PDA

Просмотр полной версии : Чем дальше, тем меньше я понимаю, что творят дизайнеры


Valery
03.11.2011, 14:49
старое

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/e/a/ea219ff9a1c439c01168069ea97c8a85_small.jpeg

долгожданное новое

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/d/b/db5c5cd5954890d2370ce8a51adfcf6a_small.jpeg

надо, конечно, вживую посмотреть, но, по моему, какая–то кия конца 90–х получилась.

Fialka
03.11.2011, 15:39
Ну тут действительно вживую видеть надо... Но вот фарки симпатичные точно:)

Unique
03.11.2011, 20:38
Под CLS сильнее косят....

Skromnaya
03.11.2011, 21:11
решетка на новом ему не идет(((

ДОН36
03.11.2011, 21:20
Приплюснутый Фаэтон

cosm
03.11.2011, 21:51
М-да-аа... Решётка конечно его совершенно не красит.

BOBAHH
03.11.2011, 21:59
Кризис он не только в финансовой сфере, он во всем :(

krig
04.11.2011, 23:40
по-моему фотограф ракурс неудачно выбрал

Лёха
04.11.2011, 23:43
Да тут с любого ракурса видно что получилась херня, у них просто пошла маза все машины под один тип морды сделать, и если другим моделям этот фейс лифтинг пошел на пользу, то тут не вооруженным глазом видно что старый вариант гораздо гармоничнее смотрится!

slego
07.11.2011, 00:46
"Passat B6 офигенный, Passat B7 - провал полный". Часть вторая :rolleyes:

А по-моему, отличное авто, с отличным свежим дизайном. Тем более, что ничего принципиально не изменилось.

Все гармонично, респектабельно, выдержанно и со вкусом.

Когда брал своего Тигу, колебался между ним и СС.

Хотя, вот тут погуглив немного, понял, что задняя оптика свою овально-наклонно-узнаваемую-издалека индивидуальность таки потеряла

http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/4435649.jpeg

Но выглядит все равно роскошнее "обычного" B7 пассата :) Так же, как предыдущий выглядел роскошней B6.

Nick_variant
07.11.2011, 01:20
slego,СС-шка классная. Покупал такую коллеге в Германии и использовал в семье некоторое время. С Тигом можно сравнивать, и если бы не зима и бордюры - однозначно СС. Я даже слева на крышке багажника только буквы СС оставил без PASSAT, точно как на фотке.
СС-шка последней "сдалась", всё, капут "старому" дизайну. Все теперь на одно "прямоугольное" лицо.
Лицо - ПОЛО-лицо :):) И не отличишь в зеркале заднего вида - Поло это, Джетта, Пассат, а может Фаэтон. Только по хром-полоскам на радиаторе :)

slego
07.11.2011, 01:51
slego,СС-шка классная.

ага...

С Тигом можно сравнивать, и если бы не зима и бордюры - однозначно СС.

Именно поэтому у меня сейчас Тиг.


СС-шка последней "сдалась", всё, капут "старому" дизайну. Все теперь на одно "прямоугольное" лицо.

Вообще-то еще Scirocco вроде как не тронули :rolleyes:


Лицо - ПОЛО-лицо :):) И не отличишь в зеркале заднего вида - Поло это, Джетта, Пассат, а может Фаэтон. Только по хром-полоскам на радиаторе :)
2 момента. Первое - а почему те туарег- и не гольф- лицо? Ведь этот стиль вышел почти 2 года назад.

И второй момент - почему-то все в упор не видят визуальную схожесть стилей всех автомобилей предыдущей серии... Посмотрите на EOS, B6, Джетту, Touareg 2009, Тиг в конце концов :) Ну похожи ведь тоже сильно.
Джетту путали с Пассатом все время. Тигуан постоянно называют Туарегом...

Да и что плохого в этой схожести? Вон BMW 3, 5, 7 похожи как. Или Audi A4, A6, A8 - неискушенный и не словит разницы.

Ты бы взял сейчас Toureg 2009 только потому, что Touareg 2011 имеет квадратную оптику и так похож на Поло? Или взял бы сейчас, потому что у него более индивидуальный дизайн?

P.S. Меня вот другое беспокоит. Ценообразование. Я всерьез смотрел на CC V6 3.5, 4-motion... Только цена пугала... от $55к

$55к за пассат... ну, ведь засмеют!..

