициальные дилеры не разобрались бы с разъемом, тем более нареканий особых по городу к ним нет.

Вот что по ссылочке соседней темы нарыл:

AISIN TF-60SN - 6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2005 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии - перегрев (установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является маслянное голодание и проворачивание би-металлических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (например - планетарного ряда).
Еще одна крупная проблема данной трансмиссии - опять, электромагнитные клапана в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии выход их из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это более чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Чем выше температура АКПП, тем сильнее удары и пробуксовки. Электромагнитные клапана отдельно как запчасть не поставляются, приходится менять целиком гидроблок. К счастью наши умельцы не стоят на месте, в продаже появились восстановленные гидроблоки за полцены от новых. Но если все происходит наоборот - коробка включается с ударом в "D" и жестко переключается только на холодную, а когда нагреется все становится нормально - надо менять шлейф проводки АКПП с датчиком температуры масла, он сломался и показывает неверную температуру блоку управления АКПП.
По механической части в этой трансмисси чаще всего сгорает сцепление "C2" (4,5,6-ая передачи). Подача масла на данное сцепление проходит через корпус АКПП, если место посадки корпуса "C2" на корпус АКПП не повреждено, то трансмиссия подлежит ремонту, ну а если там все плохо, то лучше купить новую АКПП.

Добавлено через 3 минуты
Ого!
Я и не знал что такие бывают! :confused:

Ну сори, опечатался.. :cool:

spacer
15.08.2011, 12:33
selmax, описанные в первом сообщении причины не подпадают под выделенное в цитате! ибо насколько я понял, проблемы именно с включением первой при старте (скорость просто не включается), а не в переключении/пробуксовке во время движения! Ошибка на старте - больше похожа на ошибку "растянутого/слетевшего тросика" на управляемых механически АКПП, а так как у нас электронное управление АКПП, то и ошибка в сигнале "включение первой" от селектора или блока управления.

selmax
15.08.2011, 12:42
selmax, описанные в первом сообщении причины не подпадают под выделенное в цитате! ибо насколько я понял, проблемы именно с включением первой при старте (скорость просто не включается), а не в переключении/пробуксовке во время движения! Ошибка на старте - больше похожа на ошибку "растянутого/слетевшего тросика" на управляемых механически АКПП.

То, что я выделил в цитате, попадает под найденную и обозначенную дилером неисправность (ну неужели бы они просто так решили блок клапанов поменять, цена вопроса замены которого около 80 000р).
Попробую детально объяснить проблему:
Селектор переводится в D, на экранчике на приборке отображается D1, на ровной поверхности авто должно двигаться накатом - этого нет,нажатии на газ реакции тоже нет, потом через какое то время (может быть 1-2сек может 10) "прочухиваеся" и резким толком начинает ехать.

Demian
15.08.2011, 12:49
selmax,
Скажите, а что вы подразумевали под этим: "жужжало"? Звук двигателя на высоких оборотах, или посторонний звук из акпп?

selmax
15.08.2011, 12:52
selmax,
Скажите, а что вы подразумевали под этим: "жужжало"? Звук двигателя на высоких оборотах, или посторонний звук из акпп?


Звук двигателя, т.е. реакция двигателя на нажатие педали газа - была.

spacer
15.08.2011, 13:08
т.е. "жужжало" - обозначает, что связь между педалью акселератора и блоком управления двигателем работает! ;-)

Селектор переводится в D, на экранчике на приборке отображается D1, на ровной поверхности авто должно двигаться накатом - этого нет,нажатии на газ реакции тоже нет, потом через какое то время (может быть 1-2сек может 10) "прочухиваеся" и резким толком начинает ехать.

Включение на экране "D1" говорит о том, что селектор работает, но сигнал "включено" до блока управления АКПП не доходит или доходит очень поздно. А когда сигнал доходит, акселератором уже обороты ДВС вывели за пару тысяч, вот отсюда и резкий рывок при включении...

