PDA

Просмотр полной версии : Охлаждение акпп


Alexazzio
07.12.2011, 12:52
Всем привет!

Итак, давайте обсудим варианты охлаждения нашей акпп.
Лично у меня, после оджигов и прошивки на 250 л.с и 400 Н*м полетел гидроблок и сильно подгорело масло в коробке.
Был у дилеров и частных мастерских, все в один голос говорили, что наша коробка сильно боится перегрева.
Есть у кого уже готовые решения по охлаждению?
Врезаться ли в контур с новым кулером или же дорабатывать штатный теплообменник?

Считаю эту тему актуальной для всех чипанутых моторов с акпп, а тем более для тех кто пошел к большим турбинам. :)

JKIL
07.12.2011, 13:08
Alexazzio,а не проще программно занизить крутящий момент до 350-360 Нм?

Alexazzio
07.12.2011, 13:21
JKIL, а смысл, если легко перегреваются даже стоковые коробки?

Я когда приезжал в мастерскую по ремонту акпп, там половина всех клиентов была с такой же коробкой как у нас (пассаты, мини, ауди), только модификации разные.

cosm
07.12.2011, 13:25
а смысл, если легко перегреваются даже стоковые коробки?
Ну так перегреваются ведь не при штатной езде по дороге, а при буксовании, долгой езде в Off-Road или на принудительной первой.

Alexazzio
07.12.2011, 14:20
Ну так перегреваются ведь не при штатной езде по дороге, а при буксовании, долгой езде в Off-Road или на принудительной первой.

Езда по пробкам тоже штатная. В +30 часа три если постоять, мало не покажется.

Ремонтировать коробку я больше не хочу, поэтому хочу перестраховаться и поставить что-то в этом роде (http://www.bmracing.com/PRODUCTS/Hi-Tek-Automatic-Transmission-Cooling-System).

Alienated
07.12.2011, 17:12
Всем привет!

Итак, давайте обсудим варианты охлаждения нашей акпп.
Лично у меня, после оджигов и прошивки на 250 л.с и 400 Н*м полетел гидроблок и сильно подгорело масло в коробке.
Был у дилеров и частных мастерских, все в один голос говорили, что наша коробка сильно боится перегрева.
Есть у кого уже готовые решения по охлаждению?
Врезаться ли в контур с новым кулером или же дорабатывать штатный теплообменник?

Считаю эту тему актуальной для всех чипанутых моторов с акпп, а тем более для тех кто пошел к большим турбинам. :)
Давайте :ay:
Я буду к имеющемуся радиатору добавлять дополнительный - например, оттакой http://www.atomic-shop.ru/part/2328-MMTC-U/
Плюс датчик+указатель температуры акпп в салон.
А дальше "будем посмотреть".

JKIL
07.12.2011, 17:20
Alexazzio,допустим, что подобный апгрейт, мотивирован, неплохо было бы схему размещения агрегатов, с разметкой контура охлаждения выложить, мож заколхозили бы чего-нибудь общим разумом?!
Понять куда лучше врезаться, какое пространство имеется для установки кулера, а далее выбирать по принципу: соответствия задачам и размерам,удобство монтажа.

Alienated
07.12.2011, 17:29
...поставить что-то в этом роде (http://www.bmracing.com/PRODUCTS/Hi-Tek-Automatic-Transmission-Cooling-System).
Здорово, только вентилятор не влезет(
У нас расстояние между сендвичем с радиаторами и передней балкой ~7-8см.
И вообче, тут нужен компромисс. Ибо, если перестараться с размерами, то до интеркулера воздух холодным уже не дойдет :)

Alexazzio
07.12.2011, 17:57
JKIL, Врезаться нужно в обратный контур "теплообменник - акпп". Когда горячая атф уже чуть остыла в штатном радиаторе и движется обратно в коробку. Тут цепляем термостат с новым кулером.
Настраиваем термостат так, что бы новый контур с кулером открывался только при определенной температуре (в нашем случае высокой). В результате зимой у нас коробка работает в штатном режиме, как только температура прыгнула, к примеру, выше 85-90 градусов врубается контур с новым кулером и остужает это безобразие :)