Nick_variant
07.11.2011, 02:43
Вообще-то еще Scirocco вроде как не тронули
2 момента. Первое - а почему те туарег- и не гольф- лицо? Ведь этот стиль вышел почти 2 года назад.

И второй момент - почему-то все в упор не видят визуальную схожесть стилей всех автомобилей предыдущей серии... Посмотрите на EOS, B6, Джетту, Touareg 2009, Тиг в конце концов.Ну похожи ведь тоже сильно.
Джетту путали с Пассатом все время. Тигуан постоянно называют Туарегом...

Да и что плохого в этой схожести? Вон BMW 3, 5, 7 похожи как. Или Audi A4, A6, A8 - неискушенный и не словит разницы.

Ты бы взял сейчас Toureg 2009 только потому, что Touareg 2011 имеет квадратную оптику и так похож на Поло? Или взял бы сейчас, потому что у него более индивидуальный дизайн?

P.S. Меня вот другое беспокоит. Ценообразование. Я всерьез смотрел на CC V6 3.5, 4-motion... Только цена пугала... от $55к

$55к за пассат... ну, ведь засмеют!..
Ну про Сырка скажу - у него и так "морда" значительно отличается от остальной братии, и была изначально более "квадратная":). Кстати, Жука мы тоже не трогаем - его "прямоугольный" стиль не коснулся. И только Жук и Сырок носят эмблемы прямо на капоте, а не на решётке радиатора.
И касаемо предыдущей генерации: чётко прослеживается несколько "веток": Гольф5, ГольфПлюс с нарочитой скромностью, к ним же первый Туарег. Потом Джетта5, ПассатБ6, Еос, Туран, Туарег GP с хромированной "мордой" до "бороды", и диодами сзади (не у всех,правда). И далее особняком Тигуан с СС-шкой без хрома, но с выделенной частью на бампере и практически одинаковыми задними фонарями.
Хорош новый дизайн или нет, можно поговорить. Но он уже свершившийся факт, одобренный (наверное:)), руководством VW. Знал бы как лучше, сидел бы в Вольфсбурге в кожАнном кресле:)
Лично меня немного беспокоит такая штука: вот идут - первоклассник, ученик 5-го класса, выпускник школьный и взрослый дядька, который из "панамеры" (к примеру:)) вылез. И у всех на шмотке нашивка VERSACE (к примеру:)). И возникает ряд вопросов:): реальный версаче у детей? А может подделка у всех? А может дядьке уже это носить не стоит?
Вот и выходит, что это Поло всех внешностью тянет к себе вниз, а не Фаэтон вверх:confused:.
А проблемы с самоидентификацией Ауди и БМВ пускай беспокоят их владельцев:)
СС наверное не 3.5, а 3.6? Чума-чедчяя :) машина. Дорого стоит, а что поделаешь, за всё приходится платить:confused:

slego
07.11.2011, 02:51
Кстати, раз мы уже говорим о СС, зашел сюда http://www.drive.ru/volkswagen/ и к своему стыду увидел, что CC - это седан класса... Е...

Всегда считал его "просто" купе-вариантом пассата, который является представителем D-класса, но никак не причислял его к Е-классу.

Вот теперь думаю, тига точно ведь не С-класс, но до Д вроде тоже не дотягивает. Если компактный кроссовер может в принципе так классифицироваться.

Добавлено через 1 минуту

СС наверное не 3.5, а 3.6? Чума-чедчяя :) машина.
Да, опечатался. Конечно же 3.6. Спасибо :)

Nick_variant
07.11.2011, 03:12
slego,По пользовательским ощущениям после СС Б6Вариант кажется машиной типа Додж Караван, не меньше :):) Думаю, что его (СС) классификация в Е класс условна.
А Тиг да, из Гольф класса появился, но просто перерос чучка:). По ширине салона (сравнение Тиг - Пассат) это хорошо чувствуется - что не D:) И неспроста больше "двушки" в Тиг не ставят. А как хорошо звучало бы Tiguan R36, а?