если бы это проявлялось в движении, то в компе авто была бы масса ошибок диагностики работы акпп, а т.к. их нет (по заверению дилера), то все ж я склоняюсь к предложенному мной выше варианту с неконтактом в цепи.

selmax
15.08.2011, 14:45
Ну тогда, по идее после замены блока клапанов, которая в данный момент производится (звонили только, что из сервиса), проблема не исчезнет...
Посмотрим на компетенцию Белгородских дилеров VW.

spacer
15.08.2011, 15:51
Ну тогда, по идее после замены блока клапанов, которая в данный момент производится (звонили только, что из сервиса), проблема не исчезнет...
Посмотрим на компетенцию Белгородских дилеров VW.

ну почему же? ;-)

в процессе снятия установки АКПП разъемы управления тоже снимаются, вероятен вариант, что нужный разъем будет дощелкнут и все заработает!

надеюсь, все устранят!

selmax
16.08.2011, 15:41
Позвонили, "обрадовали", после замены блока клапанов, после поправления всех разъемов - проблемы не ушла. Уже начинает напрягать, ибо авто нужно в пятницу..

Xelam
16.08.2011, 15:48
Сорри за оффтоп - подменку при этом не дают?

spacer
16.08.2011, 16:14
Позвонили, "обрадовали", после замены блока клапанов, после поправления всех разъемов - проблемы не ушла. Уже начинает напрягать, ибо авто нужно в пятницу..

Вот нашел старую тему "Блокировка селектора АКПП. Занимательная история (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4632)", но упомянутая мной выше тема была интересней, хотя и там все сводилось к селектору АКПП.

selmax
16.08.2011, 16:27
Сорри за оффтоп - подменку при этом не дают?

Нет, нету у них подменок, деревня хуле..

Вот нашел старую тему "Блокировка селектора АКПП. Занимательная история", но упомянутая мной выше тема была интересней, хотя и там все сводилось к селектору АКПП.

Селектор точно не причем, либо мозги, либо еще чтото.. тросик тоже не причем

Vodynin
16.08.2011, 17:10
была очень похожая проблема, после стоянки Тузик мог не ехать совсем, или ехать тока на 1ой, или с рывками переключался возил по разным ОД, где то по гарантии меняли прошивку, где то поменяли щлейф какой то, но проблема не исчезала.в итоге уже у третьего или четвертого ОД, позвонил мастер и сказал вся проблема в малом заряде аккумулятора (о как!), они его зарядили порекомендовали сменить на другой, или заряжать как следует этот (у меня маленькие пробеги были). с тех пор тьфу 3 раза коробка больше не дергалась.

M@rgo
16.08.2011, 17:14
Не много не по теме, но! как часто надо заряжать аккумулятор??? Я за три года и до сих пор не заряжала и не думаю на своем нынешнем авто что нужно его заряжать вообще...

Vodynin
16.08.2011, 17:27
M@rgo,думаю что не надо вообще, просто в моем случае, небольшой пробег (не более 10-15 км в неделю) с почти всему включёнными приборами, типа подогрева сидений .. не успевал заряжаться + еще стоит спутник (на него тоже кста сначала ОД валили)

M@rgo
16.08.2011, 17:28
M@rgo,думаю что не надо вообще, просто в моем случае, небольшой пробег (не более 10-15 км в неделю) с почти всему включёнными приборами, типа подогрева сидений .. не успевал заряжаться + еще стоит спутник (на него тоже кста сначала ОД валили)

Поняла) спасибо за ответ..

selmax
22.08.2011, 16:14
Люди помогайте... официалы с данной проблемой ничего сделать не могут.
В пятницу забрал авто, ездил, сегодня опять проблема проявилась. Они меняли прошивки, блок клапанов АКПП (соотвественно и масло), по моей настоятельной просьбе смотрели все разъемы, адаптировали дроссельную заслонку.. обращались в столицу к "старшим" товарищам, но и те ничего не смогли сделать.. проблема не ушла. Что делать? Куда и с чем бежать?

cosm
22.08.2011, 16:18
selmax, вы очень близки уже к тому, чтобы расторгнуть договор купли-продажи при неоднократных неустранимых недостатках автомобиля. Правда при условии, что все предыдущие обращения надлежащим образом оформлены заказ-нарядами.

selmax
22.08.2011, 17:38
selmax, вы очень близки уже к тому, чтобы расторгнуть договор купли-продажи при неоднократных неустранимых недостатках автомобиля. Правда при условии, что все предыдущие обращения надлежащим образом оформлены заказ-нарядами.