Добавлено через 9 минут
Здорово, только вентилятор не влезет(
У нас расстояние между сендвичем с радиаторами и передней балкой ~7-8см.
И вообче, тут нужен компромисс. Ибо, если перестараться с размерами, то до интеркулера воздух холодным уже не дойдет :)

Если с вентилем брать, то его можно запихнуть куданть в район крыла (надо смотреть)
С интеркулером беда конечно, как вариант резать капот и ставить его горизонтально как у субару ;)

Alienated
07.12.2011, 18:18
Если с вентилем брать, то его можно запихнуть куданть в район крыла (надо смотреть)
С интеркулером беда конечно, как вариант резать капот и ставить его горизонтально как у субару ;)
Реальный вариант: вместо штатного тыркулера ставить ХОРоший фронтальник (типа АТР), выносить его вперед и вниз, штатный тыркулер - в гараж/на барахолку. И тогда места для доп.радиатора - завались - все освободившееся пространство от штатного кулера.
Но дорого. Зато хорошо) Все по феншую.

Alexazzio
07.12.2011, 18:32
Реальный вариант: вместо штатного тыркулера ставить ХОРоший фронтальник (типа АТР), выносить его вперед и вниз, штатный тыркулер - в гараж/на барахолку. И тогда места для доп.радиатора - завались - все освободившееся пространство от штатного кулера.
Но дорого. Зато хорошо) Все по феншую.

Если еще добавить выпуск и к04 тогда точно будет феншуй))

Хотелось бы отделаться малой кровью и для stage 1 (только прошивка) прикрутить только грамотное охлаждение.

Alienated
07.12.2011, 18:35
Если еще добавить выпуск и к04 тогда точно будет феншуй))
Именно так и планируется)

Alexazzio
07.12.2011, 18:43
Именно так и планируется)

Только посмотрел твою подпись, тебе нужно ставить два мишимото :)
Наверно еще и гидроблок как-то усиливать и жидкость менять.

Всем чипанутым вопрос, а нужен ли нам доп радиатор вообще?
Может поставить хороший вентилятор с температурным датчиком на штатный?
Ибо если идти правильным путем, мы превратимся в Alienated )))

Alienated
07.12.2011, 18:55
...жидкость менять
Это обязательно!
А вообще свап на дсг был бы идеален :o
Потом подумаю... Когда эта акпп сдохнет :rolleyes:

Добавлено через 4 минуты
...мы превратимся в Alienated )))
упаси вас от такого, это тупиковый вариант для безумцев :bp:

MSTiFK8R
08.12.2011, 11:05
Доп.радиатор АКПП в принципе штука нужная, я ставил сначала Мишимото с термостатом, затем существенно более жирный Мокал с термостатом

доп. прибором мониторил температуру в АКПП = эффект налицо, но правда и мощности и эксплуатация гораздо более суровая (470лс, 700+ момента)

Первая история
http://www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAAACtIEAAAAAAI50Q#post
Итоговый вариант
http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=17577

муки выбора )
http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TGgpvDjtcoI/AAAAAAAADwA/P6Gz1za6haU/s800/OIL%20FENG%20SHUI%20018.jpg

SevA
08.12.2011, 12:43
MSTiFK8R, Отличный отчет, почитал с удовольствием, так все легко и играючи получилось, почти поверил в свои силы :)

Alexazzio
08.12.2011, 12:56
MSTiFK8R, грамотно все сделано, респект.

Коробка все это (700 момента) держит без усиления?

Alienated
08.12.2011, 13:57
MSTiFK8R,
Щикарный вид! (с) :)
Очень признателен, крайне своевременная инфа.

MSTiFK8R
08.12.2011, 16:36
MSTiFK8R, грамотно все сделано, респект.

Коробка все это (700 момента) держит без усиления?