Slam
07.11.2011, 21:53
Моё ИМХО. Во всем виноват этот человек, или силы сверху давящие на него http://www.drive.ru/world/2007/01/26/151691.html Вот вроде ауди не плохо делал, а внешность фольца запорол, точнее его корпоративную морду. Задние фонари - ок. Мне кажется что на конец 2007 года, в принципе фольц по экстерьеру догонял ауди. Ну взять например Audi A6 (предпоследнюю, которая еще без ресниц) и passat B6. Ну обе хороши! Тогда зачем брать ауди, если можно взять фольц? Тем более цена значительно интереснее. Им нужно было сделать "пропасть" между новыми моделями ауди и фольцами, по этому новоые ауди стали еще на порядок красивее, а вот фольц испортил человек по ссылке выше. Зачем нужен был этот вообще не понятный фэйсл лифт еще? Ведь и так были красивые модели ФВ, добавь только диоды. Или ленту как на RS моделей. И все! Ну и сзади диоды. Так нет, все испортили, я уверен специально!

п.с. и рестайл тигуана тоже не айс, особенно решетка радиатора и бампер. Фары тоже своей формой все портят. Из всего фэйс-лифта на пользу пошли только диоды! Задок - ок.

slego
07.11.2011, 22:02
Slam, да не переживай ты так :) Ты же купил то, что тебе нравится? ;)

Nick_variant
08.11.2011, 00:06
Slam,По мне, так рисовал бы дальше Де Сильва "Альфы", да на крайняк "Сеаты". Уж лучше Гюнак или Шраер с его "улыбкой". Вон, на КИА стали внимание обращать из-за него, хотя машины 1:1 Хюндай, а дизайн другой :)

Slam
08.11.2011, 02:45
slego, не переживаю, конечно нравится! Не, ну а что не так что ли? :) http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x1/4400/000/000/2d9/a54/88ce5ec2ff4561fd-large.jpg

Nick_variant, полностью согласен. Рисовал бы свои Альфы дальше. :) Даешь Гюнака обратно, не только для "цеце"!

leshiy
08.11.2011, 09:01
по-моему фотограф ракурс неудачно выбрал

А по-моему - профессию :D

SHCANIK
08.11.2011, 10:41
Да новый тигуан тож негормоничный вышел.Передний бампер с гранями(как рубленный) а задний тот-же зализанный остался!Да,посвяжел,но смотрю и что-то нерадует он меня так как старый.

mayer
08.11.2011, 11:47
Slam, согласен, логично относительно разделения на премиум и "для всех":ay:, новый фейс ФВ и Тигуана, в том числе, стал выглядеть более бюджетно

slego
08.11.2011, 14:12
slego, не переживаю, конечно нравится! Не, ну а что не так что ли? :) http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x1/4400/000/000/2d9/a54/88ce5ec2ff4561fd-large.jpg


Не-а, не так. Оптика имеет большое значение. А по приведенной ссылке - у рестайла стоит самая бюджетная :p

Но я соглашусь, что из-за радиаторной решетки сейчас просто идет четкая ассоциация с тем удлиненным китайским тигуаном.

Плюс, для меня новый тиг не интересен, и сейчас я бы его рассматривать не стал, потому что в Украину идут уже на тип-тронике, никакого DSG-7 (Япония, землетрясение, дефицит, только на Европу и т.д.).

Slam
08.11.2011, 19:02
slego, согласен. там на фото даже без линз рестайл. На мой взгляд, новая фара убога своей прямой формой. Она "выиграшней" смотрится только за счет диодов. А диоды конечно прибавляет солидности, дороговизны. Я к тому что лучше бы саму форму фар отставили от дорестайла, а воткнули бы туда просто диода.

разве DSG не полностью европейская разработка собираемая в самой Европе? Я наоборот слышал про наши коробки-автоматы которые вроде как японские?

slego
08.11.2011, 19:12
разве DSG не полностью европейская разработка собираемая в самой Европе? Я наоборот слышал про наши коробки-автоматы которые вроде как японские?

Очевидно, во всех этих слухах речь идет именно о японских комплектующих для DSG...

Nick_variant
08.11.2011, 22:19
slego,почему слухи? В переписке ф@шисты ответили про это прямо:)

slego
09.11.2011, 01:43
Nick_variant, потому что я слышал несколько раз, но сослаться - некуда :)

Nick_variant
09.11.2011, 10:50
Nick_variant, потому что я слышал несколько раз, но сослаться - некуда :)
Переписка служебная:confused:. Поэтому, увы, только содержание и "употреблённые" словосочетания.