Пока еще не на столько близок, все что официально оформлено - равняется 15 дням, а нужно 45, но дело не в этом, я не хочу разводить никого на новый авто, я лишь хочу за 1,3млн рублей, авто которое будет ездить, а не стоять по 2 недели на сервисе, еще и безрезультатно.

Pote
22.08.2011, 19:00
ИМХО поговори с директором и пиши претензию на возврат. Скажи что если по их причине произойдёт ДТП они будут отвечать, т.к. выдали НЕИСПРАВНЫЙ АВТО. Пускай меняют в сборе коробку... Вариантов много, тока РУГАТСЯ не стоит, а ндо РАЗГОВАРИВАТЬ С НАЧАЛЬСТВОМ.

spacer
23.08.2011, 07:19
буквально вчера вспомнил про эту тему, хотел спросит чем дело кончилось!

и все же я таки думаю, что дело не в самой коробке, а в блоке управления ей. если в центральном компе авто нет ошибок по работе коробки (а я так понимаю, что их нет), при этом селектор скорости переключает и МФА+ это отображается (переход с "P" на "D"), то надо смотреть сигнал на входе в коробку. кстати, а как ведет себя коробка в режиме ручного переключения передач?

не помню точно, а найти я так и не смог... по представленной когда-то инфе подобная проблема была связана с переломленным проводом в районе селектора АКПП.

Вот, что еще удалось найти по похожим на ваши неисправностям:

Похоже проблема с магнитами селектора выбора режимов КПП.

проблему решил очень просто,
заменил 10 проводов от солинойдов до 10-и штырькового разъема
машина поехала, ошибки стер ,новых диагностика не обнаружила.

selmax
23.08.2011, 13:05
буквально вчера вспомнил про эту тему, хотел спросит чем дело кончилось!

Да вот не кончилось..
и все же я таки думаю, что дело не в самой коробке, а в блоке управления ей. если в центральном компе авто нет ошибок по работе коробки (а я так понимаю, что их нет)
Ошибок нет.. была какая то при самой первой диагностике, но механик сказал не существенная, после этого сканер ничего не показывал, хотя его цепляли в момент возникновения самой ситуации..
при этом селектор скорости переключает и МФА+ это отображается (переход с "P" на "D"),
Переключает, на МФА все показывается...
надо смотреть сигнал на входе в коробку. кстати, а как ведет себя коробка в режиме ручного переключения передач?
Сигнал утверждают, что смотрели (с Вашей кстати подачи, я им посоветовал), в ручном как и в автоматическом режиме коробка ведет себя как обычно, т.е. великолепно, проблема только при трогании с места.
С подсказки одного мастера (в городе известный мастер по немецким автоматам) заново адаптировали коробку - не помогло. Он посоветовал начать настаивать на замене коробки, если не поможет на блоке управления коробки, затем блоке управления двигателя. А там уже и время под замену авто подойдет если что. Так же сказал, что впервые слышит, чтобы на таком пробеге были проблемы с коробкой, что как правило первые проблемы возникают в районе 110-150 ккм..
Хочу сейчас неделю потестить, неделю может сам пойму при каких причинах возникает...


2spacer А где вы нашли вот это:

проблему решил очень просто,
заменил 10 проводов от солинойдов до 10-и штырькового разъема
машина поехала, ошибки стер ,новых диагностика не обнаружила. ???

Добавлено через 5 часов 3 минуты
Только, что выяснил одну фигню, опять после стоянки завел авто, перевел на D, короче все как выше описывал никакой реакции, потом перевел в N газанул до отсечки почти, перевел в D - авто сразу поехало...

spacer
23.08.2011, 19:06
рылся на http://vwts.ru/forum/, читал там про проблемы с АППП

selmax
05.09.2011, 18:16
А воз и ныне там... Написал письмо в VW рус, заявку приняли, пошел отсчет 10 дней, буду ждать..