даже старый и надежный субаровский 4хступ у меня сдался после 550Нм - разорвало шестерни в мясо

посему отправлял АКПП в США на полную её подготовку под спорт\драг - importperformancetrans.com (http://www.importperformancetrans.com/) - на выходе обещали эксплуатацию до 800лс\момента, там практически все усиленное\переваренное\расточенное = держит


может надо оговориться, что это Subaru ) не тига

Alexazzio
08.12.2011, 17:06
может надо оговориться, что это Subaru ) не тига

Глобально все вышло :)

Пробежался по американскому сайту, там есть: "Performance Transmission Rebuild Kit" для наших коробок. Надо списаться с ними, спросить сколько этот кит держит. Хорошо бы 350 сил и 550-600 момента :cool:

Alienated
08.12.2011, 17:43
Хорошо бы 350 сил и 550-600 момента
Так это сдюжит штатная тиговская dsg.
В плюсе (относительно гидротрансформатора) к этому - скорость переключения передач.

SevA
13.12.2011, 10:05
Ребят, а разве 5N0 317 019 C т.е. http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=76E00000&SubId=84A00851 у нас нет? Может его поменять на побольше?

Alienated
13.12.2011, 12:36
Ребят, а разве 5N0 317 019 C т.е. http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=76E00000&SubId=84A00851 у нас нет? Может его поменять на побольше?
Есть такой) Можно и поменять. Есть варианты на что?
ps Еще один вариант - поставить второй такой же ;)

Alexazzio
13.12.2011, 12:58
Ребят, а разве 5N0 317 019 C т.е. http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=76E00000&SubId=84A00851 у нас нет? Может его поменять на побольше?


Замена может повлиять на штатный теплообмен зимой при низких температурах.

Лучше поставить второй или же охлаждать нынешний по требованию.
Теперь задача выбрать приемлемый вариант :)

SevA
13.12.2011, 13:41
Mishimoto Transmission Cooler MMTC-U как у MSTiFK8R (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=7633)
HAYDEN K404
LONG K13SR
Цена от 70$ до 170$.
Самый бюджетный вариант это маслянный радиатор от УАЗ Патриот.
Почитал, пишут, что охлаждение в среднем на 15 градусов.
Наверно можно поставить большие + термостат.

Alienated
13.12.2011, 14:30
Mishimoto Transmission Cooler MMTC-U как у MSTiFK8R (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=7633)
HAYDEN K404
LONG K13SR

Если это вместо штатного - не уверен, что будет существенно лучше (даже возможно что и наоборот).
Если вместе - то, да точно будет приход.
---
К тому же мы говорим только о потенциально/теоретической проблеме.
ПОКА на тигах нет явных отказов акпп ввиду перегрева, есть информация о поломках похожих коробок от данного производителя коробасов на других авто. Как на этих авто с охлаждением - надо смотреть.
Из своего опыта эксплуатации тиги с чипом апр могу сказать, что штатного радиатора вполне достаточно для просто чипа, и не стоит себе мучить голову. Собственно, имея только чип, я этим и не заморачивался.
Про рево - отдельная песня, двиг с этим чипом имеет высокий (отно-но других программ) момент на средних, плюс если тюнить двигатель дальше, то под коробочку хочется превентивно положить соломку) Да и хорошее охлаждение еще не повод беспроблемно пропустить через нее 500 лс и 800нм)

Alexazzio
23.12.2011, 11:49
Я хочу поставить себе что-то в этом роде:
(смотреть на три вентилятора :))

http://ctny.audiworld.com/events/030802neevent/dsc05456.jpg

А также систему от Силича (http://silich.ru/), которая будет управлять включением штатного и дополнительных вентиляторов.

Тогда можно будет спокойно ставить Revo stage 2 (Примерно 280 л.с. 430 Н•м) :bp:

Alienated
23.12.2011, 12:49
Я хочу поставить себе что-то в этом роде
Масштабно)
Решение для себя выбрал скромнее -
ждет инстала такой http://garage.streetsofnk.com/uploads/goods/1275495144a.jpg
33*20*5 см
Стоять будет в нижней части фронта - там дышится свободнее.
Плюс, как уже говорил, контроль - датчик, указатель.
Интеркулер будет эстретий.
ps Я расчитываю на 350+ лошадок с таким же моментом)