SHCANIK
09.11.2011, 11:05
Посмотрите новый тиг сбоку.Сравните перед и зад(сбоку).Позор полнейший.Особенно на треке.

StasR
09.11.2011, 11:28
Посмотрите новый тиг сбоку.Сравните перед и зад(сбоку).Позор полнейший.Особенно на треке.Смотрю каждый день:bp:, в тыщу раз лучше чем на спорте.:ay:

slego
09.11.2011, 12:45
StasR, я думаю... столько ждать своего Тигу :)

StasR
09.11.2011, 14:40
slego,ключевое слово своего, есть только то что мне нужно, и это того стоило.

SHCANIK
09.11.2011, 16:17
Смотрите из салона чтоли!?А когдо мимо меня проезжает такое чудовище,ужас просто.Старый лучше смотрелся!

ASV
09.11.2011, 17:35
:confused:Как VW мондео выглядит

StasR
09.11.2011, 19:53
Смотрите из салона чтоли!?А когдо мимо меня проезжает такое чудовище,ужас простотакое же чувство испытываю, когда 1,4 вижу.:ay:

Олег Васильевич
11.11.2011, 17:18
Насколько притягивающим взгляд, действительно узнаваемым и гармоничным был первый СС!
Может еще доработают, особенно передок.Или вживую будет смотреться лучше?. Могли ведь выдержать стиль новой линейки VW

slego
11.11.2011, 17:21
Тут про Seat упоминали... Вернее, про текущую причастность дизайнера, имевшего отношения к созданию образов Seat, к новому облику VW...

Меня сиаты всегда умиляли... Особенно сзади
http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRlHUcC2N0hrYWDiCR7L2oZP72m6Srj5 tL2K1MH6mIwUOJeTO4TRuQu6fys3Q
http://www.jogjatech.com/wp-content/uploads/2009/03/seat-altea-xl-2009-wallpaper.jpg

Как можно было сделать такой "позитивный" автомобиль? Или лишь я один ощущаю его грусць? А вы говорите новый CC некрасивый...

kNmpa
11.11.2011, 18:51
Как можно было сделать такой "позитивный" автомобиль? Или лишь я один ощущаю его грусць? А вы говорите новый CC некрасивый.
Да, действительно, грустноват видок сзади))

http://img13.imageshost.ru/img/2011/11/11/image_4ebd2c5197aab.jpg

Nick_variant
12.11.2011, 00:57
Да ну вас. Сеат есть Сеат. У него своя "карма", испанская:):)
Фольксваген должен быть "квадратишь практишь гут". Но не до такой степени, как сейчас. Ничего личного :):)
Когда вышел в 2001 г. новый Пассат GP, моё мнение было - добавить хром, это будет "в тему" к этой машине. Я "повесил", и потом все "вешали":)
Когда появился Поло "глазастый", меня убеждали, что это новый шаг, "тычок" Е-классу мерседеса, свежий ветер. Я сказал - никуда и не о чём, за что был подвергнут "остракизму":). В рестайлинге убрали эту "фигню".
Поэтому, сколь бы не были "непогрешимы" заводские дизайнеры, они не боги. И всё зависит от "приёма" машины массами покупателей.

slego
12.11.2011, 01:00
Nick_variant, http://o-bike.ru/images/smilies/popcorn1.gif продолжай.

Nick_variant
12.11.2011, 01:06
slego,издеваемся, да? А мы чистые порывы души, память вековая, можно сказать....:):):)

slego
12.11.2011, 01:14
Nick_variant, ты что! Восхищаемся и внимаем. Я серьезно :)

Nick_variant
12.11.2011, 01:45
Нда. Скажу, к примеру, что VW Гольф никогда (!) не будет рестайлинговым. Только следующая модель, хотя отличия могут быть характерными для рестайла.
Сравнить хотя бы Г5 и Г6, и Тигуан и Тигуан GP.
Кстати, если посмотреть на Тигуан и СС спереди и сзади, то видны откровенные "родственные" черты ( отличающиеся, к примеру, от Пассата Б6) в оформлении передка/задка :) и светотехники. А ведущий дизайнер, оказывается, у них был разный...
Сейчас мы всё равно имеем корпоративный стиль VW, хотим мы этого или нет. Вопрос, что будет дальше? И кто будет предвестник "нового" облика VW? Он будет другим, "к бабке не ходи".:) Может Scirocco, а может Golf7, кто его знает.... У кого раньше рестайл закончится:)Посмотрим.