Добавлено через 9 минут
Да и еще подскажите, хочу накатать претензию вплоть до замены авто. Как быть с тем, что авто покупался в Москве в Автоганзе, а обслуживание идет в Белгороде у офф.дилера? На имя кого/чего эту претензию составлять?

Pote
05.09.2011, 21:06
Два варианта или на Фольксваген групп как изготовитель, или Автоганза как ПРОДАВЕЦ. Но тут лучше с юристом.

Alexazzio
06.09.2011, 15:54
И у меня тоже начал подыхать автомат. :(
На холодную буксует коробка, если дать газу. Естественно, я не кручу мотор пока он не прогреется.
Но даже когда уже охлаждающая жидкость 90 градусов, масло двигателя порядка 70-80, всё равно буксует.
При кик дауне хорошо видно, как тахометр улетает в красную зону, а скорость не растёт.
Как только масло двигателя становится 100 градусов (+-2с) всё нормализуется и не буксует ВООБЩЕ.
Даже при жестких разгонах и переключениях вниз на несколько передач.
Вот такая ерунда. На холодную плохо, на горячую хорошо.
Масло в коробке в норме. Никаких других признаков кончины коробки нет, переключается на всех передачах плавно.
Если ездить по пробкам и не крутить резко, то вообще не заметно букса...

selmax
06.09.2011, 16:01
И у меня тоже начал подыхать автомат. :(
На холодную буксует коробка, если дать газу. Естественно, я не кручу мотор пока он не прогреется.
Но даже когда уже охлаждающая жидкость 90 градусов, масло двигателя порядка 70-80, всё равно буксует.
При кик дауне хорошо видно, как тахометр улетает в красную зону, а скорость не растёт.
Как только масло двигателя становится 100 градусов (+-2с) всё нормализуется и не буксует ВООБЩЕ.
Даже при жестких разгонах и переключениях вниз на несколько передач.
Вот такая ерунда. На холодную плохо, на горячую хорошо.
Масло в коробке в норме. Никаких других признаков кончины коробки нет, переключается на всех передачах плавно.
Если ездить по пробкам и не крутить резко, то вообще не заметно букса...

А вот это как раз похоже на кирдык гидроплите, если гарантия есть то бегом к дилеру...

VanOdium
07.09.2011, 11:38
или может уровень низкий, если еще не проверяли...

Alexazzio
07.09.2011, 13:18
Если речь об уровне масла в акпп, то он в норме.
А вот само масло за 20тыс подгорело.
Видать перегрел я коробку этой зимой.
Плюс еще чипанулся, это окончательно её добило.

Саш@
07.09.2011, 21:06
А воз и ныне там... Написал письмо в VW рус, заявку приняли, пошел отсчет 10 дней, буду ждать..

Добавлено через 9 минут
Да и еще подскажите, хочу накатать претензию вплоть до замены авто. Как быть с тем, что авто покупался в Москве в Автоганзе, а обслуживание идет в Белгороде у офф.дилера? На имя кого/чего эту претензию составлять?

Я советую написать туда http://forum.ozpp.ru/ .............

Alexazzio
08.09.2011, 01:59
Коробка не выдержала злого чипа!!!
Сегодня перепрошился в заводские настройки и проблема ИСЧЕЗЛА :(
Опишу в соответствующей теме про чип-тюнинг. (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=221104#post221104)
Появились правда ударные толчки при переключениях в красной зоне, но не смертельно.
Коробас у нас дохловатый оказался для таких нагрузок, жаль.

Yuriis
13.09.2011, 15:01
Доброго времени суток!

Если не затруднит, кто знает, подскажите допуск VW на масло АКПП.

На днях имел беседу с приятелем - мастером АКПП, который увидев мой авто поинтересовался о том, как часто я меняю в коробасе масло.
Приятель сказал, что залитое в наши коробки г... очень не устойчиво к высоким температурам и его качество необходимо смотреть чут ли не каждые 15 тыщ...
Типа наши 6-ти ступки слабые и ну очень не переваривают полный привод.

... Не уследил за качеством масло - попадос... Думаю масло менять на Трансмакс Зэт.

sokol323
13.09.2011, 20:23
Yuriis,если бы это было бы правдой, то тема про поломку АКП была бы на форуме популярнее, чем про косяки двигателя 1,4.