kNmpa
12.11.2011, 01:49
И кто будет предвестник "нового" облика VW?
Конечно же Гольф - кормилец дас ауто, хотя правильней бы было сначало испытать на чем нибудь менее покупаемом, а поняв настроение к переменам публики, запускать в работу все остальное начиная с бестселлеров и заканчивая всякими фаэтонами))

Nick_variant
12.11.2011, 02:05
Конечно же Гольф - кормилец дас ауто, хотя правильней бы было сначало испытать на чем нибудь менее покупаемом, а поняв настроение к переменам публики, запускать в работу все остальное начиная с бестселлеров и заканчивая всякими фаэтонами))
Кто его знает... На Туареге VW заработал просто колоссальные "бабки", хотя это был первый блин, и мог быть "комом". А Фаэтон, как ни крути, только поддерживает "премиум" облик, хотя не многим хуже А8. А заработка нет...
Может и Гольфа "бросят" в "атаку" с новым дизайном. И на нём будут "откатывать" дизайн с формулировкой - дизайн Гольфа по определению не может быть ошибочным (т.е.просто "давить"). Поэтому, вуаля...

kNmpa
12.11.2011, 02:14
А Фаэтон, как ни крути, только поддерживает "премиум" облик, хотя не многим хуже А8. А заработка нет...
По начинке думаю вообще не уступает, но вот не задача, столько лет зарабатывали не тот, как выяснилось в конце имидж)))), что даже сэкономленными мульёнами покупателя не заманить))

slego
12.11.2011, 02:24
kNmpa, а какой имидж они заработали? Я как-то выпал из обоймы темы обсуждения :)

kNmpa
12.11.2011, 02:28
kNmpa, а какой имидж они заработали? Я как-то выпал из обоймы темы обсуждения
Все началось 17 января 1934 года, когда Фердинанд Порше переслал чертежи прототипа «народного автомобиля», созданного на базе разработанного ранее Porsche Typ 60, в Рейхсканцелярию Германии.))))

Nick_variant
12.11.2011, 02:30
По начинке думаю вообще не уступает, но вот не задача, столько лет зарабатывали не тот, как выяснилось в конце имидж)))), что даже сэкономленными мульёнами покупателя не заманить))
Не знаю. Может и правильная стратегия. Скажем, у Туарега, по большому счёту, поле (довольно "молодое") было открытым. Там он, с братцем Кайеном против Х5, ML да РенжРовера "веселился".
А для Фаэтона всё сложнее. Тут нужно время, как, к примеру, для Ауди. Если стучать без перерыва десять лет, то тебе откроют...Если "мордой" выйдешь:) Изначально, при запуске Фаэтона, говорилось, что первая генерация, да и её рестайлинг тоже, не достигнут поставленной цели. Это только затраты на вхождение в "зону". Фаэтон2 уже, может быть, принесёт дивиденты.

kNmpa
12.11.2011, 02:35
Фаэтон2 уже, может быть, принесёт дивиденты.
Toyota c Nissan и прочяя японая автоиндустрия не зря создавали люксы с нуля.
Оч трудно выбить из головы хомосапиенс стереотипы заталкиваемые с почти самых истоков мирового автомобилестроения)))

Это же прослеживается и в обратную сторону, Майбах например, чем он лучше трехлучевого?))

Nick_variant
12.11.2011, 03:04
Это же прослеживается и в обратную сторону, Майбах например, чем он лучше трехлучевого?))
Аналогия в общепите: алюминиевая миска, фарфоровая тарелка (Мерседес), фарфоровая тарелка с ободком из золота(Майбах). Что при достижении определённого уровня уйдёшь от алюминиевой миски, это факт. Что будешь "кушать" из фарфора -тоже. А вот с каёмкой - вопрос. Готов ли заплатить за чистое золото при одинаковом функционале?:):)

kNmpa
12.11.2011, 17:23
Готов ли заплатить за чистое золото при одинаковом функционале?
Хм.. мне 30 с хвостиком.. ну думаю если в бразилии не найдется помершая бабушка оставившая мне эдак несколько сотен лямов... хм.. да наврядли.. не было у меня никого в бразилии. Не в этой жизни наверняка думаю)))