Yuriis
14.09.2011, 09:12
Очень надеюсь, что это не правда... и все же... Как можно продлить жизнь АКПП?
Авто нравится. Хочется надеяться, что тыщ 200 авто прослужить может.

A.G.B.
22.09.2011, 14:58
Добрый день!
Пишу поделиться абсолютно такой же ситуацией! 20 000 км пробег, машина 2.0 TSi Track & Field 2010 года. вчера утром завела машину, сняла ручник на D1 не тронулась с места. Потом подняла обороты и она поехала, часа через 2 на мосту в пробке она вдруг покатилась назад, я резко остановилась, заглушила, перезавела. и О Чудо в покое показывает D3!!!
Сегодня забрали в сервис Немецкий Дом на эвакуаторе. И что самое классное, сказали, еще не видя машину, что проблема распространенная и это скорее всего блок управления АКПП. ну посмотрим, что скажет мастер сегодня.

selmax
22.09.2011, 15:04
Добрый день!
Пишу поделиться абсолютно такой же ситуацией! 20 000 км пробег, машина 2.0 TSi Track & Field 2010 года. вчера утром завела машину, сняла ручник на D1 не тронулась с места. Потом подняла обороты и она поехала, часа через 2 на мосту в пробке она вдруг покатилась назад, я резко остановилась, заглушила, перезавела. и О Чудо в покое показывает D3!!!
Сегодня забрали в сервис Немецкий Дом на эвакуаторе. И что самое классное, сказали, еще не видя машину, что проблема распространенная и это скорее всего блок управления АКПП. ну посмотрим, что скажет мастер сегодня.
Опаопа оппапа .... Девушка буду премного благодарен, если поделитесь тем, что у вас найдут, т.к. мне помочь не смогли в трех разных городах и двух странах у разных дилеров. Но у меня ошибка плавающая...

Pavel 678
26.09.2011, 20:53
У меня коробка жесто переключалась в положение"D". Замена блока клапанов не помогла! Итог - заменили коробку по гарантии!!! С тех пор проехал 27 тыс. км. проблем с коробкой нет.

DmitryB
30.09.2011, 11:12
А что значит жестко? У меня иногда бывает как холодную заведешь, ну малость погреешь и когда на D включаешь она прям дергается и даже с характерным звуком и когда отпускаешь тормоз машина довольно резко трогается, не плавно как после остановки а именно с толчком, а иногда такого не происходит.

Yuriis
30.09.2011, 14:47
попробуйте дождаться когда спадут обороты, а уже потом нагружайте коробку.

MikachiKatakuna
30.09.2011, 16:26
DmitryB,
Ну да. Масло в коробке неплохо бы прогревать после "долгой холодной стоянки", а не то... Читайте название темы.

-RT-
01.10.2011, 23:16
коробки aisin, сами по себе, редкостное говно
с ними и Вольвисты маются

Troll
01.10.2011, 23:43
-RT-, Вольвисты маются много с тем, с чем у нас проблем нет. У сестры БЫЛ вольво S40, редкостное г-но и очень плохая перелицовка форд фокус.

DmitryB
03.10.2011, 09:21
DmitryB,
Ну да. Масло в коробке неплохо бы прогревать после "долгой холодной стоянки", а не то... Читайте название темы.
Еще бы сказали как так и прогреть коробку и не прогревать двигатель...
Все говорят прогревать не надо и лучше сразу ехать не нагружая.
Я все равно минуты две грею машину в любом случае, но за две минуты не прогреешь как надо, кроме того коробку то совсем не прогреешь пока стоишь, так ведь?
Вот и получается, что дергает.

VanOdium
03.10.2011, 11:11
DmitryB, коробка слегка прогревается просто - нужно перевести селектор в положение R, посидеть так с нажатым тормозом секунд 30, потом перевести в N, чуток подождать, перевести в D, посидеть еще секунд 30, и можно ехать аккуратно.

-RT-
03.10.2011, 19:13
камрады, вопросик, у этой коробки охлаждающий контур свой или запитан к двигателю?

VanOdium
04.10.2011, 10:38
-RT-, ATF проходит через теплообменник, куда также подведен антифриз из движка.

Alexazzio
04.10.2011, 16:50
Добрый день!
Пишу поделиться абсолютно такой же ситуацией! 20 000 км пробег, машина 2.0 TSi Track & Field 2010 года. вчера утром завела машину, сняла ручник на D1 не тронулась с места. Потом подняла обороты и она поехала, часа через 2 на мосту в пробке она вдруг покатилась назад, я резко остановилась, заглушила, перезавела. и О Чудо в покое показывает D3!!!
Сегодня забрали в сервис Немецкий Дом на эвакуаторе. И что самое классное, сказали, еще не видя машину, что проблема распространенная и это скорее всего блок управления АКПП. ну посмотрим, что скажет мастер сегодня.

Приветствую! Есть новости какие?

selmax
24.10.2011, 15:18
У меня есть новости... Короче вроде бы починили, вся проблема была в датчике входного вала коробки, но то работал, то не работал.. поэтому была проблема в диагностике... сегодня забирать авто, поезжу недельку отпишусь...

Valery
24.10.2011, 23:59
Господа-товарищи, я вот сейчас езжу на DSG7. Великолепный коробас, но я хочу с ним расстаться из-за низкой ходимости (на 40000 уже поменял блок сцеплений). Хочется чего-то пусть не такого "реактивного", но дающего уверенности в завтрашнем дне. И вот я вдруг натыкаюсь на эту тему. Ёёёё...
У меня тупой вопрос возник: вот этот вот aisin - оно вообще что? Какой принцип работы? Я не особо силён в устройстве АКПП, просто скажите мне - на Тиге стоит обычный кондовый гидротрансформатор, или что-то иное? Я в этой теме уже прочёл про "износ сцеплений"... Какие сцепления у гидравлической АКПП? Просвятите, плз. А то не хочется убежать от DSG и прибежать к какому-то другому роботу-шмоботу. Спасибо пожалуста.

deepbluexxl
26.10.2011, 11:11
Valery,
на Тигуан в Европе ставится DSG (робот), в России классический автомат с гидротрансформатором фирмы AISIN.

selmax
31.10.2011, 11:19
У меня есть новости... Короче вроде бы починили, вся проблема была в датчике входного вала коробки, но то работал, то не работал.. поэтому была проблема в диагностике... сегодня забирать авто, поезжу недельку отпишусь...


Новость отменяется, замена датчика тоже не помогла, с холодами проблема проявляется все чаще и дольше, буду долбать дилера дальше...

Dvur
31.10.2011, 11:37
Господа-товарищи, я вот сейчас езжу на DSG7.
У меня тупой вопрос возник: вот этот вот aisin - оно вообще что? Какой принцип работы? Я не особо силён в устройстве АКПП, просто скажите мне - на Тиге стоит обычный кондовый гидротрансформатор, или что-то иное? Я в этой теме уже прочёл про "износ сцеплений"... Какие сцепления у гидравлической АКПП? Просвятите, плз. А то не хочется убежать от DSG и прибежать к какому-то другому роботу-шмоботу. Спасибо пожалуста.
Вот отличная статья
http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html

selmax
08.12.2011, 15:28
Все, дилер побежден. Так и не смогли разобраться с проблемой, а меня это достало, после гневного письма и пары звонком в ФВ рус, мне заменили коробку в сборе. Проблема исчезла. Итог: бодался с апреля месяца поборол в ноябре.

Вопрос, гарантия на коробку будет до конца срока основной гарантии, или же заново на 2 года?

Dvur
08.12.2011, 16:04
Гарантия на коробку отдельно скорее всего своя будет. Нужно уточнить у любимого вами дилера )
Поздравляю с окончанием этого гемора !

AndreyKo
08.12.2011, 17:23
selmax, если ремонт по гарантии, то гарантия на замененное до конца срока общей гарантии. Если не гарантийный, то отдельная гарантия на деталь.

selmax
12.12.2011, 09:48
оооо, спасибо. Т.е у меня получается, гарантия на коробку до конца срока основной гарантии... ну ок.